Двадцать третья поправка к Конституции Соединенных Штатов
Эта статья является частью серии на |
Конституция Соединенных Штатов |
---|
![]() |
Преамбула и статьи |
Поправки к Конституции |
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ : |
История |
Полный текст |
Двадцать третья поправка ( поправка XXIII ) в Конституцию Соединенных Штатов распространяет право участвовать в президентских выборах в округ Колумбия . Поправка предоставляет окружным избирателям в избирательном колледже , как будто это был штат , хотя у района никогда не будет больше избирателей, чем наименьшее население. То, как избиратели назначены, должно быть определено Конгрессом. Двадцать третья поправка была предложена 86-м конгрессом 16 июня 1960 года; Он был ратифицирован необходимым количеством штатов 29 марта 1961 года.
Конституция предусматривает, что каждое государство получает избирателей президента, равного совместному количеству мест, которые он занимает в Сенате и Палате представителей . Поскольку округ Колумбия не является государством, он не имел права на каких-либо избирателей до принятия поправки двадцати третьей. Еще в 1888 году некоторые журналисты и члены Конгресса предпочитали конституционную поправку для предоставления голоса окружного избирателя. Тем не менее, такая поправка не получила широкую поддержку до роста движения за гражданские права в 1950 -х годах. Поправка не рассматривалась как партизанская мера; Ратификация поправки была одобрена президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром и оба основными кандидатами партии на президентских выборах 1960 года . Ратификация поправки сделала округ единственным организацией, кроме штатов, чтобы иметь какое -либо представительство в избирательном колледже.
Первые президентские выборы, на которых участвовал округ Колумбия, были выборы 1964 года . Начиная с этих выборов, в округе Колумбия постоянно было три члена в избирательном колледже, это является конституционно подразумеваемым минимальным числом, на которое он имеет право; Несмотря на конституционно укоренившееся ограничение на его число избирателей, население округа никогда не достигло порога, где в противном случае он имел бы право на более трех. С момента принятия поправки двадцать третьей, все, кроме одного из избирательных голосов округа, были вынесены для кандидатов в президенты Демократической партии . [ 1 ] Двадцать третья поправка не предоставила округу права голоса в Конгрессе, и при этом она не дала округу право участвовать в процессе, который позволяет внести изменения в Конституцию . к Конституционная поправка этому была предложена Конгрессом в 1978 году, но не достаточно государств ратифицировали ее для принятия. Многие граждане округа предпочитают государственность или дальнейшие конституционные поправки для решения этих вопросов.
Текст
[ редактировать ]Раздел 1. Район, составляющий место правительства Соединенных Штатов, назначается таким образом, как может направить Конгресс:
Ряд избирателей президента и вице -президента, равного всем сенаторам и представителям в Конгрессе, на который округ будет иметь право, если бы это было государство, но ни в коем случае не более чем наименьшее густонаселенное государство; Они должны быть в дополнение к назначенным государствами, но они должны рассматриваться для целей выборов президента и вице -президента, которые будут избиратели, назначенные государством; и они встретятся в округе и выполняют такие обязанности, которые предусмотрены двенадцатой статьей поправок.
Раздел 2. Конгресс имеет право обеспечивать соблюдение этой статьи по соответствующему законодательству. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Правила Конституции Соединенных Штатов по составу Палаты представителей и Сената явно предоставляют места государствам и никаким другим организациям. Точно так же избиратели (то есть члены избирательного колледжа ) распределяются на штаты, а не на территории или федеральный округ. Основная ссылка на федеральный округ заключается в статье I, раздел 8 Конституции , которая дает Конгрессу полномочия «осуществлять исключительное законодательство во всех случаях, в таком районе (не превышает площадь в десять миль), как может, посредством определения конкретного Государства и принятие Конгресса становятся местом правительства Соединенных Штатов ». [ 3 ] В раннем существовании района было слишком мало и сельским, чтобы заслужить гипотетическое место в Палате представителей, с менее чем 30 000 жителей. [ 4 ]
из Нью -Гемпшира был введен законопроект о внесении поправок в Конституцию В 1888 году сенатор Генри Блэр для предоставления права голоса в Колумбии на президентских выборах, но он не продолжался. [ 5 ] [ 6 ] Теодор В. Нойес , писатель « Вашингтонской вечерней звезды» , опубликовал несколько историй в поддержку права голоса DC. Noyes также помог найти Объединенный комитет граждан по национальному представительству округа Колумбия, группу, которая лоббировала Конгресс для принятия поправки, расширяющих права голоса DC. Нойес умер в 1946 году, но совместный комитет граждан продолжался, и вопрос о правах на голосование в округе стал рассматриваться как аналогичный движению за гражданские права. [ 6 ] Разделение развилось между сторонниками большей власти для района после Второй мировой войны. , Вечерняя звезда продолжающаяся в плесени Noyes, поддерживала представительство DC в Конгрессе и избирательном колледже, но выступила против «домашнего правила» (местные избранные мэры и советы с фактической властью, а не прямым правлением Конгресса). Тем не менее, The Washington Post поддержал «домашнее правило» и гражданские права, но выступила против полноценного представительства для округа. [ 6 ] Кроме того, в то время как многие из людей, ведущих толчок, были либеральными демократами, округ Колумбия в 1950 -х годах был довольно сбалансирован в результате его потенциального воздействия голосования; Демократы имели лишь небольшое преимущество над республиканцами, хотя окружные республиканцы в 1950 -х годах были либеральными по национальным стандартам. [ 6 ] Таким образом, поправка к предоставлению району увеличенных полномочий голосования может получить двухпартийную поддержку таким образом, что было бы более сложным позже. Только 28% округа были афроамериканцами в соответствии с переписью 1940 года , а чернокожие население было молодым по сравнению с другими жителями, что сделало голосование электорат еще меньше из-за возраста голосования 21 год. Это выросло до 54% в переписи 1960 года. Но, по словам политолога Клемента Э. Восе, «различные факторы - инкспериальность в голосовании, образовательные недостатки, требования к резидентуру, законы о благосостоянии и социальное остракизм до Закона о правах голоса 1965 года - наградили чернокожих регистраций и голосования». [ 7 ]
Предложение и ратификация
[ редактировать ]
Усыновление конгрессом
[ редактировать ]Совместная резолюция в Сенате-39, которая в конечном итоге станет двадцатью третьей поправкой, была введена в 1959 году сенатором Демократической партии Теннесси Эстес Кефаувер . Его предложение предусматривает чрезвычайное функционирование Конгресса и непрерывность законодательного процесса, разрешив губернаторам заполнять вакансии в Палате представителей «в любую дату, когда общее количество вакансий ... превышает половину уполномоченного членства». Назначенные полномочия губернатора были бы ограничены 60 днями, и назначенная власть служил бы до тех пор, пока преемник не был избран на специальные выборы. Законопроект был дважды внесен в поправки на полу в Сенате. Одно дополнительное положение, предложенное нью-йоркским республиканцем Кеннетом Китингом , предоставит округ Колумбийский выборы голоса на национальных выборах и не голосующий делегат (ы) (ы). Другой, предложенный Флоридским демократом Спессардом Холландом , устранит налог на опрос или другую квалификацию имущества в качестве обязательного условия для голосования на федеральных выборах. Сенат прошел SJR-39 в этой форме трех попечителей 2 февраля 1960 года, голосовавшим 70–18, и отправил его в Палату.
Судебный комитет Палаты представителей , после того, как он отменил положения о назначении на налога и в Палате представителей SJR-39, отправила свое собственное предложение, совместное решение Палаты представителей-757, посвященное исключительно президентским избирателям округа Колумбия, на пол дома для рассмотрение. Это было принято в Палате представителей без поправки, голосовавшим голосовым голосованием 14 июня 1960 года. Затем, по единодушному согласию, текст HJR -757 был вставлен в SJR -39, оригинальный язык которого был удален. Сенат принял пересмотренную резолюцию путем голоса голосования 16 июня 1960 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ратификация государствами
[ редактировать ]
Чтобы стать действительным в рамках конституции, двадцать третья поправка должна была ратифицировать законодательными органами три четверти штатов (38 лет, после приема Аляски и Гавайев в Союз в 1959 году) в течение семи лет с момента его представления государствам Конгресса (16 июня 1967 г.). Президент Эйзенхауэр , наряду с обоими кандидатами на основные партии на президентских выборах 1960 года , вице -президент Ричард Никсон и сенатор Джон Ф. Кеннеди из Массачусетса поддержали это предложение. Сторонники поправки проводили эффективную кампанию по ратификации, мобилизуя лиц почти в каждом штате, чтобы настаивать на его одобрении. [ 7 ]
Следующие состояния ратифицировали поправку: [ 11 ]
- Гавайи - 23 июня 1960 г.
- Массачусетс - 22 августа 1960 г.
- Нью -Джерси - 19 декабря 1960 г.
- Нью -Йорк - 17 января 1961 года
- Калифорния - 19 января 1961 года
- Орегон - 27 января 1961 года
- Мэриленд - 30 января 1961 года
- Айдахо - 31 января 1961 года
- Мэн - 31 января 1961 года
- Миннесота - 31 января 1961 года
- Нью -Мексико - 1 февраля 1961 года
- Невада - 2 февраля 1961 г.
- Монтана - 6 февраля 1961 года
- Колорадо - 8 февраля 1961 года
- Вашингтон - 9 февраля 1961 года
- Западная Вирджиния - 9 февраля 1961 года
- Аляска - 10 февраля 1961 года
- Вайоминг - 13 февраля 1961 года
- Южная Дакота - 14 февраля 1961 года (дата подачи заявки на должность государственного секретаря Южной Дакоты)
- Делавэр - 20 февраля 1961 г.
- Юта - 21 февраля 1961 года
- Висконсин - 21 февраля 1961 года
- Пенсильвания - 28 февраля 1961 г.
- Индиана - 3 марта 1961 г.
- Северная Дакота - 3 марта 1961 г.
- Теннесси - 6 марта 1961 г.
- Мичиган - 8 марта 1961 года
- Коннектикут - 9 марта 1961 г.
- Аризона - 10 марта 1961 года
- Иллинойс - 14 марта 1961 г.
- Небраска - 15 марта 1961 г.
- Вермонт - 15 марта 1961 г.
- Айова - 16 марта 1961 г.
- Миссури - 20 марта 1961 г.
- Оклахома - 11 марта, 46á
- Род -Айленд - 22 марта 1961 г.
- Канзас - 29 марта 1961 г.
- Огайо - 29 марта 1961 г.
Ратификация была завершена 29 марта 1961 года, через 9 месяцев и 12 дней после предложения Конгрессом. Следующие состояния впоследствии ратифицировали поправку:
- 39. Нью -Гемпшир - 30 марта 1961 года (дата в официальном уведомлении; предшествует ратификация 29 марта 1961 года в качестве 37 -го штата для ратификации, который был аннулирован, а затем повторился позже в тот же день.)
- 40. Алабама - 11 апреля 2002 г.
3 апреля 1961 года Джон Л. Мур, администратор общих служб , подтвердил, что поправка была принята необходимым количеством штатов и стала частью Конституции.
Поправка была отклонена Арканзасом 24 января 1961 года. [ 12 ] Девять штатов не предприняли никаких действий по поправке: Флорида, Кентукки, Миссисипи, Джорджия, Южная Каролина, Луизиана, Техас, Северная Каролина и Вирджиния.
Внедрение законодательства
[ редактировать ]Поправка предоставила Конгрессу полномочия определить, как следует назначать избиратели округа Колумбии. В октябре 1961 года Конгресс принял закон о внесении поправок в Кодекс DC , предоставив избиратели округа, на основе народного голосования, причем все избиратели присуждают президентский билет в избирательном бюллетене. [ 13 ]
В 1973 году Конгресс принял Закон о внутренних правилах округа Колумбия , делегировав в Совет округа Колумбия определенные законодательные полномочия по округу (при условии переоборудования Конгресса). Впоследствии Совет округа Колумбия принял закон, затрагивающий назначение президентских избирателей DC, особенно путем принятия национального проголосового межгосударственного договора в 2010 году. [ 14 ]
Политическое воздействие
[ редактировать ]В то время как в 1961 году в 1961 году он воспринимался как политически нейтральный и лишь несколько либерал, он резко повернул к Демократической партии в годы после прохода. Афроамериканцы проголосовали в более значительном количестве, чем в 1940 -х и 1950 -х годах, с устранением ограничений на голосование, и их доля в районном электорате увеличилась; Согласно переписи 1970 года , 71% федерального округа был черным, драматический прыжок. [ 7 ] В соответствии с сильной поддержкой чернокожих избирателей для демократов, округ отправил свои три голоса на выборах кандидату от демократов на каждом президентском выборах с 1964 года, включая переизбрание оползней президента Рейгана в 1984 году , где только район Колумбия и Миннесота проголосовала за кандидата от демократов Уолтера Мондейла . Избирательные голоса округа никогда не оказались решающими на президентских выборах на сегодняшний день; Самое маленькое большинство избирательных колледжей, выигранное президентом Демократической партии с момента ратификации двадцати третьей поправки, была победа Джимми Картера в 57 голосов в 1976 году .
Неоплаченными поправкой в двадцать третьей поправки были параллельными вопросами представительства Конгресса и «внутреннего правила» для округа. 24 декабря 1973 года Конгресс утвердил Закон о правилах внутренних дел округа Колумбия , который установил избранную должность мэра с 13 членами . и избранным советом по округу [ 15 ] Эти чиновники были уполномочены принять законы и принять административную политику для округа, хотя Конгресс сохранил власть вето, если они решили вмешаться. 22 сентября 1970 года президент Никсон подписал Закон о делегатах округа Колумбия , который уполномочил избирателей в округе избрать одного из лишенных голосов, чтобы представлять их в Палате представителей. [ 16 ] Выборы по заполнению места состоялись 23 марта 1970 года. 22 августа 1978 года Конгресс представил округа Колумбия в штатах поправку на ратификацию . [ 17 ] [ 18 ] Это широкое предложение предоставило бы округ Колумбия полное представительство на Конгрессе Соединенных Штатов, как если бы оно было государством, отменил поправку на двадцать треть Поправлено, как если бы это было состояние. [ 19 ] Однако поправка не стала частью Конституции, поскольку она не была ратифицирована по требуемому количеству состояний (38) до его срока ратификации 22 августа 1985 года. [ 19 ] Кампания по предлагаемой поправке столкнулась с гораздо более жесткой консервативной оппозицией из -за открытого и очевидного факта, что к 1978 году предлагаемая поправка практически гарантировала бы двух сенаторов -демократов в течение некоторого времени; Поправка была подвергнута критике и на разных основаниях, и не была ратифицирована даже несколькими еще «либеральными» государствами. [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Движение по государственности округа Колумбия
- Район Колумбия права голоса
- Ретроцессия округа Колумбия
- Сила политической партии в Вашингтоне, округ Колумбия
Примечания
[ редактировать ]- ^ Одиночным исключением был неверный выборы на выборах 2000 года, который отказался отдать голос.
- ^ Правительственная типография Соединенных Штатов . «Президентские избиратели по поправке DC двадцать третья» (PDF) . GPO.gov.
- ^ «Сенат США: Конституция Соединенных Штатов» . Сенат.gov . 2 июня 2015 г. Получено 29 октября 2015 года .
- ^ Vose, p. 112.
- ^ "DC: преследование полного права голоса с 1801 года" Ауэрбах, Стюарт. Вашингтон пост, 23 августа 1978 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vose, p. 114–115.
- ^ Jump up to: а беременный в Vose, p. 116
- ^ Сула П. Ричардсон (12 августа 2003 г.). «Дом вакансии: предлагаемые конституционные поправки для их заполнения из -за национальных чрезвычайных ситуаций» . Отчет CRS для Конгресса, RL32031 . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, Исследовательская служба Конгресса . Получено 15 апреля 2014 года .
- ^ Бренеман, Лори (2000). Тамара Тамара (ред.). Руководство в Сенате, содержащее постоянные правила, заказы, законы и резолюции, влияющие на бизнес Сената Соединенных Штатов (Документ Сената 106-1 Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 959 . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ Vile, John R. (2003). Энциклопедия конституционных поправок, предлагаемых поправок и внесения изменений в вопросы, 1789–2002 (второе изд.). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, Inc. с. 480. ISBN 1851094334 Полем Получено 14 апреля 2014 года .
- ^ «Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование, Столетнее издание, промежуточное издание: анализ дел, решенных Верховным судом Соединенных Штатов до 26 июня 2013 года» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 2013. с. 42 Получено 13 апреля 2014 года .
- ^ Минц, Мортон (25 января 1961 г.). «Арканзас в первую очередь отвергает поправку к голосованию округа». The Washington Post . п. B1 ProQuest 141591074 .
- ^ Паб. L. 87–389 , 75 Stat. 817 , принято 4 октября 1961 года
- ^ «Закон DC 18-274: Закон о проведении проголосования национального голосования 2010 года» . Получено 8 мая 2021 года .
- ^ «Закон о самоуправлении округа Колумбия» . Правительство округа Колумбия. Февраль 1999 . Получено 27 мая 2008 года .
- ^ «84 Stat. 845 - Закон о создании комиссии по организации правительства округа Колумбия и предоставления делегата в Палату представителей округа Колумбия» . GPO.gov . Получено 29 октября 2015 года .
- ^ 124 Запись Конгресса 5272–5273
- ^ 124 Запись Конгресса 27260
- ^ Jump up to: а беременный «Неудачные поправки» . Usconstitution.net . Получено 29 октября 2015 года .
- ^ Vose, p. 120–125.
Ссылки
[ редактировать ]- Конституция Соединенных Штатов.
- Килман, Джонни и Джордж Костелло (ред.). (2000). Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование.
- Восе, Клемент (1978). «Когда представительство округа Колумбия сталкивается с конституционным институтом поправок». Publius . 9 (1). Издательство Оксфордского университета: 105–125. doi : 10.2307/3329772 . JSTOR 3329772 .