Jump to content

Метробус (Юго-Восточная Англия)

Метробус
Александр Деннис Enviro200 в Брайтоне в июне 2018 года, по маршруту 270 из Ист-Гринстеда.
Родитель Брайтон энд Хоув (входит в группу Go-Ahead )
Основан июль 1983 г.
Штаб-квартира Кроули
Зона обслуживания Восточный Суррей
Западный Суссекс
Северо-западный Кент
Лондон
Тип услуги Автобусные перевозки
Маршруты 70 [1]
Хабы Кроули
Копторн
Флот 180 (август 2023 г.), [2] 157 действующих в настоящее время [3]
Веб-сайт www.metrobus.co.uk

Brighton & Hove Bus and Coach Company Limited , [4] торговая марка Metrobus , является автобусным оператором с маршрутами в некоторых частях Суррея , Кента , Сассекса и Большого Лондона. Основанная в результате выкупа менеджментом в 1983 году, компания Metrobus была приобретена Go-Ahead Group в сентябре 1999 года и теперь находится под контролем Brighton & Hove , входящей в состав Go-Ahead Group .

Ранее Metrobus обслуживал множество маршрутов по контракту с Transport for London на юге и юго-востоке Лондона, но после реструктуризации 1 апреля 2014 года они были переданы Go-Ahead London под юрисдикцию London General . Остальные коммерческие операции были переданы под контроль Brighton & Hove 1 июля 2014 года. 2 сентября 2023 года деятельность Southdown Buses была передана Metrobus. [5]

Старый логотип Метробуса выставлен в пустой рамке плаката с расписанием

В феврале 1981 года автобусная компания Orpington & District обанкротилась из-за финансовых трудностей, и компания Tillingbourne Bus Company, базирующаяся в Западном Суррее, взяла на себя ее деятельность, создав Tillingbourne (Metropolitan) Limited. [6] В июле 1983 года была образована компания Metrobus Limited, когда два директора, Гэри Вуд и Питер Ларкинг, приобрели дочернюю компанию. [7]

Недавно созданная компания приобрела бывший гараж Orpington & District на Грин-стрит-Грин, Орпингтон , а также шесть сотрудников и шесть автомобилей. На момент его создания Metrobus обслуживал три маршрута: 353 ( из Кройдона в Орпингтон через Кумб-роуд, только в часы пик в будние дни), 355 (из Кройдона в Форестдейл , только в часы пик в будние дни) и 357 (из Кройдона в Орпингтон через Форестдейл, понедельник). - Суббота, весь день).

В мае 1982 года было введено в действие «автобус для покупок», курсирующий из Сандерстеда в центр города Бромли через Нью-Аддингтон . В соответствии с номерами маршрутов бывших служб Тиллингборна, этот маршрут имел номер 354 . [7] По просьбам жителей маршрут также начал обслуживать Борн-Вейл и поместье Хейсфорд-Парк, которые находились на некотором расстоянии от других автобусных маршрутов. [8] В октябре 1983 года маршрут 354 был изменен, чтобы обойти Нью-Аддингтон, и направился в Аддингтон, чтобы идти в Кройдон вместо Сандерстеда.

В 1986 году маршрут 355 был прекращен для коротких поездок между Кройдоном и Форестдейлом, а частота 354 была увеличена и изменена через Селсдон-Вейл (хотя жители этого района отказались разрешить LT установить фиксированные автобусные остановки). Маршрут также был сокращен в Селсдоне, хотя в следующем году он был продлен обратно до Восточного Кройдона. К лету 1988 года маршрут 354 предлагал почасовое сообщение с понедельника по субботу между Кройдоном, Селсдоном, Аддингтоном, Хейсом и Бромли. [9] В 1995 году маршрут 357 был закрыт после изменения расписания маршрутов 353 и 354. [ нужна ссылка ]

Два автобусных оператора, Southland Travel и RB Coaches, были переданы Metrobus в октябре 1991 года вместе с десятью транспортными средствами, первоначально принадлежавшими компаниям. Эти автобусы использовались в уже существующем частном бизнесе по аренде, а также для выполнения регулярных однодневных поездок по европейским направлениям. [10] В 2005 году Southland Travel была приобретена компанией Sullivan Buses вместе с Polhill Garage. Позже бизнес был перепродан его руководству. [11]

Летом 1994 и 1995 годов компания Metrobus управляла своей службой Wealdsman (номер 746), которая дополняла сеть прогулочных автобусов выходного дня в Суррей-Хиллз. Метробус использовал специально окрашенный в синий и желтый цвет автомобиль AEC Regal IV (класс RF), предоставленный в аренду Wealdsman Preservation Group, для длительного сообщения между Бромли и Танбридж-Уэллс, соединяясь с другими службами досуга (служба London & Country Routemaster 410 до Box). Хилл) в Уэстерхеме. [12]

В конце 1990-х годов Metrobus ввел другие коммерческие маршруты, обслуживаемые в соответствии с разделом 3 (2) Лондонского закона о региональном транспорте 1984 года (позже ставшие Лондонскими соглашениями о местных услугах), в том числе 351, 356 и 358. Все такие маршруты позже были переданы Транспортному управлению. для Лондона в середине 2002 года, хотя по состоянию на 2012 год модель 358 по-прежнему предлагается Metrobus. [13]

В сентябре 1999 года Metrobus была приобретена компанией Go-Ahead Group . [14] [15] [16]

Маршруты 353 и 354 были изменены в связи с открытием Croydon Tramlink 20 мая 2000 года. Оба маршрута были переведены на стандартный контракт TfL; Маршрут 353 был отозван между Аддингтон-Виллидж и Кройдоном, а маршрут 354 (нумерация которого была изменена на T33, чтобы отразить его новый статус «фидерного» маршрута Tramlink) был отозван между Аддингтоном и Бромли.

Двухэтажный Scania N94UD OmniDekka, в Орпингтоне , обслуживает лондонские автобусы № 353 по направлению в Аддингтон.

Metrobus является оператором сети автобусов с гидом Fastway в Гатвике и Кроули, которая открылась в сентябре 2003 года с целью уменьшить заторы на дорогах вокруг Кроули, поощряя людей пользоваться автобусом, а не автомобилем. [17]

8 декабря 2007 года Metrobus взял на себя управление гаражом First London Orpington. Весь персонал и 35 транспортных средств были включены, хотя сам гараж был закрыт: маршруты с префиксом «R» перешли в гараж Орпингтона, а Т32 направился в Кройдон. [18]

Маршруты 526/527 были потеряны по контракту Совета графства Суррей с Southdown PSV в январе 2008 года, но восстановлены в сентябре 2012 года, а маршрут 100 (Мейденбауэр - Редхилл) стал частью сети Fastway весной 2008 года.

В сентябре 2009 года было объявлено, что с 3 октября 2009 года Metrobus возьмет на себя Arriva Guildford & West Surrey операции в Хоршеме , включая городские маршруты Хоршема, маршрут 93 (Доркинг - Хоршем) и маршрут 465 лондонских автобусов (Доркинг - Кингстон). Metrobus приобрел 19 автобусов в рамках продажи и перенес операции с площадки Arriva в Уорнхэме в существующее депо в Кроули.

1 апреля 2014 года Go-Ahead реструктуризировала бизнес: управление контрактными услугами Transport for London перешло под контроль Go-Ahead London в рамках ее дочерней компании London General остальные услуги находились в ведении Brighton & Hove , а с 1 июля 2014 года . Коммерческие службы сохранят бренд Metrobus по состоянию на апрель 2024 года. [19] [20] [21]

Инциденты

[ редактировать ]

В марте 2003 года два автомобиля Metrobus попали в аварию со смертельным исходом на автовокзале Кроули. Автобус врезался в заднюю часть другого автобуса и вылетел на бордюр, где ждали пассажиры. В результате удара одна женщина погибла, еще пятеро получили ранения. Метробус назвал себя «опустошенными» аварией и сказал, что это был их «первый крупный инцидент». [22]

8 января 2011 года один из автомобилей Metrobus был угнан во время эксплуатации в Мерстаме . Автобус был пуст: только что высадили последних пассажиров, и водителю автобуса удалось уйти невредимым вместе с ящиком для денег, который угонщики пытались украсть. Затем угнанный автобус проехал по территории, врезавшись в несколько припаркованных автомобилей и знаки, а затем перевернулся в другой автомобиль Metrobus, который обслуживал пассажиров. Пострадавших нет, но дорога была закрыта на несколько часов, пока полиция проводила расследование. Задержаны двое мужчин 23 и 25 лет. Один был освобожден под залог, а другому было предъявлено обвинение в семи отдельных преступлениях. [23]

13 августа 2022 года автомобиль номер 6559 загорелся после столкновения на автомагистрали A24 в Эшингтоне, к северу от Уортинга , на шоссе 23. Два человека были доставлены в больницу, а вскоре после этого автомобиль был сдан на слом. [24]

По состоянию на февраль 2023 года парк Metrobus насчитывает 173 автобуса. [25]

Ливрея флота

[ редактировать ]
По часовой стрелке сверху слева: прошлые и настоящие ливреи парка Metrobus.

Изначально Метробус имел сине-желтую окраску. В начале 2000-х на смену ему пришла двухцветная синяя окраска.

Большинство автобусов Crawley имели голубую основу и темно-синюю ниспадающую спереди крышу. Он также имеет белую полосу, отделяющую крышу от основания, и голубую нижнюю панель приборов. Ливрея Fastway представляет собой серебряную основу с темно-синими кантропильными панелями и темно-синей нижней передней панелью. Некоторые старые автобусы имеют светло-синий цвет с темно-синей крышей и панелями юбки, а также темно-синюю нижнюю приборную панель.

Большинство автобусов имели синие, красные и оранжевые продолговатые формы на сиденьях или «паруса», однако в настоящее время автобусы ремонтируются, и коврик Кроули «Голубая луна» теперь становится стандартом для всех автобусов Metrobus. [ нужно обновить ] Автобусы Fastway имеют немного другой ковер: в ткань вшиты буквы «fw» и темно-серые виниловые вставки.

В 2015 году Metrobus представил новую окраску: ярко-синюю переднюю часть и темно-синюю заднюю часть, разделенную желтым куполом с темно-синей панелью спереди. С тех пор эта ливрея стала корпоративной окраской Metrobus. В новой ливрее также присутствовал новый ковер преимущественно синего цвета с голубыми кругами и желтыми точками.

Метробус работает из гаражей в Кроули и Копторне .

Кроули (CY)

[ редактировать ]
Автобус Fastway Wright GB Kite Hydroliner на топливных элементах в Кроули , май 2023 года.

После решения Arriva о прекращении своей деятельности в Кроули и большей части Восточного Суррея и Западного Суссекса в марте 2001 года Metrobus приобрела помещения Arriva в Кроули, перенесла туда штаб-квартиру компании (вместе со всеми маршрутами за пределами Лондона) и начала развивать коммерческую сеть. автобусная сеть в городе. [26]

В октябре 2009 года Arriva продала свои автобусные перевозки в Хоршаме компании Metrobus. Metrobus взял на себя управление различными городскими маршрутами Хоршема, маршрутом 93 до Доркинга и маршрутом 465 лондонских автобусов , который обслуживается по совместному контракту с Transport for London и Советом графства Суррей. Производство переехало в существующее депо Metrobus в Кроули, вдали от предыдущего гаража в Уорнхэме , который закрылся. Все одноэтажные автобусы Arriva, базирующиеся в Уорнхэме, переведены на Metrobus. Шесть самолетов Alexander Dennis Enviro200, использовавшихся на модели 465, продолжили движение по этому маршруту. Шесть Dennis Dart SLF/Plaxton Pointer были сохранены, отремонтированы внутри компании и перекрашены (390, 393, 394, 395, 396 и 398), в настоящее время они используются на маршруте 93 между Доркингом и Хоршемом; и еще шесть (388, 399, 397, 389, 391 и 392) продаются другим операторам. Единственный Volvo Olympian / Northern County двухэтажный автобус продолжал работать с Arriva.

30 июня 2012 года маршрут 465 перешёл на «Quality Line» . [ нужна ссылка ] В августе 2013 года были заказаны новые модели Wright Eclipse с шасси Volvo в качестве замены устаревших моделей Scania OmniCity, которые в настоящее время используются на автомагистрали Crawley Fastway . Это вытеснит Scanias на другие «загородные» работы и облегчит вывод из эксплуатации оставшихся неотремонтированных Caetano Nimbus , ремонт которых был отменен. 10 самолетам Alexander Dennis Enviro200 было приказано заменить не соответствующие требованиям DDA Darts, чтобы модернизировать парк самолетов и обеспечить соответствие новому законодательству к 2016 году. Они поступили на вооружение в марте 2015 года. [27]

В августе 2016 года компания Metrobus передала 5 (из 31) двухэтажных автобусов Scania OmniCity из Брайтона и Хоува, чтобы перевести маршрут 400 на двухэтажный. Остальные 26 прибыли в период с ноября 2017 года по июнь 2018 года, что позволило вывести из эксплуатации все стареющие двудверные Scania OmniDekkas, кроме двух .

В январе 2017 года 17 новых самолетов Wright StreetLites в эксплуатацию поступило . Они используются на маршрутах 2, 4, 5 и Fastway Route 100. Еще десять StreetLite были доставлены в мае 2019 года, а 1 подержанный Enviro200 был приобретен в январе 2020 года для замены StreetLite, поврежденного в результате аварии. Еще 2 Enviro200 прибыли в марте 2020 года для недавно приобретенных местных маршрутов E9 и E10 в Эпсоме .

В декабре 2020 года Metrobus получил парк из 6 Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом автомобилей Volvo B9TL , снова из Брайтона и Хоува. Имеющие номера с 6901 по 6906, в настоящее время они в основном используются на маршруте 420. [28]

Компания Metrobus приняла поставку электромобилей Wright GB Kite Hydroliner FCEV для использования в сети Fastway в начале 2023 года, а официальный запуск автобусов состоится 29 июня. Для облегчения их доставки депо Кроули оборудовали водородной заправочной станцией, способной заправить до 100 автобусов. Станции хранят до пяти тонн жидкого водорода каждая в отдельных резервуарах и способны выдавать до 250 килограммов (550 фунтов) испаренного топлива в час, а это означает, что водородный автобус в депо Кроули можно заправить примерно за восемь минут. Еще 34 водородных автобуса заказаны для доставки в депо Кроули. [29]

Копторн (КП)

[ редактировать ]

Первоначально этим гаражом владела компания Southdown Buses до 2 сентября 2023 года, когда он перешел во владение Metrobus. 12 марта 2023 года коды парка автобусов были перенумерованы в последовательность кодов парка Metrobus. [30] после того, как Southdown Buses была приобретена Go-Ahead Group 1 февраля 2023 года. [31]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]
Scania OmniCity на маршруте 405 в ноябре 2011 г.
Scania OmniDekka в сентябре 2003 г.
Scania OmniDekka в Transport for London красной ливрее на маршруте 405 в Редхилле в июне 2009 г.

Metrobus управлял двумя депо, которые предоставляли Transport for London контрактные услуги . 1 апреля 2014 года в результате реорганизации бизнеса они были переданы под контроль дочерней компании Go-Ahead London London General . [19]

Кройдон (К)

[ редактировать ]

Croydon Garage обслуживает лондонские автобусные маршруты 119, 127, 202, 293, 359, 405, 434 и 455.

Депо Беддингтон-Лейн было открыто компанией Metrobus в декабре 2005 года для размещения маршрута 127 , который досрочно сдан Centra. Работы над гаражными зданиями были завершены в феврале 2006 года. Этот гараж взял на себя лондонские маршруты, идущие от Годстоуна, за исключением 146 и 246, которые переехали в Орпингтон.

19 мая 2012 года маршрут Т33 перешел в Abellio London , а маршрут 54 был переведен в этот гараж. [32] [33]

Орпингтон (МБ)

[ редактировать ]

Компания Orpington Garage обслуживает лондонские автобусные маршруты 119 (ночное обслуживание только на этом круглосуточном маршруте), 126 , 138 , 146 , 161 , 162 , 181 , 233 , 284 , 320 , 336 , 352 , 353, 358 , 464 , B14 , R1 . , R2 , R3 , R4 , R6 , R8 , R9 , R11 и школьный маршрут 654 .

Бывшая ферма, депо Орпингтон в течение многих лет было единственным гаражом для всех предложенных в Лондоне маршрутов Metrobus с момента заключения контракта на маршрут 61 в 1986 году. Совсем недавно маршруты обслуживались из Годстоуна, а в декабре 2005 года в Кройдоне было построено новое депо для справиться с новыми тендерами. В середине 2005 года на территории Грин-Стрит-Грин началась капитальная реконструкция с целью улучшения и расширения. Во время этих работ использовалась временная база на Полхилле, недалеко от Холстеда , рядом с базой компании Southlands Travel.

23 февраля 2013 года Metrobus запустил маршрут 233. [34] позже начали работу на маршруте 126 в марте того же года. [35]

  1. ^ Расписания и карты Метробуса
  2. ^ Брайтон энд Хоув, Метробус и Саутдаун PSV - Текущий автопарк по состоянию на 28 августа 2023 г.
  3. ^ Список автопарка Metrobus
  4. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 0307468 Brighton & Hove Bus and Coach Company Limited
  5. ^ «Southdown присоединяется к семейству Metrobus» . Автобусы Саутдауна . Проверено 28 июля 2023 г.
  6. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1567824 Tillingbourne (Metropolitan) Limited
  7. ^ Jump up to: а б Боаг, Эндрю (1994). Метробус: первые десять лет компании . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport Publishing. стр. 8–9. ISBN  978-1-85414-159-0 .
  8. ^ Боаг, Эндрю; Ltd, Метробус (1994). Метробус: первые десять лет компании . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport Publishing. п. 12. ISBN  978-1-85414-159-0 .
  9. ^ Боаг, Эндрю; Ltd, Метробус (1994). Метробус: первые десять лет компании . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport Publishing. стр. 24–25. ISBN  978-1-85414-159-0 .
  10. ^ Боаг, Эндрю; Ltd, Метробус (1994). Метробус: первые десять лет компании . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport Publishing. п. 60. ИСБН  978-1-85414-159-0 .
  11. ^ «Автобусы Салливана — энтузиасты» . Проверено 7 февраля 2009 г.
  12. ^ Доус, Майк. «Сварщик – RF255» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  13. ^ Результаты тендера на автобусы Route 358 Transport for London, 20 декабря 2007 г.
  14. ^ «Бизнес-кейс – вперед – дерегулирование» . The Times 100 бизнес-кейсов . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
  15. ^ «Вперёд – Метробус» . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  16. ^ Годовой отчет Go-Ahead от 1 июля 2000 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group plc.
  17. ^ «О Fastway — часто задаваемые вопросы» . 4 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 7 февраля 2009 г.
  18. ^ «Передача TUPE и будущее автобусного гаража в Орпингтоне» . 26 октября 2007 г. Проверено 7 февраля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Go-Ahead London приветствует появление гаражей Metrobus в выпуске Bus Talk (Go-Ahead London) от 27 апреля 2014 г.
  20. ^ «Metrobus в Лондоне Go-Ahead» The London Bus ( London Omnibus Traction Society ), выпуск 598, июнь 2014 г., стр. 7
  21. ^ "Go-Ahead London", Автобусы выпуск 713, август 2014 г., стр. 71.
  22. ^ «В автокатастрофе погибла женщина» . Новости Би-би-си. 10 марта 2003 года . Проверено 11 января 2011 г.
  23. ^ « Угнанный автобус столкнулся с легковыми автомобилями и вторым автобусом» . Рекламодатель Суррея. 10 января 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.
  24. ^ «Автобус загорелся после столкновения на трассе А24» . Аргус. 14 августа 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  25. ^ Список автопарка Metrobus Metrobus
  26. Приобретение Crawley Depot Go-Ahead Group, 2 апреля 2001 г.
  27. ^ «Новые автобусы для Metrobus и Brighton & Hove» . CBW . 23 февраля 2015 года . Проверено 15 января 2022 г.
  28. ^ «Метробусный флот» . History.buses.co.uk . Автобусы Брайтон-энд-Хоув.
  29. ^ Дэй, Джеймс (8 июля 2023 г.). «Высокая потребность в водороде» . Автобусы . № 821. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 28–32 . Проверено 28 июля 2023 г.
  30. ^ https://history.buses.co.uk/history/fleethist/2023buses.htm
  31. ^ «Southdown присоединяется к семейству Metrobus» . Метробус . Проверено 28 июля 2023 г.
  32. ^ Результаты тендера на автобусы Route T33 Transport для Лондона, 23 сентября 2004 г.
  33. ^ Результаты тендера на автобусы Route T33 Transport для Лондона, 3 августа 2011 г.
  34. ^ Результаты тендера на автобусы Route 233 Transport for London, 24 мая 2012 г.
  35. ^ Результаты тендера на автобусы Route 126 Transport for London, 24 мая 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Метробусом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5136a4bc97a0c5a28e03a147b2124ec6__1717440960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/c6/5136a4bc97a0c5a28e03a147b2124ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metrobus (South East England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)