Автокар (журнал)
![]() | |
![]() Автокар , 19 октября 2004 г. | |
Редактор | Марк Тисшоу |
---|---|
Категории | Автомобиль |
Частота | Еженедельно |
Тираж | 32 253 (январь – декабрь 2018 г.) [1] |
Издатель | Хеймаркет Медиа Групп |
Основан | 1895 год |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 1355-8293 |
Autocar (стилизован под заглавные буквы ) — еженедельный британский автомобильный журнал, издаваемый Haymarket Media Group . Впервые оно было опубликовано в 1895 году. [2] и называет себя «старейшим автомобильным журналом в мире». [3] Марк Тисшоу — редактор, а в число других членов команды входят Стив Кропли, Рэйчел Берджесс, Джеймс Эттвуд, Мэтт Прайор, Мэтт Сондерс и Феликс Пейдж.
Autocar имеет несколько международных изданий, включая Китай, Индию, Новую Зеландию и Южную Африку.
История
[ редактировать ]

Издание было выпущено под названием The Autocar. компанией Iliffe and Son Ltd [4] «в интересах дорожного транспорта с механическим приводом» 2 ноября 1895 года, когда, как полагают, в Соединенном Королевстве было всего шесть или семь автомобилей. Л. Дж. К. Сетрайт [5] предполагает, что журнал был основан Генри Стерми как орган пропаганды Гарри Дж. Лоусона , основателя компании Daimler и журналиста журнала в первые дни его существования. Генри Стерми ушел с поста редактора журнала Autocar и покинул компанию в 1901 году. [6]
Компания Autocar утверждает, что изобрела дорожные испытания в 1928 году, когда анализировала седан Austin 7 Gordon England Sunshine. Журнал Autocar выходил еженедельно на протяжении всего своего существования, и только забастовки 1970-х годов прервали его частоту.
название журнала было изменено с The Autocar на Autocar В начале 1962 года .
В 1988 году Autocar поглотила конкурирующий журнал Motor , с которым боролась в газетных киосках с 1903 года. С номера от 7 сентября 1988 года журнал стал Autocar & Motor . Он вернулся к Autocar для выпуска от 21 сентября 1994 года.
Журнал отметился множеством новинок в своей истории, включая первые полные дорожные тесты и независимые тесты производительности Jaguar XJ220 , McLaren F1 и Porsche 911 GT1 .
Это также был первый журнал, опубликовавший независимо зарегистрированные показатели производительности Bugatti Veyron , которые были опубликованы в номере от 31 мая 2006 года.
В 2023 году Autocar оцифровала весь свой архив, начиная с 1895 года. Архив Autocar доступен подписчикам онлайн.
Обычные функции
[ редактировать ]- Новости - включают в себя «сенсационные» фотографии и информацию о все еще секретных будущих моделях.
- Первые поездки – краткие дорожные испытания новых моделей
- Групповые тесты – анализ сравнения модели с конкурентами.
- Автоспорт – сводка текущих новостей гонок, преимущественно Формулы 1 и ралли.
- Дорожные испытания — тщательное тестирование и анализ одной новой модели на каждый выпуск. В ближайшем к Рождеству номере Autocar традиционно публикует «дорожный тест» более необычного автомобиля. В их число вошли испытания New Routemaster , HMS Ark Royal , Concorde и HMS Diamond .
- Новости подержанных автомобилей
- Длительные испытания автомобиля
- Данные о новом автомобиле
Писатели и иллюстраторы
[ редактировать ]В 1950-х годах спортивный редактор журнала Джон Купер использовал Cooper T11 детали для создания Cooper-Alta . [7] В число бывших Autocar авторов входят Рассел Балгин , Крис Харрис и бывший Top Gear ведущий Джеймс Мэй . [8]
В 1992 году Мэй был уволен из Autocar после того, как он добавил акростих в «Ежегодник дорожных испытаний» 1992 года. Мэй пришлось написать каждый отзыв в выпуске. На каждом развороте было четыре рецензии, и каждая рецензия начиналась с большой красной заглавной буквы, известной как рубрикированный инициал . Мэю было скучно, и, чтобы развеять скуку, он написал рецензии так, чтобы на первых четырех разворотах были написаны слова «ДОРОГА», «ТЕСТ», «ГОД» и «КНИГА». На других страницах был еще один акростих, но его нельзя было сразу распознать, поскольку он был разбросан по остальной части журнала и содержал, казалось бы, случайные буквы, начинающиеся с «СОЙО» и «УТИ». После того, как оно было опубликовано, читатели обнаружили его. Именно из-за этого Джеймса Мэя уволили из-за ненормативной лексики. Сообщение, если оно было подчеркнуто, гласило: «Так ты думаешь, что это действительно хорошо, да? Тебе следует попробовать придумать эту чертову штуку; это настоящая заноза в заднице». [9]
В число нынешних авторов журнала Autocar входят Ричард Бремнер, эксперт по подержанным автомобилям Джеймс Рупперт, главный редактор Мэтт Прайор и главный редактор Стив Кропли.
Нынешним редактором является Марк Тисшоу, бывший заместитель редактора, редактор новостей и репортер журнала. [10]
Редакторы
[ редактировать ]![]() |
1895–1901 Генри Стерми
1901–?[после 1914 года] Герберт Вальтер Станер [11]
?–? Хьюго Массак Томас Буист [12]
1930–1938 Гарольд Карлайл Лафон [13]
1955–1968 Морис Армстронг Смит [14] [15]
1968–1975 Питер Гарнье [16]
1975–1985 Рэй Хаттон [17]
?1985–?1991 Боб Мюррей [18]
1991–1997 Майкл Харви
1997–2001 Патрик Фуллер
2001–2006 Роб Ахерн
2006–2011 Чес Халлетт (редактор журнала What Car? 2011–2014) [19]
2011–2013 Джим Холдер (редактор журнала What Car? 2014–2016)
2014–2017 Чес Халлетт
2017 – настоящее время Марк Тисшоу [20] [21]
Международные издания
[ редактировать ]Лицензия на Autocar была предоставлена издателям по всему миру, и в настоящее время она издается в шестнадцати странах за пределами Соединенного Королевства, включая Китай, Индию, Индонезию, Японию, Малайзию и Вьетнам. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автокар» . АВС .
- ^ «Автомобильные журналы 1993 года» . Магфорум . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Интернет-дом старейшего в мире автомобильного журнала» . Автокар . 28 сентября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Илифф и сыновья: 1920» . Путеводитель Грейс по британской промышленной истории . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Сетрайт, LJK (2004). Вперед!: Социальная история автомобиля . Книги Гранты. ISBN 1-86207-698-7 .
- ^ «Илифф и сыновья» . Путеводитель Грейс по британской промышленной истории . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Кеттлуэлл, Майк. «Купер: предшественник современного гоночного автомобиля», Норти, Том, редактор. Мир автомобилей (Лондон: Phoebus, 1974), том 4, с. 430.
- ^ «Джеймс Мэй — Autocar — набор на Flickr» . Фликр. 21 мая 2007 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Капитан Слоу идет по быстрой полосе – Телевидение и Радио – Развлечения» . Возраст . Мельбурн. 19 июня 2008 года . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ «Марк Тисшоу назначен новым редактором Autocar» . Хеймаркет . 1 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Герберт Уолтер Стэнер» . Руководство по Грейс . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Гюго Массак Томас Бюист» . Руководство по Грейс . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Гарольд Карлайл Лафон» . Руководство по Грейс . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Берт, Мэтт (3 января 2017 г.). «Как бывший редактор Autocar предсказал появление беспилотного автомобиля еще в 1959 году» . Автокар . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Морис Армстронг Смит» . Руководство по Грейс . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Председатели гильдий 1944-2020» . Гильдия автомобильных писателей . Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Кропли, Стив (25 августа 2021 г.). «Стив Кропли: Новые Ягуары, старые Воксхоллы и возрожденные Ламбо» . Автокар . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Барри, Бен (20 ноября 2020 г.). «30 лет оригинального скандала: Майк Кимберли вспоминает битву за создание мирового Lotus Carlton» . Хагерти Великобритания . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Редакторы журналов Haymarket What Car? и Autocar снова меняют работу» . Пресс-Газета . 27 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2016 г. . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Лучшая работа в автомобильной сфере: семь редакторов Autocar рассказывают о своих лучших моментах» . Автокар . 14 ноября 2020 г. Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Марк Тисшоу назначен новым редактором Autocar» . www.inpublishing.co.uk . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Хеймаркет Медиа Групп — Журнал — Автокар» . Хеймаркет . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.