Классификация европейских внутренних водных путей

Классификация европейских внутренних водных путей представляет собой набор стандартов совместимости крупных судоходных водных путей, являющихся частью Трансъевропейской сети внутренних водных путей в пределах континентальной Европы и России. Он был создан Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ; французский : Conférence européenne des ministres des Transports , CEMT ) в 1992 году. [1] следовательно, диапазон размеров также называется CEMT Class I–VII .
Размер каждого водного пути ограничен размерами сооружений, включая шлюзы и лодочные подъемники на маршруте.
Классификация
[ редактировать ]Класс I соответствует исторической колеи Фрейсине , установленной во Франции в 1879 году. Речные классификационные размеры большего размера ориентированы на перевозку интермодальных контейнеров в составе барж, приводимых в движение буксиром -толкателем . Большинство каналов Соединенного Королевства имеют шлюзы меньшего размера и не соответствуют размерам европейской системы классификации. В 2004 году стандарты были расширены четырьмя меньшими размерами RA – RD, охватывающими прогулочные суда , которые изначально были разработаны и предложены через PIANC . [2] Предложение о добавлении рекреационных размеров было принято резолюцией 52 Европейской экономической комиссии ООН . [3] [4] В 2015 году была опубликована обновленная версия. [5]
Тип внутреннего водные пути |
Классы судоходные водные пути |
Теплоходы и баржи | Толкаемые конвои | Минимальная высота под мостами (м) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Длина (м) | Ширина (м) | Осадка (м) | Тоннаж (т) | Длина (м) | Ширина (м) | Осадка (м) | Тоннаж (т) | |||
Для отдыха навигация |
ДА | Открытая лодка | 5.5 | 2.00 | 0.50 | 2.00 | |||||
РБ | Круиз с каютой | 9.5 | 3.00 | 1.00 | 3.25 | ||||||
ЖК | Моторная яхта | 15.0 | 4.00 | 1.50 | 4.00 | ||||||
РД | Парусная лодка | 15.0 | 4.00 | 2.10 | 30.00 | ||||||
региональных важность для к востоку от Эльбы |
я | Гросс Финноу | 41 | 4.7 | 1.40 | 180 | 3.0 | ||||
II | БМ–500 | 57 | 7.5–9.0 | 1.60 | 500–630 | ||||||
III | 67–70 | 8.2–9.0 | 1.60–2.00 | 470–700 | 118–132 | 8.2–9.0 | 1.6–2.0 | 1,000–1,200 | 4.0 | ||
региональных важность для к западу от Эльбы |
я | Баржа | 38.5 | 5.05 | 1.80–2.20 | 250–400 | |||||
II | Кампине-Баржа | 50.0–55.0 | 6.6 | 2.50 | 400–650 | 4.0–5.0 | |||||
III | Густав Кенигс | 67.0–80.0 | 8.2 | 2.50 | 650–1,000 | ||||||
международных важность |
IV | Иоганн Велькер | 80.0–85.0 | 9.5 | 2.50 | 1,000–1,500 | 85 | 9.5 | 2.5–2.8 | 1,250–1,450 | 5.25 или 7.00 |
И | Большой рейнский класс | 95–110 | 11.4 | 2.5–4.5 | 1,600–3,000 | 5.25 или 7.00 или 9.10 | |||||
Вб | 1х2 конвой | 172–185 | 3,200–6,000 | ||||||||
С помощью | 2х1 конвой | 95–110 | 22.8 | 7.00 или 9.10 | |||||||
VIб | Конвой 2×2 | 140.0 | 15.0 | 3.90 | 185–195 | 6,400–12,000 | |||||
VIc | Конвой 2х3 | 270–280 | 2.5–4.0 | 9,600–18,000 | 9.10 | ||||||
Конвой 3х2 | 195–200 | 33.0–34.2 | 2.5–4.5 | ||||||||
VII | Конвой 3х3 | 285 | 14,500–27,000 |
См. также
[ редактировать ]- Единая глубоководная система Европейской части России (длина не более 110-210м, ширина шлюза не менее 14,3м, осадка 2,5-3,5-4м)
- Baltimax (осадка 15,2м, такая же, как у NeoPanamax )
- Порт Бангкока (длина 172 м, ширина 25 м - со специальным разрешением, 30 м, осадка 8,2 м), Бангкокмакс, 1944 TEU
- Seawaymax (доки Великих озер США, осадка 8,08 м), Канал Чесапик и Делавэр (осадка 10,7 м)
- Река Парагвай (почти 2,5 м в средней части реки, 1,6 м в верховьях)
- Гранд-канал (Китай)
- Сайменский канал (Финляндия, максимальная длина 82,5 м, ширина 12,6 м, осадка 4,2 м)
- Канал Рейн-Майн-Дунай для судов 110х11,45х2,5м (длиной до 135м по специальному разрешению)
Автомобильный транспорт является основным видом грузового транспорта во Вьетнаме . По данным, предоставленным Донг Тунгом, он примет участие в семинаре, на котором будет анонсирован доклад Всемирного банка «Повышение эффективности автомобильного транспорта Вьетнама и Стратегия устойчивого развития отрасли внутреннего водного транспорта Вьетнама». Всемирный банк (ВБ), в 2016 году автомобильные грузоперевозки составили 77% от общего объема грузовых перевозок страны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Европейская конференция министров транспорта (12 июня 1992 г.). Постановление № 92/2 «О новой классификации внутренних водных путей» (PDF) (Отчет) . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Рабочая группа RecCom 8 (2000 г.). Нормы использования внутренних водных путей маломерными судами (Отчет). ПИАНК. стр. 30–32. ISBN 2-87223-115-3 . Проверено 11 июля 2012 года .
{{cite report}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эдвардс-Мэй, Дэвид (3 июля 2007 г.). Классификация рекреационных водных путей (PDF) (Отчет). Лилль: Stichting Recreatietourvaart Nederland . Проверено 11 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рабочая группа по внутреннему водному транспорту (19 ноября 2004 г.). «Постановление №52» (PDF) . Европейская рекреационная сеть внутреннего судоходства . Женева: Комитет внутреннего транспорта Европейской экономической комиссии.
- ^ Европейская счетная палата. (2015). Внутренний водный транспорт в Европе: существенных улучшений в доле перевозок и условиях судоходства с 2001 г. не произошло (PDF) . Люксембург: Люксембург: Офис публикаций Европейского Союза. п. 37. дои : 10.2865/158305 . ISBN 978-92-872-1948-0 . ISSN 1977-5679 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )
Публикации, включая полную классификационную таблицу
[ редактировать ]- Статья о водном пути , включая ссылку на европейскую классификацию.
- Карта европейской сети внутренних водных путей , Европейская экономическая комиссия ООН (4-е издание, Женева, 2012 г.), без категорий прогулочного судоходства. Стандарты водных путей .
- Карта и справочник европейских водных путей, 5-е изд., Дэвид Эдвардс-Мэй (Transmanche, 2014 г.), ISBN 979-1-094429-00-6
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на чешском языке . (Декабрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |