Ступица колеса в сборе

Ступица колеса в сборе ( ВАЗ ), также называемая ступицей в сборе , ступицей колеса , ступицы колеса подшипником , представляет собой автомобильную деталь, используемую в большинстве легковых автомобилей, пассажирских транспортных средств, а также легких и тяжелых грузовиков. [ нужна ссылка ]
Операция
[ редактировать ]Ступица в сборе расположена между тормозными барабанами или дисками и ведущей осью . К нему прикручено колесо. В зависимости от конструкции конец ступицы снабжен шлицевыми зубьями. Они сопрягают зубья на полуоси. Ступица оси вращается вместе с прикрепленными к ней колесами и передает колесам мощность для вращения.
Роликовый подшипник между ступицей оси и полуосью обеспечивает легкое вращение неведущих колес. Со стороны оси он крепится к удерживающему кронштейну шасси ; со стороны диска колесо крепится на болты ВАЗ. При замене ступица колеса в сборе должна быть затянута в соответствии со спецификациями автомобиля, чтобы предотвратить выход из строя. [1]
История
[ редактировать ]Подшипники ступиц колес используются как минимум с 1930-х годов, когда компания SKF разработала узел, используемый на автомобиле Citroën Traction Avant . [2] По состоянию на 2019 год не менее 90 миллионов автомобилей используют подшипники ступиц колес SKF. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ primechoiceautoparts.com , узел подшипника ступицы.
- ^ Перейти обратно: а б «СКФ» . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 г.