Jump to content

Петра Тодд

Петра Элизабет Тодд
Академическая карьера
учреждение Пенсильванский университет
Альма-матер Университет Вирджинии
Чикагский университет
Академический
советники
Джеймс Хекман
Хидехико Ичимура
Дерек Аллен Нил
Информация на сайте IDEAS/RePEc

Петра Элизабет (Крокетт) Тодд — американский экономист, чьи исследовательские интересы включают экономику труда , экономику развития , микроэкономику и эконометрику . Она является временным профессором экономики Эдварда Дж. и Луизы В. Кан в Пенсильванском университете , а также сотрудничает с Центром демографических исследований Пенсильванского университета, Глобальной рабочей группой по человеческому капиталу и равным возможностям (HCEO), Институтом IZA. экономики труда и Национального бюро экономических исследований . [1]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Петра Тодд окончила Университет Вирджинии в 1989 году по двум специальностям: экономика и английский язык. [2] Она училась в аспирантуре по экономике в Чикагском университете , получив докторскую степень. в 1996 году. Ее диссертация « Три эссе по эмпирическим методам оценки воздействия политических мер в образовании и обучении » была написана под совместным руководством Джеймса Хекмана , Хидехико Ичимуры и Дерека Аллена Нила. [3]

Она работала преподавателем Пенсильванского университета с 1996 года. В 2002 году она получила звание доцента с постоянным сроком службы.до профессора в 2006 году. С 2010 по 2016 год она занимала должность профессора экономики на кафедре экономики Альфреда Л. Касса, а в 2017 году получила звание профессора Кана. [2]

Тодд является членом Эконометрического общества (2009 г.), Общества экономистов труда (2010 г.), [2] и Международная ассоциация прикладной эконометрики. [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Петра Тодд – экономист-эмпирик, внесший вклад в исследования в области экономики труда , экономики образования , развития , эконометрики , криминологии и демографии . Она наиболее известна своей работой над методами оценки программ , в рамках которой разрабатываются методы оценки воздействия вмешательств в образование и обучение с использованием как экспериментальных, так и неэкспериментальных данных. Недавно она закончила работу над рукописью книги « Оценка воздействия в развивающихся странах: теория, методы и практика», написанной в соавторстве с Полом Глевве, которая будет опубликована Всемирным банком в 2020 году.

Одна из областей специализации Петры Тодд — сопоставление методов . Эти статистические/эконометрические методы часто используются для оценки воздействия программ активного рынка труда, которые представляют собой государственные программы, которые обеспечивают образование, обучение и стимулирование безработных или неработающих работников для трудоустройства. В развивающихся странах эти методы часто используются для оценки эффективности программ борьбы с бедностью, таких как программы обусловленных денежных трансфертов. В ранних работах Тодд и соавторы ( Heckman, Ichimura & Todd 1997 ; Heckman, Ichimura & Todd 1998 ) предложили новые непараметрические методы оценки соответствия, которые сейчас широко используются.

Петра Тодд также написала основополагающие статьи по методам разрыва регрессии (RD). РД — это квазиэкспериментальный план, в котором есть переменная и пороговое значение, которые полностью или частично определяют назначение лечения. Например, детям, чьи баллы по предварительным тестам опускаются ниже порогового значения, может быть назначено образовательное вмешательство. Одной из первых работ по использованию методов RD в экономике является Hahn, Todd & Van der Klaauw (2001) , в которой разрабатываются новые непараметрические методы оценки и показано, что RD интерпретирует локальный средний эффект лечения в условиях гетерогенных эффектов лечения.

Другие темы ее работы касаются сокращения структурного неравенства в сфере образования , особенно в развивающихся странах, посредством образовательной политики , направленной на улучшение образования наименее обеспеченных учащихся. В частности, она изучала влияние таких программ, которые предоставляют бедным семьям денежные стимулы для отправки своих детей в школу. [5] Она была экспертом-консультантом при разработке мексиканского эксперимента «Прогреса» (позже получившего название «Опортунидадес» ), в ходе которого 506 сельских деревень были рандомизированы для включения или исключения из программы условного перевода. Экспериментальные данные об эффективности Прогресы в повышении уровня образования и улучшении здоровья сыграли важную роль в принятии аналогичных программ по борьбе с бедностью в более чем 60 странах мира ( Parker & Todd 2017 ). Петра Тодд также сыграла ключевую роль в разработке эксперимента ALI в Мексике, в ходе которого 88 средних школ были рандомизированы для участия в программе стимулирования учащихся и учителей, которая платила за улучшение тестов по учебной программе по математике. Воздействие программы проанализировано в Behrman et al. (2015) , а данные используются для изучения факторов, определяющих успеваемость, у Тодда и Вольпина (2018).

Тодд также проводит исследования по тестированию расового профилирования в контексте обысков автомобилей. Ноулз, Персико и Тодд (2001) заметили, что вероятность того, что афроамериканские автомобилисты будут остановлены и обысканы полицией штата Мэриленд, более чем в три раза выше, чем у других автомобилистов, но наркотики были обнаружены при обыске с той же вероятностью, что и у других автомобилистов. Тодд и ее соавторы на основе этих данных утверждали, что афроамериканцы имели более высокую склонность к ношению наркотиков, чем другие, что большее количество остановок заставляло их носить с собой наркотики реже и что одинаковый уровень обнаруженных наркотиков (а не равное количество) более низкий показатель для афроамериканцев, чем для других) свидетельствовал о том, что полиция не проявляла расизма в своих более частых остановках. [6]

Петра Тодд написала главы в « Справочнике по эконометрике» (совместно с Хидехико Ичимурой), «Справочнике по экономике развития» , «Справочнике по экономике образования» (совместно с Джеймсом Хекманом и Лэнсом Лохнером) и «Справочнике по экономике труда» (совместно с Майклом Кином и Кеннетом Вулпином ).

В недавнем исследовании Петра Тодд использует методы структурного моделирования динамического дискретного выбора для прогнозирования воздействия программ, которые еще не существуют, что очень полезно на этапе разработки новой социальной программы или при рассмотрении изменений в существующей программе. Еще одно внимание уделяется эмпирическому моделированию поведения домохозяйств, например, выбора относительно рождаемости, образования, занятости и сбережений. Тодд также недавно опубликовал статьи, в которых анализируется роль личностных качеств в образовательных и рабочих решениях, а также в распределении времени мужей и жен.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Хекман, Джей-Джей; Ичимура, Х.; Тодд, ЧП (1 октября 1997 г.). «Сопоставление как средство оценки эконометрической оценки: данные оценки программы профессионального обучения». Обзор экономических исследований . 64 (4). Издательство Оксфордского университета: 605–654. дои : 10.2307/2971733 . ISSN   0034-6527 . JSTOR   2971733 .
  • Хекман, Джеймс Дж.; Ичимура, Хидехико; Тодд, Петра (1998). «Сопоставление как средство оценки эконометрической оценки» . Обзор экономических исследований . 65 (2). Издательство Оксфордского университета: 261–294. дои : 10.1111/1467-937x.00044 . ISSN   0034-6527 .
  • Хан, Джинён; Тодд, Петра; Ван дер Клаау, Уилберт (2001). «Идентификация и оценка эффектов лечения с помощью модели регрессии-разрыва». Эконометрика . 69 (1). Эконометрическое общество: 201–209. дои : 10.1111/1468-0262.00183 . ISSN   0012-9682 .
  • Ноулз, Джон; Персико, Никола; Тодд, Петра (2001). «Расовая предвзятость при обысках автомобилей: теория и доказательства» (PDF) . Журнал политической экономии . 109 (1). Издательство Чикагского университета: 203–229. дои : 10.1086/318603 . ISSN   0022-3808 . S2CID   15319269 .
  • Берман, Джер Р.; Паркер, Сьюзен В.; Тодд, Петра Э.; Вулпин, Кеннет И. (2015). «Согласование стимулов к обучению учащихся и учителей: результаты социального эксперимента в мексиканских средних школах». Журнал политической экономии . 123 (2). Издательство Чикагского университета: 325–364. дои : 10.1086/675910 . hdl : 1911/94787 . ISSN   0022-3808 . S2CID   333447 .
  • Паркер, Сьюзен В.; Тодд, Петра Э. (2017). «Условные денежные трансферты: случай Progresa/Oportunidades » . Журнал экономической литературы . 55 (3). Американская экономическая ассоциация: 866–915. дои : 10.1257/jel.20151233 . ISSN   0022-0515 .
  1. ^ «Петра Тодд» , People , Penn Economics , получено 9 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Биографические данные (PDF) , 2019 г. , получено 9 декабря 2019 г.
  3. ^ Петра Тодд в проекте «Математическая генеалогия»
  4. ^ Стипендиаты Международной ассоциации прикладной эконометрики , данные получены 9 декабря 2019 г.
  5. ^ «3 вопроса Петре Тодд» , Глобальная рабочая группа по человеческому капиталу и экономическим возможностям , Чикагский экономический университет, 12 августа 2016 г. , дата обращения 9 декабря 2019 г.
  6. ^ Ландсбург, Стивен Э. (14 августа 2000 г.), «Безумные стимулы войны с наркотиками» , Slate
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c508279520a65ece9f4366a708981547__1715188080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/47/c508279520a65ece9f4366a708981547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petra Todd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)