Jump to content

Активный контроль тела

Мерседес-Бенц S-Класс (W220)
Мерседес-Бенц CL-Класс C215
Мерседес-Бенц СЛ Класс

Active Body Control , или ABC, — торговая Mercedes-Benz марка , используемая для описания гидропневматической подвески с электронным управлением . [ 1 ] [ 2 ]

Эта подвеска сочетает в себе высокий уровень качества езды с контролем движений кузова автомобиля и, следовательно, практически исключает крены кузова во многих дорожных ситуациях, включая повороты , ускорение и торможение . [ 2 ]

Mercedes-Benz экспериментировал с этими возможностями автомобильной подвески, начиная с пневматической подвески модели 1963 года 600 и гидропневматической (жидкостной и воздушной) подвески модели 1974 года 6.9 .

ABC предлагался только на заднеприводных моделях, поскольку полноприводные модели 4MATIC были доступны только с Airmatic полуактивной пневматической подвеской , при этом Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC 2019 года был первым полноприводным автомобилем, на котором был доступен ABC. [ 2 ]

Серийная версия была представлена ​​на Женевском автосалоне 1999 года на новом Mercedes-Benz CL-Class C215 . [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

В системе ABC компьютер фиксирует движение кузова с помощью датчиков, расположенных по всему автомобилю, и управляет действием активной подвески с помощью гидравлических сервомеханизмов . Гидравлическое давление на сервоприводы подается радиально-поршневым гидравлическим насосом высокого давления, работающим под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм. Аккумуляторы регулируют гидравлическое давление с помощью закрытого пузыря азота, отделенного от гидравлической жидкости мембраной. [ 1 ]

В общей сложности 13 датчиков постоянно контролируют движение тела и уровень транспортного средства и снабжают контроллер ABC новыми данными каждые десять миллисекунд . [ 1 ] Четыре датчика уровня, по одному на каждом колесе, измеряют дорожный просвет автомобиля, три акселерометра измеряют вертикальное ускорение кузова, один датчик ускорения измеряет продольное и один датчик поперечного ускорения кузова. Когда контроллер ABC получает и обрабатывает данные, он управляет четырьмя гидравлическими сервоприводами, каждый из которых установлен на с воздухом и гидравлической жидкостью под давлением стойке , рядом с каждым колесом. [ 4 ]

Почти мгновенно серворегулируемая подвеска создает противодействующие силы наклону тела , пикированию и приседанию во время различных маневров вождения. Между кузовом автомобиля и колесом расположена амортизационная стойка, состоящая из стальной винтовой пружины и параллельно соединенных амортизаторов , а также регулирующего цилиндра с гидравлическим управлением. Эти компоненты регулируют цилиндр в направлении стойки подвески и изменяют длину подвески. При этом создается сила, действующая на подвеску и амортизацию автомобиля в диапазоне частот до пяти герц . [ 1 ]

Система также включает регулируемую по высоте подвеску , которая в этом случае занижает автомобиль на 11 мм (0,43 дюйма) между скоростями 60–160 км/ч (37–99 миль в час) для улучшения аэродинамики , расхода топлива и управляемости. [ 1 ]

Система ABC также обеспечивает самовыравнивающуюся подвеску , которая поднимает или опускает автомобиль в ответ на изменение нагрузки (например, погрузку или выгрузку пассажиров или груза). [ 1 ] Каждый автомобиль, оснащенный системой ABC, имеет кнопку «ABC Sport», которая позволяет водителю регулировать диапазон подвески в соответствии с различными предпочтениями стиля вождения. Эта функция позволяет водителю регулировать подвеску для поддержания более ровной езды в более сложных условиях вождения.

Надежная работа системы ABC требует регулярной замены гидравлического масла и фильтра.

Mercedes -Benz C112 1991 года, исследовательский автомобиль Mercedes-Benz Vario. [ 5 ] 1995 года и Mercedes-Benz F200 1996 года уже имели прототипы ABC.

Первая полная и готовая к производству версия ABC была представлена ​​в 1999 году на топовом Mercedes-Benz CL-Class (C215) .

В 2006 году Mercedes-Benz CL-Class (C216) представил подвеску Active Body Control второго поколения , в технической документации обозначаемую как ABC Plus или ABC II . Эта обновленная подвеска уменьшила крены кузова на 45%. [ 6 ] по сравнению с подвеской ABC первого поколения. У ABC Plus была обновленная конструкция гидравлической системы с более короткими гидравлическими линиями, а демпфер пульсаций был перемещен для установки непосредственно на сдвоенном насосе.

В 2010 году стабилизации бокового ветра была введена функция . При сильных порывах бокового ветра, а также в зависимости от направления и силы ветра, воздействующего на автомобиль, эта система изменяет распределение нагрузки на колеса таким образом, что воздействие ветра в значительной степени компенсируется или сводится к минимуму. Для этого блок управления ABC использует датчики угла отклонения от курса, поперечного ускорения, угла поворота рулевого колеса и скорости движения электронной программы стабилизации ESP®. [ 7 ]

Магический контроль над телом

[ редактировать ]

В 2007 году концепт Mercedes-Benz F700 представил подвеску PRE-SCAN — ранний прототип подвески, сканирующей дорогу, с использованием лидарных датчиков на основе Active Body Control.

В 2013 году Mercedes-Benz S-Class (W222) представил серийную версию PRE-SCAN, но со стереокамерой вместо лазерных проекторов. Система, получившая название Magic Body Control, оснащена системой определения дороги ( Road Surface Scan ), которая предварительно нагружает амортизаторы в зависимости от обнаруженного дорожного покрытия. С помощью стереокамеры система сканирует поверхность дороги на расстоянии до 15 метров перед автомобилем на скорости до 130 км/ч (81 миль в час) и регулирует амортизацию каждого колеса с учетом неровностей дороги. Первоначально доступная только на моделях с 8-цилиндровым двигателем и выше, Magic Ride Control пытается изолировать кузов автомобиля, предсказывая, а не реагируя на разбитое покрытие и лежачие полицейские. [ 8 ] [ 9 ] Для нового S-класса ABC претерпела серьезные изменения: демпфирование колес теперь плавно регулируется, реакция пружинной стойки была улучшена, а эффективность насоса еще больше повышена. Цифровой интерфейс соединяет блок управления и датчики, а быстрая шина FlexRay соединяет блок управления и электронику автомобиля. Вычислительная мощность более чем вдвое превышает мощность предыдущей системы. [ 10 ]

В 2014 году новое купе C217 S-Class представило обновление Magic Body Control под названием Active Curve Tilting . [ 11 ] Эта новая система позволяет автомобилю наклоняться при повороте на 2,5 градуса, подобно наклоняемому поезду . Наклон предназначен для противодействия воздействию центробежной силы на пассажиров и доступен только на моделях с задним приводом. [ 12 ] [ 13 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Транспортные средства, хронологический порядок:

Хронология разработки активной подвески

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж "Мерседес-Бенц S-Класс (W220: 1998-2005)" . 18 сентября 2018 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с КРИС ПЕРКИНС (23 сентября 2018 г.). «Mercedes-Benz GLE 450 2019 года имеет невероятную адаптивную систему подвески. Новый внедорожник Mercedes может наклоняться в поворотах и ​​регулировать настройки подвески каждого колеса индивидуально и на ходу» . Дорога и трек . Проверено 16 ноября 2021 г.
  3. ^ «Mercedes-Benz S-Class, серия W 220 (с 1998 по 2005 гг.)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
  4. ^ «Mercedes-Benz SL-Class AMG R230 2007-2012 Задняя левая OEM ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВЛЕННАЯ Гидропневматическая амортизационная стойка ABC (2303202538)» . Восстановить Мастер Тех . Проверено 16 ноября 2021 г.
  5. ^ «Исследовательский автомобиль Mercedes-Benz Vario | Daimler > Технологии и инновации > Анализ исследований и разработок > Исследовательские автомобили» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
  6. ^ «Активный контроль кузова: новое купе Mercedes в стандартной комплектации оснащено самыми лучшими технологиями шасси» . 4 сентября 2006 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  7. ^ «Шасси и подвеска: маневренное рулевое управление, активная подвеска, адаптивные тормоза | Глобальный медиа-сайт Daimler > Главная» . Архивировано из оригинала 1 января 2015 г. Проверено 1 января 2015 г.
  8. ^ Майнерс, Йенс (май 2013 г.). «Мерседес-Бенц S-класс 2014 года: «Превосходство без усилий» » . Автомобиль и водитель . Корпорация Херст . Проверено 7 июня 2013 г.
  9. ^ «Новый Mercedes-Benz S-Class – стремление: лучший автомобиль в мире; Подвеска: первая в мире система подвески с «глазами» » (Пресс-релиз). Даймлер АГ . 15 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  10. ^ http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-1549267-1-1597435-1-0-0-0-0-0-11702-0-0-1-0-0-0-0 -0.html Архивировано 2 января 2015 г. на сайте Wayback Machine Suspension: первая в мире система подвески с «глазами».
  11. ^ http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-1721304-1-1710008-1-0-0-1710107-0-1-12759-614216-0-0-0-0-0-0 -0.html Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine Под микроскопом: функция наклона кривой — Curve Artist
  12. ^ «Как работает функция активного наклона поворота купе S-класса» . BenzInsider.com . 16 февраля 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  13. ^ «Новое купе Mercedes-Benz S-Класса: купе высокого класса» (пресс-релиз). Штутгарт, Германия : Mercedes-Benz . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  14. ^ «Обзор Mercedes-Benz S-Класса 2004 года» .
  15. ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA | Техническое развитие | Шасси» . Toyota-global.com . Проверено 15 января 2020 г.
  16. ^ «Обзор характеристик полностью активной подвески Infiniti Q45a 1991 года (с середины 1990 года для Северной Америки)» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 15 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3db499b309d18ef957a7a03b6ecf54ac__1725001440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ac/3db499b309d18ef957a7a03b6ecf54ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Active Body Control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)