Jump to content

Ривер Уивер

Координаты : 53 ° 18'51 ″ с.ш. 2 ° 45'02 ″ з.д.  /  53,3141 ° с.ш. 2,7505 ° з.д.  / 53,3141; -2,7505
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ривер Уивер
Ривер Уивер в Нантвиче
Расположение
Страна Англия
Графство Чешир
Округ Восточный Чешир , Западный Чешир и Честер , Хэлтон
Физические характеристики
Источник  
• расположение недалеко от Пекфортона , Чешир
• координаты 53 ° 05'50 "N 2 ° 41'39" W  /  53,0972 ° N 2,6941 ° W  / 53,0972; -2,6941
• высота 89 м (292 фута)
Рот Река Мерси
• расположение
Доки Уэстон-Пойнт , Ранкорн , Чешир
• координаты
53 ° 18'51 ″ с.ш. 2 ° 45'02 ″ з.д.  /  53,3141 ° с.ш. 2,7505 ° з.д.  / 53,3141; -2,7505
• высота
0 м (0 футов)
Длина 71 миль (114 км)
Особенности бассейна
Притоки  
• верно Ривер Дейн
Ривер Уивер
Манчестерский Корабельный Канал
Ранкорн и Уэстон-канал
5
Замок док-станции
Доки Уэстон-Пойнт
Входной замок R&W (дис)
Уэстон-канал
Шлюзы Вивера
Манчестерский Корабельный Канал
Уэстон Марш Лок
Ривер Уивер
Виадук Уивер
Железнодорожный виадук Фродшем
A56 Frodsham Br и Sutton Swing Br
Саттон Вейр
Фродшем Лок (дис)
Фродшем Кат
Уивер Навигация
Пристань Пикеринга
Клифф Брук
Железнодорожный виадук Даттон
Мост Даттон-Хорс через ручей
4
Замки Даттона и плотина
Канал Трент и Мерси
A49 Acton Swing Br и Ryan's Br
3
Солтерсфордские шлюзы и плотина
Барнтон Кат
Барнтонская плотина
A533 Виннингтон Качели Br
Виннингтонская плотина
Лодочный подъемник Андертон (50 футов)
Канал T&M в Миддлвич
Уиттон Брук
A533 Northwich Town Swing Br
Ривер Дейн
A5509 Хейхерст Качели Br
Нортвичский железнодорожный виадук
2
Охотничьи шлюзы и плотина
A556 Хартфорд Бридж
Железнодорожный виадук Vale Royal
1
Вейл Ройал Локс
Плотина Вейл Роял
A54 Уинсфордский мост (в восточном направлении)
A54 Уинсфордский мост (в западном направлении)
Уинсфорд Боттом Флэш
Уинсфорд Топ Флэш
Канал Шропшир-Юнион (SU)
Филиал SU Миддлвич
Крю - Честерская железная дорога
Мост A51 , объезд Нантвича
Нантвичский мост
Железная дорога Крю - Уитчерч
Главная линия SU, акведук Мосс-Холл
A525 Мост Одлем
A530 Сэндфордский мост
Канал Лланголлен , акведук Ренбери
источник

Река Уивер — река, судоходная в нижнем течении и протекающая по извилистому маршруту против часовой стрелки через западный Чешир , северная Англия . Улучшения реки, чтобы сделать ее судоходной, были санкционированы в 1720 году, а работы, включавшие одиннадцать шлюзов , были завершены в 1732 году. Необычная статья в разрешительном парламентском акте предусматривала, что прибыль должна направляться графству Чешир на улучшение реки. дороги и мосты, но судоходство поначалу было невыгодным, и первые выплаты были произведены только в 1775 году. Торговля продолжала расти, и к 1845 году графству было передано более 500 000 фунтов стерлингов.

Основной торговлей была соль . Прибытие канала Трент и Мерси в Андертон в 1773 году сначала нанесло ущерб торговле солью, но в конечном итоге принесло пользу, поскольку соль сбрасывалась по желобам из канала на баржи во время речного судоходства. Доступ к реке был улучшен в 1810 году благодаря каналу Уэстон, который обеспечивал связь с Уэстон-Пойнт, откуда лодки могли добраться до реки Мерси в большинстве состояний прилива, поскольку вода была глубже. Судоходство было полностью реконструировано между 1870 и 1900 годами: первоначальные шлюзы были заменены пятью гораздо более крупными шлюзами, способными принимать 1000-тонные каботажные суда. С открытием Манчестерского судоходного канала в Уэстон-Марш был построен новый шлюз, который давал прямой доступ к судоходному каналу без необходимости проходить через доки в Уэстон-Пойнт. Вся вода из реки поступала в близлежащий канал, а излишки сбрасывались в Мерси через шлюзы Уивера, которые располагались сразу выше по течению от слияния.

Примечательной особенностью является лодочный подъемник Андертон , который находится недалеко от Нортвича и соединяет Уивер с каналами Трент и Мерси примерно на высоте 50 футов (15 м) над уровнем моря. Он был открыт в 1875 году, чтобы позволить лодкам по каналу добраться до реки Уивер, и, хотя он был закрыт по соображениям безопасности в 1983 году, он был отремонтирован и вновь открыт в 2002 году. Многие из навигационных сооружений имеют историческое значение и внесены в список II степени . К ним относятся разводной мост Хейхерст и мост Нортвич-Таун, которые считаются первыми поворотными мостами, работающими на электричестве. Оба имеют секционный понтон, который погружен в реку и несет на себе около 80 процентов веса моста. Конный мост Даттона , по которому проходит тропа через плотину в Даттоне, является одной из самых ранних сохранившихся построек из клееной древесины. Железнодорожный виадук Даттона , построенный Джозефом Локком и Джорджем Стивенсоном для железной дороги Гранд-Джанкшен, внесен в список II * степени, и по его завершению было проведено гражданское празднование, поскольку во время его строительства не было ни погибших, ни серьезных травм среди рабочих. строительство.

Длина реки Уивер составляет около 71 мили (114 км). [1] От истока на холмах западного Чешира, к югу от замка Пекфортон , в нескольких сотнях метров от истока реки Гоуи. [2] Первоначально он течет в юго-восточном направлении к границе со Шропширом , питаясь притоками, некоторые из которых берут начало в северном Шропшире. Первое из трех пересечений каналов происходит незадолго до деревни Ренбери , когда канал Лланголлен пересекает ее русло. Протекая через деревню, она переходит на запад от чеширской деревни Одлем , где начинает течь примерно на север через Чеширскую равнину. Вскоре после этого канал Шропшир-Юнион по акведуку Мосс-Холл через него проходит . Первым значительным городом на реке является торговый город Нантвич , где с 13 века стояла водяная мельница; В 100 метрах севернее реку пересекает однопролетный каменный мост начала XIX века. [3] Продолжая движение на север, он проходит под Миддлвичским ответвлением канала Шропшир-Юнион. [4] перед деревней Черч Миншалл . Акведук, ведущий по каналу, был спроектирован Томасом Телфордом и построен из кирпича с каменными полосами между 1827 и 1833 годами. Река протекает через центральную арку, и есть арки для защиты от наводнений . по обе стороны канала [5] Два водных пути проходят примерно параллельно на протяжении нескольких миль. Они расходятся возле Уинсфорда , нынешнего начальника навигации, [6] а в Нортвиче река поворачивает и течет на северо-запад через северный Чешир .

Ниже Уинсфорда русло реки несколько раз менялось путем строительства протоков и шлюзов, чтобы по ней могли торговать небольшие суда. Раньше река впадала в реку Мерси в районе Уэстон-Марш, но после строительства Манчестерского судоходного канала , начавшегося в 1887 году, она впала в канал, откуда излишки воды попадают в Мерси через шлюзы Уивера, расположенные выше по течению от слияния. [7] Приливный участок реки ниже Фродшема обходит канал Уэстон с 1810 года. [8] и больше не судоходен, так как шлюз Фродшем заброшен. [9]

Река протекает через район добычи соли в Чешире, но ее глубина недостаточна, чтобы лодки могли добраться до соляных шахт. До пристани Пикеринга был прилив примерно в 7 милях (11 км). [8] а соль из рудников возили на вьючных лошадях на пристань, где ее грузили на баржи. Они использовали отлив, чтобы унести их обратно по реке. [2] К началу 17 века в этот район перевозили уголь, чтобы его можно было использовать для испарения рассола, а по мере расширения промышленности раздавались призывы улучшить реку, чтобы упростить эту торговлю. [8] Однако первоначальным схемам противодействовали землевладельцы, опасавшиеся наводнений, и перевозчики, опасавшиеся потери торговли, в результате чего законопроекты, представленные парламенту в 1711, 1715, 1718 и 1720 годах, были отклонены. [10]

Строительство

[ редактировать ]
Закон о судоходстве по реке Уивер 1720 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making the River Weaver navigable, from Frodsham-Bridge to Winsford Bridge, in the County of Chester.
Citation7 Geo. 1. St. 1. c. 10
Dates
Royal assent23 March 1720
Commencement8 December 1720

В 1720 году был принят первый акт парламента , Закон о судоходстве по реке Уивер 1720 года ( 7 Geo. 1. St. 1. c. 10), разрешающий улучшения реки, был получен тремя джентльменами из Чешира. [2] Закон был датирован 23 марта 1721 года и разрешал работы между мостами Фродшем и мостом Уинсфорд. Были установлены ставки дорожных сборов, которые должны были быть снижены на 20 процентов после того, как стоимость строительства будет оплачена, а прибыль должна была затем использоваться для содержания мостов и шоссе в Чешире. Каждый год мировые судьи должны были собираться, чтобы решить, какие структуры должны извлечь выгоду из этого источника дохода. [11] Закон включал полномочия по улучшению реки Уиттон-Брук от Уивера до моста Уиттон. По просьбе владельца соляных выработок недалеко от Миддлвича, который считал, что новое судоходство поставит их в невыгодное положение, Закон о судоходстве по реке Дейн 1720 года ( 7 Geo. 1. St. 1. 7 июня 1721 года был получен c. 17), санкционировал улучшение реки Дейн, но не привело к проведению каких-либо работ. [12]

Прогресс был медленным, поскольку только Ричард Вернон из трех первоначальных гробовщиков активно участвовал в проекте, и он не смог прийти к соглашению с членами комиссии. Тупик был преодолен, когда Вернон умер в 1726 году, и были назначены новые гробовщики. Работа над Weaver была завершена к 1732 году и обошлась в 15 885 фунтов стерлингов. Было построено одиннадцать деревянных шлюзов и плотин, но на ручье Уиттон никаких работ не велось. [13] Река была улучшена за счет дноуглубительных работ и строительства ряда выемок со шлюзами и плотинами, позволяющими выдерживать перепад примерно 50 футов (15 м) на протяжении 20 миль (32 км) между Уинсфордом и рекой Мерси. [11] Баржи водоизмещением до 40 тонн могли добраться до Уинсфорда. [2] преобладающими судами были лодки под названием Weaver Flats. Они либо плыли вверх по реке, либо их тащили команды людей. [8]

Закон о судоходстве по реке Уивер 1759 г.
Act of Parliament
Citation33 Geo. 2. c. 49
Dates
Royal assent22 May 1760

Поначалу судоходство не было прибыльным, и сумма денег, причитающаяся гробовщикам, постепенно выросла до пика в 19 659 фунтов стерлингов к 1740 году. Поступления от дорожных сборов улучшились, и к 1757 году долг сократился до 9 809 фунтов стерлингов. [14] В сентябре 1757 года купцы из Ливерпуля пожаловались на плохое состояние навигации в Ливерпульскую корпорацию, которая предложила оплатить обследование. Затем торговцы предложили взять на себя судоходство, но члены комиссии хотели сохранить контроль над ним и заплатили гробовщикам 17 000 фунтов стерлингов, которые погасили непогашенный долг и выкупили права на судоходство. Сделка была завершена 11 октября 1758 года. Члены комиссии в значительной степени проигнорировали обследование, проведенное Генри Берри, и решили увеличить шлюзы до ширины 17,3 фута (5,3 м). Начались работы по строительству новой выемки, шлюза и плотины в Пикерингсе, но в 1759 году судоходство было прервано вдвое из-за обрушения соляной ямы в Нортвиче. Члены комиссии обнаружили, что они не могут предъявить иск о возмещении ущерба, поскольку положения закона 1721 года больше не охватывают порядок их работы. [15] и поэтому дальнейший акт парламента, Закон о судоходстве по реке Уивер 1759 года ( 33 Geo. 2. c. 49) был получен 22 мая 1760 года. Это изменило способ управления долгами, [11] и дал членам комиссии полномочия подавать в суд и назначать управляющий комитет. [16] Также предусматривалось, что все шлюзы должны иметь размеры 90 на 17,3 футов (27,4 на 5,3 м) с осадкой 4,5 футов (1,4 м), но фактическая глубина превышала 6 футов (1,8 м). [11]

Долги продолжали расти, поскольку члены комиссии занимали больше денег для финансирования улучшений. Новая плотина и шлюз в Пикерингсе вышли из строя в 1761 году, и оба пришлось восстанавливать. Работы над Уиттон-Бруком начались в 1756 году, но в 1764 году планы были пересмотрены, чтобы увеличить судоходную глубину до 4,5 футов (1,4 м), и эта работа была завершена в 1765 году. [16]

Разработка

[ редактировать ]

Предлагаемый канал Трент и Мерси рассматривался Попечителями судоходства как угроза, поскольку на некотором расстоянии недалеко от Андертона он проходил параллельно реке Уивер. [2] Тем не менее, члены комиссии продолжали модернизировать реку, построив новые шлюзы в Барнтоне в 1771 году и на Эктон-Бридже в 1778 году. Они также приступили к погашению своих долгов, которые были погашены в июле 1775 года, в результате чего часть прибыли была передана Графство Чешир, как указано в первоначальном законе. [17]

Строительство Трента и Мерси было завершено в мае 1777 года и оказало немедленное влияние на торговлю, которая упала на 25 процентов, особенно в районе Уинсфорда. Спад был недолгим, поскольку торговля солью развивалась: цифры достигли прежнего уровня к 1783 году, а к 1790 году выросли еще на 40 процентов до 171 719 тонн. [18] В конечном итоге Трент и Мерси обеспечили значительную торговлю для Навигации, поскольку в 1793 году в Андертоне была построена система желобов, позволяющая сбрасывать соль из узких лодок на канале в квартиры Уивера, пришвартованные в доке на высоте около 50 футов (15 м). ) ниже уровня канала. [2]

Устойчивый рост трафика побудил попечителей продолжать работу над улучшениями. Ручей Уиттон был расширен в 1788 году, и шлюз был поднят, но оседание, вызванное добычей соли, привело к тому, что в 1826 году потребовался новый шлюз. Долгосрочное решение было предложено решением перенести шлюз Нортвич на новое место ниже реки. город. Когда работы были закончены в 1829 году, замок Уиттон-Брук отпал и был снят. Новые разрезы и шлюзы были построены в 1790-х годах в Вейл-Ройял, Ньюбридже, Хартфорде и Хантсе, а шлюз Батти-Медоу был снят. В ответ на петиции в 1792 году было начато строительство буксирной тропы, подходящей для лошадей, и было завершено до Андертона к середине 1793 года. Позже он был расширен до Уинсфорда, и перетаскивание лодок людьми было прекращено. [19]

Уэстонский канал

[ редактировать ]
Шлюзы Уивера на Манчестерском судоходном канале сбрасывают воду из Уивера в Мерси.

Ниже Фродшема баржам с солью приходилось преодолевать приливной участок реки, чтобы достичь Мерси, откуда груз будет доставлен в Ливерпуль или Манчестер для распространения по всему миру. [8] Во время приливов уровень воды был недостаточным для равнин Мерси , в результате чего им приходилось несколько дней ждать во Фродшеме. В 1796 году пользователи навигации предложили продлить ее до Уэстон-Пойнт, где вода была глубже. Попечители хотели заплатить за это продление за счет повышения платы за проезд, но пользователи возражали, и потребовалось несколько лет, чтобы выработать сделку, устраивающую обе стороны. [20] Наконец, 8 августа 1807 года Попечители получили третий закон, который разрешал строительство участка от Фродшема до Уэстон-Пойнт. [11] Попечители настояли на том, чтобы их собственный инженер Джон Джонсон курировал работу, но проект был для него слишком большим и требовал слишком больших затрат времени и бюджета. Он был уволен в 1809 году, прослужив навигатором 29 лет, и Томасу Телфорду было поручено завершить работу. Он руководил проектом под руководством Сэмюэля Фаулза в качестве инженера. В Уэстон-Пойнт новый шлюз соединил разрез с бассейном, а приливные ворота соединяют бассейн с Мерси. [21] Этот разрез назывался Уэстон-каналом и был завершен в 1810 году. [8] Четвертый закон был принят 2 мая 1825 года, в котором были изменены некоторые детали предыдущего закона, а в законе от 22 мая 1829 года отмечалось, что строительство Уэстонского канала было завершено. В нем говорилось, что попечители построили бассейн, пирсы и маяк в Уэстон-Пойнт, что канал Уэстон официально является ответвлением реки Уивер и что попечители не будут взимать дополнительных сборов за использование этого участка. [11] Никаких сборов не взималось с 1816 года, когда затраты на строительство были оплачены. [21]

Прогресс

[ редактировать ]

Попечители исследовали идею соединительного канала от Уинсфорда до ответвления Миддлвичского канала Элсмир и Честер в 1830 году, но чувствовали, что водоснабжение будет проблемой. Новые разрезы были построены в Барнтоне, Кроутоне и Астон-Грейндже между 1832 и 1835 годами, а затем планировалось построить второй шлюз рядом с каждым из первоначальных шлюзов. Уильяма Куббитта попросили дать совет о том, можно ли приспособить реку для морских судов, и, хотя он сказал, что можно, он не думал, что это будет экономически эффективно. Затем были начаты работы по увеличению глубины реки на 7,5 футов (2,3 м) и строительству двойных шлюзов, подходящих для 100-тонных судов размером 88 на 18 футов (26,8 на 5,5 м). К 1845 году замки Виннингтон, Актон и Хантс были улучшены. Торговля шла хорошо: в 1845 году сборы за перевозку 778 715 тонн товаров составили 38 363 фунта стерлингов. Все улучшения были профинансированы за счет доходов от дорожных сборов, и более 500 000 фунтов стерлингов было передано графству Чешир в соответствии с первоначальным Законом. [19]

Дальнейшие улучшения, чтобы сделать реку пригодной для установки горок, начались в 1856 году, когда Эдвард Лидер Уильямс инженером был назначен . Он руководил полной реконструкцией судоходства между 1870 и 1900 годами. [8] программа, которая была разработана для того, чтобы река оставалась привлекательной для перевозчиков, и которая обеспечивала ее прибыльность. 12 шлюзов 1830-х годов были заменены пятью гораздо более крупными шлюзами, а большинство мостов были заменены поворотными, что позволило использовать реку для каботажных судов водоизмещением до 1000 тонн. [2]

Строительство сообщения между рекой и каналом Трент и Мерси было начато в 1871 году и завершено в 1875 году. Из-за разницы в уровнях вертикальный подъемник для лодок Эдвин Кларк спроектировал с использованием резервуаров с противовесом, которые были связаны гидравлической системой. Опускающийся бак привел к попаданию гидравлической жидкости в поршни, которые подняли другой бак. Конструкция удалась, но жидкость загрязнилась, что привело к коррозии поршней. Подъемник был заменен новой конструкцией, в которой каждый танк крепился к своему противовесу с помощью тросов и шкивов с небольшими электродвигателями для преодоления трения. Новый подъемник был построен поверх старого, чтобы его можно было продолжать использовать до тех пор, пока не будет готов новый, а работы выполнялись сотрудниками Навигации под руководством инженера Дж. А. Санера. Он был завершен в 1906 году и продолжал использоваться до 1983 года, когда его закрыли по соображениям безопасности из-за коррозии. [8]

Ожидалось, что использование желобов для перекачки соли между каналом и рекой прекратится после открытия подъемника, но к началу XIX века, хотя каждый год лифтом перевозилось 190 000 тонн грузов, 38 000 тонн соли все еще перекачивались по желобу. [8] С середины XIX века часть перевозок соли перешла на железные дороги, а использование трубопроводов, по которым перекачивался рассол, также повлияло на торговлю, но по мере того, как этот источник доходов сокращался, в районе Нортвича развивалась химическая промышленность. , который стал основным источником дохода для Навигации. [2]

Сигналы между камерами в Хантс-Лок, железнодорожные виадуки Нортвича позади.

Шлюзы на реке парные, с двумя шлюзовыми камерами, расположенными рядом, и в большинстве случаев больший шлюз также имеет промежуточные ворота, так что можно принимать суда различной длины без неоправданной траты воды. Максимальный размер шлюзов составляет 196 на 35 футов (60 на 11 м) над лодочным подъемником Андертон и 213 на 37 футов (65 на 11 м) под ним. Шлюз в доках Уэстон-Пойнт немного уже, его размеры 213 на 36 футов (65 на 11 м). Лодочный подъемник предназначен для судов по каналам, а не для кораблей, и поэтому может удерживать суда размером до 72 на 14 футов (21,9 на 4,3 м) с осадкой 4 фута (1,2 м). [8]

Соединения

[ редактировать ]
Лодочный подъемник Андертон

Доступ к навигации для традиционных лодок по каналу был улучшен с открытием канала Ранкорн и Уэстон , которое было завершено в 1859 году. Канал выходил из канала Уэстон в Уэстон-Пойнт и обеспечивал соединение с доками Ранкорна , рядом с которыми находились два пролета шлюзов. соединен с каналом Бриджуотер . Эта связь была разорвана в 1966 году. [8] когда был построен автодорожный мост Ранкорн-Уиднес. Половина каналов Ранкорн и Уэстон была засыпана одновременно.

Значительные изменения произошли, когда в 1894 году был открыт Манчестерский судоходный канал. Приливная часть реки ниже Фродшема теперь впадала в корабельный канал, а не в реку Мерси, а выходной шлюз из доков Уэстон также присоединялся к каналу, а не к устью. В Уэстон-Марш был построен новый шлюз для судов, который обеспечил более удобный путь к корабельному каналу, чем альтернативный маршрут через доки Уэстон-Пойнт. [2] С тех пор канал Уэстон мало использовался. Хотя прогулочные суда могут добраться до Ткача по Корабельному каналу, это коммерческий водный путь, и большинство туристов отговариваются от этого из-за количества документов и требований эксплуатирующей компании. [8]

, расположенный чуть ниже Нортвича, Лодочный подъемник Андертон теперь является обычным маршрутом для прогулочных лодок, доходящих до реки. После его закрытия в 1983 году был создан траст для кампании за его восстановление. Лифт стал памятником архитектуры в 1994 году, а работы по его реконструкции начались в 1999 году. Он вновь открылся в 2002 году и снова имеет гидравлический привод. Ожидается, что использование современных гидравлических жидкостей предотвратит проблему коррозии, которая возникала при первоначальном строительстве. [8]

Судоходством управляет Canal and River Trust (CRT) до Уинсфордского моста. Помимо этого, есть Winsford Bottom Flash и Winsford Top Flash. Оба озера представляют собой мелкие озера , возникшие в результате проседания нижележащих соляных шахт. [8] Некоторые лодки по каналу могут исследовать Донную вспышку, но глубина воды ограничена и требуется большая осторожность. [2] Flash используется для гонок на яхтах парусным клубом Winsford Flash, который расположен на озере площадью 90 акров (36 га). [22]

Уивер — это река контрастов с тихими лесистыми участками и промышленно развитыми территориями. Коммерческое судоходство практически прекратилось, но шлюзы размером с корабль остались. Для яхтсменов-любителей большинство разводных мостов обеспечивают высоту 8 футов (2,4 м), хотя поворотный мост в Ньюбридже, на участке Вейл-Роял, имеет высоту всего 6,3 фута (1,9 м). Лодки, требующие открытия мостов, должны предварительно уведомить об этом. В Нортвиче есть музей соли. [8] который был переименован в Музей и работный дом Weaver Hall в 2010 году, чтобы отразить его расширяющиеся масштабы и историческое здание, в котором он расположен, [23] и центр для посетителей у подъемника Андертон, который популярен как среди лодочников, так и среди не-лодочников. Однако здесь мало возможностей для отдыхающих на лодках. [8]

Гребля популярна на реке Уивер, где есть соревновательные клубы в Ранкорне , Нортвиче , [24] и Эктон Бридж (Школа Грейндж). [25] Рыбалка - еще одно развлечение, которое происходит вдоль реки. Несколько клубов арендуют права на рыбалку на разных участках реки у компании British Waterways, так как здесь обитают популяции леща , трех видов карпа , голавля , ельца , угрей , окуня , щуки , плотвы , красноперки и линя . По выходным регулярно организуются рыболовные матчи. [26]

Нижнее течение реки Уивер между железнодорожным виадуком Фродшем и Манчестерским корабельным каналом используется для плавания. Парусный клуб Weaver базируется во Фродшеме и использует участок реки длиной 2,5 мили (4,0 км) для мероприятий, которые включают обучение молодежи и гонки на нескольких типах парусных лодок. Их учебные курсы аккредитованы Королевской яхтенной ассоциацией . [27]

Структуры

[ редактировать ]

Навигация имеет ряд построек, которые из-за своего возраста имеют историческую ценность и внесены в реестр зданий, внесенных в список памятников архитектуры . В Вейл-Ройял шлюз, построенный в 1860 году, сохранился как шлюзовой канал, когда в 1890-х годах был построен новый шлюз. . поворотный мост Зал пересекает [28] Шлюз в верхнем конце поддерживается двумя чугунными арками на рустованных опорах. [29] Поворотный мост, сделанный из дерева и железа, пересекает небольшой шлюз, который был большим до строительства нового большого шлюза в 1890-х годах. Он имеет три набора ворот и может вместить поезд из четырех барж, если использовать внешние ворота. И снова шлюз пересекает разводной мост. Ворота открываются с помощью гидротурбинного механизма Пелтона, а также механизм выравнивания уровня воды и система удаления мусора из-за ворот с помощью струй воды с механическим управлением. [30] Коттедж смотрителя шлюза также внесен в список памятников архитектуры II степени. Он был построен в 1850-х годах, но во время реконструкции 1890 года был перемещен на север на 20 ярдов (18 м). [31]

Шлюзы Ханта на фоне железнодорожного виадука Нортвич

пятиарочный виадук из красного песчаника Ниже шлюзов долину пересекает , построенный в 1837 году. Он был построен Джозефом Локком и по нему проходила железная дорога Гранд-Джанкшен . [32] Замки Ханта также состоят из пары: меньшего из 1860-х годов и большего с тремя комплектами ворот 1890-х годов. Стальные семафорные сигналы контролируют доступ к замкам, а в движении ворот снова задействована турбина Пелтона. [33] Плотина к востоку от шлюзов имеет проход, поддерживаемый рустованными опорами и пятью чугунными арками, которые также поддерживают шлюзы. Строение выполнено в стиле барокко . [34]

Железнодорожный виадук Нортвича охватывает как шлюз, так и плотину, и был построен в 1860-х годах. Он состоит из 48 круглых арок, построенных из синего кирпича и красного песчаника, с железными перекрытиями над каналами. Его длина составляет около 980 ярдов (900 м), обеспечивает высоту 39 футов (12 м) над судоходством, а также пересекает реку Дейн . [35] Поворотный мост Хейхерст проходит по дороге A5509 над навигацией и был изготовлен компанией A Handyside and Co. Ltd. из Дерби и Лондона в 1899 году. Это мост с асимметричной тетивой и решетчатыми балками, а его кабина управления с деревянным каркасом, обшитая обшивкой, также является перечислены. [36] Этот и Таунский мосты, расположенные немного дальше по течению и имеющие схожую конструкцию, считаются двумя самыми ранними поворотными мостами в Великобритании, работающими на электричестве. [37] Оба моста были спроектированы Дж. А. Санером, инженером компании Navigation, и включают в себя секционный понтон, который погружен в реку и несет на себе около 80 процентов веса моста. Из-за риска проседания соляных выработок мосты оснащены винтовыми домкратами, которые позволяют поддерживать уровень палубы. Мост Хейхерст был отремонтирован в 2004 году и обошелся в 33,5 миллиона фунтов стерлингов. [38] Мост Виннингтон, следующий ниже по течению, был построен между 1908 и 1909 годами взамен первого моста, построенного в 1901 году. Первоначальный проект был ошибочным, поэтому мост был заменен всего через 7 лет. Позже на нижней стороне нового моста была оборудована пешеходная дорожка. [39]

Даттон Хорс Бридж , ранняя конструкция из клееного дерева.

Замки Солтерсфорда были построены в 1874 году с использованием красного песчаника и известняка и заменили замок, построенный на разрезе Барнтон между 1832 и 1835 годами. Турбины Пелтона, управляющие воротами, были построены по патенту Стоуни и имеют таблички, указывающие, что они были изготовлены Ханна, Дональд и Уилсон из Пейсли . [40] Поворотный мост Актон — это симметричный поворотный мост с тетивой балки, который был построен на месте между 1931 и 1933 годами на острове в центре реки. Впервые он был переправлен через Ла-Манш 10 августа 1933 года. Проектировщиком снова стал Дж. А. Санер. [41] Шлюзы Даттона имеют такую ​​же конструкцию и возраст, как и шлюзы в Солтерсфорде, а турбины Пелтона были изготовлены компанией Northern Foundry Co. Ltd. из Олдхэма, которая на чугунных крышках описана как производитель турбин. [42] Шлюз Даттона, примерно в 160 ярдах (150 м) к северо-востоку от шлюза, был построен в 1870-х годах в стиле барокко, аналогичном плотине Ханта, но больше по размеру, с восемью арками, каждая из которых несет шлюзовые ворота. [43] Там, где поток плотины соединяется с основным руслом, по нему проходит тропинка по Конному мосту , который был спроектирован Дж. А. Санером, инженером навигации, в 1915 году и построен в 1916 году. Это одна из самых ранних сохранившихся конструкций из клееного дерева, и состоит из двух арок, каждая длиной более 100 футов (30 м). [44] Ниже шлюзов Джозеф Локк и Джордж Стефенсон построили еще один виадук для железной дороги Гранд-Джанкшен, строительство которого было завершено в 1836 году и внесено в список II * категории. за 54 440 фунтов стерлингов . Он имеет 20 арок и был построен лондонским подрядчиком по строительству Дэвидом Макинтошом [45] По завершении строительства было проведено гражданское празднование, поскольку во время строительства рабочие не погибли и не получили серьезных травм. С тех пор маршрут навигации был изменен и теперь проходит через другую арку сооружения. [46]

Плотина во Фродшеме была построена в 1785 году, хотя впоследствии она была изменена. Основная изогнутая часть имеет ширину 49 ярдов (45 м), а на южном конце есть два шлюза длиной 16 футов (5 м). [47] Соседний шлюз, спроектированный Робертом Пауноллом и Джорджем Ли в 1781 году, был модифицирован в 1830 году и позже, но к моменту модернизации 1890-х годов большая часть транспорта использовала разрез Уэстон, поэтому он сохранил некоторые из своих первоначальных особенностей. Он заброшен, а поток воды контролируется шлюзом из бетона и стали, построенным в середине 20 века. [48] Мост из красного песчаника и известняка ведет по дороге A56 через канал под шлюзом. Он был построен в 1850 году и имеет три арки по 27 ярдов (25 м). [49] Автомагистраль A56 пересекает главный канал по разводному мосту Саттон, построенному в 1920-х годах. Были проблемы с устойчивостью дорожного покрытия, и в 2010 году обсуждались варианты обеспечения его долгосрочного будущего и внешнего вида. [50] Летом 2013 года начался проект восстановления стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов со строительства временного моста для движения транспорта на время ремонта поворотного моста. Работы включали устройство новой палубы и ремонт цистерн плавучести, на которых качается мостик. Во время проекта доступ к реке был возможен только на узких лодках и других малых судах. [51] Виадук Фродшем, построенный в 1850 году из коричневого кирпича с чугунной центральной аркой, был построен для железной дороги Биркенхед, Ланкс и Чешир подрядчиком Томасом Брасси . Инженером проекта был Александр Рендель . [52]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды оценивает качество воды речных систем Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [53]

Качество воды Ткача в 2019 году было следующим.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина Водосбор Канал
Уивер (источник Марбери-Брук) [54] Умеренный Неудача 8,1 миль (13,0 км) 12,72 квадратных миль (32,9 км²) 2 )
Уивер (от Марбери-Брук до Барнетт-Брук) [55] Бедный Неудача 5,3 мили (8,5 км) 4,02 квадратных миль (10,4 км 2 )
Уивер (от Марбери Брук до Дэйна) [56] Бедный Неудача 39,5 миль (63,6 км) 48,89 квадратных миль (126,6 км²) 2 )
Уивер (датчанин Фродшему) [57] Умеренный Неудача 18,5 миль (29,8 км) 23,66 квадратных миль (61,3 км²) 2 ) сильно модифицированный

Причинами не достижения хорошего качества являются сельскохозяйственные стоки и сброс очищенных сточных вод с очистных сооружений по длине реки. До 2016 года химическое состояние оценивалось как хорошее, но сейчас оно оценивается как плохое, в основном из-за присутствия полибромированных дифениловых эфиров , которые используются в качестве антипиренов во многих продуктах, соединений ртути и инсектицида циперметрина — всех веществ, которые не входили в состав проверки качества до 2019 года. [58]

В августе 2012 года уровень кислорода в реке оказался низким из-за гибели тысяч рыб. Агентство по охране окружающей среды было уведомлено и аэрировало воду, пока они выясняли причину проблемы. Считалось, что это вызвано естественными водорослями, которые истощают кислород, от которого зависят рыбы, а также, возможно, вызвано реакцией между перекисью водорода , которая используется для повышения уровня кислорода в воде, и следами моющих средств. В результате реакции на поверхности образуется неприятная на вид пена, хотя пена не опасна. Ассоциация рыболовов Уинсфорда и округа, которые используют реку для рыбалки, полагают, что потребуется много лет, чтобы восстановить шесть видов рыб, пострадавших в результате инцидента. [59]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Доки Уэстон-Пойнт 53 ° 19'45 "N 2 ° 45'39" W  /  53,3292 ° N 2,7609 ° W  / 53,3292; -2,7609  ( Доки Уэстон-Пойнт ) SJ494816
Замок Уэстон Марш 53 ° 18'47 "N 2 ° 44'37" W  /  53,3130 ° N 2,7436 ° W  / 53,3130; -2,7436  ( Замок Уэстон-Марш ) SJ505798 в Манчестерский судоходный канал
Плотина Саттон, Фродшем 53 ° 18'11 ″ с.ш. 2 ° 41'41 ″ з.д.  /  53,3030 ° с.ш. 2,6947 ° з.д.  / 53,3030; -2,6947  ( Плотина Саттон, Фродшем ) SJ538786
Замки Даттона 53 ° 17'16 "N 2 ° 37'19" W  /  53,2877 ° N 2,6220 ° W  / 53,2877; -2,6220  ( Замки Даттона ) SJ586769
Солтерфордские замки 53 ° 16'18 "N 2 ° 33'43" W  /  53,2717 ° N 2,5619 ° W  / 53,2717; -2,5619  ( Солтерфордские замки ) SJ626751
Лодочный подъемник Андертон 53 ° 16'24 "N 2 ° 31'50" W  /  53,2732 ° N 2,5305 ° W  / 53,2732; -2,5305  ( Лодочный подъемник Андертон ) SJ647752 к каналу Трент и Мерси
Замки Ханта 53 ° 15'08 "N 2 ° 31'02" W  /  53,2523 ° N 2,5173 ° W  / 53,2523; -2,5173  ( Замки Ханта ) SJ655729
Замки Vale Royal 53 ° 13'43 "N 2 ° 32'24" W  /  53,2286 ° N 2,5401 ° W  / 53,2286; -2,5401  ( Замки Vale Royal ) SJ640703
Начальник навигации, Уинсфорд 53 ° 11'33 "N 2 ° 31'02" W  /  53,1926 ° N 2,5172 ° W  / 53,1926; -2,5172  ( Руководитель навигационного отдела, Уинсфорд ) SJ655662
Пересечение каналов Трент и Мерси 53 ° 07'37 "N 2 ° 30'09" W  /  53,1270 ° N 2,5026 ° W  / 53,1270; -2,5026  ( Пересечение каналов Трент и Мерси ) SJ664589
Нантвичская плотина 53 ° 03'51 ″ с.ш. 2 ° 31'28 ″ з.д.  /  53,0643 ° с.ш. 2,5245 ° з.д.  / 53,0643; -2,5245  ( Плотина Нантвич ) SJ649520
Переход под каналом Шропшир-Юнион 52 ° 59'43 "N 2 ° 31'04" W  /  52,9953 ° N 2,5177 ° W  / 52,9953; -2,5177  ( Переход под каналом Шропшир-Юнион ) SJ653443
Переход под каналом Лланголлен 53 ° 01'40 "N 2 ° 36'48" W  /  53,0277 ° N 2,6133 ° W  / 53,0277; -2,6133  ( Переход под каналом Лланголлен ) SJ589479 Ренбери-кум-Фрит
Источник в Пекфортоне 53 ° 02'19 "N 2 ° 41'02" W  /  53,0385 ° N 2,6840 ° W  / 53,0385; -2,6840  ( Источник в Пекфортоне ) SJ536558

Ниже приводится список названных водотоков, которые впадают в реку Уивер на ее левом (левом) или правом (правом) берегу. По соглашению, левый и правый берега видны, если смотреть вниз по течению. Притоки перечислены внизу страницы вверх по течению, т. е. первый указанный приток (Флад-Брук) находится ближе всего к морю (или даже к впадению реки в Манчестерский судоходный канал), и притоки притоков рассматриваются одинаково. Если названный водоток берет свое начало в результате слияния двух рек с разными названиями, они обозначаются буквами (Ls) и (Rs) для левого и правого разветвлений (реки слева и справа, относительно наблюдателя, смотрящего вниз по течению).

  • Флад-Брук (клавиша R)
  • Лоус-Брук (R)
  • Беккетс-Брук (R)
  • Делл Брук (R)
  • Блэкамур Брук (R)
  • Кэттон Брук (L)
  • Ручей Уорбертона (L)
  • Ну Брук (L)
  • Хэй-Брук Хаттона (R)
  • Уиттлс Корнер Брук (R)
  • Стабильная луговая труба (L)
  • Квиквудс Брук (клавиша R)
  • Клифф Брук (L)
    • Дэйнс Гаттер (L)
    • Кроутон Брук (Ls)
      • Смолл-Брук (клавиша R)
    • Эктон Брук (RS)
      • Каддингтон Брук (Ls)
        • Стоунифорд Брук
          • Для Брука
      • Грейндж Брук (RS)
        • Хэндфорт Брук
  • Лонгакр-Брук (клавиша R)
  • Дин Брук (R)
  • Брейкли Брук (R)
  • Бич-Брук (L)
  • Уиттон Брук (R)
    • Марбери Брук (R)
      • Когшолл Брук
        • Уитли Брук (R)
          • Норкотт Брук
    • Фордж-Брук (клавиша R)
      • Кид Брук
        • Гус-Брук (L)
    • Уэйд Брук
      • Уинчем Брук (R)
        • Смокер Брук (рупий)
          • Леонардс-Брук (R)
          • Змеиная вода (клавиша R)
          • Безводный ручей
            • Табли Брук (L)
            • Арли Брук
              • Гейл Брук
        • Пиовер Ай (Ls)
          • Ред-Брук (клавиша R)
          • Дингл Брук (L)
          • Бэг Брук (клавиша R)
            • Снейп Брук (Ls)
              • Бен Брук
            • Фэншоу Брук (RS)
      • Кроу Брук
        • Брэдшоу Брук
          • Редлион Брук (клавиша R)
            • Мартон Брук
  • Ривер Дейн
  • Петти Пул Брук (L)
    • Богарт Брук (R)
  • Фирвуд Брук (L)
  • Дабл Вуд Брук (клавиша R)
  • Эш Брук (L)
    • Веттенхолл Брук (R)
      • Бэнксайд Брук (R)
        • Кроутон Брук (R)
      • Оултонлоу Брук (L)
    • Честерлейн Брук (Ls)
      • Пулстед-Брук (L)
      • Шей Лейн Брук
    • Дарли Брук (RS)
      • Сэндифорд Брук
        • Кот-Брук (R)
  • Полстед-Брук (R)
  • Угорь Брук (L)
  • Лейтон Брук (R)
  • Река Уолдрон или Вэлли-Брук (R)
    • Вистастон Брук (L)
      • Грести Брук
        • Басфорд Брук
      • Уэллсгрин Брук (клавиша R)
        • Суилл Брук
    • Инглиш Брук (L)
      • Дин Брук
  • Эдлстон Брук (L)
  • Шрю Брук (L)
  • Артл Брук (R)
    • Хаубек Брук
      • Уайбанбери Брук
        • Фордж Брук
          • Чекли Брук
            • Река Ли (L)
            • Хейзли Брук (R)
  • Бирчалл Брук
    • Три Ручья
  • Финнакер Брук (L)
  • Ривер Дакоу (R)
    • Коксбанк Брук (R)
  • Барнетт Брук (R)
    • Сейлз-Брук (L)
    • Уокмилл Брук (R)
      • Додкотт Брук (L)
  • Марбери Брук (R)

Библиография

[ редактировать ]
  • Кросс-Рудкин, Питер; и др. (2008). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 2: 1830–1890 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-3504-1 .
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы Северо-Западной Англии (Том 1) . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4956-2 .
  • Макнайт, Хью (1981). Книга ракушек внутренних водных путей . Дэвид и Чарльз.
  • Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 4: Четыре графства и валлийские каналы . Издательство Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-721112-8 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  1. ^ Рассчитано путем сложения длин в данных EA Quality.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Николсон 2006 , с. 165
  3. ^ Историческая Англия . «Нантвичский мост (через реку Уивер) (1373917)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  4. ^ Макнайт 1981 , с. 435
  5. ^ Историческая Англия. «Акведук канала Шропшир-Юнион через реку Уивер (1115815)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  6. ^ Николсон 2006 , с. 166
  7. ^ Николсон 2006 , с. 175
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Камберлидж, 2009 г. , стр. 323–325.
  9. ^ Николсон 2006 , с. 172
  10. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 39–40.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пристли 1831 , стр. 666–668.
  12. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 40
  13. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 40–41.
  14. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 41
  15. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 47–48.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 48
  17. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 51
  18. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 51–53.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 131
  20. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 132–135.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 135–136.
  22. ^ «Парусный клуб Уинсфорд Флэш» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  23. ^ "Пресс-релиз" . Чешир-Уэст и Совет Честера. 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 14 марта 2011 г.
  24. ^ «Нортвичский гребной клуб — Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
  25. ^ «Гребной клуб школы Грейндж» . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  26. ^ «Рыбалка на реке Ткач» . Водный пейзаж. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  27. ^ «Парусный клуб Weaver — сайт» . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
  28. ^ Историческая Англия. «Шлюз, канал и шлюз для поворотных мостов в Vale Royal Locks (1160896)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  29. ^ Историческая Англия. «Затворы и шлюзовой мост, Уайтгейт и Мартон (1139184)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  30. ^ Историческая Англия. «Малый шлюз, Vale Royal Locks, шлюзовые ворота и поворотный мост (1139183)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  31. ^ Историческая Англия. «Коттедж смотрителя шлюза в Вейл Ройял Локс (1138433)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  32. ^ Историческая Англия. «Железнодорожный виадук Weaver Navigation Vale Royal (1287231)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  33. ^ Историческая Англия. «Замок Ханта (1310242)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  34. ^ Историческая Англия. «Плотина к востоку от Хантс-Лок, с пешеходным мостом (1139113)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  35. ^ Историческая Англия. «Железнодорожный виадук Уивер, Нортвич (1161087)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  36. ^ Историческая Англия. «Мост Хейхерст через навигационную кабину Уивера и кабину управления (1310259)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  37. ^ Историческая Англия. «Городской мост через Уивер-Навигация и кабина управления (1329879)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  38. ^ «Мост Хейхерст» . Раздвижные мосты. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  39. ^ Историческая Англия. «Мост Виннингтон-Терн (1391406)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  40. ^ Историческая Англия. «Замки Солтерсфорда (1227727)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  41. ^ «Актонский мост» . Раздвижные мосты. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года.
  42. ^ Историческая Англия. «Замки Даттона (1216524)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  43. ^ Историческая Англия. «Шлюз Даттон в 150 метрах к северо-востоку от шлюза Даттон (1329860)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  44. ^ Историческая Англия. «Конный мост через реку в 250 метрах к юго-западу от шлюза Даттон (1139138)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  45. ^ Кросс-Рудкин 2008 , стр. 505–506.
  46. ^ Историческая Англия. «Железнодорожный виадук Даттон (1216523)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  47. ^ Историческая Англия. «Плотина Фродшем со шлюзовыми воротами (1253445)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  48. ^ Историческая Англия. «Фродшем Лок и Вейр (1261908)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  49. ^ Историческая Англия. «Мост Фродшем (1261905)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  50. ^ «Распашной мост рассматривается для Sutton Weaver» . Водный пейзаж. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года.
  51. ^ «Поворотный мост Саттона Уивера снова раскачивается» . Канал и Речной трест. Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  52. ^ Историческая Англия. «Виадук Фродшем, номер 53 (1253269)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 октября 2012 г.
  53. ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
  54. ^ «Ткач (Источник Марбери-Брук)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 7 декабря 2020 г.
  55. ^ «Уивер (от Марбери-Брук до Барнетта-Брука)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 7 декабря 2020 г.
  56. ^ «Уивер (Марбери Брук — Дэйну)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 7 декабря 2020 г.
  57. ^ «Ткач (датчанин Фродшему)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 7 декабря 2020 г.
  58. ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
  59. ^ «Тысячи мертвых рыб найдены в реке Уивер» . Новости Би-би-си. 21 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 г.

См. также

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72ca3d5826ce8b42cc049fc720fc3288__1721217360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/88/72ca3d5826ce8b42cc049fc720fc3288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Weaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)