Мерседес-Бенц W126
Мерседес-Бенц W126/C126 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Производство |
|
Сборка | Германия: Зиндельфинген Малайзия: Джохор-Бару (OASB) [1] Южная Африка: Восточный Лондон |
Дизайнер | Бруно Сакко , Вернер Брайтшвердт (седан: 1975, 1976; купе: 1977) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) Гранд турист (C126) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе (С126) |
Макет | макет ФР |
Связанный | Монтеверди Тиара |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая коробка передач 4G-TRONIC. автоматическая 4-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан (SWB): 2935 мм (115,6 дюйма) Седан (LWB): 3075 мм (121,1 дюйма) Купе: 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | Седан (SWB): 4995–5020 мм (196,7–197,6 дюйма) Седан (LWB): 5 135–5 160 мм (202,2–203,1 дюйма) Купе: 4910–4935 мм (193,3–194,3 дюйма) |
Ширина | Седан: 1820 мм (71,7 дюйма) Купе: 1828 мм (72,0 дюйма) |
Высота | Седан (SWB): 1430–1437 мм (56,3–56,6 дюйма) Седан (LWB): 1441 мм (56,7 дюйма) Купе: 1406 мм (55,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W116 (седан) Мерседес-Бенц C107 (купе) |
Преемник | Мерседес-Бенц W140 Мерседес-Бенц C140 (купе) |
Mercedes -Benz W126 — серия легковых автомобилей производства Daimler-Benz AG . Он продавался как второе поколение Mercedes-Benz S-Class компании и производился в моделях седан/седан (1979–1991), а также купе (1981–1990), придя на смену линейке W116 . Mercedes-Benz представил 2-дверную модель купе C126 , продаваемую как SEC, в сентябре 1981 года. Это поколение было первым S-классом, имеющим отдельные коды шасси для стандартной и длинной колесной базы (W126 и V126) и для купе (C126). .
В результате длительного 12-летнего производства (1979–1991) было построено 818 063 седана/седана и 74 060 купе, всего 892 123 экземпляра. W126 на данный момент является самым успешным и самым продолжительным в производстве поколением S-класса. [2] [3]
История
[ редактировать ]После дебюта W116 S-класса в 1972 году компания Mercedes-Benz начала подготовку к выпуску следующего поколения S-класса в октябре 1973 года. Проект под кодовым названием «Проект W126» был направлен на обеспечение улучшенной плавности хода, лучшей управляемости и управляемости. улучшенная топливная экономичность . Нефтяной кризис 1973 года и все более строгие нормы выбросов и безопасности в Соединенных Штатах оказали важное влияние на разработку W126, обеспечивающего снижение выбросов и повышение топливной эффективности.
Команда дизайнеров W126, возглавляемая главным дизайнером Mercedes-Benz Бруно Сакко , стремилась разработать более аэродинамическую форму и сохранить безошибочные элементы дизайна S-класса. Аэродинамическое сопротивление было уменьшено за счет длительных испытаний в аэродинамической трубе и изменения формы передней части и бампера, а также скрытия дворников под капотом для более плавного потока. Снижение веса было достигнуто за счет широкого использования высокопрочных низколегированных листов (HSLA) и полиуретанового деформируемого материала для бамперов и боковых обшивок. Материал из более легкого сплава использовался в сильно переработанных двигателях M116/M117 V8 для снижения веса. Оба способствовали снижению расхода топлива на 10% по сравнению с предшественником. [3]
После шести лет разработки W126 был представлен на выставке IAA во Франкфурте в сентябре 1979 года. [4] На момент презентации S-Класс был доступен с двумя вариантами колесной базы (стандартной и длинной) и тремя вариантами бензиновых двигателей: одним рядным шестицилиндровым двигателем и двумя двигателями V8. Вариант с дизельным двигателем был представлен в сентябре 1981 года исключительно для рынка Северной Америки.
На выставке IAA во Франкфурте в 1981 году был представлен C126, купе-версия S-класса, с первоначально предлагаемыми комплектациями 380 SEC и 500 SEC. Это был первый случай, когда версия купе была создана на базе шасси S-класса. Однако стиль у них был разный, поэтому впервые купе имело особый стиль, который позже превратился в CL-Class . В то же время была введена «Energiekonzept» (энергетическая концепция) для повышения топливной эффективности S-класса за счет доработок двигателя.
W126 был переработан в 1985 году для модели 1986 года. Обновленный модельный ряд «Второй серии» был представлен на выставке IAA во Франкфурте в 1985 году с новыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также бензиновыми двигателями V8, увеличенными до 4,2 и 5,5 литров. 5-литровый V8 был перенесен. Визуальные изменения включали более гладкие бамперы и боковые облицовки, переработанные легкосплавные диски Gullydeckelfelge (по-немецки «обод колеса с крышкой люка») и более глубокий передний бампер со встроенной воздушной заслонкой.
Поколение W126 было заменено W140 в 1991 году.
Стиль
[ редактировать ]С 1973 по 1975 год дизайнеры Mercedes-Benz работали над преемником W116 . После того, как было представлено несколько концепций дизайна, окончательный проект W126 был одобрен и заморожен в 1976 году. Работы по проектированию купе начались сразу после утверждения и были завершены в 1977 году. [5] Патенты на промышленные образцы были сначала поданы 3 марта 1977 г., а затем 6 сентября 1977 г. в Патентное ведомство США. [6]
По сравнению со своим предшественником W116, W126 отличался улучшенной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления Cd 0,36 для седана/седана и 0,34 для купе. [2]
Модели
[ редактировать ]Модельный ряд до рестайлинга (1979–1985 для седана/седана и 1982–1985 для купе) включал 280 S/SE/SEL, 300 SD (только для рынка Северной Америки), 380 SE/SEL/SEC и 500 SE/. ВЫБОР/СЕК. Пересмотренная вторая серия (1986–1991) с бензиновыми двигателями включала 260 SE, 300 SE/SEL, 420 SE/SEL/SEC, 500 SE/SEL/SEC и 560 SE/SEL/SEC. Обновленная версия дизельной модели 300 SDL была эксклюзивной для рынка Северной Америки (впервые S-класс с дизельным двигателем предлагался с длинной колесной базой), а затем 350 SD/SDL (первый дизельный S-класс). доступны с обеими длинами колесной базы).
Безопасность
[ редактировать ]- Использование в конструкции высокопрочного низколегированного листа (HSLA) для снижения веса без ущерба для прочности и целостности конструкции.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) (впервые появилась на предшественнике W116). Он был дополнительной опцией для всех моделей и двигателей до конца декабря 1984 года, когда он стал стандартным для моделей V8. [7] [8] Антиблокировочная система тормозов (ABS) стала стандартным оборудованием для модели 260 SE в сентябре 1986 года. [9] 300 ЮЭ [10] и 300 сел. [11] Антиблокировочная система тормозов (ABS) была стандартной в американской спецификации 300 SDL. [12] 350 СД [13] и 350 СДЛ. [14]
- Преднатяжители ремней безопасности позволяли всем ремням безопасности (за исключением заднего центрального плечевого ремня на седане/седане) затягиваться, когда автомобиль обнаруживал условия, которые могли привести к аварии, такие как внезапное резкое торможение или резкое замедление во время столкновения. [2]
- Зоны деформации спереди и сзади поглощают энергию удара, уменьшая травмы пассажиров.
- Рифленые задние фонари, впервые использованные на R107/C107 , были перенесены. Рифленая конструкция обеспечивает видимость задних фонарей, когда грязь скапливается на внешних краях.
- Подушки безопасности Боковая подушка безопасности водителя была представлена в 1981 году как дополнительная опция для всех моделей и двигателей. Потребители могли выбрать либо только подушку безопасности водителя, либо подушки безопасности водителя и пассажира. Для рынка США боковая подушка безопасности водителя стала стандартной для модели 1985 года. [15] [16] далее. С сентября 1987 года боковая передняя подушка безопасности пассажира была добавлена в качестве дополнительной опции для модели 1988 года. Передняя подушка безопасности пассажира была опцией за дополнительную плату до 1989 года, когда она стала стандартной только для моделей с двигателями V8, и до 1991 года для остальной части модельного ряда.
- Система контроля тяги (TCS), также известная как регулирование пробуксовки при ускорении (ASR), для предотвращения пробуксовки колес (впервые в Mercedes-Benz). Эта функция была доступна на европейских моделях только с 1989 и 1991 годов, а на моделях для Северной Америки (560 SEL и 560 SEC) только с 1991 года.
- Третий стоп-сигнал в центре заднего ветрового стекла был предусмотрен федеральным законодательством США с 1986 модельного года. На некоторых рынках это предлагалось в стандартной комплектации или за дополнительную плату.
Комфорт и удобство
[ редактировать ]- Подсветка под дверями, позволяющая пассажиру видеть землю при выходе из автомобиля в ночное время.
- Задние лампы для чтения были установлены на задней стойке, позволяя задним пассажирам читать или работать в ночное время, не отвлекая водителя. Дополнительными опциями для пассажиров на задних сиденьях были: индивидуально регулируемые обогреватели сидений (никогда не предлагались в моделях купе за весь производственный цикл); многоместное сиденье, которое может электрически перемещаться вперед и назад на 10 см (только модели с длинной колесной базой); подставки для ног; с 1987 года шторки заднего ветрового стекла поднимаются и опускаются с помощью переключателя на центральной консоли; а спинки передних сидений имеют форму, обеспечивающую больше места для ног.
- С 1979 по 1984 год обогреватели сидений водителя и переднего пассажира были отдельной опцией за дополнительную плату. С 1985 по 1991 год обогреватели сидений водителя и переднего пассажира предлагались в качестве единой опции за дополнительную плату.
- Начиная с 1985 модельного года, задние отдельные сиденья и центральная консоль, как в модели купе, по желанию владельца могут быть установлены на модели с длинной колесной базой, что дает автомобилю формат сидений 2+2 . Индивидуальное сиденье электрически регулируется, перемещаясь только вперед и назад.
- Опциональная полностью автоматическая система климат-контроля , в которой используется датчик внутренней температуры для более точной настройки климата в салоне. Этот датчик был установлен над головой (рядом с переключателем люка на крыше), чтобы, когда крыша была открыта, датчик обнаруживал поток холодного воздуха и просил систему соответствующим образом отрегулировать тепловой поток.
- наружной Датчик температуры с ЖК- дисплеем, установленный на главной приборной консоли под спидометром, для информирования водителя о внешних условиях. Это было указано в градусах Фаренгейта для автомобилей на рынке США и в градусах Цельсия для остального мира.
- Поскольку в моделях купе с более длинными дверями центральная стойка смещена дальше назад, Mercedes-Benz разработал первые в мире устройства подачи ремней безопасности. Когда двери закрыты и мотор заведен, ведущие выдвигают точки крепления плеч вперед к водителю и переднему пассажиру примерно на 30 см. Это облегчает доступ и захват ремней безопасности. После того, как ремни безопасности были пристегнуты или через 30 секунд ведущие спустились обратно на среднюю стойку.
- W126 впервые для Mercedes-Benz представил электропривод сидений. Вместо того, чтобы размещать тумблеры или кнопки одинаковой формы в труднодоступных или видимых местах, Mercedes-Benz разработал тактильные переключатели в форме сиденья: один переключатель, напоминающий спинку сиденья, для регулировки спинки сиденья; еще один переключатель, напоминающий сиденье, для перемещения сиденья вперед и назад, а также подъема и опускания. Две функциональные кнопки памяти позволяют пассажирам на передних сиденьях соответственно устанавливать и выбирать предпочтительные положения. После истечения 17-летнего срока действия патента эта конструкция была широко скопирована другими производителями в конце 1990-х годов. Еще одной новинкой Mercedes-Benz является электрически регулируемая рулевая колонка, которая выдвигается и сжимается с помощью тумблера под рулевой колонкой. Положение рулевой колонки можно сохранить в памяти на стороне водителя вместе с предпочтительным положением сиденья.
- W126 был первым автомобилем Mercedes-Benz, на который в качестве опции на заводе устанавливалась противоугонная система. EDW (Einbruch-Diebstahl-Warnanlage, система сигнализации о взломе) может издавать звуковой сигнал и обездвиживать несколько компонентов (радиоприемник, тормоза, замок зажигания и некоторые другие), если автомобиль буксировали или если какой-либо из капотов/капотов капот, багажник/багажник, двери были открыты с силой. С 1984 года на моделях с центральным замком владелец может повернуть замок передней двери еще дальше, чтобы запереть двери, что затрудняет их принудительное открытие. Владелец может заказать отдельную систему засовов для багажника/засова, что также затруднит открытие багажника/багажника. Для них требуется специальный ключ с красной точкой.
Технологии трансмиссии
[ редактировать ]Четырехступенчатая автоматическая коробка передач имела новый топографический датчик, который улучшал управляемость путем отслеживания положения автомобиля (ровная поверхность, наклон или наклон) и положения педали газа. Это предотвращает непреднамеренное ускорение при движении под уклон без частого торможения для поддержания скорости. Вторая серия имеет функцию «удержания на холме», которая предотвращает внезапное скатывание автомобиля назад при выключении тормоза и нажатии педалей газа на крутом подъеме. Коробка передач европейских моделей имеет переключатель S/W, позволяющий трогаться с места либо на первой (стандартной), либо на второй (зимней) передаче соответственно. «Вторая серия» изменила S/W на S/E для экономики. Топографический датчик также обеспечивает лучшее качество вождения благодаря круиз-контролю, плавно и автоматически регулируя дроссельную заслонку без резких рывков или замедлений при поддержании желаемой скорости.
В W126 была продолжена самовыравнивающаяся гидропневматическая подвеска модели W116 450 SEL 6.9. Как и в W116 и W123, в W126 в качестве опции предлагалась гидропневматическая подвеска задних колес. Обновленная версия получила название HPF II (сокращение от Hydropneumatische Federung ), была доступна с 1981 по 1985 год (на 380 SEL и 500 SEL) и совсем недолго на 500 SE в 1985 году. Технология самовыравнивания реагирует на изменения в распределении веса ( пассажиры, багаж, топливо и т. д.) и поэтому был менее применим в моделях с более короткой колесной базой.
Для «Второй серии» (1986-1991 гг.) гидропневматическая подвеска была сильно переработана и получила название HPF III. HPF III автоматически опускает шасси на 24 мм, когда автомобиль движется со скоростью не менее 120 км/ч, для улучшения аэродинамического потока и лучшей устойчивости на высокой скорости. Система регулирует степень демпфирования от мягкого до жесткого в зависимости от скорости и состояния дороги, обеспечивая дополнительный комфорт и лучшую управляемость. Дополнительно водитель может выбрать подъем автомобиля на 35 мм при движении по дороге с грубым покрытием (только до 80 км/ч). С 1986 по 1990 год опция HPF III была доступна в версиях 420 SEL, 500 SEL, 560 SE и 560 SEL. В последний год производства HPF III был доступен только с более длинной колесной базой (420 SEL, 500 SEL и 560 SEL). Из-за своей сложности и склонности к катастрофическим выходам из строя HPF III был очень сложен в обслуживании и часто по требованию владельца снимался и заменялся винтовыми пружинами и амортизаторами от моделей без гидропневматической системы подвески. [17]
На выставке IAA 1983 года компания Mercedes-Benz представила Reiserechner («калькулятор поездки»), свою первую опцию бортового компьютера , для W126 1984 модельного года. [18] Маршрутный компьютер имеет прямоугольную панель управления на центральной консоли между переключателями стеклоподъемников и круглой информационной панелью в комбинации приборов. На панели управления имеется ряд кнопок с тактильным прикосновением, которые позволяют водителю нащупывать кнопки управления, не отрывая глаз от дороги. Панель занимает группу приборов, ранее использовавшуюся тахометром, которая переместилась в левую группу приборов, разделяя ее с датчиками масла, топлива и температуры. Информационная панель посередине содержит большой горизонтальный ЖК-дисплей. Несколько лет спустя эта опция была исключена из W126 из-за сложности настройки маршрутного компьютера, требующего прилагаемого 18-страничного руководства по эксплуатации для понимания его работы, а также из-за частого выхода из строя кнопок его панели управления. [ нужна ссылка ]
Двигатели
[ редактировать ]Первая серия (1979–1985)
При выпуске в сентябре 1979 года 2,8-литровый двигатель DOHC шестицилиндровый рядный M110 от 280 S/SE/SEL был перенесен с W116. Переработанные двигатели M116 / M117 V8 имели существенное нововведение: алюминиевый блок без железных гильз, как в двигателях конкурентов. Mercedes-Benz разработал специальное силиконовое покрытие для защиты гильз цилиндров от чрезмерного износа. Двигатели V8 предлагались в двух размерах: 3,8 л (М116) и 5 л (М117). Двигатель M116 V8 имел одинарную цепь привода ГРМ, а двигатель M117 V8 - двойные цепи ГРМ. Частая механическая неисправность одинарной цепи ГРМ в M116 была решена в 1982 году путем перехода на двойные цепи ГРМ с двигателя M117 V8.
Меньший из двух двигателей V8 изначально был единственным, предлагаемым на рынке США, чтобы соответствовать средней корпоративной экономии топлива (CAFE) требованиям . Модель 380 SEL получила плохое впечатление от клиентов в Соединенных Штатах как слишком слабая по мощности и из-за механических проблем с единственной цепью ГРМ. Моделью 380 SEL для рынка США потребовалось 11 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) с места, а максимальная скорость составила 117 миль в час (188 км/ч). [19] [20] Серьезный недостаток производительности W126 с двигателем V8 был устранен путем введения в 1984 году более мощного двигателя 500SEL/SEC.
Купе S-Класса впервые было оснащено двигателями V8.
3-литровый рядный пятицилиндровый дизельный двигатель OM617 был заимствован у W116 с теми же характеристиками. Дизельные двигатели снова никогда не предлагались на рынках за пределами США и Канады. Это несоответствие не было устранено до 1994 года, когда W140 в Европе был представлен турбодизель S 350.
В 1981 году Mercedes-Benz представил программу Energiekonzept («Концепция энергии») по снижению расхода топлива. В рамках этой программы были пересмотрены камеры сгорания и головки поршней с более низкой степенью сжатия в двигателях V8. Эта доработка привела к дальнейшему падению производительности двигателя.
Вторая серия (1986–1991)
Для второй серии, представленной в сентябре 1985 года, линейка двигателей была значительно пересмотрена: появились новые шестицилиндровые рядные двигатели и увеличенные двигатели V8. Из первой серии был перенесен только 5-литровый двигатель M117 V8, что расширило линейку двигателей V8 до трех.
В обновленной линейке двигателей основное внимание уделялось еще большему снижению загрязнения окружающей среды и расхода топлива. Впервые клиенты за пределами рынков США и Канады могли выбирать модели с катализаторами или без них. Модели без катализаторов могут быть дооснащены катализаторами позже, если клиенты того пожелают: этот метод модернизации называется RÜF (Rückrüstfahrzeug — в широком переводе означает модернизированный автомобиль). Модели RÜF имели механический переключатель в моторном отсеке, которым владельцы могли управлять для работы на свинцовом или неэтилированном топливе, что является необходимой функцией для езды за пределами Германии или в регионах внутри Германии, где неэтилированное топливо еще не было широко распространено. В 1990 году все двигатели были оснащены только катализаторами, а механический переключатель был исключен.
Новый рядный шестицилиндровый двигатель М103 имел один верхний распределительный вал и электронно-механический впрыск топлива и был доступен в двух размерах: 2,6 и 3 литра. Карбюраторный двигатель, установленный на 280 S, был исключен, ознаменовав конец карбюраторных двигателей для S-класса, и заменен двигателями с впрыском топлива для 260 SE и 300 SE/SEL.
Что касается двигателей V8, объем M116 был расточен до 4,2 литра с 3,8 литра для 420 SE/SEL/SEC, а 5-литровый V8 для 500 SE/SEL/SEC был перенесен. Для модели 560 SE/SEL/SEC был представлен новый 5,5-литровый двигатель, который был достигнут за счет хода 5-литрового двигателя M117 с новым коленчатым валом. Двигатели V8 были оснащены новой электронной системой зажигания и Bosch KE-Jetronic электронно-механической системой впрыска топлива , впервые появившейся на W201 190E. У обновленных двигателей V8, за исключением 5-литровой версии, производительность немного увеличилась.
Самым мощным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на W126 S-класса, был 5,5-литровый V8 мощностью 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.). Этот двигатель, классифицированный как ECE-Variante (немецкое название), имеет более высокую степень сжатия 10:1 и не может быть впоследствии оснащен катализатором. В сентябре 1986 года вариант ECE-Variante был заменен на вариант RÜF-Variante, который сохранил ту же мощность в лошадиных силах без катализатора и более низкий показатель, если позднее был оснащен катализатором. В 1990 году мощность 560 SEL была снижена до 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.).
Для рынков США и Канады был представлен новый 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель OM603 , пришедший на смену пятицилиндровому двигателю того же объема. Это был первый шестицилиндровый пассажирский дизельный двигатель Mercedes-Benz. Этот новый двигатель впервые был доступен только в версии с длинной колесной базой, 300 SDL. В Калифорнии дизельные двигатели были оснащены сажевым фильтром , впервые в мире для легковых автомобилей. Новый двигатель имел дурно заработанную репутацию из-за более высокого процента отказов алюминиевой головки блока цилиндров из-за плохого размещения сажевого фильтра и из-за эрозии прокладки головки блока цилиндров, что позволяло охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры. Однако они не работали должным образом и были сняты с двигателей. В 1988 году двигатель был переработан, чтобы исправить проблемы и переместить сажевый фильтр дальше от двигателя.
В 1990 году тот же двигатель был расточен до 3,5 литров, чтобы компенсировать снижение производительности из-за ужесточения норм выбросов. У расточенной 3,5-литровой версии не было никаких вышеупомянутых проблем, за исключением необъяснимой эрозии прокладки головки блока цилиндров в некоторых агрегатах. 3,5-литровая версия впервые в S-классе была доступна как со стандартной, так и с длинной колесной базой (350 SD и 350 SDL).
Трансмиссии
[ редактировать ]Первая серия (1979–1985)
Автоматическая коробка передач имела четыре скорости с прямым приводом на четвертой передаче на протяжении всего пробега с 1979 по 1991 год. Модель 280 S/SE/SEL имела 4-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а также 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки передач в качестве опции. -стоимость вариантов.
Механическая коробка передач не устанавливалась на двигатели V8 в первой серии.
Американские модели, в том числе 300 SD Turbodiesel, имели автоматическую коробку передач в качестве единственной трансмиссии.
Вторая серия (1985–1991)
Начиная с 1986 года, автоматическая коробка передач была переработана и теперь включает возможность выбора точек переключения S (Стандарт) и E (Экономичный). Модели 260 SE и 300 SE/SEL оснащались стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач и опциональной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач за дополнительную плату. В течение года с сентября 1986 года по июнь 1987 года опция автоматической коробки передач за дополнительную плату не предлагалась для 260 SE и 300 SE. Клиенты, заказывающие 420 SE, могли выбрать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В американских моделях автоматическая коробка передач была единственной трансмиссией.
Серый рынок США
[ редактировать ]Когда W126 был представлен в Соединенных Штатах в сентябре 1980 года, Mercedes-Benz предлагал только меньший по размеру 3,8-литровый двигатель V8, чтобы избежать штрафа за расход топлива в соответствии с правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE) . Однако американские потребители обнаружили, что 380 SEL сильно недостаточен по мощности из-за медленного ускорения (0–60 миль в час за 11 секунд) и более низкой максимальной скорости - 117 миль в час (188 км/ч).
Когда в 1982 году страх перед нефтяным кризисом утих, американские потребители потребовали более мощных моделей S-класса, а серые импортеры привезли S-класс с 5-литровыми двигателями V8 в Соединенные Штаты и модифицировали их в соответствии с правилами FMVSS США и EPA . Также были импортированы модели 280 S/SE/SEL с рядными шестицилиндровыми двигателями меньшего размера, что обеспечивало значительную экономию по сравнению с моделями V8. W126 составлял основную часть этого параллельного рынка: в сегменте было импортировано 22 000 автомобилей, а в 1985 году, самом большом году для серого импорта, было продано 66 900 автомобилей. [21]
Следовательно, Mercedes-Benz добавил 500 SEL/500 SEC к американскому модельному ряду 1984 модельного года, чтобы противодействовать серому импорту, в то время как 3,8-литровый двигатель V8 остался в 380 SE (только стандартная колесная база) и 380 SL. [22]
В 1988 году интенсивное лоббирование со стороны Mercedes-Benz и других иностранных производителей привело к тому, что Конгресс США исключил эту возможность для потребителей и пересмотрел правила для зарегистрированных импортеров. [23]
Специальные варианты
[ редактировать ]- «до слияния» Хотя компания еще не объединилась с Mercedes-Benz, AMG предлагала обвесы для всех моделей W126, а также комплект «широкого кузова» для купе. Автомобили с «широким кузовом» были оснащены характерными передними и задними крыльями и дверными панелями дизайна AMG, которые позволяли устанавливать гораздо более широкие колеса и шины. AMG также предлагала модификации двигателей объемом 5, 5,5 и 6 литров. Самым известным и редким был 6-литровый двигатель DOHC , созданный на основе оригинального двигателя 117.968. Среди предлагаемых опций были Gleason Torsen дифференциал в различных передаточных числах, механическая коробка передач (крайне редко) и различные ТВ/радио консоли.
- Trasco Bremen предложила версию удлиненного лимузина под названием «1000 SEL». [24]
- Различные производители кузовов предлагали кабриолеты на базе модели SEC (купе). Каруна из Швейцарии также предлагала полный четырехдверный кабриолет на базе SEL (но с более короткими задними дверями, как у SE). Один из них (синий) до сих пор принадлежит голландской королевской семье, которая использует его на своем курорте в Порто-Эрколе , Италия. [25]
- Производитель кузовов Caro International построил версию W126 S-Class универсал/универсал под названием 560 TEL. [26]
- Guard , специально модифицированные модели W126 S-Class выпускались для перевозки высокопоставленных лиц и мировых лидеров. Среди внесенных модификаций — удлинение колесной базы, бронестекла и бронепанели кузова.
Гонки
[ редактировать ]Два автомобиля 500 SEC, модифицированных AMG , участвовали в гонках « 24 часа Спа» 1989 года . Обе машины не смогли финишировать: у одной возникли проблемы с коробкой передач, а у другой - с задней осью. [27]
Награды
[ редактировать ]- 300 SD получил награду « Импортный автомобиль года по версии Motor Trend» в 1981 году .
- В 1981 году 380 SE был признан по версии журнала Wheels автомобилем года . [28]
- W126 был удостоен награды Института данных о потерях на дорогах США «Самый безопасный легковой автомобиль года» в 1988 и 1989 годах. [2] [ ненадежный источник? ]
- W126 занял третье место в рейтинге автомобилей класса люкс в первоначальном опросе качества JD Power (IQS) 1990 года. [29]
- С 1987 по 1990 год Mercedes получал самые высокие оценки клиентов в Индексе удовлетворенности продаж JD Power . [30]
Наследие
[ редактировать ]Серия W126 была самым объемным S-классом за всю историю производства.
Ограниченное количество W126 продолжало производиться в Южной Африке до 1993(?), через два года после появления W140 S-Class. Никаких данных по производству в Южной Африке не было. Нельсону Манделе была вручена памятная модель — красный 500 SE 1990 года выпуска. [31] [32]
Три бронированных 560 SEL, заказанных Саддамом Хусейном, имели ряд труб, из которых по бокам вырывалось пламя. [33]
Технические данные
[ редактировать ]Модель | Шасси | Годы | Конфигурация | Смещение | Доставка топлива | Власть | Крутящий момент | Снаряженная масса (кг) | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость (км/ч) | Расход топлива | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||||||
280 ю.ш. | W126.021 | 09/1979 – 08/1985 | ( М 110.924 ) Встроенный 6 | 2746 куб.см | Двухступенчатый двухцилиндровый карбюратор с нисходящей тягой ( Solex 4A1 ) | 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) | 223 N⋅m (164 lb⋅ft) | 1560 | 11 секунд | 200 км/ч (124 миль/ч) | 15,1 л/100 км (15,6 миль на галлон в США ) | 42,996 |
280 ЮЭ | W126.022 | ( М 110.989 ) Встроенный 6 | Механический непрерывный многоточечный впрыск ( Bosch K-Jetronic ) | 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 1560 | 10 секунд | 210 км/ч (130 миль/ч) | 15,6 л/100 км (15,1 миль на галлон в США ) | 133,955 | ||
280 КИЙ | W126.023 | 1590 | 20,655 | |||||||||
380 ЮВ | W126.032 | 09/1979 – 08/1981 | ( М116.963 ) V8 | 3818 куб.см | Механический непрерывный многоточечный впрыск (Bosch K-Jetronic) | 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) | 223 N⋅m (164 lb⋅ft) | 1595 | 9,8 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) | 17,5 л/100 км (13,4 миль на галлон в США ) | 58,239 |
09/1981 – 08/1985 | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) | 223 N⋅m (164 lb⋅ft) | 9,6 секунды | |||||||||
380 КИЙ | W126.033 | 09/1979 – 08/1981 | 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) | 229 N⋅m (169 lb⋅ft) | 1625 | 9,8 секунды | 215 км/ч (134 миль/ч) | 27,014 | ||||
09/1981 – 08/1985 | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) | 315 N⋅m (232 lb⋅ft) | 9,6 секунды | 205 км/ч (127 миль/ч) | ||||||||
380 СЕК | W126.043 | 09/1981 – 08/1985 | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) | 315 N⋅m (232 lb⋅ft) | 1585 | 9,6 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) | 11,267 | ||||
500 ЮЭ | W126.036 | 09/1979 – 08/1981 | ( М117.963 ) V8 | 4973 куб.см | Механический непрерывный многоточечный впрыск (Bosch K-Jetronic) | 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) | 402 N⋅m (296 lb⋅ft) | 1620 | 8,1 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) | 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон в США ) | 33,418 (1979 – 1991) |
09/1981 – 08/1985 | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) | 405 N⋅m (299 lb⋅ft) | 8,0 секунд | 210 км/ч (130 миль/ч) | ||||||||
500 КЛЕТОК | W126.037 | 09/1979 – 08/1981 | 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) | 402 N⋅m (296 lb⋅ft) | 1650 | 8,1 секунды | 215 км/ч (134 миль/ч) | 72,733 (1979 – 1991) | ||||
09/1981 – 08/1985 | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) | 405 N⋅m (299 lb⋅ft) | 8,0 секунд | 205 км/ч (127 миль/ч) | ||||||||
500 СЕК | W126.044 | 09/1981 – 08/1985 | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) | 405 N⋅m (299 lb⋅ft) | 1610 | 8,0 секунд | 210 км/ч (130 миль/ч) | 30,184 (1981 - 1991) | ||||
Дизельные двигатели (только для США, Канады и Японии) | ||||||||||||
300 СД | W126.120 | 09/1979 – 10/1982 | ( ОМ 617 951 ) Линейный 5 | 2998 куб.см | Впрыск в камеру сгорания (пятипоршневой рядный ТНВД Bosch) |
89 кВт (121 л.с., 119 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 1620 | 15,2 секунды | 175 км/ч (109 миль в час) | 12,4 л/100 км (19,0 миль на галлон в США ) | 78,725 |
10/1982 – 08/1985 | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) |
Модель | Шасси | Годы | Конфигурация | Смещение | Доставка топлива | Власть | Крутящий момент | Снаряженная масса (кг) | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость (км/ч) | Расход топлива | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели (вторая серия, 1986–1991 гг.) | ||||||||||||
260 ЮЭ | W126.020 | 09/1985 – 02/1989 | ( М 103.940 ) Рядный 6 | 2599 куб.см | Механический непрерывный многоточечный впрыск с электронным управлением ( Bosch KE-Jetronic ) |
124 кВт (169 л.с., 166 л.с.) RÜF | 228 Нм (168 фунт-фут) RÜF | 1570 | 10,5 секунд | 205 км/ч (127 миль/ч) | 10,3–10,7 л/100 км (23–22 миль на галлон — США ) | 20,836 |
09/1985 – 10/1991 | 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) CAT | 220 Нм (162 фунт-фут) CAT | 11 секунд | 200 км/ч (124 миль/ч) | ||||||||
300 ЮЭ | W126.024 | 09/1985 – 02/1989 | ( М 103.980 ) Рядный 6 | 2960 куб.см | Механический непрерывный многоточечный впрыск с электронным управлением (Bosch KE-Jetronic) |
140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) RÜF | 260 Нм (192 фунт-фут) RÜF | 1570 | 9,1 секунды | 205 км/ч (127 миль/ч) | 105,422 | |
09/1985 – 10/1991 | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) CAT | 255 Нм (188 фунт-фут) CAT | 9,3 секунды | 200 км/ч (124 миль/ч) | ||||||||
300 КЛЕТОК | W126.025 | 09/1985 – 02/1989 | 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) RÜF | 260 Нм (192 фунт-фут) RÜF | 1590 | 9,1 секунды | 205 км/ч (127 миль/ч) | 40,956 | ||||
09/1985 – 10/1991 | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) CAT | 255 Нм (188 фунт-фут) CAT | 9,3 секунды | 200 км/ч (124 миль/ч) | ||||||||
420 ЮЭ | W126.034 | 09/1985 – 05/1987 | ( М 116.965 ) V8 | 4196 куб.см | Механический непрерывный многоточечный впрыск с электронным управлением (Bosch KE-Jetronic) |
160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) RÜF | 300 Нм (221 фунт-фут) RÜF | 1620 | 8,3 секунды | 218 км/ч (135 миль/ч) | 11,5–11,9 л/100 км (20,5–19,8 миль на галлон — США ) | 13,996 |
06/1987 – 12/1989 | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) RÜF | 335 Нм (247 фунт-фут) RÜF | 8,2 секунды | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
09/1985 – 08/1987 | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) CAT | 310 Нм (229 фунт-фут) CAT | 8,7 секунды | 218 км/ч (135 миль/ч) | ||||||||
09/1987 – 10/1991 | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) CAT | 325 Нм (240 фунт-фут) CAT | 8,5 секунд | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
420 КИЙ | W126.035 | 09/1985 – 05/1987 | 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) RÜF | 300 Нм (221 фунт-фут) RÜF | 1650 | 8,3 секунды | 218 км/ч (135 миль/ч) | 74,017 | ||||
06/1987 – 12/1989 | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) RÜF | 335 Нм (247 фунт-фут) RÜF | 8,2 секунды | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
09/1985 – 08/1987 | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) CAT | 310 Нм (229 фунт-фут) CAT | 8,7 секунды | 218 км/ч (135 миль/ч) | ||||||||
09/1987 – 10/1991 | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) CAT | 325 Нм (240 фунт-фут) CAT | 8,5 секунд | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
420 СЕК | W126.046 | 09/1985 – 05/1987 | 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) RÜF | 300 Нм (221 фунт-фут) RÜF | 1640 | 8,3 секунды | 218 км/ч (135 миль/ч) | 3,680 | ||||
06/1987 – 12/1989 | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) RÜF | 335 Нм (247 фунт-фут) RÜF | 8,2 секунды | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
09/1985 – 08/1987 | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) CAT | 310 Нм (229 фунт-фут) CAT | 8,7 секунды | 218 км/ч (135 миль/ч) | ||||||||
09/1987 – 10/1991 | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) CAT | 325 Нм (240 фунт-фут) CAT | 8,5 секунд | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
500 ЮЭ | W126.036 | 09/1985 – 05/1987 | ( М 117.965 ) V8 | 4973 куб.см | Механический непрерывный многоточечный впрыск с электронным управлением (Bosch KE-Jetronic) |
180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) RÜF | 400 Нм (295 фунт-фут) RÜF | 1620 | 7,6 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) | 12,0–12,5 л/100 км (19,6–18,8 миль на галлон — США ) | 33,418 (1979 – 1991) |
06/1987 – 12/1989 | 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) RÜF | 405 Нм (299 фунт-фут) RÜF | 7,3 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) | ||||||||
09/1985 – 08/1987 | 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) CAT | 365 Нм (269 фунт-фут) CAT | 8,0 секунд | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
09/1987 – 10/1991 | 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) CAT | 390 Нм (288 фунт-фут) CAT | 7,5 секунд | 230 км/ч (143 миль в час) | ||||||||
500 КЛЕТОК | W126.037 | 09/1985 – 05/1987 | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) RÜF | 400 Нм (295 фунт-фут) RÜF | 1650 | 7,6 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) | 72,733 (1980 – 1991) | ||||
06/1987 – 12/1989 | 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) RÜF | 405 Нм (299 фунт-фут) RÜF | 7,3 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) | ||||||||
09/1985 – 08/1987 | 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) CAT | 365 Нм (269 фунт-фут) CAT | 8,0 секунд | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
09/1987 – 10/1991 | 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) CAT | 390 Нм (288 фунт-фут) CAT | 7,5 секунд | 230 км/ч (143 миль в час) | ||||||||
500 СЕК | W126.044 | 09/1985 – 05/1987 | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) RÜF | 400 Нм (295 фунт-фут) RÜF | 1640 | 7,6 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) | 30,184 (1980 – 1991) | ||||
06/1987 – 12/1989 | 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) RÜF | 405 Нм (299 фунт-фут) RÜF | 7,3 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) | ||||||||
09/1985 – 08/1987 | 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) CAT | 365 Нм (269 фунт-фут) CAT | 8,0 секунд | 220 км/ч (137 миль/ч) | ||||||||
09/1987 – 10/1991 | 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) CAT | 390 Нм (288 фунт-фут) CAT | 7,5 секунд | 230 км/ч (143 миль в час) | ||||||||
560 ЮВ | W126.038 | 09/1988 – 12/1989 | ( М 117.968 ) V8 | 5547 куб.см | Механический непрерывный многоточечный впрыск с электронным управлением (Bosch KE-Jetronic) |
220 кВт (299 л.с., 295 л.с.) RÜF | 455 Нм (336 фунт-фут) RÜF | 1800 | 6,9 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 13,6 л/100 км (17,3 миль на галлон — США ) | 1,252 |
09/1988 – 10/1991 | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) CAT | 430 Нм (317 фунт-фут) CAT | 7,2 секунды | 242 км/ч (150 миль/ч) | ||||||||
560 КИЙ | W126.039 | 09/1985 – 08/1986 | 220 кВт (299 л.с., 295 л.с.) ECE | 455 Нм (336 фунт-фут) ECE | 1830 | 6,9 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 75,071 | ||||
09/1985 – 08/1987 | 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) RÜF | 430 Нм (317 фунт-фут) RÜF | 7,3 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) | ||||||||
06/1987 – 12/1989 | 220 кВт (299 л.с., 295 л.с.) RÜF | 455 Нм (336 фунт-фут) RÜF | 6,9 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | ||||||||
09/1985 – 08/1987 | 178 кВт (242 л.с., 239 л.с.) CAT | 390 Нм (288 фунт-фут) CAT | 7,6 секунды | 228 км/ч (142 миль/ч) | ||||||||
09/1987 – 10/1991 | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) CAT | 430 Нм (317 фунт-фут) CAT | 7,2 секунды | 242 км/ч (150 миль/ч) | ||||||||
560 сек. | W126.045 | 09/1985 – 08/1986 | 220 кВт (299 л.с., 295 л.с.) ECE | 455 Нм (336 фунт-фут) ECE | 1820 | 6,9 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 28,929 | ||||
09/1985 – 08/1987 | 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) RÜF | 430 Нм (317 фунт-фут) RÜF | 7,3 секунды | 238 км/ч (148 миль/ч) | ||||||||
06/1987 – 12/1989 | 220 кВт (299 л.с., 295 л.с.) RÜF | 455 Нм (336 фунт-фут) RÜF | 6,9 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | ||||||||
09/1985 – 08/1987 | 178 кВт (242 л.с., 239 л.с.) CAT | 390 Нм (288 фунт-фут) CAT | 7,6 секунды | 228 км/ч (142 миль/ч) | ||||||||
09/1987 – 10/1991 | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) CAT | 430 Нм (317 фунт-фут) CAT | 7,2 секунды | 242 км/ч (150 миль/ч) | ||||||||
Дизельные двигатели (только для США и Канады) | ||||||||||||
300 сингапурских долларов | W126.125 | 02/1985 – 09/1987 | ( ОМ 603961 ) Линейный 6 | 2996 куб.см | Впрыск в камеру сгорания (шестипоршневой рядный ТНВД Bosch) |
107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) | 273 N⋅m (201 lb⋅ft) | 1750 | 12,5 секунд | 175 км/ч (109 миль в час) | 12,4 л/100 км (19,0 миль на галлон в США ) | 13,830 |
350 СД | W126.134 | 06/1990 – 08/1991 | ( ОМ 603.97x ) Встроенный 6 | 3449 куб.см | Впрыск в камеру сгорания (шестипоршневой рядный ТНВД Bosch) |
100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) | 310 N⋅m (229 lb⋅ft) | 1770 | 13,0 секунд | 175 км/ч (109 миль в час) | 12,4 л/100 км (19,0 миль на галлон в США ) | 2,066 |
350 сингапурских долларов | W126.135 | 1790 | 2,925 |
Размеры и вес
[ редактировать ]Тип кузова | Колесная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряженная масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан (короткая база) | 2935 мм (115,6 дюйма) | 4995–5020 мм (196,7–197,6 дюйма) | 1820 мм (71,7 дюйма) | 1430–1437 мм (56,3–56,6 дюйма) | 1600 кг (3527 фунтов) |
Седан (длиннобазный) | 3075 мм (121,1 дюйма) | 5135–5160 мм (202,2–203,1 дюйма) | 1820 мм (71,7 дюйма) | 1441 мм (56,7 дюйма) | 1600 кг (3527 фунтов) |
Купе | 2850 мм (112,2 дюйма) | 4910–4935 мм (193,3–194,3 дюйма) | 1828 мм (72,0 дюйма) | 1406 мм (55,4 дюйма) | 1610 кг (3549 фунтов) |
Хронология
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . Новые времена проливов . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Данросс, Ян. «Празднование 25-летия W126/V126/C126 S-Class (1979–1991)» . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация Клуба S-Класса» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Ромбаутс, Вальтер, изд. (15 сентября 1979 г.). «Франкфуртское шоу — это обвинение политическим лидерам». Автомобильный журнал Keesings (на голландском языке). 2 (17). Антверпен, Бельгия: 16–18.
- ^ «Факты» . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «USD258425S США» . Гугл Патенты . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ 380 SE / W 126 E 38, 1980 - 1985 | https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/380-SE--W-126-E-38-1980---1985.xhtml?oid=4855
- ^ 500 SEL / V 126 E 50, 1980–1985 Шасси и трансмиссия | https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/500-SEL--V-126-E-50-1980---1985.xhtml?oid=4846
- ^ 260 SE / W 126 E 26, 1985–1991 Шасси и трансмиссия | https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/260-SE--W-126-E-26-1985---1991.xhtml?oid=4993
- ^ 300 SE / W 126 E 30, 1985–1991 Шасси и трансмиссия | https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/300-SE--W-126-E-30-1985---1991.xhtml?oid=4981
- ^ 300 SEL / V 126 E 30, 1985–1991 Шасси и трансмиссия | https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/300-SEL--V-126-E-30-1985---1991.xhtml?oid=4982
- ^ 300 SDL Turbodiesel / V 126 D 30 A, 1985–1987 Шасси и трансмиссия | https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/300-SDL-Turbodiesel--V-126-D-30-A-1985---1987.xhtml?oid=4991
- ^ 350 SD Turbodiesel / W 126 D 35 A, 1990–1991 Шасси и трансмиссия | https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/350-SD-Turbodiesel--W-126-D-35-A-1990---1991.xhtml?oid=4987
- ^ 350 SDL Turbodiesel / V 126 D 35 A, 1990–1991 Шасси и трансмиссия | https://mercedes-Benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/350-SDL-Turbodiesel--V-126-D-35-A-1990---1991.xhtml?oid=4990
- ^ Мерседес-Бенц 500 СЕК 1985 года | Ретро-обзор шоу 406 | Исходная дата выхода в эфир: 16 октября 1984 г. | https://www.youtube.com/watch?v=ZIBS0ep420Q
- ^ Road & Track, март 1985 г. | https://www.germancarforum.com/threads/ams-test-40-year-celebration-of-mercedes-500sel-w126.60145/post-1468627
- ^ «Гидропневматическая подвеска (ГПФ)» . MBpassion (на немецком языке) . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «Райзерехнер» . MBpassion (на немецком языке) . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Чин, Крис (24 октября 2019 г.). «Ваше полное руководство для покупателя Mercedes-Benz W126 S-класса 1979–92 годов» . ООО «Хагерти Групп» . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Mercedes-Benz 380 SEL 1982 года (авт. 4) (модель с середины 1981 года для Северной Америки, США) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Автомобильный каталог . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Налоговая администрация может повысить налоговое соблюдение пожирателей газа» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. 16 июля 1987 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Мерседес-Бенц 1984 года выпуска» . Мерседес-Бенц США . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Дин, Пол. (11 июля 1986 г.). «Серый рынок торговли и торговли колесами застопорился. Плохая реклама, корпоративные действия, законодательство тормозят переоборудование автомобилей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ "Транско Бремен Стретч-лимузин 1000SEL" . 1000SEL.com . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Карссен, Воутер (16 июня 2009 г.). «У тебя был вкус: Mercedes-Benz 380 SEL Caruna» [У тебя был вкус] (на голландском языке). Автоблог (Нидерланды) . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Михаласку, Дэн (5 мая 2020 г.). «Этот Mercedes-Benz 560 TEL 1990 года — универсал S-класса, который Штутгарт не построил бы» . Автомобильные совки .
- ^ «Mercedes-Benz 500SEC – Полный архив» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Гейбл, Крис (12 апреля 2006 г.). «Wheels' COTY настоящий Маккой» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ Lexus № 1 в обзоре качества новых автомобилей, The Los Angeles Times , 4 июля 1990 г. (по сравнению со средним показателем 140 проблем на 100 автомобилей, S-класс в среднем имеет показатель 74,5, уступая только Mercedes E-Class и Lexus LS)
- ^ Санчес, Хесус. Mercedes по-прежнему занимает первое место в опросе покупателей новых автомобилей. «Лос-Анджелес Таймс» , 8 августа 1990 г.
- ^ Лутьехармс, Вильгельм (24 апреля 2020 г.). «Мы рассматриваем специальный Mercedes-Benz 500 SE W126 Нельсона Манделы…» Carmags (Южная Африка) .
- ^ Торчинский, Джейсон (6 декабря 2013 г.). «История специального Mercedes S-Class, созданного для Нельсона Манделы» . Ялопник .
- ^ Апуццо, Мэтт (21 мая 2006 г.). «Агенты США захватывают «автомобиль Саддама Хусейна» » . Почта и Хранитель . Йоханнесбург, Южная Африка: M&G Media . Проверено 30 октября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Олдер, Тревор (1996). Седаны Mercedes-Benz S-Класса, 1972–91: Дорожные испытания и статьи . Справочники по транспорту. ASIN B005U5LANQ .
- Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0451-3 .
- Кларк, РМ, изд. (1987). На Мерседесе 1980-1987 гг . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 1869826434 .
- ——————, изд. (2001). Mercedes S-Class Limited Edition Extra 1980–91 гг . Серия дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 1855205815 .
- ——————, изд. (2007). Золотой портфель Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 978-1-85520-745-5 .
- Энгелен, Гюнтер (2002). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 3: С 1986 г. [Том 3: С 1986 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021692 .
- Грин, Ник (2019). Мерседес-Бенц W126 S-Класс 1979-1991 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 9781785005411 .
- Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz S-Класс: Брошюры с 1952 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 3-7688-1720-2 .
- Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz – Большие купе: Брошюры с 1951 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 3-7688-1833-0 .
- Хофнер, Гериберт (1997). S-Класс от Mercedes-Benz: из культуры вождения [ S-Класс от Mercedes-Benz: из культуры вождения ] (на немецком языке). Аугсбург: Бехтермюнц Верлаг. ISBN 3860475894 .
- ———————; Шредер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3898804194 .
- ———————; Ланге, Ганс Петер; Коммерц, Стефан (2018). Mercedes-Benz W 126: S-Class — лучший автомобиль в мире [ Mercedes-Benz W 126: S-Class — лучший автомобиль в мире ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783958435575 .
- Ховард, Джеффри (1984). Mercedes Benz S-Class и 190 16E . Высокопроизводительная серия. Лондон: Публикации Кадогана. ISBN 0947754083 .
- Киттлер, Эберхард (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02209-5 .
- Ланге, Матиас (2012). 126 кодов — теперь расшифрованы: S-Класс с 1979 по 1991 год [ 126 кодов — теперь расшифрованы: S-Класс с 1979 по 1991 год ] (на немецком языке). Бонн: Группа интересов Mercedes-Benz. ISBN 9783981509007 .
- Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN 0760318115 .
- Мередит, Лоуренс (2003). Седаны Mercedes-Benz: классические модели 1960-х и 1970-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 1861265182 .
- Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021315 .
- ——————— (2001). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021684 .
- Питт, Колин, изд. (2002). Мерседес-Бенц W126 W140 W220 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN 1841555150 .
- Юбки, Матиас (1991). Книга Big Mercedes S-Class: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 г. по настоящее время) [ Книга Big Mercedes S-Class: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 г. по настоящее время) ] (на немецком языке) . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3-89365-234-5 .
- Юбки, Матиас (2003). Книга «Новый большой Mercedes S-Class» [ The New Big Mercedes S-Class Book ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3-89880-158-6 .
- Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Стауд, Рене (фотографы); Левандовски, Юрген (текст) (2016). Mercedes-Benz: большие кабриолеты и купе . Кемпен, Германия: teNeues. ISBN 9783832732936 .
- Шторц, Александр Франк (2013). Mercedes-Benz S-Класс: серия W 126 1979–1991 гг . Серия Schrader Type Chronicle (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613035812 .
- Тейлор, Джеймс (1994). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 4: 1980-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. стр. 8–40, 109, 112. ISBN. 0-947981-77-2 .
- Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. стр. 9–16, 32–35. ISBN 978-1-84797-096-1 .
- Тейлор, Джеймс (2014). Мерседес-Бенц S-Класс 1972-2013 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 978-1-84797-595-9 .
- Вьюег, Кристоф (2000). о Mercedes-Benz S Class Все - Технология прозрачной серии. Штутгарт: ДаймлерКрайслер. ISBN 3932786041 .
- Зопоровский, Тобиас; Пэриш, Джулиан (2019). Mercedes-Benz S-Класс: серия W126 с 1979 по 1991 год . Основное руководство покупателя серии Veloce. Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 9781787114029 .
Руководства по ремонту
[ редактировать ]- Грин, Ник (2018). Покупка и обслуживание Мерседеса 126 S-класса . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 9781785002441 .
- Меллон, Томас А., изд. (2001). Мерседес: Купе/Седан/Универсалы, 1974-84 гг. Руководство по ремонту . Серия Chilton Total Car Care. Рэднор, Пенсильвания, США: Чилтон; Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN 0-8019-9076-9 .
- Мерседес S-Класс 280 S/280 SE/380 S/500 SE . Серия «Инструкции по ремонту», том 662. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2002. ISBN 9783716815854 .
- Mercedes S-Class серии W126 с сентября 79 года . Серия инструкций по ремонту, том 929/930. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN 9783716817582 .
- Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN 978-0-8376-1033-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальная страница W126 – история и подробности W126.
- Fuenfkommasechs.de - немецкий веб-сайт с обширной информацией о разработке, истории моделей, двигателях и инновациях.
- Производственная информация, технические данные и медиафайлы из классического цифрового архива Mercedes-Benz.