MCW Метролайнер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
MCW Метролайнер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Метро Каммелл Вейманн |
Производство | 1983–1988 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Тренер |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Шасси | Интеграл |
Связанный | MCW Метробус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Камминс Л10 Гарднер 6LYT |
Емкость | 47-69 сидячих мест |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Voith DIWA D864G 4-ступенчатый автомат. ZF 6-ступенчатая механика [ 1 ] |
Размеры | |
Длина | 9,7–10,5 метров (32–34 футов) |
Высота |
|
MCW Metroliner — встроенный автобус, производившийся компанией Metro Cammell Weymann (MCW) в период с 1983 по 1988 год.
Запущенный MCW в апреле 1983 года в преддверии туристического сезона 1984 года, когда компания пыталась диверсифицировать свой производственный бизнес, отказавшись от заказов руководителей пассажирских перевозок Соединенного Королевства, Metroliner был доступен как стандартный однопалубный автобус или трехосный автобус. двухэтажный автобус на базе трехосного шасси MCW Metrobus , преимущественно для обслуживания в Соединенном Королевстве национализированных автобусных операторов National Bus Company (NBC) и Scottish Bus Group (SBG) для их автобусы дальнего следования National Express и экспресс-службы Scottish Citylink . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Всего было построено 172 самолета Metroliner в четырех различных вариантах:
CR126
[ редактировать ]Только 21 однопалубный Metroliner оригинального типа был построен в период с 1983 по 1984 год, 15 из которых были доставлены дочерним компаниям NBC в Восточном Кенте и Eastern National для региональных подразделений NBC по пакетному отдыху в рамках национальных праздников . [ 1 ] четыре доставлены дочерним компаниям SBG в Восточной Шотландии и Северной Шотландии , а остальные два доставлены в Strathclyde PTE , причем они модифицируются подъемниками для инвалидных колясок для использования на двух маршрутах, доступных два раза в неделю между Глазго центром города и Пейсли , а также юго-западными пригородами города до раннего утра. 1985. [ 1 ] [ 2 ] Последние десять CR126 имели обновленную переднюю часть с менее угловатым дизайном.
ДР130
[ редактировать ]
Самым многочисленным типом Metroliner был двухпалубный вариант DR130. Он был разработан специально для экспресс-автобусов в Соединенном Королевстве и, таким образом, отличался от современных двухэтажных автобусов своей высотой: большинство двухэтажных автобусов имеют высоту менее 4 метров (13 футов), поскольку это максимально разрешенный размер в континентальной части страны. Европа , но это сильно ограничивает запас высоты в салоне. DR130 был выше, что позволяло иметь гораздо более просторный салон, но делало его дизайн непригодным для туров по континенту и ограничивало его привлекательность на вторичном рынке. [ 1 ]
Всего в период с 1983 по 1987 год было построено 127 самолетов Metroliner DR130, причем первый DR130 был доставлен SBG в качестве демонстратора шотландских служб Citylink между Лондоном и Глазго; [ 1 ] в конечном итоге еще одиннадцать DR130 будут построены для дочерних компаний SBG в Восточной Шотландии, Северной Шотландии, [ 3 ] и Западная Шотландия. [ 4 ] DR130 пользовался наибольшей популярностью у различных дочерних компаний NBC для работы в National Express и National Holidays: всего за весь период производства Metroliner было построено 102 экземпляра, большинство из которых соответствовало спецификации компании Rapide. [ 5 ] [ нужен лучший источник ] Поставки DR130 за пределы обеих групп для междугородных экспресс-перевозок в Лондон, регулирование которых было отменено в 1980 году , включали в себя семь совместных операций London Buses и West Midlands Travel London Liner , обслуживающих Лондон и Бирмингем . [ 6 ] [ 7 ] а также шесть для компании Tyne & Wear PTE службы Armstrong Galley Clipper , обслуживающей Лондон и Ньюкасл-апон-Тайн через Вашингтон . [ 8 ]
Из-за ограниченного спроса на старые двухэтажные автобусы и большой вместимости на верхнем этаже многие двухэтажные Metroliner DR130 были преобразованы в автобусы с открытым верхом компанией Ensignbus , в основном для использования в их маршрутах London Pride Sightseeing . [ 9 ]
HR131 'Метро Хай-Лайнер'
[ редактировать ]
Однопалубный HR131, продаваемый MCW как Metro Hi-Liner, был построен на цельном шасси с высоким полом по сравнению с оригинальной моделью CR126 с кузовом на раме . Все они были построены с измененным дизайном передней части, который позже будет представлен на CR126. [ 10 ] Продажи HR131 Metro Hi-Liner составили 21 экземпляр, которые были построены в период с 1983 по 1988 год. MCW эксплуатировала первый Hi-Liner в качестве демонстратора типа, а операторы приняли поставки Hi-Liner, в том числе семь для дочерней компании SBG в Северной Шотландии. [ 3 ] шесть для дочерних компаний NBC в Восточном Кенте, Восточном Мидленде и Уэссексе, четыре для Premier Travel, два для Grampian Regional Transport и один пример для WMT Central Coachways. [ нужна ссылка ]
ДР140 «Метролайнер 400GT»
[ редактировать ]
Чтобы повысить привлекательность двухэтажного автобуса, была предложена версия высотой 4 метра (13 футов) с более изящным дизайном. Продаваемый MCW как Metroliner 400GT, это был самый редкий вариант Metroliner: в период с 1987 по 1988 год было построено всего три экземпляра. Два достались Central Coachways, один из которых изначально был демонстратором, а Yorkshire Traction взял третий. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Милье, Ноэль (16 апреля 1983 г.). «MCW готовится» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. п. 16 . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «СПТЭ сокращает Метролайнеры» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 12 января 1985 г. с. 20 . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (24 августа 1985 г.). «Лейланд ДАБ для СБГ» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. п. 15 . Проверено 1 января 2024 г.
Северная Шотландия получит три автобуса MCW, две 12-метровые модели Metro Hi-Liner на 48 мест с туалетом и двухэтажный автобус Metroliner на 69 мест.
- ^ Кросс, Патрик (18 июля 2019 г.). «Когда в Ситилинке в последний раз эксплуатировались двухэтажные автобусы» . Автобусы . № 773. Стэмфорд: Key Publishing. п. 40 . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Новый заказ NBC на 8,5 миллионов фунтов стерлингов для MCW» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 сентября 1985 г. с. 16 . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ « Важнейшая работа для ЛРТ» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 марта 1986 г. с. 44 . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Лайнер потерян» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 14 марта 1987 г. с. 21 . Проверено 1 января 2024 г.
Компания London Coaches первоначально эксплуатировала три автобуса Daf MB Duple с карибским кузовом, арендованные у дилера Daf Стэнли Хьюза, а затем перешла на двухэтажные автобусы MCW Metroliner.
- ^ «Ночной экспресс Северо-Восточный Лондон» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 июля 1984 г. с. 22 . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Прапорщик поднимает флаг вместе с Деннисом». Автобусный магазин . № 581. Питерборо: Emap. 29 марта 1990 г. с. 7.
Хотя один из них будет сохранен на короткий срок, Ensign в настоящее время переоборудует первый из шести самолетов MCW Metroliner в открытый верх. Четыре бывших автомобиля North Western на 89 мест будут в эксплуатации [в London Pride] на Пасху.
- ^ Миллиер, Ноэль (24 декабря 1983 г.). «Коучинг MCW» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. п. 9 . Проверено 1 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с MCW Metroliner, на Викискладе?