Jump to content

Метро Каммелл Вейманн

Метро Каммелл Вейманн (MCW)
Промышленность Производство
Предшественники Каммелл Метро
Корпуса двигателей Weymann
Основан 1932
Несуществующий 1989
Судьба Продается Laird Group; некоторые конструкции автобусов проданы Optare
Штаб-квартира Уошвуд-Хит , Бирмингем , Англия
Элмдон , Солихалл , Англия (1944–1969) [ 1 ]
Продукты Кузов автобуса
Интегральные автобусы
Владелец Лэрд Групп
Сохранившийся Travel West Midlands Mk2 метробус MCW в Хайтерс-Хит , Бирмингем
автобус Kowloon Motor Bus 3-осный Metro Cammell Weymann Super Metrobus (11 метров (36 футов)) в Гонконге
Кентишский автобус MCW Metroliner DR130 на улице Букингемского дворца в Лондоне
London Country North West MCW Metrorider в Хемел-Хемпстеде, 1992 год.

Metro Cammell Weymann Ltd. (MCW) — британский производитель автобусов и производитель кузовов для автобусов, базирующийся в Уошвуд-Хит в Бирмингеме , Англия. MCW была основана в 1932 году Metro-Cammell подразделением автобусного кузовостроения и Weymann Motor Bodies для производства автобусных кузовов.

Кузова автобусов MCW производились на заводах Metro-Cammell и Weymann до 1966 года, когда завод Weymann в Аддлстоуне был закрыт (торговые марки Metro-Cammell и Weymann были прекращены в том же году). С 1977 года MCW также производила автобусные шасси.

В 1989 году Laird Group решила продать свои автобусные и железнодорожные подразделения. Покупателя на все подразделения найти не удалось, поэтому каждый продукт продавался отдельно различным компаниям, заинтересованным в его активах. Metrorider был куплен компанией Optare , которая перезапустила его как MetroRider ; конструкцию Metrobus купили компании DAF (шасси) и Optare (кузов), которые совместно переработали ее в Optare Spectra . Дизайн Metroliner был приобретен Optare, но не реализован. Metrocab Reliant куплен . был Железнодорожное подразделение Metro-Cammell и завод Washwood Heath перешли к GEC Alsthom .

Продукты

[ редактировать ]
  • Лондон Транспорт РФ
  • Лондонский транспорт RLH
  • Серия Орион
  • компании London Transport Кузов DMS был построен в сотрудничестве с Park Royal на протяжении 1970-х годов.
  • Стандартный кузов автобуса West Midland PTE в 1970-х годах на Daimler/Leyland Fleetline (снова построенный в сотрудничестве с Park Royal) и Bristol VR .
  • Типовая линейка двухпалубных кузовов, построенная в 1970-х годах на шасси Leyland Atlantean и Daimler Fleetline, известными клиентами являются компании Merseyside, Tyne & Wear и West Midlands PTE.

Шасси/Комплексные автобусы

[ редактировать ]
  • Metro-Scania - полуинтегральный одноэтажный автобус с Scania ходовыми частями
  • Metropolitan - полуинтегральный двухэтажный автобус на базе Scania. ходовых частей
  • Метробус - двухэтажный
  • Metroliner - одно- и двухэтажный автобус
    • Metroliner - полуинтегральный двухэтажный автобус высотой 4,23 м.
    • Metroliner 400GT - цельный двухэтажный автобус высотой 4 м.
    • Metroliner - полуинтегральный однопалубный автобус высотой 3,2 м.
    • Metro Hiliner - цельный одноэтажный вагон высотой 3,4 м.
  • Метрорайдер - мидибус
  1. ^ «MCW возвращается в Уошвуд-Хит» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 ноября 1969 г. с. 29 . Проверено 2 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1345785bf477365cc1f3aae40588eec0__1721590620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c0/1345785bf477365cc1f3aae40588eec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Cammell Weymann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)