Jump to content

Расовое профилирование в США

Расовое профилирование , проводимое правоохранительными органами на местном, государственном и федеральном уровнях, приводит к дискриминации в отношении людей в общинах афроамериканцев , коренных американцев , азиатов , жителей островов Тихого океана , латиноамериканцев , арабов и мусульман в Соединенных Штатах. Примерами расового профилирования являются использование расовой принадлежности для определения того, кому из водителей следует остановиться за незначительные нарушения правил дорожного движения (обычно это называется «вождение автомобиля чернокожим, азиатом, коренным американцем, ближневосточным, латиноамериканцем или коричневым») или использование расовой принадлежности для определить, каких пешеходов искать незаконную контрабанду. Помимо таких непропорциональных обысков афроамериканцев и представителей других групп меньшинств, другие примеры расового профилирования правоохранительными органами США включают « Китайскую инициативу» эпохи Трампа , последовавшую за расовым профилированием американских ученых китайского происхождения; [1] [2] преследование латиноамериканцев и латиноамериканцев при расследовании нелегальной иммиграции ; и акцент на выходцах из Ближнего Востока и Южной Азии, присутствующих в стране при проверках на связи с исламским терроризмом . Эти подозрения могут основываться на убеждении, что члены целевой расовой группы совершают преступления чаще, чем представители других расовых групп.

Определения

[ редактировать ]

По данным Американского союза гражданских свобод (ACLU):

Расовое профилирование – это практика сотрудников правоохранительных органов по выявлению лиц по подозрению в совершении преступлений на основании их расы, этнической принадлежности, религии или национального происхождения.

По словам аналитика Палаты представителей Миннесоты Джима Клири:

«Похоже, существует по крайней мере два четко различимых определения термина «расовое профилирование»: узкое определение и широкое определение... Согласно узкому определению, расовое профилирование происходит, когда полицейский останавливает и/или обыскивает кого-либо исключительно на на основе расовой или этнической принадлежности человека... Согласно более широкому определению, расовое профилирование происходит всякий раз, когда полиция регулярно использует расу как фактор, который, наряду с совокупностью других факторов, заставляет офицера реагировать с подозрением и принимать меры».

Социолог Роберт Стейплс подчеркивает, что расовое профилирование в США — это «не просто совокупность отдельных правонарушений», а, скорее, системное явление во всем американском обществе, восходящее к эпохе рабства и до 1950-х годов в некоторых случаях являвшееся , «закрепленный в законе». [3] Закрепление идеалов расового профилирования в законодательстве США можно проиллюстрировать несколькими важными периодами в истории США.

В 1693 году судебные чиновники Филадельфии предоставили полиции законные полномочия останавливать и задерживать любого чернокожего человека (освобожденного или порабощенного), бродящего поблизости. [3] Примерно с середины 18 века патрули рабов использовались для остановки рабов в любом месте и обеспечения их законности. [4] В середине 19-го века на Юге были приняты «Черные кодексы» — набор статутов, законов и правил, чтобы восстановить контроль над освобожденными и бывшими рабами и низвести афроамериканцев до более низкого социального статуса. [5] Подобная дискриминационная практика продолжалась и в эпоху Джима Кроу . [3]

До введения иммиграционных ограничений в США после терактов 11 сентября японским иммигрантам было отказано в гражданстве США во время Второй мировой войны из-за опасений нелояльности после нападений на Перл-Харбор . [6] правительством Результатом стало упреждающее интернирование более 100 000 японских иммигрантов и американских граждан японского происхождения во время Второй мировой войны в качестве меры против потенциального японского шпионажа, представляющего собой форму расового профилирования. [7] [3]

В конце 1990-х расовое профилирование стало политизированным, когда полиция и другие правоохранительные органы оказались под пристальным вниманием из-за непропорциональных остановок движения автомобилистами из числа меньшинств. [8] Исследователи из Американского союза гражданских свобод (ACLU) предоставили доказательства широко распространенного расового профилирования. Одно исследование показало, что, хотя чернокожие составляют лишь 42 процента водителей Нью-Джерси , на их долю приходится 79 процентов автомобилистов, остановившихся в штате.

Дела Верховного суда

[ редактировать ]

Дело Терри против Огайо было первым иском против расового профилирования в Соединенных Штатах в 1968 году. Это дело касалось афроамериканцев, которых подозревали в воровстве. [9] Офицер полиции арестовал троих мужчин, обыскал их и нашел пистолет у двух из трех мужчин, а Джон В. Терри (один из трех обысканных мужчин) был признан виновным и приговорен к тюремному заключению. [9] Терри оспорил арест на том основании, что он нарушил пункт об обыске и изъятии Четвертой поправки ; решением 8–1 однако Верховный суд постановил, что полицейский действовал разумно и с обоснованными подозрениями в соответствии с Четвертой поправкой. [9] Решение в данном случае позволило полиции иметь большую свободу действий при выявлении подозрительной или незаконной деятельности. В результате этого дела была создана остановка Терри , на которой полиция может остановить человека на основании обоснованного подозрения в причастности к преступной деятельности. [10]

В 1975 году было принято решение по делу США против Бриньони-Понсе . Феликс Умберто Бриньони-Понсе ехал на своем автомобиле и был остановлен сотрудниками пограничной службы, поскольку выглядел мексиканцем . [11] Агенты допросили Бриньони-Понсе и других пассажиров в машине и обнаружили, что пассажиры были нелегальными иммигрантами, после чего пограничники арестовали всех пассажиров автомобиля. [11] Верховный суд постановил, что показания, которые привели к арестам, в данном случае недействительны, поскольку они были получены при отсутствии разумных подозрений, а транспортное средство было остановлено без уважительной причины, как того требует Четвертая поправка. [12]

В 1996 году Верховный суд США постановил в деле Соединенные Штаты против Армстронга , что неравенство в количестве обвинительных приговоров не является неконституционным, поскольку отсутствуют данные о том, что обвиняемые другой расы, находящиеся в "аналогичном положении", подвергались несопоставимому судебному преследованию. [13] [14] отмена постановления 9-го окружного суда, которое было основано на «презумпции того, что люди всех рас совершают все виды преступлений, а не на предпосылке, что любой тип преступления является исключительной прерогативой какой-либо конкретной расовой или этнической группы», отмахнувшись [15] вызовы, основанные на Четвертой поправке к Конституции США , которая гарантирует право на защиту от обыска и ареста без ордера (который должен быть выдан «при наличии достаточной причины»), и Четырнадцатой поправке , которая требует, чтобы ко всем гражданам относились одинаково закон. На сегодняшний день не известно ни одного случая, когда бы какой-либо суд США отклонил уголовное преследование , поскольку обвиняемый стал объектом преследования по расовому признаку. Это решение Верховного суда не запрещает правительственным учреждениям проводить политику, запрещающую ее агентам и сотрудникам на местах.

Верховный суд также вынес решение по делу Рена против Соединенных Штатов в 1996 году. Майкл Рен был арестован по обвинению в совершении уголовного преступления, связанного с наркотиками, после того, как полицейские заметили, что его грузовик стоял на перекрестке в течение длительного периода времени, прежде чем он не включил сигнал поворота для вождения. прочь, и полицейские остановили его автомобиль за нарушение правил дорожного движения. [16] Подойдя к автомобилю, полицейские заметили, что у Рена был крэк-кокаин . [16] Суд установил, что полицейские не нарушили Четвертую поправку посредством необоснованного обыска и ареста, и что полицейским было разрешено остановить транспортное средство после того, как оно совершило нарушение правил дорожного движения, а последующий обыск транспортного средства был разрешен независимо от предлогов полицейских. [16]

В июне 2001 года Бюро судебной помощи , входящее в состав Управления юридических программ Министерства юстиции США , предоставило северо-восточной исследовательской группе грант на создание интернет-центра по сбору данных по расовому профилированию. В настоящее время у него есть веб-сайт, призванный стать центральным информационным центром для полицейских ведомств, законодателей, общественных лидеров, социологов, исследователей права и журналистов для доступа к информации о текущих усилиях по сбору данных, законодательстве и модельной политике, инициативах полиции и сообщества, а также методологических инструментах. который можно использовать для сбора и анализа данных расового профилирования. Веб-сайт содержит информацию об истории сбора данных, юрисдикциях, которые в настоящее время собирают данные, общественных группах, законодательстве, которое находится на рассмотрении и принято в штатах по всей стране, а также содержит информацию о планировании и реализации процедур сбора данных, обучении сотрудников внедрению этих систем, а также анализ и представление данных и результатов. [17]

Статутное право

[ редактировать ]

В апреле 2010 года в Аризоне был принят закон SB 1070 , который обязывает сотрудников правоохранительных органов проверять гражданство лиц, которых они останавливают, если у них есть обоснованные подозрения в том, что они могут находиться в Соединенных Штатах нелегально. Закон гласит, что «у любого арестованного лица должен быть определен иммиграционный статус до его освобождения». Федеральный закон США требует, чтобы все иммигранты, оставшиеся в США более 30 дней, зарегистрировались в правительстве США. [18] Кроме того, все иммигранты в возрасте 18 лет и старше обязаны всегда иметь при себе регистрационные документы. [19] В Аризоне квалифицируется как правонарушение для нелегального иммигранта в возрасте 14 лет и старше, если он постоянно не имеет при себе этих документов.

Согласно SB 1070, сотрудники правоохранительных органов не могут учитывать «расу, цвет кожи или национальное происхождение» при исполнении закона, за исключением случаев, разрешенных конституциями США и Аризоны. [20] В июне 2012 года большая часть SB 1070 была отменена Верховным судом США , в то время как положение, разрешающее иммиграционную проверку задержанных лиц, было оставлено в силе. [21]

В некоторых штатах действуют законы «остановить и идентифицировать», которые позволяют офицерам задерживать подозреваемых и запрашивать удостоверения личности, а в случае непредоставления удостоверений личности офицер может принять карательные меры. [22] По состоянию на 2017 год в 24 штатах есть статуи «остановись и опознай»; однако уголовные наказания и требования о предъявлении документов, удостоверяющих личность, различаются от штата к штату. [23] Юта HB 497 требует, чтобы жители всегда имели при себе соответствующее удостоверение личности, чтобы подтвердить статус резидента или иммиграционный статус; даже в этом случае полиция все равно может отклонить предоставленные документы по подозрению в фальсификации и арестовать или задержать подозреваемых. [24]

В начале 2001 года в Конгресс был внесен законопроект под названием «Закон о прекращении расового профилирования 2001 года», но он потерял поддержку после терактов 11 сентября . [25] Законопроект был повторно внесен в Конгресс в 2010 году, но также не получил необходимой поддержки. [25] В нескольких штатах США теперь действуют требования сообщать о случаях расового профилирования. Техас, например, требует, чтобы все агентства предоставляли ежегодные отчеты Комиссии по обеспечению правопорядка. Требование началось 1 сентября 2001 года, когда штат Техас принял закон, требующий от всех правоохранительных органов штата начать сбор определенных данных, касающихся дорожных или пешеходных остановок, начиная с 1 января 2002 года. На основании этих данных Закон обязывает правоохранительные органы представлять отчет руководящему органу правоохранительных органов начиная с 1 марта 2003 года и каждый последующий год не позднее 1 марта. Закон содержится в Уголовно-процессуальном кодексе Техаса, начиная со статьи 2.131. [26]

Кроме того, 1 января 2011 года все правоохранительные органы Техаса начали подавать ежегодные отчеты в Комиссию по стандартам и образованию сотрудников правоохранительных органов штата Техас. Представленные отчеты доступны для публичного ознакомления на веб-сайте комиссии. [27]

В июне 2003 года Министерство юстиции выпустило « Руководство относительно использования расовой принадлежности федеральными правоохранительными органами», запрещающее расовое профилирование сотрудниками федеральных правоохранительных органов. [28]

Поддерживать

[ редактировать ]

Сторонники защищают практику расового профилирования, подчеркивая модель борьбы с преступностью . [29] Они утверждают, что эта практика одновременно эффективна и идеальна благодаря использованию законов вероятности для определения преступности . [29] Эта система направлена ​​на борьбу с преступностью с помощью быстрого принятия решений, предоставляя полиции полную свободу действий в борьбе с тем, что они считают угрозой для общества. [29]

Использование и поддержка расового профилирования резко возросли в последние годы, особенно в Северной Америке, из-за возросшей напряженности и осведомленности после событий 11 сентября . [30] В результате проблема профилирования вызвала дискуссию, в центре которой лежат ценности равенства и самозащиты . [30] Сторонники придерживаются позиции, согласно которой ради поддержания национальной безопасности необходимо идти на жертвы, даже если это требует дифференцированного обращения . [30] Согласно опросу Rasmussen Reports, проведенному в 2011 году, большинство американцев поддерживают профилирование как необходимое «в современном обществе». [31] [ ненадежный источник? ] [32] [33]

В декабре 2010 года Фернандо Матео, тогдашний президент Федерации водителей такси штата Нью-Йорк, сделал прорасовое профилирование в случае с застреленным водителем такси: «Вы знаете, иногда хорошо, что нас подвергают расовому профилированию, потому что Истинная правда в том, что 99 процентов людей, которые грабят, воруют и убивают этих водителей, — чернокожие и латиноамериканцы». «Очевидно, что все знают, что я не расист. Я латиноамериканец, а мой отец черный… Мой отец чернее Эла Шарптона ». [34] Столкнувшись с обвинениями в расовом профилировании, полиция [ который? ] утверждают, что они в этом не участвуют. Они подчеркивают, что для определения того, участвует ли человек в преступной деятельности, используются многочисленные факторы (такие как раса, взаимодействие и одежда), и что раса не является единственным фактором при принятии решения о задержании или допросе человека. [35] Они также заявляют, что работа полиции гораздо важнее, чем забота о меньшинствах или группах интересов, заявляющих о несправедливых преследованиях. [36]

Сторонники расового профилирования полагают, что жители центральной части города латиноамериканских общин подвергаются расовому профилированию из-за таких теорий, как «модель подавления банд». Некоторые считают, что «модель подавления банд» является основой для усиления полицейской деятельности, причем теория основана на идее о том, что латиноамериканцы жестоки и неконтролируемы и поэтому «нуждаются в подавлении». [37] Согласно исследованиям, криминализация людей может привести к злоупотреблениям властью со стороны правоохранительных органов. [37]

Критики расового профилирования утверждают, что индивидуальные права подозреваемого нарушаются, если раса используется в качестве фактора для подозрений. Примечательно, что организации по защите гражданских свобод, такие как Американский союз гражданских свобод (ACLU), назвали расовое профилирование формой дискриминации , заявив: «Дискриминация по признаку расы, этнической принадлежности, религии , национальности или любой другой конкретной идентичности подрывает основные права человека и свободы, на которые имеет право каждый человек». [38]

И наоборот, те, кто выступает против тактики полиции, используют учение модели надлежащей правовой процедуры , утверждая, что меньшинствам не предоставлены равные права и, таким образом, они подвергаются несправедливому обращению. [29] Кроме того, некоторые утверждают, что выделение людей по признаку их этнической принадлежности является нарушением верховенства закона и аннулирует все случаи нейтральности . [30] Оппозиционеры также отмечают роль, которую средства массовой информации играют в конфликте. Широкая общественность усваивает большую часть своих знаний из средств массовой информации, полагаясь на источники для передачи информации о событиях, которые происходят за пределами их непосредственной сферы. [39] В сочетании с этой властью средства массовой информации осознают интерес общественности к противоречиям и, как известно, создают заголовки, которые влекут за собой моральную панику и негатив.

В случае с водителями, использующими расовую принадлежность, этническая принадлежность водителей, остановленных дорожной полицией в США, предполагает возможность предвзятого отношения полиции к небелым водителям. [40] Чернокожие водители чувствовали, что сотрудники правоохранительных органов остановили их просто из-за цвета их кожи. Однако некоторые выступают в пользу гипотезы «завесы тьмы», согласно которой полиция с меньшей вероятностью узнает расовую принадлежность водителя до того, как он остановится в ночное время, а не в дневное время. Что касается гипотезы «завесы тьмы», предполагается, что если расовое распределение водителей, остановленных днем, отличается от распределения водителей, остановленных ночью, офицеры занимаются расовым профилированием. Например, в одном исследовании, проведенном Джеффри Гроггером и Грегом Риджуэем, гипотеза «завесы тьмы» использовалась для определения того, происходит ли расовое профилирование на остановках в Окленде, Калифорния. Кондукторы обнаружили, что на остановках в Окленде было мало доказательств расового профилирования. [41]

Исследования методом случайной выборки в Южном Тусоне, штат Аризона, показали, что иммиграционные власти иногда преследуют жителей барриос, используя, возможно, дискриминационную полицейскую деятельность, основанную на расовом профилировании. [37] Автор Мэри Ромеро пишет, что иммиграционные рейды часто проводятся в местах сбора и культурного самовыражения, таких как продуктовые магазины, на основании свободного владения языком человека (например, двуязычия, особенно по-испански) и цвета кожи человека. [42] Далее она заявляет, что иммиграционные рейды часто проводятся с пренебрежением к надлежащей правовой процедуре и что эти рейды заставляют людей из этих сообществ не доверять правоохранительным органам. [42]

В недавнем журнале, сравнивающем 1990-е годы с настоящим, исследования установили, что, когда сообщество критиковало полицию за нападения на чернокожее сообщество во время остановок, это получало больше освещения в средствах массовой информации и смягчало расовое профилирование. Однако всякий раз, когда наблюдалось значительное отсутствие освещения в СМИ или обеспокоенность по поводу расового профилирования, количество арестов и остановок дорожного движения среди афроамериканского сообщества снова значительно возрастало. [43]

Департамент полиции Нью-Йорка

[ редактировать ]

Безопасная слежка за мусульманами

[ редактировать ]

В период с 2003 по 2014 год Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) управлял «Отделом демографии» (позже переименованным в «Отдел оценки зон»), который картировал сообщества 28 «предков, представляющих интерес», включая мусульман, арабов и албанцев. Детективов в штатском отправляли в общественные места, такие как кафе, мечети и парки, чтобы наблюдать и фиксировать общественные настроения, а также наносить на карту места, где потенциальные террористы могли «слиться с толпой». Однако за 11 лет работы подразделение не предоставило никакой информации, позволяющей привлечь к уголовной ответственности. Серия публикаций Associated Press в 2011–2012 годах вызвала общественное давление с требованием закрыть подразделение, и в 2014 году оно было окончательно расформировано. [44] Расовое профилирование происходит не только на улицах, но и во многих учреждениях. Очень похоже на книгу «Знаменитый во всем городе» , где автор Дэнни Сантьяго упоминает этот тип расизма на протяжении всего романа. Согласно статье Джеспера Райберга «Расовое профилирование и уголовное правосудие» 2011 года в « Журнале этики »: «Утверждается, что, учитывая предположение, что преступники в настоящее время наказываются слишком строго в западных странах, задержание большего количества преступников не может быть причиной в пользу расового профилирования вообще». В научном журнале говорится, что на протяжении более 30 лет местные власти и правоохранительные органы более высокого уровня продолжают использовать расовое и/или демографическое профилирование. Уличные полицейские полиции Нью-Йорка чаще используют расовое профилирование из-за широко распространённых моделей. Сначала их обыскивают, чтобы проверить, достаточно ли у них улик, чтобы их даже арестовали за соответствующее преступление. «На практике остановки демонстрируют измеримое расовое неравенство: чернокожие и латиноамериканцы обычно составляют более 85 процентов от числа остановленных полицией, хотя их совокупное население составляет небольшую долю расового состава города». (Бейкер)

Стоп-и-обыскать

[ редактировать ]

Полиция Нью-Йорка подверглась большой критике за свою тактику « остановить и обыскать ». Согласно статистическим данным о политике полиции Нью-Йорка по задержанию и обыску, собранным Центром конституционных прав, [ когда? ] 51% людей, остановленных полицией, были чернокожими, 33% - латиноамериканцами и 9% - белыми, и только 2% всех остановок привели к обнаружению контрабанды. [45] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] Начиная с 2013 года, использование расового профилирования полицией Нью-Йорка было резко ограничено, поскольку мэр Нью-Йорка Билл де Блазио вел кампанию за пост, и эта политика продолжалась до конца его срока. [46] В июне 2019 года независимый офис генерального инспектора полиции Нью-Йорка (OIG-NYPD) при Департаменте расследований города Нью-Йорка (DOI) опубликовал отчет , в котором обнаружены недостатки в том, как полиция Нью-Йорка отслеживает и расследует обвинения в расовом профилировании и других типах. предвзятого отношения полиции к офицерам полиции Нью-Йорка. [47] В отчете делается вывод, что полиция Нью-Йорка никогда не подтверждала никаких жалоб на предвзятую работу полиции с тех пор, как начала их отслеживать в 2014 году. [48]

Борьба с терроризмом

[ редактировать ]

Нападения 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр и Пентагон привели к тому, что некоторые мусульмане и жители Ближнего Востока стали рассматриваться как потенциальные террористы и, по мнению некоторых, стали объектом нападения со стороны национального правительства с помощью превентивных мер, аналогичных тем, которые практикуются местными правоохранительными органами. . [49] Национальное правительство приняло законы, такие как Патриотический акт 2001 года, для усиления наблюдения за потенциальными угрозами национальной безопасности в результате событий, произошедших во время 11 сентября. [50] Утверждается, что принятие этих законов и положений национальным правительством приводит к оправданию превентивных методов, таких как расовое профилирование, которое вызывает споры в отношении расового профилирования и ведет к дальнейшему недоверию меньшинства к национальному правительству. [49] Одним из методов, используемых ФБР для нападения на мусульман, было наблюдение за 100 мечетями и предприятиями в Вашингтоне, округ Колумбия, и угроза депортации мусульман, которые не соглашались выступать в качестве информаторов. [49] ФБР отрицало свое участие в общем профилировании и утверждало, что оно пыталось завоевать доверие внутри мусульманского сообщества. [49]

14 сентября 2001 года, через три дня после терактов 11 сентября, американский автомобилист индийского происхождения и трое членов его семьи были остановлены полицией штата Мэриленд и выписаны штрафы, поскольку в их машине были разбиты задние фары. Солдат допросил семью, расспросил их об их национальности и потребовал доказательства гражданства. Когда автомобилист заявил, что его паспорта находятся дома, офицер якобы заявил: «Вы лжете. Вы арабы, занимающиеся терроризмом». Он приказал им выйти из машины, положил руки на капот и обыскал машину. Когда он обнаружил нож в ящике с инструментами, офицер надел на водителя наручники и позже сообщил, что водитель «носил и носил с собой нож мясника, опасное, смертоносное оружие, спрятанное при нем и вокруг него». Водителя задержали на несколько часов, но в итоге отпустили. [51] [52]

В декабре 2001 года американский гражданин ближневосточного происхождения по имени Асем Баяа прошел все проверки безопасности в аэропорту Лос-Анджелеса и попытался сесть на рейс, следующий в Нью-Йорк . При посадке ему сказали, что он доставляет пассажирам дискомфорт, находясь на борту самолета, и попросили покинуть самолет. После выхода из самолета его больше не обыскивали и не допрашивали, и единственным утешением, которое ему дали, был посадочный талон на следующий рейс. Он подал иск на основании дискриминации против United Airlines . United Airlines подала встречное ходатайство, которое было отклонено окружным судьей 11 октября 2002 года. В июне 2005 года ACLU объявил о мировом соглашении между Bayaa и United Airlines, которые все еще оспаривали обвинения Bayaa, но отметили, что урегулирование «было в лучших интересах». из всех». [53]

События 11 сентября также привели к ограничениям иммиграционного законодательства. [49] Правительство США ввело более строгие иммиграционные квоты для поддержания национальной безопасности на своих национальных границах. В 2002 году мужчины старше шестнадцати лет, въехавшие в страну из двадцати пяти стран Ближнего Востока и Северной Кореи, должны были сфотографироваться, снять отпечатки пальцев, пройти собеседование и скопировать свою финансовую информацию, а также должны были снова зарегистрироваться перед выездом из страны. [49] в рамках системы регистрации въезда-выезда национальной безопасности . Программа не вызвала никаких обвинений в терроризме, и в апреле 2011 года она была деактивирована. [54]

В 2006 году 18 молодым людям из Большого Торонто были предъявлены обвинения в сговоре с целью проведения серии взрывов и обезглавливаний, что вызвало широкий резонанс в средствах массовой информации. [39] Выделялись две версии СМИ: первая утверждала, что внутри исламского сообщества формировалась воинствующая субкультура , а вторая приписывала этот случай группе девиантной молодежи, у которой назревало слишком много тестостерона . [39] В конце концов выяснилось, что правительственные чиновники в течение некоторого времени следили за группой, снабжая молодежь необходимыми соединениями для создания взрывчатки, что побудило критиков понять, была ли вся ситуация подстроенной . [39] На протяжении всего дела многие факторы были поставлены под сомнение, но не более того, мусульманская община, которая столкнулась с пристальным вниманием и язвительной критикой из-за накопления негативных заголовков в средствах массовой информации. [39]

Исследования

[ редактировать ]

Статистические данные показывают, что, хотя практика и политика работы полиции в Соединенных Штатах сильно различаются, существует большое неравенство между расовыми группами в отношении остановок движения и обысков. На основе академического поиска были проведены различные исследования относительно существования расового профилирования на дорожных и пешеходных остановках. Что касается обыска автомобилей, академические исследования показали, что вероятность успешного обыска в некоторой степени одинакова для разных рас. Аналогичные доказательства были обнаружены в отношении остановок пешеходов с одинаковым соотношением остановок и арестов для представителей разных рас. [55] [56]

Одно исследование пришло к выводу, что соотношение представителей разных рас, остановленных нью-йоркскими полицейскими, примерно одинаково для всех протестированных рас, хотя другие исследования показали, что количество остановок резко различается по расовому признаку. [57]

В исследовании, проведенном в Цинциннати, штат Огайо, был сделан вывод, что «чернокожих в три-пять раз чаще (а) спрашивают, везут ли они с собой наркотики или оружие, (б) просят выйти из автомобиля, (в) быть подвергнут обыску, (г) подвергнуть досмотру пассажира и (д) провести физический обыск транспортного средства в ходе проведенного исследования. Этот вывод был основан на анализе 313 случайно выбранных записей полиции на остановках, собранных с 2003 по 2004 год». [58]

Исследование 2001 года, анализирующее данные полицейского управления Ричмонда, штат Вирджиния, показало, что афроамериканцев задерживали непропорционально по сравнению с их долей в общей численности населения, но их обыскивали не чаще, чем белых. То же исследование показало, что белые с большей вероятностью, чем афроамериканцы, становятся «объектами досмотра по согласию», и что белые с большей вероятностью будут поставлены галочкой или арестованы, чем представители меньшинств, в то время как меньшинства с большей вероятностью будут предупреждены. [59] Исследование 2002 года показало, что афроамериканцы чаще подвергаются наблюдению и остановке со стороны полиции, когда проезжают через белые районы, несмотря на то, что «показатель попаданий» афроамериканцев в таких районах был ниже. [60] Исследование 2004 года, в котором анализировались данные об остановках транспорта из пригородного полицейского управления, показало, что, хотя меньшинства останавливались непропорционально, существует лишь «очень слабая» связь между расовой принадлежностью и решениями полиции остановиться. [61] Другие исследования показали, что молодые чернокожие и латиноамериканцы с большей вероятностью будут привлечены к ответственности, арестованы и применены против них силой со стороны полиции, даже после учета множества других факторов. [62] [63]

Исследование 2005 года показало, что процент чернокожих водителей, превышающих скорость (по данным других водителей), на магистрали Нью-Джерси был очень похож на процент чернокожих людей, остановившихся за превышение скорости. [64] Исследование 2004 года, посвященное обыскам автомобилей в штате Миссури, показало, что беспристрастная работа полиции не объясняет расовое неравенство при таких обысках. [65] Напротив, исследование 2006 года, изучавшее данные из Канзаса, пришло к выводу, что его результаты «согласуются с представлением о том, что полиция в Уичито выбирает свои стратегии поиска, чтобы максимизировать успешные обыски». [66] а исследование 2009 года показало, что расовое неравенство среди людей, которых обыскивает патруль штата Вашингтон, «вероятно, не является результатом преднамеренной или целенаправленной дискриминации». [67] Другое исследование 2009 года показало, что полиция в Бостоне с большей вероятностью будет проводить обыск, если ее раса отличается от расы подозреваемого, в отличие от того, чего можно было бы ожидать, если бы не имела место дискриминация по предпочтениям (то есть решения полиции о проведении обыска не зависели бы от офицера полиции). раса). [68]

Исследование 2010 года показало, что чернокожих водителей с большей вероятностью будут обыскивать на остановках в белых кварталах, тогда как белых водителей с большей вероятностью будут обыскивать белые полицейские на остановках в черных кварталах. [69] Исследование 2013 года показало, что полиция чаще выносит молодым чернокожим мужчинам предупреждения и штрафы, но не аресты. [70] Исследование 2014 года, анализирующее данные из Род-Айленда, показало, что чернокожих чаще, чем белых, подвергают обыску и, в меньшей степени, обыску во время вождения; исследование пришло к выводу, что «предвзятая работа полиции во многом является продуктом неявных стереотипов, которые активируются в контекстах, в которых чернокожие водители кажутся неуместными, и в действиях полиции, требующих быстрых решений, оставляющих мало времени для отслеживания мыслей». [71]

Что касается последствий, исследования показали множество последствий для людей, подвергшихся расовой дискриминации со стороны полиции. Например, одно исследование показало, что восприятие дискриминации со стороны полиции в значительной степени связано с принятием того, что Элайджа Андерсон назвал «кодексом улицы», и что эта связь обусловлена ​​насилием на уровне района. [72]

В ответ на расстрел Майкла Брауна в Фергюсоне 9 августа 2014 года Министерство юстиции наняло в сентябре группу исследователей в области уголовного правосудия для изучения расовой предвзятости в правоохранительных органах в пяти городах и последующей разработки стратегических рекомендаций. [73] В своем отчете о полицейском управлении Фергюсона за март 2015 года Министерство юстиции установило, что, хотя только 67% населения Фергюсона были чернокожими, 85% людей, задержанных полицией в Фергюсоне, были чернокожими, как и 93% арестованных и 90 процентов из них получили повестку в полиции. [74]

Исследование 2020 года, опубликованное в журнале Nature, в котором проанализировано 100 миллионов остановок, показало, что «черных водителей с меньшей вероятностью будут останавливать после захода солнца, когда «завеса тьмы» маскирует их расовую принадлежность, предполагая предвзятость в решениях об остановках», «полоса для поиска» для чернокожих и латиноамериканских водителей была ниже, чем для поиска белых водителей», а «легализация марихуаны в рекреационных целях сократила количество обысков белых, чернокожих и латиноамериканских водителей, но планка для поиска чернокожих и латиноамериканских водителей все еще была ниже, чем для белых водителей». после легализации». Авторы пришли к выводу, что «решения об остановках и обысках полицией страдают от стойких расовых предубеждений, и указывают на ценность политического вмешательства, направленного на смягчение этих различий». [75]

Исследование 2016 года показало, что стрельба в полицейских чернокожими подозреваемыми усилила расовое профилирование чернокожих гражданских лиц (но не оказало аналогичного эффекта для белых или латиноамериканских стрелков на профилирование белых или латиноамериканских гражданских лиц) на короткий период сразу после стрельбы. [76]

Расовое профилирование в розничной торговле

[ редактировать ]

Шоппинг является одним из основных способов расового профилирования. Общая дискриминация обесценивает опыт совершения покупок, возможно, повышая затраты и уменьшая выгоды, получаемые от потребления для человека. Когда продавцы магазина не решаются обслуживать чернокожих покупателей или подозревают, что они потенциальные магазинные воры, шоппинг больше не становится формой досуга. [77]

Расовое профилирование в розничной торговле было настолько заметным в 2001 году, что исследователи психологии, такие как Джером Д. Уильямс, придумали термин «покупки в черном», который описывает опыт отказа в обслуживании или плохого обслуживания из-за того, что человек черный. Обычно «покупки в черном» подразумевают, помимо прочего, что за черным или небелым покупателем следит и/или внимательно наблюдает продавец или охранник, который подозревает, что он или она может воровать, исходя из цвета его кожи. . Это также может включать отказ в доступе в магазин, отказ в обслуживании, использование этнических оскорблений, обыск, запрос дополнительных документов, удостоверяющих личность, ограничение покупок, требование иметь более высокий кредитный лимит, чем у других клиентов, взимание более высокой цены. или вам задают более или более строгие вопросы по заявкам. [78] [79] [80] Этот негативный опыт покупок может напрямую способствовать сокращению покупок в магазинах, поскольку люди будут предпочитать совершать покупки в Интернете, избегая взаимодействий, которые считаются унизительными, смущающими и крайне оскорбительными.

Общественное мнение

[ редактировать ]

Восприятие расы и безопасности

[ редактировать ]

В конкретном исследовании Хиггинс, Габбидон и Вито изучали взаимосвязь между общественным мнением о расовом профилировании в сочетании с их точкой зрения на расовые отношения и их восприятием осведомленности о безопасности. Было обнаружено, что расовые отношения статистически коррелируют с легитимностью расового профилирования. В частности, результаты показали, что те, кто считал, что расовое профилирование широко распространено и что расовая напряженность никогда не будет устранена, с большей вероятностью были против расового профилирования, чем те, кто не верил, что расовое профилирование широко распространено или что расовая напряженность в конечном итоге будет устранена. С другой стороны, что касается восприятия безопасности, исследование пришло к выводу, что восприятие безопасности не влияет на общественное мнение о расовом профилировании. Хиггинс, Габбидон и Вито признают, что это могло произойти не сразу после 11 сентября, но заявляют, что любая поддержка расового профилирования на основе безопасности была «недолговечной». [81]

Влияние религиозной принадлежности

[ редактировать ]

Одно конкретное исследование было сосредоточено на людях, которые идентифицировали себя как религиозные, и их отношении к расовому профилированию. Используя данные национального опроса за октябрь 2001 года, исследователь Филип Х. Ким изучил, какие люди с большей вероятностью поддерживают расовое профилирование. Исследование пришло к выводу, что люди, которые идентифицировали себя как евреи, католики или протестанты, показали более высокие статистические показатели, свидетельствующие о поддержке расового профилирования, по сравнению с людьми, которые считали себя нерелигиозными. [82]

Контексты терроризма и преступности

[ редактировать ]

По словам Джонсона, после террористических атак 11 сентября 2001 года на США начались новые дебаты по поводу уместности расового профилирования в контексте терроризма. По словам Джонсона, до терактов 11 сентября 2001 года дебаты о расовом профилировании среди общественности были нацелены в первую очередь на афроамериканцев и латиноамериканцев, и принудительная борьба с преступностью и наркотиками осуществлялась полицией. Нападения на Всемирный торговый центр и Пентагон сместили фокус дебатов о расовом профилировании с уличной преступности на терроризм. Согласно опросу FOX News/Opinion Dynamics, проведенному 4–5 июня 2002 г., 54% американцев одобрили использование «расового профилирования для проверки пассажиров авиакомпаний-арабов-мужчин». Опрос Public Agenda, проведенный в 2002 году, отслеживал отношение к расовому профилированию чернокожих и людей ближневосточного происхождения. В этом опросе 52% американцев заявили, что у правоохранительных органов «нет оправдания» тому, чтобы смотреть на афроамериканцев с большей подозрительностью и пристальным вниманием, поскольку они считают, что они с большей вероятностью совершат преступления, но только 21% заявили, что «нет оправданий». для дополнительного изучения жителей Ближнего Востока. [83]

Однако с использованием данных эксперимента, основанного на интернет-опросе, проведенного в 2006 году на случайной выборке из 574 взрослых студентов университетов, было проведено исследование, в котором изучалось общественное одобрение использования расового профилирования для предотвращения преступности и терроризма. Выяснилось, что примерно треть студентов одобряют использование расового профилирования в целом. Более того, выяснилось, что студенты с одинаковой вероятностью одобряют использование расового профилирования для предотвращения преступности и терроризма – 33% и 35,8% соответственно. В ходе опроса респондентам также задавался вопрос, одобрят ли они расовое профилирование в различных контекстах расследований.

Данные показали, что 23,8% людей одобряли использование правоохранительными органами расового профилирования как средства остановки и допроса кого-либо в контексте терроризма, в то время как 29,9% людей одобряли расовое профилирование в контексте преступлений в той же ситуации. Было обнаружено, что 25,3% людей одобряли использование правоохранительными органами расового профилирования как средства обыска чьих-то сумок или пакетов в контексте терроризма, в то время как 33,5% людей одобряли расовое профилирование в контексте преступлений в той же ситуации. Также было обнаружено, что 16,3% людей одобряли прослушивание телефона человека правоохранительными органами на основании расового профилирования в контексте терроризма, в то время как 21,4% людей одобряли расовое профилирование в контексте преступлений в той же ситуации. Также было обнаружено, что 14,6% людей одобряли обыск правоохранительными органами чьего-то дома на основании расового профилирования в контексте терроризма, в то время как 18,2% людей одобряли расовое профилирование в контексте преступлений в той же ситуации. [83]

Исследование также показало, что белые студенты с большей вероятностью одобряют расовое профилирование для предотвращения терроризма, чем небелые студенты. Однако было обнаружено, что белые и небелые студенты придерживаются одинаковых взглядов на расовое профилирование в контексте преступности. Было также обнаружено, что студенты, родившиеся за рубежом, с меньшей вероятностью одобряли расовое профилирование для предотвращения терроризма, чем студенты, не родившиеся за границей, хотя обе группы разделяли схожие взгляды на расовое профилирование в контексте преступности. [83]

  1. ^ Чен, Шона (23 февраля 2022 г.). «Министерство юстиции прекращает реализацию Китайской инициативы после обвинений в расовом профилировании» . Аксиос . Проверено 30 марта 2023 г.
  2. ^ Торп, Х. Холден (24 марта 2023 г.). «Подрыв доверия и сотрудничества» . Наука . 379 (6638): 1171. Бибкод : 2023Sci...379.1171T . дои : 10.1126/science.adh8832 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   36952399 . S2CID   257696088 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Стейплс, Роберт (2011). «Белая сила, черная преступность и расовая политика». Черный ученый . 41 (4): 31–41. дои : 10.5816/blackscholar.41.4.0031 . ISSN   0006-4246 . S2CID   142012734 .
  4. ^ «Рабские патрули» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 05 марта 2017 г.
  5. ^ «Факты, информация, изображения о черных кодах | Статьи на Encyclepedia.com о черных кодах» . www.энциклопедия.com . Проверено 05 марта 2017 г.
  6. ^ Питт, Кэссиди (2011). «Закон США о патриотизме и расовое профилирование: есть ли последствия дискриминации?». Мичиганский социологический обзор . 25 : 53–69. JSTOR   41289191 .
  7. ^ Баттен, Донна, изд. (2011). Гейл Энциклопедия американского права . Том. 8 (3-е изд.). Детройт, Мичиган: Гейл. стр. 233–238. ISBN  9781414443027 . OCLC   648195976 .
  8. ^ Уоррен, Патрисия Ю.; Фаррелл, Эми (2009). «Экологический контекст расового профилирования». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 623 : 52–63. дои : 10.1177/0002716208330485 . JSTOR   40375886 . S2CID   146368789 .
  9. ^ Jump up to: а б с «Терри против Огайо». Ойез , https://www.oyez.org/cases/1967/67 . По состоянию на 5 марта 2017 г.
  10. ^ Морроу, Уэстон Дж.; Уайт, Майкл Д.; Фраделла, Генри Ф. (декабрь 2017 г.). «После остановки: изучение расовых и этнических различий в применении силы полицией во время остановок Терри» . Полицейский ежеквартальный журнал . 20 (4): 367–396. дои : 10.1177/1098611117708791 . ISSN   1098-6111 . S2CID   149308626 .
  11. ^ Jump up to: а б «Соединенные Штаты против Бриньони-Понсе». Ойез , https://www.oyez.org/cases/1974/74-114 . По состоянию на 5 марта 2017 г.
  12. ^ «Дело и мнения FindLaw в Верховном суде США» . Финдлоу . Проверено 05 марта 2017 г.
  13. ^ «Корнеллская юридическая школа» . Law.cornell.edu . Проверено 13 августа 2013 г.
  14. ^ «Другие документы: Развитие судебных процессов по расовому профилированию» . Aele.org . Проверено 13 августа 2013 г.
  15. ^ «Соединенные Штаты против Армстронга, 517 US 456 (1996)» . Закон Юстии . Проверено 06 марта 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Урен против Соединенных Штатов». Ойез , https://www.oyez.org/cases/1995/95-5841 . По состоянию на 5 марта 2017 г.
  17. ^ «Сполт Лайт» . Ресурсный центр по сбору данных расового профилирования . Институт расы и справедливости Северо-Восточного университета. Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  18. ^ «INA: АКТ 262 – РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАНЦЕВ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 26 января 2018 г.
  19. ^ «INA: АКТ 264 – ФОРМЫ И ПРОЦЕДУРА» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 26 января 2018 г.
  20. ^ Ниер, Джейсон А.; Гертнер, Сэмюэл Л.; Ниер, Чарльз Л.; Довидио, Джон Ф. (21 апреля 2012 г.). «Можно ли избежать расового профилирования в соответствии с иммиграционным законодательством Аризоны? Уроки, извлеченные из исследований тонкой предвзятости и антидискриминационного закона: профилирование и тонкая предвзятость». Анализ социальных проблем и государственной политики . 12 (1): 5–20. дои : 10.1111/j.1530-2415.2011.01248.x .
  21. ^ Липтак, Адам (25 июня 2012 г.). «Блокируя некоторые части закона Аризоны, судьи допускают его центральную часть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 апреля 2019 г.
  22. ^ « Позволь мне увидеть твое удостоверение личности». Остановись и определи законы — знай свои права | Полицейский блок» . Полицейский Блок . 02.03.2013 . Проверено 6 марта 2017 г.
  23. ^ «Остановить и идентифицировать законы» — штаты со статистикой «остановить и идентифицировать» законы — Сравнение штатов — StateMaster» . www.statemaster.com . Архивировано из оригинала 06 марта 2017 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  24. ^ «Часто задаваемые вопросы: Закон штата Юта «Покажи мне свои документы»» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 6 марта 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Закон о прекращении расового профилирования 2010 года» . Конференция лидеров по гражданским правам и правам человека . Архивировано из оригинала 06 марта 2017 г. Проверено 6 марта 2017 г.
  26. ^ «Отчет о расовом профилировании» . Нью-Браунфелс, Техас. 2001. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  27. ^ «Отчеты о расовом профилировании Правоохранительного агентства Техаса, представленные в TCLEOSE» . Техасская комиссия по стандартам и образованию сотрудников правоохранительных органов . 2010. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  28. ^ «Угроза и унижение: расовое профилирование, национальная безопасность и права человека в Соединенных Штатах» . Международная амнистия США . 2007. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Гофф, Колин (2014). Уголовное правосудие в Канаде (6-е изд.). Торонто, Онтарио: Обучение Нельсона Томсона. стр. 180–187. ISBN  9780176512736 . OCLC   813522342 .
  30. ^ Jump up to: а б с д Томсон Гейл (2006). Расовое профилирование . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Greenhaven Press. стр. 71–79.
  31. ^ «60% считают, что профилирование необходимо в современном обществе - отчет Расмуссена» . Расмуссенрепортс.com. 04.11.2011 . Проверено 21 декабря 2011 г.
  32. ^ Пейдж, Сьюзен (13 января 2010 г.). «Опрос: большинство поддерживают этническое профилирование в сфере воздушной безопасности» . США сегодня .
  33. ^ «Новые опросы показывают, что иммиграционный закон штата Аризона пользуется широкой поддержкой в ​​США» . PBS NewsHour . Архивировано из оригинала 18 января 2014 г. Проверено 10 сентября 2017 г.
  34. ^ Такси защищает хакеров: «профилируйте своих пассажиров» . AM Нью-Йорк , 7 декабря 2010 г. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  35. ^ Клири, Джим (июнь 2000 г.). «Исследования расового профилирования в правоохранительных органах: проблемы и методология» (PDF) . Исследовательский отдел Палаты представителей Миннесоты. стр. 5–6 . Проверено 8 июня 2010 г.
  36. ^ Преступность в канадском контексте, второе издание - Уильям О'Грэйди
  37. ^ Jump up to: а б с Дуран, Роберт Дж. (24 апреля 2009 г.). «Законное угнетение: опыт американцев мексиканского происхождения в центральной части города с применением полицейских банд». Журнал современной этнографии . 38 (2): 143–168. дои : 10.1177/0891241607313057 . ISSN   0891-2416 . S2CID   145476403 .
  38. ^ «Расовое профилирование — недавние судебные дела, проблемы и статьи | Американский союз гражданских свобод» . Aclu.org . Проверено 21 декабря 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Флерас, Оги (2011). Взгляд СМИ: Представления разнообразия в Канаде . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press. стр. 25–33.
  40. ^ Уильям, Роуз (зима 2002 г.). «Цветные преступления: риск, профилирование и современная расизация социального контроля». Международный журнал политики, культуры и общества . 2. 16 (2): 179–205. дои : 10.1023/а:1020572912884 . S2CID   141414609 .
  41. ^ Гроггер, Джеффри; Грег Риджуэй (2006). «Тестирование расового профилирования на остановках из-за завесы тьмы». Журнал Американской статистической ассоциации . 475. 101 (475): 878–887. CiteSeerX   10.1.1.58.3256 . дои : 10.1198/016214506000000168 . S2CID   7781545 .
  42. ^ Jump up to: а б Ромеро, Мэри (1 марта 2006 г.). «Расовое профилирование и обеспечение соблюдения иммиграционного законодательства: задержание обычных подозреваемых в латиноамериканском сообществе». Критическая социология . 32 (2–3): 447–473. дои : 10.1163/156916306777835376 . S2CID   144495612 .
  43. ^ Уоррен, Патрисия Ю.; Фаррелл, Эми (15 апреля 2009 г.). «Экологический контекст расового профилирования». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 623 (1): 52–63. дои : 10.1177/0002716208330485 . ISSN   0002-7162 . S2CID   146368789 .
  44. ^ Апуццо, Мэтт; Гольдштейн, Джозеф (15 апреля 2014 г.). «Нью-Йорк выбрасывает подразделение, шпионившее за мусульманами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2014 г.
  45. ^ «Центр конституционных прав» . Центр конституционных прав . Проверено 6 марта 2017 г.
  46. ^ Пайбара, Ази; Чейни, Брендан; Гамильтон, Колби (8 декабря 2016 г.). «Де Блазио на остановке и обыске: «Мы сильно изменили ситуацию» » . Политик . Проверено 6 марта 2017 г.
  47. ^ Офис генерального инспектора полиции Нью-Йорка (OIG-NYPD) (26 июня 2019 г.). «Жалобы на предвзятую работу полиции в Нью-Йорке: оценка расследований, политики и обучения полиции Нью-Йорка» (PDF) .
  48. ^ Уоткинс, Али (26 июня 2019 г.). «2495 сообщений о предвзятости полиции. Ни одно из них не было признано полицией Нью-Йорка действительным» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж Мюррей, Нэнси (4 октября 2010 г.). «Профилирование в эпоху тотальной информационной осведомленности». Раса и класс . 52 (2) (опубликовано 1 октября 2010 г.): 3–24. дои : 10.1177/0306396810377002 . S2CID   144001217 .
  50. ^ Сиггинс, Питер. «Расовое профилирование в эпоху терроризма» . Университет Санта-Клары . Архивировано из оригинала 08 января 2019 г. Проверено 8 января 2019 г.
  51. ^ «Отчеты» . Сайт гражданских прав. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 г. Проверено 13 августа 2013 г.
  52. ^ Уильямс, Уолтер. «Является ли профилирование расизмом?» . Creators.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. Проверено 23 августа 2015 г.
  53. ^ «ACLU и United Airlines объявляют об урегулировании дела от имени истцов Асема Баяа и Американо-арабского антидискриминационного комитета» (пресс-релиз). Американский союз гражданских свобод . 17 июня 2005 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  54. ^ «Реестр мусульман уже породил десятилетие профилирования и страха | Прогрессив» . www.progressive.org . Декабрь 2015 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  55. ^ Ноулз, Джон; Никола Персико; Петра Тодд (февраль 2001 г.). «Расовая предвзятость при обысках автомобилей: теория и доказательства» (PDF) . Журнал политической экономии . 109 (1): 203–229. CiteSeerX   10.1.1.199.8308 . дои : 10.1086/318603 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   318603 . S2CID   15319269 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2008 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  56. ^ Мак Дональд, Хизер (25 июня 2010 г.). «Борьба с преступностью там, где есть преступники» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2010 г.
  57. ^ Уорден, Роберт; Сара Маклин; Эндрю Уиллер (2012). «Тестирование расового профилирования методом завесы тьмы». Полицейский ежеквартальный журнал . 15 (1): 92–111. дои : 10.1177/1098611111433027 . S2CID   145598868 .
  58. ^ Диксон, Т.; Т.Л. Шелл; Х.Джайлс; К.Л. Дрогос (2008). «Влияние расы на взаимодействие между полицией и гражданскими лицами: контент-анализ видеозаписей взаимодействий, снятых во время остановок движения полиции Цинциннати». Журнал связи . 58 (3): 530–549. дои : 10.1111/j.1460-2466.2008.00398.x . S2CID   145459602 .
  59. ^ Смит, MR; Петрочелли, М. (1 марта 2001 г.). «Расовое профилирование? Многомерный анализ данных об остановках движения полиции». Полицейский ежеквартальный журнал . 4 (1): 4–27. дои : 10.1177/1098611101004001001 . S2CID   145329606 .
  60. ^ Михан, Альберт Дж.; Вдумайтесь, Майкл К. (20 августа 2006 г.). «Раса и место: экология расового профилирования афроамериканских автомобилистов». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 19 (3): 399–430. дои : 10.1080/07418820200095291 . S2CID   144405450 .
  61. ^ Новак, Кеннет Дж. (1 марта 2004 г.). «Неравенство и расовое профилирование в обеспечении соблюдения правил дорожного движения». Полицейский ежеквартальный журнал . 7 (1): 65–96. дои : 10.1177/1098611102250359 . S2CID   146507579 .
  62. ^ Энгель, Робин Шепард; Кэлнон, Дженнифер М. (март 2004 г.). «Изучение влияния характеристик водителей во время остановок с полицией: результаты национального опроса». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 21 (1): 49–90. дои : 10.1080/07418820400095741 . S2CID   14909020 .
  63. ^ Вертц, Джозеф; Азраил, Дебора; Берриган, Джон; Барбер, Кэтрин; Нельсон, Элиот; Хеменуэй, Дэвид; Салхи, Кармель; Миллер, Мэтью (01 июня 2020 г.). «Типология гражданских лиц, застреленных полицией США: латентный классовый анализ убийств с применением огнестрельного оружия в рамках законного вмешательства в Национальной системе отчетности о насильственных смертях в 2014–2015 годах» . Журнал городского здоровья . 97 (3): 317–328. дои : 10.1007/s11524-020-00430-0 . ISSN   1468-2869 . ПМЦ   7305287 . ПМИД   32212060 .
  64. ^ Ланге, Джеймс Э.; Джонсон, Марк Б.; Воас, Роберт Б. (июнь 2005 г.). «Проверка гипотезы расового профилирования на предмет, казалось бы, несопоставимых транспортных остановок на магистрали Нью-Джерси». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 22 (2): 193–223. дои : 10.1080/07418820500088952 . S2CID   144852229 .
  65. ^ Эрнандес-Мурильо, Рубен; Ноулз1, Джон (август 2004 г.). «Расовое профилирование или расистская полиция? Границы тестов в агрегированных данных» (PDF) . Международное экономическое обозрение . 45 (3): 959–989. дои : 10.1111/j.0020-6598.2004.00293.x . S2CID   18367549 . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  66. ^ Персико, Никола; Тодд, Петра (1 ноября 2006 г.). «Обобщение теста на расовую предвзятость в правоохранительных органах с применением к обыску транспортных средств в Уичито». Экономический журнал . 116 (515): Ф351–Ф367. дои : 10.1111/j.1468-0297.2006.01126.x . ISSN   0013-0133 . S2CID   153902802 .
  67. ^ Пикерилл, Дж. Митчелл; Мошер, Клейтон; Пратт, Трэвис (30 января 2009 г.). «Обыск и арест, расовое профилирование и остановка движения: система разного воздействия». Закон и политика . 31 (1): 1–30. дои : 10.1111/j.1467-9930.2008.00282.x . S2CID   154763544 .
  68. ^ Антонович, Кейт; Найт, Брайан Дж. (февраль 2009 г.). «Новый взгляд на расовое профилирование: данные Департамента полиции Бостона» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 91 (1): 163–177. дои : 10.1162/rest.91.1.163 . S2CID   14807393 .
  69. ^ Ройек, Джефф; Розенфельд, Ричард; Декер, Скотт (5 августа 2012 г.). «Полицейская гонка: расовая стратификация обысков на полицейских остановках». Криминология . 50 (4): 993–1024. дои : 10.1111/j.1745-9125.2012.00285.x .
  70. ^ Тиллер, Р.; Энгель, РС (28 ноября 2010 г.). «Влияние расы, пола и возраста водителей во время остановок: оценка условий взаимодействия и модели социального кондиционирования». Преступность и правонарушения . 59 (3): 369–395. дои : 10.1177/0011128710389583 . S2CID   16865277 .
  71. ^ Кэрролл, Л.; Гонсалес, ML (19 марта 2014 г.). «Не к месту: расовые стереотипы и экология обысков и обысков после остановок». Журнал исследований преступности и правонарушений . 51 (5): 559–584. дои : 10.1177/0022427814523788 . S2CID   3471976 .
  72. ^ J Intravia, К. Т. Вольф, Э. А. Стюарт, Р. Л. Саймонс (2014). «Различия в дискриминации со стороны полиции и субкультурном насилии на уровне района: многоуровневое исследование принятия кодекса улиц». Журнал преступности и правосудия . 37 (1): 42–60. дои : 10.1080/0735648X.2013.832480 . S2CID   144926935 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  73. ^ «Министерство юстиции начинает исследование расовой предвзятости среди полиции» . 16 сентября 2014 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  74. ^ Штрассманн, Марк (3 марта 2015 г.). «Выводы Министерства юстиции о расовом профилировании слишком хорошо известны в Фергюсоне» . Новости CBS . Проверено 7 февраля 2016 г.
  75. ^ Пирсон Э, Симойу К, Овергур Дж, Корбетт-Дэвис С, Дженсон, Д, Шумейкер А, Рамачандран В, Баргути П, Филлипс, К, Шрофф Р, Гоэл С (04 мая 2020 г.). «Масштабный анализ расового неравенства в полиции прекращается по всей территории Соединенных Штатов» . Природа человеческого поведения . 4 (7): 736–745. arXiv : 1706.05678 . дои : 10.1038/s41562-020-0858-1 . ISSN   2397-3374 . ПМИД   32367028 .
  76. ^ Легеви, Йоша. «Расовое профилирование и применение силы в полиции: как местные события вызывают периоды усиления дискриминации». Американский социологический журнал 122, вып. 2 (2016): 379–424.
  77. ^ Синглетари, Мишель (17 мая 2018 г.). «Покупайте, пока чернокожие. Афроамериканцы продолжают сталкиваться с расизмом в розничной торговле» . Вашингтон Пост . Проверено 23 октября 2018 г.
  78. ^ Уильямс, Джером Д.; Джеральдин Р. Хендерсон; Анн-Мари Харри (ноябрь – декабрь 2001 г.). «Расовое профилирование потребителей: фанатизм выходит на рынок» . Журнал Crisis, издаваемый The Crisis Publishing Company, Inc. Проверено 19 августа 2012 г.
  79. ^ Питтман, Касси (2017). « Покупки, пока черные»: борьба чернокожих потребителей с расовой стигмой и расовым профилированием в розничной торговле». Журнал потребительской культуры . 20 . 146954051771777. дои : 10.1177/1469540517717777 . S2CID   148884301 .
  80. ^ Кеннеди, Дезери А. (2001). «Потребительская дискриминация: ограничения федеральной защиты гражданских прав» . Обзор законодательства штата Миссури .
  81. ^ Хиггинс, Джордж; Габбидон, Шон; Вито, Дженнаро (01 марта 2010 г.). «Изучение влияния расовых отношений и проблем общественной безопасности на общественную поддержку расового профилирования во время остановок». Международный журнал полицейской науки и управления . 12 (1): 12–22. дои : 10.1350/ijps.2010.12.1.155 . ISSN   1461-3557 . S2CID   146662899 .
  82. ^ Джонсон, Девон; Брейзер, Дэниел; Форрест, Катрина; Кетелхут, Криспин; Мейсон, Дэррон; Митчелл, Марк (1 декабря 2011 г.). «Отношение к использованию расового / этнического профилирования для предотвращения преступности и терроризма». Обзор политики уголовного правосудия . 22 (4): 422–447. дои : 10.1177/0887403411381801 . ISSN   0887-4034 .
  83. ^ Jump up to: а б с Ким, Филипп (2004). «Условная мораль?: Отношение религиозных людей к расовому профилированию». Американский учёный-бихевиорист . 47 (7): 879–895. дои : 10.1177/0002764203261068 . S2CID   144821393 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c8840441e6838e3362247059e37bf94__1717843020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/94/9c8840441e6838e3362247059e37bf94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial profiling in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)