Jump to content

Беверли Бек

Координаты : 53 ° 50'23 ″ с.ш. 0 ° 23'41 ″ з.д.  /  53,8398 ° с.ш. 0,3946 ° з.д.  / 53,8398; -0,3946

Беверли Бек
Гроувхилл Лок
Технические характеристики
Длина 0,8 мили (1,3 км)
Максимальная длина лодки 65 футов 0 дюймов (19,81 м)
Максимальная ширина лодки 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
Замки 1
Статус Судоходный
Навигационный орган Районный совет Беверли
История
Первоначальный владелец Корпорация Беверли
Дата акта 1726
Дата первого использования 1731
География
Начальная точка Беверли
Конечная точка Ривер Халл
Филиал Ривер Халл
Беверли Бек
Ривер Халл
Гроувхилл Лок
Беверли и Бармстон Дрейн
А1174 Мост
Конечная остановка

Беверли-Бек — короткий канал в Ист-Райдинг-оф-Йоркшире , Англия . Ручей протекает от шлюза Гроувхилл на реке Халл в Беверли на запад примерно на 0,8 мили (1,3 км) до города Беверли. До 1802 года ручей был приливным, но под ним должен был проходить сток Беверли и Бармстон , и шлюз был построен для поддержания уровня воды в туннеле. В 1898 году была установлена ​​паровая машина, которую можно было использовать для поднятия уровня воды в ручье путем откачки воды из реки Халл . Реконструкция территории стоимостью несколько миллионов фунтов завершилась в 2007 году ремонтом шлюзовых ворот и насосной машины.

Беверли-Бек впервые упоминается в 1296 году, когда архиепископ Йоркский попытался убрать с реки Халл рыбоплотины, чтобы лодки могли добраться до Беверли. Гроувхилл, ранее известный как Гревейл и расположенный недалеко от слияния с рекой Халл, использовался как место причала для барж. Соглашение, которое архиепископ заключил с владельцами рыбных плотин, было затем передано горожанам Беверли Корпорейшн, и к 1344 году река Бек стала судоходной до Беверли. [1] Первые известные отчеты об чистке и очищении Бека датируются этим годом. [2] Корпорация предположила, что у них монополия на водный путь, и сдала его в аренду арендаторам, которые затем должны были предоставить два катера, на которых перевозились все грузы. Это изменилось на систему пошлин с 1704 года, которая позволила другим лодкам использовать Бек. [1] Позже пристань в Гроувхилле была преобразована в шлюз. [3]

В семнадцатом веке в городских записях упоминается несколько попыток улучшить Бек путем очистки, а также проблемы с финансированием этих операций. В 1695 году три олдермена и три горожанина были назначены для сбора взносов на содержание здания. В 1720-х годах Джон Уорбертон предложил использовать лодку, оснащенную двигателем, подобным тем, «которые используются в Голландии и Фландрии», для разрыхления тростника и ила, а также использовать два шлюза или шлюза для сдерживания воды во время прилива. и используется для смывания разрыхленного материала во время отлива. Один будет возле Большого моста, а второй между Большим и Малым мостами. Упомянутый «двигатель», вероятно, был чем-то вроде плуга. Взносов на сметную стоимость в 200 фунтов стерлингов не последовало, хотя в январе 1721 года Корпорация заказала плуг из Голландии. [2] [4]

Корпорация столкнулась с кризисом в 1726 году, поскольку средств было недостаточно для покрытия расходов на ремонт Бека, и поэтому они добились парламентского акта , который позволял им очищать, расширять и углублять Бек, ремонтировать причалы и любые дороги, ведущие к Беку. к нему и ввели дополнительные сборы. [5] Закон был одобрен сэром Чарльзом Хотэмом, членом парламента от Беверли, и был принят 24 марта 1727 года. [6] Уильям Палмер , инженер-строитель , консультировал по вопросам работы на берегу, [7] который был завершен в 1731 году и обошёлся в 1395 фунтов стерлингов, [1] но привело к небольшому улучшению. [6] Второй закон был получен 19 марта 1744 года для «более эффективной очистки, углубления, расширения и сохранения ручья под названием Беверли-Бек, впадающего в реку Халл... и для регулирования движения экипажей в указанный Бек и обратно». и река Халл». [5] Одной из новых особенностей, введенных Законом, было то, что стоимость взимаемых сборов зависела от стоимости перевозимых товаров. [8] Хотя Корпорация продолжала выполнять техническое обслуживание, которое состояло в основном из дноуглубительных работ, с 1 мая 1748 года они разрешили агенту взимать пошлину, и эта договоренность продолжалась еще девяносто лет. [1]

В Беверли-Бек был прилив, хотя, похоже, были попытки поддерживать уровень воды с помощью запорных ворот. Серьезные изменения произошли в 1802 году, когда дренаж Беверли и Бармстон был построен как часть большой дренажной системы. Дренаж должен был пройти под рекой Бек, и Уильям Чепмен, инженер проекта, сообщил корпорации Беверли, что строительство шлюза будет лучшим способом поддерживать уровень воды в туннеле, который будет проводить дренаж ниже реки Бек. . [9] После дебатов о законности использования средств, собранных в соответствии с условиями предыдущих парламентских актов, и решения о том, что это было законно, планы Чепмена были согласованы, и он спроектировал замок, который был профинансирован за счет кредита Корпорации в размере 1000 фунтов стерлингов. Однако Томас Дайсон выполнил работу и получил 817 фунтов стерлингов, что немного больше первоначальной оценки в 733 фунта стерлингов. [10] В 1837 году Корпорация решила прекратить сдавать в аренду сбор дорожных сборов и поручила Уильяму Тиндаллу собирать их напрямую. Сборы за 1838 год составили 594 фунта стерлингов при общем объеме груза 31 185 тонн. [9]

Хотя с октября 1846 года Беверли обслуживалась железной дорогой Халл и Селби, канал оставался независимым и, следовательно, конкурентоспособным в торговле с Халлом. Конкуренция помогла сохранить железнодорожные сборы на более низком уровне, чем они могли бы быть в противном случае, а объем перевозок по Беку продолжал расти, увеличившись с 31 185 тонн в 1838 году до 51 578 тонн в 1888 году и 101 540 тонн в 1905 году. [11] Однако более крупный тоннаж не отражался на доходах, поскольку полномочия Корпорации взимать плату за движение за пределами муниципальных границ были ограничены Законом о сборах и сборах на каналах № 3 (1894 г.), что привело к тому, что в 1905 г. они понесли убытки. Основные расходы в 1898 году включали установку парового двигателя и насоса для подъема воды в Бек из реки Халл. [12]

Хотя некоторые кили плыли по Беку, большинство из них тащили команды людей. В 1898 году был предпринят эксперимент с паровым катером в роли буксира, но он не увенчался успехом. Вскоре после этого прибыли моторные кили. Grovehill Lock был реконструирован в 1958 году для приема судов размером до 65 на 17,5 футов (19,8 на 5,3 м) с осадкой 6,5 футов (2,0 м) по цене 30 000 фунтов стерлингов. Коммерческие перевозки продолжались до самого позднего времени: в 1970 году плата за перевозку 28 169 тонн груза, состоящего в основном из угля и сырья для корма для скота, составила 2365 фунтов стерлингов. [12]

Беверли Бек

Беверли-Бек был построен, чтобы позволить более крупным судам достигать растущего города Беверли. Сейчас здесь находится большое количество прогулочных лодок, а также историческая баржа Syntan, принадлежащая Обществу по сохранению барж Беверли. Баржа была построена для Ричарда Ходжсона, который владел кожевенным заводом в Беверли, и базировалась на платформе Beck с 1949 по 1970-е годы. После периода, проведенного на судоходстве по реке Дон , останки были куплены обществом в 2001 году и восстановлены в течение трехлетнего проекта. [13] Беверли-Бек популярен среди рыбаков, ловящих крупную щуку , а также леща , ельца , угря , пескаря и линя . [14] Здесь также находится Ассоциация лодочного спорта Беверли-Бек, большинство членов которой держат лодки наготове. [15]

Река Бек была улучшена благодаря крупной программе дноуглубительных работ. [16] который длился пять месяцев и был завершен в апреле 2004 года. Отбор проб отложений перед началом работ выявил высокие уровни тяжелых металлов и углеводородов в результате исторических промышленных процессов, поэтому их пришлось вывозить на опасную свалку, когда они были удалены из Бека. Компания Land and Water, подрядчики, ответственные за проект, разработали специальную сортировочную установку, которая позволяла отделять опасные отходы от неопасных отложений, и это был первый случай, когда такая система использовалась в контракте на внутренние водные перевозки. [17] В середине 2005 года стартовал многомиллионный проект по реконструкции реки Бек и ее ближайших окрестностей. Заключительный этап, который начался в феврале 2007 года и стоил 250 000 фунтов стерлингов, включал восстановление шлюзовых ворот и насосной станции, а также строительство пешеходных и велосипедных маршрутов. [18] Предыдущий комплект ворот был установлен в 1953 году. [19]

Расположен на реке Халл

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Нори Лори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Дакэм, барон Ф. (1973). Внутренние водные пути Восточного Йоркшира 1700–1900 гг. (PDF) . Краеведческое общество Восточного Йоркшира. ISBN  978-0-900349-29-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года.
  • Фрост, Чарльз (1827). Заметки относительно ранней истории города и порта Халл . Дж. Б. Николс.
  • Хэдфилд, Чарльз (1972). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 1) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5719-4 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5975-4 .
  • Джексон, В. Террентайн; Чалонер, WH (1962). Развитие транспорта в современной Англии . Рутледж . ISBN  978-0-7146-1326-0 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Лонгман, Грин. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  1. ^ Jump up to: а б с д Хэдфилд 1972 , стр. 84–86.
  2. ^ Jump up to: а б Дакэм 1973 , с. 7.
  3. ^ Мороз 1827 , с. 129.
  4. ^ Джексон и Чалонер 1962 .
  5. ^ Jump up to: а б Пристли, 1831 г. , стр. 60–61.
  6. ^ Jump up to: а б Дакэм 1973 , с. 8.
  7. ^ Скемптон 2002 , с. 511.
  8. ^ Дакхэм 1973 , с. 9.
  9. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1973 , стр. 298–299.
  10. ^ Дакхэм 1973 , стр. 11–12.
  11. ^ Дакхэм 1973 , стр. 14–15.
  12. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1973 , стр. 429–430.
  13. ^ «МВ Синтан» . Общество по сохранению барж Беверли. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  14. ^ «Беверли Бек» . Рыбоприготовление. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  15. ^ «Ассоциация гребцов Беверли-Бек» . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  16. ^ Камберлидж 2009 , с. 73
  17. ^ «Возрождение Беверли Бек» (PDF) . Земля и Вода. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  18. ^ «Ворота шлюза открыты на реставрацию» . Йоркшир Пост . 6 марта 2007 года . Проверено 5 января 2011 г.
  19. ^ «Реконструкция канала очевидна». Халл Дейли Мейл . 2 апреля 2007 г. ПроКвест   333678330 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Беверли Бек , на Викискладе?

53 ° 50'23 ″ с.ш. 0 ° 23'41 ″ з.д.  /  53,8398 ° с.ш. 0,3946 ° з.д.  / 53,8398; -0,3946

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ff918a663feda03a8b2462123a95c2d__1698619140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/2d/5ff918a663feda03a8b2462123a95c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverley Beck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)