Jump to content

Автобусные туристические услуги

Автобусные туристические услуги
Основан октябрь 1986 г .; 37 лет назад ( 1986-10 )
Прекращена деятельность июль 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-07 )
Штаб-квартира Сандерленд , Тайн и Уир
Англия
Зона обслуживания Тайн и Уир
Тип услуги Автобус и тренер
Склады 4
Флот 600+ (июль 1994 г.)

Busways Travel Services — автобусный оператор, основанный в 1986 году и обслуживавший местные и региональные автобусные перевозки в Тайн и Уир , Англия. Компания была приобретена Stagecoach Group в июле 1994 года.

Формирование

[ редактировать ]

В октябре 1986 года, в соответствии с Законом о транспорте 1985 года , автобусные операции Управления пассажирского транспорта Тайн-энд-Уира были переданы новому юридическому лицу под названием Busways Travel Services. [ 1 ]

Сохранившийся South Shields Busways Александр принял тело Leyland Atlantean на MetroCentre в 2009 году. автобусном ралли

Автобусные маршруты разделили свои основные услуги на четыре подразделения с цветовой кодировкой. Службы, обслуживаемые из депо Слэтифорда и Байкера, были обозначены как Newcastle и City Busways соответственно, получив темно-бордовую окраску, а Саут-Шилдс и Сандерленд автобусные маршруты депо были отмечены синим и зеленым цветом соответственно. В конечном итоге эти подразделения были сокращены до трех после слияния City Busways с Newcastle Busways в 1993 году. [ 2 ] Выкрашенные в белый цвет микроавтобусы каждого подразделения имели маркировку «Mini Busways», чтобы их можно было быстро перемещать между подразделениями. [ нужна ссылка ] в то время как недорогие дочерние компании, такие как Blue Bus, Economic и The Favourite, [ 3 ] были также созданы Busways, чтобы конкурировать с конкурирующими операторами, такими как Trimdon Motor Services, Go-Ahead Northern , Tyne and Wear Omnibus Company (TWOC) и Welcome Passenger Service, в сфере услуг для пассажиров через Тайн и Уир.

В мае 1989 года компания Busways Travel Services была продана ее сотрудникам в рамках плана владения акциями сотрудников (ESOP), при этом руководству принадлежало 51% акций, а сотрудникам - 49%. [ 4 ] [ 5 ] Недавно приватизированная компания Busways совершила свое первое приобретение конкурирующего автобусного оператора 17 ноября 1989 года, купив у Go-Ahead Northern компанию Tyne & Wear Omnibus Company, которая тогда недавно вела автобусную войну с Busways, за 2 миллиона фунтов стерлингов (эквивалент до 6 285 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Продажа Tyne and Wear Omnibus Company компании Busways вызвала большие споры среди 187 работников TWOC: депо компании в Гейтсхеде было объявлено о закрытии, а работникам были выданы «предупредительные» 90-дневные уведомления об увольнении. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] прежде чем позже его заставили подать заявление о приеме на новую работу в Busways; только двое из 33 претендентов получат инженерные должности в Busways, в то время как Busways не наняла ни одного бывшего водителя TWOC для управления бывшими службами TWOC. [ 10 ] постановил, что Busways несправедливо уволила работников TWOC В конечном итоге это привело к тому, что в июне 1992 года промышленный суд . [ 11 ] [ 12 ]

К марту 1994 года компания рассматривала варианты географического расширения, слияния, приобретения или продажи национальной группе. Компания была обеспокоена своей близостью к недавно созданной Go-Ahead Group , а также тем фактом, что United Automobiles Services на юге и Нортумбрия на севере также были возможными целями для более крупных групп. Компания считала, что самостоятельно ей будет сложно защитить компанию от экспансии со стороны этих соседей в будущем. Совет директоров Busways пришел к выводу, что слияние с одной из более крупных групп было единственным жизнеспособным вариантом. [ 13 ]

Владение дилижансом

[ редактировать ]
Александр ПС кузов Scania N113 в первой версии корпоративной ливреи Stagecoach с названиями автопарка Busways

Stagecoach Holdings приобрела Busways Travel Services за 27,5 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 69 088 000 фунтов стерлингов в 2023 году) в июле 1994 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Это поглощение должно было быть принято против двух других национальных групп 1700 сотрудниками-акционерами Busways, 99% из которых согласились, получив от 4700 фунтов стерлингов (что эквивалентно 12 000 фунтов стерлингов в 2023 году) до 13 800 фунтов стерлингов (что эквивалентно 35 000 фунтов стерлингов в 2023 году) в виде непредвиденной прибыли. в зависимости от их стажа работы. [ 17 ] [ 18 ]

Подобно дочерним компаниям Stagecoach, таким как Cleveland Transit и GM Buses South , Busways первоначально сохраняла свою идентичность как автономное подразделение группы в период с 1994 по 1995 год, а на автопарке появились новые лозунги с надписью «Часть группы Stagecoach». [ 15 ] После окончательного принятия в июле 1995 года групповой ливреи Stagecoach базового белого цвета с красными, оранжевыми и синими полосами названия Busways, Blue Bus Service и Economic были сохранены за компанией. [ 19 ] Этот ребрендинг был ускорен за счет инвестиций в размере 6 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 15 783 000 фунтов стерлингов в 2023 году) в 40 Volvo Olympians с кузовом Alexander RL и 17 Alexander PS с кузовом автомобилей Volvo B10M , которые были поставлены в период с конца 1995 по начало 1996 года, что стало крупнейшей разовой покупкой новых автомобилей. автобусами после дерегулирования. [ 20 ]

Названия Busways, Economic и Blue Bus в конечном итоге были исключены после ребрендинга Stagecoach Group в 2000 году, и деятельность компании продолжилась под брендом Stagecoach North East . [ 21 ] Название Busways сохраняется и сегодня как зарегистрированное название дочерней компании Stagecoach. [ 22 ]

Участие в Дарлингтонской автобусной войне

[ редактировать ]

В январе 1994 года компания Busways, принадлежащая сотрудникам, рассматривала возможность расширения в районе Дарлингтона, хотя к марту это исследование было приостановлено, пока рассматривались другие возможные варианты будущего. В течение нескольких месяцев после поглощения Stagecoach дочерняя компания Busways была ключевым игроком в Дарлингтонской автобусной войне .

Операции

[ редактировать ]

Экономический

[ редактировать ]
Александр с экономическим брендом стал олимпийцем Лейланда в 1993 году.

Название «Экономик» использовалось дочерними предприятиями GR Anderson и EW Wilson из Уитберна для своих услуг между Сандерлендом и Саут-Шилдсом. Они были приобретены компанией Tyne & Wear PTE 1 января 1975 года. До отмены регулирования TWPTE покрасила Leyland Atlantean двухэтажный автобус в старые экономичные цвета: темно-бордовый и кремово-белый, с черной подкладкой, в ознаменование 60-летия бизнеса. , а по мере приближения дерегулирования в PTE были доставлены два совершенно новых Leyland Olympian двухэтажных автобуса в этих цветах с золотым надписью «ECONOMIC». имена флотов. После дерегулирования Economic был возрожден как недорогая конкурентоспособная компания South Shields Busways, при этом маршруты 505 и 506 от Сандерленда до South Shields стали экономическими маршрутами E1 и E2. [ 23 ]

Армстронг Галера

[ редактировать ]

24 августа 1973 года Tyne & Wear PTE приобрела два связанных предприятия в Ньюкасле, R Armstrong (Bus Proprietor) Ltd. и Galley's Coaches Ltd., и сразу же название «Armstrong Galley» было принято для подразделения PTE по обучению и частному прокату. Первоначально сохраняя исходные желтый и кремовый цвета PTE (Newcastle Corporation), примерно в 1980 году была принята новая цветовая схема - средне-синий с желтыми, оранжевыми и красными полосами. В начале 1980-х годов Armstrong Galley представила в Лондоне флагманский сервис, конкурируя с National Express с использованием автобусов MCW Metroliner под торговой маркой «Non-Stop Clipper». [ 24 ]

Деятельность Armstrong Galley продолжилась без изменений с созданием Busways в октябре 1986 года, однако в начале 1990-х годов она расширилась до эксплуатации недорогих автобусов, кульминацией чего стало создание предприятия Armstrong Galley Buses. После поглощения Stagecoach автобусное производство Armstrong Galley было закрыто, а East Yorkshire Motor Services . в конце 1996 года автобусное производство было продано дочерней компании Tyneside Coach Travel компании [ 25 ]

Newcastle Busways Alexander кузов Leyland Atlantean с логотипом владения Stagecoach в 1996 году.

На момент покупки компанией Stagecoach в июле 1994 года компания Busways Travel Services имела парк из более чем 600 автобусов, базирующихся в четырех депо. [ 16 ]

Busways унаследовала большой парк Leyland Atlanteans и Daimler Fleetlines с панорамными окнами от Tyne and Wear PTE, хотя в 1986 году они были дополнены 65 Alexander RH в кузове Leyland Olympians . [ 26 ] Busways также унаследовала Bristol LH от PTE несколько одноэтажных автобусов , многие из которых были списаны или переоборудованы в тренажеры для водителей. Некоторые экземпляры дожили до 1994 года и использовались в основном парке, Blue Bus Services и Favorite Services, и в это время к этому типу добавилось множество подержанных экземпляров. В собственность PTE компания приобрела несколько микроавтобусов Mercedes-Benz 709D 1987 года выпуска и Leyland Lynxes 1989 года выпуска . [ 4 ]

В 1989 и 1991 годах сотрудники Busways владели стандартизированными шасси Scania N113 , Northern Counties и Alexander RH. двухэтажными кузовами [ 27 ] и Александр ПС . однопалубные кузова [ 28 ] Двухэтажный парк также пополнился за счет покупки Leyland Olympians 1987 года с кузовом из северных графств у компании London Transport подразделения Bexleybus . В ноябре 1992 года Busways вышла на рынок средних автобусов, купив 20 Alexander Dash в кузове Денниса Дартс в период прямой конкуренции с Welcome Passenger Services. [ 29 ] хотя партии 1993 года были дополнены экземплярами с кузовом Plaxton .

  1. ^ «[без названия]» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 26 июля 1986 г. с. 18 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  2. ^ Вудс, Наташа (5 января 1993 г.). «Слияние и инвестиции в размере 2 миллионов фунтов стерлингов в Busways» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 25 . Проверено 22 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Фаворитка вырывается» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 26 апреля 1990 г. с. 19 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Рабочие покупают автобусные маршруты» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 мая 1989 г. с. 11 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  5. ^ Симпсон, Ричард (10 мая 1989 г.). «Выкуп Busways показывает путь вперед» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 20 . Проверено 22 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Автобусные маршруты движутся по Тайн-энд-Уир» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 23 ноября 1989 г. с. 20 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Марк (18 ноября 1989 г.). «Захват автобусов» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн. стр. 1 , 9 . Проверено 22 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Дженнифер (20 ноября 1989 г.). «Бизнес как обычно после того, как автобусная фирма была продана конкуренту» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 9 . Проверено 22 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Набор трансформации для Тайн и Уира» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 февраля 1990 г. с. 23 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  10. ^ Давенпорт, Марк (25 января 1990 г.). «Автобусисты злятся на начальство» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 9 . Проверено 22 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Олдфилд, Лесли (10 июня 1992 г.). «Победа уволенных водителей» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 3 . Проверено 22 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Сотрудники TWOC наконец-то победили» . Неделя автобусов . № 41. Питерборо: Emap. 28 ноября 1992 г. с. 5 . Проверено 22 мая 2024 г.
  13. ^ «Вид на дилижанс и автобусные маршруты» (PDF) . Комиссия по монополиям и слияниям. 1995. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2011 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  14. ^ «Дилижанс продолжает расширение с покупкой Busways» . Вестник . Глазго. 28 июня 1994 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Берт, Джейсон (28 июня 1994 г.). «Конюшня дилижанса принимает автобусные маршруты» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 25 . Проверено 22 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Автобусы до дилижанса за 27,5 миллионов фунтов стерлингов» . Покупатель автобусов . № 262. Спалдинг. 1 июля 1994 г. с. 2 . Проверено 22 мая 2024 г.
  17. ^ «Акционеры согласны на продажу Busways» . Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. 6 августа 1994 г. с. 7 . Проверено 22 мая 2024 г.
  18. ^ Арчер, Крейг; Лотиан, Билл (28 июня 1994 г.). «Едем на автобусе в ряд миллионеров» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 5 . Проверено 22 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Белый путь для автобусов» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн. 6 июля 1995 г. с. 6 . Проверено 23 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ Ярош, Эндрю (16 декабря 1995 г.). «Крупнейший заказ новых автомобилей для автобусов за последнее десятилетие» . Неделя автобусов . № 198. Питерборо: Emap. п. 23 . Проверено 22 мая 2024 г.
  21. ^ Миллар, Алан (январь 2001 г.). «Новый имидж, новые цели» . Автобусы . № 550. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 16–17 . Проверено 22 мая 2024 г.
  22. ^ «Бусвейс Тревел Сервисез Лимитед» . Дом компаний . Проверено 6 апреля 2015 г.
  23. ^ «Экономическая автобусная компания» . Марсден Баннер Групп. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  24. ^ «Ночной экспресс Северо-Восточный Лондон» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 июля 1984 г. с. 22 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  25. ^ «EYMS покупает Armstrong Galley» . Покупатель автобусов . № 390. Spalding: Glen-Holland Ltd., 3 января 1997 г., с. 5 . Проверено 22 мая 2024 г.
  26. ^ «Обследование автобусного парка» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 декабря 1985 г., стр. 55–62 . Проверено 22 мая 2024 г.
  27. ^ «Busways покупает десять двойников» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 10 января 1991 г. с. 18 . Проверено 1 января 2023 г.
  28. ^ «БТ берет поперечные Скании» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 апреля 1989 г. с. 18 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  29. ^ Ярош, Эндрю (21 ноября 1992 г.). «Дартс для автобусов». Неделя автобусов . № 40. Питерборо: Emap. п. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9d97bb729ad39b0ebd78a467583c9f__1724739600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/9f/ba9d97bb729ad39b0ebd78a467583c9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Busways Travel Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)