Закон о сохранении национального исторического наследия
Другие короткие названия | Закон о национальном историческом сохранении 1966 года. |
---|---|
Длинное название | Закон о создании программы сохранения дополнительных исторических объектов по всей стране и для других целей. |
Сокращения (разговорный) | НХПА |
Принят | 89- й Конгресс США |
Эффективный | 15 октября 1966 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 89-665 |
Уставы в целом | 80 Stat. 915 |
Кодификация | |
Названия изменены | 54 USC: Служба национальных парков и связанные с ней программы |
ОСК Созданы разделы | 16 ОСК гл. 1А, подп. II ; § |
Законодательная история | |
|
Закон о сохранении национального исторического наследия ( NHPA , Pub. L. 89–665 , 80 Stat. 915 ) — это закон, направленный на сохранение исторических и археологических памятников в Соединенных Штатах Америки . Закон создал Национальный реестр исторических мест, список национальных исторических достопримечательностей и государственные управления по сохранению исторических памятников .
Сенатский законопроект 3035, Закон о сохранении национального исторического наследия, был подписан 15 октября 1966 года и является самым далеко идущим законом о сохранении памятников, когда-либо принятым в Соединенных Штатах. С тех пор было внесено несколько поправок. Помимо прочего, закон требует, чтобы федеральные агентства оценивали воздействие всех финансируемых или разрешенных из федерального бюджета проектов на историческую собственность (здания, археологические памятники и т. д.) посредством процесса, известного как Обзор Раздела 106 .
Многие из положений о сохранении исторического наследия, которые были в 16 USC, присутствуют в 54 USC §§ 300101 – 320303 от Pub. L. 113–287 (текст) (PDF) , который был подписан 19 декабря 2014 г.
Раннее развитие
[ редактировать ]До 1960-х годов «сохранение исторического наследия не было», согласно колонке в The Washington Post за 2015 год , «не являлось ни вопросом государственной политики, ни частью американской культуры архитектуры, планирования и развития недвижимости. Законов о сохранении исторического наследия не существовало». [1] Хотя до 1966 года не существовало национальной политики в отношении сохранения, усилия XIX века положили начало пути к законодательству. Одна из первых попыток движения за сохранение произошла примерно в 1850-х годах. президента Джорджа Вашингтона Дом , Маунт-Вернон , находился в руинах. Его племянник пытался продать его федеральному правительству за 200 000 долларов, но правительство не санкционировало такую покупку. [2] Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение или превращение поместья в курорт, Энн Памела Каннингем основала Женскую ассоциацию Маунт-Вернон, чтобы бороться за этот дом. Создав первую группу, продвигающую усилия по сохранению, они собрали деньги, чтобы приобрести собственность и защитить ее от разрушения. Благодаря их усилиям этот дом стал символом нации и зарождения независимости, но он также «служил образцом для последующих организаций». [3]
В 1906 году был принят закон от имени истории и земли нации. Президент Тедди Рузвельт подписал Закон о древностях , который «запрещает раскопки древностей на государственных землях без разрешения министра внутренних дел». [4] Это также дало президенту право объявить определенный участок земли национальным памятником, тем самым защитив его от мусорщиков и провозгласив национальную идентичность. [5]
В 1916 году Министерство внутренних дел учредило новую организацию, известную как Служба национальных парков , первое национальное агентство по регулированию и управлению общественным пространством, включая национальные памятники. [6] «За последние пятьдесят лет НПС приобрела более 26 000 000 акров (110 000 км²) 2 ) земли, включая не только огромную цепь парков, сохранивших свою природную красоту и ценность, но и необычайное разнообразие исторических зданий, памятников и мест». [7]
К 1935 году Конгресс принял Закон об исторических объектах , который установил национальную политику сохранения и разрешил министру внутренних дел создавать программы в интересах усилий по сохранению. [8] В Великой депрессии эпоху Исследование исторических американских зданий администрация Франклина Д. Рузвельта учредила (HABS). Он предоставил рабочие места безработным архитекторам, инженерам и геодезистам. Им было поручено обследование, запись, документирование и интерпретация исторических объектов, создание бесценной документации многочисленных зданий и других сооружений. [9] Закон об исторических местах также организовал национальные парки в ведении Службы национальных парков, что создало основу для будущего развития Национального реестра исторических мест . [10] Хотя Закон о древностях и Закон об исторических памятниках стали важными шагами для движения за сохранение, они не создали широкой общественной «национальной осведомленности». [11]
26 октября 1949 года президент Гарри Трумэн подписал закон о создании Национального фонда охраны исторического наследия , «чтобы облегчить участие общественности в сохранении мест, зданий и объектов национального значения или международного интереса». Кроме того, закон «закрепил участие общественности в сохранении и защите мест, зданий, объектов национального значения в американской истории». [12] Первоначально Национальный фонд охраны исторического наследия не выделял средства на проекты по сохранению. Сегодня они предлагают средства на планирование и образование, а также предоставляют множество информации, методов и методов, чтобы помочь людям в проведении усилий по сохранению на местном уровне.
После Второй мировой войны и обновление городов
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
50-летие Закона о сохранении национального исторического наследия , C-SPAN , 53:41, 6 ноября 2015 г. |
В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных шоссейных дорогах 1956 года , который установил систему межштатных автомагистралей , обеспечивающую простой и эффективный способ отхода войск в случае нападения. Из-за этого нового строительства многие исторические объекты были разрушены. В 1960-х годах президент Джон Ф. Кеннеди запустил Программу обновления городов. Надеясь, что этот план омолодит города, на самом деле он увеличил разрушения в центре города. [13] Рост населения примерно в это же время, а также производство автомобилей потребовали быстрых перемен, тем самым препятствуя нашей нации и ее культуре. [14] «Урбанизация, сносы и восстановление Америки... уничтожают вещественные доказательства прошлого». В 1950-х и 1960-х годах люди увидели негативные изменения в своих городах и начали беспокоиться о «качестве жизни, которое отражало их идентичность». [15]
В качестве ответа на общенациональные разрушения, вызванные программами, инициированными на федеральном уровне, в докладе, координируемом леди Берд Джонсон, были проанализированы страна и последствия обновления городов. В сборнике эссе Heritage So Rich автор написал «обширный перечень объектов, отражающих национальное наследие, механизм защиты этих объектов от ненужного вреда, причиненного действиями федерального правительства, программу финансовых стимулов и независимый федеральный орган по охране природы для координации действий». действия федеральных агентств, влияющие на сохранение исторического наследия». [16] Книга привлекла внимание общественности к этой проблеме и предложила решение ситуации с помощью Закона о сохранении национального исторического наследия. [11]
Закон о сохранении национального исторического наследия
[ редактировать ]Закон о сохранении национального исторического наследия был подписан Линдоном Б. Джонсоном 15 октября 1966 года. [17] Этот закон учредил несколько учреждений: Консультативный совет по сохранению исторического наследия , Государственное управление по сохранению исторического наследия, Национальный реестр исторических мест и процесс рассмотрения раздела 106. [15] Процесс Раздела 106 более подробно объясняется и определен в 36 CFR 800 .
Консультативный совет по сохранению исторического наследия собирается четыре раза в год и состоит из 23 членов, представляющих как государственный, так и частный сектор, а председатель назначается президентом. [18] Роль совета состоит в том, чтобы консультировать президента и Конгресс по вопросам сохранения исторического наследия, разрабатывать политику и руководящие принципы разрешения любых конфликтов между федеральными агентствами, а также участвовать в процессе рассмотрения раздела 106. [19]
Национальный реестр исторических мест , контролируемый Службой национальных парков, представляет собой официальный национальный список районов, мест, зданий, построек и объектов, заслуживающих сохранения. [20] и официально считаются «историческими объектами» независимо от того, являются ли они археологическими или историческими. Чтобы иметь право на листинг, недвижимость должна соответствовать одному из четырех критериев и иметь достаточную целостность. [21] Внесение в Национальный реестр или право на включение в него не предотвращает автоматически ущерб или разрушение, но дает этим одобренным объектам недвижимости право на получение грантов, займов и налоговых льгот. [22]
Управление по сохранению исторического наследия штата (SHPO) и его сотрудник были созданы NHPA для координации инвентаризации исторических объектов по всему штату, внесения объектов в Национальный реестр, ведения общештатного плана сохранения, оказания помощи другим, а также консультирования и обучения местных жителей. [23] Всего в штате 59 офицеров SHPO, по одному на каждый штат и восемь дополнительных, включая округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и другие.
Процесс рассмотрения раздела 106
[ редактировать ]Раздел 106 Закона о сохранении национального исторического наследия обязывает федеральные агентства проходить процедуру проверки всех финансируемых из федерального бюджета и разрешенных проектов, которые повлияют на объекты, внесенные в Национальный реестр исторических мест или имеющие право на включение в него. В частности, он требует, чтобы федеральное агентство «принимало во внимание» влияние, которое проект может оказать на исторические объекты. Это дает заинтересованным сторонам возможность прокомментировать потенциальное воздействие проектов на важные археологические или исторические объекты. Основная цель создания процесса проверки согласно Разделу 106 — свести к минимуму потенциальный вред и ущерб историческим объектам. [24]
Любое федеральное агентство, чей проект, финансирование или разрешение могут повлиять на историческую собственность, как включенную в Национальный реестр исторических мест , так и имеющую право на ее включение , должно учитывать влияние на историческую собственность и «искать способы избежать, минимизировать или смягчить» любые неблагоприятные последствия. воздействие на исторические объекты. Типичная проверка по разделу 106 включает четыре основных этапа: 1 – начало проверки по разделу 106; 2 - Идентификация исторических объектов; 3 – Оценка побочных эффектов; и 4 – Разрешение побочных эффектов. Могут потребоваться дальнейшие шаги, если между консультирующими сторонами возникнут разногласия по поводу побочных эффектов или разрешения последствий. [25]
Федеральное агентство, контролирующее проект, проводит инвентаризацию территории проекта (или заключает договор с квалифицированным консультантом), чтобы определить наличие или отсутствие исторических объектов. Затем они представляют в SHPO «Определение эффекта/Обнаружение эффекта» (DOE/FOE), в котором описывается в SHPO проект, предпринятые усилия по выявлению исторических объектов и какое влияние, если таковое имеется, проект может оказать на исторические объекты. Если считается, что проект не окажет негативного воздействия на приемлемые исторические ресурсы, и SHPO и другие консультирующие стороны согласны с этим, то процесс по Разделу 106 фактически закрывается и проект может быть продолжен. В качестве альтернативы, если ожидается неблагоприятный эффект, агентство должно работать с местным Государственным управлением по охране исторических памятников, чтобы гарантировать, что всем заинтересованным сторонам будет предоставлена возможность ознакомиться с предлагаемой работой и предоставить комментарии. Этот шаг направлен на поиск способов избежать негативного воздействия проекта на исторические объекты. В идеале между всеми консультирующими сторонами заключается Меморандум о соглашении, в котором излагаются договоренности по смягчению последствий или отказу от исторических объектов, но это не всегда так. Без этого процесса исторические объекты потеряют значительную защиту. Этот процесс помогает определить различные подходы и решения для проекта, но не предотвращает снос или изменение любого объекта. [15]
Мотивы
[ редактировать ]Первые усилия по сохранению были обусловлены патриотизмом и желанием защитить новое истеблишмент нации со стороны богатых частных лиц. Ранние усилия были сосредоточены в первую очередь на отдельных структурах, а не на таких областях, как районы города или сельский пейзаж. Сохранившиеся постройки часто превращались в музеи для создания витрин и стимулирования туризма. [26] Фокус сохранения в конечном итоге сместился с патриотизма на эстетику строения или территории и, в конечном итоге, на их структурные отношения с обществом в целом. [27] По мнению Робин Элизабет Дател, современные мотивы сохранения можно свести к четырем пунктам:
- сохранить разнообразные элементы прошлого
- увековечить самобытность мест
- привлекать любителей к уходу за ландшафтом
- практиковать природоохранный подход к изменению окружающей среды. [28]
Экономические выгоды от сохранения продолжают становиться все более важными, лучше понятыми и документированными. Усилия по сохранению создают наибольшее количество рабочих мест в экономике страны. [29] и эти рабочие места создают новые предприятия и туризм, повышают стоимость недвижимости и улучшают качество жизни в обществе.
Эффекты
[ редактировать ]Закон о сохранении национального исторического наследия привел к серьезным изменениям в тенденциях занятости в областях сохранения исторического наследия. Археологи, историки, исторические архитекторы и другие специалисты в большом количестве работают в области управления культурными ресурсами. Управление культурными ресурсами — это общий термин, который охватывает археологию, сохранение исторического наследия и другие дисциплины, когда он используется в целях соблюдения NHPA и других федеральных и государственных законов о сохранении исторического наследия.
До принятия и последующего исполнения (через судебное разбирательство) Закона о сохранении национального исторического наследия 1966 года и других законов большинство археологов, (архитектурных) историков и других специалистов по сохранению исторического наследия работали в основном в академических кругах, работая в университетах или других учреждениях. места высшего образования. Однако после принятия NHPA все большее число этих специалистов занято в сфере управления культурными ресурсами . Крупные проекты общественных работ часто требуют, чтобы группы археологов проводили ограниченные раскопки для правильной инвентаризации захороненных археологических останков и оценки их соответствия критериям включения в Национальный реестр исторических мест. Эта отрасль также позволила более широкому кругу людей участвовать в археологии и истории, поскольку, в отличие от академической сферы, для зарабатывания профессиональных средств к существованию не требуется степень доктора философии.
Стандарты профессиональной квалификации археологов, установленные министром внутренних дел, требуют наличия ученой степени плюс не менее одного года опыта работы на условиях полной занятости, не менее четырех месяцев полевой работы и демонстрации способности довести исследование до конца. Кроме того, основная полевая работа, часто необходимая для инвентаризации культурных ресурсов, проводится лицами, имеющими или получившими степень бакалавра. В результате многие студенты и недавние выпускники в областях, которые поддерживают реализацию Закона о сохранении национального исторического наследия, нашли оплачиваемую работу. В прошлом у них было мало шансов заработать на жизнь в этих областях без ученой степени. Однако управление культурными ресурсами (CRM) по-прежнему остается одной из самых низкооплачиваемых областей для образованных специалистов.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Льюис, Роджер К. (11 сентября 2015 г.). «Сохранение исторического наследия в США не имеет долгой истории» The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Кристофер Дж. Дуеркен и др., Справочник по закону о сохранении исторического наследия , под редакцией Кристофера Дж. Дуеркена (Вашингтон, округ Колумбия: Фонд сохранения: Национальный центр закона о сохранении, 1983), 1.
- ^ Кристофер Таннард, «Достопримечательности красоты», « С таким богатым наследием » , под председательством Альберта Рейнса, режиссер Лоуренс Г. Хендерсон (Нью-Йорк: Random House, 1966), 30. И Митчелл Шварцер, «Мифы о постоянстве и мимолетности в Дискурс о сохранении исторического наследия в Соединенных Штатах», Журнал архитектурного образования 48, вып. 1 (сентябрь 1994 г.): 3–4.
- ^ Кинг, Томас Ф. (2004). Культурный ресурс: закон и практика (2-е изд.). Нью-Йорк: Альтамира Пресс. п. 19.
- ^ Дуэркен, 8.
- ^ Кинг, 19.
- ^ Уолтер Мури Уайтхолл, «Право городов на красоту», с таким богатым наследием , под председательством Альберта Рейнса, режиссер Лоуренс Г. Хендерсон (Нью-Йорк: Random House, 1966), 48.
- ^ Адина В. Кейнфилд, Федеральный прецедентный закон об охране исторических памятников, 1966–1996 гг. , ред. ред., http://www.achp.gov/book/TOC2.html. Архивировано 7 февраля 2009 г. в Wayback Machine (по состоянию на 19 апреля 2008 г.).
- ^ Кинг, 20.
- ^ Дюкерн, 8.
- ^ Jump up to: а б Кейнфилд.
- ^ Уайтхолл, 49.
- ^ Кинг, 21.
- ^ Таннард, 30.
- ^ Jump up to: а б с Кинг, 22.
- ^ Роберт Стайп, Более богатое наследие: сохранение исторического наследия в 21 веке (Чапел-Хилл: University of Chapel Hill Press, 2003), 35.
- ^ Стипе, 35.
- ^ Стипе, 38.
- ^ Дуэркен, 9. и Кейнфилд.
- ^ Кинг, 40.
- ^ Объект не обязательно должен быть официально внесен в Национальный реестр исторических мест, чтобы получить защиту, его просто нужно считать имеющим право на включение в NRHP. Один историк отмечает, что администраторы Службы национальных парков «... с энтузиазмом отреагировали на свой растущий профессиональный авторитет, выпустив новый систематический обзор американской истории, который послужит руководством для агентства». Джон А. Мацко, Реконструкция Форт-Юнион (University of Nebraska Press, 2001), стр. 65.
- ^ Чарльз Э. Фишер, «Содействие сохранению исторических зданий: политика сохранения исторического наследия в Соединенных Штатах», Бюллетень APT 29, вып. ¾ (1998): 8.
- ^ Кинг, 42.
- ^ Стипе, 49.
- ^ Консультативный совет по сохранению исторического наследия, «Защита исторических объектов: руководство для граждан по обзору раздела 106», обновленная брошюра, 2011 г.
- ^ Фишер, 7.
- ^ Шварцер, 2.
- ^ Робин Элизабет Дател, «Сохранение и чувство ориентации американских городов», Geographical Review 75, вып. 2 (апрель 1985 г.): 125.
- ^ Донован Д. Рипкема, Экономика сохранения исторического наследия: Руководство для лидеров сообществ (Вашингтон, округ Колумбия: Национальный фонд сохранения исторического наследия, 1994), 11.