Jump to content

Равнинный шотландский

Lowland Scottish Omnibuses Ltd была автобусным оператором на юго-востоке Шотландии и в некоторых частях Северной Англии . Компания была основана в 1985 году и действовала под названиями Lowland Scottish , Lowland и First Lowland / First SMT до 1999 года, когда деятельность компании была объединена с деятельностью Midland Bluebird в новой компании First Edinburgh Ltd. По состоянию на 26 марта 2017 года эти операции были переданы компании West Coast Motors (торгующейся под названием Borders Buses).

Операция

[ редактировать ]
Депо в Келсо , на фото сентябрь 1985 года.

Из своего головного офиса в Галашилсе компания Lowland Scottish работала по всей территории Шотландии и в некоторых частях Лотиана на юго-востоке Шотландии , а также через границу в Нортумберленд на северо-востоке Англии , ограниченный Эдинбургом на севере, Пиблсом на западе и Бервик-апон-Твид. на востоке.

Lowland Scottish действовала со складов в городах Галашилс , Хаддингтон , Бервик-апон-Твид , Данбар , Ховик , Джедбург , Келсо , Норт-Бервик и Пиблс . Основные службы связывали эти города с Эдинбургом и друг с другом, а также ограниченное количество городских служб в крупных городах и другие сельские или школьные службы. Самым важным маршрутом в Borders была служба 95, связывающая Эдинбург и Карлайл , известная как автобусное сообщение Borders Rail Link .

Бывший восточно-шотландский Seddon Pennine 7 609 (SSX 609V), на фото на автовокзале Сент-Эндрюс в Эдинбурге. Этот автобус курсировал по маршрутам компании в Восточном Лотиане.

Компания Lowland Scottish Omnibuses Limited была создана в 1985 году в рамках реорганизации государственной компании Scottish Bus Group (SBG) в рамках подготовки к дерегулированию автобусной отрасли в 1986 году и возможной приватизации . Он унаследовал юго-восточные склады и операции Scottish Omnibuses Limited ( Восточная Шотландия ) в Шотландских границах, восточном Восточном Лотиане и Бервик-апон-Твид. Новая компания представила новую окраску , похожую на зеленый и кремовый цвета Восточной Шотландии, но с использованием более яркого зеленого и более яркого желтого .

После формирования Лоуленд изначально не столкнулся с серьезной конкуренцией, во многом благодаря своей малонаселенной территории. Городские службы в Бервик-апон-Твид по-прежнему использовались совместно с недавно приватизированной компанией Northumbria Motor Services, при этом в Лоулэнде и Нортумбрии были соседние здания депо, выходящие на общую автобусную станцию. Эти рабочие отношения были построены между предшественниками компаний, Scottish Omnibuses (SMT/ Eastern Scottish) и United Automobile Services.

Бывший Southern Vectis Bristol VRT 856 (NDL 656R) был приобретен компанией Lowland в 1991 году. Сейчас он хранится в оригинальной постприватизационной ливрее «Lowland Omnibuses» в Шотландском музее старинных автобусов .

После дерегулирования отношения между Лоулендом и Нортумбрией в Бервик-апон-Твиде разорвались, и между двумя операторами на несколько лет возникла ожесточенная конкуренция. «Автобусная война» в конечном итоге закончилась в середине 1990-х годов, когда Lowland вышла из Бервика в рамках соглашения между First и Cowie Group, которые к тому времени владели Lowland и Northumbria соответственно. Arriva , преемница Cowie Group, вышла из Бервика десять лет спустя, оставив городские маршруты местному независимому оператору Perryman's Buses .

Lowland Scottish стала первой из дочерних компаний SBG, которая была приватизирована, когда в августе 1990 года руководство и сотрудники компании купили бизнес за 3,1 миллиона фунтов стерлингов через свою холдинговую компанию Reiver Ventures Ltd., после чего слово «Scottish» исчезло из юридических и торговых документов компании. имена в то время. Lowland была прибыльным подразделением в рамках SBG во многом благодаря ограниченной конкуренции на ее сельской территории, хотя эта территория деятельности не давала особых возможностей для расширения. Поэтому компания стремилась развивать свой автобусный бизнес и расширить свое присутствие в более густонаселенном районе Лотиана. В 1991 году был приобретен автобусный бизнес Ian Glass Coaches с депо в Хаддингтоне. Вскоре после этого склад в Данбаре закрылся, поскольку операции в районе Восточного Лотиана были сосредоточены в Хаддингтоне. Меньшие поглощения произошли с Shanks («Border Travel») из Галашилса в 1992 году и Grieve's Taxis из Ховика в 1993 году. Диверсификация включала приобретение фирмы по аренде фургонов и развитие бизнеса автошкол PSV / HGV, унаследованного от Шанкса. Компания также приобрела долю в Lothian Transit из Ньютонгрейнджа, бюджетном операторе, осуществляющем тендерные автобусные перевозки в районе Эдинбурга.

Leyland Olympian (D901 CSH) был приобретен новым компанией Lowland Scottish в 1987 году, где он был передан субдепо Норт-Бервик и получил флотский номер 901. На снимке он изображен здесь в ливрее First Edinburgh «Barbie» в 2005 году.

В ноябре 1994 года GRT Group (которая позже стала FirstGroup ) купила Reiver Ventures за 2,4 миллиона фунтов стерлингов. В прошлом месяце компания GRT приобрела соседнюю Восточную Шотландию (теперь снова торгуемую как SMT), и, владея компанией Midland Bluebird (старая Midland Scottish ), GRT работала на значительной части центральной Шотландии, от Обана на западном побережье до граница с Англией. Вскоре последовала реорганизация трех компаний, в результате которой SMT разделилась на две части и объединилась с Midland и Lowland. В результате в 1996 году Lowland унаследовала депо SMT в Далките и Массельбурге. Это изменило фокус компании с сельского оператора, обслуживающего границы, на оператора, в котором доминируют пригородные перевозки вокруг Эдинбурга, и совпало с началом постепенного сокращения расходов на юге, которое в конечном итоге привело к закрытию всех складов Borders, кроме Галашиэля.

Когда был введен фирменный стиль «Первый», использовались торговые названия First Lowland и First SMT, причем последнее было ограничено бывшими операциями SMT в окрестностях Эдинбурга. В ходе заключительного раунда реорганизации в 1999 году компания Lowland Omnibuses была поглощена Midland Bluebird Ltd и новой компанией First Edinburgh Ltd.

Впоследствии FirstGroup отказалась от всех своих операций на границах. Автобусы Borders теперь обслуживают практически все основные маршруты, которыми когда-то управлял Лоуленд, за исключением маршрутов в Восточном Лотиане .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f29028e7f3d690eff843dbe6cdebd80__1697284680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/80/5f29028e7f3d690eff843dbe6cdebd80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowland Scottish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)