Jump to content

Ситроен Трэкшн Авант

(Перенаправлено с Traction Avant )
Ситроен Трэкшн Авант
Обзор
Производитель Ситроен
Также называется Ситроен 7
Ситроен 11
Ситроен 15/6
Citroën Light Twelve (Великобритания)
Ситроен Лайт 15 (Великобритания)
Citroën Big Fifteen (Великобритания)
Citroën Big Six (Великобритания)
Производство 7 : 1934–41
11 : 1934–57
15/6 : 1938–56
Сборка Париж , Франция
Лес , Бельгия
Кёльн , Германия
Слау , Великобритания
Копенгаген , Дания
Дизайнер Фламинио Бертони
Андре Лефевр
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный седан
2-дверный кабриолет
5-дверный хэтчбек
Макет Макет ФМФ
Связанный Ситроен Х Ван
Силовой агрегат
Двигатель 1,3/1,5/1,6/1,9 л I4
2,9 л И6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая коробка передач , переключение между колонкой и приборной панелью
Размеры
Колесная база 2910 мм (114,6 дюйма) 7 и 11 легеров (легкий) [1]
3090 мм (121,7 дюйма) 11CV нормальный и 15/6 [1]
3270 мм (128,7 дюйма) длинный салон 11CV и лимузин 15/6 [1]
Длина 4450–4960 мм (175,2–195,3 дюйма)
Ширина 1620–1790 мм (63,8–70,5 дюйма)
Высота 1520–1580 мм (59,8–62,2 дюйма)
Снаряженная масса 1025–1170 кг (2260–2579 фунтов)
Хронология
Предшественник Ситроен Розали
Ситроен С4 и С6
Преемник Ситроен ДС

Ситроен Трэкшн Авант (англ. Французское произношение: [tʁaksjɔnaˈvɑ̃] ) — первый в мире переднеприводный передним приводом . автомобиль массового производства с несущим кузовом и [2] В основном это 4-дверные седаны и автомобили представительского класса , а также модели Commerciale с удлиненной колесной базой . [3] и трехрядные модели Familiale с четырех- и шестицилиндровыми двигателями производились французским автопроизводителем Citroën с 1934 по 1957 год. Было построено около 760 000 автомобилей, Traction Avants были первыми переднеприводными автомобилями с такими (шестицилиндровыми двигателями). -цифра) количество.

В Португалии он стал широко известен как «аррастадейра», что переводится как «волочащая машина».

Хотя передний привод и независимая подвеска устанавливался на серийных автомобилях Auto Union всех четырех колес , [ нужна ссылка ] а затем и другими, за несколько лет до этого, — Traction Avant впервые интегрировал их в серийный автомобиль с ударопрочностью, [4] в основном унитарный, несущий кузов. Кроме того, автомобиль также был одним из первых, кто внедрил реечное рулевое управление .

Хотя в названии автомобиля подчеркивалась его переднеприводная передача мощности («Traction Avant» буквально означает «передняя тяга»), автомобиль выделялся, по крайней мере, в такой же степени своим гораздо более низким профилем и посадкой, что стало возможным благодаря отсутствию отдельного транспортного средства. рама или шасси под практически цельный кузов автомобиля, резко отличающее его визуально от более высоких современников.

Переднеприводной монокок
Передняя торсионная подвеска
Панель управления TA Commerciale с 1954 года.

Traction Avant, что по-французски означает передний привод , был разработан Андре Лефевром и Фламинио Бертони в конце 1933 — начале 1934 года.

Traction Avant поздно вышел на растущий рынок переднеприводных автомобилей в Европе, конкурируя с хорошо зарекомендовавшими себя моделями DKW и Adler и примерно в то же время присоединившись к другим участникам, таким как BSA Scout . Передний привод появился в предыдущее десятилетие благодаря роскошных автомобилей производителям Alvis , который построил Racing FWD 1928 года в Великобритании, и Cord , который производил L29 с 1929 по 1932 год в Соединенных Штатах. В конечном счете, переднеприводная компоновка рядного двигателя в таких автомобилях, как Citroën Avant, оказалась тупиковой, и практически все современные переднеприводные автомобили массового производства используют поперечное расположение двигателя , впервые предложенное DKW в 1931 году. [ нужна ссылка ]

Конструкция Traction Avant представляла собой сварной единый кузов/шасси . Большинство других автомобилей той эпохи основывались на отдельной раме (шасси), на которую был построен ненесущий кузов (« кузов »). Унитарная конструкция (также называемая Unit Body или «Unibody» в США) позволяет сделать автомобиль более легким и теперь используется практически во всех автомобилях. [5] [6]

Этот единый кузов позволил сэкономить 70 кг (150 фунтов) стали на одну машину. Он производился серийно с использованием инновационных технологий, приобретенных у американской фирмы Budd Company . Снижение веса было мотивацией для Citroën, которой не было у американских производителей того времени. [7]

К этому методу строительства во многих кругах относились с большим подозрением, сомневаясь в его прочности. Был задуман своего рода краш-тест , заключающийся в спуске автомобиля со скалы, чтобы продемонстрировать присущую ему огромную устойчивость. [8]

Новый дизайн сделал автомобиль очень низким по сравнению с его современниками: Traction Avant из щегольского в 1934 году стал привычным и несколько старомодным к 1955 году.

Подвеска была очень продвинутой для той эпохи автомобиля. Передние колеса были независимо подрессоренными , с использованием торсионной и поперечной подвески . [9] где большинство современников использовали конструкции с ведущим мостом тележного типа и листовой рессорой . Задняя подвеска представляла собой простую стальную балку с тягой Панара , продольными рычагами и торсионами, прикрепленными к стальной трубе диаметром 75 миллиметров (3 дюйма), которая, в свою очередь, была прикреплена болтами к основной платформе.

Поскольку он был значительно легче обычных моделей того времени, он был способен развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час) и потреблял топливо только из расчета 10 л/100 км (28 миль на галлон имп ; 24 мили на галлон в США ).

Инвестирование в массовое производство

[ редактировать ]

Масштаб инвестиций в производственные мощности отражал амбиции Андре Ситроена в отношении автомобиля. Подготовка площадки началась зимой 1932/33 года, а 15 марта 1933 года был снесен существующий участок площадью 30 000 м. 2 (320 000 кв. футов) запущен завод. [10] Строительство нового завода началось 21 апреля, и к концу августа был возведен корпус здания, который в четыре раза превышал размер завода, который он заменил, и с использованием 5000 т (4900 длинных тонн; 5500 коротких тонн) конструкционного железа. и сталь. [10] Все это было достигнуто при продолжении производства нескольких сотен Розали каждый день. [10] С характерным зрелищем Андре Ситроен отпраздновал это событие, пригласив 6000 гостей – в основном дилеров, агентов и других лиц, которые будут участвовать в продаже и продвижении автомобиля – на впечатляющий банкет на новом и на этом этапе все еще пустом заводе 8 октября 1933 года. . [10] Жест Ситроена быстро стал воспринят как высокомерный , поскольку последующие месяцы превратились в гонку со временем, чтобы завершить разработку автомобиля и подготовить его к производству, прежде чем его инвесторы потеряют терпение. [10]

В конце концов, первый автомобиль был представлен в огромном парижском автосалоне Citroën 18 апреля 1934 года, к тому времени 23 марта основные дилеры уже провели частную презентацию. [10] Было много разговоров и предположений; До апреля 1934 года детали автомобиля хранились в удивительном молчании за стенами завода на набережной Жавель . [10] Серийное производство официально началось 19 апреля 1934 года. [10] Хотя революционный унитарный кузов, по большинству отчетов, не пострадал от срочного графика запуска, проблемы с шарнирами трансмиссии и гидравлическими тормозами – еще одним «новым» серийным автомобилем в Европе – отражали финансовые трудности, связанные с запуском автомобиля в производство. как можно быстрее. [10]

Traction Avant, что переводится как «передний привод», не является официальным названием. Автомобиль был назван в соответствии с французским бюджетным рейтингом мощности , или CV, который используется для определения годового уровня налога на автомобили. Однако производители не меняли название модели каждый раз, когда изменение объема двигателя приводило к изменению финансовой мощности.

Например, в 1934 году Citroën представил модель 7 , неофициально 7A . Они продолжали называть автомобиль 7, когда более крупный двигатель модели 7B перевел его в налоговый диапазон 9 CV. Другими обозначениями были 11 , 15/6 в налоговом диапазоне 16 CV и 22 .

Во Франции Traction известна как «Reine de la Route» («Королева дороги»). [11]

Нарушение военного времени

[ редактировать ]

В сентябре 1939 года Франция объявила войну Германии, а в июне 1940 года немецкая армия быстро вторглась и оккупировала Северную Францию. [1] Годы войны характеризовались острой нехваткой сырья для гражданской промышленности и бензина. [1] но эти факторы не проявились сразу. Парижский автосалон , запланированный на октябрь 1939 года, был отменен в кратчайшие сроки; Запланированные объявления Citroën касались будущей модели 2CV , а не каких-либо существенных изменений в Traction. [1] Для Traction Avant последним «нормальным» годом с точки зрения уровня производства был 1939 год, когда было произведено 8120 моделей 7C с колесной базой 2910 мм (115 дюймов) и объемом 1628 куб.см (99,3 куб.дюйма). [1] Это число упало до 1133 в 1940 году, когда 3 июня 1940 года завод получил серьезные повреждения от бомбы - на этот раз вызванной нападением немецкой авиации - 3 июня 1940 года. Производство автомобилей было приостановлено в июне 1941 года; к тому времени за предыдущий шестимесячный период было произведено еще 154 экземпляра. 7C продолжал появляться в прайс-листах Citroën до марта 1944 года, но производство этого 7CV с меньшим двигателем не было возобновлено после войны. [1] Для более мощных моделей B-light с двигателем объемом 1911 куб.см эквивалентные цифры составляли 27 473 единицы, произведенные в 1939 году, 4 415 в 1940 году и 2 032 в 1941 году, хотя производство этой модели в 1941 году закончилось только в ноябре 1941 года, поэтому цифра за этот год представляет собой 11 месяцев производства. [1]

В 1945 году производство возобновилось лишь медленно: снова появились 11 B-light, почти не изменившиеся по сравнению с автомобилями 1941 года, за исключением того, что окантовка фар теперь была окрашена, а не хромирована. К концу декабря 1945 года годовое производство достигло 1525 штук. [1] Об обесценении валюты свидетельствует заявленная цена автомобиля, которая в январе 1940 года составляла 26 800 франков, а в октябре 1945 года выросла до 110 670 франков. [1] В 1945 году этот автомобиль был единственной моделью, доступной от Citroën, и, как еще один знак времени, с клиентов, которые не могли поставить свои собственные шины, взималась дополнительная плата в 9 455 франков за комплект из пяти штук. [1] В мае 1946 года, предположительно в связи с уменьшением дефицита шин во время войны, [ нужна ссылка ] наконец-то машину можно было купить с шинами без каких-либо дополнительных затрат, но к этому времени общая цена 11 B-light выросла до 121 180 франков. [1]

Модель 11 B-normal, отличающаяся от 11 B-light колесной базой 3090 мм (122 дюйма), претерпела аналогичное падение объемов продаж в период с 1939 по 1941 год: за первые семь месяцев 1941 года было произведено всего 341 автомобиль. [1] После войны в 1946 году был произведен единственный 11 B-normal, как раз вовремя, чтобы быть представленным на Парижском автосалоне в октябре 1946 года : производство было налажено в 1947 году, но в течение десятилетнего послевоенного периода производства автомобиля более короткие 11 Во Франции B-light будет по-прежнему продаваться лучше, чем 11 B-normal.

Первоначально французская армия не проявила энтузиазма по поводу Traction Avant, полагая, что у него недостаточный дорожный просвет для их нужд. [1] Тем не менее, к сентябрю 1939 года около 250 человек пошли на военную службу. Поскольку потери автомобилей на границе росли, Citroën поставил армии еще 570 машин в период с февраля по май 1940 года, и последующие поставки, вероятно, имели место до того, как помешало военное поражение . [1] Во время войны многие автомобили были перерегистрированы на номерные знаки «WH...» (Wehrmacht Heer/Army Command) и были реквизированы немецкой армией . [1] Они обеспечивали надежную службу как во Франции, так и за ее пределами, особенно в Ливии и Сталинграде . также поддерживало Traction Avant Сопротивление , и когда оккупация сменилась Освобождением, они появились по всей Франции с гордой надписью FFI на дверях. Менее славно то, что автомобили были известны как фавориты среди гангстеров, таких как Пьеро ле Фу и его банда Traction .

Варианты

[ редактировать ]

Стандартные серийные седаны

[ редактировать ]

Первоначальная модель представляла собой небольшой седан с колесной базой 2910 мм (115 дюймов) и объемом 1303 куб . См (79,5 куб. Дюймов ) двигателем : с диаметром цилиндра и ходом поршня 72 × 80 мм эта модель называлась 7A . Все модели имеют передние двери-самоубийцы и обычные задние двери. [10] Всего через 2 месяца, когда было произведено около 7000 автомобилей, пришла модель 7B в июне 1934 года на смену 7A , в которой использовался более мощный двигатель с расточкой цилиндров на 6 мм, чтобы достичь предела в 78 мм внутреннего диаметра для 1529 куб.см ( 93,3 куб. Дюймов ) и предоставил два дворника вместо одного дворника на оригинальных серийных автомобилях. [10] Производитель также воспользовался возможностью, чтобы начать решение некоторых других первоначальных «подкожных» проблем с прорезыванием зубов. [10]

К сентябрю 1934 г. - 15 620 человек. [10] 7B производились до того, как на смену ему, в свою очередь, в октябре 1934 года пришел 7C с еще более мощным двигателем объемом 1628 куб.см (99,3 куб.дюйма) с диаметром цилиндра и ходом поршня 72 × 100 мм.

Более поздними моделями были 11CV (выпущенный в ноябре 1934 года) с диаметром цилиндра 78 × 100 мм и ходом четырехцилиндрового двигателя объемом 1911 куб. См (116,6 куб. Дюймов) , а также 15/6 (выпущенный в июне 1938 года). [12] [13] ), с шестицилиндровым двигателем объемом 2867 куб.см (175,0 куб.дюйма). 11 был 11 CV, но, что любопытно, 15/6 находился в налоговом диапазоне 16 CV. Модель 11 была построена в двух версиях: 11BL ( Légèr , или «легкий»), который был того же размера, что и 7 CV, и 11B ( Normale , или «нормальный»), который имел более длинную колесную базу и более широкую колею . [14]

1934 Traction 7A: до 1935 года сзади были две крышки бензобака; доступ к багажу только изнутри
После 1935 г. одна крышка бензобака сзади; доступ к багажу снаружи [15]
Осенью 1952 года ботинок был удлинен, а его объем увеличился вдвое. [16]
Citroën Traction 11B 1955 года выпуска (нормальный)

В 1936 году на 29-м Парижском автосалоне в октябре 1935 года были представлены различные модификации. [15] Спереди окрашенные решетки радиатора заменили хромированные, а крышки фар подверглись рестайлингу. [15] Изменения сзади были более практичными и включали открывающийся люк/крышку багажного отделения: больше не нужно было перелезать через задние сиденья, чтобы добраться до багажного отделения в задней части пассажирского салона (хотя габаритные размеры багажного отделения оставались на данном этапе довольно ограниченными). [15] Открывающаяся крышка багажника потребовала изменения положения заднего номерного знака, который раньше в большинстве случаев устанавливался по центру чуть выше бампера, а теперь установлен на заднем крыле с левой стороны. [15] На оригинальных автомобилях доступ к топливному баку можно было получить через заглушенные заливные отверстия с обеих сторон, но теперь левая крышка топливного бака была снята, и заправку топливного бака приходилось производить через заливную горловину с правой стороны. [15] Два месяца спустя радикальная подвеска Pausodyne была модифицирована: теперь спереди появились конические резиновые кольца. [15]

В мае 1936 года была добавлена ​​недавно разработанная новая технология - реечное рулевое управление заменило относительно неточную систему рулевого управления «червяк и ролик». [15]

Несмотря на внимание Citroën к очевидным недостаткам более ранних моделей Tractions, значительное количество клиентов по-прежнему отдавали предпочтение старым заднеприводным моделям производителя, на которые в 1936 году все еще приходилось более 10 процентов продукции завода. [15]

Для расширения клиентской базы автомобиль был выполнен в виде удлиненной модели Familiale (семейный) с тремя рядами сидений, вмещающими 9 взрослых. Средний ряд можно сложить, когда он не используется, образуя огромное пространство для ног сзади при конфигурации с двумя рядами. [17] Эта компоновка была перенесена в 1991 год с Citroën DS Familiale и Citroën CX Familiale.

Первый автомобиль -хэтчбек назывался 11 CV Commerciale (коммерческий) и был построен на таком же удлиненном шасси. [17] На этой модели задняя дверь состояла из двух половин, нижняя из которых складывалась, образуя платформу, и несла запасное колесо. Верхний проем врезался в уровень крыши. [14] Цельная задняя дверь с верхними петлями была представлена, когда Commerciale возобновил производство после Второй мировой войны . Этот автомобиль продавался бакалейщикам, мясникам и другим торговцам.

Семейный 6 окон, 9 мест
Citroën 11 Commerciale 5-дверный хэтчбек
Пикап Traction Avant
1934 г. - воссозданный двигатель 22CV V8 - модель так и не поступила в производство.

Версии с левым рулем производились в Париже и Форесте , Бельгия . для целей налогообложения было построено еще 550 автомобилей В Копенгагене , Дания, — специальные 2-дверные коммерческие фургоны. [18]

Модели, не пошедшие в производство

[ редактировать ]

Citroën планировал два варианта, которые так и не были запущены в производство, поскольку для их разработки не было достаточного финансирования, за исключением действующих прототипов. Одна была моделью с автоматической коробкой передач , основанной на автоматической коробке передач Sensaud de Lavaud , другая - моделью с 22-сильным двигателем и 3,8-литровым двигателем V8 (диаметр цилиндра: 78 мм, ход поршня: 100 мм, 3822,7 куб.см).

Трансмиссия (которая на самом деле изначально была разработана для Citroën) была «безредукторной» автоматической , в которой использовался только гидротрансформатор для согласования оборотов двигателя с оборотами трансмиссии, во многом подобно трансмиссии Dynaflow , представленной позже в США. Автомобиль должен был иметь менее спартанский интерьер, чем другие модели Traction Avant, и должен был быть оснащен собственным новым двигателем V8 от Citroën . Было изготовлено около двадцати прототипов, но проект был отменен в начале 1935 года после банкротства компании и последующего поглощения Michelin , что быстро привело к такому уровню финансовой дисциплины, который компания до сих пор героически не могла обеспечить. [15] Вероятно, все прототипы 22CV были уничтожены. [19] По некоторым данным, они оснащались стандартным передним и обычным четырехцилиндровым двигателями и продавались как 11CV. [20] 22CV, которые иногда демонстрируются сегодня, представляют собой воссозданные модели, обычно оснащенные двигателями Ford с плоской головкой .

Купе/Кабриолеты

[ редактировать ]

Помимо 4-дверного кузова, перед войной завод выпускал также 2-дверное купе с откидным сиденьем , а также кабриолет с откидным сиденьем .

2-дверный седан Citroën 7C 1937 года, также называемый искусственным кабриолетом.
Ситроен 7C Кабриолет
«Challenger» — Traction Avant под новым брендом, импортированный компанией Challenger Motor Car Corporation из Лос-Анджелеса в конце 1930-х годов.

Гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска, 1954 г.

[ редактировать ]

Шестицилиндровая модель объемом 2876 куб.см использовалась в качестве «испытательного стенда» для внедрения гидропневматической подвески , лежащей в основе революционного Citroën DS 19, представленного на Парижском автосалоне в 1955 году. Подвеска была установлена ​​на задней подвеске автомобиля. 15/6 H с рычагом в багажнике, позволяющим изменять дорожный просвет. На приборной панели был установлен блок управления перерегулированием, позволяющий блокировать заднюю подвеску на нормальном дорожном просвете при парковке, чтобы автомобиль не падал при погрузке и разгрузке. Он автоматически отключается при нажатии сцепления при трогании с места. Был добавлен насос высокого давления с ременным приводом и резервуар под капотом для хранения гидравлической жидкости «LHS». Многие гидравлические детали были взаимозаменяемы с ранними моделями DS 19 (которые также имели гидравлические дисковые тормоза, рулевое управление с гидроусилителем и «полуавтоматическую» коробку передач с гидравлическим приводом).

Эти другие гидравлические функции не были установлены на модели 15/6 H, производство которой было прекращено в 1956 году, через год после появления DS.

Автомобили британского производства

[ редактировать ]
15/6 6-цилиндровый двигатель
6-цилиндровый двигатель Big Six (RHD), построенный в Слау, Великобритания.
1938 г., 4-цилиндровый двигатель Light Fifteen (RHD), построенный в Слау, Великобритания.

Автомобили с правым рулем производились в Slough Trading Estate , Англия. [14] Версия 11L в Слау называлась Light Fifteen , а версия 11 с длинной колесной базой - Big Fifteen. [14] Эта запутанная терминология относилась к британскому финансовому налоговому рейтингу того времени, который был выше, чем у французского, поэтому двигатель 11CV в Англии имел мощность 15 л.с.

Модель 15/6 называлась Big Six из-за ее 6-цилиндрового двигателя .

Модель Light Fifteen с объемом двигателя 1911 куб.см (116,6 куб.дюйма), протестированная британским журналом The Motor в 1951 году, имела максимальную скорость 72,6 миль в час (116,8 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 29,7 секунды. Был зафиксирован расход топлива 25,2 миль на британский галлон (11,2 л/100 км; 21,0 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 812 фунтов стерлингов, включая налоги. [21]

Модель с шестицилиндровым двигателем объемом 2866 куб.см (174,9 куб.дюйма) была протестирована тем же журналом в 1954 году, и для этого автомобиля максимальная скорость составила 81,1 миль в час (130,5 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч). 21,2 секунды и расход топлива 18,6 миль на британский галлон (15,2 л/100 км; 15,5 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1349 фунтов стерлингов, включая налоги. [22]

Модели, собранные в Слау, должны были на 51 процент состоять из британских запчастей, чтобы освободить их от налогов на импорт, введенных правительством Великобритании для защиты британских производителей автомобилей от иностранной конкуренции. В автомобилях, построенных в Слау, использовалась 12-вольтовая электрика Lucas, фары, динамо-машина и стартер. В салоне была приборная панель из орехового дерева с Jaeger . инструментами [23] Кожаные сиденья и дверные панели Connolly , а также шерстяная отделка потолка. Экстерьер был оснащен бамперами и накладками из Соединенного Королевства, а также хромированной решеткой радиатора, а сзади были установлены шевроны Citroën . Некоторые из них были оснащены люком на крыше. Большинство автомобилей, построенных в Слау, были с правым рулем, хотя было также построено небольшое количество автомобилей британской спецификации с левым рулем .

Инженерное дело

[ редактировать ]
Ситроен 11 CV Лежер
Вид на приборную панель: слева видна ручка переключения передач.

В Traction Avant использовалась продольная переднеприводная компоновка автомобиля с расположением двигателя в пределах колесной базы, что привело к очень благоприятному распределению веса, что способствовало улучшенным характеристикам управляемости . Коробка передач была размещена в передней части автомобиля, а двигатель позади него и дифференциал между ними, такая же компоновка, как и у более поздних Renault 4 и 16, а также у Renault 5 первого поколения , но наоборот, как у многих продольных переднеприводных автомобилей. , такие как Saab 96 , Renault 12 и 18 и большинство Audi моделей .

Переключение передач было установлено на приборной панели, при этом рычаг выступал через вертикальную Н-образную калитку. [24] Поскольку такая вертикальная ориентация могла привести к выпадению передачи автомобиля, когда рычаг находился в верхнем положении (т.е. вторая передача или передача заднего хода), механизм переключения передач блокировался при включении механического сцепления и отпускался при нажатии педали сцепления. депрессивный. Результатом такой компоновки, наряду с подвесными педалями, зонтичным управлением ручным тормозом и передними многоместными сиденьями, стал очень просторный салон с плоским и беспрепятственным полом. Низкая посадка также устранила необходимость в подножках для входа в автомобиль или выхода из него. Эти особенности сделали их идеальными для использования в качестве лимузинов и такси, и они пользовались большой популярностью как среди водителей, так и среди пассажиров. До 1953 года единственным доступным цветом был черный. [24]

Влияние на автоспорт

[ редактировать ]

Еще одним техническим значением Traction Avant была литая трансмиссия из алюминиевого сплава , что было довольно радикально в то время.

Производство этой коробки передач не только способствовало снижению веса, но и способствовало упомянутому ниже финансовому кризису. Но когда Джон Купер искал легкий корпус коробки передач для Формулы-1 революции в заднем двигателе , блок Traction Avant был едва ли не единственным кандидатом, поскольку Volkswagen из магниевого сплава коробка передач была намного меньше и в ней не было места, необходимого для размещения более тяжелых передач, необходимых для Формулы-1 . Трансмиссия Traction Avant использовалась на Cooper T43 , который выиграл гонку чемпионата Формулы-1 как первый автомобиль со средним расположением двигателя, сделавший это в 1958 году, а также на его преемниках Cooper T45 , T51 и T53 . Cooper T51 выиграл чемпионат мира GP в 1959 году.

В отличие от корпуса Volkswagen из сплава, используемого Hewland , корпус Traction Avant нельзя было использовать в перевернутом положении, поскольку высота входного вала была намного выше по отношению к оси выходного вала, поэтому уровень масла, необходимый для смазки шестерен, превышал ненадежный на тот момент уровень. Высота сальника входного вала, если он используется в перевернутом положении. Таким образом, двигатель должен был располагаться высоко над землей, а масляный поддон находился внизу, что не требовалось для гоночных двигателей с сухим картером. Но французская коробка передач использовалась несколькими конструкторами гоночных автомобилей в конце 1950-х – 60-х годах с разным успехом.

В случае с Джеком Брэбэмом , который лично посетил литейный завод ERSA в Париже, чтобы обсудить возможность усиления аргументации, [25] трансмиссия стала известна как «ERSA Knight» с дополнительным набором прямозубых шестерен, установленным в проставке колокола (переходник двигателя к коробке передач), предложенной Роном Торанаком , названной в честь Джека Найта , который разработал модификацию и изготовил шестерни с прямым вырезом. Смещение высоты, создаваемое зубчатым рядом, позволило двигателю расположиться ниже и стало причиной того, что Cooper T53 был назван «Lowline», что не только сделало Brabham чемпионом мира в 1960 году, но и стало предшественником создания Brabham. в качестве конструктора Формулы-1 .

Влияние на Ситроен

[ редактировать ]
Шестицилиндровый двигатель 15/6 1954 года с гидропневматической подвеской на задних колесах - в «высоком» положении.
Traction Avant как современный свадебный автомобиль

Затраты на разработку Traction Avant в сочетании с реконструкцией завода были очень высокими, и Citroën объявил о банкротстве в конце 1934 года. Крупнейшим кредитором был Michelin , который тогда владел Citroën с 1934 по 1976 год . Под руководством Мишлена компания Citroën работала как исследовательская лаборатория, испытательный стенд для радиальных шин и новых автомобильных технологий.

В 1954 году эксперименты Citroën с гидропневматической технологией дали свой первый результат: «15/6 H» — вариант 6-цилиндровой модели 15/6 с самовыравнивающейся и регулируемой по высоте задней подвеской, полевые испытания DS . выпущен в следующем году.

Сразу после появления Citroën ID, упрощенной и более конкурентоспособной версии дорогой модели DS, производство Traction Avant закончилось в июле 1957 года.

За 23 года было построено 759 111 автомобилей, в том числе 26 400 собранных в Слау в Англии, 31 750 собранных в Форесте недалеко от Брюсселя, 1823 собранных в Кельне в Германии и 550 построенных в Копенгагене, Дания. Общая сумма отражает остановку производства во время Второй мировой войны.

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

Согласно базе данных Internet Movie Cars , Traction Avant снялся более чем в 1300 фильмах и на телевидении, включая заметные роли в фильмах «Звуки музыки» (1965) и французских фильмах «Армия теней» (1969) и «Дива» (1981). В «Диве » белый Traction Avant принадлежит загадочному богемному Городишу, который описывает эту модель как модель, ранее любимую как гангстерами, так и полицией. Когда его уничтожает бомба с дистанционным управлением, он угоняет вторую такую ​​же машину.

Один из них был замечен в BBC телепрограмме SS GB в 2017 году . Короткая сцена в конце « Большого побега » (1963) показывает, как Traction Avant подъезжает к уличному кафе , где члены сопротивления застреливают трех офицеров СС.Автомобиль также был изображен в «Деле исчисления» как автомобиль, бордюрийские агенты на котором вели , когда Тинтин и капитан Хэддок были в Женеве.

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Седан Биг Пятнадцать

В 2006 году самый старый из сохранившихся 7A имел производственный номер («coque nr») AZ 00–18 и выставлен в частично разобранном виде (двигатель и передние колеса сняты) в музее Citroën в Париже. Самый старый из действующих самолетов 7А, вероятно, имеет номер AZ-00-23, который до 1 сентября 2006 года принадлежал голландскому владельцу, а сейчас находится у словенского владельца.

Traction Avants — довольно надежные автомобили даже по современным стандартам, но они могут быть склонны к утечке воды в салон. В 2002 году более 30 автомобилей Traction Avant приехали из Лос-Анджелеса на мероприятие ICCCR I в Нью-Йорке . [26]

Классификация во французской системе налогообложения и страхования

[ редактировать ]

Два четырехцилиндровых двигателя имели 7 л.с. и 11 л.с., как следует из названия. С другой стороны, шестицилиндровый двигатель 15 CV-Six фактически имел 16 CV, а восьмицилиндровый, из которых было построено только двенадцать, имел, как следует из названия, 22 CV.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Автомобиль». Все французские автомобили 1940–46 (Годы без салона) . Полет. 26. Париж: История и коллекции. 2003. с. 21.
  2. ^ В отличие от полностью унифицированной конструкции кузова , Traction Avant использует значительный передний подрамник для размещения передней коробки передач и переднего среднего двигателя , а также для соединения переднего привода и независимой подвески с монококовой пассажирской кабиной позади него.
  3. Обладая тем же боковым профилем «Familiale» 1930-х годов , «Commerciale» 1938 года с разделенной верхней и нижней дверью багажника был одновременно предшественником более поздних хэтчбеков и более поздних универсалов / универсалов .
  4. ^ Traction Avant провел краш-тест на Orange Videos.
  5. ^ «20 автомобилей, которые навсегда изменили автомобильную промышленность» . Магия онлайн. 13 октября 2014 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  6. ^ ДЕННИС СИМАНАИТИС (5 октября 2011 г.). «От перевозки грузов к углеродному волокну Все о кузове / шасси автомобиля» . Журнал «Дорога и трек» . Проверено 10 августа 2016 г.
  7. ^ Ньювенхейс, Пол; Питер Э. Уэллс (8 августа 2003 г.). Автомобильная промышленность и окружающая среда, 1-е издание . Издательство Вудхед. п. 109. ИСБН  978-1-85573-713-6 .
  8. ^ «Наследие Андре Ситроена» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
  9. ^ "Автомобиль с торсионными стержнями без пружин" Popular Mechanics , чертежи октября 1934 года, поясняющие конструкцию подвески и кузова.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 г. (Салон [октябрь] 1933 г.) . Полет. 22. Париж: История и коллекции. 2002.стр. 22, 25–27.
  11. ^ на французском языке [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 г. (Парижский салон, октябрь 1937 г.) . Полет. 6. Париж: История и коллекции. 2000. с. 30.
  13. Первый «15/6» был доставлен председателю Citroën Пьеру-Жюлю Буланже 25 июня 1938 года, а второй и третий достались двум другим старшим директорам Citroën в начале июля. Постепенно к моменту проведения автосалона в октябре 1938 года тщательно отобранным дилерам и клиентам было доставлено еще чуть более 20 автомобилей.
  14. ^ Jump up to: а б с д Один, LC Мир в движении 1939, Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Беллу, Рене (1996). «Автомобиль». Все французские автомобили 1936 г. (Парижская выставка, октябрь 1935 г.) . Полет. 1. Париж: История и коллекции. п. 24.
  16. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1953 г. (Парижская выставка, октябрь 1952 г.) . Полет. 14. Париж: История и коллекции. 2000. с. 13.
  17. ^ Jump up to: а б Картер Джонсон (9 февраля 2017 г.). «Citroën Traction Avant 11CV Commerciale — первый в мире хэтчбек» . Правда об автомобилях . Проверено 10 июня 2017 г.
  18. ^ Моллер Николаез, Йенс. «Различные модели: 7–11–15–22 и варианты кузова» [Различные модели: 7–11–15–22 и варианты кузова] (на датском языке). Traction.dk . Проверено 10 августа 2016 г.
  19. ^ Глон, Ронан (15 августа 2013 г.). «Взгляд на загадочный Citroën 22cv» . Бежал, когда припарковался . Проверено 10 августа 2016 г.
  20. ^ Карлссон, Мартен. «Великая исчезнувшая цитра» . Классика . Проверено 26 сентября 2020 г.
  21. ^ «Ситроен Лайт Пятнадцать». Мотор . 7 марта 1951 года.
  22. ^ «Ситроен Шесть». Мотор . 24 марта 1954 года.
  23. ^ Приборная панель British Jaeger (PDF) . Криклвуд, Англия: Британский егерь. п. 2 . Проверено 13 марта 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Уилсон, Квентин (1995). Лучшая книга о классических автомобилях . DK Publishing, Inc. ISBN  0-7894-0159-2 .
  25. ^ Джеймс, Роджер. «История Хьюленда» . Проверено 16 июля 2013 г.
  26. ^ TRACBAR YANKEE 2002: Пересекая США по дороге 66 , lincoln-highway-museum.org, 21 июля 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6851b52289d638e1d2b9a40d6678fa__1721483820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/fa/0c6851b52289d638e1d2b9a40d6678fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citroën Traction Avant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)