Jump to content

Дедвейт тоннаж

Чем тяжелее загружен корабль, тем ниже он сидит в воде. Максимальный дедвейт — это вес, который корабль может перевозить, не заходя на опасную глубину.
Масштаб для корабля дедвейтом 6000 тонн.

Дедвейт (также известный как дедвейт ; сокращенно DWT , DWT , dwt или dwt ) или дедвейт в тоннах (DWT) является мерой того, какой вес может нести судно. [1] [2] [3] Это сумма весов груза , топлива, пресной воды , балластной воды , провизии, пассажиров и экипажа . [1]

Дедвейт часто используется для указания максимально допустимого дедвейта судна (т.е. когда оно полностью загружено, так что его плимсолл-трос находится на уровне воды), хотя он также может обозначать фактический дедвейт судна, загруженного не полностью.

Определение

[ редактировать ]

Дедвейт - это мера грузоподъемности судна, не включая вес пустого судна. Оно отличается от водоизмещения (веса вытесненной воды), которое включает в себя собственный вес судна или объемные меры валовой или чистой вместимости (а унаследованные меры - валовая и чистая регистровая вместимость ).

Дедвейт исторически выражался в длинных тоннах. [примечание 1] но в настоящее время на международном уровне обычно измеряется в тоннах (метрических тоннах). [4] В современных международных конвенциях о судоходстве, таких как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море и Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов , дедвейт прямо определяется как разница в тоннах между водоизмещением судна в воде определенного веса. 1,025 (что соответствует средней плотности морской воды 1025 кг/м). 3 ) при осадке, соответствующей назначенному летнему надводному борту и небольшому водоизмещению (облегчению) корабля. [5] [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Одна длинная тонна (LT) равна 2240 фунтам (1016 кг).
  1. ^ Jump up to: а б Терпин, Эдвард А.; Уильям А. МакИвен (1980). Справочник офицеров торгового флота (4-е изд.). Сентервилл, Мэриленд: Cornell Maritime Press. стр. 14–21. ISBN  0-87033-056-Х .
  2. ^ Хейлер, Уильям Б. (2003). Руководство американского торгового моряка (7-е изд.). Сентервилл, Мэриленд: Cornell Maritime Press. п. Г-10. ISBN  0-87033-549-9 .
  3. ^ Гилмер, Томас К. (1975). Современный дизайн корабля (2-е изд.). Издательство Военно-морского института. п. 25. ISBN  0-87021-388-1 .
  4. ^ МакНиколас, Майкл (29 августа 2011 г.). Морская безопасность: Введение . Баттерворт-Хайнеманн. п. 30. ISBN  9780080919539 . Проверено 25 августа 2014 г.
  5. ^ Консолидированное издание СОЛАС, 2009 г. Лондон: Международная морская организация. 2009. с. 33. ISBN  978-92-801-1505-5 .
  6. ^ Консолидированное издание МАРПОЛ, 2011 г. Лондон: Международная морская организация. 2011. с. 44. ИСБН  978-92-801-1532-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34c77ee9b64948ddb5c8505da803bef7__1686996840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/f7/34c77ee9b64948ddb5c8505da803bef7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadweight tonnage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)