Jump to content

Двигатель с верхним расположением клапанов

Компоненты традиционного клапанного механизма двигателя с верхним расположением клапанов

Двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) , иногда называемый двигателем с толкателем , представляет собой поршневой двигатель , клапаны которого расположены в головке блока цилиндров над камерой сгорания. Это контрастирует с двигателями с плоской головкой , где клапаны располагались под камерой сгорания в блоке цилиндров .

Хотя двигатель с верхним расположением распределительного вала (OHC) также имеет верхние клапаны, обычное использование термина «двигатель с верхним расположением клапанов» ограничивается двигателями, в которых распределительный вал расположен в блоке цилиндров. В этих традиционных двигателях с верхним расположением клапанов движение распределительного вала передается с помощью толкателей (отсюда и термин «двигатель с толкателями») и коромысел для управления клапанами в верхней части двигателя. Тем не менее, в некоторых конструкциях распределительный вал находится в головке блока цилиндров, но все же располагается под клапанами или рядом с ними ( хорошими примерами являются Ford CVH и Opel CIH ), поэтому их по сути можно считать конструкциями с верхним расположением клапанов.

В некоторых ранних двигателях с впуском над выпуском использовалась гибридная конструкция, сочетающая элементы как боковых, так и верхних клапанов. [1]

Прототип дизельного двигателя с верхним расположением клапанов 1894 года.
Патент 1904 года на двигатель Buick с верхним расположением клапанов.

Предшественники

[ редактировать ]

Первые двигатели внутреннего сгорания были основаны на паровых двигателях и поэтому использовали золотниковые клапаны . [2] Так было с первым двигателем Отто , который впервые был успешно запущен в 1876 году. Поскольку двигатели внутреннего сгорания начали развиваться отдельно от паровых двигателей, тарельчатые клапаны становились все более распространенными.

Начиная с Daimler Reitwagen 1885 года , в нескольких автомобилях и мотоциклах использовались впускные клапаны, расположенные в головке блока цилиндров, однако эти клапаны приводились в действие вакуумом («атмосферно»), а не приводились от распределительного вала, как в типичных двигателях с верхним расположением клапанов. Выпускные клапаны приводились в движение распределительным валом, но располагались в блоке цилиндров, как и в двигателях с боковыми клапанами.

1894 года В прототипе дизельного двигателя использовались верхние тарельчатые клапаны, приводимые в действие распределительным валом, толкателями и коромыслами. [3] [4] таким образом, став первыми двигателями OHV. В 1896 году Уильям Ф. Дэвис получил патент США № 563 140 на двигатель OHV с жидкой охлаждающей жидкостью, используемой для охлаждения головки блока цилиндров. [5] [6] но рабочая модель так и не была построена.

Производство двигателей OHV

[ редактировать ]

В 1898 году производитель велосипедов Уолтер Лоренцо Марр в США построил трехколесный велосипед с электроприводом, оснащенный одноцилиндровым двигателем OHV. [7] Марр был нанят компанией Buick (тогда называвшейся Buick Auto-Vim and Power Company ) в 1899–1902 годах, где конструкция двигателя с верхним расположением клапанов была дополнительно усовершенствована. [8] В этом двигателе использовались коромысла, приводимые в действие толкателями, которые, в свою очередь, открывали тарельчатые клапаны параллельно поршням. Марр вернулся в Buick в 1904 году (построив небольшое количество автомобилей Marr Auto-Car с одним из первых известных двигателей, в которых использовалась конструкция верхнего распределительного вала), в том же году, когда Buick получил патент на конструкцию двигателя с верхним расположением клапанов. В 1904 году первый в мире серийный двигатель с верхним расположением клапанов был выпущен в модели Buick Model B. Двигатель представлял собой плоско-двухцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр. Двигатель оказался очень успешным для Buick: в 1905 году компания продала 750 таких автомобилей, а с тех пор двигатель с верхним расположением клапанов использовался почти во всех автомобилях Buick.

Несколько других производителей начали производить двигатели с верхним расположением клапанов, например, братьев Райт вертикальный 4-цилиндровый двигатель 1906–1912 годов . [9] [10] В 1911 году Chevrolet присоединилась к Buick, почти исключительно используя двигатели с верхним расположением клапанов. [11] Однако двигатели с боковыми клапанами оставались обычным явлением до середины-конца 1960-х годов. [12] когда их начали снимать с производства для двигателей OHV.

Двигатели с верхним расположением распредвала

[ редактировать ]

Первый двигатель с верхним расположением распределительного вала (OHC) появился в 1902 году на модели Marr ; [13] однако на протяжении многих десятилетий использование этой конструкции в основном ограничивалось высокопроизводительными автомобилями. Двигатели OHC постепенно становились все более распространенными с 1950-х по 1990-е годы, и к началу 21 века в большинстве автомобильных двигателей (за исключением некоторых североамериканских двигателей V8) использовалась конструкция OHC. [14]

На автогонках «Индианаполис 500» 1994 года команда Пенске участвовала в автомобиле, оснащенном специально изготовленным двигателем Mercedes-Benz 500I . Из-за лазейки в правилах двигателю с толкателем было разрешено использовать больший рабочий объем и более высокое давление наддува, что значительно увеличило его выходную мощность по сравнению с двигателями OHC, используемыми другими командами. Команда Пенске квалифицировалась с поул-позицией и выиграла гонку с большим отрывом.

В начале 21 века в нескольких двигателях V8 с толкателем от General Motors и Chrysler использовался переменный рабочий объем, чтобы снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов. В 2008 году первый серийный двигатель с толкателем, в котором использовалась система изменения фаз газораспределения, был представлен на Dodge Viper (четвертое поколение) . [15]

Двигатель V8 (со снятым впускным коллектором), показаны распределительный вал, толкатели и коромысла.

Двигатели OHV имеют ряд преимуществ по сравнению с двигателями OHC:

  • Меньший общий размер: конструкция двигателя с верхним расположением клапанов с расположением распредвала обеспечивает меньший общий размер по сравнению с эквивалентным двигателем с верхним расположением клапанов, который может иметь значительные преимущества в отношении центра тяжести и высоты капота. [16]
  • Использование одной и той же отливки головки блока цилиндров для обоих рядов цилиндров: конструкция двигателя V-типа позволяет обеим головкам цилиндров быть зеркальным отражением друг друга в передней части каждого ряда цилиндров. В конструкции двигателя с верхним расположением клапанов V-образного типа можно использовать одну и ту же отливку головки блока цилиндров для обоих рядов цилиндров, просто перевернув ее для второго ряда. Семейство малоблочных двигателей General Motors LS является популярным примером двигателей V-образного типа с верхним расположением клапанов.
  • Более простая система привода распределительного вала: двигатели с верхним расположением клапанов имеют менее сложную систему привода распределительного вала по сравнению с двигателями с верхним расположением клапанов . [16] Большинство двигателей с верхним расположением распределительного вала приводят в движение распределительный вал или распределительные валы с помощью ремня ГРМ , цепи или нескольких цепей. Эти системы требуют использования натяжителей , что усложняет работу. Напротив, в двигателе с верхним расположением клапанов распределительный вал расположен близко к коленчатому валу, который может приводиться в движение гораздо более короткой цепью или даже прямым зубчатым соединением. Однако это несколько сводится на нет более сложным клапанным механизмом, требующим толкателей.
  • Упрощенная система смазки: требования к смазке для головок цилиндров верхнего расположения намного ниже. поскольку у них нет распределительного вала и связанных с ним подшипников для смазки (скорее, они обычно имеют один распределительный вал внутри блока, тогда как двигатель с верхним расположением валов может иметь два на ряд цилиндров, что требует наличия масляных каналов в головке блока цилиндров). Головки верхнеклапанного двигателя нуждаются в смазке только коромысел на конце толкателя, цапфы и кончика коромысла. Эта смазка обычно обеспечивается через сами полые толкатели, а не через специальную систему смазки в головке. Снижение требований к смазке также может означать, что используется масляный насос меньшего размера и меньшей производительности.

По сравнению с двигателями OHC двигатели OHV имеют следующие недостатки:

  • Ограниченные обороты двигателя. имеется большее количество движущихся частей Хотя двигатели с верхним расположением клапанов имеют более простую систему привода распределительного вала, в клапанном механизме (т. е. толкателей, толкателей и коромыслов). Инерция этих деталей клапанного механизма делает двигатели с верхним расположением клапанов более восприимчивыми к скольжению клапана на высоких оборотах двигателя (об/мин). [1]
  • Ограничения на количество и расположение клапанов: двигатели с верхним расположением клапанов часто имеют четыре клапана на цилиндр. [17] тогда как двигатель с верхним расположением клапанов редко имеет более двух клапанов на цилиндр. В двигателях OHV размер и форма впускных каналов, а также положение клапанов ограничены толкателями и необходимостью размещения их в отливке головки.
  1. ^ Перейти обратно: а б Найс, Карим (13 декабря 2000 г.). «HowStuffWorks «Конфигурации распределительного вала» » . Auto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
  2. ^ «Часть I: V-образные двигатели» . www.topspeed.com . 29 июля 2006 г. Проверено 13 декабря 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Дизель, Рудольф (1913). Появление дизельного двигателя . Берлин: Шпрингер. п. 17. ISBN  978-3-642-64940-0 .
  4. ^ Дизель, Рудольф (1893). Теория и конструкция рациональной тепловой машины для замены известных сегодня паровых машин и двигателей внутреннего сгорания . Берлин: Springer Berlin Heidelberg. стр. 5, 62. ISBN.  978-3-642-64949-3 .
  5. ^ «Патент США 563140» . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  6. ^ «Патентные изображения» . pdfpiw.uspto.gov . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  7. ^ Каймс, Беверли Рэй ; Кокс, Джеймс Х. (2007). Уолтер Л. Марр, потрясающий инженер Buick . Бостон: Racemaker Press. п. 14.
  8. ^ «Бьюик, полная история», третье изд., 1987, Терри П. Данэм и Лоуренс Гастин.
  9. ^ Хоббс, Леонард С. Двигатели братьев Райт и их конструкция. Вашингтон, округ Колумбия: издательство Смитсоновского института, 1971, стр. 61, 63.
  10. ^ «Двигатели Райта» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года.
  11. ^ «Общие характеристики Chevrolet 1930-х годов» .
  12. ^ «Каким был последний год для нового американского автомобиля с двигателем Flathead?» . 20 декабря 2018 г.
  13. ^ Георгано, Дж. Н. (1982) [1968]. «Модслей» . В Джорджано, Дж.Н. (ред.). Новая энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время (Третье изд.). Нью-Йорк: EP Даттон. п. 407 . ISBN  0-525-93254-2 . LCCN   81-71857 .
  14. ^ Теперь такие производители, как Honda , даже используют двигатели с верхним расположением валов для газонокосилок!
  15. ^ «Международная автомобильная инженерия онлайн: информационный бюллетень о технологиях силовых агрегатов» . Саэ.орг. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Ларри (май 2004 г.). «Двигатель с толкателем наконец-то получил должное» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  17. ^ «В чем разница между двигателями OHV, OHC, SOHC и DOHC?» . www.samarins.com . Проверено 19 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f49d3249b36554fbae9935e0712e997__1718751120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/97/7f49d3249b36554fbae9935e0712e997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overhead valve engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)