Jump to content

План Нью-Джерси

План Нью-Джерси (также известный как План малого штата или План Патерсона ) был предложением структуры правительства Соединенных Штатов , представленным во время Конституционного съезда 1787 года. [1] , главным автором которого является Уильям Патерсон из План Нью-Джерси Нью-Джерси, стал важной альтернативой Плану Вирджинии, предложенному Джеймсом Мэдисоном и Эдмундом Рэндольфом из Вирджинии . [2]

Менее густонаселенные штаты были категорически против двухпалатного режима и пропорционального распределения Конгресса по численности населения , предусмотренного Планом Вирджинии. Менее густонаселенные штаты были обеспокоены тем, что План Вирджинии предоставит существенный контроль над национальным правительством более густонаселенным штатам. [3] В ответ менее густонаселенные штаты предложили альтернативный план, который сохранил бы представительство одного штата в одном законодательном органе, предусмотренное Статьями Конфедерации . [1] После провала Плана Нью-Джерси предложения Патерсона и Мэдисона были согласованы посредством Коннектикутского компромисса , который объединил элементы каждого из них для создания нынешней структуры Конгресса сегодня — Сената , в котором штатам обеспечивается равное представительство независимо от населения, и Палаты представителей. представителей , в котором представители распределяются в зависимости от численности населения. [4]

Предложение

[ редактировать ]
Уильям Патерсон, главный автор Плана Нью-Джерси
Уильям Патерсон, главный автор Плана Нью-Джерси

Эдмунд Рэндольф предложил План Вирджинии, написанный Джеймсом Мэдисоном 29 мая 1787 года. План Вирджинии предусматривал членство в двух палатах национального законодательного собрания, которое должно быть выделено каждому штату пропорционально его населению. [5] Серьезные дебаты возникли по поводу пропорционального представительства после принятия Плана Вирджинии. [6] Многие менее густонаселенные штаты, такие как Коннектикут , Делавэр и Нью-Джерси, опасались, что пропорциональное представительство приведет к тому, что их интересы будут затмеваться интересами более крупных штатов. Некоторые из этих государств пригрозили выйти из Конвенции, если будет принято пропорциональное представительство. [7]

Поскольку делегаты небольших штатов становились все более встревоженными происходящими дебатами, Уильям Патерсон при помощи Роджера Шермана от Коннектикута , Мэриленда от Дэвида Брирли и Лютера Мартина и Нью-Йорка от Джона Лансинга предложил однопалатный законодательный орган. [2] [4] [8] Представленный 15 июня план Нью-Джерси сохранил бы Конгресс Конфедерации , но существенно расширил бы его полномочия. [7] [9]

Альтернативный план менее густонаселенных штатов предусматривал, что каждый штат должен иметь равное представительство в законодательном органе, независимо от его населения. [4] [10] Эта позиция отражала веру в то, что штаты являются независимыми образованиями и, въехав в Соединенные Штаты свободно и индивидуально, остаются таковыми.

План Нью-Джерси предлагал:

  1. В Статьи Конфедерации следует внести поправки.
  2. В дополнение к существующим полномочиям согласно всем Статьям Конфедерации, Конгресс получил полномочия по сбору средств посредством тарифов и других мер, а также по регулированию торговли между штатами и торговли с другими странами. Дела, связанные с этими полномочиями, по-прежнему будут рассматриваться судами штатов, если только они не будут обжалованы в федеральной судебной системе.
  3. Конгресс имеет право собирать налоги со штатов в зависимости от количества свободных жителей и 3/5 рабов в этом штате. Однако эта власть требует согласия некоторой части штатов.
  4. Конгресс избирает федеральную исполнительную власть, состоящую из нескольких человек, которые не могут быть переизбраны и могут быть отозваны Конгрессом по требованию большинства руководителей штатов.
  5. Федеральная судебная система представлена ​​Верховным трибуналом, назначаемым федеральной исполнительной властью, который обладает полномочиями в делах об импичменте на федеральном уровне и в качестве последней инстанции в делах, касающихся национальных вопросов (например, договоров).
  6. Статьи Конфедерации и договоры являются высшим законом страны, одним из первых представителей в дебатах по статье о верховенстве . [11] [12] Федеральная исполнительная власть имеет право применять силу, чтобы заставить штаты, не соблюдающие требования закона, соблюдать закон.
  7. Должна быть установлена ​​политика приема новых государств.
  8. Должна быть установлена ​​единая политика натурализации .
  9. Гражданин одного штата может быть привлечен к ответственности по законам другого штата, в котором было совершено преступление.

В вариантах также предлагалось, чтобы правительства штатов были связаны присягой поддерживать статьи, что должна быть установлена ​​​​политика для разрешения территориальных споров, [13] и что преступления, считающиеся государственной изменой, должны быть определены. [14]

План Нью-Джерси

После представления Плана Нью-Джерси дебаты по этому поводу длились четыре дня. Несмотря на то, что план Нью-Джерси значительно расширил полномочия Конгресса, предложенного увеличения было недостаточно, чтобы заручиться поддержкой любого из наиболее густонаселенных штатов. [15] Во время дебатов по поводу плана Нью-Джерси Александр Гамильтон 18 июня представил свой собственный план по замене Статей Конфедерации. В отличие от планов Вирджинии и Нью-Джерси, Гамильтон предложил конституцию по образцу конституции Соединенного Королевства . [4] [10] После небольшого обсуждения предложения Гамильтона внимание вернулось к плану Нью-Джерси. Делегаты из более густонаселенных штатов подвергли план резкой критике, а делегаты из менее густонаселенных штатов не смогли полностью его защитить. [15]

В конечном итоге 19 июня делегаты отклонили план Нью-Джерси. Три штата проголосовали за, семь против и один разделился. [16] Даже делегаты, которые помогли Патерсону разработать план Нью-Джерси, проголосовали против него, в том числе Роджер Шерман из Коннектикута и Оливер Эллсворт . [2] Поскольку нескольким делегатам из менее густонаселенных штатов не удалось решительно защитить это предложение во время дебатов или проголосовать в его поддержку 19 июня, некоторые ученые предположили, что план Нью-Джерси был стратегически предложен менее густонаселенными штатами, чтобы помочь обеспечить компромисс по представительству показывая, что пропорциональное представительство Плана Вирджинии никогда не будет принято менее густонаселенными штатами. [2] [15]

После провала Плана Нью-Джерси делегаты продолжали обсуждать вопросы представительства и проблемы менее густонаселенных штатов. [17] Делегаты из менее густонаселенных штатов предложили объединить элементы Плана Вирджинии и Плана Нью-Джерси, чтобы создать компромисс по представительству, который был бы в пользу менее густонаселенных штатов. [4] [15] Компромисс Коннектикута, представленный Роджером Шерманом и Оливером Эллсвортом, предполагал двухпалатный законодательный орган, в котором Палата представителей распределялась по численности населения, как того требует План Вирджинии, а Сенат поровну распределялся по штатам, как того желает План Нью-Джерси. [18] Компромисс Коннектикута был одобрен делегатами 16 июля. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дебаты на Федеральном съезде 1787 года, о которых сообщил Джеймс Мэдисон: 15 июня» . Проект Авалон в Йельской юридической школе.
  2. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Стивен С.; Смит, Алекс П.; Ликари, Питер Р. (2022). «Филадельфия пересмотрела: курирование участников, комитет Джерри и конституционный дизайн США». Общественный выбор . 190 (3): 407–426. дои : 10.1007/s11127-021-00943-5 . S2CID   244431495 .
  3. ^ Биография Уильяма Патерсона в «Солдатах-государственных деятелях Конституции» , публикации Центра военной истории армии США . По состоянию на 23 октября 2007 г. «Он был соавтором Плана Нью-Джерси (или Патерсона), который отстаивал права малых штатов, предлагая создать национальный законодательный орган, который, игнорируя различия в размерах и населении, давал равный голос всем Это предложение противоречило Плану Вирджинии, представленному Эдмундом Рэндольфом, который давал особое признание различиям в населении и, следовательно, отдавал предпочтение крупным штатам».
  4. ^ Jump up to: а б с д и Стюарт, Дэвид О. (2007). Лето 1787 года: люди, придумавшие конституцию . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-7432-8692-3 .
  5. ^ «Дебаты на Федеральном съезде 1787 года, о которых сообщил Джеймс Мэдисон: 30 мая» . Проект Авалон в Йельской юридической школе.
  6. ^ «Дебаты на Федеральном съезде 1787 года, о которых сообщил Джеймс Мэдисон: 16 июня» . Проект Авалон в Йельской юридической школе.
  7. ^ Jump up to: а б Биман, Ричард (2009). Обычные честные люди: создание американской конституции . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  978-1-4000-6570-7 .
  8. ^ Росситер, Клинтон (1987). 1787: Большой съезд . WW Нортон. ISBN  978-0-393-30404-6 .
  9. ^ «Дебаты на Федеральном съезде 1787 года, о которых сообщил Джеймс Мэдисон: 15 июня» . Проект Авалон в Йельской юридической школе.
  10. ^ Jump up to: а б Маунт, Стив (12 марта 2012 г.). «Конституционная тема: Конституционный съезд» . USConstitution.net . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года.
  11. ^ Положение о превосходстве: Справочное руководство по Конституции США
  12. ^ Власть за федерализм: негатив Мэдисона и истоки федеральной идеологии
  13. ^ «Варианты текстов плана, представленного Уильямом Патерсоном — текст Б» . Проект «Авалон» в Йельской юридической школе .
  14. ^ «Варианты текстов плана, представленного Уильямом Патерсоном — текст C» . Проект «Авалон» в Йельской юридической школе .
  15. ^ Jump up to: а б с д Раков, Джек (1996). Исходное значение: Политика и идеи в создании Конституции . Винтаж. ISBN  978-0-679-78121-9 .
  16. ^ «Дебаты на Федеральном съезде 1787 года, о которых сообщил Джеймс Мэдисон: 19 июня» . Проект Авалон в Йельской юридической школе.
  17. ^ «Дебаты на Федеральном съезде 1787 года, о которых сообщил Джеймс Мэдисон: 20 июня» . Проект Авалон в Йельской юридической школе.
  18. ^ «Дебаты на Федеральном съезде 1787 года, о которых сообщил Джеймс Мэдисон: 5 июля» . Проект Авалон в Йельской юридической школе.
  19. ^ «Дебаты на Федеральном съезде 1787 года, о которых сообщил Джеймс Мэдисон: 16 июля» . Проект Авалон в Йельской юридической школе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71c976d275b0a22da4de9ac19f4d0dd__1708026300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/dd/a71c976d275b0a22da4de9ac19f4d0dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)