Метро Каммелл Вейманн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Производство |
---|---|
Предшественники | Каммелл Метро Корпуса двигателей Weymann |
Основан | 1932 |
Несуществующий | 1989 |
Судьба | Продается Laird Group; некоторые конструкции автобусов проданы Optare |
Штаб-квартира | Уошвуд-Хит , Бирмингем , Англия Элмдон , Солихалл , Англия (1944–1969) [ 1 ] |
Продукты | Кузов автобуса Интегральные автобусы |
Владелец | Лэрд Групп |




Metro Cammell Weymann Ltd. (MCW) — британский производитель автобусов и производитель кузовов для автобусов, базирующийся в Уошвуд-Хит в Бирмингеме , Англия. MCW была основана в 1932 году Metro-Cammell подразделением автобусного кузовостроения и Weymann Motor Bodies для производства автобусных кузовов.
Кузова автобусов MCW производились на заводах Metro-Cammell и Weymann до 1966 года, когда завод Weymann в Аддлстоуне был закрыт (торговые марки Metro-Cammell и Weymann были прекращены в том же году). С 1977 года MCW также производила автобусные шасси.
В 1989 году Laird Group решила продать свои автобусные и железнодорожные подразделения. Покупателя на все подразделения найти не удалось, поэтому каждый продукт продавался отдельно различным компаниям, заинтересованным в его активах. Metrorider был куплен компанией Optare , которая перезапустила его как MetroRider ; конструкцию Metrobus купили компании DAF (шасси) и Optare (кузов), которые совместно переработали ее в Optare Spectra . Дизайн Metroliner был приобретен Optare, но не реализован. Metrocab Reliant куплен . был Железнодорожное подразделение Metro-Cammell и завод Washwood Heath перешли к GEC Alsthom .
Продукты
[ редактировать ]Тела
[ редактировать ]- Лондон Транспорт РФ
- Лондонский транспорт RLH
- Серия Орион
- компании London Transport Кузов DMS был построен в сотрудничестве с Park Royal на протяжении 1970-х годов.
- Стандартный кузов автобуса West Midland PTE в 1970-х годах на Daimler/Leyland Fleetline (снова построенный в сотрудничестве с Park Royal) и Bristol VR .
- Типовая линейка двухпалубных кузовов, построенная в 1970-х годах на шасси Leyland Atlantean и Daimler Fleetline, известными клиентами являются компании Merseyside, Tyne & Wear и West Midlands PTE.
Шасси/Комплексные автобусы
[ редактировать ]- Metro-Scania - полуинтегральный одноэтажный автобус с Scania ходовыми частями
- Metropolitan - полуинтегральный двухэтажный автобус на базе Scania. ходовых частей
- Метробус - двухэтажный
- Марк 1
- Марк 2
- Марк 2А
- Примечание: также принадлежит Александру (в основном для Scottish Bus Group и PTE Мерсисайда/Западного Йоркшира) и Северным округам (для PTE Большого Манчестера ).
- Metroliner - одно- и двухэтажный автобус
- Metroliner - полуинтегральный двухэтажный автобус высотой 4,23 м.
- Metroliner 400GT - цельный двухэтажный автобус высотой 4 м.
- Metroliner - полуинтегральный однопалубный автобус высотой 3,2 м.
- Metro Hiliner - цельный одноэтажный вагон высотой 3,4 м.
- Метрорайдер - мидибус
Другие
[ редактировать ]- Metrocab - лондонское такси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MCW возвращается в Уошвуд-Хит» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 ноября 1969 г. с. 29 . Проверено 2 января 2024 г.
