Jump to content

Общая длина

LOA (общая длина) и LWL (длина по ватерлинии)
Подробные размеры корпуса

Общая длина ( LOA , o/a , oa или oa судна, ) — это максимальная длина корпуса измеренная параллельно ватерлинии. Эта длина важна при швартовке корабля. Это наиболее часто используемый способ выражения размера судна, а также используется для расчета стоимости для яхт. причала [1] (например, 2,50 фунта стерлингов за метр LOA).

LOA обычно измеряется только по корпусу. [2] Для парусных судов это может исключать бушприт и другие приспособления , добавленные к корпусу. Вот как некоторые гоночные лодки и парусники используют термин LOA. [3] Однако другие источники могут включать бушприты в LOA. [4] Как ни странно, LOA имеет разные значения. [5] [6] «Длина лонжерона», «Общая длина, включая бушприт», «Длина швартовки» и «Длина, включая бушприт» — это другие выражения, которые могут указывать на полную длину парусного судна.

Часто используется для того, чтобы отличить длину судна, включая выступы (например, бушприты и т. д.), от длины самого корпуса длина на палубе или LOD . Часто указывается . Это особенно полезно для небольших парусных судов, поскольку их LOA может значительно отличаться от LOD. [7] [8]

В стандарте ISO 8666 для небольших судов есть определение LOH , или длины корпуса . [9] Это может быть короче, чем LOA судна, поскольку исключает другие части, прикрепленные к корпусу, такие как бушприты .

Другой мерой длины является LWL ( длина ватерлинии с нагрузкой ), которая более полезна при оценке характеристик судна. В некоторых случаях (особенно на старых яхтах или судах с бушпритами ) LWL может быть значительно короче LOA.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лодочный причал» . Пристань Москито-Крик . Проверено 13 июля 2009 г.
  2. ^ «Определения: лодка, яхта, малое судно и связанные с ними термины» . Вестлонский институт морских технологий. Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 13 июля 2009 г.
  3. ^ «Правила и специальные положения гонок и парусного спорта» (PDF) . Международный тренинг по парусному спорту. 2008. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г.
  4. ^ Лаунер, Дональд (2006). Словарь морских сокращений и сокращений . Шеридан Хаус, Инк. с. 64. ИСБН  978-1-57409-239-4 .
  5. ^ Шауффелен, Отмар (2005). Чепмен «Великие парусники мира» . Книги Херста. п. XIX. ISBN  978-1-58816-384-4 .
  6. ^ «Глоссарий» . Уилх. Вильгельмсен АСА. Архивировано из оригинала 24 мая 2009 г. Проверено 18 июля 2009 г.
  7. ^ Лаунер, Дональд (2006). Словарь морских сокращений и сокращений . Шеридан Хаус, Инк. с. 64. ИСБН  978-1-57409-239-4 .
  8. ^ «Словарь английского морского языка» . www.seatalk.info . Проверено 13 июля 2009 г.
  9. ^ «Расширенные расчеты и проверки параметров парусника» . Описание продукта . Морские шаблоны Гавайских островов . Проверено 18 июля 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хейлер, Уильям Б.; Кивер, Джон М. (2003). Руководство американского торгового моряка . Корнеллский морской пр. ISBN  0-87033-549-9 .
  • Терпин, Эдвард А.; МакИвен, Уильям А. (1980). Справочник офицеров торгового флота (4-е изд.). Сентервилл, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-056-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3137b03389be20bab26626929997d6__1697474640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d6/cf3137b03389be20bab26626929997d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Length overall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)