Законодательное собрание штата (США)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
В Соединенных Штатах законодательные органы штатов являются законодательной властью в каждом из 50 штатов США .
Законодательный орган обычно выполняет обязанности штата за штат так же, как Конгресс США выполняет национальные обязанности на национальном уровне. Как правило, та же система сдержек и противовесов , которая существует на федеральном уровне, также существует между законодательным собранием штата, исполнительным должностным лицом штата (губернатором) и судебной властью штата . Государству разрешается использовать парламентскую систему или любую другую систему правления, если оно того пожелает.
В 27 штатах законодательный орган называется Законодательным собранием или Законодательным собранием штата , а в 19 штатах законодательный орган называется Генеральной Ассамблеей . В Массачусетсе и Нью-Гемпшире законодательный орган называется Генеральным судом , а в Северной Дакоте и Орегоне законодательный орган называется Законодательным собранием .
Обзор законодательного органа [ править ]
Обязанности [ править ]
Обязанности законодательного собрания штата варьируются от штата к штату, в зависимости от конституции штата .
Основная функция любого законодательного органа – создание законов. Законодательные собрания штатов также утверждают бюджет правительства штата. Они могут создавать правительственные учреждения, определять свою политику и утверждать свои бюджеты. Например, законодательный орган штата может создать агентство для управления усилиями по сохранению окружающей среды в этом штате. В некоторых штатах законодатели штата избирают других должностных лиц, например губернатора.
Законодательные органы штатов часто обладают полномочиями регулировать деятельность предприятий, действующих в пределах их юрисдикции. Они также регулируют деятельность судов в пределах своей юрисдикции. Это включает в себя определение типов дел, которые могут быть рассмотрены, установление судебных сборов и регулирование поведения адвокатов.
Прочие обязанности
В соответствии со статьей V Конституции США законодатели штатов сохраняют за собой право ратифицировать поправки к Конституции, предложенные обеими палатами Конгресса, а также сохраняют за собой право созывать национальный съезд для предложения поправок к Конституции США.
После завершения работы конвенции 75% штатов ратифицируют то, что было предложено конвенцией. Согласно статье II , законодательные собрания штатов выбирают способ назначения выборщиков президента штата . Раньше законодательные собрания штатов назначали сенаторов США от своих штатов до тех пор, пока ратификация 17-й поправки в 1913 году не требовала прямых выборов сенаторов избирателями штата.
Иногда то, чего хочет достичь законодательный орган, не может быть достигнуто простым принятием законопроекта, а требует внесения поправок в конституцию штата. В каждом штате предусмотрены конкретные шаги, направленные на то, чтобы затруднить изменение конституции без достаточной поддержки законодательного органа, народа или того и другого.
Организация [ править ]
Во всех штатах, кроме Небраски, есть двухпалатный законодательный орган. Меньшая палата называется Сенатом и обычно называется верхней палатой. Эта палата обычно обладает исключительными полномочиями утверждать назначения губернатора и рассматривать статьи об импичменте. (В некоторых штатах функцию подтверждения выполняет отдельный Исполнительный совет, состоящий из членов, избираемых от крупных округов.)
Первоначально в Небраске, как и в других штатах, был двухпалатный законодательный орган, но нижняя палата была упразднена после референдума, вступившего в силу после выборов 1936 года. Оставшийся однопалатный (однопалатный) законодательный орган называется Законодательным собранием Небраски , но его члены называются сенаторами штата.
История [ править ]
Первый двухпалатный законодательный орган Америки был сформирован в 1619 году как Вирджинии Палата горожан . [1]
Законодательные органы первоначальных Тринадцати колоний обычно состояли из избираемой нижней палаты и назначаемой верхней палаты , последняя из которых также функционировала как консультативный совет при губернаторе колонии. После американской революции и создания Соединенных Штатов большинство штатов написали новые конституции, которые предусматривали прямые выборы в обе палаты законодательного собрания. Эта модель помогла повлиять на Конституцию США , а затем была принята новыми штатами, которые позже присоединились к союзу .
Представительство [ править ]
Члены меньшей палаты представляют больше граждан и обычно служат на более длительный срок, чем члены более крупной палаты, обычно четыре года. В 41 штате большая палата называется Палатой представителей. Пять штатов называют большую палату Ассамблеей, три штата называют ее Палатой делегатов, а в одном есть только одна палата. Члены более крупной палаты обычно избираются сроком на два года. Большая палата обычно обладает исключительными полномочиями инициировать налоговое законодательство и статьи об импичменте .
До принятия Верховным судом США решений Бейкер против Карра (1962 г.) и Рейнольдс против Симса (1964 г.) основа представительства в законодательных собраниях большинства штатов была смоделирована по образцу Конгресса США : сенаторы штатов представляли географические единицы, а члены большая палата представляла население. В деле Рейнольдс против Симса Верховный суд принял решение о стандарте «один человек — один голос» для законодательных собраний штатов и признал недействительным представительство, основанное на географических единицах, независимо от населения. (Постановление не затрагивает Сенат США , поскольку состав этой палаты предусмотрен Конституцией США .)
Сессии [ править ]
Во время законодательной сессии законодательный орган рассматривает вопросы, внесенные его членами или представленные губернатором. Предприятия и другие организации с особыми интересами часто лоббируют законодательный орган с целью принятия выгодного законодательства, отмены неблагоприятно воспринимаемых мер или влияния на другие законодательные действия. Законодательный орган также утверждает операционный и капитальный бюджеты штата, что может начинаться с законодательного предложения или представления губернатора.
В большинстве штатов новый законодательный орган штата созывается в январе нечетного года после выборов членов большей палаты. Период, в течение которого законодательный орган заседает, варьируется в зависимости от штата. В штатах, где законодательный орган считается заочным, сессия может длиться несколько месяцев; если законодательный орган работает полный рабочий день, сессия может длиться весь год с периодическими перерывами для работы в округе.
В некоторых штатах продолжительность нечетных и четных лет различается, либо допускается фиксированное количество законодательных или календарных дней. в Джорджии Например, разрешено только 40 законодательных дней в году, а в Вайоминге разрешено 60 законодательных дней за срок и не более 40 за один календарный год. [2] [3] Тогда как в Мичигане , Нью-Джерси , Нью-Йорке (в нечетные годы), Огайо , Пенсильвании и Висконсине (в нечетные годы) сессии обычно длятся круглый год. [4]
Законодательные собрания четырех штатов – Монтана , Невада , Северная Дакота и Техас – собираются только раз в два года. В начале 1960-х годов ежегодно собирались только 19 законодательных органов, но к середине 1970-х годов их число выросло до 41. [5] Последним законодательным органом, перешедшим на ежегодные сессии, был штат Орегон в 2011 году после одобрения избирателями меры. [6]
Многие законодатели штатов встречаются каждый год на Национальной конференции Совета правительств штатов (CSG), штаб-квартира которой находится в Лексингтоне, Кентукки, с офисами в Вашингтоне, округ Колумбия; Нью-Йорк; Чикаго; Атланта; и Сакраменто, а также на ежегодных собраниях регионов CSG, Южной законодательной конференции, Законодательной конференции Среднего Запада, Восточной региональной конференции и CSG Запада, а также на Законодательном саммите Национальной конференции законодательных собраний штатов , штаб-квартира которой находится в Денвере, штат Колорадо. и имеет лоббистский офис в Вашингтоне, округ Колумбия.
Кроме того, организации с идеологической направленностью, финансируемые из частных источников, проводят ежегодные встречи, на которые привлекает множество законодателей. К ним относятся Американский совет законодательного обмена (ALEC), консервативная организация, и Государственная инновационная биржа (SiX), ее прогрессивный аналог.
Законодательная процедура [ править ]
, по состоянию на 2017 год 24 из 99 палат имеют ограничения на количество законопроектов, которые законодатель может внести в год По данным NCSL . [7] Большинство ограничений устанавливаются внутренними законодательными правилами, в то время как законодательный орган Луизианы ограничен поправками к конституции.
Как правило, законодательные органы и их комитеты используют либо «Руководство по законодательным процедурам» Мэйсона , либо его измененную форму. [8] Во время официальных встреч присутствует профессиональный парламентарий , который следит за тем, чтобы законодательство и сопровождающее его обсуждение проходило максимально упорядоченно и без предвзятости.
Составление и подача законопроекта
Законотворческий процесс начинается с внесения законопроекта в Палату представителей или Сенат. Законопроекты могут быть внесены в любую палату, иногда за исключением законопроектов об увеличении или уменьшении доходов, которые должны исходить от Палаты представителей. Порядок дел в каждом доме предусматривает подходящее время для внесения счетов.
Для облегчения идентификации законопроектам обычно присваиваются последовательные номера в порядке их внесения. Обычно законопроект не может быть принят до тех пор, пока он не будет прочитан определенное количество дней в каждой палате. При внесении законопроект обычно читается только по его названию, что составляет первое чтение законопроекта. Поскольку законопроект обычно читается только по заголовку, важно, чтобы заголовок сообщал членам о предмете, содержащемся в законопроекте.
Исследование законодательных собраний штатов, проведенное в 2013 году, показало, что из 99 исследованных около половины, 53, имели процент сменяемости ниже 5% . И у большинства из них, 83, показатель рулонов был ниже 10% . [9]
Когда принимается законопроект , в котором большинство голосов принадлежит партии меньшинства и «умеренным» членам партии большинства, это называется «проголосованным большинством». [9] Когда есть законопроекты, против которых выступает большинство большинства, [9] процентные ставки являются мерой уклонения партии большинства от голосования по этим законопроектам.
Обзор комитета
Комитеты рассматривают законопроект, часто проводят слушания для сбора информации и мнений, и могут предлагать поправки к законопроекту, как это делают законодательные органы во всем мире. Большинство законопроектов не могут быть приняты в качестве закона до тех пор, пока они не будут рассмотрены, приняты и возвращены постоянным комитетом в каждой палате. Обращение в комитет обычно следует за первым чтением законопроекта.
Каждый комитет создается для рассмотрения законопроектов, касающихся определенной темы. На постоянные комитеты возложена важная ответственность по рассмотрению законопроектов и вынесению рекомендаций о действиях Сенату или Палате представителей. Часто в дни, когда законодательный орган не заседает, комитеты каждой палаты собираются и рассматривают переданные им законопроекты, чтобы решить, следует ли сообщать о переданных законопроектах для дальнейших действий.
Для большинства законопроектов рекомендации комитета соблюдаются, хотя любая палата может принять или отклонить решение комитета. Законопроекты, одобренные комитетом, могут быть включены в обычный календарь (повестка дня совещательного органа).
Большую часть работы законодательного органа выполняют комитеты. Законодательный орган в целом полагается на свои комитеты, которые сообщают только о тех законопроектах, которые заслуживают рассмотрения всей палатой.
Через постоянные комитеты каждый законопроект рассматривается группой членов, обладающих специальными знаниями по его предмету. Некоторые члены законодательного органа обладают экспертными знаниями по конкретным предметам законодательства, и эти члены обычно назначаются в комитеты, чтобы в полной мере воспользоваться этими специальными знаниями. По этой причине законодательный орган часто принимает окончательные рекомендации своих постоянных комитетов. Однако, как уже отмечалось, законодательный орган не отказывается полностью от ответственности за рассмотрение рассматриваемых законопроектов. Если возникнет необходимость, члены любой палаты могут заставить комитет принять решение по законопроекту или проигнорировать рекомендации комитета. [ нужна ссылка ]
Карманное вето и ходатайства об увольнении
Полномочия карманного вето являются обычным явлением, что позволяет комитету «отклонить» законопроект, иногда даже без публичного голосования; в Колорадо эта власть была, в частности, отменена в результате внесения поправки в конституцию по инициативе граждан в 1988 году, инициированной различными реформаторскими группами. [10]
Если комитет отказывается проголосовать за законопроект из комитета, ходатайство об увольнении может быть принято более широким составом членов. Особенности варьируются от штата к штату; например, в отчете 2004 года было обнаружено, что штат Нью-Йорк «налагает больше ограничений, чем любой другой законодательный орган штата, на предложения об исключении законопроекта из комитета». [11] что привело к последующим реформам. [12]
Отчеты Комитета
После того, как комитет завершил работу над законопроектом, он сообщает о законопроекте в соответствующую палату во время «отчетов комитетов» в повседневной работе. Поступившие законопроекты немедленно проходят второе чтение. Палаты не голосуют по законопроекту на момент его публикации; однако представленные законопроекты помещаются в календарь на следующий законодательный день. Второе чтение производится только по названию.
Регулярный календарь представляет собой список законопроектов, которые были положительно оценены комитетом и готовы к рассмотрению членами всей палаты.
Третье чтение
Независимо от того, где в календаре находится законопроект, после его рассмотрения и принятия это называется третьим чтением. В третьем чтении законопроекта весь законодательный орган рассматривает его принятие. В настоящее время законопроект может быть подробно изучен, обсужден, изменен и подробно прочитан перед окончательным принятием.
Если большинство проголосует за законопроект, он считается принятым.
Передача во второй дом
Законопроект, принятый в одной палате, передается вместе с официальным сообщением в другую палату. Если законопроект не представлен комитетом или не рассмотрен при полном составе, законопроект отклоняется.
Дом происхождения после возвращения законопроекта с поправками может выбрать любой из нескольких вариантов действий. Он может согласиться с поправкой, приняв соответствующее предложение; тогда законопроект, принятый обеими палатами в одинаковой форме, готов к регистрации. Другая возможность заключается в том, что дом происхождения может принять предложение о несогласии с поправкой, после чего законопроект прекращает свое действие. Наконец, дом происхождения может отказаться принять поправку, но потребовать назначения комитета конференции. Другая палата обычно соглашается на просьбу, и председатель каждой палаты назначает членов комитета конференции.
Комитеты конференции
Комитет конференции часто поручается для обсуждения разногласий между версиями одного и того же законопроекта двумя палатами и пытается достичь соглашения между ними, чтобы одинаковый законопроект мог быть принят обеими палатами. Если соглашение достигнуто и обе палаты одобряют отчет комитета конференции, законопроект принимается. Если какая-либо из палат отказывается принять отчет комитета конференции, может быть внесено предложение о проведении дальнейшей конференции. Если комитет конференции не может прийти к соглашению, он может быть распущен и может быть назначен новый комитет конференции. Некоторые весьма спорные законопроекты могут быть переданы на рассмотрение нескольким различным комитетам конференции. Если соглашение не будет достигнуто на конференции до окончания законодательной сессии, законопроект теряется.
Когда законопроект принят обеими палатами в одинаковой форме, он готов для передачи губернатору.
Одобрение губернатора или вето
Губернатор может подписывать законопроекты, представленные законодательным органом, что завершает их принятие в качестве закона. С этого момента законопроект становится актом и остается законом штата, если только он не будет отменен законодательным актом или отменен решением суда. Губернаторы, не одобряющие законопроект, могут наложить на него вето. В случае наложения вето губернатор возвращает законопроект в палату, в которой он был составлен, с сообщением о возражениях и поправках (если применимо), которые могут снять эти возражения. Затем законопроект пересматривается, и если простое большинство членов обеих палат соглашается с предложенными исполнительными поправками, он возвращается губернатору на подпись.
С другой стороны, квалифицированное большинство (две трети) членов каждой палаты может принять решение одобрить законопроект, на который наложено вето, точно в том виде, в каком его первоначально принял законодательный орган, и в этом случае он становится законом, преодолевая вето губернатора. Если губернатору не удается вернуть законопроект в законодательную палату, в которой он был составлен, в течение определенного количества дней после его представления, он становится законом без его подписи.
Законопроекты, поступившие к губернатору менее чем за определенное количество дней до окончания сессии, могут быть одобрены в течение десяти дней после перерыва. Законопроекты, не одобренные в этот срок, не становятся законом. Это известно как « карманное вето ». Это наиболее убедительная форма вето, поскольку законодательный орган (после перерыва) не имеет возможности пересмотреть меру, на которую наложено вето.
См. также [ править ]
Статьи США [ править ]
- Список законодательных собраний штатов США
- Список действующих законодателей штатов США
- Сравнение правительств штатов США
- Партийная тенденция законодательных собраний штатов США
- Многомандатные округа в США
Другие страны [ править ]
- Законодательное собрание штата (Индия)
- Законодательные собрания провинций и территорий Канады
- Парламенты австралийских штатов и территорий
- Законодательные собрания бразильских штатов
- Палаты собрания штатов Нигерии
Дальнейшее чтение [ править ]
- Буккьянери, Питер; Волден, Крейг; Уайзман, Алан Э. (2024). « Эффективность законодательства в американских штатах ». Обзор американской политической науки
Ссылки [ править ]
- ^ Ходсон, Тим; Такер, Харви Дж.; Гарретт, Джон; Ванландингем, Гэри Р.; Мо, Стивен Дэвис; Нв, Кэти Фосно; Мо, Джеки Хорд; Ва, Брюс Джеймерсон (2005). СУДЬЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (PDF) . Журнал Американского общества законодательных служащих и секретарей. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2014 г.
- ^ «Статья III» . Закон Юстии . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Статья 3 Конституции Вайоминга» . Баллотпедия . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Государственные законодательные сессии» . Баллотпедия .
- ^ «Ежегодные и двухгодичные законодательные сессии» . www.ncsl.org . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Поправка к ежегодным сессиям Законодательного собрания штата Орегон, Мера 71 (2010 г.)» . Баллотпедия . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Ограничение внесения законопроектов» . www.ncsl.org . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «Национальная конференция законодательных собраний штатов» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Анциа, Сара Ф.; Джекман, Молли К. (1 января 2013 г.). «Законодательная организация и второе лицо власти: данные законодательных собраний штатов США». Журнал политики . 75 (1): 210–224. дои : 10.1017/S0022381612000977 . ISSN 0022-3816 .
- ^ Кокс, Гэри В.; Куссер, Тад; МакКаббинс, Мэтью Д. (2010). «Партийная власть или предпочтения? Квазиэкспериментальные данные законодательных собраний американских штатов». Журнал политики . 72 (3): 799–811. дои : 10.1017/s0022381610000174 . ISSN 0022-3816 . JSTOR 10.1017/s0022381610000174 .
- ^ «Законодательный процесс штата Нью-Йорк: оценка и план реформы | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «Свидетельства Лоуренса Нордена относительно реформы правил Сената штата Нью-Йорк | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 9 июня 2019 г.