Виадук Уивер
Виадук Уивер | |
---|---|
![]() Вид на восток в сторону развязки 12, май 2005 г. | |
Координаты | 53 ° 19' с.ш. 2 ° 43' з.д. / 53,31 ° с.ш. 2,71 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | SJ527794 |
несет | ![]() |
Кресты | Ривер Уивер Уивер Навигация |
Местный | Фродшем , Чешир |
Поддерживается | Национальные шоссе |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 3186 футов (971 м) |
Самый длинный пролет | 222 фута (68 м) |
Количество пролетов | 33 |
Зазор выше | 60 футов |
Кол -во полос | 3 в каждом направлении Объездные дороги на восточном конце |
История | |
Дизайнер | Муж и компания |
Построено | Кристиани-Шанд |
Начало строительства | 1 апреля 1968 г. |
Окончание строительства | февраль 1971 г. |
Стоимость строительства | 3,2 миллиона фунтов стерлингов |
Открыто | Воскресенье, 21 февраля 1971 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 112,185 (2017) |
Расположение | |
![]() |
Виадук Уивера , расположенный на севере Чешира на автомагистрали M56 , является одним из самых длинных бетонных виадуков в британской сети автомагистралей.
История
[ редактировать ]Он был построен как часть первого участка автомагистрали M56 North Cheshire, также первоначально известной как Cheshire East-West Motorway, в пяти милях от развязки 14 Hapsford Interchange до 12 на автомагистрали A557 .
Контракт был заключен в начале марта 1968 года и должен был быть завершен к сентябрю 1970 года консорциуму Кристиани - Шанд (его штаб-квартира находилась в Ромни-хаусе на Маршам-стрит в Лондоне) на сумму 3 146 387 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Дизайн
[ редактировать ]Проектировался с 1964 по 1967 год. [ 2 ] Он был разработан инженерами-консультантами компании Husband and Company из Шеффилда .
Строительство
[ редактировать ]Работы над виадуком начались 1 апреля 1968 года. Работы на восьмимильной автомагистрали начались в декабре 1968 года. Мост пересекает пойму. В фундаменте было 2376 железобетонных свай. В июле 1970 года были установлены тридцать две бетонные балки длиной 125 футов и массой 100 тонн; бетонные балки были изготовлены компанией Matthews & Mumby из Уиндмилл-лейн, Дентон, Большой Манчестер . [ 3 ] Руководителем проекта Кристиани-Шанд был г-н А.К. Робертсон. [ 4 ]
31-летний Гарри Рассон погиб на месте на строительстве моста в среду, 6 августа 1969 года. [ 5 ] [ 6 ]
Строительство пятимильной автомагистрали было завершено в декабре 1970 года. Пятимильная автомагистраль открылась для движения в 11 часов утра в воскресенье, 21 февраля 1971 года; виадук откроется тяжелыми плечами; Виадук Телуолл на трассе М6 изначально не имел жесткой обочины . Участок до Престон-Брук на развязке 11 открылся в четверг, 23 сентября 1971 года. [ 7 ]
Структура
[ редактировать ]Из-за своего расположения на восточном краю открытой Чеширской равнины над мостом может дуть сильный боковой ветер , и в результате мост может быть закрыт. Многие автомобили с высокими бортами попали в аварии на мосту.
Его пролет над рекой Уивер составляет 222 фута, а над судном Weaver Navigation — 125 футов. Имеется 30 пролетов по 90 футов каждый.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Стаффордширский страж , четверг, 14 марта 1968 г., стр. 18
- ^ Даты дизайна в Национальном архиве.
- ↑ Runcorn Weekly News , четверг, 25 июня 1970 г., стр. 1
- ↑ Runcorn Weekly News, четверг, 18 февраля 1971 г., стр. 3
- ↑ Runcorn Weekly News, четверг, 14 августа 1969 г., стр. 6
- ↑ Runcorn Weekly News , четверг, 11 сентября 1969 г., стр. 20
- ↑ Cheshire Observer, пятница, 19 февраля 1971 г., страница 25.