Компенсируемый валовой тоннаж
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2016 г. ) |
Компенсируемая валовая вместимость (CGT) — это показатель объема работ, необходимых для постройки данного корабля, который рассчитывается путем умножения тоннажа корабля на коэффициент, который определяется в зависимости от типа и размера конкретного корабля.
Стандартная система CGT была разработана ОЭСР в 1977 году для того, чтобы можно было разумно сравнивать объемы производства судостроения между странами, поскольку разные типы судов требуют большей или меньшей степени работы по сравнению с их валовым тоннажем . Например, для постройки пассажирского парома заданного размера потребуется значительно больше работы, чем для сухогруза того же размера из-за различных требований к проектированию, внутренней структуры и требуемого уровня детализации, а простое сравнение валового тоннажа или дедвейта каждого корабль неправильно показывал бы, что они выполнили одинаковый объем работы. При расширении в национальном масштабе эта разница может в значительной степени ввести людей в заблуждение относительно фактического морского производственного потенциала данной страны.
Формула расчета CGT была пересмотрена ОЭСР в 2007 году.
Ссылки
[ редактировать ]Стопфорд, Мартин (1997). Морская экономика (2-е изд.). Рутледж. стр. 525–526. ISBN 978-0-415-15309-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ОЭСР: Система CGT 2007 г. Пересмотр 2007 г. и формула расчета