Jump to content

Темза и канал Медуэй

Координаты : 51 ° 24'54 "N 0 ° 28'53" E  /  51,41490 ° N 0,48130 ° E  / 51,41490; 0,48130

Темза и канал Медуэй
--
0
Бассейн Грейвсенд
0.5
Милтон
2.5
Ху-Джанкшен
4.5
Нижний Хайэм
Хайэмский туннель
5.5
проходной бассейн
--
Струдский туннель
7.3
Бассейн Струд
7.7
--
Маршрут канала проходит вблизи пунктирной линии железной дороги через перешеек полуострова. Он соединяется с рекой Темзой в Грейвсенде (северо-запад) с рекой Медуэй в Струде (юго-восток).

Канал Темза и Медуэй — заброшенный канал в Кенте, на юго-востоке Англии, также известный как канал Грейвсенд и Рочестер . Первоначально он имел длину около 11 км (6,8 миль) и пересекал перешеек полуострова Ху , соединяя реку Темзу в Грейвсенде с рекой Медуэй в Струде . Канал впервые обсуждался в 1778 году как короткий путь для военных кораблей от верфей Дептфорда и Вулиджа на Темзе до верфи Чатема на Медуэе, избегая 74-километрового (46 миль) путешествия вокруг полуострова и через устье Темзы. [ 1 ] Канал также предназначался для коммерческого движения между двумя реками.

Строительство

[ редактировать ]
Из бассейна Струд (в центре справа) канал почти сразу исчез в туннеле.

Первая практическая попытка построить канал началась в 1799 году, когда Ральф Додд опубликовал брошюру и начал привлекать инвестиции для этой схемы. [ 2 ] План Додда заключался в строительстве канала длиной 6 миль (9,7 км) со шлюзами и бассейнами, на строительство которого ушло два года и стоимость которого составила 24 576 фунтов стерлингов, часть затрат должна была быть покрыта за счет продажи добытого мела в качестве сельскохозяйственной извести . Додд был уверен, что канал будет полезен правительству, но также привлечет торговые суда. [ 3 ]

Закон о Темзе и канале Медуэй 1800 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a navigable Canal from the River Thames, near to the Town of Gravesend, in the County of Kent, to the River Medway, at a Place called Nicholson's Ship-Yard, in the Parish of Frindsbury, in the said County; and also a certain Collateral Cut, from White Wall in the said Parish, to the said River Medway.
Citation39 & 40 Geo. 3. c. xxiii
Dates
Royal assent16 May 1800

В 1800 году компания канала получила необходимый акт парламента : Закон 1800 года о Темзе и канале Медуэй ( 39 и 40 Geo. 3. c. xxiii), и работы начались в конце Грейвсенда. Ориентировочная стоимость теперь выросла до 57 433 фунтов стерлингов.

Закон о Темзе и канале Медуэй 1810 г.
Act of Parliament
Citation50 Geo. 3. c. lxxvi
Dates
Royal assent18 May 1810
Text of statute as originally enacted

От бассейна Грейвсенда канал начинался с прямого участка, совмещенного с фортом Нью-Таверн в Грейвсенде. К 1801 году он протянулся на 4 мили (6,4 км) до Хайэма . Прибыл новый инженер Ральф Уокер и объявил, что весь канал будет стоить значительно дороже пересмотренной сметы. Работа была остановлена, и к 1804 году Додд, вероятно, покинул проект. В течение следующих нескольких лет Уокер предложил два новых маршрута от Хайэма до Струда, для которых были приняты решения парламента. [ который? ] были получены и собраны деньги. Был выбран второй маршрут, но он требовал туннеля через меловые холмы; работы над этим начались только в 1819 году. Наконец канал открылся 14 октября 1824 года, когда наполеоновские войны уже давно закончились, а военные потребности значительно уменьшились. Канал был принят пятью актами парламента и стоил около 260 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Проблемы с эксплуатацией

[ редактировать ]
Портал Хайэма в прямой туннель

Канал имел ширину 13 м (43 фута) и по нему проходили парусные баржи Темзы, распространенные на обеих реках. Предполагалось, что канал будет использоваться для перевозки хмеля и других местных продуктов, но это не имело коммерческого успеха. На каждом конце у него были шлюзы для защиты уровня воды от приливов, но стены канала протекали, и уровень воды падал между каждым весенним приливом. Чтобы исправить это, была построена паровая насосная станция.

Разъезд - сейчас используется железной дорогой.

Затем от владельцев барж поступили жалобы на то, что туннель медленно используется, поэтому в 1830 году его закрыли на два месяца, а посередине вырыли проход под открытым небом. Эта выемка длиной 100 ярдов разделила туннель на отдельный туннель Хайэм и туннель Струд. Плата за проезд по каналу отражала эти улучшения, но если бы лодка не попала в прилив, ей пришлось бы ждать в бассейне канала дольше, чем потребовалось бы путешествие вокруг Ху.

Туннель Хайэм и Струд

[ редактировать ]

Туннель Хайэм и Струд имеет длину 3,5 км (2,2 мили) и является вторым по длине туннелем канала, построенным в Великобритании (самым длинным является туннель канала Стэндедж ). Он также был самым большим: 10,7 м (35 футов) в высоту от арки до русла канала, 6,6 м (22 фута) в ширину у ватерлинии, еще 1,5 м (4,9 фута) в ширину на уровне бечевы, а уровень воды в нем составлял 2,4 м ( 7,9 футов) глубиной. [ 5 ] Такие размеры позволяли разместить 60-тонную парусную баржу с опущенной мачтой. [ 1 ]

Туннель прорыли через мел, используя только ручные инструменты, но иногда применяли порох. Несколько рабочих погибли в результате камнепада. [ 1 ] Его считали инженерным чудом своего времени.

Туннель настолько совершенно прямой, что человек, находящийся в одном конце, может различить небольшой свет, проникающий в другой конец [...] При открытии туннеля для перевозки пассажиров из Грейвсенд в Рочестер и наоборот; но поскольку выяснилось, что он повредил буксирную часть туннеля, а также берега канала, его сняли с производства. Пешие пассажиры, однако, по-прежнему ходят взад и вперед, хотя необходима определенная осторожность, чтобы избежать контакта с лошадью или лошадьми, буксирующими баржи.

- Справочник Таллиса [ 6 ]

1839

Совместное использование с железной дорогой

[ редактировать ]
Темза и канал Медуэй
Канал Темза и Медуэй в заросшем состоянии, к нему примыкает железнодорожная линия.

С 1845 года недавно построенная железная дорога между Грейвсендом и Струдом разделяла туннель с каналом: один путь опирался частично на тропу, а частично на деревянные столбы в воде.

Поездка по унылому туннелю с темными водами канала под нами и ненадежной меловой крышей над нашими головами, оживляемая случайными визгами из парных легких двигателя и непрекращающимся грохотом поезда, способна заставить чувствуешь некоторую нервозность; и первый проблеск яркого дневного света, который падает на нас, освобождает нас от естественной тревоги относительно того, есть ли у нас шансы быть раздавленными падением двадцати тонн мела сверху или броситься на глубину двадцати футов воды с двери вагонов заперты, на талии нет «пояса Наутилуса», и нет даже детского колпака в кармане . Это облегчение, однако, временное, поскольку свет проникает только через щель в туннеле, и какой-то более опытный путешественник сообщает нам, что мы вышли из него лишь наполовину. Однако наше путешествие завершается без каких-либо происшествий: мы садимся на пароход, который должен доставить нас в Чатем .

— Уильям Орр, 1847 г. [ 7 ]

В 1846 году компания канала продала туннель компании Юго-Восточной железной дороги , которая заполнила канал и проложила над ним двойной железнодорожный путь. Это была часть линии Северного Кента . Дом подрядчика по буксировке каналов был преобразован в билетную кассу железнодорожной станции Хайэм .

Однако опасения Орра по поводу падения мела не были беспочвенными. За прошедшие годы произошло много обрушений крыш, в основном небольших. Но в декабре 1999 года в результате падения недалеко от Струда поезд сошел с рельсов, к счастью, не причинив серьезных травм (но оставив яму в земле во фруктовом саду). К этому моменту было облицовано около 60% туннеля: в 2004 году он был закрыт, чтобы облицовать оставшуюся часть и обновить путь, а год спустя, 17 января 2005 года, вновь открылся.

1846 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Бассейн Грейвсенд

Остальная часть канала, между Хайэмом и Грейвсендом, продолжала использоваться до 1934 года. Во время Второй мировой войны он пострадал от бомбы , а некоторые участки были засыпаны или заросли тростником. Бассейн канала Струд, давно осиротевший из-за потери туннеля, был засыпан в 1986 году и теперь застроен.

С 1976 года канал находится в руках Ассоциации каналов Темзы и Медуэя (TMCA), которая провела дноуглубительные работы на некоторых участках. British Rail восстановила один из разводных мостов. Тропа недавно была отремонтирована для использования пешеходами и велосипедистами. Сейчас он является частью Маршрута 1 Национальной велосипедной сети от Дувра до Джон-о-Гроутса . Для пешеходов он является частью круговых прогулок, связанных с Саксонским береговым путем .

В настоящее время существуют планы полностью отремонтировать канал и сделать его центром развития Грейвсенда, чтобы принести пользу городу и одновременно удовлетворить потребности проекта Thames Gateway в жилищном строительстве. [ 8 ] Грейвсенд В октябре 2004 года бассейн канала был углублен, после чего шлюзовые ворота в Темзу были отремонтированы, что позволило использовать бассейн для лодок с реки. Линия канала защищена от застройки с 1992 года. [ 9 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уоррен, Колин; Томас, Иэн (2006). «Геотехнические аспекты замены и реконструкции железнодорожных туннелей Струд и Хайэм» (PDF) . geolsoc.org. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  2. ^ Додд, Ральф (1799) Отчет о предлагаемом судоходстве по каналу, образующему соединение рек Темзы и Медуэя.
  3. ^ «[По запросу] я считаю, что торговля, которая будет использовать этот канал, огромна; вероятно, немногие каналы в этом королевстве будут иметь больший трафик». Додд, Ральф (1799 г.) Отчет о предлагаемом судоходстве по каналу, образующему соединение рек Темзы и Медуэя , цитируется в Hadfield (1969), стр. 81.
  4. ^ Хэдфилд, Чарльз (1969). «Глава IV. Темза и канал Медуэй». Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 92. ИСБН  0-7153-4693-8 . Хэдфилд утверждает, что современные цифры в размере около 350 000 фунтов стерлингов, вероятно, являются преувеличением.
  5. ^ Стрикленд, Уильям. Отчет о каналах, железных дорогах, дорогах и т. д. и т. д., сделанный Пенсильванскому обществу содействия внутренним улучшениям . Филадельфия, 1826 год. Содержит подробную схему недавно открытого туннеля.
  6. ^ Таллис, Джон (1839). Подробный справочник Грейвсенда и его окрестностей, являющийся полным путеводителем для посетителей... к которому добавлен общий каталог Грейвсенда и иллюстрации на стали . Лондон: Джон Таллис. АСИН   BX88036852 . Известный как Справочник Таллиса
  7. ^ Орр, Уильям (Лондон: 1847) Летние экскурсии в графстве Кент вдоль реки Темзы и Медуэя , цитируется в Барнарде, Дерек (1999) Одна нога в воде . Архивировано 12 марта 2007 г. в Wayback Machine. Доступ 30.01.2007. Статья Барнарда включает схему туннеля с подвешенной над ним железной дорогой.
  8. ^ Район бассейна канала Грейвсенд и документ дополнительного планирования северо-востока Грейвсенда. Проект для общественных консультаций, ноябрь 2005 г. Городской совет Грейвшема. Проверено 30 декабря 2005 г.
  9. ^ Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании . Имрей, Лори, Нори и Уилсон. п. 308. ИСБН  978-1-84623-010-3 .

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Ассоциация каналов Темзы и Медуэя - в настоящее время восстанавливает участки канала.
  • Викторианский рисунок входа в туннель Хайэм, выполненный веб-карандашом, 1889 год.
  • Мультикартовая карта канала от Грейвсенда до Лоуэр-Хайэма. Бассейн канала Струд находился в излучине реки Медуэй над словом «Рочестер» на карте.
  • Sustrans Официальный сайт национальной велосипедной сети.

51 ° 24'54 "N 0 ° 28'53" E  /  51,41490 ° N 0,48130 ° E  / 51,41490; 0,48130

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b668b9b86f97af07c58ac94bc628db3__1708858980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/b3/7b668b9b86f97af07c58ac94bc628db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames and Medway Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)