Jump to content

автомагистраль М56

Карта маршрута :

Щит М56
М56
Северного Чешира Автомагистраль

Показано на северо-западе Англии.

Shown with the UK motorway network
Автомагистраль М56 из A5117.JPG
Глядя на восток от развязки 14.
Информация о маршруте
Часть Е22
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 33,3 мили (53,6 км)
Существовал 1971 – настоящее время
История
  • Открыт: 1971 г.
  • Завершено: 1981 г.
Основные узлы
Ист-Энд Чидл
Основные перекрестки
Вест-Энд Моллингтон
Расположение
Страна Великобритания
Округа Большой Манчестер , Чешир
Начальный
направления
Дорожная сеть
М55 М57

Автомагистраль M56 обслуживает районы Чешира и Большого Манчестера в Англии. Он проходит с востока на запад от развязки 4 автомагистрали M60 в Гатли , к югу от Манчестера , до Дюнкерка, примерно в четырех милях (шести километрах) к северу от Честера . Имея длину 33,3 мили (53,6 км), он соединяет Северный Уэльс и полуостров Уиррал с большей частью остальной части северо-западной Англии , обслуживает деловые и пригородные перевозки, направляющиеся в Манчестер, особенно из более широкого района Чешира, и обеспечивает основные подъезд к аэропорту Манчестера по национальной сети автомагистралей . [1]

Между развязками 9 и 16 автомагистраль является частью неподписанного европейского маршрута E22 на маршруте в Великобритании между Холихедом в Англси и Иммингемом в Линкольншире .

Хотя основная линия автомагистрали начинается как продолжение A5103 Princess Parkway , M56 начинается на отроге Шарстон (также известном как объездная дорога Шарстон). [ по мнению кого? ] где он съезжает с автомагистрали M60 на перекрестке 4 (выезд по часовой стрелке и въезд против часовой стрелки), рядом с местом, где сходятся и расходятся разъезды по автомагистрали A34 , ведущей в Манчестер и обратно. Пройдя через развязки 1 и 2, ветка соединяется с основной линией на развязке 3, увеличивая автомагистраль с двух полос до четырех в каждом направлении.

Затем автомагистраль направляется на юг, к западу от Уитеншоу и аэропорта Манчестера , пока не достигнет развязки 6, где поворачивает на запад и пересекает Чешир у подземного моста через реку Боллин . Он проходит к югу от Хейла и достигает развязок 7 и 8, которые являются частью одного и того же пересадочного комплекса. Развязку 8 планировалось использовать на предлагаемом A556 (M), [2] но теперь это единая петля на 270 градусов между выездом на юг от кольцевой развязки Боудон и проезжей частью западного направления, поскольку в 2017 году трасса A556 , ведущая к автомагистрали M6, была модернизирована до дороги с двусторонним движением. [3] Движение транспорта, направляющееся на южную магистраль M6, направляется отсюда (поскольку на его перекрестке нет соответствующих объездных дорог), поэтому на перекрестке могут возникнуть заторы. [ по мнению кого? ] Уровень трафика на магистральной линии значительно падает, поскольку автомагистраль начинает приобретать более традиционный вид (три полосы движения и обочина с твердым покрытием в каждом направлении) при прохождении между Брумэджем и Хай-Легом .

После встречи с M6 на развязке 9 автомагистраль проходит к югу от Эпплтон-Торн и Стреттона, а затем достигает окраины Ранкорна на развязке 11, недалеко от того места, где она также пересекает канал Бриджуотер и главную линию Западного побережья . На другой стороне города находится развязка 12, северная кольцевая развязка которой превратилась в сигнализированную развязку для гамбургеров. [ нужны разъяснения ] когда был построен мост Мерси Гейтуэй . [4] Бетонный многопролетный виадук Уивера (пересекающий реку и ее навигационный путь) сразу следует за развязкой 12 и предлагает вид на город Фродшем и его железнодорожный виадук, а также на химический завод INEOS и электростанцию ​​​​Роксаваж на противоположной стороне. Между развязками 12 и 14 он проходит параллельно реке Мерси , Манчестерскому судоходному каналу ,   400 кВ воздушной линии электропередачи напряжением и железной дороге Честер-Уоррингтон . После пересечения с автомагистралью M53 дорога, наконец, возвращается к двум полосам движения и продолжается между Честером на юге и портом Элсмир до конца в Дюнкерке, Чешир, где становится автомагистралью A494 .

Движение транспорта, направляющееся в Северный Уэльс, по автомагистрали M53 или A494 может добираться до A55 .

Автомагистраль полностью освещена между M60 и развязкой 6 (включая все ее ответвления), а также развязками с M6 и M53.

есть две зоны обслуживания автомагистралей На M56 : Chester (управляемая Roadchef ) и Lymm (управляемая Moto , куда также можно добраться с M6 ).

Первое предложение о строительстве автомагистрали через северный Чешир было обсуждено в 1947 году в отчете, подготовленном по заказу Совета графства Чешир . [5] линия трассы автомагистрали была согласована в 1958 году между советом и Министерством транспорта и гражданской авиации . [6] Первый участок, объявленный в ноябре 1963 года министром транспорта Эрнестом Марплсом , представлял собой продолжение на юг бульвара Принцессы от Уитеншоу в Манчестере до автомагистралей A56 и A556 в Боудоне , который вошел в Магистральных дорог программу на 1967/1968 год. [6] Строительство началось в 1968 году. [7] и автомагистраль открывалась поэтапно в период с 1971 по 1981 год: [8]

Существовали предложения о расширении территории Северного Уэльса через предлагаемую плотину Ди . [9] [10] но они так и не были реализованы.

Проезжая часть между развязками 4 и 6 была расширена с первоначальной двойной трехполосной конфигурации до двойной четырехполосной в 1990-х годах в рамках общенациональной программы расширения автомагистралей, впервые предложенной в официальном «Дороги к процветанию» документе 1989 года . [11] Развязка 5 стала переходом на полосу движения. [ нужны разъяснения ] в обоих направлениях, тогда как развязка 4 была преобразована из двухмостной кольцевой развязки в сигнализированную полуромбовидную развязку. [ нужны разъяснения ] с одним мостом. [12]

До 2008 года западный конец автомагистрали заканчивался кольцевой развязкой на A5117 . В 2006 году началась работа по разделению классов [ нужны разъяснения ] этот перекресток (и другие) обеспечивает свободное движение между автомагистралью и автомагистралью A550 в Дисайде в Северном Уэльсе , а это означает, что основная автомагистраль больше не соединяется с кольцевой развязкой (она пересекается с расширенной автомагистралью A494 на 235 м (771 фут) в лоб). восток), [13] при этом бывшая проезжая часть, идущая на восток, осталась на выезде. [14]

Строительство

[ редактировать ]

Уитеншоу — Гатли

[ редактировать ]

Развязки 1–3. Маршрут проложен в апреле 1970 года. [15] Контракт на западный участок был заключен в феврале 1973 года с компанией Peter Lind & Company за 1 245 700 фунтов стерлингов. [16] Контракт на восточную секцию на сумму около 5   миллионов фунтов стерлингов был передан компании Leonard Fairclough & Son в декабре 1971 года. Западная секция открылась в мае 1975 года, а восточная секция - в марте 1974 года.

Боудон — Уитеншоу

[ редактировать ]

Развязки с 3а на 7,7 миль (11 км). Маршрут был установлен в начале апреля 1968 года и должен начаться в конце 1968 года. [17] Контракт был заключен в конце июля 1969 года на сумму 6 727 920 фунтов стерлингов с компанией Holland, Hannen & Cubitts . [18] Он открылся в январе 1972 года. [19] Натянутый центральный барьер резервации был изготовлен компанией Hill & Smith из Бриерли Хилл , тогда в Стаффордшире . [20]

Престон-Брук — Боудон

[ редактировать ]

Развязки с 7 по 11, 11 миль (18 км). Проект маршрута был объявлен в декабре 1969 года Фредом Малли. [21] Расследование проводилось в Стоктон-Хит в июле 1970 года. [22] Маршрут был установлен в сентябре 1971 года Питером Уокером, бароном Уокером из Вустера . [23] заключил контракты В октябре 1972 года Грэм Пейдж на 6,3   миллиона фунтов стерлингов с Марплсом Риджуэем на рейс от Престон-Брук до Лимма и с Robert McGregor & Sons на 5,2 мили (8,4 км) от Лимма до Боудона за 4,65   миллиона фунтов стерлингов. [24] [25] ( Развязка Крофт развязка 9) с автомагистралью M6 занимала 180 акров (73 га) земли. [26] От Боудона до Лимма (с 7 по 9) открылся в декабре 1974 года. [27] [28] Престон-Брук-Лимм (с 9 по 11) был открыт в июле 1975 года Гордоном Оуксом ; участок должен был открыться осенью 1974 года, но его задержала плохая погода. [29] [30]

Хапсфорд — Престон Брук

[ редактировать ]

Развязки с 11 по 14, 8 миль (13 км). Мост длиной 200 футов (61 м) через линию Честер-Уоррингтон в Клифтоне был построен с соединениями из ПТФЭ и установлен на место в октябре 1968 года, известный как поэтапный запуск ; он был построен компанией Leonard Fairclough & Son и спроектирован компанией Husband & Company. [31] Контракт на участок от Хапсфорда до Престон-Брук был заключен в ноябре 1968 года за 6,07   миллиона фунтов стерлингов с Кристиани - Шанд на 8   миль, на 24   месяца и должен был быть завершен к декабрю 1970 года, а основные работы начались в декабре 1968 года. [32] [33] От Хапсфорда до Саттона Уивера (с 12 до 14 лет) открылся в феврале 1971 года в 11   часов утра. Автомагистраль A557 до Престон-Брука (с 11 по 12), 3 мили (4,8 км), открылась в сентябре 1971 года. [34]

Ли-бай-Бэкфорд — Хэпсфорд

[ редактировать ]

Развязки с 14 по 16. Планы были продлены на восток на 6 миль (9,7 км) до Ли-бай-Бэкфорд. [35] Первоначально он планировался как коридор магистральной дороги, который с опозданием был преобразован в автомагистраль, а на западном участке было только две полосы движения, как на магистральной дороге. Первые два контракта были заключены в феврале 1978 года. [36] Последний контракт на поставку М56 от Стоука до Ли-бай-Бэкфорда был заключен в сентябре 1978 года. Контракт на южный М531 до Хула еще не был заключен. [37] [38]

Последняя секция была начата в октябре 1978 года Альфредом Макэлпайном . Компания Percy Bilton Ltd из Стоуна, Стаффордшир , сама построила развязку Стоук . Участок M56 открылся в марте 1981 года. Участок от Стоука до Ли-бай-Бэкфорда был только двухполосным. Участок двухполосной автомагистрали M531 длиной в одну милю от автомагистрали A5117 на юг до развязки M56 Stoak также был открыт 18 марта 1981 года и был построен компанией Leonard Fairclough & Son. M531 станет M53, когда он будет полностью открыт в 1982 году. [39] [40] Этот   участок стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов опоздал на три месяца, поскольку задержку вызвало строительство развязки Стоук. Хапсфорд к востоку от Стоука обошелся в 5,42   миллиона фунтов стерлингов; Развязка Стоук обошлась в 4,84   миллиона фунтов стерлингов; Стоук в Ли-бай-Бэкфорд обошелся в 4,32   миллиона фунтов стерлингов. M531 от Little Stanney до Stoak стоил 3,46   миллиона фунтов стерлингов. [41] Последний участок автомагистрали M531 должен был открыться в 1982 году, от юга Стоука до автомагистрали A56 возле Честера, построенной Монком. Изначально планировалось, что M531 будет продлен, чтобы пересечь объездную дорогу Честера и закончиться на автомагистрали A41 в Аптон-бай-Честер , к западу от Хула. [42] Расширение M531 планировалось открыть в середине июля 1982 года; [43] Оставшийся участок M531 протяженностью 2,5 мили (4,0 км) открылся в июле 1982 года и обошелся в 14   миллионов фунтов стерлингов. [44]

Это единственный участок автомагистрали с бетонным покрытием между развязками 15 и 16. Там, где она пересекает пойму реки Гоуи , проезжая часть проходит по насыпи, сложенной из песчаника специального карьера, который был построен взамен существующего торфяные месторождения. Развязка с автомагистралью М53 в Стоаке также была включена в контракты на строительство. [45] Автомагистраль M53 Mid Wirral была построена в основном в 1971 году; Первоначально планировалось, что он закончится на автомагистрали A41 в Грейт-Саттоне с продолжением объездной дороги Честера, пересекающей магистраль с двусторонним движением с востока на запад, к востоку от нынешней западной конечной остановки M56. [46]

Развязки

[ редактировать ]
Церемониальный
графство
Расположение мне км перекресток Направления Примечания
Большой Манчестер Уитеншоу 0 0 1 [координата 1] M60 Стокпорт , Шеффилд , Лидс

A34 центр Манчестера , Дидсбери

Съезды только на M60 в восточном направлении и A34 в северном направлении.
Вход только со стороны M60 в западном направлении и A34 в южном направлении.
1.2 1.9 2 [координата 2] A560 - Уитеншоу , Чидл , Уилмслоу , Олтринчем , Багули Нет выхода в восточном направлении или входа в западном направлении.
1.9 3.1 3 [координата 3] M56 Стокпорт , Дидсбери , Шеффилд , Лидс Нет входа на север или выхода на юг.
Небольшой отъезд, ведущий к развязке 3а
[координата 4] A560 - Альтринчем , Уитеншоу , Чидл

A5103 Центр Манчестера , Ливерпуль , Болтон

2.8 4.5 4 [координата 5] Шарстон , Ньюолл Грин Нет входа на юг или выхода на север.
Хейл Барнс 3.4 5.4 5 [координата 6] A555 - аэропорт Манчестера
4.3 6.9 6 [координата 7] A538 - Уилмслоу , Хейл , Маклсфилд
Чешир Боудон 7.9 12.8 7 [координата 8] A56 - Лимм , Альтринчем

A556 Нортвич , M6 Бирмингем

Уоррингтон 13.2 21.2 9 [координата 9] M6 Бирмингем , Престон , Лидс , Манчестер

A50 - Уоррингтон , Эпплтон , Натсфорд

16.3 26.2 10 [координата 10] A49 - Уитчерч , Уоррингтон

A559 - Нортвич

Ранкорн 19.3 31.1 11 [координата 11] A56 Нортвич , Уоррингтон
22.3 35.8 12 [координата 12] A557 - Фродшем , Ранкорн
Элсмир Порт 27.4 44.2 14 [координата 13] A5117 - Хелсби , Фродшам , Стэнлоу
30.6 49.3 15 [координата 14] M53 Честер , Рексхэм , Порт Элсмир , Биркенхед. Нет выходов в восточном направлении или входов в западном направлении.
34.0 54.8 16 [координата 15] A494 - Куинсферри

A540 - Честер A5117 - Порт Элсмир

1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Список координат
  1. ^ 53 ° 23'55 "N 2 ° 14'04" W  /  53,3985 ° N 2,2344 ° W  / 53,3985; -2,2344  ( Развязка 1 трассы M56 )
  2. ^ 53 ° 23'47 "N 2 ° 15'26" W  /  53,3965 ° N 2,2572 ° W  / 53,3965; -2,2572  ( Развязка 2 трассы M56 )
  3. ^ 53 ° 23'37 "N 2 ° 16'14" W  /  53,3937 ° N 2,2706 ° W  / 53,3937; -2,2706  ( Развязка 3 трассы M56 )
  4. ^ 53 ° 23'57 "N 2 ° 16'14" W  /  53,3993 ° N 2,2706 ° W  / 53,3993; -2,2706  ( Развязка 3а трассы M56 )
  5. ^ 53 ° 22'54 "N 2 ° 16'41" W  /  53,3816 ° N 2,2781 ° W  / 53,3816; -2,2781  ( Развязка 4 трассы M56 )
  6. ^ 53 ° 22'29 "N 2 ° 17'14" W  /  53,3748 ° N 2,2872 ° W  / 53,3748; -2,2872  ( Развязка 5 M56 )
  7. ^ 53 ° 21'46 "N 2 ° 17'46" W  /  53,3628 ° N 2,2961 ° W  / 53,3628; -2,2961  ( Развязка 6 трассы M56 )
  8. ^ 53 ° 21'46 "N 2 ° 23'08" W  /  53,3627 ° N 2,3856 ° W  / 53,3627; -2,3856  ( Развязка 7 трассы M56 )
  9. ^ 53 ° 21'09 "N 2 ° 30'10" W  /  53,3525 ° N 2,5029 ° W  / 53,3525; -2,5029  ( Развязка 9 трассы M56 )
  10. ^ 53 ° 20'05 "N 2 ° 34'16" W  /  53,3346 ° N 2,5712 ° W  / 53,3346; -2,5712  ( Развязка 10 трассы M56 )
  11. ^ 53 ° 19'37 "N 2 ° 38'36" W  /  53,3270 ° N 2,6432 ° W  / 53,3270; -2,6432  ( Развязка 11 трассы M56 )
  12. ^ 53 ° 18'40 "N 2 ° 42'18" W  /  53,3110 ° N 2,7050 ° W  / 53,3110; -2,7050  ( Развязка 12 трассы M56 )
  13. ^ 53 ° 15'59 "с.ш. 2 ° 48'13" з.д.  /  53,2663 ° с.ш. 2,8036 ° з.д.  / 53,2663; -2,8036  ( Развязка 14 трассы M56 )
  14. ^ 53 ° 15'01 ″ с.ш. 2 ° 52'07 ″ з.д.  /  53,2502 ° с.ш. 2,8687 ° з.д.  / 53,2502; -2,8687  ( Развязка 15 трассы M56 )
  15. ^ 53 ° 14'34 "N 2 ° 56'36" W  /  53,2427 ° N 2,9432 ° W  / 53,2427; -2,9432  ( Развязка 16 трассы M56 )
M56 motorway junctions
milekmEastbound exits (B Carriageway)JunctionWestbound exits (A Carriageway)
Motorway merges onto M60 continuing towards StockportM60 J4Start of motorway
(Sharston Spur)
Manchester City Centre, Didsbury A34J1No access (on-slip only)
No access (on-slip only)J2Altrincham, Wythenshawe A560, Liverpool (M62), Bolton (M61) (M60)
Manchester City Centre, (M60(N&W)), (M62(W)), (M61) (A5103)J3
(TOTSO EB)
No access (on-slip only)
7.211.6No access (on-slip only)J4Wythenshawe
7.812.6Manchester Airport interchangeJ5Manchester Airport interchange, Quarry Bank Mill
8.914.3Hale, Wilmslow, Macclesfield A538J6Wilmslow, Hale, Macclesfield, Manchester Airport Freight Terminal A538
Entering Greater ManchesterRiver Bollin
River BollinEntering Cheshire
12.419.9Northwich A556, Altrincham A56J7Birmingham (M6(S)), Northwich A556,

Lymm A56

No accessJ8No access (on-slip only)
17.628.3Preston, Birmingham M6, Leeds, Manchester (N) (M62), Lymm (A50)
Lymm Truck Stop
J9
Services
Preston M6, Liverpool (M62), Warrington, Lymm (A50)
Lymm Truck Stop
20.833.4Warrington, Northwich A49J10Northwich, Warrington A49
23.838.3Runcorn (East), Warrington A56J11Preston Brook, Daresbury A56
26.843.1Liverpool Airport interchange, Runcorn, Widnes A557J12Liverpool Airport interchange, Frodsham, Runcorn, Widnes A557
Weaver Viaduct
31.951.4Stanlow, Helsby A5117
Chester services
J14
Services
Helsby, Stanlow, Chester Zoo A5117
Chester services
34.555.6No access (on-slip only)J15Chester, Wrexham M53
No access (on-slip only)Ellesmere Port, Birkenhead M53
Start of motorway J16No access
Ellesmere Port A5117, Whitchurch (A41)
Non-motorway traffic
End of motorway
Road continues as
A494 towards North Wales
Princess Parkway Spur
End of motorway
Road continues as
A5103 towards Manchester
J3ASharston, Altrincham, Baguley A560
Altrincham, Wythenshawe, Wythenshawe , Cheadle A560Start of motorway
(Princess Parkway Spur)
Airport Spur
End of motorway
Wilmslow, Wythenshawe A555 (B5166), Business Park, Terminal 3
Terminal 1,
Start of motorway
(Airport Spur)
Terminal 2No access (on-slip only)
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi


Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии. [47]

Затворы развязки 7

[ редактировать ]

На перекрестке 7 в июле 2009 года объездная дорога, позволяющая транспортному средству заехать на юг по автомагистрали M56 и повернуть на южное направление A556, была закрыта, а мост, где она пересекает M56 ( мост Боудон-Вью ), на который в течение многих лет действовало ограничение по весу. , над ним работали; транспортные средства, намеревавшиеся использовать его, должны были доехать до развязки 10 и там развернуться или пройти через центр Олтринчема ; движение транспорта для близлежащей выставки цветов в Таттон-парке и, как следствие, закрытие второстепенной дороги вдоль юго-западной окраины Таттон-парка от Эшли, Чешир, до Мере, Чешир (которая в противном случае действовала бы как объездная дорога для людей, живущих в этом районе). ), что добавилось к образовавшейся пробке.

В октябре и ноябре 2010 года мост был снесен и заменен. [48] [49] [50] [51]

Замена моста Торли Лейн

[ редактировать ]

В субботу, 28 февраля, и в воскресенье, 1 марта 2015 года, были установлены новые бетонные балки моста Торли-Лейн немного севернее аэропорта Манчестера. (Старый мост был снесен, поскольку выяснилось, что он трескается.) Из-за этого была закрыта автомагистраль M56. выходные для этого. Это вызвало серьезные заторы на дорогах из-за движения M56, направленного через Алтринчем и Уитеншоу, а также вдоль Стайал-роуд и Кингсуэй, начиная с четверга, 26 марта, из-за работ по установке конусов на проезжую часть.

Учет трафика

[ редактировать ]

[52]

Раздел Емкость ААДТ (2019) Данные о точках подсчета
J1-J2 Д2 96,643 Снижаться6046 , 73773
J2-J3 72,019 Увеличивать36045
J3-J3A
(Принцесса Бульвар Отрог)
Д3 102,674 Увеличивать99833
J3-J4 Д4 174,693 Увеличивать26047
J4-J5 150,675 Снижаться6047
Аэропорт Спер Д2 67,863 Увеличивать89289
J5-J6 Д4 138,257 Увеличивать16044
J6-J7 Д3 118,528 Увеличивать46044
J7-J8 82,528 Увеличивать8025
J8-J9 87,582 Увеличивать6048
J9-J10 117,996 Снижаться56047 , 73275
J10-J11 107,049 Снижаться16045 , 73448
J11-J12 100,488 Снижаться46045
J12-J14 113,408 Снижаться26049 , 73282
J14-J15 120,523 Увеличивать7831
J15-J16 Д2 44,042 Увеличивать37919

Обновления

[ редактировать ]

Развязка от J6 до умной автомагистрали J8

[ редактировать ]

Правительство объявило в августе 2015 г. [53] что автомагистраль между развязками 6 и 8 будет преобразована в интеллектуальную автомагистраль в рамках стратегии Northern Powerhouse ; работы начались в 2020 году и завершились в начале 2023 года, первоначально предполагалось, что это произойдет в конце 2021 года. [54] В рамках проекта, за исключением разъездов на развязке с аэропортом, автомагистрали будет предоставлено четыре полосы движения на каждой проезжей части между развязками 6 и 8, при этом уже существует стандартная автомагистраль с 4 полосами движения от развязки 6 до развязки 3. По мере работы над завершено, временное ограничение скорости было увеличено до 60 миль в час в марте 2023 года, все полосы открыты. Национальное ограничение скорости в 70 миль в час должно было быть вновь введено, когда системы национальных автомагистралей завершат окончательные работы по вводу в эксплуатацию.

Развязка 11а

[ редактировать ]

Также должна была быть новая развязка 11a в Ранкорне между существующими развязками 11 и 12, чтобы уменьшить заторы на этом участке и обслуживать новый мост Мерси-Гейтвей . отменила этот проект, Однако весной 2020 года Highways England поскольку он не соответствовал соотношению цены и качества. [55] [56]

Коридор М56

[ редактировать ]

«Коридор М56» — это термин, используемый агентами по недвижимости и социальными географами для описания относительно богатого района Северо-Западной Англии , расположенного в пределах легкой досягаемости от М56. В территорию входят города Манчестер и Честер, а также пригородные поселки и деревни в сельской местности Чешира. химическая и фармацевтическая промышленность. Сюда также входят Уоррингтон и Ранкорн, где развита [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «База данных автомагистралей » М56» . ЦБРР . Проверено 1 января 2012 г.
  2. ^ Стивен Джукс. «Жалкие автомагистрали — А556(М)» . Pathetic.org.uk . Проверено 1 января 2012 г.
  3. ^ «Открывается новая объездная дорога стоимостью 192 миллиона фунтов стерлингов, соединяющая автомагистрали М6 и М56» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 6 марта 2017 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  4. ^ «Раздел 8: Развязка M56 12» . www.merseygateway.co.uk . Проект «Ворота Мерси» . Проверено 9 августа 2022 г.
  5. ^ Чепмен, В. Добсон (1947). Палатин графства: исследование и план Чешира .
  6. ^ Jump up to: а б «Архив автомагистрали - Введение в схему M56» . Iht.org. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 1 января 2012 г.
  7. ^ «Архив автомагистрали - страница дат M56» . Iht.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 1 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «База данных автомагистралей CBRD — хронология M56» . cbrd.co.uk. ​Проверено 16 апреля 2018 г.
  9. ^ «Архив автомагистрали - M56, от J16 до J14» . Iht.org. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 1 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Департамент официального отчета (Хансард) Палаты общин Вестминстера. «Дебаты Хансарда в Палате общин 23 июля 1993 г. - Колонка 403» . Публикации.parliament.uk . Проверено 1 января 2012 г.
  11. ^ Джон Борн (21 октября 1993 г.). «Ход реализации программы расширения автомагистралей Министерства транспорта» (PDF) . www.nao.org.uk. Национальное контрольно-ревизионное управление . п. 35 . Проверено 18 января 2021 г.
  12. ^ «Перекресток Уитеншоу» . www.sabre-roads.org.uk . Общество всех британских и ирландских любителей дорожного движения . Проверено 18 января 2021 г.
  13. ^ «Автомагистраль M56 (участок от Хэпсфорда до Ли-бай-Бэкфорда) и схема соединительных дорог 1976 года (частичное аннулирование) 2006 года» . www.legislation.gov.uk . Национальный архив . Проверено 12 января 2021 г.
  14. ^ «Агентство автомобильных дорог — улучшение развязки A5117/A550 Дисайд-Парк» . Highways.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
  15. Runcorn Guardian , четверг, 9 апреля 1970 г., страница 10.
  16. Runcorn Guardian , пятница, 16 февраля 1973 г., страница 17.
  17. Runcorn Weekly News, четверг, 4 апреля 1968 г., стр. 5
  18. ^ Runcorn Weekly News, четверг, 24 июля 1969 г., стр. 5
  19. Liverpool Echo , вторник, 28 декабря 1971 г., страница 12.
  20. Runcorn Guardian , пятница, 7 января 1972 г., стр. 14
  21. ^ Runcorn Weekly News , четверг, 4 декабря 1969 г., стр. 8
  22. Runcorn Weekly News, четверг, 28 мая 1970 г., стр. 2
  23. Runcorn Weekly News, четверг, 9 сентября 1971 г., стр. 2
  24. Runcorn Weekly News, четверг, 5 октября 1972 г., стр. 7
  25. Liverpool Echo , пятница, 29 сентября 1972 г., страница 10.
  26. Chester Chronicle , пятница, 26 апреля 1974 г., стр. 14.
  27. Liverpool Echo , пятница, 6 декабря 1974 г., стр. 7.
  28. Cheshire Observer , пятница, 13 декабря 1974 г., стр. 6
  29. Liverpool Echo, четверг, 3 июля 1975 г., страница 3.
  30. ^ Runcorn Weekly News, четверг, 10 июля 1975 г., стр. 4
  31. Runcorn Weekly News , четверг, 3 октября 1968 г., стр. 16
  32. ^ Runcorn Weekly News , четверг, 7 ноября 1968 г., стр. 8
  33. ^ Derby Evening Telegraph , понедельник, 11 ноября 1968 г., стр. 7
  34. ^ Runcorn Weekly News , четверг, 23 сентября 1971 г., стр. 22
  35. Liverpool Echo , вторник, 8 мая 1973 г., стр. 7.
  36. Cheshire Observer, пятница, 17 февраля 1978 г., страница 12.
  37. Cheshire Observer, пятница, 15 сентября 1978 г., стр. 7.
  38. Chester Chronicle , пятница, 15 сентября 1978 г., стр. 1.
  39. Cheshire Observer, пятница, 13 марта 1981 г., стр. 30.
  40. Chester Chronicle , пятница, 20 марта 1981 г., стр. 21.
  41. Runcorn Guardian , пятница, 20 марта 1981 г., страница 7.
  42. Chester Chronicle , пятница, 16 июля 1971 г., стр. 6.
  43. Chester Chronicle , пятница, 26 марта 1982 г., стр. 3.
  44. Chester Chronicle , пятница, 30 июля 1982 г., стр. 21.
  45. ^ «M56 от Леа-бай-Бэкфорда до Хапсфорда (от J16 до J14)» . www.iht.org . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 15 января 2021 г.
  46. Cheshire Observer, пятница, 16 января 1970 г., стр. 29.
  47. ^ Знаки местоположения водителя, зона 10 дорожного агентства (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.
  48. ^ «Работы по ремонту моста на М56 продлены до трёх выходных» . Новости Би-би-си . 18 октября 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
  49. ^ «Мост М56 Боудон-Вью успешно снесен» . Fidgetwith.com. 18 октября 2010 г. Проверено 1 января 2012 г.
  50. ^ «Замена и улучшение развязки моста Боудон-Вью на развязке M56 7» . Highways.gov.uk. 4 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
  51. ^ «Работы по ремонту моста М56 продолжаются возле Боудона» . Новости Би-би-си . 23 октября 2010 г.
  52. ^ «Трафик в Стокпорте имеет значение» . dft.gov.uk. Департамент транспорта . Проверено 8 декабря 2018 г.
  53. ^ Клэй, Оливер (11 августа 2015 г.). «Правительство подтверждает, что M56 будет преобразована в интеллектуальную автомагистраль с дополнительной развязкой в ​​Ранкорне» . ЧеширLive . Проверено 13 мая 2021 г.
  54. ^ «Развязка М56 с 6 по 8 умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 13 января 2021 г.
  55. ^ «Строительство новой развязки M56 в Чешире начнется менее чем через три года - Cheshire Live» .
  56. ^ «Проект дороги Highways England — новый перекресток M56 11a» . www.highroads.gov.uk . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  57. ^ «Коридор М56 от 17 сентября 2008 г.» . Статья Недели недвижимости. 19 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 г. . Проверено 1 января 2012 г. (требуется подписка)
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b0e80c5733f82372493e0866d8aa2c0__1719705720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/c0/8b0e80c5733f82372493e0866d8aa2c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M56 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)