Активный контроль тела
Active Body Control , или ABC, — торговая Mercedes-Benz марка , используемая для описания гидропневматической подвески с электронным управлением . [ 1 ] [ 2 ]
Эта подвеска сочетает в себе высокий уровень качества езды с контролем движений кузова автомобиля и, следовательно, практически исключает крены кузова во многих дорожных ситуациях, включая повороты , ускорение и торможение . [ 2 ]
Mercedes-Benz экспериментировал с этими возможностями автомобильной подвески, начиная с пневматической подвески модели 1963 года 600 и гидропневматической (жидкостной и воздушной) подвески модели 1974 года 6.9 .
ABC предлагался только на заднеприводных моделях, поскольку полноприводные модели 4MATIC были доступны только с Airmatic полуактивной пневматической подвеской , при этом Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC 2019 года был первым полноприводным автомобилем, на котором был доступен ABC. [ 2 ]
Серийная версия была представлена на Женевском автосалоне 1999 года на новом Mercedes-Benz CL-Class C215 . [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]В системе ABC компьютер фиксирует движение кузова с помощью датчиков, расположенных по всему автомобилю, и управляет действием активной подвески с помощью гидравлических сервомеханизмов . Гидравлическое давление на сервоприводы подается радиально-поршневым гидравлическим насосом высокого давления, работающим под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм. Аккумуляторы регулируют гидравлическое давление с помощью закрытого пузыря азота, отделенного от гидравлической жидкости мембраной. [ 1 ]
В общей сложности 13 датчиков постоянно контролируют движение тела и уровень транспортного средства и снабжают контроллер ABC новыми данными каждые десять миллисекунд . [ 1 ] Четыре датчика уровня, по одному на каждом колесе, измеряют дорожный просвет автомобиля, три акселерометра измеряют вертикальное ускорение кузова, один датчик ускорения измеряет продольное и один датчик поперечного ускорения кузова. Когда контроллер ABC получает и обрабатывает данные, он управляет четырьмя гидравлическими сервоприводами, каждый из которых установлен на с воздухом и гидравлической жидкостью под давлением стойке , рядом с каждым колесом. [ 4 ]
Почти мгновенно серворегулируемая подвеска создает противодействующие силы наклону тела , пикированию и приседанию во время различных маневров вождения. Между кузовом автомобиля и колесом расположена амортизационная стойка, состоящая из стальной винтовой пружины и параллельно соединенных амортизаторов , а также регулирующего цилиндра с гидравлическим управлением. Эти компоненты регулируют цилиндр в направлении стойки подвески и изменяют длину подвески. При этом создается сила, действующая на подвеску и амортизацию автомобиля в диапазоне частот до пяти герц . [ 1 ]
Система также включает регулируемую по высоте подвеску , которая в этом случае занижает автомобиль на 11 мм (0,43 дюйма) между скоростями 60–160 км/ч (37–99 миль в час) для улучшения аэродинамики , расхода топлива и управляемости. [ 1 ]
Система ABC также обеспечивает самовыравнивающуюся подвеску , которая поднимает или опускает автомобиль в ответ на изменение нагрузки (например, погрузку или выгрузку пассажиров или груза). [ 1 ] Каждый автомобиль, оснащенный системой ABC, имеет кнопку «ABC Sport», которая позволяет водителю регулировать диапазон подвески в соответствии с различными предпочтениями стиля вождения. Эта функция позволяет водителю регулировать подвеску для поддержания более ровной езды в более сложных условиях вождения.
Надежная работа системы ABC требует регулярной замены гидравлического масла и фильтра.
Mercedes -Benz C112 1991 года, исследовательский автомобиль Mercedes-Benz Vario. [ 5 ] 1995 года и Mercedes-Benz F200 1996 года уже имели прототипы ABC.
Первая полная и готовая к производству версия ABC была представлена в 1999 году на топовом Mercedes-Benz CL-Class (C215) .
В 2006 году Mercedes-Benz CL-Class (C216) представил подвеску Active Body Control второго поколения , в технической документации обозначаемую как ABC Plus или ABC II . Эта обновленная подвеска уменьшила крены кузова на 45%. [ 6 ] по сравнению с подвеской ABC первого поколения. У ABC Plus была обновленная конструкция гидравлической системы с более короткими гидравлическими линиями, а демпфер пульсаций был перемещен для установки непосредственно на сдвоенном насосе.
В 2010 году стабилизации бокового ветра была введена функция . При сильных порывах бокового ветра, а также в зависимости от направления и силы ветра, воздействующего на автомобиль, эта система изменяет распределение нагрузки на колеса таким образом, что воздействие ветра в значительной степени компенсируется или сводится к минимуму. Для этого блок управления ABC использует датчики угла отклонения от курса, поперечного ускорения, угла поворота рулевого колеса и скорости движения электронной программы стабилизации ESP®. [ 7 ]
Магический контроль над телом
[ редактировать ]В 2007 году концепт Mercedes-Benz F700 представил подвеску PRE-SCAN — ранний прототип подвески, сканирующей дорогу, с использованием лидарных датчиков на основе Active Body Control.
В 2013 году Mercedes-Benz S-Class (W222) представил серийную версию PRE-SCAN, но со стереокамерой вместо лазерных проекторов. Система, получившая название Magic Body Control, оснащена системой определения дороги ( Road Surface Scan ), которая предварительно нагружает амортизаторы в зависимости от обнаруженного дорожного покрытия. С помощью стереокамеры система сканирует поверхность дороги на расстоянии до 15 метров перед автомобилем на скорости до 130 км/ч (81 миль в час) и регулирует амортизацию каждого колеса с учетом неровностей дороги. Первоначально доступная только на моделях с 8-цилиндровым двигателем и выше, Magic Ride Control пытается изолировать кузов автомобиля, предсказывая, а не реагируя на разбитое покрытие и лежачие полицейские. [ 8 ] [ 9 ] Для нового S-класса ABC претерпела серьезные изменения: демпфирование колес теперь плавно регулируется, реакция пружинной стойки была улучшена, а эффективность насоса еще больше повышена. Цифровой интерфейс соединяет блок управления и датчики, а быстрая шина FlexRay соединяет блок управления и электронику автомобиля. Вычислительная мощность более чем вдвое превышает мощность предыдущей системы. [ 10 ]
В 2014 году новое купе C217 S-Class представило обновление Magic Body Control под названием Active Curve Tilting . [ 11 ] Эта новая система позволяет автомобилю наклоняться при повороте на 2,5 градуса, подобно наклоняемому поезду . Наклон предназначен для противодействия воздействию центробежной силы на пассажиров и доступен только на моделях с задним приводом. [ 12 ] [ 13 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Транспортные средства, хронологический порядок:
- Мерседес-Бенц С112
- Исследовательский автомобиль Mercedes-Benz Vario
- Мерседес-Бенц Ф200
- Мерседес-Бенц CL-Класс C215
- Mercedes-Benz S-Class (W220) , входит в стандартную комплектацию S600 и S65 AMG, опционально для других комплектаций. [ 14 ]
- Мерседес-Бенц СЛ Класс R230
- Мерседес-Бенц S-Класс (W221)
- Мерседес-Бенц CL-Класс (C216)
- Мерседес-Бенц SL Класс R231
- Mercedes-Benz S-Class (W222) : Magic Body Control
- Mercedes-Benz S-Класс (C217) : Magic Body Control
- Mercedes-Benz GLE (W167) : E-Active Body Control
- Mercedes-Benz GLS (X167) : E-Active Body Control
- Mercedes-Benz S-Класс (W223) : E-Active Body Control
Хронология разработки активной подвески
[ редактировать ]- 1955 Citroën DS имел гидропневматическую подвеску, разработанную Полем Магесом , — первый автомобиль с регулируемой по высоте подвеской и самовыравнивающейся подвеской ; используя тот факт, что газ/воздух поглощает силу, а жидкость плавно передает силу
- 1962 года Mercedes-Benz W112 Платформа оснащалась пневматической подвеской на модели 300SE и Mercedes-Benz 600 1963 года. модели
- 1965 год. Rolls-Royce Silver Shadow использует лицензированную технологию Citroën DS : гидропневматическая подвеска с самовыравниванием.
- В 1974 году в Maserati Quattroporte II использовалась регулируемая по высоте подвеска и самовыравнивающаяся подвеска от Citroën SM.
- 1975 года выпуска Mercedes-Benz 450SEL 6.9 с полностью гидропневматической подвеской, аналогичной по технологии, но не геометрии, конструкции Citroën.
- 1979 года Mercedes-Benz W126 , тогда еще новый S-класс, имел еще более сложную регулируемую по высоте подвеску и самовыравнивающуюся подвеску .
- 1984 года Некоторые модели Mercedes-Benz W124 класса E имели эту технологию (только задняя гидравлическая подвеска), регулируемую по высоте подвеску и самовыравнивающуюся подвеску .
- 1985 Bose Corporation Основатель и генеральный директор д-р Амар Бозе. Разработал подвеску, сочетающую комфорт пассажиров и управление транспортным средством. В этой системе использовались линейные электромагнитные двигатели, усилители мощности, алгоритмы управления и скорость вычислений.
- С начала 1980-х по начало 90-х годов компания Lotus Engineering, консультационное подразделение Lotus Cars , экспериментировала с конструкциями активной подвески , сочетая технологию электрогидравлических сервоклапанов из аэрокосмической отрасли, различные датчики, а также аналоговые и цифровые контроллеры. Для широкого круга клиентов было построено около 100 прототипов легковых и грузовых автомобилей (а также несколько гоночных автомобилей) с вариантами системы Lotus Active с высокой пропускной способностью.
- 1986 — Lotus Engineering и Moog Inc. создали совместное предприятие Moog-Lotus Systems Inc. для коммерциализации технологии Lotus с электрогидравлическими сервоклапанами, разработанными Moog. Позже совместное предприятие было приобретено подразделением рулевого управления и подвески TRW.
- 1989 года Citroën XM имел аналогичное электронное управление гидравлической подвеской под маркой Hydractive .
- 1989 года Toyota Celica с подвеской Toyota Active Control [ 15 ]
- 1991 Infiniti Q45 был опционально оснащен «Полной активной подвеской», первым в мире серийным автомобилем. [ 16 ]
- 1991 года Toyota Soarer имела полностью активную гидравлическую систему подвески на модели UZZ32 1991 года: Toyota Active Control Suspension .
- В 1994 году вариант Citroën Xantia ACTIVA представил активные стабилизаторы поперечной устойчивости в качестве дополнения к подвеске Hydractive II.
- 1999 Mercedes-Benz CL-Class C215 представляет систему Active Body Control .
- 2023 BYD Auto представляет гидропневматическую подвеску DiSus для внедорожника Yangwang U8 и спортивного автомобиля U9. Подвеска позволяет двигаться только с тремя установленными колесами и подпрыгивать в воздухе, оставаясь припаркованным ровно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж "Мерседес-Бенц S-Класс (W220: 1998-2005)" . 18 сентября 2018 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с КРИС ПЕРКИНС (23 сентября 2018 г.). «Mercedes-Benz GLE 450 2019 года имеет невероятную адаптивную систему подвески. Новый внедорожник Mercedes может наклоняться в поворотах и регулировать настройки подвески каждого колеса индивидуально и на ходу» . Дорога и трек . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Mercedes-Benz S-Class, серия W 220 (с 1998 по 2005 гг.)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Mercedes-Benz SL-Class AMG R230 2007-2012 Задняя левая OEM ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВЛЕННАЯ Гидропневматическая амортизационная стойка ABC (2303202538)» . Восстановить Мастер Тех . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Исследовательский автомобиль Mercedes-Benz Vario | Daimler > Технологии и инновации > Анализ исследований и разработок > Исследовательские автомобили» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Активный контроль кузова: новое купе Mercedes в стандартной комплектации оснащено самыми лучшими технологиями шасси» . 4 сентября 2006 г. Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Шасси и подвеска: маневренное рулевое управление, активная подвеска, адаптивные тормоза | Глобальный медиа-сайт Daimler > Главная» . Архивировано из оригинала 1 января 2015 г. Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Майнерс, Йенс (май 2013 г.). «Мерседес-Бенц S-класс 2014 года: «Превосходство без усилий» » . Автомобиль и водитель . Корпорация Херст . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Новый Mercedes-Benz S-Class – стремление: лучший автомобиль в мире; Подвеска: первая в мире система подвески с «глазами» » (Пресс-релиз). Даймлер АГ . 15 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-1549267-1-1597435-1-0-0-0-0-0-11702-0-0-1-0-0-0-0 -0.html Архивировано 2 января 2015 г. на сайте Wayback Machine Suspension: первая в мире система подвески с «глазами».
- ^ http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-1721304-1-1710008-1-0-0-1710107-0-1-12759-614216-0-0-0-0-0-0 -0.html Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine Под микроскопом: функция наклона кривой — Curve Artist
- ^ «Как работает функция активного наклона поворота купе S-класса» . BenzInsider.com . 16 февраля 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Новое купе Mercedes-Benz S-Класса: купе высокого класса» (пресс-релиз). Штутгарт, Германия : Mercedes-Benz . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Обзор Mercedes-Benz S-Класса 2004 года» .
- ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA | Техническое развитие | Шасси» . Toyota-global.com . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Обзор характеристик полностью активной подвески Infiniti Q45a 1991 года (с середины 1990 года для Северной Америки)» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 15 января 2020 г.