Jump to content

Бюро отдыха на природе

Бюро отдыха на свежем воздухе ( BOR ) было агентством Министерства внутренних дел США , задачей которого было планирование возможностей отдыха на свежем воздухе для Министерства внутренних дел и оказание помощи частным, местным и государственным организациям в планировании их отдыха. [1] BOR был основан приказом секретаря в апреле 1962 года и официально учрежден с принятием Национального закона об отдыхе на свежем воздухе (публичный закон 88-29) в мае 1963 года. [1] [2] Функции Службы национального планирования и сотрудничества были переданы от Службы национальных парков BOR после его создания. [1] В 1977 году Бюро было поглощено новым агентством — Службой охраны и отдыха наследия . [2]

В 1956 году была создана Миссия 66 , чтобы помочь пользователям разместиться в период увеличения использования мест отдыха. После Великой депрессии многие парки стали более доступными, поскольку на смену плохим дорогам пришла система автомагистралей США, которая, в свою очередь, стала более удобной для использования из-за растущей доступности автомобилей. Серия испытаний, проведенных для Миссии 66, выявила несколько возможностей сохранения парков, бульваров и морских побережий. В 1958 году Конгресс создал Комиссию по обзору ресурсов для отдыха на открытом воздухе (ORRRC) для определения потребностей в отдыхе, инвентаризации ресурсов для отдыха и рекомендации политики и программ, чтобы «... обеспечить адекватное и эффективное удовлетворение потребностей настоящего и будущего». ORRRC опубликовал свой отчет в 1962 году, в котором рекомендовал создать BOR, чтобы структурировать программы отдыха на свежем воздухе. [3]

Воздействие

[ редактировать ]

Фонд охраны земли и воды

[ редактировать ]

Фонд охраны земли и воды (LWCF) был создан в 1965 году в соответствии с Законом о фонде охраны земли и воды (LWCFA). ORRRC рекомендовал этот закон, чтобы помочь штатам удовлетворить растущий спрос на отдых на природе. Этот закон позволил распределить средства, заработанные LWCF, обратно среди развлекательных агентств, чтобы помочь Бюро отдыха на природе развивать программу. Этот закон предоставил Конгрессу США очень широкие полномочия взимать плату за вход и использовать плату для отдыха. Кроме того, этот закон требовал, чтобы штаты представили Государственные комплексные планы отдыха на открытом воздухе (SCORPS) в BOR, прежде чем они смогут получить гранты LWCF. [4]

Участие BOR на Аляске

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов BOR было поручено обследовать различные речные системы в штате Аляска для возможного включения в Национальную программу диких и живописных рек. BOR осуществлял надзор за командами, которые путешествовали по многим речным системам по всему штату, с целью оценки рекреационной ценности этих речных систем. Каждая из этих команд подробно записывала свой опыт на реке, отмечая наблюдаемую дикую природу, возможности рыбной ловли, протяженность реки, уклон, рельеф и растительность, речные опасности и другие вопросы, представляющие интерес для любителей отдыха на лодке. В тех случаях, когда к одной и той же реке совершалось несколько поездок, делалось несколько наборов заметок. Эти заметки были собраны в журналы реки Аляска , которые в настоящее время размещены на суперсайте Alaska Outdoors Supersite . Журналы реки Аляски впоследствии были объединены в книгу «Путеводитель по гребле на Аляске», соавторами которой выступили Джек Мосби и Дэвид Дапкус, два сотрудника BOR, участвовавшие в проекте. В конечном итоге для Национальной программы дикой и живописной природы были выбраны следующие 25 рек:

Государственные комплексные планы отдыха на свежем воздухе

[ редактировать ]

Комплексные планы отдыха на свежем воздухе штата (SCORP) представляли собой исследования, которые штаты подготовили и представили в Бюро отдыха на свежем воздухе, прежде чем они смогли претендовать на гранты LWCF. SCORP повысил осведомленность об отдыхе на природе по всей стране, привлекая к исследованиям сотни ученых, которые обычно не работали бы над проектами отдыха на природе. Как только начались исследования в области отдыха на природе, произошел волновой эффект. Ученые в колледжах и университетах начали проводить больше исследований, выходящих за рамки требований SCORP, что затем стимулировало больше людей к отдыху на природе. [4]

Rails-to-Trails

[ редактировать ]

Бюро было одним из первых федеральных агентств, заинтересовавшихся концепцией преобразования заброшенных железнодорожных линий в маршруты для прогулок, езды на велосипеде, катания на лыжах и других видов отдыха. [5] В 1971 году компания опубликовала буклет «Установление троп на полосе отвода», в котором было обосновано и объяснено процесс приобретения и развития этих объектов; он также предоставил общественности длинный и интригующий список железнодорожных коридоров в каждом штате, которые были заброшены в период с 1960 по 1970 год. В 1977 году, в соответствии с Законом о возрождении железных дорог и реформе регулирования, Конгресс предоставил BOR дополнительные ресурсы для дальнейшего стимулирования создание маршрутов — Программа демонстрационных грантов Rails-to-Trails. Эта программа в конечном итоге помогла создать девять первых железнодорожных маршрутов в Калифорнии, Мэриленде, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Огайо, Пенсильвании, Вирджинии и Вашингтоне.

План классификации территорий

[ редактировать ]

В Плане классификации территорий использовались различные типы земель, чтобы классифицировать их либо как

  • Класс I: Зоны отдыха с высокой плотностью населения
  • Класс II: Общие зоны отдыха на открытом воздухе
  • Класс III: Природные территории
  • Класс IV: Уникальные природные территории
  • Класс V: Примитивные территории
  • Класс VI: Исторические и культурные объекты

Эта система действовала до начала 1980-х годов, когда ее заменила система спектра возможностей для отдыха. [4]

Поглощение

[ редактировать ]

В 1977 году для обеспечения реализации Программы нового наследия была создана Служба сохранения и отдыха наследия (HCRS), и эта служба взяла на себя обязанности BOR. HCRS возник в результате объединения более 30 различных законов и был сосредоточен на выявлении и защите значительных природных, культурных и рекреационных ресурсов страны. В 1981 году HCRS было упразднено как агентство; его обязанности были переданы Службе национальных парков . [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт Удалл . «Парки для Америки» . Проверено 3 сентября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков. «Сборник истории службы национальных парков RG 37» . Проверено 2 сентября 2008 г.
  3. ^ Дилсавер, Лари. «Служба национальных парков Америки. Критические документы» . Роуман и Литтлфилд. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мур, Роджер (2005). Введение в отдых на природе . Государственный колледж, Пенсильвания: Venture Publishing, Inc., стр. 159 . ISBN  978-1-892123-25-1 .
  5. ^ Установление троп на полосе отвода, Министерство внутренних дел США (без даты), инвентарный номер государственной типографии 2416-00052.
  6. ^ Рассел, Карл. «ИСТОРИЯ СЛУЖБЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ» . Проверено 8 мая 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роджер Л. Мур, BL Driver. Введение в отдых на свежем воздухе: предоставление возможностей, основанных на природных ресурсах, и управление ими (Venture Publishing, Inc., 2005 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28031e5c5ac09c824fd2e6170240db3__1669332360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b3/c28031e5c5ac09c824fd2e6170240db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Outdoor Recreation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)