Jump to content

Дилижанс Восток

Дилижанс Восток
Дилижанс East Alexander Dennis Enviro400 XLB с кузовом Volvo B8L на Сент-Айвс , июнь 2021 г. автовокзале
Родитель Группа дилижансов
Основан 6 декабря 1995 г.
Штаб-квартира Кембридж
Зона обслуживания
Тип услуги Общественный автобус
Склады 5
Флот 333 (апрель 2023 г.) [1]
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Stagecoach East — автобусный оператор, предоставляющий местные и региональные перевозки по всей восточной Англии , работающий в графствах Бедфордшир и Кембриджшир . Компания является дочерней компанией Stagecoach Group , ее штаб-квартира и регистрация находятся в Кембридже . [1]

, находящаяся под контролем Национальной автобусной компании , Компания Cambus Ltd. была создана в результате Омнибусной компании восточных графств разделения в рамках подготовки к приватизации. Компания была зарегистрирована 8 июня 1984 года; 9 сентября 1984 года он взял на себя управление автобусами и автобусами National Express в восточных графствах из гаражей в Кембриджшире и некоторых частях Саффолка (Ньюмаркет и Хаверхилл). [2] 5 декабря 1986 года компания Cambus была продана ее управленческой команде в результате выкупа менеджментом . [3]

В декабре 1988 года Cambus Holdings приобрела большую часть автобусных перевозок компании Premier Travel Services, базирующейся в Кембридже, за исключением автобусных служб аэропортов Кембридж-Лондон, которые остались у AJS Group в рамках нового подразделения Cambridge Coach Services . [4] В мае 1990 года последовала реорганизация приобретенного оператора: все автобусные операции (включая контракты National Express) были переданы Premier Travel, а автобусные маршруты Premier Travel были переданы Cambus. [5] В сентябре 1989 года предприятие Камбуса в Питерборо было выделено в компанию Viscount Bus and Coach Company Ltd. [6]

В феврале 1992 года Cambus Holdings купила Millers Coaches of Foxton у ее владельца Бернарда Миллера после его выхода на пенсию. Millers Coaches конкурировала с Cambus на ряде автобусных маршрутов, используя название Millerbus , и это предприятие стало новой дочерней компанией Millerbus Ltd., находящейся под прямым контролем руководства Cambus; операция длилась около трех лет, прежде чем была поглощена своей материнской компанией. Между тем, сама Millers Coaches была передана под контроль Premier Travel, хотя название было сохранено (и обе компании приняли ливреи с использованием разных цветов, примененных в одном стиле). Однако к осени 1995 года операции Premier Travel и Millers Coaches были поглощены основной компанией Cambus, хотя название Premier Travel использовалось в Cambus еще несколько лет. [5]

25 ноября 1992 года Cambus Holdings расширилась в Бакингемшире за счет покупки Generalouter Ltd., холдинговой компании Milton Keynes City Bus и Buckinghamshire Road Car - дочерних компаний бывшей компании National Bus Company дочерней United Counties . [7] [5]

Cambus Holdings была продана компании Stagecoach Holdings за 12,6 миллиона фунтов стерлингов 6 декабря 1995 года, при этом Stagecoach согласилась приобрести 3 168 560 акций Cambus для сотрудников по 3,50 фунтов стерлингов каждая. [8] Компания была переименована в Stagecoach Cambus, прежде чем в конечном итоге стала подразделением Stagecoach East . Однако после отчета Комиссии по монополиям и слияниям компания Stagecoach была вынуждена отказаться от своих предприятий в Милтон-Кейнсе и Бакингемшире, а также от гаража United County в Хантингдоне. [9] В конце 1997 года новая компания MK Metro взяла на себя управление Милтон-Кинсом, а Premier Buses взяла на себя управление Хантингдоном, обе независимы от Stagecoach. [10] [5]

30 января 1998 года предприятие в Хантингдоне было продано компании Sovereign Bus & Coach, принадлежащей Blazefield Holdings, которая решила переименовать его в Huntingdon & District. В ноябре 2003 года предприятия Blazefield снова были проданы компании Cavalier Contracts из Лонг-Саттона, Линкольншир. [ нужна ссылка ] Предприятия были приобретены компанией Stagecoach в понедельник, 31 марта 2008 года, когда Cavalier Travel продала свои доли в автобусах вместимостью более 9 мест. На момент продажи операции носили названия Cavalier Travel и Huntingdon & District. [11] В августе 2010 года предприятие «Дилижанс в Нортантсе» было переведено из «Дилижанс-Ист» в «Дилижанс-Мидлендс» , при этом «Дилижанс-Ист» сохранил четыре депо в Бедфорде, Кембридже, Фенстентоне и Питерборо после этой реорганизации. [12] [13]

Stagecoach East расширилась до Норфолка и южного Линкольншира в декабре 2013 года после приобретения компании Norfolk Green , базирующейся в Кингс-Линне , с парком из 70 автобусов, после выхода на пенсию ее владельца из-за плохого состояния здоровья. [14] [15] Бренд Norfolk Green сохранялся за компанией Stagecoach на срок до двух лет, прежде чем с 2015 года компания Stagecoach начала ребрендинг автобусов в стандартную окраску автопарка. Однако в апреле 2018 года компания Stagecoach East закрыла свое депо в Кингс-Линн и отказалась от операций в Норфолке и южном Линкольншире после того, как операция была признана экономически нежизнеспособной; [16] [17] Stagecoach East вернется к работе исключительно в Бедфордшире и Кембриджшире после перевода своей станции в Лонг-Саттоне в Stagecoach East Midlands в октябре 2019 года. [ нужна ссылка ]

С 2021 года компания Stagecoach East использует торговые марки Stagecoach в Бедфорде для бывших предприятий Cambus в Бедфордшире, Stagecoach в Кембридже для бывших предприятий Cambus в Кембриджшире, Stagecoach в Питерборо для бывших предприятий Viscount и Stagecoach in the Fens для бывших предприятий Huntingdon & Районные операции. [ нужна ссылка ]

Автобусный маршрут с гидом в Кембриджшире

[ редактировать ]
Два одноэтажных автобуса Stagecoach East курсируют по автобусной дороге Кембриджшира в августе 2023 года.

Stagecoach East - одна из двух автобусных компаний, обслуживающих 16-мильную (26-километровую) Кембриджширскую автобусную дорогу с гидом , самую длинную автобусную дорогу с гидом в мире, а вторым оператором является Transit Systems дочерняя компания Whippet Coaches . [18] Когда Busway открылся в 2011 году, после двух лет задержки, компания Stagecoach East управляла парком Alexander Dennis Enviro400 с кузовом двухэтажных автобусов Scania N230UD и Wright Eclipse Urban с кузовом Volvo B7RLE одноэтажных автобусов , купленных за 3 миллиона фунтов стерлингов и оснащенных специальным оборудованием для использования. на Автобусном пути. [19] [20]

По состоянию на сентябрь 2023 года компания Stagecoach East управляет тремя маршрутами автобусного маршрута Кембриджшира с гидом: маршруты A, B и C, обслуживающие Кембридж, Хантингдон , Сент-Айвс и Трампингтон , а также другие направления. [18] Двухэтажные автобусы курсируют только на северной части автобусного пути из-за наличия невысоких железнодорожных мостов на участке к югу от железнодорожного вокзала Кембриджа . Эти двухэтажные автобусы представлены как Scania N230UD с кузовом Alexander Dennis Enviro400, так и Alexander Dennis Enviro400 XLB . с кузовом Volvo B8L трехосными автобусами [19] в то время как одноэтажные автобусы, используемые в сервисе, включают автомобили Wright Eclipse 2 и MCV Evora с кузовом Volvo B8RLE . [21] [22]

Кембриджский парк и райд

[ редактировать ]
MCV DD с двухэтажным кузовом Двухэтажный Volvo BZL будет работать на Кембриджской парк-энд-райд в июле 2023 года.

Stagecoach East является оператором сети Cambridge Park and Ride , предоставляя пять услуг по контракту с Советом графства Кембриджшир на пяти участках с цветовой кодировкой на Бабрахам-роуд, Мэдингли-роуд , Милтон , Ньюмаркет-роуд и Трампингтон. [23] Сеть, впервые представленная в 1996 году с открытием автостоянки на Мэдингли-Роуд, [24] работает семь дней в неделю, используя парк из 30 MCV с кузовом Volvo BZL двухэтажных электробусов , которые были введены в эксплуатацию в мае 2023 года. [25]

До 2017 года деятельность компании Stagecoach East в сети Cambridge Park and Ride состояла из трех служб с цветовой маркировкой, курсирующих по территории Кембриджа через центр города, с использованием двухдверных Alexander Dennis Enviro400, двухэтажных автобусов поставленных новыми в 2007 году. Одновременно с запуском в эксплуатацию новых цветных автобусов Alexander Dennis Enviro400 MMC для сети, сеть парковок Кембриджа была пересмотрена в январе 2017 года и введены пять маршрутов с цветовой кодировкой, которые обслуживали только одну парковку и заканчивались в центре города. [26] [27]

Представленный в своем первоначальном виде в 1992 году, сервис X5 обслуживается компанией Stagecoach East с 30-минутной частотой между Бедфордом и Оксфордом через Милтон-Кейнс, Букингем и Бистер с использованием двухэтажных автобусов Alexander Dennis Enviro400 MMC. До того, как были представлены двухэтажные автобусы, рейс X5 добирался до Кембриджа на Plaxton Elite с кузовом автобусах Volvo B11R ; В конце августа 2020 года при поддержке Объединенного управления Кембриджшира и Питерборо Кембриджский участок службы был разделен на отдельный маршрут 905, обслуживающий Бедфорд и Кембридж. Двухэтажные автобусы Enviro400 MMC впоследствии были представлены на X5 в октябре 2021 года. [28] [29]

испытание «ТИНГ»

[ редактировать ]

В октябре 2021 года в сотрудничестве с Объединенным управлением Кембриджшира и Питерборо и поставщиком технологий Via компания Stagecoach East начала опытную эксплуатацию транспортной системы TING, реагирующей на спрос, в западном Хантингдоншире . Служба, которой управляет Fenstanton Depot, использовала автобусы, которые не были ограничены расписанием и которые можно было забронировать через приложение для смартфона по фиксированной цене 2 фунта стерлингов. Пробный период был продлен до июня 2022 года вскоре после запуска. [30] и к моменту передачи услуги Vectare Buses в ноябре 2022 года она обслужила около 31 000 пассажиров и проехала 401 686 миль, а также доставляла пассажиров на музыкальные фестивали и другие местные мероприятия. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «О дилижансе Востоке» . Дилижанс Восток . Проверено 12 апреля 2023 г.
  2. ^ «Восточные перемены» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 28 июля 1984 г. с. 15 . Проверено 12 апреля 2023 г.
  3. ^ «Продажа Камбуса вызывает предрождественскую ажиотаж» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 13 декабря 1986 г. с. 18 . Проверено 12 апреля 2023 г.
  4. ^ «Главная сделка для Cambus Holdings» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 декабря 1988 г. с. 14 . Проверено 2 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Беддалл, Дэвид (30 августа 2022 г.). "Введение". От Камбуса до дилижанса на восток: история флота, 1984–2020 гг . Транспортировка ручки и меча. ISBN  978-1-5267-8103-1 . Проверено 2 сентября 2023 г.
  6. ^ «Титул виконта» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 июня 1989 г. с. 19 . Проверено 12 апреля 2023 г.
  7. ^ «Группа CHL приобретает Milton Keynes City Bus» . Покупатель автобусов . № 184. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 4 декабря 1992 г. с. 5.
  8. ^ «Предложение дилижанса для КХЛ». Покупатель автобусов . № 337. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 15 декабря 1995 г. с. 3.
  9. ^ «Предприятия вместо ссылки: Stagecoach Holdings plc — и Cambus» . Управление добросовестной торговли . 5 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года.
  10. ^ Великобритания (PDF) (Отчет). Организация экономического сотрудничества и развития. 1997. с. 19.
  11. ^ МакКеллар, Ян (2 апреля 2008 г.). «Поглощение автобусной компании означает снижение тарифов» . Хантс Пост . Архант . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Сеть архивов сообщества Кембриджшира.
  12. ^ «Реструктуризация дилижанса» . ТранспортЭкстра . Лондон. 30 июля 2010 г. Проверено 2 сентября 2023 г.
  13. ^ «Новая структура управления Stagecoach в Мидлендсе и Восточной Англии» (пресс-релиз). Группа «Дилижанс». 23 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  14. ^ Даунс, Стив (18 декабря 2013 г.). «Обновление: член парламента реагирует на продажу автобусной фирмы Norfolk Green» . Истерн Дейли Пресс . Норвич . Проверено 2 сентября 2023 г.
  15. ^ «Дилижанс покупает Норфолк Грин» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 18 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  16. ^ «Дилижанс заканчивает работу в Норфолке и планирует отход» . маршрут один . 7 февраля 2018 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  17. ^ «ПОСЛЕДНИЕ: Lynx хочет выбрать маршруты дилижансов после шока, связанного с планом закрытия депо Кингс-Линн» . Линн Ньюс . Кингс Линн: Иллифф Медиа. 30 января 2018 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Маршруты и время» . www.thebusway.info . Проверено 1 сентября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Страна управляемого автобуса» . Автобусы . № 782. Стэмфорд: Key Publishing. 16 апреля 2020 г. стр. 48–49 . Проверено 1 сентября 2023 г.
  20. ^ Эллиот, Крис (1 февраля 2010 г.). «Операторы столкнулись с дорогостоящими задержками на управляемом автобусном маршруте» . Кембриджские новости . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  21. ^ "Три оси и электрика в дилижансе под заказ" . Автобусы . № 772. Стэмфорд: Key Publishing. 20 июня 2019 г. с. 8 . Проверено 1 сентября 2023 г.
  22. ^ «Только что с конвейера – Volvo B8RLE» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 14 января 2020 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  23. ^ «Кембриджский парк и аттракцион» . cambridgeparkandride.info . Проверено 1 сентября 2023 г.
  24. ^ Мензис, Боб (2000). «Паркуйся и катайся – белого слона нет» . Кембриджская велосипедная кампания . Проверено 2 сентября 2023 г.
  25. ^ Хэлфорд, Пол (12 мая 2023 г.). «Новые электрические автобусы для Кембриджа основаны на «прочном партнерстве» Stagecoach и Volvo» . маршрут один . Проверено 1 сентября 2023 г.
  26. ^ «Изменения в Кембриджском P&R начинают вступать в силу» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 4 января 2017 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  27. ^ «Дилижанс Восток» запускает парк аттракционов «стоп-старт» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 14 марта 2017 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  28. ^ «Туристическое сообщение X5 компании Stagecoach East станет двухэтажным» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 5 октября 2021 г. Проверено 2 сентября 2023 г.
  29. ^ Брэкли, Пол (28 августа 2020 г.). «Все изменения автобусного маршрута Stagecoach East в Кембриджшире призваны помочь вернувшимся студентам и работникам» . Кембриджский независимый . Иллифф Медиа . Проверено 2 сентября 2023 г.
  30. ^ Пит, Крис (29 марта 2022 г.). «TING будет продлен» . Покупатель автобусов . Проверено 2 сентября 2023 г.
  31. ^ «Дилижанс Восток отмечает год службы Ting по требованию» . маршрут один . 28 ноября 2022 г. Проверено 2 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d668f7db66d28c1de498269e0f075a__1716939420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/5a/b8d668f7db66d28c1de498269e0f075a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach East - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)