автомагистраль М56
М56 | ||||
---|---|---|---|---|
Северного Чешира Автомагистраль | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть Е22 | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 33,3 мили (53,6 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
История |
| |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | Чидл | |||
| ||||
Вест-Энд | Моллингтон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Большой Манчестер , Чешир | |||
Начальный направления | ||||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль M56 обслуживает районы Чешира и Большого Манчестера в Англии. Он проходит с востока на запад от развязки 4 автомагистрали M60 в Гатли , к югу от Манчестера , до Дюнкерка, примерно в четырех милях (шести километрах) к северу от Честера . Имея длину 33,3 мили (53,6 км), он соединяет Северный Уэльс и полуостров Уиррал с большей частью остальной части северо-западной Англии , обслуживает деловые и пригородные перевозки, направляющиеся в Манчестер, особенно из более широкого района Чешира, и обеспечивает основные подъезд к аэропорту Манчестера по национальной сети автомагистралей . [1]
Между развязками 9 и 16 автомагистраль является частью неподписанного европейского маршрута E22 на маршруте в Великобритании между Холихедом в Англси и Иммингемом в Линкольншире .
Маршрут
[ редактировать ]Хотя основная линия автомагистрали начинается как продолжение A5103 Princess Parkway , M56 начинается на отроге Шарстон (также известном как объездная дорога Шарстон). [ по мнению кого? ] где он съезжает с автомагистрали M60 на перекрестке 4 (выезд по часовой стрелке и въезд против часовой стрелки), рядом с местом, где сходятся и расходятся разъезды по автомагистрали A34 , ведущей в Манчестер и обратно. Пройдя через развязки 1 и 2, ветка соединяется с основной линией на развязке 3, увеличивая автомагистраль с двух полос до четырех в каждом направлении.
Затем автомагистраль направляется на юг, к западу от Уитеншоу и аэропорта Манчестера , пока не достигнет развязки 6, где поворачивает на запад и пересекает Чешир у подземного моста через реку Боллин . Он проходит к югу от Хейла и достигает развязок 7 и 8, которые являются частью одного и того же пересадочного комплекса. Развязку 8 планировалось использовать на предлагаемом A556 (M), [2] но теперь это единая петля на 270 градусов между выездом на юг от кольцевой развязки Боудон и проезжей частью западного направления, поскольку в 2017 году трасса A556 , ведущая к автомагистрали M6, была модернизирована до дороги с двусторонним движением. [3] Движение транспорта, направляющееся на южную магистраль M6, направляется отсюда (поскольку на его перекрестке нет соответствующих объездных дорог), поэтому на перекрестке могут возникнуть заторы. [ по мнению кого? ] Уровень трафика на магистральной линии значительно падает, поскольку автомагистраль начинает приобретать более традиционный вид (три полосы движения и обочина с твердым покрытием в каждом направлении) при прохождении между Брумэджем и Хай-Легом .
После встречи с M6 на развязке 9 автомагистраль проходит к югу от Эпплтон-Торн и Стреттона, а затем достигает окраины Ранкорна на развязке 11, недалеко от того места, где она также пересекает канал Бриджуотер и главную линию Западного побережья . На другой стороне города находится развязка 12, северная кольцевая развязка которой превратилась в сигнализированную развязку для гамбургеров. [ нужны разъяснения ] когда был построен мост Мерси Гейтуэй . [4] Бетонный многопролетный виадук Уивера (пересекающий реку и ее навигационный путь) сразу следует за развязкой 12 и предлагает вид на город Фродшем и его железнодорожный виадук, а также на химический завод INEOS и электростанцию Роксаваж на противоположной стороне. Между развязками 12 и 14 он проходит параллельно реке Мерси , Манчестерскому судоходному каналу , 400 кВ воздушной линии электропередачи напряжением и железной дороге Честер-Уоррингтон . После пересечения с автомагистралью M53 дорога, наконец, возвращается к двум полосам движения и продолжается между Честером на юге и портом Элсмир до конца в Дюнкерке, Чешир, где становится автомагистралью A494 .
Движение транспорта, направляющееся в Северный Уэльс, по автомагистрали M53 или A494 может добираться до A55 .
Автомагистраль полностью освещена между M60 и развязкой 6 (включая все ее ответвления), а также развязками с M6 и M53.
есть две зоны обслуживания автомагистралей На M56 : Chester (управляемая Roadchef ) и Lymm (управляемая Moto , куда также можно добраться с M6 ).
История
[ редактировать ]Первое предложение о строительстве автомагистрали через северный Чешир было обсуждено в 1947 году в отчете, подготовленном по заказу Совета графства Чешир . [5] линия трассы автомагистрали была согласована в 1958 году между советом и Министерством транспорта и гражданской авиации . [6] Первый участок, объявленный в ноябре 1963 года министром транспорта Эрнестом Марплсом , представлял собой продолжение на юг бульвара Принцессы от Уитеншоу в Манчестере до автомагистралей A56 и A556 в Боудоне , который вошел в Магистральных дорог программу на 1967/1968 год. [6] Строительство началось в 1968 году. [7] и автомагистраль открывалась поэтапно в период с 1971 по 1981 год: [8]
Существовали предложения о расширении территории Северного Уэльса через предлагаемую плотину Ди . [9] [10] но они так и не были реализованы.
Проезжая часть между развязками 4 и 6 была расширена с первоначальной двойной трехполосной конфигурации до двойной четырехполосной в 1990-х годах в рамках общенациональной программы расширения автомагистралей, впервые предложенной в официальном «Дороги к процветанию» документе 1989 года . [11] Развязка 5 стала переходом на полосу движения. [ нужны разъяснения ] в обоих направлениях, тогда как развязка 4 была преобразована из двухмостной кольцевой развязки в сигнализированную полуромбовидную развязку. [ нужны разъяснения ] с одним мостом. [12]
До 2008 года западный конец автомагистрали заканчивался кольцевой развязкой на A5117 . В 2006 году началась работа по разделению классов [ нужны разъяснения ] этот перекресток (и другие) обеспечивает свободное движение между автомагистралью и автомагистралью A550 в Дисайде в Северном Уэльсе , а это означает, что основная автомагистраль больше не соединяется с кольцевой развязкой (она пересекается с расширенной автомагистралью A494 на 235 м (771 фут) в лоб). восток), [13] при этом бывшая проезжая часть, идущая на восток, осталась на выезде. [14]
Строительство
[ редактировать ]Уитеншоу — Гатли
[ редактировать ]Развязки 1–3. Маршрут проложен в апреле 1970 года. [15] Контракт на западный участок был заключен в феврале 1973 года с компанией Peter Lind & Company за 1 245 700 фунтов стерлингов. [16] Контракт на восточную секцию на сумму около 5 миллионов фунтов стерлингов был передан компании Leonard Fairclough & Son в декабре 1971 года. Западная секция открылась в мае 1975 года, а восточная секция - в марте 1974 года.
Боудон — Уитеншоу
[ редактировать ]Развязки с 3а на 7,7 миль (11 км). Маршрут был установлен в начале апреля 1968 года и должен начаться в конце 1968 года. [17] Контракт был заключен в конце июля 1969 года на сумму 6 727 920 фунтов стерлингов с компанией Holland, Hannen & Cubitts . [18] Он открылся в январе 1972 года. [19] Натянутый центральный барьер резервации был изготовлен компанией Hill & Smith из Бриерли Хилл , тогда в Стаффордшире . [20]
Престон-Брук — Боудон
[ редактировать ]Развязки с 7 по 11, 11 миль (18 км). Проект маршрута был объявлен в декабре 1969 года Фредом Малли. [21] Расследование проводилось в Стоктон-Хит в июле 1970 года. [22] Маршрут был установлен в сентябре 1971 года Питером Уокером, бароном Уокером из Вустера . [23] заключил контракты В октябре 1972 года Грэм Пейдж на 6,3 миллиона фунтов стерлингов с Марплсом Риджуэем на рейс от Престон-Брук до Лимма и с Robert McGregor & Sons на 5,2 мили (8,4 км) от Лимма до Боудона за 4,65 миллиона фунтов стерлингов. [24] [25] ( Развязка Крофт развязка 9) с автомагистралью M6 занимала 180 акров (73 га) земли. [26] От Боудона до Лимма (с 7 по 9) открылся в декабре 1974 года. [27] [28] Престон-Брук-Лимм (с 9 по 11) был открыт в июле 1975 года Гордоном Оуксом ; участок должен был открыться осенью 1974 года, но его задержала плохая погода. [29] [30]
Хапсфорд — Престон Брук
[ редактировать ]Развязки с 11 по 14, 8 миль (13 км). Мост длиной 200 футов (61 м) через линию Честер-Уоррингтон в Клифтоне был построен с соединениями из ПТФЭ и установлен на место в октябре 1968 года, известный как поэтапный запуск ; он был построен компанией Leonard Fairclough & Son и спроектирован компанией Husband & Company. [31] Контракт на участок от Хапсфорда до Престон-Брук был заключен в ноябре 1968 года за 6,07 миллиона фунтов стерлингов с Кристиани - Шанд на 8 миль, на 24 месяца и должен был быть завершен к декабрю 1970 года, а основные работы начались в декабре 1968 года. [32] [33] От Хапсфорда до Саттона Уивера (с 12 до 14 лет) открылся в феврале 1971 года в 11 часов утра. Автомагистраль A557 до Престон-Брука (с 11 по 12), 3 мили (4,8 км), открылась в сентябре 1971 года. [34]
Ли-бай-Бэкфорд — Хэпсфорд
[ редактировать ]Развязки с 14 по 16. Планы были продлены на восток на 6 миль (9,7 км) до Ли-бай-Бэкфорд. [35] Первоначально он планировался как коридор магистральной дороги, который с опозданием был преобразован в автомагистраль, а на западном участке было только две полосы движения, как на магистральной дороге. Первые два контракта были заключены в феврале 1978 года. [36] Последний контракт на поставку М56 от Стоука до Ли-бай-Бэкфорда был заключен в сентябре 1978 года. Контракт на южный М531 до Хула еще не был заключен. [37] [38]
Последняя секция была начата в октябре 1978 года Альфредом Макэлпайном . Компания Percy Bilton Ltd из Стоуна, Стаффордшир , сама построила развязку Стоук . Участок M56 открылся в марте 1981 года. Участок от Стоука до Ли-бай-Бэкфорда был только двухполосным. Участок двухполосной автомагистрали M531 длиной в одну милю от автомагистрали A5117 на юг до развязки M56 Stoak также был открыт 18 марта 1981 года и был построен компанией Leonard Fairclough & Son. M531 станет M53, когда он будет полностью открыт в 1982 году. [39] [40] Этот участок стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов опоздал на три месяца, поскольку задержку вызвало строительство развязки Стоук. Хапсфорд к востоку от Стоука обошелся в 5,42 миллиона фунтов стерлингов; Развязка Стоук обошлась в 4,84 миллиона фунтов стерлингов; Стоук в Ли-бай-Бэкфорд обошелся в 4,32 миллиона фунтов стерлингов. M531 от Little Stanney до Stoak стоил 3,46 миллиона фунтов стерлингов. [41] Последний участок автомагистрали M531 должен был открыться в 1982 году, от юга Стоука до автомагистрали A56 возле Честера, построенной Монком. Изначально планировалось, что M531 будет продлен, чтобы пересечь объездную дорогу Честера и закончиться на автомагистрали A41 в Аптон-бай-Честер , к западу от Хула. [42] Расширение M531 планировалось открыть в середине июля 1982 года; [43] Оставшийся участок M531 протяженностью 2,5 мили (4,0 км) открылся в июле 1982 года и обошелся в 14 миллионов фунтов стерлингов. [44]
Это единственный участок автомагистрали с бетонным покрытием между развязками 15 и 16. Там, где она пересекает пойму реки Гоуи , проезжая часть проходит по насыпи, сложенной из песчаника специального карьера, который был построен взамен существующего торфяные месторождения. Развязка с автомагистралью М53 в Стоаке также была включена в контракты на строительство. [45] Автомагистраль M53 Mid Wirral была построена в основном в 1971 году; Первоначально планировалось, что он закончится на автомагистрали A41 в Грейт-Саттоне с продолжением объездной дороги Честера, пересекающей магистраль с двусторонним движением с востока на запад, к востоку от нынешней западной конечной остановки M56. [46]
Развязки
[ редактировать ]Церемониальный графство | Расположение | мне | км | перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Большой Манчестер | Уитеншоу | 0 | 0 | 1 [координата 1] | M60 – Стокпорт , Шеффилд , Лидс | Съезды только на M60 в восточном направлении и A34 в северном направлении. Вход только со стороны M60 в западном направлении и A34 в южном направлении. |
1.2 | 1.9 | 2 [координата 2] | A560 - Уитеншоу , Чидл , Уилмслоу , Олтринчем , Багули | Нет выхода в восточном направлении или входа в западном направлении. | ||
1.9 | 3.1 | 3 [координата 3] | M56 – Стокпорт , Дидсбери , Шеффилд , Лидс | Нет входа на север или выхода на юг. Небольшой отъезд, ведущий к развязке 3а | ||
— | 3а [координата 4] | A560 - Альтринчем , Уитеншоу , Чидл A5103 — Центр Манчестера , Ливерпуль , Болтон | ||||
2.8 | 4.5 | 4 [координата 5] | Шарстон , Ньюолл Грин | Нет входа на юг или выхода на север. | ||
Хейл Барнс | 3.4 | 5.4 | 5 [координата 6] | A555 - аэропорт Манчестера | ||
4.3 | 6.9 | 6 [координата 7] | A538 - Уилмслоу , Хейл , Маклсфилд | |||
Чешир | Боудон | 7.9 | 12.8 | 7 [координата 8] | A56 - Лимм , Альтринчем | |
Уоррингтон | 13.2 | 21.2 | 9 [координата 9] | M6 – Бирмингем , Престон , Лидс , Манчестер A50 - Уоррингтон , Эпплтон , Натсфорд | ||
16.3 | 26.2 | 10 [координата 10] | A49 - Уитчерч , Уоррингтон | |||
Ранкорн | 19.3 | 31.1 | 11 [координата 11] | A56 – Нортвич , Уоррингтон | ||
22.3 | 35.8 | 12 [координата 12] | A557 - Фродшем , Ранкорн | |||
Элсмир Порт | 27.4 | 44.2 | 14 [координата 13] | A5117 - Хелсби , Фродшам , Стэнлоу | ||
30.6 | 49.3 | 15 [координата 14] | M53 — Честер , Рексхэм , Порт Элсмир , Биркенхед. | Нет выходов в восточном направлении или входов в западном направлении. | ||
34.0 | 54.8 | 16 [координата 15] | A494 - Куинсферри A540 - Честер A5117 - Порт Элсмир | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Список координат
- ^ 53 ° 23'55 "N 2 ° 14'04" W / 53,3985 ° N 2,2344 ° W
- ^ 53 ° 23'47 "N 2 ° 15'26" W / 53,3965 ° N 2,2572 ° W
- ^ 53 ° 23'37 "N 2 ° 16'14" W / 53,3937 ° N 2,2706 ° W
- ^ 53 ° 23'57 "N 2 ° 16'14" W / 53,3993 ° N 2,2706 ° W
- ^ 53 ° 22'54 "N 2 ° 16'41" W / 53,3816 ° N 2,2781 ° W
- ^ 53 ° 22'29 "N 2 ° 17'14" W / 53,3748 ° N 2,2872 ° W
- ^ 53 ° 21'46 "N 2 ° 17'46" W / 53,3628 ° N 2,2961 ° W
- ^ 53 ° 21'46 "N 2 ° 23'08" W / 53,3627 ° N 2,3856 ° W
- ^ 53 ° 21'09 "N 2 ° 30'10" W / 53,3525 ° N 2,5029 ° W
- ^ 53 ° 20'05 "N 2 ° 34'16" W / 53,3346 ° N 2,5712 ° W
- ^ 53 ° 19'37 "N 2 ° 38'36" W / 53,3270 ° N 2,6432 ° W
- ^ 53 ° 18'40 "N 2 ° 42'18" W / 53,3110 ° N 2,7050 ° W
- ^ 53 ° 15'59 "с.ш. 2 ° 48'13" з.д. / 53,2663 ° с.ш. 2,8036 ° з.д.
- ^ 53 ° 15'01 ″ с.ш. 2 ° 52'07 ″ з.д. / 53,2502 ° с.ш. 2,8687 ° з.д.
- ^ 53 ° 14'34 "N 2 ° 56'36" W / 53,2427 ° N 2,9432 ° W
Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии. [47]
Затворы развязки 7
[ редактировать ]На перекрестке 7 в июле 2009 года объездная дорога, позволяющая транспортному средству заехать на юг по автомагистрали M56 и повернуть на южное направление A556, была закрыта, а мост, где она пересекает M56 ( мост Боудон-Вью ), на который в течение многих лет действовало ограничение по весу. , над ним работали; транспортные средства, намеревавшиеся использовать его, должны были доехать до развязки 10 и там развернуться или пройти через центр Олтринчема ; движение транспорта для близлежащей выставки цветов в Таттон-парке и, как следствие, закрытие второстепенной дороги вдоль юго-западной окраины Таттон-парка от Эшли, Чешир, до Мере, Чешир (которая в противном случае действовала бы как объездная дорога для людей, живущих в этом районе). ), что добавилось к образовавшейся пробке.
В октябре и ноябре 2010 года мост был снесен и заменен. [48] [49] [50] [51]
Замена моста Торли Лейн
[ редактировать ]В субботу, 28 февраля, и в воскресенье, 1 марта 2015 года, были установлены новые бетонные балки моста Торли-Лейн немного севернее аэропорта Манчестера. (Старый мост был снесен, поскольку выяснилось, что он трескается.) Из-за этого была закрыта автомагистраль M56. выходные для этого. Это вызвало серьезные заторы на дорогах из-за движения M56, направленного через Алтринчем и Уитеншоу, а также вдоль Стайал-роуд и Кингсуэй, начиная с четверга, 26 марта, из-за работ по установке конусов на проезжую часть.
Учет трафика
[ редактировать ]Раздел | Емкость | ААДТ (2019) | Данные о точках подсчета | |
---|---|---|---|---|
J1-J2 | Д2 | 96,643 | 6046 , 73773 | |
J2-J3 | 72,019 | 36045 | ||
J3-J3A (Принцесса Бульвар Отрог) | Д3 | 102,674 | 99833 | |
J3-J4 | Д4 | 174,693 | 26047 | |
J4-J5 | 150,675 | 6047 | ||
Аэропорт Спер | Д2 | 67,863 | 89289 | |
J5-J6 | Д4 | 138,257 | 16044 | |
J6-J7 | Д3 | 118,528 | 46044 | |
J7-J8 | 82,528 | 8025 | ||
J8-J9 | 87,582 | 6048 | ||
J9-J10 | 117,996 | 56047 , 73275 | ||
J10-J11 | 107,049 | 16045 , 73448 | ||
J11-J12 | 100,488 | 46045 | ||
J12-J14 | 113,408 | 26049 , 73282 | ||
J14-J15 | 120,523 | 7831 | ||
J15-J16 | Д2 | 44,042 | 37919 |
Обновления
[ редактировать ]Развязка от J6 до умной автомагистрали J8
[ редактировать ]Правительство объявило в августе 2015 г. [53] что автомагистраль между развязками 6 и 8 будет преобразована в интеллектуальную автомагистраль в рамках стратегии Northern Powerhouse ; работы начались в 2020 году и завершились в начале 2023 года, первоначально предполагалось, что это произойдет в конце 2021 года. [54] В рамках проекта, за исключением разъездов на развязке с аэропортом, автомагистрали будет предоставлено четыре полосы движения на каждой проезжей части между развязками 6 и 8, при этом уже существует стандартная автомагистраль с 4 полосами движения от развязки 6 до развязки 3. По мере работы над завершено, временное ограничение скорости было увеличено до 60 миль в час в марте 2023 года, все полосы открыты. Национальное ограничение скорости в 70 миль в час должно было быть вновь введено, когда системы национальных автомагистралей завершат окончательные работы по вводу в эксплуатацию.
Развязка 11а
[ редактировать ]Также должна была быть новая развязка 11a в Ранкорне между существующими развязками 11 и 12, чтобы уменьшить заторы на этом участке и обслуживать новый мост Мерси-Гейтвей . отменила этот проект, Однако весной 2020 года Highways England поскольку он не соответствовал соотношению цены и качества. [55] [56]
Коридор М56
[ редактировать ]«Коридор М56» — это термин, используемый агентами по недвижимости и социальными географами для описания относительно богатого района Северо-Западной Англии , расположенного в пределах легкой досягаемости от М56. В территорию входят города Манчестер и Честер, а также пригородные поселки и деревни в сельской местности Чешира. химическая и фармацевтическая промышленность. Сюда также входят Уоррингтон и Ранкорн, где развита [57]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных автомагистралей » М56» . ЦБРР . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Стивен Джукс. «Жалкие автомагистрали — А556(М)» . Pathetic.org.uk . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Открывается новая объездная дорога стоимостью 192 миллиона фунтов стерлингов, соединяющая автомагистрали М6 и М56» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 6 марта 2017 года . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Раздел 8: Развязка M56 12» . www.merseygateway.co.uk . Проект «Ворота Мерси» . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Чепмен, В. Добсон (1947). Палатин графства: исследование и план Чешира .
- ^ Jump up to: а б «Архив автомагистрали - Введение в схему M56» . Iht.org. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Архив автомагистрали - страница дат M56» . Iht.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 1 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «База данных автомагистралей CBRD — хронология M56» . cbrd.co.uk. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Архив автомагистрали - M56, от J16 до J14» . Iht.org. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 1 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Департамент официального отчета (Хансард) Палаты общин Вестминстера. «Дебаты Хансарда в Палате общин 23 июля 1993 г. - Колонка 403» . Публикации.parliament.uk . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Джон Борн (21 октября 1993 г.). «Ход реализации программы расширения автомагистралей Министерства транспорта» (PDF) . www.nao.org.uk. Национальное контрольно-ревизионное управление . п. 35 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Перекресток Уитеншоу» . www.sabre-roads.org.uk . Общество всех британских и ирландских любителей дорожного движения . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Автомагистраль M56 (участок от Хэпсфорда до Ли-бай-Бэкфорда) и схема соединительных дорог 1976 года (частичное аннулирование) 2006 года» . www.legislation.gov.uk . Национальный архив . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Агентство автомобильных дорог — улучшение развязки A5117/A550 Дисайд-Парк» . Highways.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ↑ Runcorn Guardian , четверг, 9 апреля 1970 г., страница 10.
- ↑ Runcorn Guardian , пятница, 16 февраля 1973 г., страница 17.
- ↑ Runcorn Weekly News, четверг, 4 апреля 1968 г., стр. 5
- ^ Runcorn Weekly News, четверг, 24 июля 1969 г., стр. 5
- ↑ Liverpool Echo , вторник, 28 декабря 1971 г., страница 12.
- ↑ Runcorn Guardian , пятница, 7 января 1972 г., стр. 14
- ^ Runcorn Weekly News , четверг, 4 декабря 1969 г., стр. 8
- ↑ Runcorn Weekly News, четверг, 28 мая 1970 г., стр. 2
- ↑ Runcorn Weekly News, четверг, 9 сентября 1971 г., стр. 2
- ↑ Runcorn Weekly News, четверг, 5 октября 1972 г., стр. 7
- ↑ Liverpool Echo , пятница, 29 сентября 1972 г., страница 10.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 26 апреля 1974 г., стр. 14.
- ↑ Liverpool Echo , пятница, 6 декабря 1974 г., стр. 7.
- ↑ Cheshire Observer , пятница, 13 декабря 1974 г., стр. 6
- ↑ Liverpool Echo, четверг, 3 июля 1975 г., страница 3.
- ^ Runcorn Weekly News, четверг, 10 июля 1975 г., стр. 4
- ↑ Runcorn Weekly News , четверг, 3 октября 1968 г., стр. 16
- ^ Runcorn Weekly News , четверг, 7 ноября 1968 г., стр. 8
- ^ Derby Evening Telegraph , понедельник, 11 ноября 1968 г., стр. 7
- ^ Runcorn Weekly News , четверг, 23 сентября 1971 г., стр. 22
- ↑ Liverpool Echo , вторник, 8 мая 1973 г., стр. 7.
- ↑ Cheshire Observer, пятница, 17 февраля 1978 г., страница 12.
- ↑ Cheshire Observer, пятница, 15 сентября 1978 г., стр. 7.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 15 сентября 1978 г., стр. 1.
- ↑ Cheshire Observer, пятница, 13 марта 1981 г., стр. 30.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 20 марта 1981 г., стр. 21.
- ↑ Runcorn Guardian , пятница, 20 марта 1981 г., страница 7.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 16 июля 1971 г., стр. 6.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 26 марта 1982 г., стр. 3.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 30 июля 1982 г., стр. 21.
- ^ «M56 от Леа-бай-Бэкфорда до Хапсфорда (от J16 до J14)» . www.iht.org . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ↑ Cheshire Observer, пятница, 16 января 1970 г., стр. 29.
- ^ Знаки местоположения водителя, зона 10 дорожного агентства (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.
- ^ «Работы по ремонту моста на М56 продлены до трёх выходных» . Новости Би-би-си . 18 октября 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Мост М56 Боудон-Вью успешно снесен» . Fidgetwith.com. 18 октября 2010 г. Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Замена и улучшение развязки моста Боудон-Вью на развязке M56 7» . Highways.gov.uk. 4 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Работы по ремонту моста М56 продолжаются возле Боудона» . Новости Би-би-си . 23 октября 2010 г.
- ^ «Трафик в Стокпорте имеет значение» . dft.gov.uk. Департамент транспорта . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Клэй, Оливер (11 августа 2015 г.). «Правительство подтверждает, что M56 будет преобразована в интеллектуальную автомагистраль с дополнительной развязкой в Ранкорне» . ЧеширLive . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «Развязка М56 с 6 по 8 умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Строительство новой развязки M56 в Чешире начнется менее чем через три года - Cheshire Live» .
- ^ «Проект дороги Highways England — новый перекресток M56 11a» . www.highroads.gov.uk . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Коридор М56 от 17 сентября 2008 г.» . Статья Недели недвижимости. 19 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 г. . Проверено 1 января 2012 г. (требуется подписка)