Jump to content

Силовой агрегат

Силовая установка современного автомобиля, состоящая из двигателя, гидротрансформатора или маховика, трансмиссии, приводного вала, подвески и колес. Эта конкретная трансмиссия оснащена полным приводом.

В автомобиле трансмиссия состоит из основных компонентов, которые генерируют мощность и передают ее на поверхность дороги, в воду или воздух. Сюда входят двигатель , трансмиссия , карданные валы , дифференциалы и главная передача ( ведущие колеса , сплошная гусеница , как у военных танков или гусеничных тракторов, гребной винт и т. д.). Гибридные силовые агрегаты также включают в себя один или несколько тяговых электродвигателей, которые приводят в движение колеса транспортного средства. Полностью электрические транспортные средства («электромобили») полностью исключают двигатель, полагаясь исключительно на электродвигатели в качестве движущей силы. Иногда термин «силовая установка» случайно используется для обозначения двигателя или, реже, всей трансмиссии.

автомобиля Трансмиссия или трансмиссия состоит из частей трансмиссии, за исключением двигателя. Это часть транспортного средства после первичного двигателя , которая меняется в зависимости от того, является ли транспортное средство переднеприводным , заднеприводным , полноприводным или, реже, шестиколесным или восьмиколесным .

В более широком смысле трансмиссия включает в себя все компоненты, используемые для преобразования накопленной (химической, солнечной, ядерной, кинетической, потенциальной и т. д.) энергии в кинетическую энергию для целей движения. Это включает в себя использование нескольких источников энергии и транспортных средств, не имеющих колесной базы.

Самые последние разработки в области трансмиссии обусловлены ее электрификацией нескольких компонентов. Необходимо обеспечить электрическую энергию, обычно это приводит к использованию батарей большего размера. Электродвигатели можно встретить как изолированный компонент или как часть других элементов, например, оси . В гибридных силовых агрегатах крутящий момент, создаваемый двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, должен объединяться и распределяться на колеса. Контроль этого процесса может быть весьма сложным, но наградой за это будет значительное улучшение ускорения и гораздо более низкие выбросы.

Разработка силового агрегата для дизельных двигателей включает в себя следующее: рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и предварительное сгорание. Разработка двигателей с искровым зажиганием включает в себя: впрыск топлива , включая вариант с непосредственным впрыском бензина , а также улучшение объемного КПД за счет использования нескольких клапанов на цилиндр, изменения фаз газораспределения , впускных коллекторов переменной длины и турбонаддува . Изменения также включают новые качества топлива (без серы и ароматизаторов ), позволяющие использовать новые концепции сжигания. Так называемые «комбинированные системы сгорания» (CCV) или «диезотто»-циклы основаны на синтетическом топливе (синтетическое дизельное топливо, биомасса в жидкость (BTL) или газ в жидкость (GTL)). [1]

Ожидается, что силовые агрегаты BEV , FCEV и PHEV достигнут паритета стоимости с силовыми агрегатами ICE в 2025 году. [2]

Производство

[ редактировать ]

Производство компонентов и систем силовых агрегатов важно для промышленности, включая автомобильную и другие транспортные отрасли. Конкурентоспособность побуждает компании разрабатывать и производить системы силовых агрегатов, которые со временем станут более экономичными в производстве, более качественными и надежными, более производительными, более экономичными, менее загрязняющими окружающую среду и продлевающими срок службы. В свою очередь, эти требования привели к созданию конструкций с более высоким внутренним давлением, большими мгновенными силами и повышенной сложностью конструкции и механической работы. Полученные конструкции, в свою очередь, предъявляют значительно более жесткие требования к форме и размерам деталей; поверхности материала плоскостность , волнистость , шероховатость и пористость . Контроль качества этих параметров достигается за счет метрологических технологий, применяемых на всех этапах производства силовых агрегатов.

Рамы и силовые агрегаты

[ редактировать ]

В автомобилестроении рама плюс «ходовая часть» составляют шасси .

Позже на шасси строится кузов (иногда называемый « кузовом »), который обычно не требуется для целостности конструкции, для завершения транспортного средства . Производители коммерческих автомобилей могут иметь версии «только шасси» и «капот и шасси», которые могут быть оснащены специальными кузовами. К ним относятся автобусы , дома на колесах , пожарные машины , машины скорой помощи и т. д.

Рама плюс кузов составляют планер (автомобиль без силовой установки).

Конечная передача

[ редактировать ]
Вид в разрезе автомобильной главной передачи, содержащей дифференциал.

Главная передача является последней в наборе узлов, передающих крутящий момент на ведущие колеса . В дорожном транспортном средстве он включает в себя дифференциал . В железнодорожном транспортном средстве иногда имеется реверсивная передача. Примеры включают самопереключающиеся шестерни RF 28 (используются во многих дизель-поездах первого поколения Британских железных дорог ). [3] и RF 11, используемые в British Rail Class 03 и British Rail Class 04 маневровых тепловозах .

Вариации

[ редактировать ]

В этом разделе используется инфографика, чтобы показать унифицированную модель с вариациями: зеленые колеса обозначают отсутствие сцепления с дорогой, а колеса, расположенные под углом, обозначают рулевое управление.

6X4 означает, что 6 колесных дисков и 4 положения распределяют мощность (установлен делитель мощности).

6X2 означает 6 концов колес и 2 положения распределения мощности (одноосный привод).

4X0 означает, что на 4 колесах нет мощности (ось прицепа)

4x2 означает 4 конца колеса, 2 позиции для распределения мощности.

Концы шести колес могут быть одинарными или двойными с широкой базой. Речь идет о внешней стороне колес.

Код Описание Использовать Графика
заднеприводный Задний привод Маленький фургон
Заднеприводная трансмиссия демонстрирует привод только на задние колеса.
4WD Полный привод, также известный как 4x4 Пикап Грузовик
Трансмиссия 4WD демонстрирует привод на все колеса
вперед Передний привод Фургон, где желательно, чтобы вес превышал передние колеса
мощность поступает только на передние колеса
ДВД Двойной привод (двойной) Для 4WD требуется дополнительная грузоподъемность.
мощность на двойное заднее колесо
6х4 Автомобиль с колесной формулой 6×4 или шесть на четыре — это автомобиль с тремя осями, трансмиссия которого передает мощность на концы колес двух из них. Это форма полного привода, но не полноприводная. Классический грузовик
сдвоенные задние оси, обеспечивающие привод через 8 колес
6x6 6Х6, стандартный класс среднетоннажных грузовиков. Классическая милевая спецификация
Силовая передача 6x6 сзади и спереди
6X2 — Задний подъемник В чистом виде шасси 6x2 представляет собой трехосный тягач, мощность которого передается только на одну из сдвоенных задних осей. Другими словами, только два из шести положений колес имеют привод. Там, где грузовикам требуется меньший радиус поворота, а иногда и не требуется дополнительная ось для снижения расхода топлива (задние колеса можно поднять над землей, когда в этом нет необходимости)
Мощность 6x2 на средние колеса
6x2 Средний подъем трехосный тягач, мощность которого подавалась только на один из тандемных задних мостов. Средняя ось может быть поднята, обычно она используется там, где максимальный вес придается грузу (например, бензовозам), иногда средняя ось используется в качестве колес и шин меньшего размера.
средний подъем, показывающий, что середину можно поднять с земли
8X4 8X4 означает, что у грузовика четыре оси, две из которых ведущие. Типичное использование — самосвал, предназначенный для эксплуатации на дорогах и бездорожье.
рисунок, показывающий мощность на всех колесах
8X8 Восьмиколесный привод, часто обозначаемый как 8WD или 8×8, представляет собой конфигурацию трансмиссии, которая позволяет всем восьми колесам восьмиколесного транспортного средства быть ведущими колесами (то есть получать мощность от двигателя) одновременно. Требуется военная или сверхвысокая грузоподъемность и внедорожность.
рисунок, показывающий мощность, передаваемую на все восемь колес
6x6 Шестиколесный привод (6WD или 6×6) представляет собой полноприводную конфигурацию трансмиссии, состоящую из трех осей, по крайней мере, с двумя колесами на каждой оси, способными одновременно приводиться в движение двигателем автомобиля. Типичный малый и средний карьерный самосвал или военный вариант.
шестиколесный привод
Полугусеничный Полугусеничный автомобиль это гражданский или военный автомобиль с обычными колесами спереди для рулевого управления и сплошными гусеницами сзади для движения автомобиля и перевозки большей части груза. Целью такого объединения является машины с проходимостью танка создание и управляемостью машины колесной . Типичная эпоха Второй мировой войны, которая сегодня не является основной трансляцией.
полугусеничная комбинация
Отслеживается Непрерывная гусеница или гусеничные гусеницы — это система движения транспортного средства , используемая в гусеничных транспортных средствах , движущаяся по непрерывной ленте гусениц или гусеничных пластин, приводимых в движение двумя или более колесами. Большая площадь поверхности гусениц распределяет вес транспортного средства лучше, чем стальные или резиновые шины на аналогичном транспортном средстве, что позволяет транспортным средствам с непрерывной гусеницей преодолевать мягкий грунт с меньшей вероятностью застревания из-за затопления. Тракторы, танки, экскаваторы и бульдозеры.
гусеничная машина
Электрический Электромобиль несколько ( EV ) — это транспортное средство, в котором для движения используется один или электродвигателей . Он может питаться от коллекторной системы , электричеством от внекорабельных источников, или может питаться автономно от батареи (иногда заряжаемой от солнечных батарей или путем преобразования топлива в электричество с помощью топливных элементов или генератора ). К электромобилям относятся, помимо прочего, автомобильные и железнодорожные транспортные средства , а также в широком смысле могут также включаться электрические лодки и подводные суда ( подводные лодки , а также технически дизельные и турбоэлектрические подводные лодки ), электрические самолеты и электрические космические корабли . В этой силовой передаче электромобиль приводится в движение мощным бортовым двигателем и выполняет типичные функции очень тяжелого карьерного самосвала.
двигатель, генератор переменного тока, сдвоенные двигатели и мощность на задние колеса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Mercedes планирует бензиново-дизельный гибрид
  2. ^ McKinsey & Company - Портфель силовых агрегатов для Европы.
  3. ^ Манн, Р.Х., Дизельные вагоны , Ассоциация чертежников и смежных технических специалистов, 1964, стр. 45–50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4be493958e8c8ac78b3925b0dccc0d8a__1713389760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/8a/4be493958e8c8ac78b3925b0dccc0d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powertrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)