Jump to content

Виадук Уивер

Координаты : 53 ° 19' с.ш. 2 ° 43' з.д.  /  53,31 ° с.ш. 2,71 ° з.д.  / 53,31; -2,71

Виадук Уивер
Вид на восток в сторону развязки 12, май 2005 г.
Координаты 53 ° 19' с.ш. 2 ° 43' з.д.  /  53,31 ° с.ш. 2,71 ° з.д.  / 53,31; -2,71
Ссылка на сетку ОС SJ527794
несет М56
Кресты Ривер Уивер
Уивер Навигация
Местный Фродшем , Чешир
Поддерживается Национальные шоссе
Характеристики
Дизайн Коробчатый балочный мост
Материал Железобетон
Общая длина 3186 футов (971 м)
Самый длинный пролет 222 фута (68 м)
Количество пролетов 33
Зазор выше 60 футов
Кол -во полос 3 в каждом направлении
Объездные дороги на восточном конце
История
Дизайнер Муж и компания
Построено Кристиани-Шанд
Начало строительства 1 апреля 1968 г.
Окончание строительства февраль 1971 г.
Стоимость строительства 3,2 миллиона фунтов стерлингов
Открыто Воскресенье, 21 февраля 1971 г.
Статистика
Ежедневный трафик 112,185 (2017)
Расположение
Карта
Виадук Уивер расположен в Чешире.
Виадук Уивер
Виадук Уивер
Расположение в Чешире

Виадук Уивера , расположенный на севере Чешира на автомагистрали M56 , является одним из самых длинных бетонных виадуков в британской сети автомагистралей.

Он был построен как часть первого участка автомагистрали M56 North Cheshire, также первоначально известной как Cheshire East-West Motorway, в пяти милях от развязки 14 Hapsford Interchange до 12 на автомагистрали A557 .

Контракт был заключен в начале марта 1968 года и должен был быть завершен к сентябрю 1970 года консорциуму Кристиани - Шанд (его штаб-квартира находилась в Ромни-хаусе на Маршам-стрит в Лондоне) на сумму 3 146 387 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Посмотреть в марте 2008 г.

Проектировался с 1964 по 1967 год. [ 2 ] Он был разработан инженерами-консультантами компании Husband and Company из Шеффилда .

Строительство

[ редактировать ]

Работы над виадуком начались 1 апреля 1968 года. Работы на восьмимильной автомагистрали начались в декабре 1968 года. Мост пересекает пойму. В фундаменте было 2376 железобетонных свай. В июле 1970 года были установлены тридцать две бетонные балки длиной 125 футов и массой 100 тонн; бетонные балки были изготовлены компанией Matthews & Mumby из Уиндмилл-лейн, Дентон, Большой Манчестер . [ 3 ] Руководителем проекта Кристиани-Шанд был г-н А.К. Робертсон. [ 4 ]

31-летний Гарри Рассон погиб на месте на строительстве моста в среду, 6 августа 1969 года. [ 5 ] [ 6 ]

Строительство пятимильной автомагистрали было завершено в декабре 1970 года. Пятимильная автомагистраль открылась для движения в 11 часов утра в воскресенье, 21 февраля 1971 года; виадук откроется тяжелыми плечами; Виадук Телуолл на трассе М6 изначально не имел жесткой обочины . Участок до Престон-Брук на развязке 11 открылся в четверг, 23 сентября 1971 года. [ 7 ]

Структура

[ редактировать ]

Из-за своего расположения на восточном краю открытой Чеширской равнины над мостом может дуть сильный боковой ветер , и в результате мост может быть закрыт. Многие автомобили с высокими бортами попали в аварии на мосту.

Его пролет над рекой Уивер составляет 222 фута, а над судном Weaver Navigation — 125 футов. Имеется 30 пролетов по 90 футов каждый.

  1. Стаффордширский страж , четверг, 14 марта 1968 г., стр. 18
  2. ^ Даты дизайна в Национальном архиве.
  3. Runcorn Weekly News , четверг, 25 июня 1970 г., стр. 1
  4. Runcorn Weekly News, четверг, 18 февраля 1971 г., стр. 3
  5. Runcorn Weekly News, четверг, 14 августа 1969 г., стр. 6
  6. Runcorn Weekly News , четверг, 11 сентября 1969 г., стр. 20
  7. Cheshire Observer, пятница, 19 февраля 1971 г., страница 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5298034f2af9cece5fb80813da546a__1689082980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/6a/1e5298034f2af9cece5fb80813da546a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weaver Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)