Jump to content

Закон о федеральной помощи шоссе 1956 года

Закон о федеральной помощи шоссе 1956 года
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон о строительстве автомагистралей
  • Закон о национальных межгосударственных и оборонных дорогах
Длинное название Закон о внесении поправок и дополнений в Закон о федеральной помощи дорогам, одобренный 11 июля 1956 года, разрешающий ассигнования на продолжение строительства автомагистралей; внести поправки в Налоговый кодекс 1954 года, чтобы обеспечить дополнительные поступления от налогов на моторное топливо, шины, грузовые автомобили и автобусы; и для других целей.
Сокращения (разговорный) ФАХА
Прозвища Закон о доходах от автомобильных дорог 1956 года
Принят 84- й Конгресс США
Эффективный 29 июня 1956 г.
Цитаты
Публичное право 84-627
Уставы в целом 70  Stat.  374
Кодификация
Названия изменены
ОСК Созданы разделы
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей под номером HR 10660 Джорджем Фэллоном ( D MD ) 19 апреля 1956 года.
  • Сдал Дом 27 апреля 1956 г. ( 388–19 ).
  • Принят Сенатом 29 мая 1956 г. ( 41–39 ).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 22 июня 1956 г.; согласовано Палатой представителей 22 июня 1956 г. (принято) и Сенатом 22 июня 1956 г. ( 89–1 )
  • Подписан президентом Дуайтом Эйзенхауэром 29 июня 1956 года.

Закон о федеральных автомагистралях 1956 года , также известный как Закон о национальных межгосударственных и оборонных автомагистралях , паб. Публичное право L. Tooltip (США)   84–627 было принято 29 июня 1956 года, когда президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал закон . При первоначальном разрешении в размере 25 миллиардов долларов США (что эквивалентно 215 миллиардам долларов США в 2023 году) [1] по строительству 41 000 миль (66 000 км) системы автомагистралей между штатами за 10-летний период это был крупнейший проект общественных работ в американской истории того времени. [2]

Добавление термина «защита» в название закона произошло потому, что часть первоначальных затрат была отведена из фондов обороны, а также «из-за первостепенной важности [системы автомагистралей между штатами] для национальной обороны».

Деньги на строительство межштатной автомагистрали и оборонных дорог поступали в Целевой фонд автомагистралей , который оплачивал 90 процентов затрат на строительство автомагистралей, а штаты должны были оплатить оставшиеся 10 процентов. Ожидалось, что деньги будут получены за счет новых налогов на топливо, автомобили, грузовики и шины. На практике федеральная часть стоимости системы автомагистралей между штатами покрывается за счет налогов на бензин и дизельное топливо . [3]

Историческая справка о системе автомагистралей между штатами

[ редактировать ]
Представитель Джордж Хайд Фэллон , главный спонсор законопроекта
Президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр

Некоторые биографы утверждают, что поддержка Эйзенхауэром Закона о федеральных дорогах 1956 года может быть объяснена его опытом в 1919 году, когда он участвовал в армии США, первом трансконтинентальном автомобильном конвое пересекавшем Соединенные Штаты по историческому Линкольнскому шоссе , которое было первая дорога через Америку. [4] Однако ни в его частных, ни в публичных высказываниях того времени (1952–1956 гг.) мало свидетельств, подтверждающих это утверждение. [5] Широко разрекламированный конвой 1919 года был отчасти призван подчеркнуть необходимость улучшения основных автомагистралей и продолжения федеральной помощи. Конвой покинул Эллипс к югу от Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия , 7 июля 1919 года и направился в Геттисберг, штат Пенсильвания . Оттуда он следовал по Линкольн-Хайвей в Сан-Франциско . Мосты треснули и были восстановлены, автомобили застревали в грязи, а оборудование ломалось, но колонна была тепло встречена населением по всей стране. Конвой прибыл в Сан-Франциско 6 сентября 1919 года.

Конвой запомнился настолько, что молодой армейский офицер, 28-летний подполковник Дуайт Дэвид Эйзенхауэр, включил главу о путешествии под названием «Через самую темную Америку на грузовике и танке» в свою книгу « Свободно: истории, которые я рассказываю ». друзьям (Doubleday and Company, Inc., 1967). «Путешествие было трудным, утомительным и веселым», - сказал он. Этот опыт на Линкольн-хайвее, а также его наблюдения за сетью немецких автобанов во время Второй мировой войны , возможно, убедили его поддержать строительство межштатной системы, когда он стал президентом. «Старый конвой заставил меня задуматься о хороших двухполосных шоссе, но Германия заставила меня увидеть мудрость более широких лент по всей стране». Его «Большой план» автомагистралей, объявленный в 1954 году, привел к законодательному прорыву 1956 года, в результате которого был создан Целевой фонд шоссейных дорог для ускорения строительства межштатной системы.

Хотя Эйзенхауэра иногда описывают как сторонника строительства автомагистралей в целях национальной обороны, исследования показали, что он относительно мало говорил о национальной обороне, когда на самом деле выступал за этот план, вместо этого подчеркивая количество погибших на дорогах и важность транспорта для национальной экономики. [5] В случае наземного вторжения иностранной державы армии США потребуются хорошие автомагистрали, чтобы иметь возможность эффективно переправлять войска и материалы по стране. После завершения строительства шоссе путешествие по пересеченной местности, которое в 1919 году заняло у конвоя два месяца, сократилось до пяти дней.

Роль Эйзенхауэра в принятии Закона о федеральной помощи 1956 года была преувеличена. Предпочтительный законопроект Эйзенхауэра, автором которого была группа неправительственных чиновников во главе с генералом Люциусом Клеем, был отвергнут подавляющим большинством голосов Конгрессом в 1955 году. Законопроект, фактически подписанный Эйзенхауэром в 1956 году, был детищем демократов Конгресса, в частности Альберта Гора-старшего. , Джордж Фэллон, Деннис Чавес и Хейл Боггс. [5] Этот законопроект разрешал оплачивать расширение автомагистралей путем создания Целевого фонда шоссейных дорог, который, в свою очередь, будет финансироваться за счет увеличения налогов с пользователей автомагистралей на бензин, дизельное топливо, шины и другие материалы. Со своей стороны, в 1954–1955 годах Эйзенхауэр категорически отказывался поддерживать законопроект о шоссе, который либо повышал налоги с пользователей, либо увеличивал дефицитные расходы, вместо этого отдавая предпочтение плану по созданию государственной корпорации, которая будет выпускать дорожные облигации. Однако демократы Конгресса и члены его собственной администрации, в том числе его генеральный контролер Джозеф Кэмпбелл, публично раскритиковали предложенную Эйзенхауэром правительственную корпорацию на том основании, что ее облигации фактически будут учитываться в счет государственного долга. [5]

Платные дороги

[ редактировать ]

с ограниченным доступом Многие платные автомагистрали , которые были построены до принятия Закона о межштатных автомагистралях, были включены в систему межштатных автомагистралей (например, магистраль Огайо проходит по частям межштатной автомагистрали 76 (I-76), I-80 и I-90 ). Плата за проезд по основным магистралям в Нью-Йорке , Нью-Джерси , Пенсильвании , Огайо , Индиане , Иллинойсе , Канзасе , Оклахоме , Массачусетсе , Нью-Гемпшире , Мэне и Западной Вирджинии продолжает взиматься, хотя за них уже давно заплатили. Собранные деньги используются на содержание автомагистралей, проекты улучшения магистралей и общие фонды штата. (Это не относится к Массачусетсу, где конституция штата требует, чтобы деньги использовались на транспорт.) Кроме того, несколько крупных платных мостов в межштатную систему включено и платных туннелей, в том числе четыре моста в районе залива Сан-Франциско , связывающие Делавэр с Нью-Джерси, Нью-Джерси с Нью-Йорком, Нью-Джерси с Пенсильванией, Верхний и Нижний полуострова Мичигана , а также Индиану и Кентукки в районе Луисвилля. . Плата за проезд по автомагистралям между штатами сохраняется на участках I-95 , I-94 , I-90 , I-88 , I-87 , I-80, I-77 , I-76, I-70 , I-64 , I. -44 , И-35 , И-294 , И-355 и ряд других.

Кроме того, некоторые штаты построили платные скоростные полосы внутри существующих автомагистралей.

Платные магистрали в следующих штатах были объявлены оплаченными, и эти автомагистрали стали стандартными автострадами после отмены платы за проезд: Коннектикут (I-95), Кентукки (часть I-65 ), Мэриленд (часть I-95), Техас (часть I-30 ), Вирджиния (часть I-95 между Ричмондом и Петербургом ). Кроме того, в Кентукки есть несколько бывших платных дорог, которые полностью или частично стали частью системы межштатных автомагистралей после отмены платы за проезд ( части I-69 , I-165 и I-169 , с I-69 Spur и I). -369 следующих в ближайшем будущем).

  1. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  2. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (лето 1996 г.). «Закон о федеральной помощи автомагистралям 1956 года, создающий межштатную систему» ​​. Дороги общего пользования . 60 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 августа 2015 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (15 сентября 1999 г.). «Финансирование автомагистралей федеральной помощи» . Федеральное управление автомобильных дорог. FHWA-PL-99-015 . Проверено 10 сентября 2008 г.
  4. ^ Эмброуз, Стивен Э. (18 марта 2014 г.). Эйзенхауэр Том II: Президент . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4767-4587-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Цуг, Чарльз У. (9 февраля 2023 г.). « Предоставление правительства бизнесу»: Дуайт Эйзенхауэр и Закон о федеральных шоссе» . Ежеквартальный вестник президентских исследований : psq.12816. дои : 10.1111/psq.12816 . ISSN   0360-4918 . S2CID   256750020 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 789720ca4a42b382bc03d4a4971cf5a5__1714130580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a5/789720ca4a42b382bc03d4a4971cf5a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal-Aid Highway Act of 1956 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)