Положение об иностранных вознаграждениях
Положение об иностранных вознаграждениях является положением статьи I , раздела 9 , пункта 8 Конституции США . [1] Это запрещает федеральному правительству предоставлять дворянские титулы и ограничивает членов федерального правительства в получении подарков , вознаграждений , должностей или титулов от иностранных государств и монархий без согласия Конгресса Соединенных Штатов . Также известный как « Положение о дворянских титулах» , он был разработан для защиты федеральных чиновников Соединенных Штатов от так называемого «развращающего иностранного влияния». Это положение подкрепляется соответствующим запретом на государственные дворянские титулы в статье I, раздел 10 , и, в более общем плане, пунктом о республиканских гарантиях в статье IV, раздел 4 . [2]
Текст
[ редактировать ]Никакой дворянский титул не может быть предоставлен Соединенными Штатами. , от любого короля, принца или иностранного государства. [3]
История
[ редактировать ]Намерения создателей этого пункта были двоякими: предотвратить создание дворянского общества в Соединенных Штатах и защитить республиканские формы правления от влияния других правительств. В «Федералисте» № 22 Александр Гамильтон заявил: «Одной из слабых сторон республик, среди их многочисленных преимуществ, является то, что они предоставляют слишком легкий доступ для иностранной коррупции». Поэтому, чтобы противостоять этой «иностранной коррупции», делегаты Конституционного съезда сформулировали этот пункт таким образом, чтобы он действовал как универсальное средство для любых попыток иностранных правительств повлиять на политику штата или муниципалитета посредством подарков или титулов. [4]
Положение об иностранных вознаграждениях является конституционно уникальным и в других отношениях. Во-первых, это «негативная» оговорка — ограничение, запрещающее принятие законодательства для определенной цели. Такие ограничения необычны, поскольку Конституция исторически интерпретировалась как отражающая конкретные (т.е. «позитивные») источники власти, от которых штаты отказывались в своих суверенных полномочиях. [5] Более того, это отрицательное предложение без положительного обратного. Типичным примером этого является то, что Положение о торговле представляет собой положительную противоположность ограничениям, налагаемым « Недействующей» (или «Негативной») Положением о торговле . Однако ни явно выраженное, ни подразумеваемое положительное предоставление полномочий не существует в качестве противовеса ограничениям, налагаемым этим положением. По этой причине этот пункт цитировали антифедералисты , поддержавшие принятие Билля о правах . Ричард Генри Ли предупредил, что такие различия по своей сути опасны в соответствии с принятыми принципами построения закона , которые неизбежно «предоставят Конгрессу множество общих неопределенных полномочий». [6] если оставить без флажка.
Зачем тогда с помощью негативного пункта удерживать Конгресс от действий, на которые у него нет полномочий? Таким образом, этот пункт не должен иметь никакого значения или подразумевать, что, если бы он был опущен, Конгресс имел бы рассматриваемую власть либо на том принципе, что некоторые общие слова в конституции могут быть истолкованы таким образом, чтобы давать ее, либо на том принципе, что этот конгресс обладает полномочиями, прямо не зарезервированными . Но это положение было в конфедерации и, как говорят, было введено в конституцию с большой осторожностью. Даже предостерегающее положение предполагает, по крайней мере, сомнение в его необходимости; а если так и в этом случае, то, очевидно, оно одинаково необходимо и во всех подобных. [7]
По словам Ли, истинная цель этого пункта заключалась просто в защите народной традиции: «Дело в том, что люди, формируя конфедерацию и съезд… действовали естественно; они не оставляли вопрос на урегулирование». посредством общих принципов и логических выводов; но они решают суть в нескольких словах, и все, кто их читает, сразу понимают их». [6] Утверждалось, следовательно, [ кем? ] что Билль о правах необходим для защиты от расширения федеральной власти за пределы такой ограниченной цели (целей).
Иностранные вознаграждения
[ редактировать ]Запрет на получение офицерами подарков или вознаграждения, по сути, является антикоррупционным правилом, направленным на предотвращение влияния иностранной державы. [8] На ратификационном съезде Вирджинии Эдмунд Рэндольф, делегат Конституционного съезда, назвал эту статью ключевым «положением против опасности... получения президентом вознаграждения от иностранных держав». [9]
юстиции высказал Юрисконсульт Министерства мнение, что
[т] формулировки пункта о вознаграждении являются одновременно широкими и безоговорочными. См. 49 Комп. Gen. 819, 821 (1970) («составители [пункта] стремились придать запрету как можно более широкую сферу и применимость»). Он запрещает лицам, занимающим коммерческие или трастовые должности в Соединенных Штатах, принимать «любые подарки, вознаграждения, должности или титулы любого рода» от «любого… иностранного государства» без согласия Конгресса. США Конст, арт. I, § 9, пп. 8 (выделено нами). ... Решение о том, разрешать ли исключения, которые квалифицируют абсолютный запрет статьи или смягчают любую жесткость, которую он может вызвать, по тексту передается Конгрессу, который может дать согласие на принятие должностей или вознаграждений, которые иным образом запрещены этой статьей. [10]
Слово «вознаграждение» имеет широкое значение. Во времена Основания это означало «прибыль», «выгоду» или «преимущество» любого рода. [11] Из-за «широкого и безоговорочного» характера конституционного запрета, а также в свете более сложного понимания конфликта интересов, сложившегося после президентства Ричарда Никсона , большинство современных президентов предпочли исключить любой риск конфликта интересов , который может возникнуть. решив передать свои активы в слепой траст . [8] Как сообщило Управление юрисконсульта , Конституция нарушается, когда владелец «Коммерческого или трастового офиса», такой как Президент, [12] получает деньги от товарищества или аналогичной организации, в которой он имеет долю, и сумма, которую он получает, является «функцией суммы, уплаченной [организации] иностранным правительством». [10] Это связано с тем, что такая структура позволит организации «фактически быть каналом для этого правительства», и, таким образом, правительственный чиновник будет подвергнут возможному «неправомерному влиянию и коррупции со стороны [] иностранного правительства». [10] Министерство обороны прямо заявило, что «то же самое обоснование применимо и к выплатам от корпораций с ограниченной ответственностью». [13]
Президентский
[ редактировать ]Традиционное лечение
[ редактировать ]Иностранные государства часто преподносят президенту США подарки. Будучи президентом, Джордж Вашингтон получил картину и ключ от Бастилии от маркиза де Лафайета как «дань уважения, которой я, как сын, обязан моему приемному отцу». [14] Покинув свой пост, Вашингтон также привез домой в Маунт-Вернон картину Людовика XIV , которую он получил в подарок от французского дипломата, который был его помощником во время американской войны за независимость. [15] Однако ничего не известно о мотивах Вашингтона и о том, считал ли он, что пункт о вознаграждении применим к любому из подарков. [16]
Пост-Вашингтонские президенты традиционно запрашивали разрешение у Конгресса на хранение подарков. В отсутствие разрешения президент передаст объект на хранение Государственному департаменту. Например, Эндрю Джексон запросил у Конгресса разрешение сохранить золотую медаль, подаренную Симоном Боливаром; Конгресс отказался дать согласие, и Джексон передал медаль Госдепартаменту. [17] Мартин Ван Бюрен и Джон Тайлер получили подарки от имама Маската , за что они получили разрешение Конгресса либо передать их правительству Соединенных Штатов , либо продать их с аукциона, а выручка будет передана Казначейству Соединенных Штатов . [8]
Администрация Трампа
[ редактировать ]Американский политик и доцент права Фордхэмского университета Зефир Тичаут утверждает, что обширные деловые отношения и операции с недвижимостью президента Дональда Трампа , особенно в отношении правительственных учреждений в других странах, могут подпадать под действие этой статьи. [8] однако ирландский преподаватель права Сет Барретт Тиллман из Университета Мейнут в Ирландии написал, что ограничение может не распространяться на президента, основываясь на его понимании возможных исключений, сделанных во время Джорджа Вашингтона правления . Тиллман также написал, что «чтобы застраховаться от этических конфликтов, как реальных, так и предполагаемых, Трампу следует поместить свои интересы в те активы, которые находятся вне его личного контроля, то есть в независимо управляемый слепой траст. Такой шаг был бы мудрым и соответствовал бы американской политике». лучшие политические традиции и практики». [18] [19]
После того, как в марте 2017 года Китай временно предоставил 38 товарных знаков «Трамп», сенаторы-демократы выразили протест против принятия Трампом товарных знаков без одобрения Конгресса. [20] В декабре 2018 года появились сообщения о том, что Саудовская Аравия косвенно направляла средства Дональду Трампу через предприятия Трампа , такие как его отели, что может нарушать пункт о вознаграждениях. [21]
Группа « Граждане за ответственность и этику» в Вашингтоне , в которую входят бывшие юристы Белого дома Норм Эйзен и Ричард Пейнтер , подала иск против Трампа, утверждая, что он нарушил этот пункт. [20] включая принятие китайских товарных знаков. [22] Один из этих исков, «Блюменталь против Трампа» , был отклонен по существующим основаниям Апелляционным судом США по округу Колумбия . [23] Два других иска, CREW против Трампа и округа Колумбия и Мэриленд против Трампа , были отклонены как спорные 25 января 2021 года Верховным судом , отменившим решения судов низшей инстанции, направленные против Трампа, поскольку он больше не находился на своем посту. Решение суда фактически положило конец всем судебным разбирательствам против Трампа по вопросу вознаграждения. [24]
В январе 2024 года члены комитета Палаты представителей США по надзору и подотчетности от Демократической партии опубликовали доклад « Белый дом на продажу: как принцы, премьер-министры и премьеры расплатились с президентом Трампом» , в котором подробно описаны выплаты на сумму более 7,8 миллиона долларов от иностранных правительств предприятиям, принадлежащим Трампу. После того, как республиканцы взяли под свой контроль Палату представителей на промежуточных выборах 2022 года , комитет прекратил запрашивать финансовые отчеты у бухгалтерской фирмы Трампа Mazars , что привело к предположению в отчете о дополнительных платежах. [25] [26]
Пенсионер военный
[ редактировать ]Согласно толкованию Положения о вознаграждении, разработанному Генеральным контролером Соединенных Штатов и Министерства юстиции США Управлением юрисконсультов (но которое никогда не проверялось в суде), отставным военнослужащим запрещается трудоустройство, гонорары за консультации, подарки, поездки. расходы, гонорары или зарплата от иностранных правительств без предварительного согласия Конгресса. Согласно разделу 908 раздела 37 Кодекса законов США , для этого требуется предварительное одобрение государственного секретаря и секретаря соответствующего подразделения вооруженных сил. [27] Офицеры в отставке выразили через Ассоциацию офицеров в отставке обеспокоенность тем, что применение этого положения к ним, но не к отставным служащим государственной службы, не является равным применением этого положения и, следовательно, является неконституционным. [ нужна ссылка ]
В 1942 году Конгресс разрешил военнослужащим принимать любые «награды, ордена, медали и эмблемы», предложенные союзными странами в ходе Второй мировой войны или в течение одного года после ее завершения. [28] Примечательно, что генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр принял ряд званий и наград в соответствии с этим разрешением после падения нацистской Германии , в том числе рыцарское звание Дании высшего рыцарского ордена — Ордена Слона . [29]
Конгресс также заранее дал согласие на получение от иностранных правительств должностными лицами правительства Соединенных Штатов (включая военнослужащих) различных подарков при соблюдении ряда условий, предусмотренных Законом об иностранных подарках и украшениях. [30] и раздел 108A Закона о взаимном образовании и культурном обмене, также известного как Закон Фулбрайта-Хейса 1961 года . [31] В соответствии с этими правилами американский военный и гражданский персонал был награжден многочисленными иностранными наградами, например, за дипломатическую службу или во время во Вьетнаме и войн в Персидском заливе . Президенты Обама и Трамп получили ошейник ордена Абдель Азиза Аль Сауда от Саудовской Аравии — награду, которую часто вручают главам государств. [32]
The New York Times сообщила, что, по словам двух представителей министерства обороны, армия расследует, «получал ли Майкл Т. Флинн деньги от российского правительства во время поездки, которую он совершил в Москву в 2015 году», когда он был правительственным чиновником. [33] По словам официальных лиц, не было никаких записей о том, что Флинн «подал необходимые документы для поездки», как того требует пункт о вознаграждении. [33]
Дворянские титулы
[ редактировать ]Вопрос о титулах имел серьезное значение для американских революционеров и создателей Конституции. Некоторые считали, что дворянским титулам не место в равном и справедливом обществе, поскольку они затуманивают суждения людей. Томас Пейн в критике дворянства в целом писал:
Достоинства и громкие имена по-разному влияют на разных зрителей. Блеск Звезды и титул Милорда внушают трепет суеверным простолюдинам и запрещают им исследовать характер обладателя: более того, они как бы заколдованы, восхищаясь великими пороками. они бы честно осудили в себе. Эта жертва здравому смыслу является своеобразным знаком, отличающим рабство от свободы; ибо когда люди отказываются от привилегии мыслить, последняя тень свободы исчезает с горизонта. [34]
Он чувствовал, что титулы не позволяют людям увидеть истинный характер человека, придавая титулованным людям блеск . Многие американцы связывали титулы с коррупцией, с которой они столкнулись в Великобритании. [35] в то время как другие, такие как Бенджамин Франклин , не относились к титулам столь негативно. Он считал, что если титул повышается , то есть достигается упорным трудом в течение жизни человека, это хорошо, потому что это побуждает потомков обладателя титула стремиться к достижению того же или большего титула; однако Франклин заметил, что если титул является нисходящим , то есть он передается от владельца титула его потомству, то это:
беспочвенно и абсурдно, но часто вредно для этого потомства, поскольку оно склонно вызывать у них гордость, пренебрежение занятостью в полезных искусствах и, следовательно, впадение в бедность и все сопутствующие ей подлость, раболепие и несчастье; так обстоит дело и с большей частью того, что в Европе называют Noblesse . [36]
Титул президента
[ редактировать ]Одним из первых вопросов, которыми занимался Сенат США, был титул президента. Вице-президент Джон Адамс обратил внимание сенаторов на этот неотложный процедурный вопрос. Большинство сенаторов не хотели называть президента чем-либо, напоминающим титулы европейских монархов, однако Джон Адамс рекомендовал титул: «Его Высочество, президент Соединенных Штатов и защитник их свобод», пытаясь имитировать титулы. британского монарха: «Милостью Божией, Великобритании, Франции и Ирландии, короля, защитника веры, принца-курфюрста Ганновера, герцога Брауншвейгского» и французского монарха: «Милостью Божией, Величайшего Христианский король Франции и Наварры». Некоторые сенаторы отдавали предпочтение «Его Выборному Величеству» или «Его Превосходительству » (последнее из которых станет стандартной формой обращения для избранных президентов более поздних республик). Джеймс Мэдисон , член Палаты представителей , заявил, что европейские титулы не соответствуют «гению народа» и «природе нашего правительства». Вашингтону стало совершенно неловко из-за этой темы, и сенаторы отказались от нее. С этого момента президента будут называть просто Президентом Соединенных Штатов или Господин Президент , проводите резкое различие между американскими и европейскими обычаями. [37]
Согласно правилам этикета, президенту, вице-президенту, членам обеих палат Конгресса, губернаторам штатов, членам законодательных собраний штатов и мэрам присваивается титул «Достопочтенный». [38]
На международном уровне президента называют Его Превосходительством . [39]
Поправка к дворянским титулам
[ редактировать ]В 1810 году -демократ-республиканец сенатор Филип Рид из Мэриленда. [40] внес поправку в Конституцию, расширяющую запрет этой статьи на дворянские титулы. По условиям этой поправки любой гражданин Соединенных Штатов, который принял, претендовал, получил или сохранил какой-либо дворянский титул от иностранного правительства, будет лишен американского гражданства. После одобрения Сенатом 27 апреля 1810 г. 19 голосами против 5. [41] и Палата представителей 1 мая 1810 г. 87 голосами против 3, [42] поправка, озаглавленная «Статья тринадцать» , была отправлена в законодательные собрания штата для ратификации. В двух случаях между 1812 и 1816 годами это число было в пределах двух штатов, необходимого для того, чтобы стать действующей частью Конституции. [43] Поскольку Конгресс не установил срок для ее ратификации, поправка технически все еще находится на рассмотрении штатов. этой поправки потребуется ратификация еще 26 государствами В настоящее время для принятия . [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шенон, Филип; Оранжерея, Линда . «Конституция США, аннотированная статья I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ, раздел IX, пункт VIII» . Корнеллская юридическая школа . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Делаханти, Роберт Дж. «Очерк статьи о вознаграждении» . Фонд наследия . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Текст П. Пергамент, подписанный делегатами Филадельфийской конвенции» . Конституция США , ст. I, § 9, пп. 8 . Проверено 23 января 2024 г. В «правильном экземпляре» Конституции после ратификации, включенном Чайлдсом и Суэйном «Печатники в Соединенные Штаты» в сборник законов сессии 1789 года, запятая после слова «название» отсутствует, но все три наиболее важные версии, предшествовавшие ратификации, содержат это. Видеть Хафф, Филип (2017). «Насколько различаются ранние версии Конституции Соединенных Штатов? Исследование» . Зеленая сумка 2d . 20 :163, 173.
- ^ Миз, Эдвин III (2005). Путеводитель по наследию Конституции . Издательство Регнери. ISBN 1-59698-001-Х .
- ^ См. в целом US Const. исправлять. Х ; см. также «Федералист № 41» ( Джеймс Мэдисон ); и «Письма федерального фермера» ( Ричард Генри Ли ), Письмо III (10 октября 1787 г.) изд. Форрест Макдональд (Индианаполис: Фонд Свободы, 1999 г.) (по состоянию на http://oll.libertyfund.org/title/690/102315 , 22 мая 2009 г.)
- ^ Jump up to: а б «Империя и нация: письма фермера из Пенсильвании (Джон Дикинсон). Письма федерального фермера (Ричард Генри Ли)» . Интернет-библиотека Свободы . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Империя и нация: письма фермера из Пенсильвании (Джон Дикинсон). Письма федерального фермера (Ричард Генри Ли)» . oll.libertyfund.org . Интернет-библиотека Свободы . Проверено 24 ноября 2016 г. (курсив добавлен).
- ^ Jump up to: а б с д Teachout, Zephyr (17 ноября 2016 г.). «Зарубежные деловые связи Трампа могут нарушать Конституцию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Робертсон, Дэвид (1805). Дебаты и другие материалы Конвенции Вирджинии (2-е изд.). п. 345 .
- ^ Jump up to: а б с Деллинджер, Уолтер (28 октября 1993 г.). «Применимость пункта о вознаграждении к неправительственным членам ACUS» . Отдел юрисконсульта Министерства юстиции.
- ^ Михаил, Джон (28 мая 2017 г.). « « Вознаграждение » в комментариях Блэкстоуна» . Балкинизация . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Бэррон, Дэвид (7 декабря 2009 г.). «Применимость пункта о вознаграждении и Закона об иностранных подарках и наградах к получению президентом Нобелевской премии мира» (PDF) . Отдел юрисконсульта Министерства юстиции. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2020 г. Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Белая книга: Применение пункта о вознаграждении к гражданским и военным сотрудникам Министерства обороны» (PDF) . Министерство обороны США. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 г. Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Письмо Джорджу Вашингтону из Лафайета от 17 марта 1790 года» . Национальный архив: The Founders Online . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Французские предметы» . MountVernon.org . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Тофель, Ричард (13 декабря 2016 г.). «Положение о вознаграждении: может ли отмена 185-летнего прецедента освободить Трампа от ответственности?» . Про Публика .
- ^ Послание президента Соединенных Штатов двум палатам Конгресса по случаю начала первой сессии двадцать третьего Конгресса . Гейлс и Ситон. 1833. стр. 258–59.
- ^ Тиллман, Сет Барретт (18 ноября 2016 г.). «Конституционные ограничения на иностранные подарки не распространяются на президентов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Адлер, Джонатан Х. (21 ноября 2016 г.). «Пункт о вознаграждении – Дональд Трамп нарушает его букву или дух?» . Заговор Волоха . Вашингтон Пост . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Китай временно предоставляет Трампу 38 товарных знаков, в том числе для эскорт-услуг» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс . 8 марта 2017 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Фенвик, Коди (7 декабря 2018 г.). «Саудовский режим использовал группу ветеранов, чтобы вбросить сотни тысяч людей в бизнес Трампа: отчет» . Салон.com . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Гарднер, Эрик (18 апреля 2017 г.). «Китайские товарные знаки Дональда Трампа теперь являются частью иска о вознаграждении» . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Адлер, Джонатан Х. (13 октября 2020 г.). «Верховный суд отклонил дело Чертиорари в деле Блюменталь против Трампа» . Заговор Волоха . Причина . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ de Vogue, Ариана (25 января 2021 г.). «Верховный суд отклонил дела против Трампа о вознаграждении» . CNN . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Белый дом выставлен на продажу: как принцы, премьер-министры и премьеры расплатились с президентом Трампом (PDF) . Комитет демократического аппарата Палаты представителей по надзору и подотчетности (отчет). 4 января 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2024 г. . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Бродуотер, Люк (4 января 2024 г.). «Как говорится в отчете, Трамп получил миллионы долларов от иностранных правительств в качестве президента» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ» (PDF) . Управление стандартов поведения Министерства обороны США . Министерство обороны США . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Паб. L. 77–671 , 56 Stat. 662 , принят 20 июля 1942 года.
- ^ «Дуайт Дэвид Эйзенхауэр, 34-й президент Соединенных Штатов | Президенты Соединенных Штатов | Герб известных американцев | Геральдика в США | Американское геральдическое общество» . www.americanheraldry.org .
- ^ 5 USC § 7342
- ^ 22 USC § 2458a
- ^ Уилтс, Александра (20 мая 2017 г.). «Дональд Трамп удостоил высшей гражданской награды Саудовской Аравии» . Независимый .
- ^ Jump up to: а б Хаберман, Мэгги ; Розенберг, Мэтью; Апуццо, Мэтт; Дрозд, Гленн (13 февраля 2017 г.). «Майкл Флинн уходит с поста советника по национальной безопасности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Жизнь и творчество Томаса Пейна . Под редакцией Уильяма М. Ван дер Вейде . Издание Патриотов. 10 томов. Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Национальная историческая ассоциация Томаса Пейна, 1925.
- ^ Гриндорфер, Марк А. (2015). «Восстановление благородства конституции: современный подход к основополагающему принципу» . Университет Акрона . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Сочинения Бенджамина Франклина . Под редакцией Альберта Генри Смита. 10 томов. Нью-Йорк: Macmillan Co., 1905–7.
- ^ Дивайн, Роберт А.; Брин, TH; Фредриксон, Джордж М.; Уильямс, Р. Хэл (2003). Америка, прошлое и настоящее . Addison-Wesley Educational Publishers Inc. с. 197. ИСБН 0-321-09337-2 .
- ^ Мэри К. Мьюборн, Слишком много достопочтенных? , Washington Life, ноябрь 1999 г.
- ^ «Общие дебаты 69-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН» . www.un.org .
- ^ Адлер, Джерри (26 июля 2010 г.). «Путь к восстановлению 13-й поправки» . Newsweek .
- ^ 20 Анналов Конгресса, страницы 670–672.
- ^ 20 страниц Анналов Конгресса 2050–2051 гг.
- ^ Джеймс Дж. Килпатрик, изд. (1961). Конституция США и поправки к ней . Комиссия Вирджинии по конституционному правительству. п. 65.
- ^ Джесси Кратц (30 января 2020 г.). «Нератифицированные поправки: Дворянские титулы» . Национальное управление архивов и документации .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гревал, Амандип (2017). «Положение об иностранном вознаграждении и генеральный директор» (PDF) . Обзор права Миннесоты . 102 : 639–693. ССНР 2902391 .
- Учитель, Зефир (2012). «Подарки, должности и коррупция» . Коллоквиум по обзору права Северо-Западного университета . 107 : 30–54. ССНР 2081879 .