Jump to content

Транспорт в США

Подавляющее большинство пассажирских перевозок в Соединенных Штатах осуществляется на автомобиле на короткие расстояния и на самолете или железной дороге на большие расстояния. Большая часть грузов в США перевозится (в порядке убывания) по железной дороге, грузовиком, трубопроводом или водным транспортом; Авиадоставка обычно используется только для скоропортящихся продуктов и экспресс-отправлений премиум-класса. Транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах .

и юрисдикция собственности Право

Подавляющее большинство дорог в Соединенных Штатах принадлежат и обслуживаются властями штатов и местными властями. Дороги, обслуживаемые на федеральном уровне, обычно встречаются только на федеральных землях (например, в национальных парках ) и на федеральных объектах (например, на военных базах). Система автомагистралей между штатами частично финансируется федеральным правительством, но принадлежит и обслуживается правительствами отдельных штатов. есть несколько В Соединенных Штатах частных автомагистралей , на строительстве и обслуживании которых используется плата за проезд. Есть много местных частных дорог , обычно обслуживающих отдаленные или изолированные жилые дома.

Пассажирские и грузовые железнодорожные системы, автобусные системы, водные паромы и плотины могут находиться как в государственной, так и в частной собственности и эксплуатации. Все гражданские авиакомпании находятся в частной собственности. Большинство аэропортов принадлежат и управляются местными властями, но есть и частные аэропорты. Управление транспортной безопасности обеспечивает безопасность в большинстве крупных аэропортов с 2001 года.

Министерство транспорта США и его подразделения обеспечивают регулирование, надзор и финансирование всех аспектов транспорта, за исключением таможни, иммиграции и безопасности, за которые отвечает Министерство внутренней безопасности США . В каждом штате есть свой собственный Департамент транспорта , который строит и обслуживает государственные автомагистрали и, в зависимости от штата, может либо напрямую управлять, либо контролировать другие виды транспорта.

Законодательство об авиации почти полностью находится в юрисдикции федерального правительства США , а законы об автомобильном движении принимаются и соблюдаются властями штатов и местными властями, за исключением автомагистралей или дорог, находящихся в федеральной собственности или на неорганизованных территориях . Экономическая юрисдикция над приливными зонами разделена между правительством штата и федеральным правительством, а Береговая охрана США является основным органом обеспечения соблюдения закона и безопасности на водных путях США.

Режим совместного использования [ править ]

В большинстве, но не во всех американских городах, большая часть поездок на работу осуществляется на автомобилях с одним человеком.

Пассажир [ править ]

Вид пассажирского транспорта Пассажиро-мили
(миллионы)
Процент
Шоссе — всего 4,273,876 86.93%
Легковой транспорт , мотоциклы 3,692,760 75.11%
Грузовики 268,318 5.46%
Автобусы 312,797 6.36%
Авиаперевозчики 580,501 11.81%
Железнодорожный — всего 37,757 0.77%
Транзит 19,832 0.40%
пригородный 11,121 0.23%
Междугородний / Амтрак 6,804 0.14%
Все остальные виды транспорта (например, паромы ) 4,156 0.08%
Источник: оценки Бюро транспортной статистики за 2012 год. [1]

В пассажирских перевозках преобладает сеть автомагистралей протяженностью более 3,9 миллиона миль. [2] которая широко распространена и высоко развита по мировым стандартам. В пассажирских перевозках преобладают легковые автомобили (в том числе легковые , грузовые автомобили , фургоны и мотоциклы ), на долю которых приходится 86% пройденных пассажиро-миль . Остальные 14% были доставлены самолетами , поездами и автобусами . [3] [4] Использование общественного транспорта высоко сконцентрировано в крупных старых городах: только в шести из них доля превышает 25%, и только в Нью-Йорке более 50% поездок на общественном транспорте. Авиакомпании осуществляют почти все не пригородные междугородние перевозки, за исключением Северо-восточного коридора , где Amtrak осуществляет больше рейсов, чем все авиакомпании вместе взятые.

Второй по величине автомобильный рынок в мире, [5] В Соединенных Штатах самый высокий уровень владения транспортными средствами на душу населения в мире: 865 автомобилей на 1000 американцев. [6]

Использование велосипеда минимально: согласно американского сообщества, опросу велосипедистов, передвигающихся на работу, составляла 0,61% (что составляет 856 000 американских рабочих по всей стране). в 2012 году доля [7] [8]

Груз [ править ]

Режим грузовых перевозок 2011 Ваши мили
(миллиарды)
Процент от общего числа
Грузовик 2,337 40.24%
Железнодорожный 1,518 26.13%
Вода 434 7.47%
Воздух и воздух/грузовик 11 0.19%
Трубопровод 1,018 17.53%
Несколько режимов 489 8.43%
Другое и неизвестное 93 1.60%
Общий 5,807 100%
Источник: оценки Бюро транспортной статистики за 2011 год. [9]

Грузовые перевозки осуществляются различными сетями. Наибольший процент грузовых перевозок в США перевозится грузовыми автомобилями (60%), за ними следуют трубопроводы (18%), железные дороги (10%), морские суда (8%) и воздушные перевозки (0,01%). [10] На другие виды транспорта, такие как посылки и интермодальные перевозки, пришлось около 3% оставшейся суммы. Авиаперевозки обычно используются только для скоропортящихся продуктов и экспресс-отправлений премиум-класса. Разница в процентной доле железнодорожного транспорта по тонно-милям и по весу (10% против 38%) объясняется чрезвычайной экономичностью поездов. Один железнодорожный локомотив может тянуть пятьдесят товарных вагонов с грузом, тогда как грузовик тянет только один. Грузовые автомобили превосходят поезда в весовой категории из-за их большего количества, а поезда превосходят грузовики в категории тонн-миль из-за огромных расстояний, которые они преодолевают, перевозя большие объемы грузов.

Обычно грузы, кроме нефти и других сыпучих товаров, импортируются в контейнерах через морские порты, а затем распределяются автомобильным и железнодорожным транспортом. Квазиправительственная почтовая служба США обладает монополией на доставку писем (за исключением экспресс-услуг), но несколько крупных частных компаний, таких как FedEx и UPS на рынке доставки посылок и грузов конкурируют .

Безопасность [ править ]

Транспортный грузовик в Восточном Вашингтоне

Национальный центр статистики здравоохранения при правительстве США сообщил о 33 736 смертях в результате дорожно-транспортных происшествий в 2014 году. Это превышает количество смертей от огнестрельного оружия, которое в 2014 году составило 33 599 человек.

В 2020 году в США погибло на дорогах на 115% больше, чем в Европейском Союзе, или на 53% меньше в ЕС, чем в США, при этом в США погибло почти 38 680 человек. [11] и почти 18 800 в ЕС. [12]

Смертность пассажиров в США на миллиард пассажиро-миль
2002-2007 [13]
Режим Пассажир
погибшие
Пассажиро-мили
(миллионы)
Погибшие
за миллиард
миль
Пассажир машина 127,124 15 958 620 М 7.97
Скоростной трамвай 79 9980 М 7.92
Автобус мотоцикл 399 117 982 млн. 3.38
пригородный рельс 105 59 736 млн. 1.76
Тяжелый рельс (метро) 106 86 900 М 1.22
железная дорога (междугородний) 36 33 234 млн. 1.08
Авиакомпания 113 3 326 286 М 0.03
Смертность на дорогах, сравнение с Европой
  • UE: Исходное UE [14] [15]
  • США: Источник OCDE/ITF. [16] за 1990, 2000 и 2010-2015 годы (убит через 30 дней)

История [ править ]

Иллюстрация 1921 года: олени, быки, собаки, альпаки, лошади, железная дорога и автомобильный транспорт.

18 век [ править ]

В конце 18 века наземный транспорт осуществлялся на лошадях, а водный и речной — преимущественно на парусных судах. Население Соединенных Штатов было сосредоточено на атлантическом побережье , при этом все основные населенные пункты располагались в естественной гавани или судоходном водном пути. Низкая плотность населения между этими центрами привела к сильной зависимости от каботажного и речного судоходства. Первые государственные расходы на автомобильный транспорт были профинансированы для ускорения доставки почты по суше, например, по дороге Boston Post Road между Нью-Йорком и Бостоном. Из-за расстояний между этими населенными пунктами и затрат на содержание дорог многие автомагистрали в конце 18 - начале 19 веков были частными магистралями . Другие автомагистрали в основном были неулучшенными и непроходимыми для фургонов, по крайней мере, какое-то время года. Экономический рост в конце 18-го - начале 19-го века стимулировал строительство каналов для ускорения доставки товаров на рынок, наиболее ярким примером которого было Канал Эри .

19 век [ править ]

Многочисленные виды транспорта боролись за превосходство на протяжении всей промышленной революции 19 века. Каналы быстро стали играть роль шлагбаумов, дилижансов и маршрутов повозок, которые, в свою очередь, вскоре были заменены речными судами с паровым приводом . В этот период развитие транспорта вдохновило многих художников показать грандиозный контраст прошлого с новым. Взглянув на работы Сэмюэля Колмана , в частности, на одну из работ «Король бури на Гудзоне» (1866 г.) [1] были показаны как старые парусники, так и огромные пароходы , которые обгоняли реку Гудзон .

Доступ к водному транспорту сформировал географию ранних поселений и границ. Например, канал Эри обострил пограничный спор под названием Толедская война между Огайо и Мичиганом в 1830-х годах. Спорный треугольник Эри был передан Пенсильвании, что дало этому штату доступ к озеру Эри . Большая часть Западной Флориды была передана Миссисипи и Алабаме, чтобы гарантировать им доступ к Мексиканскому заливу .

Развитие средне-западных и южных штатов, дренированных системой реки Миссисипи ( реки Миссисипи , Огайо и Миссури ), было ускорено введением пароходов на этих реках в начале 19 века. Эти три реки ( среди прочих ) также образуют границы нескольких штатов. До появления пароходов транзит вверх по течению был нецелесообразен из-за сильных течений на некоторых участках этих водных путей. Пароходы обеспечивали как пассажирские, так и грузовые перевозки, пока развитие железных дорог в конце 19 века постепенно не сократило их присутствие.

Быстрое расширение железных дорог внезапно положило конец буму каналов, обеспечив быстрый, регулярный и круглогодичный вид транспорта, который к середине 19 века быстро распространился и соединил штаты. Во время индустриализации Соединенных Штатов после Гражданской войны железные дороги, во главе с трансконтинентальной железнодорожной системой в 1860-х годах, быстро распространились по Соединенным Штатам, обслуживая промышленность и растущие города. В конце 19 века железные дороги часто строили дублирующие маршруты, ведущие к дорогам конкурентов, или прокладывали маршруты через малонаселенные регионы, в которых было мало движения. Эти маргинальные железнодорожные маршруты пережили ценовое давление конкуренции или недостаток доходов, вызванный низким трафиком, пока железные дороги оставались единственным эффективным экономичным способом перемещения товаров и людей через Соединенные Штаты. Помимо междугородной пассажирской сети, работавшей на железных дорогах I и II классов, из городов простиралась крупная сеть междугородных ( троллейбусных или «уличных») железнодорожных линий, обеспечивающих обмен пассажирскими и грузовыми перевозками с железными дорогами, а также обеспечивающих конкуренцию.

20 век [ править ]

Развязка Джейн Бирн в центре Чикаго

Появление автомобиля ознаменовало конец железных дорог как основного средства передвижения людей и положило начало новой эре мобильности в Соединенных Штатах. начала 20-го века Линкольнское шоссе и другие автомобильные маршруты в 1920-х годах уступили место ранней национальной системе автомагистралей, сделав автомобиль основным средством передвижения для большинства американцев. Междугородное железнодорожное сообщение пришло в упадок, за ним последовали троллейбусы, отчасти из-за появления моторизованных автобусов и отсутствия выделенной полосы отчуждения, а также из-за целенаправленных усилий по демонтажу городской железнодорожной инфраструктуры.

Нехватка промышленных материалов во время Второй мировой войны ненадолго замедлила рост автомобилестроения и способствовала упадку железнодорожной сети страны. Однако в 1950-х годах Соединенные Штаты возобновили строительство сети мощных и высокоскоростных автомагистралей , которые связали бы их обширную территорию. Наиболее важным элементом является система межштатных автомагистралей , впервые введенная в эксплуатацию в 1950-х годах президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром и частично созданная по образцу итальянской автострады и немецкой системы автобанов .

К 1945 году, после окончания Второй мировой войны , почти в каждом городе Америки была хотя бы одна компания электрического трамвая, обеспечивающая внутригородские перевозки. По оценкам, в эксплуатации находилось 36 377 легкорельсовых транспортных средств. Увеличение числа автомобилей сократило это число на 1/3 к 1965 году. [17]

Авиационная отрасль начала успешно конкурировать с междугородними железнодорожными перевозками в результате государственных инвестиций, что привело к потере пассажиропотока. По мере расширения сети гражданских авиаперевозок, аэропортов и другой инфраструктуры, воздушные перевозки стали более доступными для населения в целом. Технологические достижения положили начало эпохе реактивных самолетов , которая увеличила пропускную способность авиакомпаний, одновременно сократив время в пути и стоимость рейсов. К концу 1960-х годов стоимость полетов быстро снизила пассажиропоток междугородних железных дорог до такой степени, что железные дороги больше не могли прибыльно эксплуатировать сети пассажирских поездов. [ нужны разъяснения ] К началу 1970-х годов почти все операции и владение пассажирскими железными дорогами были переданы различным федеральным, муниципальным и государственным агентствам.

Грузовые железнодорожные перевозки продолжали приходить в упадок, поскольку автомобильные грузоперевозки захватили значительную часть бизнеса с небольшими объемами перевозок. Эта потеря бизнеса в сочетании с жестко регулируемой операционной средой и ограниченной ценовой властью вынудила многие железные дороги перейти к конкурсному производству и национализации нескольких важнейших восточных перевозчиков в Консолидированную железнодорожную корпорацию (Conrail). Дерегулирование железных дорог Законом Стэггерса в 1980 году создало нормативную среду, более благоприятную для экономики железнодорожной отрасли.

В 1990-х годах рост внешней торговли и интермодальных контейнерных перевозок привел к возрождению грузовых железных дорог, которые фактически объединились в две восточные и две западные частные транспортные сети: Union Pacific и BNSF на западе, а также CSX и Norfolk Southern на западе. восток. Канадская национальная железная дорога взяла на себя центральный маршрут Иллинойса по долине реки Миссисипи.

21 век [ править ]

В 2014 году в предприятиях грузовых перевозок , обслуживающих наемные перевозки и складские операции, было занято около 4,6 миллиона работников, и на их долю приходилось 9,5 процента экономической деятельности страны, измеряемой ВВП. Вождение грузовика на сегодняшний день является крупнейшей профессией в сфере грузовых перевозок: в нем занято около 2,83 миллиона водителей грузовиков. Около 57,5 ​​процентов этих профессиональных водителей-дальнобойщиков управляют тяжелыми грузовиками или тягачами с прицепами , а 28,2 процента водят легкие грузовики или грузовики для доставки грузов. [18]

Согласно данным Freight Facts and Digitals 2015 , система грузовых перевозок США в 2014 году обработала рекордное количество грузов. В 2014 году через транспортную систему в среднем перемещалось около 55 миллионов тонн грузов на сумму 49,3 миллиарда долларов США в день, чтобы удовлетворить потребности 122,5 миллионов тонн грузов в стране. миллионов домохозяйств, 7,5 миллионов коммерческих предприятий и 90 056 государственных единиц. [18]

Целесообразность военного времени способствовала транспортировке нефти и природного газа по трубопроводам на большие расстояния, которые были значительно расширены в середине 20-го века и захватили большую часть внутреннего рынка дальних перевозок.

Автомобильные перевозки [ править ]

автомобилей использование Инфраструктура и частное

Система автомагистралей между штатами в США является крупнейшей национальной сетью автомагистралей с контролируемым доступом в мире.
Ограничения максимальной скорости в штатах США варьируются в зависимости от штата от 60 до 85 миль в час.
Ограничения максимальной скорости на территории США варьируются в зависимости от территории от 15 до 65 миль в час.

По сравнению с некоторыми частями западного мира , и Соединенные Штаты, и Канада в большей степени полагаются на моторизованный транспорт, а не на пешие прогулки и езду на велосипеде. [19] при этом 86% американских рабочих добираются на работу на личном автомобиле, [20] [21] поездка на работу и работу обходится примерно в 1500 долларов в год по сравнению с западноевропейскими аналогами. [22] Владение автомобилями снижается [23] но все же 91% на национальном уровне. [24] Владение автомобилем является универсальным, за исключением крупнейших городов, где общественного транспорта и железных дорог . построены обширные системы [23] с самым низким уровнем владения автомобилями в Нью-Йорке (44%), Вашингтоне, округ Колумбия (62%), Бостоне (63%), Филадельфии (67%), Сан-Франциско (69%) и Балтиморе (69%).

С развитием обширной штатами Эйзенхауэра системы автомагистралей между в 1950-х годах как дальние поездки, так и ежедневные поездки на работу осуществлялись в основном на частных автомобилях . Эта сеть была разработана в соответствии со строгими федеральными стандартами для получения федерального финансирования. Система по состоянию на 2010 г. , имеет общую длину 47 182 миль (75 932 км), [25] что делает его вторым по продолжительности в мире после китайского и крупнейшим проектом общественных работ в истории США. [26]

Система межштатных автомагистралей присоединилась к существующей Национальной системе автомагистралей - обозначению, созданному для устаревшей сети автомагистралей в 1995 году, включающей 160 000 миль (256 000 километров) дорог, что составляет часть общего пробега дорог. Система межштатных автомагистралей обслуживает почти все крупные города США, часто через центральные районы, что спровоцировало восстания на автомагистралях и скоростных автомагистралях в 1960-х и 1970-х годах. Распространение многих товаров и услуг в какой-то момент связано с межштатными автомагистралями. [27] Жители американских городов обычно используют городские межштатные автомагистрали, чтобы добраться до места работы. Подавляющее большинство дальних поездок, будь то в отпуск или по делам, осуществляется по национальной дорожной сети; [28] из этих поездок около трети (от общего количества миль, пройденных по стране в 2003 году) совершаются по межштатной системе. [29]

Помимо маршрутов системы межштатных автомагистралей, существуют маршруты системы автомагистралей США . Эти маршруты, не связанные с маршрутами Национальной системы автомагистралей, дополняются автомагистралями штата и местными дорогами округов , муниципальными улицами и федеральными агентствами, такими как Бюро по делам индейцев . Пять населенных территорий США также имеют собственную дорожную сеть. В Соединенных Штатах примерно 4 161 000 миль (6 696 000 км) дорог, 2 844 000 миль (4 577 000 км) с твердым покрытием и 1 317 000 миль (2 120 000 км) без покрытия. [30] Шоссе штата строятся каждым штатом, но часто обслуживаются правительствами округов при финансовой поддержке штата, где такие округа существуют в качестве управляющих организаций практически в каждом штате за пределами северо-востока . Округа строят и обслуживают все оставшиеся дороги за пределами городов, за исключением частных населенных пунктов. Местные дороги без номеров часто строятся частными подрядчиками в соответствии с местными стандартами, а их обслуживание берет на себя местное правительство. [31]

Все федеральные автомагистрали обслуживаются правительствами штатов, хотя они получают федеральную помощь на строительство и содержание автострад, подписанных как часть общенациональной сети автомагистралей между штатами протяженностью 46 000 миль (75 000 км) . Изменения по инициативе штата могут быть внесены с одобрения федерального правительства. большое количество скоростных автомагистралей на самом деле являются государственными или частными платными дорогами Во многих штатах Восточного побережья и Среднего Запада . Автострады Западного побережья, как правило, бесплатны для пользователей, что и послужило основой их названия, поскольку на автострадах не взимается плата за использование, хотя с 1990-х годов было проведено несколько небольших экспериментов с платными дорогами, которыми управляют частные компании.

После обрушения моста I-35W через реку Миссисипи в Миннесоте в августе 2007 года отставание в ремонте дорог и мостов по всей стране стало проблемой финансирования транспорта. [32] Коллапс побудил к увеличению налогов в Миннесоте, чтобы ускорить ремонт мостов, а также к действиям в других штатах, таких как Программа ускоренного строительства мостов в Массачусетсе , но после некоторых дебатов увеличение федерального финансирования не произошло. [32]

в Обрушение моста через реку Скагит I-5 2013 году, вызванное столкновением с большегрузным грузовиком , выявило критические разрушения мостов, в которых выход из строя только одного элемента конструкции приведет к полному обрушению. По данным Национальной инвентаризации мостов , в Соединенных Штатах насчитывается не менее 600 000 мостов длиной 20 футов и более, и все они подвержены износу из-за отсутствия профилактического обслуживания. [33] В декабре 2008 года 72 868 мостов в США (12,1%) были отнесены к категории «конструктивно дефектных», на ремонт которых ушло около 48 миллиардов долларов. Президент Барак Обама предложил потратить 50 миллиардов долларов на ремонт дорог и мостов, а также создать национальный инфраструктурный банк, но Конгресс не отреагировал на эти предложения. [34] Президенту Дональду Трампу также не удалось получить одобрение на финансирование инфраструктуры. В 2021 году президент Джо Байден подписал двухпартийный законопроект об инфраструктуре, предусматривающий выделение около 110 миллиардов долларов на дороги и мосты. [35]

С 2010 года использование ремней безопасности является обязательным во всех штатах, кроме Нью-Гэмпшира . [36] Использование ремней безопасности также является обязательным в Вашингтоне, округ Колумбия , столице страны и пяти населенных территориях США . [36]

Междугородний автобус [ править ]

Greyhound Lines — крупнейшая междугородная автобусная компания. [37] в Соединенных Штатах с маршрутами во всех частях прилегающих США. Есть также множество небольших региональных автобусных компаний, многие из которых используют терминалы и средства бронирования, предоставляемые Greyhound. Междугородний автобус в большинстве случаев является самым дешевым способом путешествовать на большие расстояния в Соединенных Штатах. [38] [39]

Затор [ править ]

Движение на типичной американской автостраде в Лос-Анджелесе

Пробки на дорогах, особенно в час пик, часто считаются проблемой во многих крупных городах страны. Исследование 2009 года показало, что пробки на дорогах обходятся Соединенным Штатам почти в 87,2 миллиарда долларов. [40] Экономические издержки пробок на дорогах увеличились на 63% за последнее десятилетие, и, несмотря на снижение объемов дорожного движения, вызванное экономическим спадом, американцы по-прежнему тратят более 2,8 миллиардов галлонов США (11 миллионов кубических метров) топлива каждый год в результате пробки на дорогах. [40] Автомобилисты также тратят впустую 4,2 миллиарда часов в год, или одну полную рабочую неделю на одного путешественника. [40] [41] Более того, по оценкам, водители тратят 6,9 миллиардов часов в год, или около 42 часов на водителя, из-за заторов на дорогах из-за стареющей инфраструктуры и плохих дорожных условий. [42]

Соединенные Штаты продолжают следовать методу, пытаясь решить проблему заторов путем расширения дорог. С 1993 по 2017 год в 100 крупнейших урбанизированных районах страны пробег по автомагистралям увеличился на 42%, несмотря на то, что население выросло всего на 32%. Однако эта политика расширения дорог привела к увеличению заторов на 144% из-за концепции вынужденного спроса . [43]

Груз [ править ]

Грузоперевозки (также называемые отраслью транспорта или логистики) включают в себя транспортировку и распространение коммерческих и промышленных товаров с использованием коммерческих автомобилей (CMV). При этом CMV чаще всего являются грузовыми автомобилями ; обычно полуприцепы , автофургоны или самосвалы . Водитель грузовика (обычно называемый «дальнобойщик») — это человек, который зарабатывает на жизнь водителем CMV.

Грузоперевозки оказывают важнейшую услугу американской экономике, перевозя большие объемы сырья , незавершенного производства и готовой продукции по суше — обычно от производственных предприятий до розничных распределительных центров. Грузовики также важны для строительной отрасли, поскольку самосвалы и портативные бетоносмесители необходимы для перемещения большого количества камней, грязи, бетона и других строительных материалов. Грузовые автомобили в Америке отвечают за большую часть грузовых перевозок по суше и являются жизненно важными инструментами в производственной, транспортной и складской отраслях.

Для работы больших грузовиков и автобусов требуются водительские права коммерческого характера (CDL). Получение CDL требует дополнительного образования и подготовки, связанных с особыми требованиями к знаниям и характеристиками управления таким большим транспортным средством. Водители CMV должны соблюдать часы работы — правила, регулирующие часы вождения коммерческих водителей. Эти и все другие правила, касающиеся безопасности коммерческого вождения между штатами, издаются Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA). FMCSA также является подразделением Министерства транспорта США (USDOT), которое управляет всеми отраслями, связанными с транспортом, такими как грузовые перевозки, морские перевозки , железные дороги и авиакомпании . Некоторыми другими вопросами занимается другое подразделение Министерства транспорта США — Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA).

Развитие технологий, таких как компьютеры, спутниковая связь и Интернет, способствовало многочисленным улучшениям в отрасли. Эти разработки повысили продуктивность работы компании, сэкономили время и усилия водителей и предоставили новые, более доступные формы развлечений мужчинам и женщинам, которые часто проводят длительное время вдали от дома. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США ввело пересмотренные стандарты выбросов для дизельных грузовиков (снижение выбросов загрязняющих веществ в воздух, выбрасываемых дизельными двигателями), что обещает улучшить качество воздуха и здоровье населения.

частями Соединенных с соседними странами и несмежными Дорожное сообщение Штатов

Внутри Соединенных Штатов:

С соседними странами:

Коды дорожного движения [ править ]

В каждом штате есть свои собственные правила дорожного движения , хотя большинство правил дорожного движения схожи в целях единообразия, учитывая, что все штаты предоставляют взаимные права вождения (и штрафы ) лицензированным водителям друг друга.

Воздушный транспорт [ править ]

Боинг 777 из США, приземлившийся в лондонском аэропорту Хитроу, . является самым популярным средством пассажирских перевозок на дальние расстояния в Соединенных Штатах
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта в агломерации Атланты является самым загруженным аэропортом в мире по пассажиропотоку с 93,6 миллионами пассажиров ежегодно в 2022 году. [45]

Соединенные Штаты обладают развитой инфраструктурой воздушного транспорта, в которой используется около 5000 взлетно-посадочных полос с твердым покрытием. Что касается пассажиропотока, 17 из 30 самых загруженных аэропортов мира в 2004 году находились в Соединенных Штатах, включая самый загруженный в мире международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта . Что касается грузов, в том же году двенадцать из тридцати самых загруженных аэропортов мира находились в Соединенных Штатах, включая самый загруженный в мире международный аэропорт Мемфиса . [46] Частные самолеты также используются для оказания неотложной медицинской помощи, правительственными учреждениями, крупным бизнесом и частными лицами (см. Авиация общего назначения) .

Не существует единой авиакомпании под национальным флагом ; Пассажирские авиалинии в США всегда находились в частной собственности. Действует более 200 внутренних пассажирских и грузовых авиакомпаний и ряд международных перевозчиков. Крупнейшие международные перевозчики США — Delta Air Lines , American Airlines и United Airlines . Бюджетная авиакомпания Southwest Airlines выполняет несколько международных маршрутов, но увеличила свои внутренние операции до размеров, сопоставимых с крупными международными перевозчиками. В настоящее время не существует государственного регулирования цен на билеты, хотя федеральное правительство сохраняет за собой юрисдикцию в отношении безопасности полетов, обучения пилотов и расследования происшествий (через Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте ). Администрация транспортной безопасности обеспечивает безопасность в аэропортах.

Железнодорожный [ править ]

Пассажир [ править ]

Пассажирские поезда в Северной Америке
Центральный вокзал Нью- Йорка , второй по загруженности железнодорожный вокзал в Северной Америке после Пенсильванского вокзала , также находится в Нью-Йорке.

Пассажирские поезда были доминирующим видом транспорта до середины двадцатого века. Появление реактивных самолетов на основных маршрутах США и завершение строительства системы межштатных автомагистралей ускорили снижение спроса на пассажиров междугородных железных дорог в 1960-е годы, что привело к резкому сокращению пассажирских перевозок частными железными дорогами. Это привело к созданию в 1971 году Национальной железнодорожной пассажирской корпорации, ныне называемой Amtrak , федеральным правительством США для поддержания ограниченных междугородних железнодорожных пассажирских перевозок в большинстве частей страны. Компания Amtrak обслуживает большинство крупных городов, но за пределами Северо-востока , Калифорнии и Иллинойса часто курсирует всего несколько поездов в день. Компания Amtrak не обслуживает несколько крупных направлений, включая Лас-Вегас и Финикс, штат Аризона . Частое сообщение доступно в региональных коридорах между некоторыми крупными городами, особенно в Северо-восточном коридоре между Вашингтоном, округ Колумбия , Филадельфией , Нью-Йорком и Бостоном , между Нью-Йорком и Олбани , вокруг Чикаго , а также в некоторых частях Калифорнии и на северо-западе Тихого океана .

Частная междугородняя железная дорога прекратила свое существование в США в 1983 году с прекращением эксплуатации линии Rio Grande Zephyr , пока в 2018 году не открылась компания Brightline в Южной Флориде. Государственная железная дорога Аляски - единственная междугородная пассажирская железная дорога, которая все еще работает. С другими железными дорогами он имеет только железнодорожное паромное сообщение.

Скоростной транспорт [ править ]

В Соединенных Штатах существует 15 систем скоростного транспорта тяжелого железнодорожного транспорта. Метро Нью-Йорка — крупнейшая система скоростного транспорта в мире по количеству станций.

Груз [ править ]

Соединенные Штаты широко используют свою железнодорожную систему для грузовых перевозок. По данным Ассоциации американских железных дорог , «грузовые железные дороги США являются самыми загруженными в мире, перевозя больше грузов, чем любая железнодорожная система в любой другой стране. Фактически, железные дороги США перевозят более чем в четыре раза больше грузов, чем все грузовые железные дороги Западной Европы. в сочетании».

Почти все железнодорожные коридоры, за исключением местных транзитных железнодорожных систем, принадлежат частным компаниям, предоставляющим грузовые перевозки. Amtrak платит этим компаниям за право использовать пути для обслуживания пассажиров. В Соединенных Штатах проложено около 150 000 миль (240 000 км) магистральных путей - это самая длинная национальная железнодорожная сеть в мире. См. Список железных дорог США.

Amtrak P42DC 164 через Ориндж, Вирджиния

Железнодорожные перевозки имеют серьезные узкие места в Чикаго и на Среднем Западе, где через этот регион проходит примерно одна треть грузовых поездов страны. [47] который является предметом текущего проекта улучшения инфраструктуры стоимостью 4,6 миллиарда долларов, который начался в 2003 году.

Железнодорожное сообщение с сопредельными странами [ править ]

За некоторыми исключениями, колея рельсов является стандартной. фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ). Маршрут Уайт-Пасс и Юкон от Скагуэя , Аляска, до Уайтхорса , Юкон, через Беннетт , Британская Колумбия, имеет ширину колеи 3 фута ( 914 мм ).

Общественный транспорт [ править ]

Станция 30th Street в Филадельфии
METRORail на главной улице в центре Хьюстона

Пробег легковых автомобилей в США в 2008 году сократился на 3,6%, а количество поездок на общественном транспорте увеличилось на 4,0%. По крайней мере, частичное снижение количества поездок в городе можно объяснить увеличением использования общественного транспорта на 4%. [49]

В большинстве городов среднего размера есть какой-либо местный общественный транспорт, обычно это сеть фиксированных автобусных маршрутов. Среди более крупных городов во многих старых городах также есть метро системы (также известные как тяжелый рельсовый транспорт в Соединенных Штатах) и/или обширные системы легкорельсового транспорта, в то время как новые города, расположенные в « Солнечном поясе», либо имеют скромные системы легкорельсового транспорта , либо вообще не имеют его. внутригородская железная дорога вообще.

Законодательство [ править ]

26 июня 2008 года Палата представителей приняла Закон об энергосбережении посредством общественного транспорта (HR 6052). [50] который предоставляет гранты властям общественного транспорта на снижение платы за проезд для пассажиров, зажатых на заправке [ нужны разъяснения ] и расширить транзитные услуги. Законопроект также:

  • Требует, чтобы все федеральные агентства предлагали своим сотрудникам дополнительные льготы по транзитным пропускам. Федеральные агентства в столичном регионе имеют успешные программы льгот по транзитным пропускам.
  • Увеличивает федеральную долю расходов на гранты на строительство дополнительных парковочных мест в конце линий метро с 80 до 100% для покрытия увеличения количества людей, пользующихся общественным транспортом.
  • Создает пилотную программу демонстрационных проектов ванпулов в городских и сельских районах.
  • Увеличивает федеральную помощь местным органам власти на приобретение автобусов, локомотивов и паромов на альтернативном топливе с 90 до 100%.

Водный транспорт [ править ]

Буксир на реке Миссисипи, вид из Сент-Луиса.

Водный транспорт в основном используется для грузовых перевозок. Рыболовные и прогулочные суда многочисленны, а пассажирские перевозки соединяют многие острова страны и отдаленные прибрежные районы, пересекают озера, реки и гавани и обеспечивают альтернативный доступ к Аляске в обход Канады . Несколько крупных морских портов в Соединенных Штатах включают Нью-Йорк на восточном побережье, Новый Орлеан и Хьюстон на побережье Мексиканского залива и Лос-Анджелес на западном побережье. [51] Внутри США также имеются крупные судоходные каналы , проходящие через водный путь Великих озер , морской путь Св. Лаврентия и систему реки Миссисипи . Грузы по реке Миссисипи осуществляются на баржах, толкаемых примерно 8000 « буксирами », и в основном состоят из сыпучих грузов, таких как нефтехимия, зерно и цемент. [52]

Многие порты США обслуживаются круизными лайнерами . Популярные направления включают Карибский бассейн , Мексиканскую Ривьеру , Гавайи и внутренний проход на Аляску. [53] Автомобильные паромы работают во многих местах, где мосты непрактичны, а также в перегруженных мегаполисах, включая Нью-Йорк и залив Сан-Франциско . [54] Паромы также курсируют в Саундах , вокруг которых есть населенные районы, такие как Пьюджет-Саунд . Компания Washington State Ferries управляет паромами в Пьюджет-Саунд и имеет второй по величине паромный парк в мире. Паромы штата Вашингтон даже предлагают паромы из Анакортеса, штат Вашингтон, в Сидней, Британская Колумбия .

Водные пути [ править ]

Соединенные Штаты имеют 25 482 мили (41 009 км) судоходных внутренних каналов ( рек и каналов ), не считая Великих озер . Из них 12 006 миль (19 322 км) используются в торговле. Около 15 000 миль (24 000 км) речной системы Миссисипи в настоящее время судоходны, хотя не все они используются для торговли. [52] Морской путь Святого Лаврентия протяженностью 2342 мили (3769 км), включая реку Святого Лаврентия протяженностью 1900 миль (3100 км), является общим с Канадой. [55]

Порты и гавани [ править ]

Порты и гавани США включают:

Торговый флот [ править ]

Терминал Barbours Cut в порту Хьюстона , одном из крупнейших портов мира.

Большая часть экспорта и импорта США осуществляется на иностранных судах. 1920 года Закон Джонса запрещает иностранным судам торговать внутри Соединенных Штатов, создавая тем самым внутренний флот «Закона Джонса». Палубные офицеры и судовые инженеры судов под флагом США обычно проходят обучение в одной из существующих морских академий. [56]

Военный [ править ]

Федеральные вооруженные силы имеют специальную систему баз с взлетно-посадочными полосами, самолетами, водными транспортными средствами, обычными легковыми и грузовыми автомобилями, а также бронетехникой и транспортными средствами специального назначения. Во время войны он может конфисковывать частную инфраструктуру и транспортные средства по разрешению Конгресса и Президента . [57]

Статистика конвейера [ править ]

Политика [ править ]

По мере роста населения мира города растут в размерах и численности населения – по данным Организации Объединенных Наций, 55% населения мира проживает в городах, и ожидается, что к 2050 году это число вырастет до 68%. [58] Политика общественного транспорта должна развиваться, чтобы соответствовать меняющимся приоритетам городского мира. [59] Институт политики обеспечивает порядок на транспорте, который по своей природе хаотичен, поскольку люди стараются путешествовать из одного места в другое как можно быстрее. Эта политика помогает уменьшить количество несчастных случаев и спасти жизни.

Пешеход [ править ]

Ключевым компонентом подходящей городской среды является поддержка пешеходного движения, в том числе пешеходов, а также транспортных средств, приводимых в движение человеком, таких как велосипеды, скейтборды и скутеры. Пешеходная политика реализуется на уровне штата, но во всех штатах одинаковым является тот факт, что пешеход имеет право проезда. Если кто-то пешком переходит улицу, законно или незаконно, любое транспортное движение обязано остановиться — ни при каких обстоятельствах водитель не имеет права сбить пешехода. Точные детали того, когда транспортное средство должно остановиться, различаются в разных штатах: в некоторых штатах требуется, чтобы все транспортные средства на перекрестке уступали дорогу пешеходу, в то время как в других требуется, чтобы останавливались только те транспортные средства, которые перпендикулярны движению перехода. [60] Калифорния требует, чтобы все транспортные средства на перекрестке уступали дорогу пешеходу, идущему в любом направлении.

Существуют также правила поведения пешеходов. Несмотря на то, что у них есть право проезда, пешеходам не разрешается покидать тротуар на пешеходном переходе настолько близко к транспортному средству, чтобы «представлять опасность». [61] Пешеходы также должны уступать место общественному транспорту, такому как легкорельсовый транспорт и поезда, поскольку эти виды транспорта работают по расписанию и часто движутся слишком быстро, чтобы уступить дорогу пешеходу. Пешеходам также не разрешается задерживать движение транспорта на переходе больше, чем необходимо. Если пешеходы не пользуются пешеходным переходом, они должны уступить дорогу транспортным средствам, находящимся достаточно близко и представляющим опасность. Одна из проблем такого рода политики заключается в том, насколько она расплывчата. Ожидается, что пешеход на лету определит, что «представляет собой опасность», которая может создать опасные ситуации, приводящие к травмам или даже смерти пешехода. Поскольку технологии продолжают развиваться, встроенные технологии, такие как датчики и компьютерные чипы в транспортных средствах, должны иметь возможность очень быстро обрабатывать данные и, таким образом, предотвращать столкновения, как обсуждается в разделе Интернета ниже.

Полная улица [ править ]

Полноценная улица — это проезжая часть, безопасная для людей любого уровня подготовки и возраста, использующих любой вид транспорта. [62] Концепция основана на том факте, что улицы являются общественными пространствами, поэтому каждый имеет право доступа к ним. Однако для обеспечения всеобщей безопасности существует политика, обеспечивающая надлежащее содержание и использование этих улиц.

  • Политика финансирования относится к процессу выделения государственных средств на создание пешеходных зон, велосипедных дорожек и уличной разметки.
  • Политика планирования относится к процессу расширения улицы с целью включения в нее поддержки транспорта, приводимого в движение человеком, и к тому, как * это расширение вписывается в городское планирование в целом.
  • Политика проектирования и проектирования относится к созданию полной улицы, в том числе к тому, как разграничить велосипедные и автомобильные полосы.
  • Политика содержания относится к процессу выделения государственных средств на содержание улиц, чтобы гарантировать, что они остаются безопасными местами передвижения.
  • Политика использования подразумевает правильное использование всей улицы, чтобы обеспечить эффективный транспорт для всех. [63]

Другие вспомогательные меры, косвенно связанные с полноценными улицами, включают правила парковки и ограничения транспортных средств. Полноценные улицы являются важным развитием городского транспорта, поскольку они в равной степени поддерживают все виды транспорта, обеспечивают безопасность и гарантируют, что каждый сможет перемещаться по оживленным городским улицам, чтобы как можно быстрее добраться до места назначения.

Транспортный поток [ править ]

Чтобы обеспечить равномерное распределение транспортных потоков по дорогам и не мешать существующей пешеходной и общественной транспортной инфраструктуре, разрабатывается политика транспортных потоков, позволяющая максимально эффективно доставить всех к месту назначения. Политика дорожного движения включает в себя все: от того, как должны располагаться две машины на шоссе, при котором автомобили имеют приоритет на знаках остановки и уличных фонарях, до надлежащего использования полос для автобусов, такси и автопоездов.

Парковки [ править ]

Политика парковки оказывает сильное влияние на вид транспорта. Усилия по сокращению количества парковочных мест уменьшают зависимость от автомобилей, поощряют пешие прогулки, езду на велосипеде, общественный транспорт, снижают стоимость жилья и увеличивают количество единиц жилья, которые можно построить на территории города. Такие усилия были предприняты в разных городах Калифорнии. [64] а в сентябре 2023 года штат отменил требование о минимальном количестве парковочных мест «в пределах полумили от основных остановок общественного транспорта». [65] С 2017 года более 200 городов США отменили или изменили требования к минимальному количеству парковок. [66] К ним относятся Портленд , Миннеаполис , Остин . По состоянию на 2 ноября 2023 года Остин (Техас) является крупнейшим городом США, сделавшим это. [67] В некоторых городах, включая Нэшвилл , начали вводить ограничения на парковку. [68]

Финансирование [ править ]

Федеральные, государственные и местные расходы на транспорт в процентах от ВВП
Federal, State, and Local spending on transportation as a percent of GDP

Федеральные, государственные и местные налоговые поступления поддерживают содержание большинства дорог, которые, как правило, бесплатны для водителей. Есть также несколько платных дорог и платных мостов . Большинство других видов транспорта взимают плату за использование, поскольку Конгресс не оказывает им значительной налоговой поддержки, если таковая имеется.

Государственное финансирование транспорта существует на многих уровнях. Федеральное финансирование автомобильного, железнодорожного, автобусного, водного, воздушного и других видов транспорта выделяется Конгрессом на несколько лет. Текущий законопроект о разрешении представляет собой Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей (SAFETEA-LU), который действует с 2005 по 2009 год. Комитет, учрежденный Конгрессом, рассматривает вопросы будущего финансирования. [69] [ нужно обновить ]

Хотя ассигнования часто выделяются на конкретные проекты, распределение большей части федеральных долларов контролируется городскими планирующими организациями (MPO) и правительствами штатов. Обычно «соответствующие» средства требуются из местных источников. Все проекты имеют агентство-спонсор, которое будет получать финансирование из различных федеральных и местных источников и отвечать за реализацию проекта напрямую или посредством контрактов. Крупные проекты требуют «Обзора крупных инвестиций», а также проекта и окончательного обзора воздействия на окружающую среду . Распределение федеральных средств на транспорт регулируется смесью федеральных законов и счетов, большая часть которых резервируется на капитальные проекты, а не на операционные расходы. Некоторые дороги признаны на федеральном уровне частью Национальной системы автомобильных дорог и в результате получают льготное финансирование, но имеется несколько дорог, обслуживаемых на федеральном уровне за пределами Вашингтона, округ Колумбия , и национальных парков .

Правительства штатов являются суверенными субъектами, которые используют свои налоговые полномочия как для обеспечения федеральных грантов, так и для удовлетворения потребностей местного транспорта. В разных штатах действуют разные системы разделения ответственности за финансирование и содержание дорожных и транзитных сетей между департаментом транспорта штата, округами, муниципалитетами и другими организациями. Города или округа обычно несут ответственность за местные дороги, финансируемые за счет блочных грантов и местных налогов на недвижимость, а штат несет ответственность за основные дороги, которые получают статусы штата и федерального значения. Многие агентства общественного транспорта являются квазинезависимыми и субсидируемыми ветвями власти штата, округа или города.

эффект Экономический

По данным Министерства транспорта США (DOT): «Жизненно важное значение транспорта для экономики США подчеркивается тем фактом, что более 1 доллара из каждых 10 долларов, произведенных в валовом внутреннем продукте США , связано с транспортной деятельностью. Это включает в себя все аспекты транспортной деятельности. транспорт, включая перемещение товаров и покупку всех связанных с транспортом продуктов и услуг, а также перемещение людей». [70] Занятость в сфере транспорта и перемещения материалов составляла 7,4% всей занятости и была пятой по величине группой занятости в Соединенных Штатах. [71]

Соединенные Штаты ежегодно инвестируют 0,6% своего ВВП в транспорт. [72]

Воздействие окружающую на среду

Производство кукурузы и этанола в США
  Общий объем производства кукурузы ( бушели ) (слева)
  Кукуруза, используемая для производства этанола (бушели) (слева)
  Процент кукурузы, использованной для производства этанола (справа)

Две трети потребления нефти в США приходится на транспортный сектор. [73] [74] Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года оказывает влияние на энергетическую политику США . [75] Соединенные Штаты, важная страна-экспортер продовольственных запасов, в 2008 году переработали 18% своего производства зерна в этанол. В 2007 году в Соединенных Штатах 25% всего урожая кукурузы было переработано в этанол. [76] Ожидается, что процент кукурузы, перерабатываемой в биотопливо, увеличится. [77] [78] В 2006 году сенаторы США представили Закон о безопасности биотоплива , который предписывает производство двухтопливных автомобилей и продажу этанольного топлива E85 . [79]

углекислого Выбросы газа

Выбросы газа в транспортном секторе США

В 2016 году транспорт стал ведущим источником выбросов парниковых газов (28,5%), обогнав производство электроэнергии (28,4%). [80] Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды США , 1,8 миллиарда метрических тонн углекислого газа в 2019 году транспортный сектор выбросил . Из 1,8 миллиарда метрических тонн 58% пришлось на выбросы личного транспорта, 25% - на выбросы. коммерческими грузовиками и автобусами, 10% выбрасывается по воздуху, 3% - по трубопроводу, 2% - по железной дороге и 2% - по воде. [81] Чтобы уменьшить количество выбросов углекислого газа от личных транспортных средств, люди могут переключиться на общественный транспорт как альтернативный вид транспорта. Переключение образа жизни на активный транспорт может снизить загрязнение от транспортного сектора до нуля. Ходьба и езда на велосипеде будут стимулировать физические упражнения, что поможет бороться с негативными последствиями для здоровья малоподвижного образа жизни.

См. также [ править ]

Зависит от местоположения [ править ]

Финансирование [ править ]

Все режимы [ править ]

Массовый транспорт [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Таблица 1-40: Пассажиро-мили в США (в миллионах)» . Бюро транспортной статистики . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  2. ^ «Таблица 1-1: Пробег системы в США» . Национальная транспортная статистика . Бюро транспортной статистики. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  3. ^ «Таблица 4-3 Пассажиро-миль: 1990–2005 гг.» . Карманный путеводитель по транспорту . Бюро транспортной статистики. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  4. ^ «Пассажиро-миля» — это один пассажир, перевезенный на одну милю. Например, одно транспортное средство, проехавшее 3 мили с 5 пассажирами, генерирует 15 пассажиро-миль.
  5. ^ «Pollfish: выводы крупнейшего исследования намерений покупки автомобилей в США» . Pollfish.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  6. ^ «День без автомобиля 2006: почти один автомобиль на двух жителей в 25 странах ЕС в 2004 году» (PDF) . Европа, пресс-служба Евростата. 19 сентября 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 27 октября 2015 г.
  7. ^ Пучер, Джон и Льюис Дейкстра (февраль 2000 г.). «Как сделать ходьбу и езду на велосипеде более безопасными: уроки Европы» (PDF) . Транспорт Ежеквартально . Альтернативы транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  8. ^ Герман, Марк (октябрь 2013 г.). «В прошлом году количество поездок на велосипеде значительно возросло» . Тихоокеанский стандарт. Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  9. ^ «3-1 Грузовые перевозки в США по видам транспорта» . Бюро транспортной статистики. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  10. ^ «Таблица 1 – Коммерческая грузовая деятельность в США по видам транспорта: 2002 г.» . Грузоперевозки в Америке . Бюро транспортной статистики США. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  11. ^ Гузман, Джозеф (4 июня 2021 г.). «Несмотря на пандемию, в 2020 году количество смертей на дорогах резко возросло» . Холм. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  12. ^ Дамиани, Энн (20 апреля 2021 г.). «В ЕС самые безопасные дороги в мире, в 2020 году зарегистрировано наименьшее количество смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями» . Euractiv.com. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  13. ^ Бюро транспортной статистики, Национальная транспортная статистика. Архивировано 7 апреля 2010 г., в Wayback Machine . Пассажиро-миль по видам транспорта: Таблица 1-40, с. 74. Авиационная и автомобильная гибель: Таблица 2-1, с. 125. Транзитная смертность: Таблица 2-32, с. 168. Смертность на железнодорожном транспорте: Таблица 2-39, с. 181. Учитываются только погибшие среди пассажиров.
  14. ^ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: Какова ситуация в вашей стране?ec.europa.eu/transport/road_safety/pdf/statistics/dacota/scoreboard_2015_en.pdfНа основе данных CARE/Евростата.
  15. ^ Ежегодный отчет об авариях за 2018 г. https://ec.europa.eu/transport/road_safety/sites/roadsafety/files/pdf/statistics/dacota/asr2018.pdf . Архивировано 2 июня 2019 г., в Wayback Machine.
  16. ^ База данных IRTAD_CASUAL_BY_AGE stats.oecd.org/Index.aspx?DataSetCode=IRTAD_CASUAL_BY_AGE
  17. ^ Вьент, Бен (28 февраля 2016 г.). «Превышение скорости в Аликанте, Испания». Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 6Е.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Состояние национальных автомагистралей, мостов, а также условия и производительность транзита» . 23 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  19. ^ «Ходьба и езда на велосипеде в Западной Европе и США» (PDF) . Интернетpubs.trb.org . Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2017 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  20. ^ «Кто ездит на работу? Поездка на автомобиле в США: 2013» . Census.gov . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  21. ^ «АБВД» (PDF) . Альтранс.нет . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  22. ^ Кокс, Стефани. «Чем пассажиры пригородов в США отличаются от пассажиров в других странах» . Bigthink.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Поездка автостопом: все меньше американцев имеют собственный автомобиль – Новости Мичиганского университета» . ns.umich.edu . 23 января 2014 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  24. ^ Гершгорн, Дэйв. «После десятилетий упадка в США становятся все более распространенными семьи без автомобилей» . Qz.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  25. ^ Таблица HM-20: Протяженность дорог общего пользования – 2010 г. Управление информации о дорожной политике (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Декабрь 2011. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  26. ^ «Год межгосударственного сообщения» . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
  27. ^ Кальтранс (2006). «Системе межгосударственных автомобильных дорог исполняется 50 лет» . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 10 января 2008 г.
  28. ^ «Таблица 1-36: Путешествие на дальние расстояния в Соединенных Штатах по выбранным характеристикам поездки» . Бюро транспортной статистики . 1995. Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
  29. ^ «Годовой пробег транспортного средства в милях и соответствующие данные» . Федеральное управление автомобильных дорог . 2003. Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
  30. ^ «Таблица 1-4: Пробег дорог общего пользования и улиц в Соединенных Штатах по типу поверхности (а) (тысячи миль)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 11 августа 2022 г.
  31. ^ «Путь вперед: финансирование и финансирование транспорта округа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кайзер, Эмили (31 июля 2012 г.). «5 лет после обрушения моста I-35W: взгляд на инфраструктуру страны» . Общественное радио Миннесоты MPR News. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  33. ^ Сотрудники (2012 г.), «Проблема тестирования и защиты старинных мостов США» , журнал R&D Magazine , Advantage Business Media (опубликовано 3 мая 2012 г.), заархивировано из оригинала 14 мая 2012 г. , получено 3 мая 2012 г.
  34. ^ Нейлор, Брайан (1 июня 2013 г.). «Многие согласны с тем, что мосты небезопасны, но мало кто согласен с исправлениями» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  35. ^ Пончано, Джонатан (15 ноября 2021 г.). «Все в законопроекте об инфраструктуре стоимостью 1,2 триллиона долларов: новые дороги, электрические школьные автобусы и многое другое» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г. В статье расходов 2702-страничного законопроекта примерно 110 миллиардов долларов новых средств пойдут на улучшение национальных дорог и мостов, а также на инвестиции в другие крупные транспортные программы.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б https://www.ghsa.org/state-laws/issues/Seat-Belts. Архивировано 10 декабря 2019 г. на сайте Wayback Machine GHSA.org. Государственные законы: проблемы. Ремни безопасности. Проверено 29 ноября 2019 г.
  37. ^ «Про борзую» . Линии борзых. 2015. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  38. ^ «Междугородные автобусы — экономичный вариант транспорта» . Фонд разума . 15 декабря 2011 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  39. ^ Огюстен, Катрин; Герике, Регина; Мартинес Санчес, Мануэль Хосуэ; Аяла, Каролина (1 декабря 2014 г.). «Анализ рынков междугородных автобусов на дальние расстояния на устоявшемся и молодом рынке: пример США и Германии» . Исследования в области экономики транспорта . Конкуренция и право собственности в сфере наземного пассажирского транспорта (избранные доклады с конференции Thredbo 13). 48 : 245–254. дои : 10.1016/j.retrec.2014.09.047 . ISSN   0739-8859 .
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Интеллектуальные транспортные системы – инициатива по борьбе с пробками» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  41. ^ «TTI: Информация о городской мобильности: Ежегодный отчет о городской мобильности за 2009 год: Информация для СМИ: Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  42. ^ Лайл, Джош. «Дороги в Вашингтоне одни из худших в стране» . king5.com/ . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  43. ^ «Афера с пробками» (PDF) . Транспорт для Америки . Проверено 27 июня 2022 г.
  44. ^ Люкснер, Ларри. «Судоходная фирма видит потенциальную золотую жилу в пассажирском паромном сообщении Флорида-Куба». CubaNews, сентябрь 2009 г.: 1+. Общий справочный центр Золото. Веб. 9 февраля 2010 г.
  45. ^ Хантер, Марни (11 апреля 2022 г.). «Этот аэропорт США вернул себе титул самого загруженного в мире» . CNN.com .
  46. ^ «Мемфис остается крупнейшим грузовым аэропортом по весу» . Commercialappeal.com . 4 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  47. ^ Баклью, Кейт Дж. (осень 2007 г.). «Центральная железнодорожная система скоростных грузовых перевозок» . Предприниматель.com. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  48. ^ «Фаза 1 железнодорожного сообщения Аляски и Канады» . Правительство Юкона. 1 октября 2013. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  49. ^ «Использование транзита в США увеличилось, а в 2008 году снизилось» . Министерство энергетики США, Архив новостей и событий EERE. 11 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  50. ^ Нэнси Пелоси. «Спикер Нэнси Пелоси» . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  51. Порядок рангов — морские порты. Архивировано 27 мая 2007 г. в Wayback Machine . Infoplease.com
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Река Миссисипи» . Gatewayno.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  53. ^ «Круизная индустрия прогнозирует гладкое плавание». Бизнес-журнал Колорадо-Спрингс [Колорадо] 27 апреля 2007 г. Общий справочный центр Gold. Веб. 9 февраля 2010 г.
  54. ^ «Официальные лица следят за паромами, чтобы облегчить заторы: Агентство водного транспорта надеется построить восемь новых терминалов в дополнение к шести уже используемым». Contra Costa Times [Уолнат-Крик, Калифорния], 26 июня 2006 г. Общий справочный центр Gold. Веб. 9 февраля 2010 г.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «ЦРУ — Всемирная книга фактов — США» . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  56. ^ Морские академии включают федеральную Академию торгового флота США в Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк , Морскую академию штата Мэн в Кастине , Массачусетскую морскую академию в Баззардс-Бей , Морской колледж государственного университета Нью-Йорка в Бронксе , Техасскую морскую академию в Галвестоне , Морская Калифорния. Академия в Вальехо и Морская академия Великих озер в Траверс-Сити, штат Мичиган .
  57. ^ «Руководство по чрезвычайным полномочиям и их использованию | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  58. ^ Мередит, Сэм (17 мая 2018 г.). «К 2050 году две трети населения планеты будут жить в городах», — говорит ООН . CNBC . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  59. ^ Джонс, Питер (июль 2014 г.). «Эволюция городской мобильности: взаимодействие академических и политических перспектив» . Иатсс Исследования . 38 : 7–13. дои : 10.1016/j.iatssr.2014.06.001 .
  60. ^ «Пешеходный переход: краткое изложение 50 штатов» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . 23 мая 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  61. ^ Национальная конференция законодательных собраний штатов, 2018 г.
  62. ^ ЛаПланте, Джон (май 2008 г.). «Целые улицы: мы можем добраться отсюда» (PDF) . Умный рост Америки . Открытое издательство. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  63. ^ «Государственная политика безопасности и мобильности пешеходов и велосипедистов» (PDF) . Министерство транспорта США . Август 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2019 г. . Проверено 20 ноября 2018 г.
  64. ^ «Чтобы справиться с изменением климата, городам необходимо переосмыслить парковку» . Институт политики транспорта и развития . Проверено 7 ноября 2023 г.
  65. ^ ХУРИ, АНДРЕЙ (23 сентября 2023 г.). «Калифорния запрещает обязательную парковку возле общественного транспорта, чтобы бороться с высокими ценами на жилье и изменением климата» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 ноября 2023 г.
  66. ^ Францен, Карл. «Конец минимуму парковки» . Поднимать . Сеть по реформе парковок . Проверено 27 ноября 2023 г.
  67. ^ ФЕХТЕР, ДЖОШУА (2 ноября 2023 г.). «Чтобы бороться с изменением климата и нехваткой жилья, Остин становится крупнейшим городом США, в котором отменены требования к парковочным местам» . Техасская трибуна . Проверено 7 ноября 2023 г.
  68. ^ Мейерсон, Натаниэль (21 мая 2023 г.). «Это малоизвестное правило формирует парковку в Америке. Города меняют его» . CNN . Проверено 27 ноября 2023 г.
  69. ^ «Национальная комиссия по финансированию инфраструктуры наземного транспорта» . Итоговый отчет . 26 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  70. ^ «Национальный груз» . Грузоперевозки в Америке . Министерство транспорта США — Бюро транспортной статистики. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  71. ^ «Занятость и заработная плата по основным профессиональным группам и отраслям» (PDF) . Бюро статистики труда. Архивировано (PDF) оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  72. ^ Букман, Джей (8 октября 2010 г.). «Мнение: Платные дороги, налоги и почему избиратели не доверяют лидерам» . Атланта Журнал-Конституция . Атланта, Джорджия. стр. А18. Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  73. ^ «Внутренний спрос на нефтепродукты по отраслям» . США Бюро транспортной статистики . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  74. ^ «После того, как закончится нефть» . Вашингтонпост.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  75. ^ «Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года (зарегистрирован по согласованию или принятию как Палатой представителей, так и Сенатом)» . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 18 января 2008 г.
  76. ^ Кэтлин Кингсбери (16 ноября 2007 г.). «После нефтяного кризиса будет продовольственный кризис?» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  77. ^ "Деньги" . Телеграф.co.uk . 16 февраля 2016. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 14 октября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  78. ^ «Центр документации судов США» . Морская документация.us . 16 февраля 2016. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  79. ^ Балтимор, Крис. «Новый Конгресс США стремится стимулировать использование альтернативных видов топлива», Архивировано 17 июня 2008 г., в Wayback Machine The Boston Globe , 5 января 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  80. ^ «Инвентаризация выбросов и поглотителей парниковых газов в США: 1990-2016 гг.» . Агентство по охране окружающей среды США . 12 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  81. ^ Агентство по охране окружающей среды США, OAR (1 февраля 2023 г.). «Инвентаризация выбросов и поглотителей парниковых газов в США: 1990-2021 гг.» . www.epa.gov . Проверено 26 апреля 2023 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Атак, Джереми. «Транспорт в американской экономической истории». в изд. Луиса П. Кейна, Оксфордский справочник по американской экономической истории (2018) 2: 23+ Отрывок
  • Атак, Джереми. «Железные дороги». в Справочнике по клиометрике под редакцией Диболта, Клода и Майкла Хоперта (2018): 1-29.
  • Атак, Джереми и др. «Железные дороги стимулировали или следовали за экономическим ростом?: Урбанизация и рост населения на Среднем Западе Америки, 1850–1860». История социальных наук 34.2 (2010): 171–197. онлайн
  • Беднарек, Джанет Р. «Открытое небо: широкий спектр недавних исследований в области истории авиации». Мобильность в истории 4.1 (2013): 89–94.
  • Белчер, Уятт Винтон. Экономическое соперничество между Сент-Луисом и Чикаго: 1850-1880 (Колумбия, 1947).
  • Кокран, Томас К. Руководители железных дорог, 1845–1890 (Гарвардский университет, 1953).
  • Гордон, Артур. История полетов американского наследия (1962)
  • Грант, Х. Роджер. Транспорт и американский народ (Indiana UP, 2019).
  • Херрендорф, Бертольд, Джеймс А. Шмитц-младший и Арилтон Тейшейра. «Роль транспорта в экономическом развитии США: 1840–1860». Международное экономическое обозрение 53.3 (2012): 693–716. Интернет- архив заархивирован 26 января 2021 г. в Wayback Machine.
  • Хантер, Луи К. Пароходы на западных реках: экономическая и технологическая история (1949).
  • Киркланд, Эдвард Чейз. Мужчины, города и транспорт: исследование истории Новой Англии, 1820–1900 гг. (2 тома Гарвардского университета, 1948 г.).
  • Льюис, Том. Разделенные автомагистрали: строительство автомагистралей между штатами, меняющее американскую жизнь (Cornell UP, 2013).
  • Перейра, Руи, Альфредо Перейра и Уильям Дж. Хаусман. «Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру и экономическое развитие в довоенных Соединенных Штатах». Журнал экономического развития 42.3 (2017). Онлайн- архив от 4 ноября 2019 г., в Wayback Machine.
  • Шоу, Рональд Э. Каналы для нации: эпоха каналов в Соединенных Штатах, 1790–1860 гг. (UP of Kentucky, 2014).
  • Тейлор, Джордж Роджерс. Транспортная революция, 1815–1860 (1951)
  • Уайт, Джон Х. Мокрые штаны и грязные ботинки: история путешествий по викторианской Америке (Индиана, UP, 2013). xxvi + 512 стр.
  • Вольмар, Кристиан. Великая железнодорожная революция: эпическая история американской железной дороги (Atlantic Books Ltd, 2012), Популярная история.
  • Райт, Роберт Э. «Основная роль частного предпринимательства в транспортную эпоху Америки, 1790–1860». Журнал частного предпринимательства 29.2 (2014): 1+. Онлайн

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 911d1ba2f955eb23cd7b4d4c20a925c6__1717484100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c6/911d1ba2f955eb23cd7b4d4c20a925c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)