Дилижанс Манчестер
![]() Автобусы под брендом Stagecoach Manchester Bee Network на автовокзале Олдхэма в апреле 2024 года. | |
Родитель | Дилижанс |
---|---|
Основан | февраль 1996 г. |
Штаб-квартира | Стокпорт |
Зона обслуживания | Большой Манчестер (некоторые услуги пересекаются с другими городами) |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 295 (из них 128 маршрутов Bee Network) |
Хабы | Манчестер Хоронить Олдем Миддлтон Стокпорт Тамсайд Траффорд |
Склады | 8 (4 для операций Bee Network по состоянию на март 2024 г.) |
Флот | 950 (апрель 2024 г.) |
Ежедневное количество пассажиров | 265 753 (декабрь 2012 г.) |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Дилижанс Манчестер [1] является крупным автобусным оператором в Большом Манчестере , предоставляющим Bee Network автобусные услуги по франшизе по контракту с Transport for Greater Manchester (TfGM). Это крупнейшая автобусная дочерняя компания Stagecoach Group в Великобритании за пределами Большого Лондона , а также крупнейшая в столичном графстве Большой Манчестер по количеству пассажиров, перевезшая до 96,2 миллиона пассажиров в 2019/20 году. [2]
История
[ редактировать ]
В декабре 1993 года GM Buses была разделена на две компании: GM Buses North. [3] и автобусы GM на юг . [1] Планировалось, что две компании будут конкурировать друг с другом, но на практике они придерживались сторон Манчестера, о чем свидетельствуют их названия.
В апреле 1994 года компания GM Buses South была продана менеджментом . маршруты GM Buses эксплуатировали более 40 конкурентов Компания столкнулась с трудной борьбой, поскольку после отмены регулирования , хотя большинство из них конкурировали с GM Buses North. Однако Bee Line и MTL Manchester пошли на убыль; Finglands Coachways , Mayne и Walls были признанными конкурентами на прибыльных маршрутах южного Манчестера.
GMBS пострадала из-за эксплуатации устаревшего автопарка. Будучи отдельной независимой компанией (без субсидий), GM Buses не могла покупать новые автобусы; таким образом, Daimler Fleetlines и Leyland Atlanteans - новейшим компаниям, которым к тому времени исполнилось 15 лет, - пришлось продолжать борьбу. Конкуренты расширялись, и GMBS не могла осуществить необходимые инвестиции.
Компания Stagecoach создала Stagecoach Manchester в качестве дочерней компании Ribble Motor Services GMBS , чтобы конкурировать на главном маршруте 192 с новыми автобусами Volvo B6 , которые были гораздо более привлекательными, чем обветшалый парк GMBS.
В ответ на растущую конкуренцию со стороны Merseyside Transport GMBS создала Birkenhead & District. [4] в Ливерпуле , управляющий Daimler Fleetlines в ливрее Birkenhead Corporation.
В течение 1994 года GMBS закупила большое количество подержанных автобусов, в основном Atlanteans и Leyland Nationals . Компания Stagecoach ответила выпуском новых автобусов в форме новых Alexander PS с кузовом Volvo B10M-55 . Stagecoach Ribble GMBS использовала свой парк автобусов Charterplan, чтобы конкурировать с маршрутом X43 до Бернли . К концу 1994 года все стало мирно; Дилижанс согласился не участвовать в дальнейших соревнованиях на маршруте 192 и арендовал 20 автомобилей Volvo B6 с кузовом Александра Даша для GMBS. [5]
В феврале 1996 года компания Stagecoach приобрела бизнес и переименовала его в Stagecoach Manchester . Оригинальный Stagecoach Manchester был продан компании Finglands Coachways .
21 января 2008 года компания Stagecoach Manchester приобрела автобусное производство A Mayne & Son , при этом все 38 автобусов были переведены в гараж на Гайд-Роуд. [6] [7]
10 августа 2008 года компания Stagecoach Manchester приобрела автобусное производство Bullocks Coaches . [8] Bullocks сохранила свой бизнес по аренде автобусов, а маршрут 147 Oxford Road Link работал как субсидируемое сообщение между университетами и больницами. Услуги Буллокса включали маршрут 157 между Вудфордом и Манчестером, который с тех пор был переименован в X57 и сделал ограниченные остановки между Ист-Дидсбери и Манчестером.
В марте 2011 года компания Stagecoach начала предоставлять услуги Stockport Metroshuttle . [9]
2 декабря 2012 года компания Stagecoach Manchester приобрела предприятие First Greater Manchester в Уигане . [10] [11] В результате сделки 300 сотрудников, 120 автомобилей (хотя 20 принадлежали Transport for Greater Manchester ) и депо в Уигане были куплены бывшим юридическим лицом Mayne. [12] [13] Бизнес был переименован в Stagecoach в Уигане, хотя им управляет Stagecoach Manchester.
3 марта 2013 года компания Stagecoach приобрела Bluebird с 40 автобусами, 80 сотрудниками и арендующим депо в Грингейте . [14] [15] [16] 26 апреля 2014 года компания Stagecoach взяла на себя управление бизнесом JPT Bus Company с 41 автобусом. [17] [18]
Первые испытания автономного автобуса в Соединенном Королевстве начались в середине 2019 года с использованием Alexander Dennis Enviro200MMC, модифицированного одноэтажного автобуса оснащенного автономным программным обеспечением от Fusion Processing, способного работать в режиме без водителя на автобусном вокзале Шарстон в Манчестере Stagecoach , выполняя такие задачи, как вождение автомобиля. до мойки, заправки и последующей стоянки на выделенном парковочном месте в депо. [19]
Франчайзинг Bee Network
[ редактировать ]В 2019 году было объявлено, что Объединенное управление Большого Манчестера (GMCA) рассматривает возможность улучшения сети общественного транспорта в Большом Манчестере, при этом франчайзинг автобусов является предпочтительным вариантом как для себя, так и для транспорта Большого Манчестера (TfGM). [20] в конечном итоге становится частью Bee Network интегрированной транспортной сети . Это объявление касалось консорциума автобусных операторов, включая Stagecoach, который, как часть группы OneBus, раскритиковал предложения по франчайзингу как «пугающие», заявив, что пассажиры столкнутся с повышением тарифов и налогов в результате франчайзинга. OneBus предложил операторам вместо этого работать с GMCA и TfGM, чтобы инвестировать частный сектор в местную автобусную сеть. [21]
Группа Stagecoach вместе с Роталой в марте 2021 года начала судебную проверку в Королевских судах общественных консультаций GMCA, в ходе которых лидерам совета и мэру Большого Манчестера Энди Бернхэму было рекомендовано одобрить планы по внедрению франчайзинга на автобусы, при этом обе стороны раскритиковали консультацию как «незаконным» и «ошибочным» из-за того, что он не принял во внимание изменения в использовании транспорта, вызванные пандемией COVID-19 . [22] [23] Однако 9 марта 2022 года было постановлено, что сеть консультационных автобусов GMCA является законной, а апелляция на это решение была отклонена в июле 2022 года. [24] [25] [26] Первые части Bee Network начали работу 24 сентября 2023 года, при этом Stagecoach не предоставила никаких услуг и потеряла свое депо и операции в Уигане в пользу Go North West в рамках первого транша франчайзинговых автобусных перевозок. [27] [28]
23 июня 2023 года было объявлено, что компания Stagecoach Manchester получила франшизу 2-го транша от TfGM на управление в общей сложности 87 автобусными рейсами по франшизе Bee Network в Северном Манчестере с 24 марта 2024 года. Эти услуги предоставляются из компании Stagecoach's Middleton, First Greater Manchester 's. Автобусные станции Oldham и Go North West на Queen's Road, последние два и их 947 сотрудников были приобретены у соответствующих операторов. [29] [30] [31]
После первоначальной отсрочки 28 марта 2024 года было объявлено, что в рамках Транша 3 Bee Network, который начнет работу с 5 января 2025 года, Stagecoach Manchester потеряет свои депо в Эштон-андер-Лайн , Гайд-Роуд ( Ардвик ) и Шарстоне. компании ComfortDelGro , принадлежащей Metroline , которая будет работать из трех гаражей под названием Metroline Manchester . Тем не менее, Stagecoach сохранит значительно сокращенное присутствие в южном Манчестере после получения франшизы на услуги Bee Network в Стокпорте . [32]
Склады
[ редактировать ]- Миддлтон ( Грингейт ) - операции Bluebird начались 3 марта 2013 г. (используется для франчайзинговых операций Bee Network с 24 марта 2024 г.)
- Манчестер (Куинс-Роуд) - заменил Go North West по франчайзингу Bee Network.
- Олдхэм (Уолшоу-стрит) - сменил First Manchester по франчайзингу Bee Network.
- Литтл Халтон (для школьных услуг Bee Network )
- Манчестер (Гайд-Роуд, Ардвик )
- Манчестер ( Шарстон )
- Эштон-андер-Лайн (Риверсайд, Кларенс-стрит)
- Стокпорт (Daw Bank)
Услуги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |
Stagecoach Manchester обслуживает наибольшее количество рейсов среди всех автобусных операторов в Большом Манчестере. В основном он доминирует в южных районах графства, но в последние годы постепенно расширил свою деятельность к северу от центра Манчестера, предоставляя некоторые междугородние услуги.
Дилижанс в Манчестере
[ редактировать ]
Дилижанс в Манчестере в основном обслуживает южные районы Большого Манчестера , обслуживая Стокпорт , Траффорд , Теймсайд , а также юг и центр Манчестера . Они также управляют некоторыми местными сервисами в Glossop . Stagecoach предоставляет некоторые услуги за пределами этих областей:
- 50 East Didsbury - Manchester - Salford Quays , который стал первым сообщением между городами Манчестера за почти два десятилетия.
- 76 Олдхэм - Манчестер
- 156 Миддлтон- Крампсолл- Блэкли - Манчестер
С марта 2013 года Stagecoach переехала дальше в северный Манчестер, купив Bluebird . [15]
С 23 июля 2017 года 22-й маршрут ( Болтон – Стокпорт), который Дилижанс Манчестер делил с Первым Большим Манчестером, был разделен на два маршрута. Маршрут 2 курсирует между Болтоном и Траффорд-центром и обслуживается компанией First Greater Manchester. Маршрут 25 курсирует между Стокпортом и Траффорд-центром и обслуживается компаниями Stagecoach Manchester и Manchester Community Transport .
Дилижанс в Уигане
[ редактировать ]
С декабря 2012 года компания Stagecoach оказывает услуги в районе Уигана под торговой маркой Stagecoach в Уигане после приобретения подразделения First Greater Manchester в Уигане. Услуги из депо Уиган в основном курсируют в районах Уигана и Ли , а также обслуживают Манчестер и Солфорд на маршрутах 33 и 34/X34 (первый используется совместно с Первым Большим Манчестером), а маршрут 7 (формально 540) идет до Болтона , который является также обслуживается маршрутом 125 дилижанса Ланкашира. Маршрут 113 обслуживается из депо Чорли дилижанса Ланкашира .
Волшебный автобус
[ редактировать ]
Бренд Magic Bus был представлен компанией Stagecoach Manchester на автобусном коридоре Уилмслоу-роуд, чтобы конкурировать с другими более дешевыми автобусными брендами. Он предлагал более низкие тарифы, чем на обычные перевозки в ливреях «Дилижанс», за счет использования автобусных парков старых типов. Парк Manchester Magic Bus в настоящее время состоит из старых автобусов Alexander Dennis Enviro 400, переведенных из парка Stagecoach в Манчестере и курсирующих на маршрутах 142, 143 и 147 Уилмслоу Роуд.
В 2006 году бренд Magic Bus был представлен в Манчестере на маршруте 192, чтобы противостоять автобусной войне, начатой Севером Великобритании. После лишения лицензии UK North компания Magic Bus прекратила работу на маршруте 192, при этом все услуги оказывались автобусами в ливреях Stagecoach.
ночной автобус
[ редактировать ]Дилижанс Манчестер предлагает несколько ночных автобусных рейсов в Манчестер и Уиган каждую пятницу и субботу вечером. Службы курсируют каждые 30 минут или каждый час с 00:00 до 03:00, а маршруты в основном такие же, как и обычные маршруты, за некоторыми исключениями.
Stagecoach также обслуживает ночные автобусы в Уигане. Сеть в значительной степени основана на основных службах Уигана, некоторые из которых используют измененные маршруты к обычным маршрутам. Сеть ночных автобусов Уигана работает в пятницу вечером/в субботу утром и в субботу вечером/в воскресенье утром. Услуги также работают в канун Нового года с дополнительными поездками вечером с 19:00 до 23:00, а также поездками по Arriva North West маршруту 352 до Оррелла и 362 до Стэндиша , а также по Wigan Buses/ Maytree Travel маршруту 612 Райтингтон . . Больница [33] Примерами являются 53 и 88, хотя в дневное время это автобусы First Greater Manchester .
Флот
[ редактировать ]
В настоящее время компания Stagecoach Manchester управляет парком из 812 и 37 автобусов (обслуживающих школы), включая один из крупнейших парков Alexander Dennis Enviro400 двухэтажных автобусов среди всех автобусных операторов Великобритании. [34] Сюда также входит ряд гибридных вариантов:
- 32 Нулевые выбросы, электрические двухэтажные автобусы
- 138 гибридных автобусов Евро 4 и 5
- 1 гибридный автобус Евро-6
- 172 автобуса Евро-6 (по состоянию на апрель 2019 г.).
, созданную уже 20 лет назад и впервые выпущенную в 2000 году. Beach Ball Большинство автомобилей Stagecoach Manchester имеют корпоративную раскраску [35] В ливрею входят автомобили, окрашенные в белый цвет, с синей юбкой, а также красные и оранжевые свупы.
Новая раскраска «Дилижанс» была запущена в январе 2020 года и включает три различных окраски в зависимости от типа выполняемой услуги: местная, междугородная и специализированная. Эти новые конструкции начали применяться во второй половине 2020 года. [36]
компания Stagecoach Manchester получит 170 MCV с кузовом Volvo BZL аккумуляторных электрических автобусов Летом 2024 года , 150 из них будут двухэтажными , а остальные 20 — одноэтажными , которые должны быть доставлены в депо Стокпорт для замены дизельных автобусов, базирующихся в Стокпорте. гараж. Этот заказ, финансируемый за счет успешной заявки Объединенного управления Большого Манчестера на программу правительства Великобритании по созданию региональных автобусных зон с нулевым уровнем выбросов (ZEBRA), представляет собой крупнейшую покупку парка автобусов с нулевым уровнем выбросов, осуществленную компанией Stagecoach Group по состоянию на апрель 2023 года. [37]
См. также
[ редактировать ]Публикации
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 2818654 Greater Manchester Buses South Limited
- ^ «О дилижансе в Манчестере | Дилижанс» .
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2818607 First Manchester Limited, ранее Greater Manchester Buses North Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1858001 Birkenhead & District Transport Limited
- ^ «GMS в автомобилях имеет дело с бывшим соперником». Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 29 апреля 1995 г. с. 6.
- ↑ Ожидаемое приобретение компанией Greater Manchester South Buses Limited компании A Mayne & Son Limited. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine , 16 января 2008 г. офисе справедливой торговли
- ↑ Stagecoach начинает интеграцию с Mayne. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 30 января 2008 г.
- ^ «Дилижанс объявляет о приобретении Буллокса» . Автобус-дилижанс . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г.
- ^ «GMPTE – Автобусы – Последние изменения» . ГМПТЭ. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ↑ Дилижанс покупает автобусное подразделение FirstGroup в Уигане за 12 миллионов фунтов стерлингов BBC News 31 октября 2012 г.
- ^ Приобретение Wigan Bus Operations у First Manchester Stagecoach, 31 октября 2012 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 308157 Greater Manchester Buses West Limited
- ^ Макколлом, Джеймс (31 октября 2012 г.). «Дилижанс приобретет первые маршруты в Уигане» . Манчестерский транспорт . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Приобретение автобусного производства в Северном Манчестере» . Группа «Дилижанс» . 7 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ожидаемое приобретение Bluebird Bus & Coach компанией Greater Manchester Buses (South) Limited, дочерней компанией, находящейся в полной собственности Stagecoach plc. Архивировано 18 октября 2013 г. в Wayback Machine , 27 февраля 2013 г. офисе справедливой торговли
- ^ Автобусные маршруты Bluebird теперь являются частью Stagecoach Manchester Stagecoach.
- ^ «Автобусные перевозки JP Travel вскоре станут частью компании Stagecoach» . Компания «Дилижанс Групп» . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Дилижанс сменяет JP Travel. Архивировано 12 мая 2014 г. на Wayback Machine busandcoach.com, 6 мая 2014 г.
- ^ «Первый в Великобритании беспилотный автобус прошел испытания в Манчестере» . Independent.co.uk . 19 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г.
- ^ Объединенное управление Большого Манчестера. «Делая автобусы по-другому — консультации по предлагаемой схеме франчайзинга» .
- ^ Дикин, Тим (20 ноября 2019 г.). «OneBus атакует «пугающую» франчайзинговую систему Манчестера» . маршрут один . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Гриффитс, Найл (16 марта 2021 г.). «Дилижанс подает судебный иск против «несовершенных» планов автобусной реформы Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Судебное рассмотрение планов автобусной сети Большого Манчестера» . Новости Би-би-си . 16 марта 2021 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Кокс, Шарлотта (9 марта 2022 г.). «Судья вынес решение в пользу крупной автобусной реформы Энди Бёрнема в исторический момент для пассажиров Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (10 марта 2022 г.). «Иски о судебном пересмотре франчайзинга автобусов в Манчестере отклонены» . маршрут один . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Большой Манчестер: автобусная фирма теряет апелляцию против общественного контроля» . Новости Би-би-си . 25 июля 2022 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Пчелиная сеть Большого Манчестера взлетает» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 26 сентября 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (24 декабря 2022 г.). «Go-Ahead выигрывает первые франшизы на большие автобусы в Манчестере» . маршрут один . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Дэвис, Итан (23 июня 2023 г.). «Go North West закончился, поскольку Stagecoach передал новый контракт с Bee Network» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Второй транш франшиз объявлен в Манчестере» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 24 июня 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (23 июня 2023 г.). «Дилижанс выигрывает второй транш по франчайзингу автобусов в Манчестере» . маршрут один . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (28 марта 2024 г.). «Metroline доминирует в третьем транше франчайзинга Большого Манчестера» . маршрут один . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Новогодние услуги Уигана» . Автобус-дилижанс . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «О дилижансе в Манчестере | Дилижанс» .
- ^ «Дилижанс обдумывает смену бренда» . маршрут один . 6 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «30 января 2020 г.: «Дилижанс» представляет свое видение 20:20» . Стивен Найт Медиа . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Volvo BZL формирует парк электробусов Stagecoach Stockport 170» . маршрут один . 6 апреля 2023 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Книга «Дорога принцесс» . Дилижанс . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Автобусная фирма Stagecoach едет на новую остановку, поскольку столетнее депо закрывается» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 20 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дилижансом в Манчестере, на Викискладе?