Jump to content

Классификация европейских внутренних водных путей

Такие конструкции, как лодочный подъемник Нидерфинов, ограничивают размеры судов. По состоянию на 2012 год строится второй лифт большего размера. [ нужно обновить ]

Классификация европейских внутренних водных путей представляет собой набор стандартов совместимости крупных судоходных водных путей, являющихся частью Трансъевропейской сети внутренних водных путей в пределах континентальной Европы и России. Он был создан Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ; французский : Conférence européenne des ministres des Transports , CEMT ) в 1992 году. [1] следовательно, диапазон размеров также называется CEMT Class I–VII .

Размер каждого водного пути ограничен размерами сооружений, включая шлюзы и лодочные подъемники на маршруте.

Классификация

[ редактировать ]

Класс I соответствует исторической колеи Фрейсине , установленной во Франции в 1879 году. Речные классификационные размеры большего размера ориентированы на перевозку интермодальных контейнеров в составе барж, приводимых в движение буксиром -толкателем . Большинство каналов Соединенного Королевства имеют шлюзы меньшего размера и не соответствуют размерам европейской системы классификации. В 2004 году стандарты были расширены четырьмя меньшими размерами RA – RD, охватывающими прогулочные суда , которые изначально были разработаны и предложены через PIANC . [2] Предложение о добавлении рекреационных размеров было принято резолюцией 52 Европейской экономической комиссии ООН . [3] [4] В 2015 году была опубликована обновленная версия. [5]

Тип внутреннего
водные пути
Классы
судоходные водные пути
Теплоходы и баржи Толкаемые конвои Минимальная высота под мостами (м)
Обозначение Длина (м) Ширина (м) Осадка (м) Тоннаж (т) Длина (м) Ширина (м) Осадка (м) Тоннаж (т)
Для отдыха
навигация
ДА Открытая лодка 5.5 2.00 0.50 2.00
РБ Круиз с каютой 9.5 3.00 1.00 3.25
ЖК Моторная яхта 15.0 4.00 1.50 4.00
РД Парусная лодка 15.0 4.00 2.10 30.00
региональных
важность для
к востоку от Эльбы
я Гросс Финноу 41 4.7 1.40 180 3.0
II БМ–500 57 7.5–9.0 1.60 500–630
III 67–70 8.2–9.0 1.60–2.00 470–700 118–132 8.2–9.0 1.6–2.0 1,000–1,200 4.0
региональных
важность для
к западу от Эльбы
я Баржа 38.5 5.05 1.80–2.20 250–400
II Кампине-Баржа 50.0–55.0 6.6 2.50 400–650 4.0–5.0
III Густав Кенигс [ де ] 67.0–80.0 8.2 2.50 650–1,000
международных
важность
IV Иоганн Велькер [ де ] 80.0–85.0 9.5 2.50 1,000–1,500 85 9.5 2.5–2.8 1,250–1,450 5.25 или 7.00
И Большой рейнский класс [ de ] 95–110 11.4 2.5–4.5 1,600–3,000 5.25 или 7.00 или 9.10
Вб 1х2 конвой 172–185 3,200–6,000
С помощью 2х1 конвой 95–110 22.8 7.00 или 9.10
VIб Конвой 2×2 140.0 15.0 3.90 185–195 6,400–12,000
VIc Конвой 2х3 270–280 2.5–4.0 9,600–18,000 9.10
Конвой 3х2 195–200 33.0–34.2 2.5–4.5
VII Конвой 3х3 285 14,500–27,000

См. также

[ редактировать ]

Автомобильный транспорт является основным видом грузового транспорта во Вьетнаме . По данным, предоставленным Донг Тунгом, он примет участие в семинаре, на котором будет анонсирован доклад Всемирного банка «Повышение эффективности автомобильного транспорта Вьетнама и Стратегия устойчивого развития отрасли внутреннего водного транспорта Вьетнама». Всемирный банк (ВБ), в 2016 году автомобильные грузоперевозки составили 77% от общего объема грузовых перевозок страны.

  1. ^ Европейская конференция министров транспорта (12 июня 1992 г.). Постановление № 92/2 «О новой классификации внутренних водных путей» (PDF) (Отчет) . Проверено 30 августа 2018 г.
  2. ^ Рабочая группа RecCom 8 (2000 г.). Нормы использования внутренних водных путей маломерными судами (Отчет). ПИАНК. стр. 30–32. ISBN  2-87223-115-3 . Проверено 11 июля 2012 года . {{cite report}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Эдвардс-Мэй, Дэвид (3 июля 2007 г.). Классификация рекреационных водных путей (PDF) (Отчет). Лилль: Stichting Recreatietourvaart Nederland . Проверено 11 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Рабочая группа по внутреннему водному транспорту (19 ноября 2004 г.). «Постановление №52» (PDF) . Европейская рекреационная сеть внутреннего судоходства . Женева: Комитет внутреннего транспорта Европейской экономической комиссии.
  5. ^ Европейская счетная палата. (2015). Внутренний водный транспорт в Европе: существенных улучшений в доле перевозок и условиях судоходства с 2001 г. не произошло (PDF) . Люксембург: Люксембург: Офис публикаций Европейского Союза. п. 37. дои : 10.2865/158305 . ISBN  978-92-872-1948-0 . ISSN   1977-5679 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 27 декабря 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )

Публикации, включая полную классификационную таблицу

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ac3c9f077a7b353c7f334462297f2b__1721706060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2b/11ac3c9f077a7b353c7f334462297f2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classification of European Inland Waterways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)