Переключение по проводам

Электромеханическое переключение передач — это автомобильная концепция или система, в которой используются электрические или электронные соединения, заменяющие механическое соединение водителя между механизмом переключения передач и коробкой передач . С тех пор, как в 1996 году электронное управление стало коммерчески доступным, оно широко использовалось в автоматизированных механических коробках передач , а затем было реализовано в полуавтоматических и автоматических коробках передач . [1]
Отказ от механических рычагов переключения передач имеет ряд преимуществ: он снижает сложность и упрощает сборку; уменьшает усилие, необходимое для переключения передач, и позволяет настраивать его с помощью тактильной технологии ; дает больше свободы дизайну салона в размещении механизма переключения передач; позволяет автоматизировать включение стояночного тормоза и других функций; снижает шум в салоне за счет устранения акустической связи между трансмиссией и механизмом переключения передач; а за счет уменьшения проемов в полу улучшается при столкновении . поведение автомобиля [1]
При механическом соединении селектор КПП всегда соответствует включенной передаче коробки передач. При электрическом переключении необходимо установить механизмы безопасности. Системе необходимо заблокировать неправильный ввод и «направить» рычаг переключения передач обратно в положение, соответствующее состоянию трансмиссии в случае ошибки. Другое решение — отделить селектор переключения передач от индикатора передачи, что означает, что водителю придется визуально контролировать, какая передача на самом деле включена, например, на дисплее. Соображения безопасности требуют резервирования датчиков переключения передач и коробки передач, а также сети связи автомобиля . [1]
Парковаться по проводу
[ редактировать ]Система парковки по проводам задействует парковочную защелку трансмиссии с помощью электрических средств без использования традиционной механической системы, которая включает в себя связи между рычагом переключения передач и трансмиссией. Парковку по проводу можно рассматривать как часть системы переключения по проводу , поскольку она переводит трансмиссию в режим парковки. [1] Основные компоненты проводной системы парковки включают интерфейс водителя, который может представлять собой рычаг, переключатель или ручку; электронный блок управления ; и приводы, которые способны переводить парковочную защелку в положение блокировки с помощью парковочного механизма трансмиссии и из нее. [2] [ нужен лучший источник ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Харальд Наунхаймер; и др. (2011), «9.1.3 Электромеханическое переключение передач», Автомобильные трансмиссии: основы, выбор, конструкция и применение (второе изд.), Springer, doi : 10.1007/978-3-642-16214-5 , ISBN 978-3-642-16213-8
- ^ «Архивная копия» (PDF) . рикардо.com . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )