Jump to content

Федеральная программа помощи избирателям

Логотип

Федеральная программа помощи избирателям (FVAP) — это программа помощи и обучения избирателей, созданная Министерством обороны США (DoD) в соответствии с федеральным законом для обеспечения того, чтобы военнослужащие США , члены их семей, имеющие на это право, и граждане США, находящиеся за рубежом, знают о своем праве голосовать и имеют для этого инструменты в стране, где они проживают. [1]

Федеральная программа помощи при голосовании (FVAP) является компонентом Управления заместителя министра обороны по кадрам и готовности (P&R). FVAP выполняет федеральные обязанности в соответствии с Законом о заочном голосовании для граждан в военной форме и иностранных граждан (UOCAVA) 1986 года. FVAP был создан в соответствии с Законом о федеральной поддержке голосования 1955 года, который был подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром для оказания помощи военнослужащим , гражданским федеральным властям. Государственные служащие и члены их семей проголосуют заочно. [2] [3] В закон несколько раз вносились поправки, наиболее заметным из которых стал Закон о расширении прав и возможностей военных и зарубежных избирателей (MOVE) в 2009 году. Закон охватывает более шести миллионов потенциальных избирателей: действующих военнослужащих силовых структур , включая береговую охрану. , Корпус Службы общественного здравоохранения , Торговый флот , Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) и их иждивенцы избирательного возраста, а также граждане США, проживающие за пределами Соединенных Штатов. FVAP действует от имени министра обороны США , который является уполномоченным президентом UOCAVA согласно Указу № 12642 . [4]

FVAP также предоставляет ресурсы для регистрации избирателей военнослужащим и их семьям в офисах помощи при голосовании и военкоматах в соответствии с Законом о национальной регистрации избирателей 1993 года (NVRA).

Обязанности

[ редактировать ]

В задачи FVAP входит:

  • Предоставление военным и иностранным избирателям, подпадающим под действие UOCAVA, беспартийной информации о регистрации избирателей и помощи в процессе заочного голосования.
  • Создание и распространение ресурсов для голосования среди сотрудников избирательных комиссий, сотрудников по оказанию помощи при голосовании и избирателей, чтобы помочь им ориентироваться в процессе заочного голосования.
  • Информирование штатов об их требованиях в рамках UOCAVA и об особых проблемах, с которыми сталкиваются военные и иностранные избиратели в процессе заочного голосования.

Обучение избирателей

[ редактировать ]

FVAP создает и распространяет образовательные материалы для информирования избирателей, должностных лиц избирательных комиссий и других заинтересованных сторон о таких темах, как процесс заочного голосования, даты и сроки выборов, а также контактную информацию избирательных комиссий в штатах. [5]

FVAP также предоставляет доступ и инструкции по заполнению федеральных форм для регистрации и запроса заочного голосования, а также голосования с использованием альтернативного резервного бюллетеня.

  • Заявление на получение федеральной почтовой карты [6]
  • Федеральное заочное голосование с записью [7]
  • Форма регистрации избирателя по национальной почте [8]
  • Календарь голосования [9]

FVAP предоставляет избирателям и должностным лицам информацию о том, как зарегистрироваться и голосовать на федеральных выборах, а также информацию о законах штата.

Военные избиратели и их семьи

[ редактировать ]

Военнослужащие, находящиеся за пределами своей юрисдикции для голосования (в пределах или за пределами Соединенных Штатов), могут голосовать заочно. [10] Супруги военнослужащих и имеющие право голоса члены семьи, которые проживают за пределами их избирательной юрисдикции, также могут голосовать заочно на всех федеральных выборах в соответствии с защитой федерального закона. [11]

Избиратели-граждане-иностранцы

[ редактировать ]

Граждане США, проживающие за рубежом, имеют возможность голосовать заочно. FVAP предоставляет информацию о том, как зарегистрироваться и запросить открепительные удостоверения, а также о рекомендуемых датах отправки по почте и установленных сроках, что может помочь иностранным гражданам преодолеть препятствия при голосовании из другой страны. [12]

Сотрудник по оказанию помощи при голосовании

[ редактировать ]

Офицеры по оказанию помощи при голосовании (VAO) следят за тем, чтобы военные и иностранные избиратели понимали свои избирательные права, а также то, как регистрироваться и голосовать заочно. [13] Они предоставляют точную, беспристрастную информацию о голосовании и помощь. FVAP предоставляет обучение и ресурсы, чтобы помочь VAO выполнять свои обязанности, которые обычно являются дополнительными обязанностями по отношению к их основным обязанностям. [14]

Представители избирательной комиссии

[ редактировать ]

Представители избирательной комиссии проводят выборы в Соединенных Штатах. [15] Они обрабатывают заявки на регистрацию и заочное голосование, поданные военнослужащими, членами их семей, имеющими право на участие, и иностранными гражданами. Они также отправляют избирателю соответствующий бюллетень в соответствии с федеральными требованиями. FVAP предоставляет ресурсы, которые помогают информировать должностных лиц о процессе голосования UOCAVA и связывать их с избирателями UOCAVA. [14]

Отчеты, опросы и инициативы

[ редактировать ]

FVAP предоставляет анализ, информацию и ресурсы для отсутствующих избирателей, ВАО и должностных лиц избирательных комиссий, а также представляет отчеты Конгрессу. [16] подтверждающие данные опросов и представляющие интерес общие исследовательские отчеты. Обследования и отчеты включают в себя:

  • Поствыборный отчет Конгрессу [17] (2010, 2012, 2014)
  • Опросы голосования после выборов:
    • Опрос военнослужащих действительной службы после выборов [18] (2008, 2010, 2012, 2014)
    • Опрос сотрудников Департамента штата по оказанию помощи при голосовании после выборов [19] (2008, 2010, 2012, 2014)
    • Опрос сотрудников подразделений по оказанию помощи в голосовании после выборов [20] (2008, 2010, 2012, 2014)
    • Опрос должностных лиц местных избирательных комиссий после выборов [21] (2010, 2012, 2014)
  • Исследование FVAP отмечает:
    • Влияние супругов на голосование среди военнослужащих, находящихся на действительной военной службе [22]
    • Различия в регистрации и участии в голосовании между военнослужащими действительной службы и гражданами избирательного возраста [23]
    • Различия в регистрации и участии в голосовании между военными и гражданами избирательного возраста на выборах 2014 года [24]
    • Оценка влияния ресурсов FVAP [25]

выборы 2008 г.

[ редактировать ]

28 июля 2009 года Фонд «Наследие» опубликовал статью под названием: «Военные избиратели Америки: восстановление избирательных прав лишенных избирательных прав». В статье подробно изложены данные выборов, свидетельствующие о лишении избирательных прав военнослужащих Америки. [26]

Развернутым военнослужащим приходится совмещать свои обычные обязанности с дополнительными трудностями в отправке и получении почты с передовой позиции. Учитывая, что время ожидания длится около месяца и неопределенный доступ к объектам, логистические трудности с отправкой регистрационной карточки избирателя по почте могут утомить даже самых опытных ветеранов. В недавнем опросе Overseas Vote Foundation они обнаружили, что только на выборах 2008 года 22 процента открепительных избирателей, как военных, так и гражданских лиц из-за границы, не получили свои открепительные удостоверения. [27]

В результате из-за присущих голосованию трудностей средний военный избиратель с гораздо большей вероятностью будет отклонен, чем средний избиратель, либо в результате неправильной процедуры, либо в результате позднего прибытия. На выборах 2008 года 106 000 из 325 000 открепительных удостоверений, розданных военнослужащим, так и не были возвращены. [28]

Законодательные инициативы

[ редактировать ]

Одним из основных способов работы FVAP со штатами и территориями являются законодательные инициативы. Каждый год FVAP формулирует и рассылает рекомендуемые законодательные инициативы штатам и территориям, призывая их принять эти изменения. В соответствии с требованиями Закона о полномочиях национальной обороны на 2002 финансовый год (NDAA FY02), FVAP получил отчеты от губернаторов штатов и должностных лиц территорий в 2003, 2004 и 2005 годах о состоянии законодательных инициатив, рекомендованных FVAP. FVAP рассматривает и направляет эти отчеты делегациям Конгресса штатов и территорий и собирает данные о законодательных достижениях. Изменения в законодательстве штатов и территорий также произошли в результате применения Департаментом юстиции правоприменительных полномочий UOCAVA .

NDAA на 2002 финансовый год и Закон о помощи Америке в голосовании 2002 года (HAVA) сделали две законодательные инициативы FVAP обязательными во всех штатах и ​​территориях: (1) принятие FPCA в качестве запроса на избирательные бюллетени для всех выборов в календарном году и (2) снятие ограничения «не ранее» для запросов на регистрацию. Таким образом, они были исключены из списка рекомендованных FVAP законодательных инициатив.

Значительный прогресс был достигнут в упоминании UOCAVA в законах штатов и территорий, предоставлении чрезвычайных полномочий руководителям избирательных комиссий штатов и территорий и предоставлении избирательных прав гражданам США, которые никогда не жили в Соединенных Штатах. Почти в каждом штате и территории теперь разрешена электронная передача избирательных материалов.

Конкретные инициативы, которые FVAP требует от штатов и территорий, кратко изложены ниже. В дополнение к этим инициативам многие штаты и территории приняли другие законы, которые помогут гражданам UOCAVA включать подпись и датировку вместо требования о почтовом штемпеле; поздний подсчет; перенос дат первичных или повторных выборов, чтобы увеличить время прохождения бюллетеней между выборами; и участие в совместных проектах электронного голосования Министерства обороны и штатов.

40–45 дней на транзит открепительных удостоверений УОКАВА 1. Предоставить избирателям

Наиболее существенным препятствием для успешного заочного голосования является позднее получение пустых бюллетеней, в результате чего граждане не имеют достаточного времени для голосования и возврата открепительных бюллетеней по почте. Военнослужащие, члены их семей и иностранные граждане сталкиваются с трудностями при осуществлении своего права голоса. Агентство военной почтовой службы призывает военных избирателей в Ираке и Афганистане отправить бюллетени обратно как минимум за 28 дней до выборов, а избирателей на других зарубежных военных объектах отправить бюллетени обратно как минимум за 21 день до выборов. FVAP также рекомендует гражданам, проживающим за границей, вернуть свои избирательные бюллетени как минимум за 28 дней до выборов или раньше, в зависимости от зарубежной почтовой службы. Таким образом, бюллетени должны быть отправлены за 45 дней до выборов, если они отправлены через международную почту и военные почтовые отделения за границей, чтобы предоставить избирателям достаточно времени для получения, голосования и возврата бюллетеней, при любой вероятности того, что их голоса будут успешно получены сотрудники избирательных комиссий. Принятие и подсчет открепительных бюллетеней, которые были поданы до дня выборов, но не были получены до окончания выборов, еще больше расширит избирательные права этих избирателей, а оценка FVAP дает дополнительные баллы штатам, которые предоставляют такие сроки возврата бюллетеней после дня выборов.

2. Электронная почта и онлайн-передача материалов для голосования

Электронная почта и онлайн-возможности широко доступны и стали стандартом связи для военнослужащих и иностранных граждан, по существу заменив факс и почту. Передача материалов для голосования по электронной почте или через Интернет улучшила возможность проголосовать для граждан УОКАВА, обеспечив высокоскоростную доставку избирательных материалов избирателям и местным избирательным органам и от них. С другой стороны, возможности факса, как правило, недоступны для военных избирателей и иностранных граждан. Необходимо, чтобы электронная почта и возможность онлайн-передачи были доступны всем членам силовых структур, их семьям и иностранным гражданам, и чтобы электронная почта и онлайн-передача стали основными методами отправки избирательных материалов этим гражданам. Также крайне важно, чтобы штаты расширили использование электронной почты и онлайн-передачу всех материалов выборов, включая регистрационные формы, запросы на голосование и заочное голосование. Кроме того, материалы голосования, переданные электронным способом, не должны требовать последующей отправки по почте.

Хотя эта система подсчета очков не дает баллов за предоставление электронных систем заочного голосования, она дает баллы за возможность, по усмотрению избирателя, вернуть статические копии бюллетеней для голосования с помощью электронных средств, таких как сканированная копия бюллетеня для голосования, отправленная обратно по электронной почте. сотруднику избирательной комиссии. Несмотря на необходимость вынудить избирателя отказаться от права на частное голосование, многие силовые структуры и зарубежные избиратели предпочли бы отказаться от этого права и провести подсчет своих бюллетеней, чем вообще не подсчитывать свои бюллетени. FVAP считает, что эта возможность должна быть сохранена для этих избирателей.

Использование этих технологий открывает быструю, экономичную и эффективную линию связи между местными избирательными органами и избирателями UOCAVA, которая способна предоставлять немедленную информацию об успешной доставке материалов для голосования и информации о регистрации избирателей. Наконец, для более мобильных избирателей UOCAVA, особенно избирателей силовых структур, адреса электронной почты гораздо более стабильны и последовательны, чем почтовые адреса.

3. Расширенное использование федеральных бюллетеней для заочного голосования

Граждане UOCAVA должны иметь право использовать федеральные бюллетени для заочного голосования (FWAB) для голосования на всеобщих, первичных, внеочередных и повторных выборах на федеральные, государственные и местные должности. Если между назначением внеочередных или повторных выборов и установленной датой выборов недостаточно времени, граждане могут не получить свои государственные бюллетени вовремя для голосования. Расширение использования FWAB на всех выборах дает гражданам UOCAVA большую возможность голосовать на этих выборах.

Кроме того, FWAB должно быть принято одновременно как заявление о регистрации избирателя, заявление о заочном голосовании и удостоверение для заочного голосования. Это положение позволит этому высокомобильному населению участвовать в выборах задолго до развертывания, переназначения или переезда. FVAP рекомендовал новую политику, согласно которой FWAB должен быть единственным избирательным бюллетенем, используемым для силовых структур и иностранных избирателей; Разрешение и использование как FWAB, так и государственного бюллетеня для заочного голосования усложняет процесс голосования и увеличивает вероятность ошибок для силовых структур и иностранных избирателей. Использование единого FWAB позволит будущим технологическим решениям FVAP включать гонки штата и местные гонки в онлайн-решения FWAB, еще больше расширяя возможности франшизы.

4. Участие в работе Комиссии по единообразному законодательству и принятие рекомендаций.

Комиссия по единообразному праву (ULC) разрабатывает проект Закона о военной службе и заочном голосовании гражданских лиц за границей, который будет представлен для будущего принятия штатами. FVAP поддерживает усилия членов Комиссии в этом начинании и рекомендует штатам участвовать и поддерживать разработку закона через представителей своих штатов в Комиссии. Огромное разнообразие отдельных избирательных законов, касающихся силовых структур и иностранных избирателей, является серьезным препятствием для успешного осуществления этими избирателями своего избирательного права. Единообразие и стандартизация законов о голосовании для силовых структур и иностранных избирателей существенно облегчит бремя соблюдения требований и повысит успех избирателей. Кроме того, FVAP рекомендует главному должностному лицу штата по выборам тесно сотрудничать с законодательным органом штата для принятия закона, когда он будет представлен штатам для принятия.

5. Чрезвычайный орган для главного должностного лица штата по выборам

В период объявленной чрезвычайной ситуации или другой ситуации, в которой существуют короткие сроки для передачи бюллетеней, губернатор или назначенный государственный чиновник должен иметь полномочия определять альтернативные методы обработки открепительных удостоверений, чтобы гарантировать избирателям UOCAVA возможность реализовать свое право. голосовать.

6. Отмена требований о нотариальном заверении и свидетелях

Требования нотариального заверения и присутствия свидетелей в заявлениях о регистрации избирателей, запросах на голосование и бюллетенях для голосования представляют собой реальное препятствие для голосования для многих граждан UOCAVA. Граждане, живущие в отдаленных районах за рубежом, сталкиваются с трудностями, поскольку нотариальные услуги могут отсутствовать или быть непомерно дорогими и труднодоступными. Аналогичным образом, требования к свидетелю, особенно те, которые указывают возраст или гражданство свидетеля, могут лишить избирательных прав избирателей, которые не могут удовлетворить это требование из-за своего местонахождения или обстоятельств. Требования нотариального заверения или присутствия свидетелей для всех материалов для заочного голосования должны быть отменены, а подпись и дата избирателя под самоприносимой присягой на этих материалах для голосования должны подтверждать легитимность избирателя и заявления или бюллетеня.

7. Процедуры поздней регистрации

Недавно уволенные военнослужащие и сопровождающие их семьи или иностранные граждане, возвращающиеся в Соединенные Штаты, могут стать резидентами штата непосредственно перед выборами, но не успеть зарегистрироваться к установленному штатом сроку и проголосовать. Принятие специального порядка поздней регистрации позволит этим гражданам зарегистрироваться и проголосовать на предстоящих выборах.

8. Предоставить избирательные права гражданам, которые никогда не проживали в США.

Многие граждане США, которые никогда не проживали в каком-либо штате или территории, не имеют права голосовать в соответствии с действующим законодательством штата. Эти граждане являются детьми избирательного возраста граждан США, имеющих право голосовать в рамках UOCAVA. Если бы родители этих детей не приняли решение проживать за границей, этим бесправным детям избирателей UOCAVA, скорее всего, в противном случае было бы разрешено голосовать. Поэтому FVAP призывает разрешить этим гражданам США голосовать на выборах в федеральные должности в штате, в котором любой из родителей имеет право голосовать в соответствии с UOCAVA.

  1. ^ «Цель FVAP» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 3 августа 2016 г.
  2. ^ Гарретт, Р. Сэм (26 октября 2016 г.). Закон о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан: обзор и проблемы (отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 9 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  3. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   84–296 , 69 Stat.   584
  4. ^ «О ФВАП» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 3 августа 2016 г.
  5. ^ «Материалы» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 3 августа 2016 г.
  6. ^ Федеральная программа помощи голосованию
  7. ^ «Типовая форма 186» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  8. ^ «Зарегистрируйтесь и проголосуйте в своем штате | Комиссия по содействию выборам США» .
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Военный избиратель» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 3 августа 2016 г.
  11. ^ «Военные супруги» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 3 августа 2016 г.
  12. ^ «Избиратель-иностранец» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 3 августа 2016 г.
  13. ^ «Сотрудник по оказанию помощи при голосовании» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 3 августа 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Регистрация на курс» . www.fvaptraining.com . Проверено 3 августа 2016 г.
  15. ^ «Избирательный чиновник» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 3 августа 2016 г.
  16. ^ «Годовой отчет 2016» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  17. ^ «Отчет Конгрессу после выборов за 2014 год» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  18. ^ «Опрос сотрудников подразделений по оказанию помощи при голосовании после выборов 2014 г.» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  19. ^ «Опрос сотрудников подразделений по оказанию помощи при голосовании после выборов 2014 г.» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  20. ^ «Опрос сотрудников подразделений по оказанию помощи при голосовании после выборов 2014 г.» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  21. ^ «Опрос сотрудников подразделений по оказанию помощи при голосовании после выборов 2014 г.» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  22. ^ «Исследовательская записка» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  23. ^ «Исследовательская записка» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  24. ^ «Исследовательская записка» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  25. ^ «Исследовательская записка» (PDF) . fvap.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  26. ^ Военные избиратели Америки: повторное предоставление избирательных прав лишенным избирательных прав. Архивировано 29 сентября 2009 г. в Wayback Machine . Heritage.org (28 июля 2009 г.). Проверено 16 июня 2014 г.
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2017 года . Проверено 3 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ «Военные избиратели Америки: восстановление избирательных прав лишенных избирательных прав | Фонд наследия» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6736444030394ec49035513ad059e8__1707840180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/e8/8c6736444030394ec49035513ad059e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Voting Assistance Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)