Jump to content

Канал Чесапик и Делавэр

Координаты : 39 ° 32'34 "с.ш. 75 ° 43'14" з.д.  /  39,54278 ° с.ш. 75,72056 ° з.д.  / 39,54278; -75,72056
Канал Чесапик и Делавэр
Путь канала C&D
Расположение Мэриленд и Делавэр , США
Страна Соединенные Штаты
Координаты 39 ° 32'34 "с.ш. 75 ° 43'14" з.д.  /  39,54278 ° с.ш. 75,72056 ° з.д.  / 39,54278; -75,72056
Технические характеристики
Длина 14 миль (23 км)
Замки Никто
Статус Открыть
Навигационный орган Инженерный корпус армии США
История
Дата завершения 1829
География
Начальная точка Чесапикский залив
Конечная точка Река Делавэр
Карта
Карта маршрута
Мост Риди-Пойнт
Филиал канала
Скотт Ран
Мост Святого Георгия
Сенатор Уильям В. Рот-младший Бридж
Радость Беги
Кристальный бег
Подъемный мост через канал C&D
Саммит Норт Марина
Саммит Бридж
Гатри Ран
Причальный бассейн
Чесапикский городской мост
Лонг-Крик
Бэк-Крик
Земснаряд инженерного корпуса армии США покидает восточный вход в канал на реке Делавэр в Риди-Пойнт, штат Делавэр.

Канал Чесапик и Делавэр ( C&D Canal длиной 14 миль (22,5 км), шириной 450 футов (137,2 м) и глубиной 35 футов (10,7 м), ) — это судоходный канал который соединяет реку Делавэр с Чесапиком. Бэй в штатах Делавэр и Мэриленд в США.

В середине 17 века картограф Августин Герман заметил, что эти огромные водоемы были разделены лишь узкой полоской земли. В 1764 году было проведено обследование возможных водных путей через полуостров Дельмарва , но никаких действий не последовало. Идея была снова поднята в 1788 году региональными бизнес-лидерами, в том числе знаменитыми филадельфийцами Бенджамином Франклином и Бенджамином Рашем .

Несмотря на то, что начало коммерческого предприятия в 1802 году совпало с манией каналов в Англии и Уэльсе, только в 1829 году компания C&D Canal смогла, наконец, объявить водный путь «открытым для бизнеса». Стоимость его строительства в 3,5 миллиона долларов (что эквивалентно 89,1 миллиона долларов в 2023 году) сделала его одним из самых дорогих проектов канала своего времени.

В настоящее время канал C&D принадлежит и управляется Инженерным корпусом армии США , округ Филадельфия. В офисе проекта в Чесапик-Сити, штат Мэриленд , также расположены Музей канала C&D и маяк Бетел-Бридж. Канал экономит около 300 миль на маршруте между Уилмингтоном или Филадельфией на реке Делавэр и Балтимором в Чесапикском заливе, минуя курс вокруг полуострова Делмарва.

Канал является достопримечательностью и культурной границей штата Делавэр, считается границей между урбанизированной северной частью штата и сельской южной частью, известной как «Нижний Делавэр», и определяет неофициальную северную границу полуострова Делмарва.

Фотосфера на 360 градусов, снятая сверху и между мостами Сент-Джордж и Уильям В. Рот-младший.
( просмотр в виде интерактивной панорамы 360° )

Ранние годы

[ редактировать ]

В середине 17 века Августин Герман , картограф и уроженец Праги , служивший посланником голландцев, заметил, что два огромных водоема, река Делавэр и Чесапикский залив, были разделены лишь узкой полосой земли. Герман предложил построить водный путь, чтобы соединить их.

Прошло более столетия, прежде чем были предприняты какие-либо действия. обследование возможных водных путей через полуостров Дельмарва В 1764 году было произведено . Один из них был предложен Томасом Гилпином-старшим, квакером из Филадельфии , штат Пенсильвания , который вместе с другими членами Американского философского общества искал водный путь, чтобы сократить расстояние судоходства из Чесапикского залива в Филадельфию . Он предложил построить канал через полуостров Дельмарва, чтобы соединить реку Честер в современном Миллингтоне, штат Мэриленд , с рекой Делавэр . Он даже купил 39 акров (16 га) земли, в основном в Миллингтоне и его окрестностях, но канал не стал реальностью в течение десятилетий.

Идея была снова поднята в 1788 году региональными бизнес-лидерами, в том числе известными филадельфийцами Бенджамином Франклином и Бенджамином Рашем . Канал сократит водные пути между Филадельфией и Балтимором почти на 300 миль (500 км) .

В 1802 году, в результате действий законодательных собраний Мэриленда , Делавэра и Пенсильвании , была зарегистрирована компания Chesapeake & Delaware Canal Company, купец и банкир Джозеф Татналл . президентом которой стал [ 1 ] Последовали новые исследования, и в 1804 году строительство канала началось под руководством Бенджамина Латроба . [ 1 ] Работа включала в себя строительство 14 шлюзов , чтобы соединить реку Кристина в Делавэре с рекой Элк в Уэлч-Пойнт, штат Мэриленд, но через два года проект был остановлен из-за нехватки средств.

Строительство

[ редактировать ]

Компания по каналу была реорганизована в 1822 году, и новые исследования показали, что для возобновления строительства необходим капитал в размере более 2 миллионов долларов. В конце концов, штат Пенсильвания приобрел акции на 100 000 долларов, штат Мэриленд — на 50 000 долларов; и Делавэр — 25 000 долларов. Федеральное правительство инвестировало 450 000 долларов, а на оставшуюся часть подписалась общественность.

Инженерный корпус армии США сыграл жизненно важную, но неофициальную роль в компании канала в 1823 и 1824 годах, предоставив двух старших офицеров для помощи в определении маршрута канала. Офицеры-инженеры и два гражданских инженера рекомендовали новый маршрут с четырьмя шлюзами , простирающийся от гавани Ньюболдс-Лендинг (ныне Делавэр-Сити) на запад до рукава Бэк-Крик реки Элк в Мэриленде.

Строительство канала возобновилось в апреле 1824 года, и в течение нескольких лет около 2600 человек копали и вытаскивали землю из рва. Рабочие трудились кирками и лопатами на огромной строительной работе, работая за среднюю дневную зарплату в 75 центов. Болотистые болота вдоль запланированного маршрута канала оказались большим препятствием на пути продвижения; рабочие непрерывно боролись с оползнями по пологим склонам «рва». Только в 1829 году компания C&D Canal смогла, наконец, объявить водный путь «открытым для бизнеса». Стоимость его строительства составила 3,5 миллиона долларов. [ 2 ] сделал его одним из самых дорогих проектов канала своего времени.

В 1825 году благодаря усилиям Бенджамина Райта компания уволила главного инженера канала Джона Рэндела-младшего , который обследовал его маршрут и построил сложный восточный участок. Рэндел подал на компанию в суд за нарушение контракта, и в 1834 году присяжные вернули Рэнделу компенсацию в размере 226 885,84 доллара (что эквивалентно 6 924 556 долларам в 2023 году), огромную сумму для того времени. Апелляции компании-канала дошли до Верховного суда США , который подтвердил решение. Компания попыталась избежать выплаты судебного решения, но законодательные собрания штатов Мэриленд и Делавэр приняли законы, требующие от канальной компании погасить свои долги в течение пяти лет. Огромная награда чуть не обанкротила компанию. [ 3 ] [ 4 ]

1829–1919 гг.

[ редактировать ]
Восточный шлюз канала Чесапик и Делавэр
Восточный шлюз канала Чесапик и Делавэр, Бэттери-парк, декабрь 2011 г.
Расположение Бэттери-парк, Делавэр-Сити, Делавэр
Координаты 39 ° 34'44 "с.ш. 75 ° 35'14" з.д.  /  39,5788 ° с.ш. 75,5873 ° з.д.  / 39,5788; -75,5873
Построен 1829  ( 1829 )
Номер ссылки NRHP . 75000543 [ 5 ]
Добавлено в НРХП 21 апреля 1975 г.

Чесапикский залив и река Делавэр теперь были соединены судоходным каналом длиной почти 14 миль (23 км), глубиной 10 футов (3 м), шириной 66 футов (20 м) по ватерлинии и шириной 36 футов (11 м) вдоль реки. дно канала. Крытый деревянный мост в Саммите , штат Делавэр, перекинулся через канал через «Deep Cut», его длина между опорами составляла 250 футов (76 м). Пол моста находился на высоте 90 футов (27 м) над дном канала. три деревянных разводных моста Через канал также пересекли . Шлюзы для пропуска судов через различные уровни водного пути были построены в Делавэр-Сити, Делавэр и Сент-Джордж , Делавэр, а также два в Чесапик-Сити. Каждый имел длину 100 футов (30 м) и ширину 22 фута (6,7 м) и в конечном итоге был увеличен до 220 футов (67 м) в длину и 24 фута (7,3 м) в ширину.

Упряжки мулов и лошадей буксировали грузовые и пассажирские баржи, шхуны и шлюпы по каналу . Грузы включали практически все предметы повседневного обихода: пиломатериалы , зерно , сельскохозяйственные продукты, рыбу, хлопок , уголь , железо и виски . В конечном итоге были созданы пакетные суда для перевозки грузов по водному пути. Линия Эрикссон действовала между Балтимором и Филадельфией и продолжала перевозить пассажиров и грузы через канал до 1940-х годов. Пик тоннажа грузов пришелся на 1872 год: через канал прошло более 1,3 миллиона тонн.

На маршруте через вершину полуострова Дельмарва по крайней мере шесть маяков предупреждали баржи и другие суда, проходящие через канал, когда они приближались к мостам и шлюзам. На этих маленьких деревянных маяках были установлены красные фонари. [ 6 ]

Линия пароходов Ericsson возникла как пароходы, предназначенные только для грузовых перевозок; однако в 1876 году, во время Столетней выставки в Филадельфии, линия была преобразована в пассажирские лодки, поскольку спрос на путешествия увеличился. Пароходные компании Балтимора и Филадельфии, которые управляли линией Эрикссон, построили и оборудовали суда с семьюдесятью-восемьюдесятью каютами в дополнение к грузовым помещениям. В свою очередь, количество этих кораблей выросло с менее чем ста до более чем шестисот тонн и значительно увеличило количество рейсов из Балтимора в Филадельфию. Компания Ericsson Line была названа в честь своего первого корабля, Ericsson, который был назван в честь Джона Эрикссона, который разработал винтовой гребной винт , который был установлен на судне, специально предназначенном для канала Чесапик и Делавэр. Эрикссон был построен на верфи Reanie & Neafie's в Филадельфии Энтони Гроувсом-младшим. Корабль, построенный в 1843 году, имел длину 78 футов (24 м) и весил восемьдесят тонн. Он начал свою деятельность в 1844 году под руководством капитана Ноя Ф. Ирландии. Компания Ericsson Line работала от пирса № 1 на Лайт-стрит в Балтиморе в течение 75 лет, обслуживая пассажирские и грузовые перевозки на всем водном пути с помощью тридцати зарегистрированных пароходов. Успех линии Эрикссон принес каналу полезность и процветание, а также способствовал расширению торговли за счет его роста и подключения к Ассоциации глубоководных водных путей Атлантического океана каналов Чесапик и Делавэр. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Потеря воды в шлюзах с самого начала была проблемой. Когда лодки проходили через Чесапик-Сити, в нижней части канала было потеряно количество воды, эквивалентное полному шлюзу. Эта потеря, усугубленная утечками через берега канала и нормальным испарением, потребовала разработки способа подъема воды в верхнюю часть проекта.

В 1837 году был приобретен паровой насос для подъема воды из Бэк-Крик, а в 1852 году паровой двигатель и большое водяное колесо на насосной станции в Чесапик-Сити были установлены . Водяное колесо из железа и дерева, диаметром 39 футов (12 м) и шириной 10 футов (3 м), имело 12 желобов, которые наполнялись водой при вращении; Затем вода перелилась через ступицу в желоб и на самый верхний уровень канала. К 1854 году уже использовался второй паровой двигатель. Два двигателя мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) ежедневно потребляли восемь тонн угля и поднимали в канал 170 тонн воды в минуту. Водяное колесо и паровые двигатели постоянно использовались до середины 1920-х годов. [ 10 ]

На протяжении 19 века использование канала продолжало меняться: его единственными крупными конкурентами были Нью-Касл и Френчтаун Магистраль и железная дорога . Сила пара привела к появлению судов большего размера и с более глубокой осадкой, которые не могли пройти через ограничительные шлюзы. К началу 20-го века снижение интенсивности движения по каналу и стоимости эксплуатации и ремонта снизило прибыль канала. Очевидно, что нужен был более крупный, широкий и глубокий водный путь.

Однако в то время мало внимания уделялось улучшению существующего канала. Вместо этого были созданы новые компании, рассматривавшие как минимум шесть новых маршрутов каналов, но комитеты и комиссии, назначенные для изучения этого вопроса, не смогли согласовать план. В 1906 году президент Теодор Рузвельт назначил новую комиссию, чтобы сообщить о возможности преобразования канала в «свободный и открытый водный путь».

1920-е - 1970-е годы

[ редактировать ]

В 1919 году федеральное правительство купило канал за 2,5 миллиона долларов и назвало его «Внутрибережным водным путем реки Делавэр, ведущей в Чесапикский залив, Делавэр и Мэриленд». Покупка включала шесть мостов и железнодорожный пролет, принадлежавшие Пенсильванской железной дороге . В 1920-х годах они были заменены четырьмя вертикальными подъемными пролетами и новым железнодорожным мостом.

Ответственность за эксплуатацию, техническое обслуживание и улучшение водного пути была возложена на Инженерный корпус армии США в округе Уилмингтон. В середине 1920-х годов начались работы по переносу восточного входа в Делавэр-Сити на несколько миль к югу, в Риди-Пойнт , штат Делавэр. Все шлюзы (кроме шлюза в Делавэр-Сити) были сняты, а водный путь был переведен на работу на уровне моря, глубиной 12 футов (3,7 м) и шириной 90 футов (27,4 м). Эти улучшения обошлись в 10 миллионов долларов. Два каменных причала у нового восточного входа были построены в 1926 году. Единственный оставшийся шлюз в Делавэр-Сити — каменное сооружение, опирающееся на деревянные опоры, с деревянным полом. [ 11 ] - в конечном итоге будет сохранен и в 1975 году внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]

«Новый» канал открылся в мае 1927 года с большим праздником, хотя планировалось его дальнейшее расширение для приема еще более крупных судов. Округ Филадельфии принял на себя эксплуатацию канала в 1933 году. В период с 1935 по 1938 год канал был снова улучшен, углублен до 27 футов (8,2 м) и расширен до 250 футов (76,2 м) и обошлось почти в 13 миллионов долларов. Проект также был расширен за счет включения федерального навигационного канала глубиной 27 футов (8,2 м) и шириной 400 футов (121,9 м) на протяжении примерно 26 миль (41,8 км) в Верхнем Чесапикском заливе, от реки Элк до острова Пулс .

С годами, когда размеры и тоннаж судов, использующих канал, продолжали расти, аварии и ограничения одностороннего движения ограничивали пропускную способность канала. Только в период с 1938 по 1950 год восемь кораблей столкнулись с мостами. В 1954 году Конгресс США санкционировал дальнейшее расширение канала до 450 футов (137,2 м) в ширину и 35 футов (10,7 м) в глубину. Эти улучшения, начатые в 1960-х годах, были завершены в середине 1970-х годов. [ 12 ]

По мере углубления и расширения канала также возникла необходимость в новых мостах для обеспечения движения автомобильного транспорта, пересекающего канал. Два механических подъемных моста в Сент-Джорджес и Чесапик-Сити были разрушены в результате столкновений кораблей и заменены в 1940-х годах пролетами автомагистралей высокого уровня (первый, мост Сент-Джордж , в основном был обойден новым сенатором Уильямом В. Ротом-младшим). .Мост , открытый в 1995 году). Два других моста для автомобильного движения высокого уровня, Саммит-Бридж в 1960 году и Риди-Пойнт-Бридж в 1968 году, были построены в рамках разрешения на реконструкцию 1954 года.

нового железнодорожного подъемного моста ( Подъемный мост через каналы Чесапика и Делавэра В 1966 году Корпус также завершил строительство ) и передал его Пенсильванской железной дороге для перевозки грузов через канал. Пролеты железной дороги и Саммита были признаны Американским институтом стальных конструкций самыми красивыми мостами такого типа за годы их постройки.

После того, как в 1927 году открылся современный канал на уровне моря, лоцманские лодки, которыми управлял Инженерный корпус армии, работали на каждом конце водного пути: один был закреплен за Риди-Пойнт на реке Делавэр, а другой - в Таун-Пойнт на реке Элк в Мэриленде. . Эти патрульные катера встречали приближающиеся корабли, проверяли движение, патрулировали и иногда оказывали спасательные услуги. Но модернизация пришла на Канал, поскольку системы видеонаблюдения, радары и передовые технологии радиосвязи сделали работу по встрече приближающихся лодок и другие задачи устаревшими. 19 ноября 1968 года работа патрульных катеров была прекращена, и задачи взяла на себя современная централизованная техника. [ 13 ]

Пост-1970-е

[ редактировать ]

Сегодняшний канал представляет собой современный коммерческий водный путь, расположенный на уровне моря и управляемый электроникой, по которому проходит 40 процентов всего судоходства в порт Балтимор и из него.

С 1933 года Филадельфийский округ Корпуса руководил эксплуатацией каналов и автодорожных мостов из двухэтажного здания с белым каркасом на южном берегу канала в Чесапик-Сити, штат Мэриленд . Грузовые суда, танкеры, контейнеровозы (все до класса Seawaymax ), баржи в сопровождении буксиров и бесчисленные прогулочные суда создают постоянный поток движения. С помощью современных оптоволоконных и микроволновых линий связи диспетчеры используют системы замкнутого телевидения и радио для мониторинга и безопасного перемещения коммерческих грузов по водному пути.

Управление океанскими судами требует обширных морских навыков, а сильные течения или плохие погодные условия увеличивают риски. лоцман Береговой охраны США Сертифицированный . требуется для судов, занимающихся внешней торговлей, следующих транзитом по каналу, реке и заливу Делавэр и Чесапикскому заливу Многие судоходные компании используют лоцманов из ассоциаций пилотов рек и заливов Делавэр или Мэриленда.

Обычно лоцман реки и залива Делавэр садится на корабль, когда он проходит мимо Льюиса , штат Делавэр, входит в залив Делавэр, и ведет судно вверх по заливу и в канал в Чесапик-Сити. Затем пилот из Мэриленда берет на себя управление и продолжает путь корабля через Чесапикский залив в Балтимор или Аннаполис, штат Мэриленд . Процедура обратная для судов, следующих на восток. В Чесапик-Сити происходит «смена лоцманов», в то время как лоцман маневрирует рядом с судном, продолжающим свой путь без остановок. корабля Пилоты используют трап , лоцманскую лестницу или вход в порт, чтобы подняться на борт или покинуть судно.

Музей канала C&D

[ редактировать ]
Музей канала C&D

Инженерный корпус армии США управляет Музеем каналов C&D в Чесапик-Сити, штат Мэриленд, который расположен в оригинальной насосной станции канала с водяным колесом и насосными двигателями. Музей иллюстрирует историю и работу канала. Текущие операции можно наблюдать через телевизионный монитор, предоставляя посетителям самую свежую информацию о местоположении кораблей, проходящих через канал. Вход бесплатный, музей открыт с понедельника по пятницу круглый год, кроме государственных праздников.

Полноразмерная копия маяка Вефиль-Бридж высотой 30 футов (9,1 м) расположена на территории Корпуса, в нескольких минутах ходьбы от музея. Первоначальный маяк использовался для предупреждения судов о шлюзах и мостах еще до того, как изменения канала в 1927 году подняли его на уровень моря.

Переезды

[ редактировать ]

Ниже приведены пересечения каналов Чесапик и Делавэр с севера на юг и наоборот:

Пересечение несет Расположение Координаты
Чесапикский городской мост МД 213 Чесапик-Сити, Мэриленд 39 ° 31'45 "N 75 ° 48'50" W  /  39,52917 ° N 75,81389 ° W  / 39,52917; -75,81389  ( Чесапикский городской мост )
Саммит Бридж DE 71 / DE 896 Саммит, Делавэр 39 ° 32'29 "с.ш. 75 ° 44'17" з.д.  /  39,54139 ° с.ш. 75,73806 ° з.д.  / 39,54139; -75,73806  ( Саммит-Бридж )
Подъемный мост через каналы Чесапик и Делавэр Центральная железная дорога Дельмарвы Кирквуд, Делавэр 39 ° 32'36 "с.ш. 75 ° 42'11" з.д.  /  39,54333 ° с.ш. 75,70306 ° з.д.  / 39,54333; -75,70306  ( Подъемный мост через каналы Чесапика и Делавэра )
Сенатор Уильям В. Рот-младший Бридж
(Мост через каналы Чесапик и Делавэр)
ОТ 1 Сент-Джордж, Делавэр 39 ° 33'00" с.ш. 75 ° 39'23" з.д.  /  39,55000 ° с.ш. 75,65639 ° з.д.  / 39,55000; -75,65639  ( Мост через каналы Чесапик и Делавэр )
Мост Святого Георгия США 13 39 ° 33'10 "N 75 ° 39'05" W  /  39,55278 ° N 75,65139 ° W  / 39,55278; -75,65139  ( Мост Святого Георгия )
Мост Риди-Пойнт ИЗ 9 Делавэр-Сити, Делавэр 39 ° 33'30 "N 75 ° 34'57" W  /  39,55833 ° N 75,58250 ° W  / 39,55833; -75,58250  ( Мост Риди-Пойнт )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Если бы канал Лихай не был построен, по каналу Делавэр не было бы ничего, что стоило бы затрат на доставку, поэтому инвестиции никогда бы не были осуществлены. Основным заказчиком Делавэра были угольные баржи, спускавшиеся по Лихаю, поставляемые компанией Lehigh Coal & Navigation Company , которая также управляла каналом Делавэр в 1960-х годах.
  2. Строительство канала Шуйкилл долго откладывалось из-за споров инвесторов о том, как лучше действовать. С отвращением Уайт и Эрскин Хазард начали исследовать возможность получения антрацита через Лихай и в конечном итоге учредили компанию Lehigh Coal & Navigation Company , которая возглавила множество технологических инициатив.

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Мэтсон, Кэнди и Венди Волосон (2005). «Руководство по рукописям и печатным ресурсам для исследований» . Экономическая история в регионе Филадельфии . Библиотечная компания Филадельфии. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  2. ^ Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий года: 1862 год . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. 1863. с. 378.
  3. ^ Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 198–218, 236–40. ISBN  978-0-393-07125-2 .
  4. ^ Кеппель, Жерар (2015). Город в сети: как Нью-Йорк стал Нью-Йорком . Бостон: Да Капо Пресс . стр. 97–98. ISBN  978-0-306-82284-1 .
  5. ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра – (#75000543)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ «Маяки канала C&D» . Окно в прошлое округа Сесил . 07.08.2018 . Проверено 20 мая 2022 г.
  7. ^ Блюм, Исидор. Евреи Балтимора. 1910.
  8. ^ Дейтон, Фред Ирвинг. Дни парохода. Нью-Йорк: Компания Фредерика А. Стокса, 1925.
  9. ^ «Канал Чесапик и Делавэр - линия Эрикссон» . Муниципальный журнал Балтимора 22 (ноябрь 1919 г.): 1–2.
  10. ^ «Канал Чесапик и Делавэр, насосная станция» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. 1984. с. 3 . Проверено 15 ноября 2014 г.
  11. ^ Эдвард Ф. Хейт (февраль 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Восточный шлюз канала Чесапик и Делавэр» . Служба национальных парков.
  12. ^ «Канал Чесапик и Делавэр: Навигация по каналу Чесапик и Делавэр» . Вентнор, Нью-Джерси : BlueSeas. 2015. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  13. ^ «Последний патруль на канале Чесапик и Делавэр» . Окно в прошлое округа Сесил . 30 апреля 2014 г. Проверено 2 февраля 2020 г.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b0bd236c6cbd349720d26f369836423__1724609760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/23/5b0bd236c6cbd349720d26f369836423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake & Delaware Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)