Jump to content

Автосервис GWR

AF84 выполняет рейс из Хелстона в Ящерицу в 1904 году.

Автомобильное сообщение Великой Западной железной дороги действовало с 1903 по 1933 год Великой Западной железной дорогой как в качестве подсоединения к железнодорожному сообщению, так и в качестве более дешевой альтернативы строительству новых железных дорог в сельской местности. Это были первые успешные автобусные перевозки британской железнодорожной компании.

Столкнувшись с оценкой в ​​85 000 фунтов стерлингов на строительство легкорельсового транспорта для обслуживания района к югу от Хелстона в Корнуолле, компания Great Western Railway (GWR) решила протестировать рынок, запустив автобусы на этом маршруте. Они узнали, что железную дорогу Линтона и Барнстейпла местные чиновники вынудили прекратить использование этих двух автобусов на их новаторском маршруте с Илфракомбом , и поэтому GWR купила их для эксплуатации службы в Хелстоне . Услуга оказалась настолько популярной и прибыльной, что вскоре были открыты новые маршруты в Пензансе и Слау .

К концу 1904 года в эксплуатации находилось 36 автобусов, на 10 больше, чем находилось в эксплуатации в Лондоне . Когда в 1928 году был принят Закон о Великой Западной железной дороге (автомобильный транспорт), у GWR был самый большой парк железнодорожных автобусов. Этот закон упорядочил деятельность автомобильных перевозок железной дороги, а также открыл путь к их передаче из-под контроля железной дороги автобусным компаниям, хотя железная дорога должна была быть акционером этих компаний, и все равно будут предприниматься усилия по координации на автомобильное и железнодорожное сообщение.

Транспортные средства

[ редактировать ]
Паровой автобус Кларксона 1904 года выпуска.

Первыми автомобилями стали одноэтажные автобусы Milnes-Daimler мощностью 16 л.с. Вскоре к ним добавились 20-, а позже и 30-сильные машины той же компании. Меньшее количество транспортных средств было также поставлено компаниями Dennis , Dürkopp , Straker-Squire и Wolseley , а также несколькими паровыми автобусами Clarkson мощностью 20 л.с. Позже автобусы были получены от AEC , Chevrolet , Daimler , Guy , Leyland , Maudslay , Thornycroft и несколько от Burford, Clement-Talbot , Crossley , Ford , Gilford, Graham Dodge, International , Lancia , Morris , Overland BMT и Vauxhall .

Автобусы для более загруженных маршрутов были двухэтажными, а некоторые имели багажные отделения для перевозки мешков с почтой. Для туристических экскурсий были открыты транспортные средства, известные как «Машины Джерси», с сиденьями, расположенными ярусами так, чтобы пассажиры, сидящие сзади, могли видеть поверх голов тех, кто впереди. Более знакомые типы автобусов были представлены позже и использовались на экскурсиях и в «наземных круизах» на дальние расстояния.

Услуги в Девоне и Корнуолле

[ редактировать ]

Маршруты в Девоне и Корнуолле были переданы новой Western National Omnibus Company 1 января 1929 года, которая наполовину принадлежала Great Western Railway, а наполовину - National Omnibus and Transport Company. Аналогичные услуги в настоящее время предоставляются компаниями First South West (в Корнуолле) и Stagecoach Devon . В 1929 году железная дорога также приобрела 30% акций Devon General Omnibus and Touring Company, а Южная железная дорога - 20%. В то же время маршруты Western National вокруг Бови-Трейси и Мортонхэмпстеда были переданы компании Devon General, которая с тех пор стала «Дилижанс Девон».

Хелстон и Пензанс

[ редактировать ]

Первое сообщение шло от Хелстона до Ящерицы , соединяясь с поездами на железнодорожной станции Хелстона . Служба началась 17 августа 1903 года, пробный запуск был произведен двумя днями ранее. Служба обслуживалась железной дорогой до образования Western National. Другие услуги осуществлялись в Муллион , Руан Минор и Портлевен . в Рейс из Фалмута Пензанс через Хелстон осуществлялся с 11 июля 1921 года.

Сообщение из Пензанса в Маразион было введено 31 октября 1903 года и действовало до 6 августа 1916 года, проходя за пределами Пензанса до Ньюлина в течение первых нескольких месяцев . Еще одна услуга была введена 16 мая 1904 года в Сент-Джуст , которая часто распространялась на Пендин и Лендс-Энд . В 1922 году были открыты услуги из Пензанса через Сент-Буриан в Лэндс-Энд и различные деревни в этом районе. Два года спустя недолгая служба продлилась до Сент-Айвса . В 1925 году были добавлены новые услуги из Хелстона в Редрут , Гвик , Сент-Кеверн , Манаккан .

Сегодня автобусное сообщение в Пензансе по-прежнему осуществляется на автовокзале, примыкающем к железнодорожной станции Пензанса .

Плимут и Саут-Хэмс

[ редактировать ]

Сообщение из Плимута в Модбери было введено позже, в 1904 году, с несколькими местными рейсами из Модбери в Аветон-Гиффорд , Йелмптон , Бигбери-он-Си и Айвибридж . Они также пробежали через Кингсбридж до Солкомба и Дартмута . Дальнейшие маршруты из Кингсбриджа пролегали в Тотнес , Ньютон-Эббот , Терлстон и Хоуп-Коув .

Маршрут из Плимута в Роборо проходил с 12 сентября 1904 года по 6 августа 1916 года. Автобусы находились под виадуком, на котором железнодорожная станция Плимут-Миллбей была построена .

Торки и Пейнтон

[ редактировать ]

11 июля 1904 года было введено сообщение вдоль набережной, связавшее Пейнтон с Торки. 20 апреля 1905 года был открыт еще один маршрут из Пейнтона в Тотнес , а также недолговечный маршрут в Бриксхэм и сезонные туры.

Автобусная станция в Пейнтоне по-прежнему находится напротив железнодорожного вокзала Пейнтона .

Службы из Редрута начались 29 июля 1907 года по маршруту в Фалмут . В последующие годы была создана сеть, которая охватила Портрит , Иллоган , Сент-Дэй , Кархаррак , Сент-Кеверн и Хелстон.

Гараж для железнодорожных автобусов из гофрированного железа до сих пор стоит за железнодорожной станцией Редрут , хотя больше не используется по своему первоначальному назначению.

Сент-Остелл

[ редактировать ]

Первыми рейсами из Сент-Остелла были рейсы до Сент-Колумб-роуд через Сент-Деннис 3 августа 1908 года и до Бьюгла и Бодмина в следующем месяце. Другие маршруты были добавлены в Чарльстаун , Пентеван (3 августа 1908 г.), Ньюки (29 мая 1910 г.), Труро (1911 г.), Тренаррен (1 августа 1911 г.), Сент-Блейзи , Тревиско (2 октября 1911 г.), Пар (1 октября 1920 г.), Тайвардрит и Фоуи , а также Портскато (9 октября 1923 г.), Мевагисси (17 декабря 1923 г.), Горран-Хейвен , Рош (9 июля 1928 г.).

Автобусная станция в Сент-Остелле по-прежнему расположена за пределами железнодорожной станции Сент-Остелл, на месте бывшего склада железнодорожных товаров.

Другие услуги

[ редактировать ]

курсировало сообщение С 1 июня 1904 года от железнодорожной станции Салташ до Каллингтона , чтобы проверить рынок предлагаемого легкорельсового транспорта , но продолжалось автобусное сообщение до 30 сентября 1911 года.

Железнодорожная станция Мортонхэмпстед была центром экскурсий по Дартмуру , а регулярное сообщение с Чагфордом осуществлялось с 9 апреля 1906 года по 31 декабря 1928 года. Другие маршруты в этом районе пролегали от железнодорожной станции Бови до Ньютон-Эббот и туристических мест, таких как Уайдкомб-ин-Дартмур. Мавр и Хейтор .

Услуги в других местах Англии

[ редактировать ]
Омнибус GWR в Бернем-Бичес недалеко от Слау, около 1914 года.

Одним из первых маршрутов железной дороги был маршрут от железнодорожной станции Слау до Биконсфилда , Бакингемшир, открытый 1 марта 1904 года. Маршруты в Виндзор последовали 18 июля 1904 года и в Бернем-Бич 1 мая 1908 года, а в 1927 году были продлены до Тэплоу .

Котсуолдс

[ редактировать ]

Услуги железнодорожной станции Страуд были открыты 9 января 1905 года для связи с паровым железнодорожным транспортом в этом районе. Маршруты связывали Страуда с Челтнемом . Службы района Страуда были переданы Western National в 1929 году. Были также службы из Челтнема в Бишопс Клив и Винчкомб , позже переведенные в Bristol Tramways . было открыто несколько новых маршрутов В 1927 году из Першора . В следующем году был открыт длинный маршрут по пересеченной местности из Челтнема в Оксфорд, который соединил Челтнем с лондонскими поездами в Оксфорде, что было более прямым, чем железнодорожный маршрут в Лондон. Служба была передана Bristol Tramways в 1932 году.

Сомерсет

[ редактировать ]

Некоторые паровые автобусы были опробованы на железнодорожной станции Хайбридж для обслуживания рейсов из Бернхема-он-Си в Чеддер в течение 1905 года. В следующем году были опробованы несколько рейсов, исходивших из Бриджуотера , но к концу 1911 года все они были прекращены.

Службы осуществлялись в Уэстон-сьюпер-Мэр вдоль набережной до Старого пирса и Сэнд-Пойнт, а также вверх по холму до Уорлбери. Начиная с 8 июля 1928 года, они продолжали работать под управлением GWR до 19 июля 1931 года, когда они были переведены вместе с некоторыми маршрутами в Портисхеде на Бристольский трамвай , который сейчас является Первым западом Англии .

Другие услуги

[ редактировать ]

Маршрут из Вулверхэмптона в Бриджнорт некоторое время работал с 7 ноября 1904 года на паровых автобусах, а в следующем году был возобновлен с использованием моторных автобусов. 13 февраля 1905 года Стоурбридж был связан с Бромсгроувом , городом на Мидлендской железной дороге .

В районе Уэймута движение началось в 1905 году совместно с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . Эти последние услуги железной дороги были переданы Южной национальной компании 1 января 1934 года.

Другие маршруты можно найти в Банбери , Фроме , Хангерфорде , Мейденхеде , Мальборо , Ньюбери , Суиндоне и Вантедже .

Маршруты были переданы различным местным компаниям, при этом железная дорога получила пакет акций, что позволило ей оказывать влияние на автобусное сообщение, хотя маршруты часто передавались в течение нескольких месяцев после подписания соглашений в указанные даты. В число вовлеченных компаний входили Birmingham and Midland Motor Omnibus Company ( Midland Red - 1 января 1930 г.), City of Oxford Motor Services (28 февраля 1930 г.), Thames Valley Traction (1 января 1931 г.), хотя некоторые из тех, кто работал в Слау, отправились в London General Country. Службы 10 апреля 1932 года. Маршруты вокруг Суиндона были переведены на бристольский трамвай .

Услуги в Уэльсе

[ редактировать ]

Службы начались из Рексхэма 11 октября 1904 года. Маршруты расходились от многих станций, включая Аберавон , Абергавенни , Аберистуит , Брекон , Кардиган , Кармартен , Корвен , Нит , Ньюкасл-Эмлин , Нью-Куэй , Освестри и Сент-Дэвидс .

1 августа 1929 года услуги на юге и западе Уэльса были переданы новой компании Western Welsh Omnibus Company , наполовину принадлежавшей железной дороге. Службы на севере стали «Западным транспортом» с 3 ноября 1930 года, которые 1 мая 1933 года были объединены с Лондоном, Мидлендом и Шотландской железной дорогой. поддерживаемой компанией Crosville Motor Services, Теперь это Arriva Buses Wales .

  • Каммингс, Джон (1980). Железнодорожные автобусы и автобусное сообщение на Британских островах 1902–1933 гг., Том 2 . Хедингтон: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-050-5 .
  • Келли, Филип Дж (1973). Транспортные средства Великой Западной железной дороги . Хедингтон: Оксфорд Паблишинг. ISBN  0-90288-812-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aef5c39aaaa757c1deadf271cabe12a__1702927020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/2a/3aef5c39aaaa757c1deadf271cabe12a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR road motor services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)