Jump to content

Регулируемая по высоте подвеска

Регулируемая по высоте подвеска — это особенность некоторых автомобильных систем подвески , которая позволяет автомобилисту изменять высоту дорожного просвета или дорожный просвет. Это можно сделать по разным причинам, включая увеличение дорожного просвета на пересеченной местности, меньший дорожный просвет для улучшения производительности и экономии топлива на высокой скорости. [1] или по стилистическим причинам. Такая функция требует довольно сложной инженерной разработки .

Citroën CX на высокой позиции

Регулировка высоты чаще всего достигается за счет сжатия воздуха или масла, используемого для «рессор» автомобиля – при изменении давления кузов автомобиля поднимается или опускается.

Заводские системы для автомобилей

[ редактировать ]
Регулируемая по высоте подвеска с 1954 года – высокое положение.
Экран Audi A8 управления мультимедийным интерфейсом для адаптивной пневматической подвески, который увеличивает клиренс автомобиля в диапазоне от 95 мм до 145 мм.
Стоящий на коленях автобус в Дублине

Первый экземпляр серийного автомобиля с регулируемой (только задней) подвеской был на Citroën 15CVH 1954 года . Этот автомобиль имел самовыравнивающуюся с регулировкой по высоте гидропневматическую подвеску . С того времени эти системы постоянно появлялись на Citroën моделях , включая DS и CX . [2]

Регулируемая по высоте подвеска была запрещена в США с 1974 по 1981 год из-за строгой интерпретации правил высоты бампера легковых автомобилей правительственным агентством США NHTSA . [3]

Subaru была одним из немногих производителей, предложивших эту функцию после того, как был снят запрет на Subaru XT , универсал Subaru Leone и Subaru Legacy на короткое время .

Многие современные внедорожники используют регулировку по высоте как часть систем активной подвески, чтобы улучшить универсальность автомобиля на дороге и бездорожье. [4] Range Rover предлагал эту функцию с 1993 года. Новые модели Ford Expedition оснащены системой с компьютерным управлением, разработанной для удобства, которая автоматически опускается, когда двери отпираются с помощью пульта дистанционного управления, возвращается к нормальной высоте при запуске автомобиля и (на 4 -модели с полным приводом) поднимается при включении системы полного привода. [4]

Некоторые автомобили используют эти системы для улучшения управляемости автомобиля за счет уменьшения высоты автомобиля на более высоких скоростях – нынешним примером является система Mercedes-Benz Active Body Control . [4] Другой пример — Audi A8 , который при движении со скоростью более 120 км/ч в течение более 30 секунд уменьшает клиренс со 120 мм до 95 мм. [5]

2011 года Jeep Grand Cherokee в модели 4×4 оснащен регулируемой подвеской. Он автоматически опускается при включении режима парковки, а также на высоких скоростях для улучшения аэродинамики. Это также позволяет водителям вручную поднимать подвеску в условиях бездорожья.

Начиная с 2012 года Tesla Model S и Tesla Model X предлагают в качестве опции собственную запатентованную регулируемую по высоте подвеску. Достигаются две цели: длинный автомобиль с низкой посадкой можно поднять, чтобы избежать дорожных препятствий, а также он опускается на скорости на шоссе для улучшения аэродинамики. [4] [6]

Заводские системы для автобусов

[ редактировать ]

с регулировкой по высоте Пневматическая подвеска также оборудована на некоторых автобусах, в основном с низким полом городских автобусах или автобусах с коленями, однако в последние годы некоторые чартерные / междугородние автобусы с высоким полом также были оснащены этой функцией. пол Это позволяет опускать при остановке автобуса, чтобы люди с большим или громоздким багажом, пассажиры с ограниченными возможностями или просто при остановке на остановках с необычным расположением бордюров могли легко войти или выйти из автомобиля. Он также может поднять автобус больше обычного, что полезно при движении по дорогам с большим количеством лежачих полицейских, пересечении железнодорожных путей или в других необычных, но не всегда редких ситуациях.

Вспомогательные технологии для людей с ограниченными возможностями включают транспортные средства, оснащенные регулируемой по высоте подвеской, например, для обеспечения доступа в транспортное средство на инвалидной коляске.

Системы послепродажного обслуживания

[ редактировать ]
Подвеска задней оси лоурайдера

В 1959 году автонастройщик Рон Агирре взял насосы и клапаны Pesco из бомбардировщика B-52 с пузырьковым верхом и адаптировал их к передней подвеске своего кастомного автомобиля X-Sonic Corvette , что позволило ему изменять высоту автомобиля с помощью переключателя. на приборной панели. [7] Это было сделано, чтобы обойти закон Калифорнии о дорожном просвете. [8]

Агирре считается первым человеком, создавшим автомобиль Lowrider с гидравлически регулируемой подвеской. [9]

Другой специалист по настройке, Джин Уинфилд , в 1964 году создал The Reactor с регулируемой по высоте подвеской, автомобиль достаточно новый, чтобы стать приглашенной звездой в нескольких телевизионных программах. [10]

Регулируемая по высоте подвеска вторичного рынка, установленная на Chevrolet Impala 1964 года выпуска. лоурайдер

Регулируемые подвески стали неотъемлемой частью лоурайдеров . Популярный образ этих транспортных средств - это когда они «подпрыгивают» на подвеске или сидят с одним колесом, полностью оторвавшимся от земли.

Эти системы изначально были заимствованы из гидравлических поршней, клапанов и насосов, используемых для регулировки закрылков на самолетах . Однако сегодня многие компании послепродажного обслуживания производят детали и оборудование, специально предназначенные для лоурайдеров .

В последние годы системы «подушек безопасности» (не путать с устройствами безопасности подушек безопасности ) приобрели популярность среди автотюстеров. В этих системах пневматической подвески используются сверхпрочные резиновые «мешки» для замены штатных амортизаторов и пружин, а также компрессор или баллон со сжатым газом, используемый для подъема и опускания автомобиля по желанию. [4]

Пользовательский контроль

[ редактировать ]

Первые регулируемые по высоте системы подвески управлялись водителем вручную. [11]

С развитием компьютерного управления продолжаются исследования электронного управления процессом регулировки высоты. [12] [13] Некоторые современные компоновки позволяют принимать это решение только электронике без контроля водителя, особенно Tesla Model S и Tesla Model X. [6]

  1. ^ Миллер, Джозеф (2007). Станьте своим собственным специалистом по авторемонту . Глобальные СМИ. ISBN  978-81-904575-1-4 .
  2. ^ Михня Раду (30 сентября 2012 г.). «Описание гидропневматической подвески Citroen» . Автоэволюция .
  3. ^ Джек Соломон (март 1978 г.). «Бамперы на миллиард долларов» . Причина .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Как работает регулируемая подвеска?» . www.autoblog.com . Веризон Медиа. 17 ноября 2015 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  5. ^ «адаптивная пневмоподвеска». Инструкция по эксплуатации Audi A8 [ Инструкция по эксплуатации Audi A8 ] (на немецком языке). Ауди АГ . 2008. с. 151.
  6. ^ Jump up to: а б Доменик Йони (10 апреля 2018 г.). «Давайте посмотрим на запатентованную саморегулирующуюся пневматическую подвеску Tesla: у этого патента есть свои плюсы и минусы» . Внутри электромобилей .
  7. ^ «Идем «низко и медленно» в восточном Лос-Анджелесе» . Компания «Золотой штат» . Проверено 24 августа 2020 г.
  8. ^ «Путешествие в историю под носом закона» . Мичиганский государственный университет . Проверено 24 августа 2020 г.
  9. ^ Ронг, Блейк (16 июля 2016 г.). « Знаменитые лоурайдеры гетто тянутся к небу в Одессе, штат Техас» . Журнал «Дорога и трек» . Проверено 24 августа 2020 г.
  10. ^ Юрнека, Рори (28 июня 2017 г.). «Эти два одноразовых таможенника SoCal собираются вторгнуться в Пеббл-Бич» . www.automobilemag.com .
  11. ^ «Подвеска — V-корректор высоты 3. Ручное регулирование высоты» . citroen-ds-id.com.
  12. ^ Чжихун Инь; Амир Хаджепур; Дунпу Цао; Бабак Эбрахими; Конхуэй Го (24 февраля 2012 г.). «Новая пневматическая система подвески с возможностью независимой настройки жесткости и дорожного просвета» . Динамика систем автомобиля . 50 (12): 1735–1746. Бибкод : 2012ВСД....50.1735Y . дои : 10.1080/00423114.2012.660167 . S2CID   110106627 .
  13. ^ Хёнсуп Ким; Хёнчхоль Ли (июнь 2011 г.). «Регулирование высоты и выравнивания автомобильной системы пневматической подвески с использованием метода скользящего режима» . Транзакции IEEE по автомобильным технологиям . 60 (5). Институт инженеров электротехники и электроники: 2027–2041 гг. дои : 10.1109/TVT.2011.2138730 . S2CID   22122852 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d7748664851a24cb5c08cbc728f1741__1717278420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/41/2d7748664851a24cb5c08cbc728f1741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Height adjustable suspension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)