Кэтторпская развязка
Кэтторпская развязка | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Кэтторп , Лестершир | |
Координаты | 52 ° 24'03 "N 01 ° 10'32" W / 52,40083 ° N 1,17556 ° W |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Трехуровневая развязка штабелей |
Построенный | 2014-2016 (реконструкция) Сканска / Джейкобс |
Открыто | 1994 |
Поддерживается | Национальные шоссе |
— Развязка Кэтторп крупный перекресток на южном конце автомагистрали М6 , западном конце автомагистрали А14 и развязке 19 автомагистрали М1 недалеко от деревни Кэтторп в Лестершире , Англия. Он был разработан в 1994 году, когда к уже существовавшему перекрестку M1/M6 была добавлена дорога на A14 путем присоединения M1, M6 и A14 к проселочной дороге между Катторпом и Суинфордом в рамках Трансъевропейской дорожной сети . [ 1 ] [ 2 ]
По состоянию на декабрь 2019 года развязка обслуживала более 157 тысяч автомобилей в сутки. До реконфигурации в 2014 году предыдущая компоновка была перегружена и имела плохие показатели безопасности, а это означало, что требовались улучшения. [ 3 ] [ 4 ] Движение транспорта, пытавшееся объехать развязку, вызвало заторы и неудобства в близлежащих городах и деревнях. [ 4 ] Агентство автомобильных дорог признало, что расположение развязки привело к серьезной проблеме аварий, неудобствам для тех, кто хочет путешествовать между деревнями в этом районе, а также задержкам и заторам как на автомагистралях, так и вне автомагистралей. [ 5 ] [ 6 ] В январе 2014 года начались работы по модернизации развязки до новой свободной планировки. Завершающий этап, местная подъездная дорога, был открыт для движения 22 декабря 2016 года.
История
[ редактировать ]
Хотя упоминания о развязке Кэтторп начали появляться с середины 1970-х годов, [ 7 ] Развязка была формально создана только в 1994 году для соединения недавно построенной магистральной дороги A14 с существующими автомагистралями M1 и M6. нестандартная кольцевая развязка с гантелями для движения по автомагистрали A14, которая к 2010 году стала совершенно неадекватной. Была принята нестандартная планировка и создана [ 8 ] До создания перекрестка с автомагистралью A14 в 1971 году существовала простая развилка, соединяющая M6 с M1. На этом этапе движение из Бирмингема по автомагистрали М6, желающее двигаться на север и восток, покинуло М6 на развязке 1 и выехало на дорогу А426 .
Развязка была сильно перегружена. [ 8 ] За пять лет, предшествовавших марту 2010 года, в авариях на развязке погибло более двенадцати человек и многие получили серьезные ранения. [ 9 ]
Схема улучшения M1 Jct 19
[ редактировать ]К 1998 году правительство признало, что этот перекресток является узким местом в стратегической сети автомагистралей и сталкивается с серьезными проблемами безопасности и заторов. [ 8 ] В марте 2005 года контракт на планирование, проектирование, управление и строительство объекта в соответствии с установленными законом процедурами, от подготовки проектов приказов до завершения строительства, был заключен со Skanska / Jacobs Babtie , и Дорожное агентство начало работать со Skanska над подготовкой планов строительства. Общественное расследование . Общественные консультации были проведены в июле 2008 года, а предпочтительный маршрут был выбран в 2009 году. [ 10 ] В июне 2010 года в рамках сокращения государственного бюджета реализация проекта была отложена до конца 2015 года. В результате запланированное общественное расследование было отложено до приближения даты строительства. [ 11 ] 13 декабря 2011 года министр дорог Майк Пеннинг объявил, что на улучшение развязок было выделено 150 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ] Highways England заявляет, что стоимость проекта составляет 191 миллион фунтов стерлингов. [ 5 ] В отчете инспекторов указана стоимость от 217 до 280 миллионов фунтов стерлингов, при этом «наиболее вероятная стоимость» составляет 251 миллион фунтов стерлингов. [ 5 ]
Предпочтительным вариантом была трехуровневая развязка, которая полностью отделяла бы движение по автомагистралям/магистральным дорогам от местного движения и обеспечивала ограниченные возможности развязки для сквозного движения:
- M1 в южном направлении до A14 в восточном направлении, но не до M6 в северном направлении.
- От M1 в северном направлении до M6 в западном направлении, но не до A14.
- M6 в южном направлении до M1 в южном направлении и A14 в восточном направлении, но не до M1 в северном направлении.
- A14 в западном направлении до M1 в северном направлении и M6 в северном направлении, но не до M1 в южном направлении.
Полное строительство началось 6 января 2014 года, а дорога была полностью открыта для движения в декабре 2016 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема соединительных дорог автомагистрали M6 (развязка Катторп) 1987 года» , Нормативные акты: 1987 год, № 2254 , правительство Великобритании.
- ^ «Схема соединительных дорог автомагистрали M1 (развязка Катторп) 1987 года» , Нормативные акты: 1987 год, № 2253 , правительство Великобритании.
- ^ «Отчеты о проекте по уменьшению заторов в Кэтторпе» . Строительный индекс. 26 октября 2015 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшения развязки M1 Catthorpe отложены» . Новости Би-би-си. 1 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Схема улучшения развязки М1 19» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Фирмы критикуют предложение по автомагистрали» . Новости Би-би-си. 3 марта 2009 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Планируемая развязка» . Ковентри Ивнинг Телеграф . 14 сентября 1974 г. с. 4. (предварительный просмотр) . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пояснительное заявление по улучшению развязки М1 19» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Планы развязки Кэтторп выставлены напоказ возле Регби» . Ковентри Телеграф . Тринити Зеркало Мидлендс. 11 марта 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Улучшение развязки М1 19» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Отсрочка общественного расследования 17 июня 2010 г.» . Агентство автомобильных дорог. 17 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Программа улучшения развязки Кэтторп получит 150 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 13 декабря 2011 года . Проверено 13 декабря 2011 г.