Баржа (баржа)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |



Пенише внутреннего водного транспорта грузоподъемностью (или коса по-голландски) — это стальная моторизованная баржа до 350 тонн. Баржи Пениша были построены с учетом требований французских водных путей после 1880-х годов и шлюзов колеи Фрейсине . Визуально они похожи на голландскую баржу , но построены по другим характеристикам.
Размеры
[ редактировать ]Важнейшей деталью пениша является размер: максимальная длина 38,50 м (126 футов), осадка 1,60 м и ширина 5,05 м (16,6 футов). [ 1 ] Они были специально разработаны для шлюзов бельгийских и французских каналов, и из-за стремления максимально увеличить пространство для грузов баржи, как правило, имеют плоские борта, с короткими закругленными носом и кормой. [ 2 ] В настоящее время эта спецификация по-прежнему применяется для коммерческого судоходства как Класс I в Классификации европейских внутренних водных путей .
История
[ редактировать ]Пениш возник в Бельгии как деревянное судно для внутреннего плавания . [ 3 ] Был добавлен заостренный лук, и эту версию также называли «пуанту» в Валлонии , «косы» во Фландрии и «пенише фламанда» во Франции . Когда корабли стали строить из стали, этот тип превратился в «тупую» баржу, которую приходилось буксировать буксиром . [ 3 ] В 1910-е годы эта баржа стала теплоходом , причем популярным. В 1920-е годы в Бельгии было построено около 950 пенишей. [ 3 ]
В начале 1940-х годов немцы заявили, что многие бельгийские пениши принимали участие во вторжении в Великобританию . Для обеспечения мореходности их сваривали попарно, рядом. [ 3 ]
Последняя коса была построена в Нидерландах в 1973 году. [ 3 ] Многие бывшие грузовые пениши были преобразованы в жилые, гостиничные или прогулочные суда.
Типы
[ редактировать ]Бельгийский пениш — это стандартная версия, построенная для шлюзов каналов Бельгии и Франции. Некоторые из них были удлинены примерно на 9 м или изначально имели высоту 47 м (154 фута) или 48 м (157 футов). [ 4 ] Они были построены для перевозки по реке Маас , которая имеет более крупные шлюзы, особенно между Верденом и Живе .
У французского пениша еще меньшая отвесность , чем у бельгийского, и очень круглая корма с рулем направления, прикрепленным к задней части, а не под кормой. [ 5 ] После Второй мировой войны большое их количество было построено в Германии и отправлено во Францию в качестве военных репараций .
У голландского пениша корма менее круглая и немного более отвесная, чем у бельгийского. [ 6 ]
Мокрый пениш должен принимать воду в качестве балласта при движении без груза. Полная корма пениша, особенно у бельгийского и французского типов, обеспечивает более высокую плавучесть и недостаточное количество воды вокруг гребного винта в пустом состоянии. [ 4 ]
Пустяки
[ редактировать ]- Поскольку пениш представляет собой водоизмещающую баржу, он не является быстроходным судном. Среди владельцев популярна поговорка: с грузом он вряд ли сможет двигаться вперед или назад, когда он пуст.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- (на французском языке) Бернар Ле Сюёр ; Моряки, История и память кустарного внутреннего судоходства (первый том 2004 г., второй том 2005 г.)
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Spits — Penis , www.binnenvaart.be, получено 7 октября 2015 г.
- ^ Ваш путеводитель по катанию на лодках с широкой балкой (PDF) . Водный мир. п. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и (на голландском языке) Spits , vaartips.nl, получено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б (на голландском языке) Spits , запись в Энциклопедии внутреннего судоходства на сайте binnenvaarttaal.nl, получено 7 октября 2015 г.
- ^ (на голландском языке) Franse Spits , запись в Энциклопедии внутреннего судоходства на сайте binnenvaarttaal.nl, получено 7 октября 2015 г.
- ^ (на голландском языке) Hollandse spits , запись в Энциклопедии внутреннего судоходства на сайте binnenvaarttaal.nl, получено 7 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья об использовании старых барж «Спитс»
- Гостиничные баржи (знакомство с гостиничными баржами во Франции)
