Компания Даймлер Моторс
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1890 |
Основатель | Готлиб Даймлер Вильгельм Майбах |
Несуществующий | 1926 год |
Судьба | Слияние с Benz & Cie |
Преемник | Даймлер-Бенц (1926) |
Штаб-квартира | Каннштатт , Штутгарт , Германия |
Продукты | Автомобили |
Бренды | Мерседес |
Daimler-Motoren-Gesellschaft (сокращенно DMG , также известная как Daimler Motors Corporation ) — немецкая машиностроительная компания, а затем производитель автомобилей , действовавшая с 1890 по 1926 год. Основана Готлибом Даймлером (1834–1900) и Вильгельмом Майбахом (1846–1929 ). ), сначала он базировался в Каннштатте (сегодня Бад-Каннштатт, городской округ Штутгарта ). Даймлер умер в 1900 году, и их бизнес переехал в 1903 году в Штутгарт- Унтертюркхайм после того, как первоначальный завод был уничтожен пожаром, и снова в Берлин в 1922 году. Другие заводы располагались в Мариенфельде (недалеко от Берлина) и Зиндельфингене (рядом со Штутгартом ).
Предприятие начало производить бензиновые двигатели, но после успеха небольшого количества гоночных автомобилей, построенных по контракту Вильгельма Майбаха для Эмиля Еллинека , оно начало производить модель Mercedes 1902 года. После этого производство автомобилей расширилось и стало DMG. основным продуктом , и он построил несколько моделей.
Из-за экономического кризиса в Германии после Первой мировой войны компания DMG объединилась в 1926 году с Benz & Cie. , став Daimler-Benz и приняв Mercedes-Benz в качестве своей автомобильной торговой марки. Дальнейшее слияние произошло в 1998 году с Chrysler Corporation и стало DaimlerChrysler . Название было снова изменено на Daimler AG в 2007 году, когда был продан Chrysler, а совсем недавно, в 2022 году, название было снова изменено на Mercedes-Benz Group .
История
[ редактировать ]Daimler, Maybach и DMG в Зильберге
[ редактировать ]К 1882 году и Даймлер, и Майбах покинули Николауса Отто Deutz AG Gasmotorenfabrik . В 1890 году они основали собственное производство двигателей Daimler Motoren Gesellschaft ( DMG ). Его целью было создание небольших высокоскоростных двигателей, разработанных на основе той же технологии стационарных двигателей .
Таким образом, DMG выросла из независимого бизнеса Daimler и Maybach, которые произвели революцию в мире своими изобретениями для автомобилей: четырехтактным бензиновым двигателем , карбюратором и так далее. Они будут производить небольшие двигатели внутреннего сгорания, пригодные для использования на суше, на море и в воздухе (основа для символа, придуманного Даймлером, представляет собой трехконечную звезду, каждая точка которой указывает свой путь).
5 июля 1887 года Даймлер приобрел недвижимость в Зилберг-Хилл (Каннштатт), ранее принадлежавшую компании Zeitler & Missel, которая использовала ее как литейный завод по производству драгоценных металлов. Участок площадью 2903 квадратных метра стоил 30 200 золотых марок , и на нем производились двигатели для своей успешной моторной лодки «Неккар» . Они также продавали другим лицензии на производство двигателей, и Зилберг стал центром быстро растущей автомобильной промышленности.
У Daimler возникли финансовые проблемы, поскольку продажи были недостаточно высокими, а лицензии не приносили значительной прибыли. В 1890 году было достигнуто соглашение с финансистами Максом фон Дуттенхофером и Уильямом Лоренцем, оба из которых также были производителями боеприпасов, а также с влиятельным банкиром Килианом фон Штайнером , владевшим инвестиционным банком, о преобразовании частного бизнеса в государственную корпорацию. ( Это соглашение некоторые историки расценивают как «пакт с дьяволом». [1] поскольку изобретатели так и не смирились с новым статусом.)
Не особо веря в производство автомобилей, финансисты расширили бизнес по производству стационарных двигателей, поскольку они хорошо продавались, и даже подумывали о слиянии с Deutz-AG Отто . (В 1882 году у Готфлиба Даймлера были серьезные личные проблемы с Николасом Отто, когда Даймлер и Майбах работали на Отто.) Даймлер и Майбах продолжали выступать за производство автомобилей и в результате даже покинули DMG на короткое время . Друг Даймлера, Фредерик Симмс, в начале 1896 года убедил финансистов вернуть Готфлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха в пошатнувшуюся DMG. Их бизнес был повторно слит с бизнесом DMG . Даймлер был назначен генеральным инспектором, главный технический директор Maybach, а Симмс — директором DMG . [2]
В 1892 году Майбах разработал Phönix , рядный двухцилиндровый двигатель, оснащенный новым карбюратором . [3] После ухода Готлиба Даймлера и Майбаха в собственный бизнес, чтобы сконцентрироваться на автомобилях, [2] предприятие было близко к кризису, но стабилизировалось, продавая мобильные и стационарные двигатели через ряд розничных сетей по всему миру, от Нью-Йорка до Москвы.
Первый автомобиль Daimler, необычайно неэлегантная модель, появился в 1892 году. [4] за ним в 1895 году последовал двухцилиндровый vis á vis , а в 1897 году — первая модель DMG с передним расположением двигателя, Phönix с двигателем. четырехместный открытый туристический автомобиль [5]
В 1900 году умер Готлиб Даймлер. Более поздние от DMG успешные модели Mercedes были основаны на гоночных автомобилях, разработанных Вильгельмом Майбахом по спецификациям Эмиля Еллинека (который хотел более современный и безопасный автомобиль после смерти Вильгельма Бауэра в гонщике Daimler). [6] изменил мнение совета директоров в пользу автомобиля. Майбах некоторое время оставался дизайнером, но ушел в 1907 году, и его заменил сын Готлиба, Пауль .
Расширение (1902–1920 гг.)
[ редактировать ]DMG Продажи автомобилей резко возросли, особенно после того, как первый двигатель Daimler-Mercedes, разработанный Maybach, был установлен на несколько гоночных автомобилей 1900 года, построенных для Эмиля Еллинека. Позже этот гоночный автомобиль получил название « мощностью 35 л.с. Мерседес » Производственные мощности были расширены до Унтертюркхайма. В 1902 году DMG выпустила первые модели Mercedes, во главе с 60-й моделью , самой известной ранней моделью, и официально приняла Mercedes в качестве своей автомобильной торговой марки; способный развивать скорость 120 км/ч (75 миль в час), 60-й комбинированный туристический и гоночный автомобиль, и был автомобилем высшего статуса, которым можно было владеть (или для других производителей, в том числе Berliet , Rochet-Schneier , Martini , Ariel , Star и FIAT , для копирования в США компания Daimler Manufacturing Company { Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк}, возможно, построила один по лицензии совместно со Steinway ). [7] Частично благодаря успеху модели 60 число сотрудников DMG выросло с 821 (1903 г.) до 2200 (1904 г.).
1906–1913 годы были годами дальнейшего расширения: создание новых мощностей сократило количество внешних поставщиков. Рост механизации увеличил годовую производительность с 0,7 автомобилей на одного рабочего до 10. В 1911 году акции DMG были зарегистрированы на Штутгартской фондовой бирже .
Берлин-Мариенфельде
[ редактировать ]2 октября 1902 года DMG открыла новый завод в горном районе к югу от Берлина. Первоначально сфера его применения ограничивалась моторными лодками и судовыми двигателями. Позже предприятие расширилось до производства грузовиков (1905 г.) и пожарных машин (1907 г.). Регион стал центром автомобильной промышленности, сюда переехали и другие предприятия.
Унтертюркхайм
[ редактировать ]Унтертюркхайм был идеальным местом для размещения крупного завода, поскольку он находился недалеко от реки Неккар и железной дороги Штутгарт-Ульм . Местный мэр Эдуард Фихтнер продал землю (185 000 квадратных метров) по низкой цене, а также организовал расширение железной дороги с собственной станцией и энергией от гидроэлектростанции Неккара, построенной в 1900 году.
DMG планировала открыть завод в 1905 году, но полное разрушение фабрики Каннштатта пожаром в 1903 году ускорило работу, и новое здание в стиле модерн с зубчатой крышей в декабре 1903 года было перенесено , чтобы начать производство. продолжал расти.
17 мая 1904 года Унтертюркхайм стал штаб-квартирой DMG , а 29 мая туда переехал остальной административный персонал. В 1913 году были приобретены еще 220 000 квадратных метров, а между 1915 и 1918 годами они были расширены. К 1920-м годам в Унтертюркхайме почти все производственные процессы, от литейных цехов до окончательной сборки автомобилей, были сосредоточены на одной площадке. В 1925 году сюда переехал и конструкторский отдел DMG .
Каннштаттский пожар (1903)
[ редактировать ]
В ночь на 10 июня 1903 года на заводе Зильберг-Каннштатт случился сильный пожар. Все оборудование и 93 готовых автомобиля Mercedes , составляющих четверть годового производства, были уничтожены вместе с небольшим музеем с историческими экспонатами, такими как первый в истории мотоцикл Daimler-Maybach, Reitwagen .
Позже той же ночью мужчина ворвался на завод и угнал половину машин. Он нарисовал слова «Кто Джо?» на их стороне.
Вытесненные рабочие получали надбавку к зарплате и дополнительные хлебные пайки. Соседние предприятия предоставили мастерские, что позволило продолжить производство. DMG создала Фонд помощи (одну из первых схем страхования рабочих) и начала строительство сепараторных блоков на всех своих заводах.
В следующем, 1904 году, вся операция переместилась в Унтертюркхайм. Последняя машина, произведенная в Зильберге, была выпущена в первые недели 1905 года.
Зиндельфинген
[ редактировать ]С началом Первой мировой войны, в 1914 году, возникла лихорадка с производством военных товаров. Осенью 1915 года компания DMG открыла в Зиндельфингене завод по производству военных машин , авиационных двигателей и даже целых самолетов . После войны, ограниченной Версальским договором , она производила только автомобильные кузова.
Моторные лодки
[ редактировать ]Производство моторных лодок фирмами «Даймлер» и «Майбах» началось рано, в 1886 году, с « Неккара» (длиной 4,5 метра и скоростью 11 км/ч (6 узлов)), первого в мире, испытанного на местной реке Неккар. Эта лодка стала первым коммерческим хитом DMG , чему способствовало плохое состояние дорог Германии. После создания государственной корпорации производство моторных лодок стало одним из основных интересов новых финансистов, что привело в 1902 году к строительству завода в Берлине-Мариенфельде специально для их производства.
Автомобили
[ редактировать ]
Daimler продавал лицензии на автомобильные двигатели по всему миру, в том числе во Францию, Австрию, Великобританию и США, по соглашению с производителем фортепиано Steinway в Нью-Йорке.
Первая продажа автомобиля DMG состоялась в августе 1892 года (его регистрация сохранилась до сих пор) султану Марокко.
Коммерческие автомобили также производились в основном с двигателем Phoenix , но до 1900 года, когда умер Даймлер, кузова не были стандартизированы.
В 1902 году был построен автомобиль «Мерседес» , компактный и современный, со многими улучшенными функциями, что вызвало интерес совета директоров к производству автомобилей. Mercedes Затем DMG стал основным автомобильным брендом . Были некоторые небольшие исключения: Mercedes Simplex 1902–1909 годов (название указывает на то, что он «легок в управлении») и Mercedes Knight 1910–1924 годов, в котором компания Coventry Daimler разработала Чарльза Йельского Найта двигатель с золотниковым клапаном . Все модели были оценены по мощности.
Первый грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны был продан лондонской компании British Motor Syndicate Ltd 1 октября 1896 года. Его расположенный сзади двигатель Phoenix производил 4 л.с. (3 кВт) при 700 об/мин.
В 1897 году началось производство легких коммерческих автомобилей . В то время их в народе называли бизнес-автомобилями , и они пользовались большим успехом в Соединенном Королевстве.
На первом Парижском автосалоне в 1898 году был представлен 5-тонный грузовик с передним расположением двигателя.
Феникс (1894)
[ редактировать ]В 1894 году, работая во временных помещениях в неиспользуемом отеле Hermann в Каннштатте, Готлиб Даймлер, его сын Пауль и Вильгельм Майбах спроектировали двигатель Phoenix . Он поразил автомобильный мир:
- четыре цилиндра, расположенные вертикально и параллельно (впервые в автомобильном двигателе)
- с приводом от распределительного вала выпускные клапаны
- с распылителем карбюратор (запатентован Майбахом в 1893 году)
- усовершенствования в системе ременной передачи .
Производство этого двигателя, который устанавливался в легковые, грузовые автомобили и лодки, стало автомобиля основным продуктом DMG до появления Mercedes в 1902 году.
Мерседес (1900)
[ редактировать ]компания Maybach создала автомобиль, который позже будет называться Mercedes 35 hp В 1902 году по заказу успешного австрийского торговца Эмиля Еллинека, который увлекся двигателем Phoenix и гоночными автомобилями, . Название произошло от двигателя Maybach, построенного по спецификациям Еллинека в 1900 году и развивавшего мощность 35 л.с. (26 кВт). Еллинек оговорил, что двигатель будет называться Daimler-Mercedes, и когда он оказался успешным, он предложил новую модель в серии автомобилей, которые он будет продавать и использовать лично. Позже это стало называться моделью Mercedes мощностью 35 л.с. (26 кВт). DMG никогда не продвигала его на рынок, пока его успех не стал значительным.

Еллинек соревновался в качестве водителя, рисуя «Мерседес» (по-испански « дар находки ») на автомобилях, на которых он гонялся за своей 10-летней дочерью. Стремление Еллинека к более высокой скорости привело его лично в Штутгарт, в Вильгельма Майбаха офис , где он также встретился с Паулем Даймлером , сыном Готлиба. Вместе они разработали новый тип автомобиля, который будет «больше, шире и с более низким центром тяжести». Небольшое количество будет произведено для Еллинека по контракту. Это был первый настоящий автомобиль, разработанный DMG , в отличие от автобуса со встроенным двигателем.
Сочетая технические усовершенствования нового 4-цилиндрового двигателя Maybach с новым шасси, автомобиль ошеломил мир автоспорта в 1901 году. Еллинек пообещал закупить большое количество гоночных автомобилей (36 единиц за 550 000 золотых марок ), если он сможет также быть единственным концессионером в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и США, используя для двигателя название Daimler-Mercedes , а также стать членом Совета директоров.
В июне 1902 года, после того как компания DMG осознала, что они уже уступили свою Daimler торговую марку компании Panhard & Levassor для всей Франции, они решили назвать все свои автомобили Mercedes в честь двигателя и начали производить серию Mercedes . Большой спрос на автомобиль вскоре заставил DMG работать на полную мощность.
Гонки
[ редактировать ]В те первые годы автомобильные гонки использовались в качестве рекламы их создателей. Поэтому и DMG , и Benz & Cie. , их великий конкурент, выставили на трассу лучшие из своих автомобилей. Автомобили Daimler могли побеждать Benz до 1908 года, когда Benz установил рекорд наземной скорости , но в последующие годы обе марки были равны.
Первая автомобильная транснациональная компания
[ редактировать ]DMG расширилась за счет дочерней компании в Австрии.
Международные лицензии
[ редактировать ]Французские лицензии
[ редактировать ]Эдуард Саразин начал ранние переговоры о лицензировании двигателей Готлиба Даймлера во Франции. После его смерти его жена, наконец, добилась успеха, чему помогли Эмиль Левассор и Рене Панар (в то время производители лесозаготовительного оборудования), продавшие свой первый двигатель в 1887 году.
Арманд Пежо , один из их клиентов, начал оснащать автомобили двигателями Panhard & Levassor и приобрел . у них лицензию Daimler Peugeot успешно сосредоточилась на немецком рынке.
Panhard & Levassor разработали полноценный автомобиль. Левассор установил двигатель (Даймлера) на переднюю ось, что обеспечивало лучшую балансировку и поворот. Выпущенный на рынок в октябре 1891 года, он имел задний привод с помощью двух боковых цепей, педальное сцепление, передний радиатор и рулевое управление с помощью рычага.
Историки считают, что автомобиль был «немецким изобретением, в то время как Франция расширила его в коммерческом плане» , в основном за счет рекламы автогонок, поскольку в январе 1886 года Карл Бенц получил первый патент на автомобиль, который он спроектировал и построил в 1885 году.
Американские лицензии
[ редактировать ]В 1888 году Готлиб Даймлер начал сотрудничество с немецким производителем фортепиано Уильямом Стейнвеем в Астории, Квинс, позже Нью-Йорке, для создания стационарных и судовых двигателей для газа и нефти, а позже, в 1892 году, также для производства автомобилей. полные копии немецкого дизайна. Двигатели и автомобили были произведены на территории Steinway на заводе Rikers напротив острова Райкерс , который до сих пор используется для производства фортепиано. [ нечеткий ] . Этот бизнес был продан после смерти Уильяма Стейнвея в 1896 году.
Британские лицензии, The Daimler Motor Company Limited
[ редактировать ]
В 1890 году уроженец Гамбурга Фредерик Симмс , инженер-консультант и хороший личный друг Готлиба Даймлера, вернулся в Соединенное Королевство с двигателем Phoenix для запусков (хотя и выражал мысли об автомобилях), получив от него британские (и Британской империи) права на Патенты Даймлера. В 1893 году Симмс основал компанию Daimler Motor Syndicate Limited (DMS) . [2]
В конце 1895 года Симмс получил предложение от промоутера лондонской компании Лоусона на сумму первоначально 35 000 фунтов стерлингов на покупку всех прав Daimler. В рамках необходимых договоренностей, когда Maybach и Daimler расстались с DMG , Симмс договорился выплатить ныне дрейфующей DMG 17 100 фунтов стерлингов при условии, что DMG заберет Готлиба Даймлера обратно. «Договор о воссоединении» был подписан 1 ноября 1895 года. В результате разделенные предприятия Daimler-Maybach и DMG затем объединились и возродились. В начале 1896 года, договорившись с Daimler Motor Syndicate о покупке прав Daimler, Лоусон разместил компанию Daimler Motor Company Limited (DMC) в Лондоне (директором которой был Готлиб Даймлер), завод должен был находиться на заброшенной хлопчатобумажной фабрике в Ковентри . Симмс стал директором DMG (Каннштатт), но не DMC (Лондон). [2]
Корсика- купе с дропхедом
кузов, разработанный Ридом Рейлтоном (1931 г.)
В 1910 году компания Daimler Motor Company, сохранив самостоятельную идентичность, объединила собственность с собственностью BSA (боеприпасы) и начала производство военной техники. Также из названия было исключено слово «мотор». [2]
На протяжении более 65 лет компания Daimler Company Limited производила широкий спектр автомобилей премиум-класса, включая автобусы, машины скорой помощи, пожарные машины и некоторые грузовики, но особенно средние и большие автомобили, которые часто были очень дорогими. Их машины отличались открытыми радиаторами с ребрами, а позже и зубчатыми кожухами радиаторов. [ нужна ссылка ] До начала 1950-х годов часто говорили: «Аристократия покупает Daimlers, нувориши покупают Rolls-Royce». [2]
В 1960 году бизнес был продан компании Jaguar , которая вскоре занялась разработкой значков , и часто автомобили Jaguar и Daimler можно было отличить только по решетке радиатора и именному значку. В 2005 году выпускались только модели Daimler класса люкс, такие как Daimler Super Eight .
Имя Daimler перешло вместе с Jaguar в British Leyland , обратно в независимый Jaguar, а затем в Ford. В июле 2008 года Tata Group, нынешние владельцы Jaguar и Daimler, объявили, что рассматривают возможность преобразования Daimler в «суперроскошную марку, которая будет напрямую конкурировать с Bentley и Rolls-Royce». [8] Заявка Jaguar на регистрацию названия Daimler в качестве товарного знака в США была отклонена в 2009 году. [9]
Дирижабли и самолеты
[ редактировать ]В 1888 году компания Daimler построила двигатель для первого дирижабля , работавшего на бензине. С 1899 по 1907 год компания DMG двигатели, разработанные Майбахом поставляла компании Zeppelin . Вильгельм Майбах покинул DMG в 1909 году. После 1909 года Майбах и его сын Карл основали собственное предприятие в Вюртемберге и взяли на себя поставку двигателей.
Во время Первой мировой войны с 1915 года завод в Зиндельфингене производил большое количество крылатых самолетов и авиадвигателей. Производство было запрещено после конфликта на условиях, предусмотренных Версальским договором .
Самолет
[ редактировать ]Трехконечная звезда: земля, вода и воздух.
[ редактировать ]В 1870-х годах, работая у Отто на Deutz AG Gasmotorenfabrik в Кельне , Даймлер отправил своей жене Эмме Кунц открытку, отметив свое место жительства трехконечной звездой и написав: «однажды эта звезда воссияет над нашими триумфирующими заводами» . С тех пор эта линия вдохновляла и Daimler, и Maybach при разработке легких и мощных двигателей для «суши, воды и воздуха» .
В 1900-х годах, после успеха Mercedes , у DMG все еще не было товарного знака. Пауль и Адольф Даймлеры, сыновья Готлиба (умершего в начале марта 1900 года), предложили использовать этот символ. Правление Daimler Motoren Gesellschaft приняло это предложение в июне 1909 года, также зарегистрировав четырехконечное предложение. Четырехконечная звезда стала эмблемой Deutsche Aerospace AG (DASA) в 1980-х годах, а затем логотипом Европейской авиационной оборонной и космической компании (EADS).
Трехконечная звезда дебютировала в 1910 году. В 1916 году она была окружена кругом с четырьмя дополнительными звездами либо с названием Mercedes , либо с названием соответствующего завода ( Унтертюркхайм или Берлин-Мариенфельде ). В 1937 году компания Daimler-Benz зарегистрировала знакомый символ — трехмерную трехконечную звезду, заключенную в круг .
Немецкий кризис (1920-е гг.)
[ редактировать ]DMG была одним из самых важных немецких предприятий во время немецкого кризиса ; утроив свой капитал до 100 миллионов акций в 1920 году и перенеся штаб-квартиру в Берлин в 1922 году.
После войны немецкая автомобильная промышленность находилась в стагнации из-за недостаточного спроса и потому, что автомобили облагались налогом правительством как предметы роскоши. Страна также пострадала от нехватки бензина.
В 1923 году производство DMG упало до 1020 единиц по сравнению с Benz & Cie., производившим 1382 единицы в Мангейме . Средняя стоимость автомобиля составила 25 миллионов марок . Забастовки и инфляция довели DMG до предела. Чтобы выжить, DMG производила велосипеды Mercedes и пишущие машинки и даже выпускала собственные деньги на экстренные нужды.
Daimler-Benz и марка Mercedes-Benz (1926 г.)
[ редактировать ]Чтобы два отдельных предприятия смогли пережить финансовые проблемы того времени, в 1919 году Benz & Cie. предложила слияние, но в декабре DMG официально отклонила это предложение. Затем, когда немецкий кризис усугубился, фирмы, испытывающие трудности, встретились снова в 1924 году и подписали Соглашение о взаимных интересах , действовавшее до 2000 года. Они стандартизировали проектирование, производство, закупки, продажи и рекламу, совместно продвигая свои модели автомобилей, сохраняя соответствующие бренды.
28 июня 1926 года DMG и Benz & Cie. объединились в Daimler-Benz AG , открыв штаб-квартиру на заводе в Унтертюркхайме.
Не имея возможности использовать Daimler на всей своей продукции, их автомобили получили марку Mercedes Benz в честь самой успешной модели автомобиля DMG и фамилии Карла Бенца . Его новый товарный знак представлял собой трехконечную звезду, окруженную традиционными лаврами логотипа Карла Бенца и маркировку Mercedes Benz . В следующем, 1927 году, количество проданных единиц увеличилось в три раза до 7918, и дизельных было начато производство грузовиков.
Пустяки
[ редактировать ]- В 1890 году DMG поставляла в Россию стационарные и судовые двигатели. В 1910 году открылось первое представительство в Москве. С 1912 года — поставщик Российского царского двора . Даже после войны и социалистической революции « Мерседес» выиграл большинство крупных шоу- соревнований, в которых участвовал в России.
- В 1892 году DMG назначила Отто Шпайделя своим представителем в Мюнхене.
- В 1896 году компания Bavarian Engine & Automobile также начала продавать свою продукцию, назначив Карла Молля своим представителем в 1898 году.
- В 1910 году она открыла магазин грузовых автомобилей, автобусов и моторных лодок на Хильтенспергерштрассе, 21 .
- В 1914 году в Париже прошла одна из величайших гонок в истории, в которой приняли участие 37 автомобилей шести производителей из шести стран. Чтобы победить любимую команду Peugeot , DMG использовала авиационный двигатель, разработанный Паулем Даймлером и Фрицем Наллингером . Он был построен автомобильным отделом, но испытан отделом дирижаблей. Автомобили производили 105 л.с. (78 кВт) при 3100 об/мин (до этого ни один Mercedes не превышал 1500 об/мин). Он имел четыре стальных цилиндра ( М93654 ) и шестнадцать клапанов, алюминиевый картер, коленчатые валы из специальной австрийской стали, один распределительный вал и объем двигателя 4483 куб.см.
- В 1921 году компания DMG представила с наддувом Mercedes Kompressormotor , имевший успех как на частном рынке, так и на гоночных трассах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Моменты решения: Изобретатель в стеклянном доме | ZEIT ONLINE» . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 1 февраля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Даймлер Сенчури ; Стивенс 1995 г. ISBN 1-85260-494-8
- ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Даймлер: основатель четырехколесного транспорта», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр.483.
- ^ Мудрый, стр.483.
- ↑ Wise, подпись на стр. 482.
- ^ Джорджано, GN Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 (Лондон: Grange-Universal, 1990), стр.39.
- ^ Джорджано, Дж.Н. , стр.41.
- ↑ «Таймс» , 28 июля 2008 г.
- ^ USPTO 77035168
Источники
[ редактировать ]- Даймлер Моторен-Гезельшафт (1915 г.). DMG 1890-1915: К 25-летию Daimler-Motoren-Gesellschaft, Унтертюркхайм, 1915 г. 28 ноября ). Берлин: Г. Браунбек. OCLC 11018934 .
- ————————————— (1923). Daimler-Motors: вклад в историю автомобиля ( 40 лет на немецком языке). Штутгарт: Стретчер и Шредер. OCLC 39899964 .
- Мудро, Дэвид Берджесс. «Даймлер: основатель четырехколесного транспорта», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей , Том 5, стр. 481–483. Лондон: Орбис, 1974.

- Компания Даймлер Моторс
- Немецкие компании, основанные в 1890 году.
- Закрытие 1926 года в Германии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1890 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1926 году.
- Слияния и поглощения 1926 г.
- Несуществующие производители автомобилей в Германии
- Группа Мерседес-Бенц
- Автомобили с двигателями Knight
- Промышленные здания, построенные в 1903 году
- Архитектура модерна в Германии.
- Промышленные постройки в стиле модерн