Jump to content

История Национального реестра исторических мест

История Национального реестра исторических мест началась в 1966 году, когда правительство США приняло Закон о национальном сохранении исторических мест (NHPA), в соответствии с которым был создан Национальный реестр исторических мест (NRHP). С момента своего создания Служба национальных парков Ведущим агентством Регистра стала США (NPS). Реестр продолжал расти за счет двух реорганизаций: одной в 1970-х и одной в 1980-х годах, а в 1978 году NRHP был полностью передан из Службы национальных парков и снова передан в NPS в 1981 году.

Ранние годы [ править ]

Джордж Б. Харцог-младший , директор Службы национальных парков с 8 января 1964 года по 31 декабря 1972 года. [1]

В апреле 1966 года, за шесть месяцев до создания Национального реестра исторических мест, программы исторических исследований Службы национальных парков были централизованы в офисе Роберта М. Атли , главного историка Национальной полиции, в Вашингтоне, округ Колумбия. [2] как часть общего плана, получившего название «МИССИЯ 66». 15 октября 1966 года Законом об охране исторического наследия был создан Национальный реестр исторических мест и соответствующие государственные управления по сохранению исторического наследия . [3] Первоначально Национальный реестр состоял из национальных исторических достопримечательностей, обозначенных до его создания, а также любых других исторических мест в системе национальных парков. [4] Принятие закона, в который были внесены поправки в 1980 году, стало первым случаем, когда в Соединенных Штатах появилась широкая политика сохранения исторического наследия. Хотя Национальный реестр не обеспечивал специальной защиты объектов, внесенных в список, он требовал от федеральных агентств оценивать воздействие деятельности на здания и объекты недвижимости, внесенные в список или имеющие право на внесение в список NRHP. Закон 1966 года требовал, чтобы эти агентства работали совместно с SHPO и независимым федеральным агентством, Консультативным советом по сохранению исторического наследия (ACHP), чтобы противостоять неблагоприятным последствиям федеральной деятельности по сохранению исторического наследия. [5]

Другое агентство внутренних дел, Служба национальных парков, имело опыт надзора за Обследованием исторических американских зданий (1933 г.) и Обследованием исторических мест, санкционированным в 1935 г. Из-за этого, а также из-за того факта, что Служба парков уже управляла многочисленными историческими объектами в национальных парках. , НПС был логичным выбором, чтобы возглавить недавно созданную программу сохранения исторического наследия. [6] Чтобы охватить недавно созданный Национальный реестр исторических мест, Служба национальных парков под руководством директора Джорджа Б. Харцога-младшего создала административное подразделение, названное Управлением археологии и сохранения исторического наследия (OAHP). [5] [7] Подразделение курировало несколько существующих программ культурных ресурсов, включая Исследование исторических мест, историческое подразделение Атли и Исследование исторических американских зданий , а также новый NRHP и Фонд сохранения исторического наследия . [5] Харцог поручил OAHP создать программу Национального реестра, предусмотренную законом 1966 года. Эрнест Конналли был первым директором Управления, и именно он заметил, что сохранение американского исторического наследия должно осуществляться «при информированных советах и ​​помощи профессиональных и научных организаций, занимающихся дисциплинами, наиболее непосредственно связанными с этой задачей, а именно историей , архитектурой , и археология ». [7] В рамках OAHP были созданы новые подразделения для работы с Национальным реестром. [2] Первым официальным хранителем реестра был Уильям Дж. Мурта, историк архитектуры. [4]

В первые годы существования Регистра, в конце 1960-х и начале 1970-х годов, организация была слабой, а SHPO были небольшими, недоукомплектованными и недостаточно финансируемыми. [7] Действительно, денег было мало, но средства в Фонд охраны исторического наследия по-прежнему поступали для предоставления соответствующих грантов в помощь владельцам объектов, включенных в список, сначала в домах-музеях и институциональных зданиях, а затем и в коммерческих структурах. [5] В этот период у SHPO было мало времени, которое можно было бы посвятить серьезному планированию, даже если бы оно этого хотело; требования сохранения исторической собственности и создания организаций с нуля потребляли большую часть ресурсов ранней государственной администрации. В результате ни Государственное управление по охране исторических памятников, ни OAHP не отнеслись к планированию серьезно. [7] В 1969 году Конналли сказал Чарльзу Ли, инспектору по охране исторических памятников штата Южная Каролина : «Напишите по одному-два абзаца по каждому из этих заголовков. Назовите его «Предварительный план сохранения исторического наследия Южной Каролины». Если это вообще имеет какой-то смысл, я одобряю, и вы можете подавать заявки на свои реальные проекты». [7]

Реорганизация [ править ]

В 1973 году программы истории НПС, связанные как с системой национальных парков США, так и с Национальным реестром, были официально разделены на два «помощнических управления». Были созданы Помощник управления археологии и охраны исторического наследия (ADAHP) и Помощник управления по сохранению исторического парка (ADPHP). Помощник управления археологии и охраны исторического наследия занимался теми культурными ресурсами, которые находились за пределами системы национальных парков. В состав ADAHP входили Отдел грантов, Национальный реестр, Отдел исторических и архитектурных исследований и Межведомственные службы Службы парков. С другой стороны, ADPHP занимался в первую очередь ресурсами, связанными внутри NPS. В состав ADPHP входил Отдел истории, археологии и исторической архитектуры. [2]

Программа стимулирования [ править ]

До 1976 года налоговые льготы для зданий, внесенных в Национальный реестр, практически отсутствовали. До 1976 года федеральный налоговый кодекс отдавал предпочтение новому строительству, а не повторному использованию существующих, иногда исторических построек. [5] После 1976 года в налоговый кодекс были внесены изменения, предусматривающие налоговые льготы, способствующие сохранению приносящей доход исторической собственности. Ответственность за то, чтобы только те работы по восстановлению, которые сохранили исторический характер здания, могли претендовать на федеральные налоговые льготы, легла на Службу национальных парков. Недвижимость и участки, внесенные в Реестр, а также те, которые считаются объектами недвижимости местного исторического района, «одобренными Службой парков», получили право на федеральные налоговые льготы. [5]

Владельцы недвижимости, внесенной в Национальный реестр исторических мест, могут иметь право на 20-процентную инвестиционную налоговую льготу для «сертифицированной реабилитации сертифицированных исторических сооружений, приносящих доход». Реабилитация может быть коммерческой, промышленной или жилой, сдаваемой в аренду. [8] Программа налоговых льгот реализуется в рамках Федеральной программы налоговых льгот по сохранению исторических памятников, которой совместно управляют Служба национальных парков, SHPO и Налоговая служба . [9] Помимо налоговой льготы в размере 20% , программа налоговых льгот предлагает налоговую льготу в размере 10% на восстановление владельцам неисторических нежилых зданий, построенных до 1936 года. [10]

Налоговая льгота в размере 20% имеет очень конкретные положения, указывающие, когда она может применяться. Кредит может быть использован для «любого проекта, который министр внутренних дел определяет как сертифицированную реконструкцию сертифицированного исторического сооружения». [10]

NHPA не делало различий между объектами, внесенными в Национальный реестр исторических мест, и объектами, обозначенными как национальные исторические достопримечательности, в отношении права на налоговые льготы или гранты. Это было намеренно со стороны авторов закона 1966 года, прошлый опыт показал, что категории значимости привели к тому, что самая низкая категория стала расходуемой. [4] По сути, это превратило Достопримечательности в нечто большее, чем «доску почета» Национального реестра исторических мест. [4]

В Службе отдыха [ править ]

Министр внутренних дел США (1977-1981) Сесил Д. Андрус исключил Национальный реестр из-под юрисдикции Службы национальных парков в 1978 году.

С 1978 по 1981 год при администрации президента Джимми Картера ведущим агентством NRHP была Служба сохранения и отдыха наследия (HCRS) Министерства внутренних дел США . [6] Краткий период существования Службы национальных парков без Регистра под ее эгидой начался летом 1978 года, когда разделение между двумя управлениями, созданными в 1973 году, стало более явным. Министр внутренних дел Сесил Д. Андрус передал полномочия над Помощником управления археологии и охраны исторического наследия, в которое входил Национальный реестр исторических мест, новой Службе сохранения и отдыха наследия.

Время, когда HCRS возглавлял, по сути, все программы, связанные с сохранением исторического наследия, ранее входившие в состав Службы национальных парков, Бюро отдыха на открытом воздухе (BOR) и Программы национальных исторических достопримечательностей, было неспокойным. [7] Картер пригласил администратора Криса Т. Делапорта, бывшего главу BOR, чтобы возглавить выскочку HCRS, его напористый стиль управления и отсутствие опыта в сохранении исторического наследия еще больше разделили государственные и федеральные структуры по этой теме и вызвали протест со стороны штатов. [7]

Когда Джеймса Дж. Уотта Рональд Рейган назначил на пост министра внутренних дел, одним из его первых шагов было упразднение HCRS. Этот шаг передал подразделения, находившиеся под его контролем, а затем под руководством Джерри Л. Роджерса, обратно Службе национальных парков. [2]

Вторая реорганизация [ править ]

В феврале 1983 года два помощника управления, созданные в 1973 году, были объединены, чтобы повысить эффективность и признать, что программы культурных ресурсов, связанные с обоими управлениями, взаимозависимы. Роджерс, описанный как опытный администратор, который чутко относился к необходимости работы NPS с SHPO, научными кругами и местными органами власти, был выбран руководителем этого недавно объединенного младшего управления. Когда в середине 1960-х годов НПС была реорганизована, она упразднила должности региональных историков и вместо этого решила объединить эти должности с вашингтонским офисом Атли. Реорганизация в 1983 году управлений, контролирующих деятельность Регистра, представляла собой возвращение к организации, предшествовавшей МИССИИ 66. [2]

Работа с государственными учреждениями [ править ]

NHPA разработала план сохранения исторического наследия для Соединенных Штатов, основанный не на модели правительства США, а, скорее, на модели высоко децентрализованной системы, позволяющей штатам осуществлять деятельность, которая позволила бы федеральному правительству соответствовать стандартам закона 1966 года. [6] Хотя изначально это не было прописано в законе 1966 года, использование SHPO в конечном итоге стало важным как часть процесса внесения объектов недвижимости в Национальный реестр. Поправки 1980 года к закону дополнительно определили обязанности SHPO в отношении федерального реестра. [6]

К 1987 году государственные управления по охране исторических памятников существовали в 57 отдельных юрисдикциях, во всех пятидесяти штатах и ​​нескольких территориях . SHPO помогают сделать возможным управление Национальным реестром и связанными с ним программами стимулирования, при этом штаты берут на себя большую часть ответственности за мониторинг восстановительного строительства на зарегистрированных исторических местах. В результате NPS устанавливает стандарты и приоритеты, управляет программой грантов и обеспечивает контроль качества, в то время как SHPO выполняет работу в качестве агентов федерального правительства. [6]

Рост [ править ]

Национальный реестр исторических мест значительно вырос с момента своего создания в качестве закона в 1966 году. В 1986 году граждане и группы выдвинули 3623 отдельных объекта недвижимости, объектов и районов для включения в NRHP, в общей сложности 75 000 отдельных объектов недвижимости. [6] К 1998 году, включая исторические районы и здания, внесенные в список отдельных памятников, в Реестр было внесено более 1 400 000 зданий, объектов и построек. Каждый год добавляются еще 30 000. [5] В 2021 году в Национальном реестре исторических мест было более 95 000 объектов. [11]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Директора и дирекция Службы национальных парков» . Исторический список должностных лиц Службы национальных парков . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 22 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Беарсс, Эдвин К. « Служба национальных парков и ее историческая программа: 1864–1986: обзор (в Службе национальных парков и сохранении исторического наследия) », ( JSTOR ), Публичный историк , Vol. 9, № 2, Служба национальных парков и охрана исторических памятников. (Весна 1987 г.), стр. 10–18. Проверено 22 марта 2007 г.
  3. ^ Закон о сохранении национального исторического наследия 1966 года , Публичный закон 102-575, Национальный реестр исторических мест , Официальный сайт. Проверено 21 марта 2007 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Макинтош, Барри. « Обследование исторических мест и программа национальных исторических достопримечательностей: история », ( PDF ), Программа национальных исторических достопримечательностей , официальный сайт. Проверено 23 марта 2007 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Фишер, Чарльз Э. « Содействие сохранению исторических зданий: политика сохранения исторического наследия в Соединенных Штатах », ( JSTOR ), Бюллетень APT , Vol. 29, № 3/4, юбилейный, тридцатый выпуск. (1998), стр. 7-11. Проверено 21 марта 2007 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хертфельдер, Эрик. « Служба национальных парков и охрана исторического наследия: охрана исторического наследия за пределами медведя Смоки (в комментариях: насколько хорошо поживает Служба национальных парков?) », ( JSTOR ), Общественный историк , Vol. 9, № 2, Служба национальных парков и охрана исторических памятников. (Весна 1987 г.), стр. 135–142. Проверено 21 марта 2007 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Скарпино, Филип В. « Планирование сохранения: взгляд на программу сохранения исторического наследия федерального штата, 1966–1986 (в Межправительственной политике сохранения) », ( JSTOR ) Публичный историк , Vol. 14, № 2. (Весна 1992 г.), стр. 49-66. Проверено 21 марта 2007 г.
  8. ^ « Каковы результаты списка? Архивировано 9 июня 2007 года в Wayback Machine », Национальный реестр исторических мест , Официальный сайт. Проверено 21 марта 2007 г.
  9. ^ « Налоговые льготы на сохранение исторического наследия », Службы технической охраны, Служба национальных парков , Официальный сайт. Проверено 22 марта 2007 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б О налоговых льготах на сохранение исторических памятников , Федеральных налоговых льготах на сохранение исторических памятников, Службах технической охраны, Службе национальных парков , Официальный сайт. Проверено 22 марта 2007 г.
  11. ^ «База данных и исследования Национального реестра - Национальный реестр исторических мест (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 2 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19f7f39168384a943174c40c91ecc0be__1710396900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/be/19f7f39168384a943174c40c91ecc0be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the National Register of Historic Places - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)