Мерседес-АМГ ГТ
Мерседес-АМГ ГТ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес-АМГ |
Производство | Октябрь 2014 г. – настоящее время |
Модельные годы | 2015 – настоящее время |
Сборка | Зиндельфинген , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль / гранд турер ( S ) |
Mercedes -AMG GT — серия 2-дверных спортивных автомобилей немецкого автопроизводителя Mercedes-AMG . Автомобиль был представлен 9 сентября 2014 года и официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне . [1] Хотя он и не заменяет напрямую SLS AMG (конкурируя в другом сегменте), это второй спортивный автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG. Mercedes-AMG GT поступил в продажу в двух вариантах (GT и GT S) в марте 2015 года, а гоночный вариант автомобиля GT3 был представлен в 2015 году. Высокопроизводительный вариант под названием GT R был представлен в 2016 году. Гоночный вариант GT4 вариант, ориентированный на полупрофессиональных водителей и основанный на варианте GT R, был представлен в 2017 году. В 2021 году был выпущен новый вариант под названием AMG GT Black Series. Все варианты собираются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене , Германия.
28 октября 2021 года Mercedes-Benz объявил о новом Mercedes-AMG R232 SL-Class как прямом преемнике версии родстера. [2] [3] [4] Версия купе будет переработана на той же платформе, что и Mercedes AMG SL 2023 года, но сохранит название AMG GT.
Первое поколение (C190/R190)
[ редактировать ]Первое поколение (C190/R190) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес-АМГ |
Производство | |
Модельные годы | 2015–2023 2021–2023 (черная серия AMG GT) |
Сборка | Зиндельфинген , Германия |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний среднемоторный, задний привод |
Платформа | Платформа Mercedes-AMG Transaxle Spaceframe |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0 л M178 ( Mercedes-AMG ) с двойным турбонаддувом V8 6,2 л M159 V8 (AMG GT3) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G-Tronic с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2630 мм (103,5 дюйма) [11] |
Длина | 4546 мм (179,0 дюйма) [11] |
Ширина | 1939 мм (76,3 дюйма) (GT, GT S) 2007 мм (79,0 дюйма) (GT C, GT R) [11] |
Высота | 1288 мм (50,7 дюйма) [11] |
Снаряженная масса | 1554–1645 кг (3426–3627 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Mercedes-AMG SL-Класс (R232) (Родстер) |

Интерьер Mercedes-AMG GT был представлен 16 апреля 2014 года. [12] Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне . Внешний дизайн GT был аналогичен дизайну предыдущего SLS AMG , с широкими колесными арками , нижней частью кузова и покатой линией крыши в стиле фастбэк , как у SLS AMG, но с использованием обычных дверей, открывающихся вперед, вместо культового стиля «крыло чайки» , впервые использованного в 300 SL. в 1950-е годы. Он также использовал модернизированную и укороченную версию платформы Transaxle Spaceframe, используемой в SLS. [13]
Конструкция автомобиля на 93% состоит из алюминия, а основание переднего модуля изготовлено из магния. [14] Ведущим дизайнером экстерьера был Марк Фетерстон, чьи предыдущие работы включают W176 A-Class , CLA-Class и SLS AMG. [8] Интерьер, разработанный Яном Каулом, включает в себя большую центральную консоль и декоративные элементы из кожи и углеродного полимера. [9] В багажнике поместится чемодан среднего размера.
Предлагались два варианта мощности двигателя: GT мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) и GT S мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). [1] GT генерирует крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут), а GT S - 650 Нм (479 фунт-фут). [1]
Вскоре после его появления тогдашний генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс пообещал Black Series . вариант Mercedes-AMG GT [15] Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R. [16]
2017 рестайлинг
[ редактировать ]В 2017 году семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной варианта GT C ограниченным тиражом. Ключевые улучшения, внесенные в рамках фейслифтинга, включают увеличение выходной мощности двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно). [17] и включение решетки радиатора Panamericana от вариантов GT3, GT4 и GT R в качестве стандартного оборудования для всех вариантов. [18]
Технические характеристики и производительность
[ редактировать ]
В GT используется передняя среднемоторная и заднеприводная компоновка , при этом двигатель расположен внутри колесной базы автомобиля (за передней осью). Пространственная рама из и кузов изготовлены из алюминиевых сплавов, крышка багажника — из стали, а капот — магния . [1] Система подвески представляет собой двухрычажную систему спереди и сзади с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и держателями ступиц.
Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем M178 с двойным турбонаддувом V8 . Двигатель имеет конфигурацию «горячий внутри V» — с выпускными коллекторами и турбонагнетателями внутри ряда цилиндров для уменьшения турбо-задержки — и использует смазку с сухим картером . Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением ; В варианте GT S используется механический самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением . [19] В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver , GT S разогнался с 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 3,0 секунды, преодолел четверть мили за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км/ч (193 миль в час). . [20]
Варианты
[ редактировать ]Автомобиль безопасности F1
[ редактировать ]
GT S был Формулы-1 автомобилем безопасности в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года . [21] [22] GT R использовался в качестве автомобиля безопасности Формулы-1 с 2018 по 2021 год. [23] С 2022 года на смену GT R пришла Black Series. [24]
Мерседес-АМГ ГТ (2015–2021 гг.)
[ редактировать ]GT — это вариант начального уровня семейства Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) и крутящий момент 601 Нм (443 фунт-фут), при этом ключевые различия между ним и его более дорогими братьями и сестрами заключаются в механическом ограничении. -скользящий дифференциал, аккумулятор с впитывающим стекломатом, отсутствие настройки «Race Mode» в адаптивной системе трансмиссии AMG Dynamic Select, отсутствие адаптивной подвески AMG Ride Control и пассивной спортивной выхлопной системы AMG. Keyless-Go также является дополнительной функцией, в отличие от стандартного оборудования. GT оснащен 19-дюймовыми колесами спереди и сзади.
Мерседес-АМГ ГТ С (2015–2020)
[ редактировать ]
GT S — это более оснащенный вариант Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) и крутящий момент 651 Нм (480 фунт-фут). Ключевые механические отличия GT S от GT включают дифференциал повышенного трения с электронным управлением, настройки режимов «Race Mode» и «Race Start» в адаптивной системе трансмиссии AMG Dynamic Select, адаптивной системе подвески AMG Ride Control, AMG Performance. Выхлопная система с динамическими заслонками и литий-ионным аккумулятором. Keyless-Go входит в стандартное оборудование, как и шахматный комплект колес (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади).
Как и в случае со многими другими недавними Mercedes-AMG, на момент выпуска GT S была выпущена ограниченная серия Edition 1. 375 экземпляров были проданы по всему миру и включают в себя глянцево-черный аэродинамический комплект, включающий передний сплиттер и нижние расширители колесной арки. , крыша из углеродного волокна, фиксированное заднее антикрыло, красные акценты в салоне и красные тормозные суппорты, а также различные другие дополнения. [25]
Мерседес-АМГ ГТ С (2017–2021)
[ редактировать ]GT C — это ориентированный на производительность вариант Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) и крутящий момент 502 фунт-фут (681 Нм). Хотя GT C сохраняет ключевые механические отличия GT S от GT, он также имеет более широкий кузов (2007 мм (79 дюймов)) и активное заднее рулевое управление, которого нет у GT S (даже в качестве опции). В США пакеты опций Lane Tracking и AMG Dynamic Plus входят в стандартную комплектацию GT C.
Модель ограниченной серии Edition 50 была выпущена в рамках дебюта варианта GT C на Детройтском автосалоне 2017 года . Особенности Edition 50: выбор из двух оттенков матовой краски: designo Graphite Grey Magno и designo Cashmere White Magno ; внешняя отделка из черного хрома, окантовка фар и кованые диски с крестообразными спицами; двухцветный салон из стеганой кожи серебристого жемчуга или черного цвета на фоне серой кожи с рулевым колесом, обтянутым микрозамшей; надпись «Edition 50» и «1 из 500» на безеле рулевого колеса и отметка «12 часов» из серебристого жемчуга. В США выпуск Edition 50 ограничен 50 купе и 50 родстерами. Во всем мире выпуск Edition 50 ограничен 500 экземплярами, что объясняет надпись «1 из 500» на рулевом колесе. [26] [27] [18]
Мерседес-АМГ ГТ Р (2017–2021)
[ редактировать ]GT R представляет собой высокопроизводительный вариант Mercedes-AMG GT и был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде 24 июня 2016 года. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.). при 6250 об/мин и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) при 5500 об/мин. GT R разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,6 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 319 км/ч (198 миль в час). [28]
Хотя GT R сохраняет ключевые механические отличия, которые GT C получает от GT S, он также получает винтовые пружины с ручной регулировкой (в сочетании с подвеской AMG Ride Control базовых моделей), активный обтекатель нижней части кузова, регулируемое вручную заднее антикрыло. и 9-режимная система контроля тяги AMG. Как и положено высокопроизводительному варианту, GT R теряет Keyless-Go, встроенное устройство открывания гаражных ворот, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, внутренние и наружные зеркала с автоматическим затемнением и возвращается к базовой облегченной версии 4. Аудиосистема с динамиками, которой оснащен GT, но эти функции все равно можно добавить в качестве опций.
На момент запуска GT R претерпел несколько косметических изменений по сравнению со стандартным автомобилем, в частности, вертикальные планки в передней решетке, регулируемое заднее крыло, новые передние воздухозаборники, а также новые передний и задний диффузоры. Стиль GT R больше похож на гоночный автомобиль AMG GT3. Тем не менее, базовый вариант GT получил некоторые из этих косметических изменений в рамках легкой реконструкции в 2017 модельном году. GT R поступил в продажу в ноябре 2016 года, а поставки начнутся в 2017 году. [29] На чемпионате мира Формулы-1 2018 года GT R стал официальным автомобилем безопасности Формулы-1 . Во время Гран-при Тосканы 2020 года автомобиль безопасности имел красную окраску, а не традиционную серебряную, в ознаменование Scuderia Ferrari тысячного старта Гран-при , спонсором команды Mercedes F1 . В сезоне Формулы-1 2021 года автомобиль безопасности GT R будет постоянно носить красную окраску (вместе с CrowdStrike ), а не традиционную серебряную, чтобы повысить вероятность того, что водители увидят машину безопасности в условиях плохой видимости. Он также разделит эту роль с Aston Martin Vantage .
Он проехал круг по трассе Нюрбургринг Нордшляйфе за 7:10,92 по результатам теста, проведенного немецким журналом Sport Auto . [30] что делало его самым быстрым серийным заднеприводным серийным автомобилем на трассе того времени. [31] и пятое время круга для серийного автомобиля, разрешенного к использованию на трассе, на тот момент. [ нужна ссылка ]
Версия родстера была представлена в марте 2019 года, тираж будет ограничен 750 экземплярами. [32] Его производство было прекращено в 2021 году, когда было выпущено Black Edition, которое оно заменило.
Мерседес-АМГ ГТ Р Про (2019–2020)
[ редактировать ]
Mercedes-AMG представил GT R Pro на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году . GT R Pro — это более ориентированный на трек вариант линейки AMG GT, основанный на GT R. Этот вариант будет выпущен ограниченным тиражом в 750 единиц по всему миру со стартовой ценой в 200 645 долларов США . GT R Pro сохраняет все ключевые механические отличия GT R от GT C с другими незначительными обновлениями. GT R Pro использует тот же двигатель и мощность, что и GT R, номинальная мощность которого составляет 430 кВт (585 л.с.; 577). л.с.) при 6250 об/мин и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) при 5500 об/мин. И сохраняет то же время разгона от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,6 секунды и максимальную скорость 319 км/ч (198 миль в час).
Новые обновления включают в себя новую винтовую подвеску с ручной регулировкой, легкие стабилизаторы поперечной устойчивости крышу GT R , динамические опоры двигателя и трансмиссии с электронным управлением, дополнительную карбоновую и карбон-керамические тормоза, ставшие стандартными, новые карбоновые ковшеобразные сиденья , легкие кованые конструкции. колеса 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, которые были эксклюзивными для GT R Pro, те же Michelin полуслики Pilot Sport Cup 2, которые также использовались в GT R, новый активный аэродинамический передний сплиттер с углеродным волокном и «канарды», новые передние крылья с вентиляционными отверстиями в стиле GT3, новый задний диффузор с «утками», новые боковые юбки, обновленное заднее антикрыло с небольшой каталкой для увеличения прижимной силы при одновременном снижении веса.
Обновления интерьера включают в себя 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему , систему объемного звучания Burmester , систему бесключевого доступа и систему помощи при парковке . На кузове предлагаются новые гоночные полосы глянцевого светло-зеленого цвета в сочетании с цветом кузова Selenite Grey Magno или полосы матового темно-серого цвета со всеми другими цветами кузова. Уникальные акцентные полосы также могут быть предложены для GT R Pro.
Для GT R Pro Mercedes-AMG также предложил дополнительный пакет гусениц, в который добавлен цельнометаллический каркас безопасности , четырехточечные ремни безопасности и 2-килограммовый огнетушитель . Благодаря всем этим обновлениям снаряженная масса была снижена на 25 кг (55 фунтов), а с комплектом гусеничных гусениц вес уменьшился на 40 кг (88 фунтов) по сравнению с GT R.
В ноябре 2018 года компания Mercedes-AMG провела тесты на Нюрбургринге Нордшляйфе нового GT R Pro , и автомобиль завершил время круга под управлением Маро Энгеля , установив время круга на трассе 7:04,632 минуты, что сделало его 8-м лучшее время круга для серийного автомобиля, разрешенного к использованию на дорогах , на трассе на тот момент. [33] [34]
Mercedes-AMG GT и родстер GT C (2017–2021 гг.)
[ редактировать ]
Родстеры GT и GT C представляют собой родстерские версии купе GT и GT C и были анонсированы вскоре после появления варианта GT R. [35] Оба варианта дебютировали на Парижском автосалоне 2016 года . Родстеры GT и GT C используют активную систему управления подачей воздуха, аналогичную варианту GT R, для улучшения охлаждения и улучшения воздушного потока. Родстер GT C сохранил более широкий кузов купе GT C, а родстер GT имеет немного более высокую первую и более низкую седьмую передачу и более длинную главную передачу по сравнению с купе GT. Родстеры GT и GT C оснащены трехслойной тканевой крышей, построенной вокруг конструкции из алюминия, магния и стали, доступной в черном, красном или бежевом цвете. Она может открываться и закрываться за 11 секунд на скорости до 50 км/ч (31 миль в час). Родстер GT C, как и купе GT C, имеет ограниченную модель Edition 50, посвященную 50-летию существования AMG. [36] [35]
Mercedes-AMG GT Dark Night Edition (2021)
[ редактировать ]Официальный представитель Mercedes-AMG объявил, что его модели AMG GT Black Series и AMG GT Dark Night официально включены в список специальных выпусков, всего выпущено 2 модели Mercedes-AMG GT. Цены составляют 576 612 долларов США и 229 594 доллара США. [37]
Мерседес-AMG GT Черная серия (2021–2023 гг.)
[ редактировать ]
Серия GT Black представляет собой высокопроизводительный вариант Mercedes-AMG GT и была официально представлена на канале Mercedes-AMG 9 YouTube- июля 2020 года. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 537 кВт (730 л.с.). 720 л.с.) при 6700–6900 об/мин и крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут) при 2000–6000 об/мин. Двигатель , получивший обозначение M178 LS2 , имеет немного более высокую красную линию при 7200 об/мин по сравнению с 7000 об/мин у GT R и использует плоский коленчатый вал вместо коленчатого вала с поперечной плоскостью, что приводит к разному порядку зажигания . Кроме того, в M178 LS2 используется компрессорное колесо меньшего размера, что приводит к увеличению наддува со 135 до 170 кПа (от 19,6 до 24,6 фунтов на квадратный дюйм) у GT R. Серия GT Black разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,2 секунды, хотя в тестах она занимала 3,0 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 325 км/ч (202 мили в час). [38]
Подвеска уникальна: карбоновый стабилизатор поперечной устойчивости с двумя настройками регулировки для передней оси и железный стабилизатор поперечной устойчивости с тремя настройками регулировки для задней оси. Как и в предыдущих автомобилях Black Series, развал регулируется вручную как на передней, так и на задней оси. Управляемость была улучшена за счет карбоновых панелей спереди и сзади, а также карбон-керамических тормозных дисков и специальных тормозных колодок Black Series. Крыло . имеет активный аэродинамический закрылок и обеспечивает общую максимальную прижимную силу более 400 кг (882 фунта) на скорости 249 км/ч (155 миль в час) Шины Michelin . Pilot Cup 2 R предназначены специально для данного автомобиля и доступны в мягком резиновом исполнении M01A и жестком M02 [39]
Углеродное волокно широко используется для большей части кузова, включая капот, крышу, люк и днище. Экстерьер получил увеличенную решетку радиатора по типу Mercedes-AMG GT3, большие воздухозаборники на капоте, передний сплиттер с ручной регулировкой и модернизированное заднее антикрыло как часть крупного аэродинамического комплекта. В салоне установлены стандартные ковшеобразные сиденья AMG Performance , а использована микрофибра . в рулевом колесе , дверях и приборных панелях [40]
4 ноября 2020 года Mercedes-AMG GT Black Series зафиксировал время круга 6:43,616 с пилотом Маро Энгелем за рулем на Северной петле Нюрбургринга , что сделало это самое быстрое время круга, когда-либо зафиксированное для серийного автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах. в то время.
Mercedes-AMG GT Track Series (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]
В 2022 году Mercedes-AMG выпустил серию AMG GT Track, предназначенную только для трека, автомобиль на базе серии AMG GT Black. Автомобиль создавался к празднованию 55-летия AMG, поэтому будет продано всего 55 моделей. [41] Один из этих автомобилей участвовал в гонках по приглашению на Red Bull Ring в Европейской серии GT2 2022 года . [42]
Mercedes-AMG GT3 Edition 55 (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]Всего было продано 5 единиц Mercedes-AMG GT3 Edition 55, каждая по цене 625 000 евро. [43]
Мерседес-АМГ ГТ2 Про
[ редактировать ]Mercedes-AMG GT2 Pro — это неконкурентная гоночная версия Mercedes-AMG GT2. Этот автомобиль оснащен двигателем мощностью 739 л.с., более мощным, чем его гоночный аналог. [44]
Модель | Год внедрения | Двигатель | Мощность (при об/мин) | Крутящий момент (при об/мин) | СО 2 | Расход топлива | Ускорение 0–100 км/ч [0–62 миль/ч] (секунды) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГТ | 2015 | М178 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) с двойным турбонаддувом объемом V8 Бензиновый двигатель | 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 6000 л.с. | 600 Нм (443 фунт-сила-фут) при 1600–5000 | 216 г/км | 9,3 л/100 км (25 миль на галлон — США ) | 4 [4] | 300 км/ч (190 миль/ч) |
ГТ С | 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6250 л.с. | 650 Нм (479 фунт-сила-фут) при 1750–4750 | 219 г/км | 9,4 л/100 км (25 миль на галлон в США ) | 3.8 [3.8] | 310 км/ч (190 миль/ч) | ||
ГТ Р / ГТ Р Про | 2017 | 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 6250 л.с. | 700 Нм (516 фунт-сила-фут) при 1900–5500 | 259 г/км | 11,4 л/100 км (20,6 миль на галлон в США ) | 3.6 [3.6] | 319 км/ч (198 миль/ч) | |
GT Родстер | 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000 л.с. | 630 Нм (465 фунт-сила-фут) при 1700–5000 | 219 г/км | 9,4 л/100 км (25 миль на галлон в США ) | 4 [4] | 302 км/ч (188 миль/ч) | ||
GT C Родстер | 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) при 5750–6750 | 680 Нм (502 фунт-сила-фут) при 1900–6750 | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | 3.7 [3.7] | 317 км/ч (197 миль в час) | ||
GT Рестайлинг | 2017 | 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 6000 л.с. | 630 Нм (465 фунт-сила-фут) при 1700–5000 | 216 г/км | 9,3 л/100 км (25 миль на галлон — США ) | 4 [4] | 304 км/ч (189 миль/ч) | |
GT S Рестайлинг | 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.) при 6250 л.с. | 670 Нм (494 фунт-сила-фут) при 1800–5000 | 219 г/км | 9,4 л/100 км (25 миль на галлон в США ) | 3.8 [3.8] | 310 км/ч (190 миль/ч) | ||
GT Coupe и Roadster второй рестайлинг [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] | 2020 | 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) при 5500–6750 об/мин. | 670 Нм (494 фунт-фут) при 2100–5250 об/мин | 296–297 г/км | 12,9–13,0 л/100 км. | 3.8 [3.8] | 314 км/ч (194 миль/ч) | |
GT Черная серия | 2021 | М178 ЛС2 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) с двойным турбонаддувом объемом V8 Бензиновый двигатель | 537 кВт (730 л.с., 720 л.с.) при 6700–6900 об. | 800 Нм (590 фунт-сила-фут) при 2000–6000 | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | 3.2 [3.2] | 325 км/ч (202 миль/ч) |
Серия треков GT | 2022 | 540 кВт (730 л.с., 720 л.с.) при 6700–6900 об. | 850 Нм (627 фунт-сила-фут) при 2000–6000 | |||||
GT2 Про | 2023 | |||||||
ГТ3 | 2016 | М159 6208 куб.см (378,8 куб.дюйма) без наддува объемом Бензиновый двигатель V8 | 542 л.с. (550 л.с., 404 кВт) | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | 3.0 [3.0] | 332 км/ч (206 миль/ч) |
ГТ3 Эво | 2020 | ??? км/ч (??? миль/ч) | ||||||
GT4 | 2017 | М178 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) с двойным турбонаддувом объемом V8 Бензиновый двигатель | До 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) | До 600 Нм (443 фунт-сила-фут) | 3.5 [3.5] | |||
ГТ2 | 2023 |
Второе поколение (C192)
[ редактировать ]Второе поколение (C192) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2023 – настоящее время |
Модельные годы | 2024 – настоящее время |
Сборка | Зиндельфинген , Германия |
Дизайнер | Славче Таневски [54] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное 2+2 лифтбек / фастбэк купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод ( 4MATIC+ ) |
Платформа | MSA |
Связанный | Mercedes-AMG GT 4-дверное купе Мерседес-AMG SL-Класс (R232) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 9-ступенчатая коробка передач Mercedes-AMG Speedshift MCT 9G-Tronic. автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4728 мм (186,1 дюйма) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) |
Высота | 1354 мм (53,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1775–1970 кг (3910–4340 фунтов) |

AMG GT второго поколения был представлен 19 августа 2023 года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в Америке. Он будет использовать ту же платформу, что и новый SL, и будет предлагаться только как купе. Он больше и тяжелее своего предшественника, будет иметь полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а также компоновку салона 2+2. В начале продаж будут две модели V8: GT55 мощностью 469 л.с. и GT63 мощностью 577 л.с., а подключаемый гибрид E- Performance появится позже.
Тип | Модель | Код двигателя | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Передача инфекции | Макет | Кэл. годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ГТ 43 | М139 И4 турбо (электрифицированный) | 1991 куб.см (2,0 л) | 310 кВт (416 л.с., 421 л.с.) при 6750 об/мин | 500 Нм (51,0 кгм; 369 фунт-фут) при 3250–5000 об/мин | 280 км/ч (170 миль/ч) | 4,6 сек. | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT. | заднеприводный | |
2024 – настоящее время | ||||||||||
Бензин | ГТ 55 | М 177 | 3982 куб.см (4,0 л) V8 | 350 кВт (469 л.с., 476 л.с.) при 5500–6500 об/мин | 700 Нм (71,4 кгм; 516 фунт-фут) при 2250–4500 об/мин | 295 км/ч (183 миль/ч) | 3,9 сек. | полный привод | ||
2023 – настоящее время | ||||||||||
Бензин | ГТ 63 | М 177 | 3982 куб.см (4,0 л) V8 | 430 кВт (577 л.с., 585 л.с.) при 5500–6500 об/мин | 800 Нм (81,6 кгм; 590 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин | 315 км/ч (196 миль/ч) | 3,2 сек. | |||
2023 – настоящее время |
Автоспорт
[ редактировать ]
АМГ GT3 (2015–2019)
[ редактировать ]AMG GT3, гоночную версию GT, В марте 2015 года Mercedes-AMG представил на Женевском автосалоне в которой используется V8 M159 объемом 6208 куб. См (378,8 куб. Дюймов), безнаддувный двигатель который также используется в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, что позволяет уменьшить вес автомобиля до менее 1300 кг (2866 фунтов) и соответствовать правилам FIA для гонок. [55] соревновались AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport В 2016 году в серии Blancpain Endurance Series и Zakspeed . Zakspeed также участвовал в ADAC GT Masters . Они завоевали 1-2-3-4 и 6 на « 24 часах Нюрбургринга» .

В GT300 2016 года классе Super GT AMG GT3 дебютировали в Super GT вместе с Goodsmile Racing , где Team UKYO, команда GAINER номер 11, LEON Racing и Rn-sports решили использовать AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовались в прошлом сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R'Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года , перейдя с SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.
Родившийся в Новой Зеландии гонщик Крейг Бэрд принес новому AMG GT3 свою первую победу в гонке, выиграв гонку 1 второго этапа чемпионата Австралии по GT 2016 года на трассе Гран-при Мельбурна 17 марта 2016 года. [56] Раунд проводился как гонка поддержки Гран-при Австралии 2016 года .
Riley Technologies представила два клиентских автомобиля AMG GT3 в классе GTD чемпионата IMSA SportsCar Championship 2017 года . Одна из машин команды финишировала 3-й в классе и 20-й в гонке «24 часа Дайтоны» 2017 года , а затем выиграла класс GTD и финишировала 16-й в гонке « 12 часов Себринга» 2017 года . По состоянию на июнь 2019 года всего было продано 130 автомобилей GT3. [57]
AMG GT4 (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]
Версия Mercedes-AMG GT GT4 была представлена на « 24 часах Спа» 2017 года . Этот клиентский гоночный автомобиль создан на базе дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года . [58] [59] К сезону 2022 года машина получила значительные доработки. [60]
AMG GT3 Evo (2020 – настоящее время)
[ редактировать ]
Обновленная версия GT3 была представлена на «24 часах Нюрбургринга» в июне 2019 года для сезона 2020 года в категории FIA GT3. Новые технологии включают в себя автоматический регистратор данных и систему анализа, функцию автоматического запуска двигателя, когда автомобиль опускается со встроенных пневмодомкратов, а также новые тормозные системы и системы контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с дизайном нового обновления дизайна дорожного автомобиля AMG GT, причем изменения заключались в новых фарах и решетке радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее антикрыло были изменены для более быстрой регулировки. В автомобиле используется тот же 6,2-литровый двигатель V8, что и в предыдущей модели, а не 4,0-литровый двигатель V8, как у дорожного автомобиля. Инженеры называют удобство и надежность двигателя главным фактором его сохранения. [61]
AMG GT2 (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]В декабре 2022 года был представлен Mercedes-AMG GT2, созданный для участия в категории SRO GT2 . Автомобиль оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 AMG мощностью 707 л.с., что делает его самым мощным клиентским автомобилем Mercedes на данный момент. [62] Автомобиль дебютировал в гонках на первом этапе Европейской серии GT2 2023 года в Монце, а свою первую гонку выиграл на втором этапе на Red Bull Ring. [63]
Производство и продажи
[ редактировать ]Календарный год | Производство | Продажи в США | Примечания |
---|---|---|---|
2015 | ~8100 | 1,277 | ГТ, ГТ С |
2016 | ~4800 | 1,227 | ГТ, ГТ С |
2017 | ~6400 | 1,608 | GT и родстер, GT S, GT C Edition 50 и родстер, GT R |
2018 | ~5500 | 1,525 | GT, GT S, GT C, GT R |
2019 | ~4700 | GT, GT S, GT C, GT R и родстер, GT R Pro | |
2020 | ~1800 | GT, GT C, GT R и родстер, серия GT Black | |
2021 | ~2100 | GT Black Series, GT C и родстер, GT и Night Edition |
Официальные данные о продажах в США за 2019, 2020 и 2021 годы также включают 4-дверное купе X290 GT. [64]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Новый Mercedes-AMG GT: ходовые качества для любителей спортивных автомобилей» . media.daimler.com (пресс-релиз). 9 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Падеану, Адриан (28 октября 2021 г.). «Mercedes-AMG SL 2022 года дебютирует с тканевой крышей, полным приводом и двигателем V8» . Мотор1 .
- ^ Окура, Крис (4 апреля 2021 г.). «Mercedes-AMG подтверждает, что новый SL заменит родстер GT» . Мотор1 .
- ^ Чилтон, Крис (29 сентября 2021 г.). «Mercedes SL Roadster 2022 года, снятый на секретном мероприятии в преддверии релиза 20 октября» . Автомобильные совки .
- ^ «Mercedes-AMG GT официально прекращает производство, замена уже в пути» . Дорога и трасса.
- ^ «Производство Mercedes AMG-GT завершено, но на подходе новый» .
- ^ «Производство Mercedes-AMG GT Black Series завершено» .
- ^ Jump up to: а б Кроуфорд, Энтони (22 ноября 2014 г.). «Дизайнер Mercedes-AMG GT считает, что сходство с Porsche 911 неизбежно» . caradvice.com.au . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гомолл, Вольфганг (6 августа 2014 г.). «Mercedes AMG GT: этот Benz хочет посоревноваться с Porsche 911» . focus.de (на немецком языке) . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ https://sharpmagazine.com/2023/08/31/2024-mercedes-amg-gt-first-look/
- ^ Jump up to: а б с д Питерс, Маркус (29 апреля 2015 г.). «Mercedes-AMG GT S на тесте — настолько хорош новый истребитель 911» . auto-motor-und-sport.de . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Новый Мерседес-АМГ GT» . media.daimler.com (пресс-релиз). Даймлер АГ . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ https://www.motorauthority.com/news/1109798_how-the-mercedes-Benz-sls-amg-evolved-into-the-mercedes-amg-gt
- ^ Джонсон, Дэйви Г. (12 ноября 2014 г.). «15 крутых фактов, которые нужно знать о Mercedes-AMG GT S» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Аяпана, Эрик (24 октября 2014 г.). «Босс AMG: Mercedes-AMG GT создаст гонку GT3, уличные версии» . Моторный тренд . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «129 900 долларов — это стоимость нового Mercedes-AMG GT S» . www.arodmercedesBenz.com (пресс-релиз). 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 г. Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Летте ван Оствурн, Ник. «Рестайлинг Mercedes AMG GT 2017 года – полное руководство» . карвау . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 29 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Больше спортивных автомобилей от Mercedes-AMG к 50-летию» . mercedes-Benz.com . 9 января 2017 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый Mercedes-AMG GT» (PDF) . mbusa.com . Мерседес-Бенц США . 9 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Послужной список автомобиля и водителя — Mercedes-AMG GT S V8 с турбонаддувом» (PDF) . Автомобиль и водитель . 16 марта 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT S: новый автомобиль безопасности Бернда Майлендерса» . 9 марта 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Mercedes представляет новые безопасные и медицинские автомобили 2015 года» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Падеану, Адриан (20 марта 2018 г.). «Mercedes-AMG GT R признан самым мощным автомобилем безопасности Формулы-1 за всю историю» . Мотор1 . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Сергеев, Ангел (10 марта 2022 г.). «Mercedes-AMG GT Black Series представлен как новый автомобиль безопасности Формулы-1» . Мотор1 . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Каппарелла, Джозеф (6 октября 2014 г.). «Mercedes-AMG GT 2016 года стартует с модели Edition 1» . Автомобиль . Издательство ТЭН. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года.
- ^ «Mercedes-AMG GT C Edition 50: Обзор | PistonHeads» . www.pistonheads.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT / GT C / GT S 2018 года: фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Кейбл, Грег (24 июня 2016 г.). «Раскрыт Mercedes-AMG GT R» . Автокар . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Мерседес-АМГ ГТ Р 2018» . Максимальная скорость. 6 апреля 2017 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT R 7.10,92 мин. Nordschleife HOT LAP, спортивный автомобиль, первый в мире эксклюзивный тест» . Ютуб. 31 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ https://www.evo.co.uk/mercedes/amg-gt-r/18585/mercedes-amg-gt-r-sets-new-sports-car-record-at-the-n-rburgring
- ^ Вендлер, Эндрю (3 марта 2019 г.). «Mercedes-AMG GT R Roadster 2020 года — это просто головокружительный автомобиль» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Объявлены цены на новый хардкорный Mercedes-AMG GT R Pro» . Авто Экспресс . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года по цене от 200 645 долларов» . Моторное управление . 16 июля 2019 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый родстер Mercedes-AMG GT и родстер Mercedes-AMG GT C» . mercedes-Benz.com . 14 сентября 2016 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT C и GT Roadster представлены полностью» . Эво . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Мерседес-Бенц AMG GT Dark Night Edition 2021 года» . Автодом .
- ^ Майнерс, Йенс (14 июля 2020 г.). «Mercedes-AMG GT Black Series — экстремальный, мощный и наконец-то здесь» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Кирштейн, Алекс (14 июля 2020 г.). «Первый взгляд на Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года: встречайте самый мощный AMG V-8 на сегодняшний день» . Моторный тренд . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Шимковски, Шон (14 июля 2020 г.). «Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года выходит на рынок с мощностью 730 л.с. и аэродинамикой на базе GT3» . Роуд-шоу от CNET . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Познакомьтесь с 734-сильным Mercedes-AMG GT Track Series» . Дорога и трек . 23 марта 2022 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «SPS Automotive Performance дебютирует в гонках GT2 серии Mercedes AMG GT» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Mercedes-AMG выпустит только пять своих сумасшедших GT3, посвященных 55-летнему юбилею» . 23 августа 2022 г.
- ^ «Привет, профессионал: AMG GT2 получил больше мощности и новую пару подкрылков» . Топ Гир . 3 ноября 2023 г. Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Лоуренс Адамс (10 января 2017 г.). «Детройт 2017: Рестайлинг Mercedes-AMG GT» . GTspirit . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT теперь доступен для заказа в версиях купе и родстер: старт продаж новых моделей Performance» . МарсМедиаСайт . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Гиллогли, Брэндан (23 сентября 2020 г.). «Mercedes добавляет мощи и скрытности купе и родстеру AMG GT 2021 года» . Хагерти Медиа . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Автообзоры Mercedes-Benz AMG GT GT 530 2dr 2023» . Топ Гир . 2 августа 2021 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор Mercedes-AMG GT 2021 года, цены и характеристики» . Автомобиль и водитель . 6 октября 2020 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT 2021 года — базовая модель модернизирована до 530 л.с., больше оборудования; AMG GT S снят с производства — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 30 июля 2020 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT (2020): Значительно больше мощности и оснащения базовой модели» . Motor1.com (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Мерседес-АМГ GT Родстер (2018): Прейс» . autozeitung.de (на немецком языке). 19 января 2022 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Хельмрайх, Стефан (25 апреля 2021 г.). «Mercedes-AMG GT на тесте: теперь он становится серьезным» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Mercedes-AMG GT 63 Coupé 4MATIC+ 2024 года — Эскиз дизайна» . Карикос. 20 августа 2023 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Шуриг, Маркус (3 марта 2015 г.). «Новое оружие GT3 из Аффальтербаха» . auto-motor-und-sport.de (на немецком языке) . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Чемпионат Австралии GT 2016 - результат гонки 1 [ мертвая ссылка ]
- ^ Сефен Килби и Грэм Гудвин. «Выпуск нового Mercedes AMG GT3» . dailysportscar.com . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Килшоу, Джейк (25 июля 2017 г.). «Mercedes-AMG представляет GT4 Contender» . SportsCar365.com . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Килшоу, Джейк (16 августа 2017 г.). «Mercedes-AMG GT4 дебютирует в VLN на этих выходных» . SportsCar365.com . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Гудвин, Грэм (17 марта 2022 г.). «Mercedes AMG представляет обновленный AMG GT4 2022 года» . Dailysportscar.com . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (21 июня 2019 г.). «Mercedes-AMG представляет более крутой гоночный автомобиль GT3 к автоспортивному сезону 2020 года» . Моторное управление . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Гудвин, Грэм (8 декабря 2022 г.). «Mercedes AMG подтверждает гоночную версию GT2 на 2023 год» . Dailysportscar.com . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Гудвин, Грэм (28 мая 2023 г.). «Первая победа нового AMG GT2 на Red Bull Ring» . Dailysportscar.com . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Показатели продаж Mercedes-AMG GT» .
Библиография
[ редактировать ]- Болсингер, Маркус; Бринкманн, Марко; Изинг, Том (2015). Mercedes-AMG GT: Звезда родилась (на английском и немецком языках). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783667101815 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]