Лондон Кантри Юго-Запад
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
![]() | |
Родитель | Национальная автобусная компания (1986–88) Группа Дравлейн (1988–92) Британский автобус (1992–96) Группа Коуи (1996–2000) |
---|---|
Основан | 7 сентября 1986 г. |
Прекращена деятельность | 2000 |
Штаб-квартира | Рейгейт |
Зона обслуживания | Суррей Западный Суссекс Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Склады | 10 |
Флот | 415 |
Лондон Кантри Юго-Запад [ 1 ] (LCSW) была автобусным оператором в Юго-Восточной Англии и Лондоне . Она была образована в результате разделения компании London Country Bus Services в 1986 году и управляла парком из около 415 автобусов из 10 гаражей со штаб-квартирой в Рейгейте .
История
[ редактировать ]
В преддверии дерегулирования была разделена на четыре более мелкие компании . компания London Country Bus Services 7 сентября 1986 года [ 2 ] [ 3 ] В Юго-Западном дивизионе было 415 автобусов. [ 3 ]
19 февраля 1988 года LCSW была продана Drawlane Group. [ 4 ] Первоначально компания Drawlane планировала, что каждая из ее компаний будет независимой, но в 1988 году была предпринята попытка создать единую идентичность, и некоторые автобусы были окрашены в корпоративную окраску, однако это длилось всего несколько месяцев, и было решено Off» приводит к повышению привлекательности местного населения для путешественников. В 1989 году компания начала торговать как London & Country, была применена новая двухцветная зелено-красная окраска, которая использовалась на некоторых автобусах в 1988 году, хотя и немного отличалась от оригинальной красной линией, расположенной немного ниже темно-зеленой. пояс, а не над ним, и с новым фирменным стилем London & Country. [ 3 ]
Гаражи в 1989 году находились в Кроули , Доркинге , Гилфорде , Лезерхеде , Стейнсе , Рейгейте , Аддлстоуне , Челшеме и Годстоуне , а также на окраине Кроули в Бродбридж-Хит и головном офисе в бывшем здании LCBS за гаражом на Лесборн-роуд, Рейгейт. .
У компании уже было несколько тендеров на региональные перевозки в Лондоне, и было решено, что политика привлечения как можно большего числа будет выгодной, поскольку многие гаражи находятся недалеко от Лондона. Многие из них эксплуатируются на подержанных автомобилях, купленных по дешевке, на что согласился Лондонский региональный транспорт. [ 5 ]
В 1989 году Лондонский региональный транспорт решил, что многие проблемы, вызванные тем, что старые автобусы были приемлемы для участия в тендере, были неправильными, и потребовалось множество новых контрактов на поставку новых автобусов. Первыми заказами компании London & Country стала партия Dennis Dominators, закупленная для маршрута 131 . [ 6 ] позже последовали тринадцать 88-местных East Lancs с кузовом автобусов Volvo Citybus , которые поступили в эксплуатацию в гараже Addlestone в сентябре 1989 года, вытеснив Leyland Atlanteans на маршруте 110.
В 1989 году автобусные перевозки в аэропортах Кроули, Стейнс и Аддлстоун (747, 767, 777 и Speedlink) превратились в новую компанию Speedlink Airport Services (часть National Express) с офисами в Ashdown House в аэропорту Гатвик.
В 1990 году частный бизнес по аренде был переименован в Countryliner, хотя первоначально планировалось, что все автобусы примут это название. GreenLine обычно использовалась для нечастных услуг по аренде автобусов.
В 1990 году был разыгран крупнейший в Лондоне тендер на региональный транспорт для маршрутов 78 и 176. Новая выездная станция (Кройдон) была открыта в Ньюингтон-Баттс , бывшем депо BRS недалеко от Элефант и Касл, для эксплуатации 78 маршрута 78 и части маршрут 176 . Проектирование проводилось в Кройдоне, и автомобили регулярно менялись. бывший гараж London Transport Walworth Однако он был признан непригодным для дальнейшего расширения, и после успешного проведения тендера на эксплуатацию маршрутов P3, а затем и 188, был приобретен WL, а Ньюингтон был закрыт. Здесь также был заключен контракт на проектирование компании Kentish Bus Routemasters для маршрута 19.
С 1 сентября 1990 года некоторые автобусы не стояли в гараже Kentish Bus в Дантон-Грин .
Кроме того, в 1990 году, чтобы удовлетворить увеличение предложения услуг регионального транспорта в Лондоне, а также потребности новых владельцев гаражей, был построен новый гараж на Беддингтон-Фарм-роуд , инвестиции в который составили 2 миллиона фунтов стерлингов. Гараж в Челшеме, Доркинге и Годстоуне закрылся, а Рейгейт на год или около того стал окраиной Кроули.
После 1990 года компания постепенно наращивала доходы от тендеров и вводила новые услуги, приобретая несколько других предприятий.
Приобретения London & Country в 1989–1995 годах были:
- Автобусы Horsham Buses и их гараж в Уорнеме.
- Gem Fairtax, в основном базирующаяся в Кроули.
- Бывшие предприятия и гаражи Alder Valley в Крэнли , Гилфорде и Уокинге, которые были переименованы в West Surrey Buses, а затем в Guildford & West Surrey . [ 7 ]
- Blue Saloon ABC Taxis из Слайфилда, Гилфорд, был приобретен и объединен с автопарком Countryliner.
- AML Coaches, небольшой оператор, базирующийся в Хаунслоу , и его гараж, а также несколько автобусов были сохранены на какое-то время.
- Стэнбридж и Крайчел / Окфилд Тарвел из Дорсета (1992–93),
- Саутенд Транспорт
- Транспорт города Колчестер
- Окружной автобус Эссекса
- Автобусы Linkline в Северном Лондоне.
А также инвестиции в Scarlett Coaches of Minehead (1992–94). Также было время от времени участие в Tellings/Golden Miller of Byfleet.
В ноябре 1992 года Drawlane Group была реорганизована в British Bus . [ 8 ]
К 1992 году гаражи были расположены в Крэнли , Кроули , Кройдоне , Гилдфорде , Хаунслоу , Лезерхеде , Рейгете , Слайфилде, Гилфорде , Уолворте , Уорнхеме и Уокинге , а автобусы располагались в Кентиш-Бас в гараже Дантон-Грин .
В 1994 году предприятия Croydon, Dunton Green и Walworth были выделены в новую компанию Londonlinks, которая сама была дочерней компанией британской автобусной компании Maidstone & District . [ 3 ] Croydon Garage вернулся под управление London & Country в 1997 году, а в конце 1999 года стал частью Arriva London .
В 1996 году, после закрытия проекта National Greenway, в Мерстхэме был открыт новый гараж , который заменил Рейгейт.
1 августа 1996 года компания British Bus была продана компании Cowie Group . [ 9 ] [ 10 ] который в ноябре 1997 года был переименован в Arriva . [ 11 ]
В 1997 году в Гринфорде был открыт новый гараж, призванный заменить Хаунслоу и работать на шоссе 105 . Также закрылся гараж в Лезерхеде, и на короткое время автобусы для контрактных автобусов лондонского регионального транспорта находились вне автобусного гаража Фулвелла .
В 1999 и 2000 годах брендинг London & Country и Guildford & West Surrey был заменен брендом ARRIVA.
После потери тендеров Redhill Surrey в марте 2001 года гараж Кроули был продан компании Metrobus . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005567 Arriva Croydon & North Surrey Limited, ранее называвшаяся London Country Bus (South West) Limited.
- ^ Самостоятельно Commercial Motor, 6 декабря 1986 г., стр. 54.
- ^ Jump up to: а б с д Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 87–90. ISBN 1-898432-74-0 .
- ^ London Country Bus (Юго-Запад), Коммерческий автомобиль 25 февраля 1988 г., стр. 7
- ↑ Лондонские маршруты переданы в аренду Commercial Motor , 30 марта 1989 г., стр. 19.
- ↑ Новые заказы на Dominators Commercial Motor , 30 июня 1988 г., стр. 21.
- ^ История - Юго-Восточная Прибытие
- ^ Выплата в размере 6 миллионов фунтов стерлингов возобновляет скандал The Independent, 27 ноября 1995 г.
- ↑ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов Herald Scotland, 1 августа 1996 г.
- ↑ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
- ↑ Cowie Бамбер Форсайт объединяет Неделю дизайна , 23 октября 1997 г.
- ^ Приобретение Crawley Depot Go-Ahead Group, 2 апреля 2001 г.