Jump to content

Даймлера Автомобиль

Даймлера Автомобиль
музее Mercedes Реплика Reitwagen в -Benz.
Производитель Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах
Также называется Эйнспур "Один трек"
Автомобиль с газом или Бензиновый двигатель «Автомобиль с газовым или бензиновым двигателем»
Производство 1885
Сборка Каннштатт
Двигатель двигатель объемом 264 куб.см (16,1 куб.дюйма) с воздушным охлаждением Четырехтактный одноцилиндровый . Запуск кривошипа.
Отверстие / ход 58 мм × 100 мм (2,3 × 3,9 дюйма)
Максимальная скорость 11 км/ч (6,8 миль в час) [1] [2]
Власть 0,5 л.с. (0,37 кВт) при 600 об/мин [1] [2]
Тип зажигания Горячая трубка
Передача инфекции Односкоростной, ременный привод (1885 г.)
Двухскоростная, первичная ременная, главная передача с ведущей шестерней (1886 г.)
Тип рамы Деревянная балка
Приостановка Никто
Тормоза Передняя часть: нет
Задняя часть: башмак
Шины Утюг по деревянному ободу, деревянные спицы.
Грабли , след 0°, 0 мм
Масса 90 кг (200 фунтов) [1] ( сухой )

Daimler в 1885 году . Reitwagen («ездовой автомобиль») или Einspur («одногусеничный») — автомобиль, созданный Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом Он широко известен как первый мотоцикл . [3] [4] [5] За это изобретение Даймлера часто называют «отцом мотоцикла». [6] [7] [8] Даже если с паровым двигателем двухколесные мотоциклы , предшествовавшие Reitwagen , Michaux-Perreaux и Roper 1867–1869 годов и Copeland 1884 года , считаются мотоциклами, он, тем не менее, остается первым мотоциклом с бензиновым двигателем внутреннего сгорания . [9] [10] [11] и предшественник всех транспортных средств, наземных, морских и воздушных, в которых используется чрезвычайно популярный тип двигателя. [12] [13] [14] [15]

Первый мотоцикл?

[ редактировать ]

Статус Reitwagen зависит от того , как первого мотоцикла включает ли определение мотоцикла наличие двигателя внутреннего сгорания. Оксфордский словарь английского языка использует этот критерий. [16] Даже по такому определению использование четырех колес вместо двух вызывает сомнения. [1] [11] Если выносные опоры принимаются в качестве вспомогательных стабилизаторов, они указывают на более глубокую проблему в динамике велосипедов и мотоциклов Даймлера , заключающуюся в том, что испытательному стенду требовались тренировочные колеса, потому что там не использовались хорошо понятные тогда принципы наклона и следа . [14] [17] По этой и другим причинам автор автомобильного дела Дэвид Берджесс-Уайз назвал Daimler-Maybach «грубым временным решением», заявив, что «как велосипед он устарел на 20 лет». [18] Cycle World Кевин Технический редактор Кэмерон , однако, утверждает, что паровая энергия была тупиком, а Reitwagen стал первым мотоциклом, потому что он нашел успешный тип двигателя, говоря: «История следует за вещами, которые добиваются успеха, а не за вещами, которые терпят неудачу». [14]

Энрико Бернарди 1882 года Одноцилиндровый с бензиновым двигателем трехколесный велосипед , Motrice Pia , рассматривается некоторыми источниками как первый бензиновый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания и фактически первый в истории автомобиль с двигателем внутреннего сгорания . [19] [20] поэтому Бернарди установил свой двигатель на велосипед своего сына, [21] в то время как Дайлмер спроектировал и построил шасси Reitwagen , отвечающее потребностям его машины, и, таким образом, стал первым универсальным мотоциклом. Мотриче Пиа не упоминается ни в каких основных источниках. Хотя в основных источниках ведется некоторая дискуссия о преимуществах парового велосипеда Мишо-Перро или парового велосипеда Ропера по сравнению с Reitwagen , не существует дискуссий, рассматривающих преимущества Motrice Pia .

Разработка

[ редактировать ]
На рисунках 1884 года были изображены натяжитель ремня с поворотной рукояткой , сложная рулевая тяга и ременная передача. Рабочая модель имела простой руль и привод с шестерней .

Готлиб Даймлер посетил Париж в 1861 году и провел время, наблюдая за первым двигателем внутреннего сгорания, разработанным Этьеном Ленуаром . [22] Этот опыт пригодился ему позже, когда он присоединился к компании Николауса Августа Отто NA Otto & Cie (Отто и компания).

В 1872 году Готлиб Даймлер стал директором NA Otto & Cie, крупнейшего в мире производителя двигателей. [23] Компания Отто создала первый успешный газообразный двигатель в 1864 году, а в 1876 году наконец преуспела в создании газообразного нефтяного двигателя со сжатым зарядом благодаря руководству Даймлера и его инженера-завода Вильгельма Майбаха. Благодаря этому успеху в следующем году, когда завод был перенесен, название компании Отто было изменено на Gasmotoren Fabrik Deutz (ныне Deutz AG). [24]

Садовый дом в Каннштатте

Отто не был заинтересован в создании достаточно маленьких двигателей, которые можно было бы использовать на транспорте. После некоторого спора по поводу направления конструкции двигателей Даймлер покинул Deutz и взял с собой Maybach. Вместе они переехали в город Каннштатт, где начали работу над «высокоскоростным взрывным двигателем». Эта цель была достигнута в 1883 году с разработкой первого двигателя — двигателя с горизонтальным цилиндром, работавшего на нафте . Двигатели Отто были неспособны работать на скоростях, намного превышающих 150–200 об/мин, и не предназначались для дросселирования. Целью Даймлера было создать двигатель достаточно маленького размера, чтобы его можно было использовать для привода широкого спектра транспортного оборудования с минимальной скоростью вращения 600 об/мин. Это было реализовано с помощью двигателя 1883 года. В следующем году Даймлер и Майбах разработали модель с вертикальным цилиндром, которая получила название двигателя «Дедушкины часы» и достигла 700 об/мин, а вскоре была достигнута и 900 об/мин. [25] Это стало возможным благодаря зажиганию с горячей трубкой, которое разработал англичанин по имени Уотсон. Электрические системы той эпохи были ненадежными и слишком медленными, чтобы обеспечивать такие скорости.

Достигнув целей по созданию дроссельного двигателя с достаточно высокими оборотами в минуту, который был достаточно мал для использования на транспорте, Даймлер и Майбах построили двигатель 1884 года в двухколесной испытательной раме, которая была запатентована как «Petroleum Reitwagen» (Бензиновый ездовой автомобиль). . Эта испытательная машина продемонстрировала возможность создания жидкостного бензинового двигателя, в котором для питания автомобиля использовался бы сжатый топливный заряд. Даймлера часто называют отцом автомобиля. [26]

«Первый мотоцикл выглядит как орудие пыток», - написала Мелисса Холбрук Пирсон , описывая транспортное средство, созданное на пути к настоящей цели Даймлера, четырехколесный автомобиль, и заслужив ему признание как изобретателя мотоцикла « malgré lui ». », вопреки самому себе. [27]

В 1882 году Даймлер основал экспериментальную мастерскую в садовом сарае за своим домом в Каннштатте недалеко от Штутгарта. [28] Вместе со своим сотрудником Майбахом они разработали компактный, высокооборотный одноцилиндровый двигатель, запатентованный 3 апреля 1885 года и получивший название «дедушкин часовой двигатель». [29] [30] с поплавковым дозатором У него был карбюратор , использовались грибовидные впускные клапаны , которые открывались за счет всасывания поршня при такте впуска, а вместо электрической системы зажигания использовалось зажигание с горячей трубкой - платиновая трубка, входящая в камеру сгорания, нагреваемая внешним источником зажигания. открытое пламя. [10] Он также может работать на угольном газе . [4] Он использовал сдвоенные маховики и имел алюминиевый картер . [13]

Следующим шагом Daimler и Maybach была установка двигателя на испытательном стенде, чтобы доказать жизнеспособность их двигателя на автомобиле. [13] Их целью было узнать, на что способен двигатель, а не создать мотоцикл; просто прототип двигателя еще не был достаточно мощным для полноразмерного экипажа. [10] [28]

Дедушкин часовой двигатель Daimler-Maybach 1885 года.

В оригинальной конструкции 1884 года использовался ременный привод и поворотная рукоятка на руле, которая тормозила при повороте в одну сторону и натягивала приводной ремень, передавая мощность на колесо при повороте в другую сторону. [28] В велосипеде Ропера конца 1860-х годов использовалось аналогичное двустороннее управление рулем с поворотной рукояткой. [31] [32] Планы также предусматривали использование валов рулевых тяг, которые имели два прямоугольных изгиба, соединенных с шестернями, но в реальной рабочей модели использовался простой руль без поворотной рукоятки или зубчатой ​​тяги. [33] Конструкция была запатентована 29 августа 1885 года. [34] [35]

объемом 264 кубических сантиметра (16,1 кубических дюймов) Он имел одноцилиндровый с циклом Отто четырехтактный двигатель , установленный на резиновых блоках, с двумя деревянными колесами с железными гусеницами и парой подпружиненных выносных колес, которые помогали ему оставаться в вертикальном положении. [13] Мощность двигателя 0,37 кВт (0,5 л.с.) при 600 об/мин обеспечивала скорость около 11 км/ч (6,8 миль в час). [1] 17-летний сын Даймлера, Пауль, первым проехал на нем 18 ноября 1885 года, проехав 5–12 километров (3,1–7,5 миль) от Каннштатта до Унтертюркхайма, Германия. [3] [28] На той экскурсии загорелось сиденье, [1] [28] Горячая трубка зажигания двигателя расположена прямо под ним. [36] Зимой 1885–1886 годов ременная передача была модернизирована до двухступенчатой ​​двухскоростной передачи с ременной первичной передачей и конечной передачей с использованием коронной шестерни на заднем колесе. [28] К 1886 году Reitwagen выполнил свою задачу, и от него отказались в пользу дальнейшего развития четырехколесных транспортных средств. [28]

Оригинальный Reitwagen был уничтожен во время пожара в Каннштатте , уничтожившего завод Daimler-Motoren-Gesellschaft Seelberg-Cannstatt в 1903 году. [37] но несколько копий существуют в коллекциях Музея Mercedes-Benz в Штутгарте, Немецкого музея в Мюнхене, Зала коллекции Honda на заводе Twin Ring Motegi в Японии, [38] Зал AMA славы мотоциклов в Огайо, [37] выставка мотоциклов Deeley в Ванкувере, Канада, [39] и в Мельбурне , Австралия. [40] Немецкий музей предоставил их копию выставке Гуггенхайма в Лас-Вегасе «Искусство мотоцикла» в 2001 году. [2] Реплики различаются в зависимости от того, какой версии они следуют. Тот, что находится в Зале славы АМА, больше оригинала и использует сложный натяжитель ремня и рулевую тягу, которые можно увидеть на планах 1884 года. [33] [37] в то время как копия из Немецкого музея имеет простой руль, а также зубчатый венец на заднем колесе. [2] Компания KTM позаимствовала точную копию Reitwagen из музея Mercedes-Benz и выставила ее в своей «Живой мастерской» в своем музее Motohall в Маттигофене, Австрия.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Браун, Роланд (2004), История мотоцикла , Паррагон , стр. 10–11, ISBN  1-4054-3952-1
  2. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники музея Гуггенхайма (2003), Кренс, Томас ; Дратт, Мэтью (ред.), Искусство мотоцикла , Гарри Н. Абрамс, стр. 399, ISBN  0-8109-9106-3
  3. ^ Jump up to: а б Гардинер, Марк (1997), Классические мотоциклы , MetroBooks, стр. 16, ISBN  1-56799-460-1
  4. ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (2005), «Полная история быстрых мотоциклов» , Бат, Англия : Parragon , стр. 6, ISBN  1-4054-5466-0
  5. ^ Уилсон, Хьюго (1993), The Ultimate Motorcycle Book , Дорлинг Киндерсли , стр. 8–9 , ISBN  1-56458-303-1
  6. ^ Карр, Сандра (20 января 2006 г.), «Искусство, которое ревет!» , Орландо Сентинел , с. 46, заархивировано из оригинала 04 января 2017 г. , получено 11 февраля 2011 г.
  7. ^ Форги, Бенджамин (5 июля 1998 г.), «Статья: Большое шоу на колесах; «Искусство мотоцикла» ускоряется по спирали Гуггенхайма» , The Washington Post , стр. G1 , получено 11 февраля 2011 г.
  8. ^ Нил, Брайан (25 октября 1998 г.), «Полевой музей превратил байкерский гараж в выставку искусства мотоциклов» , Chicago Tribune , стр. 1 , получено 11 февраля 2011 г.
  9. ^ Фалько, Чарльз М .; Сотрудники музея Гуггенхайма (1998), «Проблемы эволюции мотоцикла», Кренс, Томас ; Дратт, Мэтью (ред.), Искусство мотоцикла , Гарри Н. Абрамс, стр. 24–31, 98–101, ISBN.  0-89207-207-5
  10. ^ Jump up to: а б с Шафер, Луи (март 1985 г.), «В начале» , Американский мотоциклист , Американская ассоциация мотоциклистов , стр. 42–43 , получено 29 января 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Креснак, Билл (2008), Мотоцикл для чайников , Хобокен, Нью-Джерси : Для чайников , Wiley Publishing , стр. 29, ISBN  978-0-470-24587-3
  12. ^ Уокер, Мик (2000), История мотоциклов , Хэмлин , стр. 6–7, ISBN  0-600-60036-Х
  13. ^ Jump up to: а б с д Уокер, Мик (2006), Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть , издательство Университета Джонса Хопкинса , стр. 16–18, ISBN  0-8018-8530-2 , получено 10 февраля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Керр, Глинн (август 2008 г.), «Дизайн; Теория заговора», Motorcycle Consumer News , vol. 39, нет. 8, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, стр. 36–37, ISSN   1073-9408.
  15. ^ Браун, Роланд; МакДиармид, Мак (2000), Большая энциклопедия мотоциклов: Harley-Davidson, Ducati, Triumph, Honda, Kawasaki и все великие марки , Anness Publishing, стр. 12 , ISBN  1-84038-898-6
  16. ^ «мотоцикл, н.». Оксфордский онлайн-словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета. Март 2009 г. 1. Двухколесное моторное дорожное транспортное средство, напоминающее велосипед, но с двигателем внутреннего сгорания; (сейчас) спец. тот, у которого объем двигателя, максимальная скорость или вес больше, чем у мопеда.
  17. ^ Линхард, Джон Х. (2005), Изобретая современность: взросление с рентгеновскими лучами, небоскребами и хвостовыми плавниками , Oxford University Press, США , стр. 120–121, ISBN  0-19-518951-5
  18. ^ Берджесс-Уайз, Дэвид (1973), Исторические мотоциклы , Хэмлин , стр. 6–7, ISBN  0-600-34407-Х
  19. ^ Автомобили GN Georgano : ранние и винтажные, 1886–1930 (Лондон: Grange-Universal, 1985), стр.26.
  20. ^ Motrice pia 1882 , Museo Nicolis , 2009, заархивировано из оригинала 31 октября 2010 г.
  21. ^ «Бернарди Энрико, 1882 год, одноцилиндровый двигатель Пиа. - Музей Николиса» . 4 февраля 2016 г.
  22. ^ «Индус: Готлиб Даймлер (1834–1900): пионер автомобильной техники» . www.thehindu.com . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 27 января 2022 г.
  23. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 г. Проверено 4 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  24. ^ "Приложение" . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 4 июля 2016 г.
  25. ^ «Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и «Дедушкины часы» » .
  26. ^ Автомобиль (том XXVI изд.). Компания Class Journal. 30 мая 1912 г. с. 1237. Оглядываясь назад на десятилетие из журнала «Motor Review», 29 мая 1902 года: Готлиб Даймлер, отец автомобильной промышленности, удостоен чести за счет нынешнего производства автомобилей Daimler практически во всех отраслях промышленности. В Европе ни один класс автомобилестроения не является единым. без Даймлера. Двигатель Daimler заметно выделяется как представитель типа, использующего систему зажигания с горячей трубкой. Компания придерживалась этой системы, несмотря на то, что многие другие использовали электрическое зажигание.
  27. ^ Пирсон, Мелисса Холбрук (1998), Идеальный автомобиль: что такого в мотоциклах , WW Norton & Company , стр. 60–61, ISBN  0-393-31809-5
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сетрайт, LJK (1979), Книга рекордов Гиннеса, посвященная мотоциклетным фактам и подвигам , Guinness Superlatives, стр. 12–18, ISBN  0-85112-200-0
  29. ^ Эккерманн, Эрик (2001), Всемирная история автомобиля , Общество автомобильных инженеров , стр. 26–29, ISBN  0-7680-0800-Х , получено 12 февраля 2011 г.
  30. ^ Патент DE 34926 , Готлиб Даймлер, «Газовый или нефтяной двигатель», выдан 3 апреля 1885 г.  
  31. ^ Джонсон, Пол Ф., паровой велосипед Ропера , Смитсоновский институт , получено 6 февраля 2011 г.
  32. ^ Гирдлер, Аллан (февраль 1998 г.), «Первый уволен, первый забыт», Cycle World , vol. 37, нет. 2, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 62–70, ISSN   0011-4286.
  33. ^ Jump up to: а б «Вещины: некоторые новые технологии существовали всегда» , American Motorcyclist , vol. 46, нет. 8, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов , стр. 15–19, август 1992 г., ISSN   0277-9358 , получено 9 февраля 2011 г.
  34. ^ «Mercedes-Benz Classic: ноябрь 1885 года: автомобиль Daimler едет из Каннштатта в Унтертюркхайм» . Даймлер . 25 октября 2010 г.
  35. ^ Патент DE 36423 , Готлиб Даймлер, «Транспортное средство с газовым или нефтяным двигателем», выдан 29 ноября 1885 г.  
  36. ^ Автомобиль на 2 колесах – «ездящая машина» на YouTube (диктор на немецком языке)
  37. ^ Jump up to: а б с «Реплика Даймлера 1885 года» , Американский мотоциклист , вып. 49, нет. 12, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов , декабрь 1995 г., ISSN   0277-9358 , получено 9 февраля 2011 г.
  38. ^ "1885 / Daimler Reitrad (Реплика)" , Honda Collection Hall , Honda , 2010 г. , получено 11 февраля 2011 г.
  39. ^ Сотрудник выставки мотоциклов Дили (2017), Ризван Аббас
  40. ^ «Исторический труд любви» , The Courier-Mail , 28 октября 2008 г. , получено 7 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd0521a5371d4c77409b250860354abd__1712142780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/bd/dd0521a5371d4c77409b250860354abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler Reitwagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)