Отсутствие пункта о религиозном тесте
Положение о запрете религиозного тестирования Конституции Соединенных Штатов является положением , пункта 3: «Сенаторы и представители, упомянутые выше статьи VI , а также члены законодательных собраний нескольких штатов, а также все исполнительные и судебные должностные лица как Соединенных Штатов, так и несколько штатов обязаны принять присягу или заявление о поддержке настоящей Конституции, но никакой религиозный тест никогда не может требоваться в качестве квалификации для поступления на какую-либо должность или в общественный фонд в Соединенных Штатах». Сразу за ним следует пункт, требующий от всех должностных лиц федерального уровня и штата принести присягу или заявление в поддержку Конституции. Этот пункт содержит единственную явную ссылку на религию в семи первоначальных статьях Конституции США.
Запрет на религиозные тесты, содержащийся в этом пункте, защищает федеральных должностных лиц и служащих, а также должностных лиц «законодательных собраний штатов и [...] нескольких штатов». цитируют этот пункт Сторонники разделения церкви и государства как пример « первоначального намерения » создателей Конституции избегать любого переплетения между церковью и государством или каким-либо образом привлекать правительство к определению религиозных убеждений или практики. Это важно, поскольку в этом пункте представлены слова первоначальных авторов, даже до принятия учреждении Положения об Первой поправки .
Текст
[ редактировать ]... ; но никакие религиозные тесты никогда не должны требоваться в качестве квалификации для получения какой-либо должности или общественного доверия в Соединенных Штатах.
Фон
[ редактировать ]различные акты испытаний В 17 и 18 веках в Англии были приняты . Их основная цель состояла в том, чтобы исключить всех, кто не является членом англиканской церкви (официальной государственной религии) , от занятия государственных постов, особенно католиков и «неконформных» протестантов . Правительственные чиновники были обязаны принести клятвы, такие как Клятва Верховенства , что монарх Англии является главой Церкви и что они не обладают никакой другой иностранной лояльностью, например, Папе Римскому . Более поздние законы требовали от чиновников отказаться от пресуществления и почитания святых. Такие законы были распространены по всей Европе, где во многих странах существовала государственная религия.
Многие колонисты Тринадцати колоний покинули Англию частично в поисках места, где они могли бы исповедовать свою религию. Во многих случаях колониальные правительства устанавливали официальную религию, требуя от жителей придерживаться верований основной секты. [1] Поскольку религиозный фаворитизм королевского правительства свеж в памяти, Основатели стремились предотвратить возвращение Актов испытаний, добавив этот пункт в Конституцию. В частности, Чарльз Пинкни , делегат от Южной Каролины, где протестантская конфессия была официальной государственной религией, внес этот пункт в статью VI, и он был принят без особого сопротивления. [2] [3]
Принудительные клятвы
[ редактировать ]Верховный суд истолковал это положение широко, заявив, что любая требуемая присяга служить чему-либо, кроме Конституции, недействительна. В деле Ex parte Garland суд отменил клятву верности, которую правительство пыталось применить к помилованным чиновникам Конфедерации . Поскольку чиновники уже получили полное президентское помилование (что опровергает аргумент, основанный на их потенциальном статусе преступников), суд постановил, что принуждение чиновников и судей к присяге на верность является неконституционным.
Закон штата
[ редактировать ]
Ранее в истории США доктрина прав штатов предоставляла отдельным штатам полную свободу действий в отношении включения религиозного теста в конституции своих штатов . В 1961 году такие религиозные испытания в штатах были признаны неконституционными в результате распространения положений Первой поправки на штаты (путем включения 14- й поправки ). В деле 1961 года «Торкасо против Уоткинса» Верховный суд США единогласно постановил, что подобные формулировки в конституциях штатов нарушают Первую и Четырнадцатую поправки к Конституции США. [4] Ссылаясь на интерпретацию Верховным судом пункта об учреждении дела Эверсон против Совета по образованию и связывая его с делом Торкасо против Уоткинса, судья Хьюго Блэк заявил в защиту Суда:
Мы повторяем и еще раз подтверждаем, что ни штат, ни федеральное правительство не могут конституционно принуждать человека «исповедовать веру или неверие в какую-либо религию». Ни один из них не может конституционно принимать законы или налагать требования, которые помогают всем религиям по сравнению с неверующими, а также не может помогать тем религиям, основанным на вере в существование Бога, по сравнению с религиями, основанными на других убеждениях.
Верховный суд не вынес решения о применимости статьи VI, заявив, что «поскольку мы отменяем решение по другим основаниям, мы считаем излишним рассматривать утверждение апеллянта о том, что это положение применимо как к государственным, так и к федеральным учреждениям».
Восемь штатов включили в свои конституции положения, требующие от государственных чиновников иметь определенные религиозные убеждения или специально защищающие тех, кто это делает. Однако эти требования не имеют исковой силы из-за решения Верховного суда 1961 года. Государства:
- Арканзас (статья 19, раздел 1)
- Мэриленд (Декларация прав, статья 37)
- Миссисипи (статья 14, раздел 265)
- Северная Каролина (статья 6, раздел 8)
- Пенсильвания (статья 1, раздел 4)
Специально защищает должностных лиц с религиозными убеждениями, но ничего не говорит о том, защищены ли также и лица без таких убеждений. [5] Необходимые убеждения включают веру в Высшее Существо и веру в будущее состояние наград и наказаний. - Южная Каролина (статья 17, раздел 4)
- Теннесси (статья 9, раздел 2)
- Техас (статья 1, раздел 4)
Некоторые из этих же штатов также указывают, что при вступлении в должность включаются слова « да поможет мне Бог ». В некоторых случаях эти убеждения (или клятвы) исторически требовались также от присяжных заседателей, свидетелей в суде, нотариусов и государственных служащих. В деле против Кэмпбелла 1997 года Сильверман [6] Верховный суд Южной Каролины постановил, что конституция штата, требующая присяги Богу при приеме на работу в государственном секторе, нарушает статью VI федеральной конституции, а также Первую и Четырнадцатую поправки и поэтому не может быть приведена в исполнение. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Кеннет К. (октябрь 2010 г.). «Правдивая история религиозной толерантности Америки» . Смитсоновский журнал . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Взято из первоисточника : Чарльз К. Хейнс (1991). «Обзор: история религиозной свободы в Америке». Рамки гражданского образования . Совет по развитию гражданственности и Центр гражданского образования. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Взято из первоисточника : «Индивидуальные свободы в рамках Конституции: Симпозиум: Положение о запрете на религиозную проверку и Конституция религиозной свободы: машина, которая ушла сама собой». Обзор закона Case Western Reserve Law 37: 674–747. Дрейсбах, Дэниел Л. 1999. «Билль о правах: почти второстепенная мысль?» . АВС-КЛИО . 2011.
- ^ «Торкасо против Уоткинса» . Центр Беркли по религии, миру и мировым делам . Джорджтаунский университет . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Религиозная дискриминация в конституциях штатов» . Religioustolerance.org . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ 486 SE2d 1, 326 SC 208 (1997)
- ^ 486 SE2d 1, 326 SC 208 (1997)