Федеральное избирательное право в Пуэрто-Рико
Избирательные права граждан Соединенных Штатов, проживающих в Пуэрто-Рико , как и избирательные права жителей других территорий Соединенных Штатов , отличаются от избирательных прав граждан Соединенных Штатов в каждом из пятидесяти штатов и округе Колумбия . Жители Пуэрто-Рико и других территорий США не имеют права голоса в Конгрессе США и не имеют права голосовать за президента . Конституция Соединенных Штатов предоставляет представительство при голосовании в Конгрессе штатам США , чего не имеют Пуэрто-Рико и другие территории США, указывая, что члены Конгресса избираются прямым всеобщим голосованием, а президент и вице-президент избираются выборщиками , избранными государства . [Примечание 1]
Пуэрто-Рико является территорией, находящейся под суверенитетом федерального правительства, но не является частью какого-либо штата и не является штатом как таковым. Он был организован (наделен Конгрессом определенной степенью самоуправления ) в соответствии с полномочиями Конгресса в соответствии с территориальным пунктом статьи IV, разд. 3 Конституции США. [1] В Палате представителей США Пуэрто-Рико имеет право на постоянного комиссара , делегата, который не имеет права голосовать в зале Палаты, но может голосовать по процедурным вопросам и в комитетах Палаты представителей . В большинстве других заморских (и исторически догосударственных) территорий США, а также в округе Колумбия аналогичная представительская должность называется делегатом .
Отсутствие прямого избирательного представительства в Конгрессе для жителей территории было проблемой с тех пор, как Конгресс США предоставил гражданство США гражданам Пуэрто-Рико в 1917 году. Все судебные иски встречались с политическими или конституционными проблемами; следовательно, не произошло никаких изменений в представительстве Пуэрто-Рико в Конгрессе или представительстве в коллегии выборщиков граждан США, проживающих в Пуэрто-Рико.
Как и на других территориях, Пуэрто-Рико проводит президентские первичные выборы весной каждого года президентских выборов, на которых партии выбирают делегатов на национальные съезды республиканцев и демократов. Хотя эти делегаты голосуют за заявленного кандидата на своем соответствующем съезде, это знаменует собой окончание участия территории в президентских выборах.
Фон
[ редактировать ]Пуэрто-Рико — островная территория — Соединенных Штатов территория , которая не является ни частью одного из пятидесяти штатов , ни частью округа Колумбия страны , федерального округа . Островные территории, включая Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и Гуам , не имеют права выбирать избирателей на президентских выборах в США или избирать членов Конгресса США с правом голоса . Это вытекает из статей первой и второй Конституции Соединенных Штатов , в которых говорится, что выборщики должны выбираться «народом нескольких штатов». В 1961 году 23-я поправка расширила право выбирать избирателей на округ Колумбия ; однако островные районы в этой поправке не рассматривались.
Заявление Межамериканской комиссии по правам человека
[ редактировать ]29 декабря 2003 г. Межамериканская комиссия по правам человека Организации американских государств пришла к выводу, что Соединенные Штаты несут ответственность за нарушения прав округа Колумбия, предусмотренных статьями II и XX Американской декларации прав и обязанностей Человек , лишив граждан округа Колумбия эффективной возможности участвовать в работе федерального законодательного органа . [2] 17 октября 2006 года Педро Росселло , бывший губернатор Пуэрто-Рико, и Комитет «Незаконченное дело американской демократии» от имени примерно четырех миллионов граждан США, проживающих в Содружестве Пуэрто-Рико, подали петицию в Межамериканскую комиссию. по правам человека Организации американских государств, обращаясь к Комиссии за помощью в получении избирательных прав. [3]
Лишение избирательных прав в Пуэрто-Рико
[ редактировать ]Любой гражданин США, проживающий в Пуэрто-Рико, фактически лишается избирательных прав на национальном уровне, как и все граждане США, проживающие на некорпоративных территориях США . [4] Хотя отделения Республиканской партии и Демократической партии в Пуэрто-Рико отбирали делегатов с правом голоса на национальные съезды по выдвижению кандидатов, участвующие в президентских праймериз или кокусах в США, граждане США, не имеющие места жительства с правом голоса в одном из 50 штатов или в округе Колумбия, не могут голосовать на выборах. федеральные выборы. [5]
И Партия независимости Пуэрто-Рико , и Новая прогрессивная партия отвергают [ нужна ссылка ] статус-кво, который допускает лишение избирательных прав (из их отдельных позиций относительно идеального статуса избирательных прав для островного государства Пуэрто-Рико). Оставшаяся политическая организация, Народно-демократическая партия , официально заявила, что выступает за устранение оставшихся «недостатков демократии», которые администрации Билла Клинтона и Джорджа Буша публично признали в письменной форме в отчетах президентской рабочей группы по статусу Пуэрто-Рико. . [6] [7]
В 2003 году адвокат Грегорио Игартуа и другие участники третьего раунда судебного разбирательства (Игартуа III) подали иск с требованием предоставить гражданам США, проживающим в Пуэрто-Рико, право голосовать за президента и вице-президента США.
Решение Апелляционного суда США от 2005 года по апелляции на решение по делу Игартуа III, Игартуа-де ла Роса против Соединенных Штатов , 417 F.3d 145 (1-й округ PR 2005), частично гласит: [8]
Это дело передано в суд третьим в серии исков Грегорио Игартуа, гражданина США, проживающего в Пуэрто-Рико, который заявляет о своем конституционном праве голосовать раз в четыре года за президента и вице-президента Соединенных Штатов. Коллегии этого суда отклоняли такие иски во всех трех случаях. Теперь мы делаем это снова, на этот раз в полном составе, отвергая также смежное утверждение: неспособность Конституции предоставить такое голосование должна быть объявлена нарушением договорных обязательств США.
На конституционное требование легко найти ответ. Голосование за президента и вице-президента Соединенных Штатов регулируется не риторикой или интуитивными ценностями, а положениями Конституции. Это положение не предоставляет избирательное право «гражданам США», а «выборщикам», которые должны быть «назначены [редактированы]» каждым «штатом» «таким образом», который может предписать законодательный орган штата, в количестве, равном числу Сенаторы и представители, на которых имеет право государство. Конст. США. искусство. II, § 1, пп. 2; см. также идентификатор. исправлять. XII.
Судьи Кэмпбелл и Липез согласились с этим решением. Судья Торруэлла выразил несогласие, изложив свое несогласие следующим образом: [8]
В спешке «полностью успокоить конституционные претензии [истцов-апеллянтов]» майор. оп. в деле 6 большинство предпочло игнорировать вопросы, которые фактически рассматривались в этом суде в полном составе, как это сформулировано постановлением комиссии по повторному слушанию, см. Игартуа де ла Роса против Соединенных Штатов, 404 F.3d 1 (1-й округ 2005 г.) (постановление о предоставлении повторного слушания коллегии), которую суд в полном составе отменил, но постановление которой было принято как устанавливающее параметры вопросов, подлежащих разрешению в полном составе. См. Игартуа де ла Роса против Соединенных Штатов, 407 F.3d 30, 31 (1-й округ, 2005 г.) (преобразование в повторное слушание комиссии по обзору в полном составе, на котором «стороны [должны] рассмотреть два вопроса: во-первых, иск истцов что Соединенные Штаты не выполнили свои договорные обязательства и, во-вторых, наличие декларативного решения относительно соблюдения правительством любых таких обязательств». Именно эти вопросы было предложено проинформировать стороны. Вместо этого большинство завело этот призыв в тупик, которого перед нами больше нет: отсутствие представительства коллегии выборщиков в Пуэрто-Рико, см. US Const. искусство. II, § 1, пп. 2, а также отсутствие у нас полномочий распорядиться о каком-либо конституционном изменении такого статуса из-за этого конституционного препятствия.
При этом большинство не придает никакого значения фундаментальному характеру избирательного права и юридическим последствиям этого кардинального принципа. Под комбинированным видом предполагаемой доктрины политического вопроса, своего признанного желания избежать «позора» Соединенных Штатов и своих благочестивых лекций о том, что оно считает природой судебной функции, большинство стремится избежать того, что, по моему мнению, является ее первостепенная обязанность сверх этих заявленных целей: отдать должное гражданским правам четырех миллионов граждан Соединенных Штатов, проживающих в Пуэрто-Рико. Большинство с уважением называет эту обязанность «риторикой» и «интуитивными ценностями». Майор оп. в 3. Я позволю себе не согласиться, как и, я подозреваю, то же самое делает значительное число из тех четырех миллионов граждан США, которые, не имея какого-либо политического обращения, обращаются за помощью в суды Соединенных Штатов, потому что у них нет другого средства правовой защиты. . См. Соединенные Штаты против Кэролин Продс. Co., 304 US 144, 152 n.4 (1938) («[П]осуждение в отношении отдельных и изолированных меньшинств может быть особым условием, которое имеет тенденцию серьезно ограничивать действие тех политических процессов, на которые обычно полагаются для защиты меньшинств. и . может потребовать соответственно более тщательного судебного расследования».
Игартуа против США
[ редактировать ]В 2008 году адвокат Грегорио Игартуа и другие в четвертом раунде судебного разбирательства (Игартуа IV) попытались подать коллективный иск, утверждая, что они и другие граждане США, проживающие в Пуэрто-Рико, имеют право голосовать за представителя в Палате представителей США. от Пуэрто-Рико и право иметь представителей от Пуэрто-Рико в этом органе.
2010 года Решение Апелляционного суда первого округа США от частично гласило:
Комиссия единогласно согласилась с тем, что Конституция США не дает жителям Пуэрто-Рико права голосовать за членов Палаты представителей, поскольку Пуэрто-Рико не является штатом.
Главный судья Линч и судья Липез приходят к выводу, что эта группа связана решением Игартуа III о том, что Конституция не позволяет предоставлять такое право истцам иными способами, чем те, которые предусмотрены для достижения статуса штата или путем внесения поправок. Главный судья Линч независимо пришел к выводу, что решение по делу Игартуа III является правильным. Судья Липез считает, что комиссия связана этим решением по делу Игартуа III, но не выражает собственного мнения по существу решения. Главный судья Линч и судья Липез согласны с тем, что Игартуа III требует отклонения требований истцов на основании договоров и международного права. Судья Липез присоединяется к выводу о том, что прекращение дела подтверждено. Он присоединяется к этому вступлению, введению к разделу II, разделам II.A, II.B и II.C.1, а также разделу III мнения главного судьи Линча. Он выражает дополнительные мнения в своем совпадающем мнении.
Липез начал свое согласие следующим образом: [9]
Несмотря на решение нашего суда в полном составе от 2005 года, отклоняющее право четырех миллионов жителей Пуэрто-Рико голосовать на президентских выборах, вопрос федерального избирательного права для этих давних граждан Соединенных Штатов остается серьезной юридической проблемой. Неравное распределение фундаментальной привилегии голосования среди различных категорий граждан вызывает глубокую тревогу, и неудивительно, что юридические аргументы в пользу предоставления избирательных прав жителям Пуэрто-Рико продолжают развиваться. Хотя решение в полном составе исключает повторное рассмотрение этой комиссией вопросов, решенных судом в полном составе, это решение не должно быть последним словом по этому вопросу. Несогласие судьи Торруэллы подчеркивает важные вопросы, которые заслуживают рассмотрения в рамках нового разбирательства в полном составе. Как я объясню, если бы каждый из этих вопросов был решен в пользу истцов, граждане Соединенных Штатов, проживающие в Пуэрто-Рико, имели бы реальные претензии на равные избирательные права в соответствии с Международным пактом о гражданских и политических правах («МПГПП»).
Таким образом, хотя я согласен с главным судьей Линчем в том, что наша коллегия должна придерживаться прецедента, созданного пять лет назад судом в полном составе по вопросам толкования конституции и договоров, рассматриваемым в мнении большинства, я не могу согласиться с тем, что требования истцов должны быть отклонены. без рассмотрения судом в полном составе. Учитывая масштабы проблем и убедительный анализ судьи Торруэллы, это один из тех редких случаев, когда пересмотр решения en banc оправдан.
Торруэлла начал свое мнение, частично совпадающее и частично несогласное, следующим образом: [9]
Хотя и в другом формате, чем было представлено ранее, перед нами снова стоят вопросы, возникающие из-за политического неравенства, существующего внутри политического организма Соединенных Штатов, в отношении четырех миллионов граждан этой страны, проживающих в Пуэрто. Рико.
Это фундаментальный конституционный вопрос, который не исчезнет, несмотря на неоднократные попытки Суда замалчивать эти вопросы.21 Теперь мы можем добавить к этому мрачному списку попытки ведущего мнения. Это самое прискорбное и унизительное положение для граждан, которые уже более ста лет подвергаются клейму неполноценности и всем, что из этого вытекает.
В основе этой проблемы лежит неприемлемая роль судов. Их соучастие в сохранении этого результата является бессовестным. Как и в случае с расовой сегрегацией, см. Plessy v. Ferguson, 163 US 557 (1896) (отменено решением Brown v. Bd. of Educ., 347 US 482 (1954)), именно суды несут ответственность за создание этого неравенства. Более того, именно суды прикрыли это пагубное состояние покровом юридической респектабельности.
Но, возможно, еще более вопиющим является тот факт, что именно эта судебная система механически повторяет устаревшие и ретроградные основы, на которых увековечивается эта выдуманная неполноценность. Этот результат теперь достигается без какого-либо минимума анализа или учета течения времени и изменившихся условий, как правовых, так и социальных. Эти изменившиеся условия давно подорвали основы этих судейских правил, которые были установлены в ушедшую эпоху в соответствии с искаженными взглядами той эпохи. Хотя неравное обращение с людьми из-за цвета их кожи или других не имеющих отношения к делу причин было тогда образом действий правительств и общепринятой практикой общества в целом, постоянное соблюдение этих правил судами сегодня является устаревшим анахронизмом. мягко говоря. Подобные действия, особенно со стороны судов Соединенных Штатов, лишь запятнают нашу судебную систему как знаменосца лучших ценностей, к которым стремится наша нация. Разрешение этим устаревшим правилам оставаться в силе спустя долгое время после того, как неравное обращение с американскими гражданами стало конституционно, морально и культурно неприемлемым в остальной части нашей страны, см. Браун против Бд. of Educ., 347 US 483, представляет собой невыносимое положение дел, которое нельзя оправдать, прячась за какой-либо теорией права.
В 1961 году, всего через несколько лет после того, как Организация Объединенных Наций впервые ратифицировала МПГПП, была принята Двадцать третья поправка к Конституции Соединенных Штатов , позволяющая гражданам Соединенных Штатов, проживающим в округе Колумбия, голосовать на руководящих должностях. По состоянию на 2009 год [update] В Конгрессе находился на рассмотрении законопроект, который будет рассматривать округ Колумбия как «округ Конгресса для целей представительства в Палате представителей» и позволит гражданам Соединенных Штатов, проживающим в столице, голосовать за членов Палаты представителей. [10] Однако Соединенные Штаты не предприняли аналогичных шагов в отношении четырех миллионов граждан и граждан Соединенных Штатов, проживающих на территориях США, из которых около трех миллионов являются жителями Пуэрто-Рико. В своем мнении, частично совпадающем и частично несогласном с судебным решением, окружной судья Хуан Р. Торруэлья , пуэрториканец, написал, что это бездействие является явным нарушением обязательств Соединенных Штатов по МПГПП. [11]
В августе 2017 года En Banc First Circuit отклонил еще один иск Игартуа, оспаривающий исключение Пуэрто-Рико из пропорционального распределения Конгресса США , из-за несогласия судей Торруэллы, Кермита Липеса и Охетты Роджери Томпсон . [12] [13]
См. также
[ редактировать ]- Выборы в Пуэрто-Рико
- Право голоса в США
- Закон о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан
- Право голоса округа Колумбия
- Двадцать третья поправка к Конституции США
- Последствия нынешнего политического статуса Пуэрто-Рико
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально Конституция предусматривала выборы всенародным голосованием только в Палату представителей, при этом сенаторы избирались законодательными собраниями штатов. определила 17-я поправка прямые всенародные выборы сенаторов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конст. США. искусство. IV, § 3, кл. 2 («Конгресс имеет право распоряжаться и принимать все необходимые правила и положения, касающиеся территории или другой собственности, принадлежащей Соединенным Штатам...»).
- ^ Межамериканская комиссия по правам человека (Организация американских государств) ОТЧЕТ № 98/03 * Архивировано 1 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Петиция в Межамериканскую комиссию по правам человека Организации американских государств.
- ^ Игартуа-де ла Роса против Соединенных Штатов (Игартуа III). Архивировано 16 марта 2012 г. в Wayback Machine , 417 F.3d 145 (1-й округ 2005 г.) (в банке), ГРЕГОРИО ИГАРТУА, ET AL., Истцы, Апеллянты, против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, И ДРУГИХ, Ответчики, Апеллянты. № 09-2186. Архивировано 5 сентября 2018 г. в Wayback Machine (24 ноября 2010 г.).
- ^ «Руководство по месту жительства для голосования» , Федеральная программа помощи при голосовании.
- ↑ Отчет президентской целевой группы о статусе Пуэрто-Рико (декабрь 2005 г.)
- ↑ Отчет президентской целевой группы о статусе Пуэрто-Рико (декабрь 2007 г.)
- ^ Jump up to: а б Буден, главный судья. «Де Ла Роса и др. против США» . Финдлоу, цитируя решение Апелляционного суда первого округа . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, главный судья. «ГРЕГОРИО ИГАРТУА И ДР. против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ И АЛ.» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия, S. 160, 111-й Конг. (принят Сенатом 26 февраля 2009 г.)
- ^ «ГРЕГОРИО ИГАРТУА И ДР. против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ И АЛ (ИГАРТУА IV)» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Примечание. Недавнее дело: Первый окружной суд отклоняет иск En Banc Petition о нераспределении средств Пуэрто-Рико , 131 Harv. Л. Рев. 1155 (2018).
- ^ Igartúa v. Trump , 868 F.3d 24 (1st Cir. 2017) (mem.).