Jump to content

Дилижанс Манчестер

Дилижанс Манчестер
Автобусы под брендом Stagecoach Manchester Bee Network на автовокзале Олдхэма в апреле 2024 года.
Родитель Дилижанс
Основан февраль 1996 г.
Штаб-квартира Стокпорт
Зона обслуживания Большой Манчестер (некоторые услуги пересекаются с другими городами)
Тип услуги Автобусные перевозки
Маршруты 295 (из них 128 маршрутов Bee Network)
Хабы Манчестер
Хоронить
Олдем
Миддлтон
Стокпорт
Тамсайд
Траффорд
Склады 8 (4 для операций Bee Network по состоянию на март 2024 г.)
Флот 950 (апрель 2024 г.)
Ежедневное количество пассажиров 265 753 (декабрь 2012 г.)
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Дилижанс Манчестер [1] является крупным автобусным оператором в Большом Манчестере , предоставляющим Bee Network автобусные услуги по франшизе по контракту с Transport for Greater Manchester (TfGM). Это крупнейшая автобусная дочерняя компания Stagecoach Group в Великобритании за пределами Большого Лондона , а также крупнейшая в столичном графстве Большой Манчестер по количеству пассажиров, перевезшая до 96,2 миллиона пассажиров в 2019/20 году. [2]

GM Buses South MCW Metrobus в центре Манчестера

В декабре 1993 года GM Buses была разделена на две компании: GM Buses North. [3] и автобусы GM на юг . [1] Планировалось, что две компании будут конкурировать друг с другом, но на практике они придерживались сторон Манчестера, о чем свидетельствуют их названия.

В апреле 1994 года компания GM Buses South была продана менеджментом . маршруты GM Buses эксплуатировали более 40 конкурентов Компания столкнулась с трудной борьбой, поскольку после отмены регулирования , хотя большинство из них конкурировали с GM Buses North. Однако Bee Line и MTL Manchester пошли на убыль; Finglands Coachways , Mayne и Walls были признанными конкурентами на прибыльных маршрутах южного Манчестера.

GMBS пострадала из-за эксплуатации устаревшего автопарка. Будучи отдельной независимой компанией (без субсидий), GM Buses не могла покупать новые автобусы; таким образом, Daimler Fleetlines и Leyland Atlanteans - новейшим компаниям, которым к тому времени исполнилось 15 лет, - пришлось продолжать борьбу. Конкуренты расширялись, и GMBS не могла осуществить необходимые инвестиции.

Компания Stagecoach создала Stagecoach Manchester в качестве дочерней компании Ribble Motor Services GMBS , чтобы конкурировать на главном маршруте 192 с новыми автобусами Volvo B6 , которые были гораздо более привлекательными, чем обветшалый парк GMBS.

В ответ на растущую конкуренцию со стороны Merseyside Transport GMBS создала Birkenhead & District. [4] в Ливерпуле , управляющий Daimler Fleetlines в ливрее Birkenhead Corporation.

В течение 1994 года GMBS закупила большое количество подержанных автобусов, в основном Atlanteans и Leyland Nationals . Компания Stagecoach ответила выпуском новых автобусов в форме новых Alexander PS с кузовом Volvo B10M-55 . Stagecoach Ribble GMBS использовала свой парк автобусов Charterplan, чтобы конкурировать с маршрутом X43 до Бернли . К концу 1994 года все стало мирно; Дилижанс согласился не участвовать в дальнейших соревнованиях на маршруте 192 и арендовал 20 автомобилей Volvo B6 с кузовом Александра Даша для GMBS. [5]

В феврале 1996 года компания Stagecoach приобрела бизнес и переименовала его в Stagecoach Manchester . Оригинальный Stagecoach Manchester был продан компании Finglands Coachways .

21 января 2008 года компания Stagecoach Manchester приобрела автобусное производство A Mayne & Son , при этом все 38 автобусов были переведены в гараж на Гайд-Роуд. [6] [7]

10 августа 2008 года компания Stagecoach Manchester приобрела автобусное производство Bullocks Coaches . [8] Bullocks сохранила свой бизнес по аренде автобусов, а маршрут 147 Oxford Road Link работал как субсидируемое сообщение между университетами и больницами. Услуги Буллокса включали маршрут 157 между Вудфордом и Манчестером, который с тех пор был переименован в X57 и сделал ограниченные остановки между Ист-Дидсбери и Манчестером.

В марте 2011 года компания Stagecoach начала предоставлять услуги Stockport Metroshuttle . [9]

2 декабря 2012 года компания Stagecoach Manchester приобрела предприятие First Greater Manchester в Уигане . [10] [11] В результате сделки 300 сотрудников, 120 автомобилей (хотя 20 принадлежали Transport for Greater Manchester ) и депо в Уигане были куплены бывшим юридическим лицом Mayne. [12] [13] Бизнес был переименован в Stagecoach в Уигане, хотя им управляет Stagecoach Manchester.

3 марта 2013 года компания Stagecoach приобрела Bluebird с 40 автобусами, 80 сотрудниками и арендующим депо в Грингейте . [14] [15] [16] 26 апреля 2014 года компания Stagecoach взяла на себя управление бизнесом JPT Bus Company с 41 автобусом. [17] [18]

Первые испытания автономного автобуса в Соединенном Королевстве начались в середине 2019 года с использованием Alexander Dennis Enviro200MMC, модифицированного одноэтажного автобуса оснащенного автономным программным обеспечением от Fusion Processing, способного работать в режиме без водителя на автобусном вокзале Шарстон в Манчестере Stagecoach , выполняя такие задачи, как вождение автомобиля. до мойки, заправки и последующей стоянки на выделенном парковочном месте в депо. [19]

Франчайзинг Bee Network

[ редактировать ]

В 2019 году было объявлено, что Объединенное управление Большого Манчестера (GMCA) рассматривает возможность улучшения сети общественного транспорта в Большом Манчестере, при этом франчайзинг автобусов является предпочтительным вариантом как для себя, так и для транспорта Большого Манчестера (TfGM). [20] в конечном итоге становится частью Bee Network интегрированной транспортной сети . Это объявление касалось консорциума автобусных операторов, включая Stagecoach, который, как часть группы OneBus, раскритиковал предложения по франчайзингу как «пугающие», заявив, что пассажиры столкнутся с повышением тарифов и налогов в результате франчайзинга. OneBus предложил операторам вместо этого работать с GMCA и TfGM, чтобы инвестировать частный сектор в местную автобусную сеть. [21]

Группа Stagecoach вместе с Роталой в марте 2021 года начала судебную проверку в Королевских судах общественных консультаций GMCA, в ходе которых лидерам совета и мэру Большого Манчестера Энди Бернхэму было рекомендовано одобрить планы по внедрению франчайзинга на автобусы, при этом обе стороны раскритиковали консультацию как «незаконным» и «ошибочным» из-за того, что он не принял во внимание изменения в использовании транспорта, вызванные пандемией COVID-19 . [22] [23] Однако 9 марта 2022 года было постановлено, что сеть консультационных автобусов GMCA является законной, а апелляция на это решение была отклонена в июле 2022 года. [24] [25] [26] Первые части Bee Network начали работу 24 сентября 2023 года, при этом Stagecoach не предоставила никаких услуг и потеряла свое депо и операции в Уигане в пользу Go North West в рамках первого транша франчайзинговых автобусных перевозок. [27] [28]

23 июня 2023 года было объявлено, что компания Stagecoach Manchester получила франшизу 2-го транша от TfGM на управление в общей сложности 87 автобусными рейсами по франшизе Bee Network в Северном Манчестере с 24 марта 2024 года. Эти услуги предоставляются из компании Stagecoach's Middleton, First Greater Manchester 's. Автобусные станции Oldham и Go North West на Queen's Road, последние два и их 947 сотрудников были приобретены у соответствующих операторов. [29] [30] [31]

После первоначальной отсрочки 28 марта 2024 года было объявлено, что в рамках Транша 3 Bee Network, который начнет работу с 5 января 2025 года, Stagecoach Manchester потеряет свои депо в Эштон-андер-Лайн , Гайд-Роуд ( Ардвик ) и Шарстоне. компании ComfortDelGro , принадлежащей Metroline , которая будет работать из трех гаражей под названием Metroline Manchester . Тем не менее, Stagecoach сохранит значительно сокращенное присутствие в южном Манчестере после получения франшизы на услуги Bee Network в Стокпорте . [32]

Stagecoach Manchester обслуживает наибольшее количество рейсов среди всех автобусных операторов в Большом Манчестере. В основном он доминирует в южных районах графства, но в последние годы постепенно расширил свою деятельность к северу от центра Манчестера, предоставляя некоторые междугородние услуги.

Дилижанс в Манчестере

[ редактировать ]
Дилижанс Манчестер Александр Деннис Enviro400 MMC в Уитеншоу в мае 2021 года

Дилижанс в Манчестере в основном обслуживает южные районы Большого Манчестера , обслуживая Стокпорт , Траффорд , Теймсайд , а также юг и центр Манчестера . Они также управляют некоторыми местными сервисами в Glossop . Stagecoach предоставляет некоторые услуги за пределами этих областей:

С марта 2013 года Stagecoach переехала дальше в северный Манчестер, купив Bluebird . [15]

С 23 июля 2017 года 22-й маршрут ( Болтон – Стокпорт), который Дилижанс Манчестер делил с Первым Большим Манчестером, был разделен на два маршрута. Маршрут 2 курсирует между Болтоном и Траффорд-центром и обслуживается компанией First Greater Manchester. Маршрут 25 курсирует между Стокпортом и Траффорд-центром и обслуживается компаниями Stagecoach Manchester и Manchester Community Transport .

Дилижанс в Уигане

[ редактировать ]
Новый Alexander Dennis Enviro400 MMC , окрашенный в бывшую корпоративную окраску компании, входит в состав парка Stagecoach в Уигане .

С декабря 2012 года компания Stagecoach оказывает услуги в районе Уигана под торговой маркой Stagecoach в Уигане после приобретения подразделения First Greater Manchester в Уигане. Услуги из депо Уиган в основном курсируют в районах Уигана и Ли , а также обслуживают Манчестер и Солфорд на маршрутах 33 и 34/X34 (первый используется совместно с Первым Большим Манчестером), а маршрут 7 (формально 540) идет до Болтона , который является также обслуживается маршрутом 125 дилижанса Ланкашира. Маршрут 113 обслуживается из депо Чорли дилижанса Ланкашира .

Волшебный автобус

[ редактировать ]
Парк двухэтажных автобусов Enviro400 в Манчестере обслуживает автобусы Magic Bus.

Бренд Magic Bus был представлен компанией Stagecoach Manchester на автобусном коридоре Уилмслоу-роуд, чтобы конкурировать с другими более дешевыми автобусными брендами. Он предлагал более низкие тарифы, чем на обычные перевозки в ливреях «Дилижанс», за счет использования автобусных парков старых типов. Парк Manchester Magic Bus в настоящее время состоит из старых автобусов Alexander Dennis Enviro 400, переведенных из парка Stagecoach в Манчестере и курсирующих на маршрутах 142, 143 и 147 Уилмслоу Роуд.

В 2006 году бренд Magic Bus был представлен в Манчестере на маршруте 192, чтобы противостоять автобусной войне, начатой ​​Севером Великобритании. После лишения лицензии UK North компания Magic Bus прекратила работу на маршруте 192, при этом все услуги оказывались автобусами в ливреях Stagecoach.

ночной автобус

[ редактировать ]

Дилижанс Манчестер предлагает несколько ночных автобусных рейсов в Манчестер и Уиган каждую пятницу и субботу вечером. Службы курсируют каждые 30 минут или каждый час с 00:00 до 03:00, а маршруты в основном такие же, как и обычные маршруты, за некоторыми исключениями.

Stagecoach также обслуживает ночные автобусы в Уигане. Сеть в значительной степени основана на основных службах Уигана, некоторые из которых используют измененные маршруты к обычным маршрутам. Сеть ночных автобусов Уигана работает в пятницу вечером/в субботу утром и в субботу вечером/в воскресенье утром. Услуги также работают в канун Нового года с дополнительными поездками вечером с 19:00 до 23:00, а также поездками по Arriva North West маршруту 352 до Оррелла и 362 до Стэндиша , а также по Wigan Buses/ Maytree Travel маршруту 612 Райтингтон . . Больница [33] Примерами являются 53 и 88, хотя в дневное время это автобусы First Greater Manchester .

Александр Деннис Enviro400 Hybrid в специальной зеленой окраске компании работает в Манчестере.

В настоящее время компания Stagecoach Manchester управляет парком из 812 и 37 автобусов (обслуживающих школы), включая один из крупнейших парков Alexander Dennis Enviro400 двухэтажных автобусов среди всех автобусных операторов Великобритании. [34] Сюда также входит ряд гибридных вариантов:

  • 32 Нулевые выбросы, электрические двухэтажные автобусы
  • 138 гибридных автобусов Евро 4 и 5
  • 1 гибридный автобус Евро-6
  • 172 автобуса Евро-6 (по состоянию на апрель 2019 г.).

, созданную уже 20 лет назад и впервые выпущенную в 2000 году. Beach Ball Большинство автомобилей Stagecoach Manchester имеют корпоративную раскраску [35] В ливрею входят автомобили, окрашенные в белый цвет, с синей юбкой, а также красные и оранжевые свупы.

Новая раскраска «Дилижанс» была запущена в январе 2020 года и включает три различных окраски в зависимости от типа выполняемой услуги: местная, междугородная и специализированная. Эти новые конструкции начали применяться во второй половине 2020 года. [36]

компания Stagecoach Manchester получит 170 MCV с кузовом Volvo BZL аккумуляторных электрических автобусов Летом 2024 года , 150 из них будут двухэтажными , а остальные 20 — одноэтажными , которые должны быть доставлены в депо Стокпорт для замены дизельных автобусов, базирующихся в Стокпорте. гараж. Этот заказ, финансируемый за счет успешной заявки Объединенного управления Большого Манчестера на программу правительства Великобритании по созданию региональных автобусных зон с нулевым уровнем выбросов (ZEBRA), представляет собой крупнейшую покупку парка автобусов с нулевым уровнем выбросов, осуществленную компанией Stagecoach Group по состоянию на апрель 2023 года. [37]

См. также

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Празднование 100-летия Princess Road, Манчестер: Дилижанс, апрель 2010 г. [38] [39]
  1. ^ Перейти обратно: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 2818654 Greater Manchester Buses South Limited
  2. ^ «О дилижансе в Манчестере | Дилижанс» .
  3. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2818607 First Manchester Limited, ранее Greater Manchester Buses North Limited
  4. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1858001 Birkenhead & District Transport Limited
  5. ^ «GMS в автомобилях имеет дело с бывшим соперником». Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 29 апреля 1995 г. с. 6.
  6. Ожидаемое приобретение компанией Greater Manchester South Buses Limited компании A Mayne & Son Limited. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine , 16 января 2008 г. офисе справедливой торговли
  7. Stagecoach начинает интеграцию с Mayne. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 30 января 2008 г.
  8. ^ «Дилижанс объявляет о приобретении Буллокса» . Автобус-дилижанс . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г.
  9. ^ «GMPTE – Автобусы – Последние изменения» . ГМПТЭ. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  10. Дилижанс покупает автобусное подразделение FirstGroup в Уигане за 12 миллионов фунтов стерлингов BBC News 31 октября 2012 г.
  11. ^ Приобретение Wigan Bus Operations у First Manchester Stagecoach, 31 октября 2012 г.
  12. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 308157 Greater Manchester Buses West Limited
  13. ^ Макколлом, Джеймс (31 октября 2012 г.). «Дилижанс приобретет первые маршруты в Уигане» . Манчестерский транспорт . Проверено 3 ноября 2012 г.
  14. ^ «Приобретение автобусного производства в Северном Манчестере» . Группа «Дилижанс» . 7 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Ожидаемое приобретение Bluebird Bus & Coach компанией Greater Manchester Buses (South) Limited, дочерней компанией, находящейся в полной собственности Stagecoach plc. Архивировано 18 октября 2013 г. в Wayback Machine , 27 февраля 2013 г. офисе справедливой торговли
  16. ^ Автобусные маршруты Bluebird теперь являются частью Stagecoach Manchester Stagecoach.
  17. ^ «Автобусные перевозки JP Travel вскоре станут частью компании Stagecoach» . Компания «Дилижанс Групп» . Проверено 25 апреля 2014 г.
  18. ^ Дилижанс сменяет JP Travel. Архивировано 12 мая 2014 г. на Wayback Machine busandcoach.com, 6 мая 2014 г.
  19. ^ «Первый в Великобритании беспилотный автобус прошел испытания в Манчестере» . Independent.co.uk . 19 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г.
  20. ^ Объединенное управление Большого Манчестера. «Делая автобусы по-другому — консультации по предлагаемой схеме франчайзинга» .
  21. ^ Дикин, Тим (20 ноября 2019 г.). «OneBus атакует «пугающую» франчайзинговую систему Манчестера» . маршрут один . Проверено 6 января 2024 г.
  22. ^ Гриффитс, Найл (16 марта 2021 г.). «Дилижанс подает судебный иск против «несовершенных» планов автобусной реформы Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 января 2024 г.
  23. ^ «Судебное рассмотрение планов автобусной сети Большого Манчестера» . Новости Би-би-си . 16 марта 2021 г. Проверено 6 января 2024 г.
  24. ^ Кокс, Шарлотта (9 марта 2022 г.). «Судья вынес решение в пользу крупной автобусной реформы Энди Бёрнема в исторический момент для пассажиров Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 января 2024 г.
  25. ^ Дикин, Тим (10 марта 2022 г.). «Иски о судебном пересмотре франчайзинга автобусов в Манчестере отклонены» . маршрут один . Проверено 6 января 2024 г.
  26. ^ «Большой Манчестер: автобусная фирма теряет апелляцию против общественного контроля» . Новости Би-би-си . 25 июля 2022 г. Проверено 6 января 2024 г.
  27. ^ «Пчелиная сеть Большого Манчестера взлетает» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 26 сентября 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  28. ^ Дикин, Тим (24 декабря 2022 г.). «Go-Ahead выигрывает первые франшизы на большие автобусы в Манчестере» . маршрут один . Проверено 6 января 2024 г.
  29. ^ Дэвис, Итан (23 июня 2023 г.). «Go North West закончился, поскольку Stagecoach передал новый контракт с Bee Network» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 января 2024 г.
  30. ^ «Второй транш франшиз объявлен в Манчестере» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 24 июня 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  31. ^ Дикин, Тим (23 июня 2023 г.). «Дилижанс выигрывает второй транш по франчайзингу автобусов в Манчестере» . маршрут один . Проверено 6 января 2024 г.
  32. ^ Дикин, Тим (28 марта 2024 г.). «Metroline доминирует в третьем транше франчайзинга Большого Манчестера» . маршрут один . Проверено 13 июля 2024 г.
  33. ^ «Новогодние услуги Уигана» . Автобус-дилижанс . Проверено 30 декабря 2012 г.
  34. ^ «О дилижансе в Манчестере | Дилижанс» .
  35. ^ «Дилижанс обдумывает смену бренда» . маршрут один . 6 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  36. ^ «30 января 2020 г.: «Дилижанс» представляет свое видение 20:20» . Стивен Найт Медиа . Проверено 25 февраля 2020 г.
  37. ^ «Volvo BZL формирует парк электробусов Stagecoach Stockport 170» . маршрут один . 6 апреля 2023 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
  38. ^ «Книга «Дорога принцесс» . Дилижанс . Проверено 20 сентября 2011 г.
  39. ^ «Автобусная фирма Stagecoach едет на новую остановку, поскольку столетнее депо закрывается» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 20 сентября 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дилижансом в Манчестере, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354eaecf77c46538dc5fdea27d9e92e5__1720878780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e5/354eaecf77c46538dc5fdea27d9e92e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach Manchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)