Jump to content

Закон о гражданских правах 1960 года

Закон о гражданских правах 1960 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о защите конституционных прав и для других целей.
Сокращения (разговорный) CRA
Принят 86- й Конгресс США
Эффективный 6 мая 1960 г.
Цитаты
Публичное право 86-449
Уставы в целом 74  Stat.  86
Кодификация
Законы изменены Закон о гражданских правах 1957 года
Названия изменены Раздел 18. Преступления и уголовный процесс
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история
Основные поправки

Закон о гражданских правах 1960 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   86–449 , 74 Stat.   89 , принят 6 мая 1960 года ) — федеральный закон США , который установил федеральную инспекцию местных опросов по регистрации избирателей и ввёл штрафы для тех, кто препятствовал чьей-либо попытке зарегистрироваться для голосования. В первую очередь речь шла о дискриминационных законах и практике на сегрегированном Юге , в результате которых афроамериканцы и американцы мексиканского происхождения были фактически лишены избирательных прав с конца 19-го и начала 20-го века. Это был пятый Закон о гражданских правах , принятый в истории Соединенных Штатов. За 85-летний период ему предшествовал лишь Закон о гражданских правах 1957 года , недостатки которого во многом повлияли на его создание. Этот закон послужил более эффективному обеспечению соблюдения того, что было изложено в законе 1957 года, путем устранения в нем определенных лазеек и установления дополнительных положений. Помимо решения вопросов избирательных прав, Закон о гражданских правах 1960 года также предусматривал уголовные наказания за препятствование выполнению судебных постановлений об ограничении сопротивления решениям Верховного суда о школьной десегрегации. [1] организовал бесплатное образование для детей военнослужащих и запретил побег, чтобы избежать судебного преследования за материальный ущерб. Закон о гражданских правах 1960 года был подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром .

Эпоха реконструкции

[ редактировать ]

В американской истории эпохой Реконструкции был период с 1865 по 1877 годы после окончания Гражданской войны в США . Этот период был отмечен различными попытками исправить неравенство, навязанное афроамериканцам посредством рабства. [2] В результате были ратифицированы Тринадцатая , Четырнадцатая и Пятнадцатая поправки к Конституции США . Эти поправки были приняты, чтобы предоставить афроамериканцам те же гражданские права, что и белые американцы, и в совокупности называются « Поправками о реконструкции» . [3] Этот период времени положил начало Движению за гражданские права . [4]

Середина и постреконструкция

[ редактировать ]

К 1873 году решения Верховного суда начали ограничивать сферу действия законодательства о Реконструкции, и многие белые прибегли к запугиванию и насилию, чтобы подорвать избирательные права афроамериканцев. [2] Компромисс 1877 года , неофициальное соглашение о разрешении политического спора, ознаменовал конец эпохи Реконструкции. [5] Южные демократы в значительной степени перестали соблюдать положения законодательства о Реконструкции, перестав вмешиваться в практику голосования на Юге, что привело к повсеместному лишению избирательных прав афроамериканских избирателей. Законы Джима Кроу были приняты в 19 веке и служили для блокирования голосов афроамериканцев, запрета интеграции в общественных учреждениях, таких как школы, и запрета межрасовых браков на Юге. Принятие этих законов могло значительно подорвать прогресс на пути к равенству, достигнутый в эпоху Реконструкции.

Общественное мнение

[ редактировать ]

В 1950-е годы большая часть общественного мнения Соединенных Штатов все еще отличалась сопротивлением десегрегации и расовому равенству, особенно на Юге. Однако ближе к концу десятилетия активисты и сторонники Движения за гражданские права начали оказывать давление на Конгресс , чтобы тот принял закон , который более эффективно защитил бы конституционные гражданские права афроамериканцев .

Браун против Совета по образованию

[ редактировать ]

17 мая 1954 года Верховный суд единогласно заявил и установил, что расовая сегрегация в школах является неконституционной. [6] Таков был окончательный результат дела Браун против Совета по образованию .

Впоследствии белые политические лидеры Юга попытались бросить вызов этому решению. Сенатор Гарри Берд от Вирджинии, глава « Машины Берда» (самой влиятельной политической организации Вирджинии), охарактеризовал это решение как «самый серьезный удар, который когда-либо был нанесен правам штатов в вопросе, жизненно важно затрагивающем их авторитет и благосостояние». » [7] Через два года после принятия решения сенатор Берд собрал почти 100 подписей южных политиков под своим «Южным манифестом» — соглашением сопротивляться этому решению. 25 февраля 1956 года он предложил «Массовое сопротивление» — набор законов, созданных с целью заблокировать интеграцию. [7]

Помимо политиков, большие группы белых американцев Юга также мобилизовали усилия по предотвращению интеграции. Некоторые белые граждане предпочитали давать образование своим детям в частных академиях, которые первоначально работали на государственные средства, пока в суде не было признано их несостоятельность. Некоторые из этих граждан также использовали угрозы насилия, чтобы запугать чернокожие семьи. [7]

Закон о гражданских правах 1957 года.

[ редактировать ]

К 1957 году только около 20% афроамериканцев были зарегистрированы для голосования, во многом из-за активного лишения избирательных прав, с которым они столкнулись. В том же году президент Эйзенхауэр направил Конгрессу предложение о законодательстве о гражданских правах. [8] В результате 85-м Конгрессом был принят Закон о гражданских правах 1957 года . Это был первый федеральный закон о гражданских правах, принятый после Закона о гражданских правах 1875 года , и первый крупный закон о гражданских правах, принятый Конгрессом. Закон о гражданских правах 1957 года был также подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром 9 сентября 1957 года.

Хотя закон 1957 года был направлен на обеспечение избирательных прав афроамериканцев, изложенных в Пятнадцатой поправке к Конституции Соединенных Штатов , он имел несколько лазеек, которые позволяли противникам гражданских прав продолжать мешать меньшинствам осуществлять свое право голоса. Южные штаты продолжали дискриминировать афроамериканцев при применении законов о регистрации избирателей и выборах, разделении школ и общественных учреждений, а также при приеме на работу, несмотря на предписания закона. Поскольку закон не решил эти проблемы, его результаты подчеркнули необходимость совершенствования законодательства о гражданских правах. [9] что позже было частично выполнено Законом о гражданских правах 1960 года.

Президентское участие

[ редактировать ]

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр

[ редактировать ]

К концу своего президентства президент Эйзенхауэр публично поддержал закон о гражданских правах. В своем послании Конгрессу от 5 февраля 1959 года он призвал к дальнейшему продвижению в этом направлении, заявив, что «каждый человек, независимо от его расы, религии или национального происхождения, имеет право на равную защиту законов». [10] В этом послании он предложил мандат, включающий семь рекомендаций по защите гражданских прав, перечисленных ниже.

Мандат Эйзенхауэра

[ редактировать ]

Обращение о положении страны

[ редактировать ]

В ежегодной президентской речи о положении страны 7 января 1960 года Эйзенхауэр говорил о необходимости развития законодательства о гражданских правах, ссылаясь на конституционность как на оправдание. Он обсудил тот факт, что некоторые граждане по-прежнему лишены права голоса, несмотря на конституционные гарантии, и что защита этого права должна быть главным приоритетом. Что касается рекомендаций, которые он дал Конгрессу, он заявил: «Я верю, что Конгресс таким образом сигнализирует миру, что наше правительство стремится к равенству перед законом для всех наших людей». [12]

Заявление при подписании

[ редактировать ]

Президент Эйзенхауэр также выступил с заявлением после подписания Закона о гражданских правах 1960 года, заявив, что, по его мнению, этот закон послужит «историческим шагом вперед в области гражданских прав». [13] Также в этом заявлении он подчеркнул важность некоторых положений, выдвинутых законом. Он также обсудил свои прогнозы относительно того, какие благоприятные результаты могут произойти в результате принятия этих положений:

Из Раздела II: «Разрешая ФБР расследовать определенные взрывы или попытки взрывов школ, церквей и других построек, Закон будет препятствовать таким отвратительным актам беззакония».

О Разделе VI: «Он обещает сделать Пятнадцатую поправку к Конституции полной значимостью». [13]

Законодательная история

[ редактировать ]

Палата представителей

[ редактировать ]

Законопроект, 8601 , стартовал в Палате представителей под юрисдикцией Юридического комитета Палаты представителей , который возглавлял представитель Эмануэль Селлер Бруклина HR . Законопроект был первоначально внесен в Палату представителей 10 августа 1959 года. [14] Законопроект был быстро одобрен Судебным комитетом, но Комитет по правилам напал на Судебный комитет, чтобы помешать законопроекту попасть на рассмотрение Палаты представителей. [15] и в результате законопроект оставался без изменений в течение шести месяцев. [16] Надеясь побудить к дальнейшим действиям по законопроекту, Селлер подал заявление об увольнении, чтобы обойти Комитет по правилам, поскольку он чувствовал, что Комитет по правилам намеревался классифицировать законопроект. [17] Первоначально петиция требовала большинства (219) подписей Палаты представителей, но была подана преждевременно с 209 подписями. [17]

План «судей-избирателей» был частью поправки Палаты представителей к первоначальному законопроекту, призванной заменить план «специалистов по набору кандидатов» члена палаты представителей Роберта Кастенмайера . После нескольких поправок Палата представителей одобрила законопроект 24 марта 1960 года 311–109 голосами. 179 демократов и 132 республиканца проголосовали «за». 93 демократа, 15 республиканцев и 1 независимый демократ проголосовали против. Присутствующие проголосовали 2 демократа и 1 республиканец. [18]

Законопроект был передан в Сенат 24 марта 1960 г. [14] и отправлено на Судебного комитета рассмотрение . Южные демократы в комитете поддержали законопроект. (Южане уже давно действовали как избирательный блок, чтобы остановить любое федеральное гражданское законодательство. [15] В январе 1960 года либералы, не являющиеся южными демократами, настаивали на ходатайстве об увольнении, чтобы передать законопроект из Комитета в Сенат. [19]

После внесения поправок в законопроект Сенат одобрил HR 8601 8 апреля 1960 года 71 голосами против 18. 42 демократа и 29 республиканцев проголосовали «за». 18 демократов проголосовали против. [20] Ни один сенатор-республиканец не проголосовал против законопроекта. [21] Несмотря на ожесточенное сопротивление со стороны южных демократов, сенаторы-демократы от Теннесси и Техаса проголосовали за. [21] Палата представителей одобрила поправки Сената 21 апреля 1960 года 288 голосами против 95. Затем законопроект был подписан президентом Эйзенхауэром 6 мая 1960 года. [11]

Раздел I — воспрепятствование исполнению судебных постановлений

[ редактировать ]

Раздел I, внесший поправки в главу 17 раздела 18 Кодекса законов США, 18 USC   § 1509 , объявил вне закона препятствование исполнению постановлений суда. Он ввел уголовную ответственность за все умышленные попытки помешать надлежащему осуществлению прав или исполнению обязанностей согласно любому постановлению суда. В случае признания виновным человек может быть оштрафован на сумму не более 1000 долларов, заключен в тюрьму на срок до одного года или и то, и другое. [22]

Раздел II — бегство от преследования, взрывчатые вещества, угрозы и ложная информация

[ редактировать ]

Раздел II объявил вне закона бегство из штата за повреждение или разрушение здания или имущества, незаконное хранение или использование взрывчатых веществ , а также угрозы или ложные угрозы нанести ущерб имуществу с помощью огня или взрывчатых веществ.

Раздел 201 внес поправки в главу 49 раздела 18 ( 18 USC   § 1074 ). Поправка запрещает межгосударственные или международные передвижения во избежание судебного преследования за повреждение или разрушение любого здания или сооружения. Этот раздел также запрещает бегство во избежание дачи показаний по делу о таком правонарушении. В случае признания виновным, человек может быть оштрафован на сумму не более 5000 долларов и/или заключен в тюрьму на срок не более пяти лет.

Раздел 203 внес поправки в главу 39 раздела 18 ( 18 USC   § 837 ). Поправка касалась незаконного использования или хранения взрывчатых веществ. Этот раздел запрещает транспортировку или хранение любых взрывчатых веществ с намерением нанести ущерб зданию или имуществу. Этот раздел также объявляет незаконной передачу ложной информации или угрозы нанести ущерб или уничтожить какое-либо здание или имущество. [22]

Раздел III - протоколы федеральных выборов

[ редактировать ]

Раздел 301 призывает к сохранению всех протоколов выборов и документов, которые попадают в распоряжение должностного лица или хранителя, касающихся подушного налога или других действий, касающихся голосования на выборах (за исключением Пуэрто-Рико ). Если офицер не подчинится требованиям, он/она может быть оштрафован на сумму до 1000 долларов и/или заключен в тюрьму на срок не более одного года. Раздел 302 гласит, что любое лицо, которое намеренно изменяет, повреждает или уничтожает запись, должно быть оштрафовано на сумму не более 1000 долларов и/или заключено в тюрьму на срок не более одного года. Раздел 304 устанавливает, что никто не имеет права раскрывать протоколы выборов. Статья 306 определяет термин «выборное должностное лицо». [22]

Раздел IV — расширение полномочий комиссии по гражданским правам.

[ редактировать ]

Раздел 401 Раздела IV внес поправки в раздел 105 Закона о гражданских правах 1957 года (71 Закон   635 ), объявив в добавленном подразделе, что «каждый член Комиссии должен иметь право и полномочия приносить присягу или принимать показания свидетелей при подтверждении». ." [22]

Раздел V — образование детей военнослужащих.

[ редактировать ]

Раздел V внес поправки в раздел 6 Публичного закона 874 о Федеральной помощи . С поправками Раздел V предусматривал бесплатное образование для детей военнослужащих в случае, если они проживали на федеральной территории, где местные академические учреждения не могли обеспечить такое образование. [23]

Раздел VI – защита избирательных прав

[ редактировать ]

Раздел VI внес поправки в раздел 131 Закона о гражданских правах 1957 года (71 Закон   637 ), чтобы решить проблему лишения афроамериканцев права голоса.

Раздел 601 гласит, что те, кто имеет законное право голоса , не могут быть лишены этого права по признаку расы или цвета кожи. Любое лицо, отрицающее это право, «представляет собой неуважение к суду». [22] В разделе также говорится, что суды могут назначать «судей по голосованию», чтобы сообщать суду о своих выводах о нарушениях при голосовании. В этом разделе слово «голосование» также определяется как весь процесс обеспечения эффективности голосования — регистрация , подача бюллетеней и подсчет этих бюллетеней. [24]

Раздел VII. Отделимость

[ редактировать ]

Раздел VII установил разделимость закона, подтвердив, что остальная часть закона останется незатронутой, если одно положение будет признано недействительным. [22]

Последующая история

[ редактировать ]

Закон о гражданских правах 1960 года, ставший пятым принятым американским законом о гражданских правах, предвещал усиление внимания к законодательству о гражданских правах и проложил путь для последующих законов о гражданских правах в 1964 и 1965 годах. [25] До принятия Закона о гражданских правах 1964 года и Закона об избирательных правах 1965 года Закон 1957 года и Закон о гражданских правах 1960 года считались неэффективными для прочного установления гражданских прав. Более позднее законодательство имело более прочную основу для обеспечения соблюдения и защиты различных гражданских прав, а законы 1957 и 1960 годов в значительной степени ограничивались избирательными правами. [26]

Закон о гражданских правах 1960 года касался расы и цвета кожи, но не охватывал лиц, подвергающихся дискриминации по национальному происхождению, хотя Эйзенхауэр призывал к этому в своем послании Конгрессу. [27] Эйзенхауэр также предложил продлить срок действия Комиссии по гражданским правам, что не было выполнено в Законе о гражданских правах 1960 года, но позже было учреждено в Законе о гражданских правах 1964 года. [28] Закон о гражданских правах 1964 года и Закон об избирательных правах 1965 года работали над достижением семи целей, предложенных президентом Эйзенхауэром в 1959 году. [28] [29] Эти два последующих закона, а также Закон о гражданских правах 1968 года убедили сторонников движения за гражданские права положить конец спонсируемой государством расовой дискриминации и защитить юридическое равенство в Соединенных Штатах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о гражданских правах 1960 года — Документ — Гейл в контексте: противоположные точки зрения» . go.gale.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция | Определение, краткое изложение, хронология и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
  3. ^ «Сенат США: знаковое законодательство: тринадцатая, четырнадцатая и пятнадцатая поправки» . www.senate.gov . Проверено 14 декабря 2021 г.
  4. ^ «Движение за гражданские права» . ИСТОРИЯ . Проверено 14 декабря 2021 г.
  5. ^ «Компромисс 1877 года» . ИСТОРИЯ . 27 ноября 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  6. ^ «17 мая 1954 года: Верховный суд признал расовую сегрегацию в школах неконституционной» . www.colorlines.com . 17 мая 2013 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Южный манифест и «массовое сопротивление» делу Браун против Совета директоров» . Фонд правовой защиты и образования NAACP . Проверено 13 декабря 2021 г.
  8. ^ «Закон о гражданских правах 1957 года | Президентская библиотека Эйзенхауэра» . www.eisenhowerlibrary.gov . Проверено 14 декабря 2021 г.
  9. ^ «Закон о гражданских правах 1960 года — Документ — Гейл в контексте: противоположные точки зрения» . go.gale.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
  10. ^ Эйзенхауэр, Дуайт (9 января 1959 г.). «Ежегодное послание Конгрессу о состоянии Союза» . Проект американского президентства . Герхард Петерс и Джон Т. Вулли. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шварц, Бернард, изд. (1970). Уставная история Соединенных Штатов . Дом Челси. стр. 933–1013. ISBN  0-07-055681-4 .
  12. ^ Эйзенхауэр, Дуайт (7 января 1960 г.). «Ежегодное послание Конгрессу о состоянии Союза» . Проект американского президентства . Герхард Петерс и Джон Т. Вулли. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Эйзенхауэр, Дуайт (9 мая 1960 г.). «Заявление президента по поводу подписания Закона о гражданских правах 1960 года» . Проект американского президентства . Герхард Петерс и Джон Т. Вулли. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Отчет Конгресса (10 августа 1959 г.). HR 8601: В Палате представителей .
  15. ^ Перейти обратно: а б Берман, Дэниел Марвин (1966). Законопроект становится законом: Конгресс принимает законодательство о гражданских правах . Макмиллан.
  16. ^ «Закон об избирательных правах 1965 года | Палата представителей США: история, искусство и архивы» . History.house.gov . Проверено 11 декабря 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Рассел (18 февраля 1960 г.). «Специально для New York Times: Палата представителей соглашается вынести на рассмотрение законопроект о гражданских правах» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ «HR 8601» .
  19. ^ Льюис, Энтони (14 января 1960 г.). «Специально для «Нью-Йорк Таймс»: ЭЙЗЕНХАУЕР ХОРОШО К ПЛАНУ ПО ПРАВАМ; говорит, что не уверен, что предложение о федеральных регистраторах соответствует конституции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2021 г.
  20. ^ «HR. 8601. ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА С ПОПРАВКАМИ. – Голосование в Сенате № 284 – 8 апреля 1960 г.» . GovTrack.us . Проверено 14 декабря 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «HR. 8601. ПРИНЯТИЕ ЗАКОНООБРАЗИЯ С ПОПРАВКАМИ» . GovTrack . Проверено 13 апреля 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Закон о гражданских правах 1960 года» . Центр Эшбрука, Университет Эшленда.
  23. ^ «86 HR 8601 (Публичный закон 86-449)» . 6 мая 1960 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  24. ^ «До принятия Закона об избирательных правах» . Проверено 20 марта 2012 г.
  25. ^ «Закон о гражданских правах 1960 года, 6 мая 1960 года» . Центр посетителей Капитолия США . Проверено 13 декабря 2021 г.
  26. ^ Бардольф, Ричард (1970). Отчет о гражданских правах: чернокожие американцы и закон, 1849–1970 гг . Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Company, Inc., стр. 311, 352–3, 395, 403–5, 493, 495 . ISBN  0-690-19448-Х .
  27. ^ Переа, Хуан Ф. «Этническая принадлежность и предрассудки: переоценка дискриминации по «национальному происхождению» согласно разделу VII» . Обзор Уильяма и Мэри Лоу.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Закон о гражданских правах 1964 года» (PDF) . 1964. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2011 года.
  29. ^ «Закон об избирательных правах 1965 года» (PDF) . 1965. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2017 года . Проверено 21 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60981a16913d65620860ae351cf8d257__1717254180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/57/60981a16913d65620860ae351cf8d257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Rights Act of 1960 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)