Jump to content

Структурное неравенство в образовании

Структурное неравенство определяется как предвзятость , заложенная в структуру организаций, институтов, правительств или социальных сетей. [1] [ ненадежный источник? ] Структурное неравенство возникает, когда структура организаций, учреждений, правительств или социальных сетей содержит укоренившуюся предвзятость, которая обеспечивает преимущества одним членам и маргинализует или ставит в невыгодное положение других членов. Это может касаться прав собственности, статуса или неравного доступа к здравоохранению , жилью, образованию и другим физическим или финансовым ресурсам или возможностям. Считается, что структурное неравенство является неотъемлемой частью культуры Соединенных Штатов из-за истории рабства и последующего подавления равных гражданских прав расовых меньшинств. Структурное неравенство поощрялось и поддерживалось в обществе Соединенных Штатов посредством структурированных институтов, таких как система государственных школ, с целью поддержания существующей структуры богатства, возможностей трудоустройства и социального положения рас, удерживая учащихся из числа меньшинств от высших учебных заведений. достижения в средней школе и колледже, а также среди рабочей силы страны. Пытаясь уравнять распределение государственного финансирования, политики оценивают элементы неравенства, чтобы определить выравнивание финансирования по всем школьным округам.p.(14) [2]

Политики должны определить формулу, основанную на доходе на одного учащегося и потребностях студентов.p.(8) [3] Критическая расовая теория является частью продолжающегося притеснения меньшинств в системе государственных школ и корпоративной рабочей силы, которое ограничивает академические и карьерные успехи. Система государственных школ поддерживает структурное неравенство посредством таких методов, как отслеживание учащихся, стандартизированные оценочные тесты и преподавательский состав, который не отражает разнообразие учащихся. [1] См. также социальное неравенство , образовательное неравенство , расизм , дискриминацию и угнетение . Социальное неравенство возникает, когда определенные группы в обществе не имеют равного социального статуса . Аспекты социального статуса включают права собственности , избирательные права , свободу слова и свободу собраний , доступ к здравоохранению и образованию , а также многие другие социальные блага.

Образование: отслеживание студентов

[ редактировать ]

Образование является основой равенства. [4] В частности, при структурировании школ концепция отслеживания , по мнению некоторых ученых, создает социальное неравенство в предоставлении учащимся равного образования. [5] Было обнаружено, что в школах существует уникальный процесс аккультурации, который помогает формировать самовосприятие и мировоззрение. Школы не только обеспечивают образование, но и создают условия для развития учащихся во взрослых, формирования будущего социального статуса и ролей, а также поддержания социальных и организационных структур общества. [4] [5] Отслеживание — это образовательный термин, который указывает, куда будут помещены учащиеся в период обучения в средней школе. [3] «От того, насколько рано ученики распределяются по этим трекам, зависит сложность перехода с одного трека на другой» (Гроб, 2003, с. 202). [4]

Отслеживание или сортировка распределяет учащихся по различным группам на основе результатов стандартизированных тестов . Эти группы или направления бывают профессиональными, общими и академическими. Студенты распределяются по группам, которые определят образовательные и профессиональные результаты на будущее. [5] Сортировка, происходящая в системе образования, параллельна иерархическим социальным и экономическим структурам общества. Таким образом, к студентам относятся по-разному в зависимости от их индивидуального профиля. Для каждого направления разработана учебная программа, которая призвана соответствовать уникальным образовательным и социальным потребностям каждой отсортированной группы. [5] Следовательно, преподаваемая информация, а также ожидания учителей различаются в зависимости от направления, что приводит к созданию разной культуры в классе.

Доступ в колледж

[ редактировать ]

Было доказано, что не только классы, которые посещают учащиеся, но и школа, в которую они учатся, влияют на их образовательные успехи и социальную мобильность , особенно на способность окончить колледж. [6] Простое зачисление в школу с меньшим доступом к ресурсам или в районе с высокой концентрацией расовых меньшинств снижает вероятность получения доступа к престижным четырехгодичным колледжам. (UC) гораздо меньше первокурсников Например, в системе Калифорнийского университета , которые заканчивают школы, где большинство населения составляют недостаточно представленные группы расовых меньшинств. Учащиеся этих школ составляют только 22,1% первокурсников в системе Калифорнийского университета, тогда как учащиеся школ с большинством белых составляют 65,3% первокурсников, впервые поступивших в систему Калифорнийского университета. [7] В более престижных школах, таких как Калифорнийский университет в Беркли, разделение еще более заметно. Только 15,2% первокурсников, поступивших в университет, прибыли из школ с высоким процентом недостаточно представленных меньшинств. [7]

Проблемы структурного неравенства, вероятно, также являются причиной небольшого числа студентов из малообеспеченных слоев населения, заканчивающих колледжи. Из всего населения малообеспеченной молодежи в США только 13% получают степень бакалавра к 28 годам. [8] Студенты из расовых меньшинств находятся в таком же неблагоприятном положении. Испаноязычные студенты в два раза реже посещают колледж, чем белые студенты, а чернокожие студенты — на 25% реже. Несмотря на повышенное внимание и реформу образования, этот разрыв увеличился за последние 30 лет. [9]

Затраты на обучение в колледже также способствуют структурному неравенству в образовании. Система высшего образования в Соединенных Штатах опирается на государственное финансирование для поддержки университетов. Однако даже при наличии государственного финансирования политики выразили желание, чтобы университеты стали менее зависимыми от государственного финансирования и конкурировали за другие источники финансирования. [10] В результате этого многие студенты из малообеспеченных семей могут отказаться от посещения высших учебных заведений из-за невозможности платить за обучение. По данным исследования Национального центра образовательной статистики, проведенного в 2013 году, только 49% студентов из малообеспеченных семей, окончивших среднюю школу, сразу же поступили в колледж. [11] Для сравнения, студенты из семей с высоким доходом сразу же поступили в колледж в 80%. [11] Более того, согласно другому отчету за 2013 год, более 58% семей с низкими доходами принадлежали к меньшинствам. [12] В ходе опроса, проведенного при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс, исследователи обнаружили, что 6 из 10 выбывших студентов произошло из-за неспособности оплатить стоимость обучения самостоятельно и без помощи своих семей. [13]

Доступ к технологиям

[ редактировать ]

Разрыв в доступности технологий, цифровой разрыв , постепенно сокращается по мере того, как все больше людей покупают домашние компьютеры, а соотношение учащихся и компьютеров в школах продолжает уменьшаться. Однако неравенство в доступе к технологиям все еще существует из-за отсутствия подготовки учителей и, как следствие, уверенности в использовании технологических инструментов; разнообразные потребности студентов; и административное давление с целью повышения результатов тестов. [14] [15] Это неравенство заметно различается между группами населения с высокими потребностями (HN) и группами с низкими потребностями (LN). В ходе опроса учителей, участвующих в Электронное обучение для преподавателей», Чепмен онлайн-семинаре повышения квалификации « [14] считает, что школам HN необходим более широкий доступ и подготовка учителей к технологическим ресурсам. Хотя результаты различаются по уровню значимости, учителя школ, не относящихся к HN, сообщают о большей уверенности в наличии достаточных технических возможностей для простого участия в семинаре; более поздние опросы показали, что учителя школ HN сообщают, что «они используют или будут использовать технологии в классе больше после семинара», с меньшей вероятностью, чем учителя школ, не относящихся к HN. Кроме того, учителя школ HN сообщают о меньшем доступе к технологиям, а также о более низких технических навыках и способностях (стр. 246). Даже когда учителя в школах с низким уровнем SES были уверены в своих технических навыках, они сталкивались и с другими препятствиями, включая большее количество изучающих английский язык и учащихся из группы риска, большее количество учащихся с ограниченным опытом работы с компьютером и большее давление с целью повышения результатов тестов. и придерживаться политических мандатов. [16]

Другое структурное неравенство в доступе к технологиям проявляется в различиях в соотношении учащихся и компьютеров в государственных школах. Корреляции показывают, что по мере увеличения числа представителей меньшинств, посещающих школу, растет и соотношение учащихся, пользующихся компьютерами: 4,0:1 в школах с 50% или более зачислением меньшинств по сравнению с 3,1 в школах с 6% или менее зачислением меньшинств (как цитируется по Варшауэру, 2010, стр. 188-189). В школьных структурах школы с низким социально-экономическим статусом (СЭС), как правило, имели менее стабильный преподавательский состав, административный персонал и персонал ИТ-поддержки, что способствовало тому, что учителя с меньшей вероятностью включали технологии в свою учебную программу из-за отсутствия поддержки. [15]

Инвалиды

[ редактировать ]

Задача нового тысячелетия будет включать в себя переориентацию, чтобы включить в учебную программу людей с ограниченными возможностями, а не учащихся, их идеи по воплощению принципов универсального дизайна, зародившихся в архитектуре, в образование, соизмеримое с достижениями, характеризуемыми как серьезный сдвиг парадигмы. " [17]

Согласно Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), дети с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование в наименее ограничительной среде (LRE). LRE означает, что дети с ограниченными возможностями должны получать образование в обычных классах вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, при наличии соответствующей поддержки и услуг. [18]

Инвалид также защищен Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), который определяется как любой человек, имеющий физические или умственные нарушения, которые существенно ограничивают одну или несколько основных видов жизнедеятельности. Важную роль играют ассистивные технологии, которые поддерживают людей с ограниченными возможностями, охватывая широкий спектр областей — от когнитивных до физических ограничений.

Финансирование школы

[ редактировать ]

Школьное финансирование – еще одна область, где может существовать социальная несправедливость и неравенство . Округи в более богатых районах обычно получают больше средств средней дневной посещаемости (ADA) на общие (например, ограниченные и неограниченные) расходы на одного учащегося, чем округа с социально-экономическим неблагополучием, поэтому более богатый школьный округ получит больше финансирования, чем школьный округ с социально-экономическим неблагополучием. . «Большинство школ США недофинансируются. Особенно сильно пострадали школы в бедных штатах и ​​округах, где неадекватны учебные материалы, мало технологий, небезопасные здания и менее квалифицированные учителя» (стр. 31). [19] Метод, которым средства распределяются или распределяются внутри школьного округа, также может вызывать беспокойство. Де-факто сегрегация может происходить в округах или образовательных организациях, которые пассивно продвигают расовую сегрегацию. Эпштейн (2006) заявил: «Через два года после победоносного решения Верховного суда против сегрегации Оклендский»… «школьный совет усилил сегрегацию Окленда, потратив 40 миллионов долларов от выборов в облигации на строительство…» «… средней школы , а затем установили границу посещаемости длиной десять миль и шириной две мили, которая фактически исключала почти всех чернокожих и латиноамериканских студентов в городе» (стр. 28). [20]

История государственного финансирования образования в США

[ редактировать ]

С начала XIX века политики разработали множество образовательных программ, каждая из которых имеет свое особое структурное неравенство. [21] Механизмы распределения государственного финансирования со временем существенно изменились. В прошлом государственные школы в основном финансировались за счет налогов на недвижимость. Финансирование дополнялось и другими государственными источниками. В начале 19 века политики признали, что округа, полагающиеся на налог на недвижимость, могут привести к значительному неравенству в объеме финансирования на одного учащегося. [22] : 64 

Таким образом, политики начали анализировать элементы неравенства и искать средства для его устранения, включая количество учителей, качество помещений и материалов. Чтобы устранить неравенство, некоторые штаты ввели фиксированные гранты, которые обычно распределяют финансирование в зависимости от количества учителей. Однако это часто увеличивало неравенство, поскольку в богатых общинах на одного учителя приходилось меньше учеников. [22] : 64 

В попытке сократить неравенство политики в 1920 году разработали то, что они назвали «Фундаментальной программой». Заявленная цель состояла в том, чтобы уравнять доходы на одного учащегося в разных округах. Цель была достигнута за счет установления целевого уровня доходов на одного учащегося и предоставления государством финансирования для выравнивания доходов в недостаточно обслуживаемых округах. Некоторые аналитики охарактеризовали программу как обман, поскольку ее структура позволяла более богатым округам превышать целевой уровень доходов на одного учащегося. [22] : 65 

Кроме того, чтобы помочь людям с определенными категориями проблем, политики разработали Категориальные программы. Целью этих программ является борьба с неравенством в бедных округах, которые не принимают во внимание богатство округов. Со временем политики начали выделять средства, учитывающие потребности учащихся, а также богатство округа. [22] : 66 

Здравоохранение

[ редактировать ]

Выявленное неравенство, которое негативно влияет на здоровье и благополучие представителей расовых меньшинств, тесно связано с доходом, богатством, социальным капиталом и, косвенно, образованием. Исследователям удалось выявить значительные различия, существующие в уровнях смертности афроамериканцев и американцев европеоидной расы. Не произошло существенных изменений в основных факторах дохода, богатства, социального капитала/психосоциальной среды и социально-экономического статуса, которые положительно повлияли бы на существующее неравенство. Исследования отметили значительную корреляцию между этими факторами и основными проблемами со здоровьем. Например, плохой социально-экономический статус тесно связан с сердечно-сосудистыми заболеваниями. [23]

Социальное неравенство

[ редактировать ]

Обсуждая проблему структурного неравенства, мы также должны учитывать, как доминирующие социальные структуры могут поддерживать институциональное и технологическое неравенство. В сфере образования исследования показали, что уровень образования родителя будет влиять на уровень образования ребенка указанного родителя. [24] Уровень получаемого образования также имеет тенденцию коррелировать с социальным капиталом, доходом и преступной деятельностью. [25] Эти данные показывают, что, будучи ребенком хорошо образованного человека, ребенок оказывается в выгодном положении. Это, в свою очередь, означает, что дети новых мигрантов и других групп, которые исторически были менее образованы и имеют в своем распоряжении значительно меньше ресурсов, с меньшей вероятностью достигнут более высокого уровня образования. [26] Поскольку образование играет роль в доходах, социальном капитале, преступной деятельности и даже в образовательном уровне других людей, становится возможным, что петля положительной обратной связи, при которой недостаток образования будет закрепляться во всем социальном классе или группе.

Результаты могут быть весьма проблематичными и на уровне K-12. Оглядываясь назад на финансирование школ, мы видим, что, когда большая часть финансирования должна поступать из местных школьных округов, это приводит к тому, что более бедные округа финансируются менее адекватно, чем более богатые округа. [22] Это означает, что детям, которые посещают эти школы, будет трудно обеспечить качественное образование с меньшим количеством учеников на одного учителя, меньшим доступом к технологиям и, как правило, они не смогут подготовить учеников к выбору и поступлению в колледж или университет. [26] Когда эти студенты, которые не были готовы к получению высшего образования, не делают этого, они с меньшей вероятностью будут поощрять своих детей получать высшее образование и с большей вероятностью станут беднее. Тогда эти люди будут жить в традиционно более бедных кварталах, тем самым отправляя своих детей в недостаточно финансируемые школы, плохо подготовленные к тому, чтобы подготовить учащихся к получению высшего образования, и далее закреплять цикл бедных районов и обездоленных социальных групп. [25]

Исторический

[ редактировать ]

Структурное неравенство в системе образования является основой неравенства, установленного в других социальных и организационных структурах. Отслеживание — это термин в образовательном жаргоне, который определяет, куда будут помещены учащиеся во время учебы в средней школе. Традиционно наиболее отслеживаемыми предметами являются математика и английский язык. Учащиеся делятся на различные группы на основе результатов стандартизированных тестов. Отслеживание оправдано следующими четырьмя предположениями:

  1. Студенты учатся лучше в академически равной группе.
  2. Позитивное самоотношение развивается в однородных группах, особенно у более отстающих учащихся, у которых нет высоких показателей различий в способностях.
  3. Справедливое и точное распределение в группы подходит для будущего обучения, основанного на индивидуальных прошлых результатах и ​​способностях.
  4. Однородные группы облегчают процесс обучения. [5]

Раса , этническая принадлежность и социально-экономический класс ограничивают доступ к передовым академическим знаниям, тем самым ограничивая возможности продвинутого образования. Непропорционально большое количество студентов из числа меньшинств зачисляются на курсы с низким уровнем успеваемости. Содержание курсов низкого уровня заметно отличается. Студенты с низкими и средними баллами обычно имеют ограниченный доступ к «высокостатусным» академическим материалам, поэтому возможность академических достижений и последующего успеха значительно ограничена. Феномен слежения в школах имеет тенденцию закреплять предрассудки, заблуждения и неравенство бедных и представителей меньшинств в обществе. Школы обеспечивают как образование, так и условия для развития учащихся во взрослых, формирования будущих социальных ролей и поддержания социальных и организационных структур общества. Отслеживание в государственной системе образования соответствует иерархическим социальным и экономическим структурам общества. В школах существует уникальный процесс аккультурации, который помогает формировать самовосприятие и мировоззрение. Ожидания учителей и преподаваемая информация различаются в зависимости от направления. Таким образом, создаются разная культура в классе, разное распространение знаний и неравные возможности образования. [5]

Цикл академического отслеживания и притеснения расовых меньшинств зависит от использования стандартизированного тестирования. Тесты IQ часто являются основой, определяющей место человека в группе. Однако исследования показали, что точность тестов IQ несовершенна. Тесты по своему замыслу показывают только положение учащегося по шкале от высокого до низкого, а не его фактические достижения. Также было обнаружено, что тесты имеют культурную предвзятость, поэтому различия в языке и опыте влияют на результаты тестов: дети из низших классов и меньшинств постоянно получают более низкие баллы. Это приводит к неточным суждениям о способностях учащихся. [27]

Евгеники разработали стандартизированные тесты, чтобы определить, кто лучше всего подойдет для социальных ролей и профессий. Первоначально тесты были разработаны для проверки интеллектуалов британского общества. Это первоначальное намерение бессознательно положило начало динамике сортировки. Тесты использовались, чтобы помочь обществам занять важные роли. В Америке были разработаны стандартизированные тесты для сортировки учащихся на основе ответов на вопросы теста, которые были и имеют расовую предвзятость. Эти тесты не учитывают экспериментальные и культурные знания или общие способности учащихся. Учащиеся распределяются по профессиональным, общим или академическим направлениям на основе результатов тестов. Будущее студентов определяется треками, и на него смотрят и обращаются по-разному в зависимости от их индивидуального трека. Треки имеют иерархическую природу и создают, сознательно для одних и бессознательно для других, разрушительные последствия навешивания ярлыков на учеников как на быстрых или медленных; блестящее или специальное образование; средний или ниже среднего. [28]

Корпоративная Америка заинтересована в сохранении использования стандартизированных тестов в системах государственных школ, тем самым защищая свою потенциальную будущую рабочую силу, которая будет состоять из успешных и успешных учащихся с высокими доходами, устраняя из-за плохой успеваемости непропорциональное количество учащихся из числа меньшинств. . Кроме того, стандартизированное тестирование — это большой бизнес. Хотя часто утверждают, что стандартизированное тестирование является экономичным методом оценки учащихся, реальная стоимость ошеломляет и оценивается в 20 миллиардов долларов в год в виде косвенных и прямых затрат, и эта сумма не учитывает социальные и эмоциональные издержки. [29]

Стандартизированные тесты остаются часто используемым и ожидаемым методом оценки по ряду причин. Американская культура заинтересована в интеллекте и потенциале. Стандартизированное тестирование также дает экономическое преимущество некоторым заинтересованным сторонам, например престижным университетам, которые используют номера стандартизированных тестов как часть своего маркетингового плана. Наконец, стандартизированное тестирование поддерживает статус-кво сложившейся социальной системы. [28]

Было доказано, что суждения учителей и консультантов столь же неточны, как и стандартизированные тесты. У учителей и консультантов может быть большое количество учеников, в отношении которых они несут ответственность за анализ и выработку рекомендаций. Исследования показали, что такие факторы, как внешний вид, язык, поведение, ухоженность, а также академический потенциал, учитываются при анализе и принятии решения о размещении в группе. Это приводит к непропорциональному количеству детей из младших классов и меньшинств, несправедливо помещенных в группы низшего уровня. [5]

Разнообразие преподавателей ограничивается политикой, которая предъявляет часто недостижимые требования к двуязычным преподавателям. Например, двуязычные преподаватели могут оказаться не в состоянии пройти тесты на базовые образовательные навыки из-за неспособности писать достаточно быстро, чтобы выполнить часть теста, состоящую из эссе. Ограничение ресурсов в виде предоставления преимущественно англоговорящих преподавателей для двуязычных учащихся или учащихся, владеющих английским как вторым языком, ограничивает обучение просто за счет ограничения распространения знаний. Реструктуризация образовательной системы, а также поощрение будущих двуязычных учителей являются двумя способами обеспечения разнообразия среди преподавательского состава, увеличения распространения знаний, а также увеличения потенциала и дальнейших академических успехов учащихся из числа меньшинств. [30]

Возможные решения по отслеживанию и стандартизированному тестированию:

  • Судебный иск против стандартизированного теста, основанного на дискриминации в отношении бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств, на основе прецедента, созданного в штате Массачусетс.
  • Учебные программы разработаны с учетом возраста, культуры и языка.
  • Набирать и обучать разнообразный, высококвалифицированный и культурно компетентный преподавательский состав.
  • Устранение стандартного тестирования.
  • Оценочные тесты, созданные сообществом и соответствующие культуре.
  • Изучите критическую расовую теорию в системе образования, чтобы определить, почему раса и расизм являются частью структурного неравенства в системе государственных школ.
  • Создайте альтернативные программы сертификации педагогического образования, которые позволят учителям работать, одновременно получая дипломы.
  1. ^ Перейти обратно: а б Ляо, Т. (ноябрь 2009 г.). «Концептуализация и измерение структурного неравенства: рабочий документ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ «Подготовка школьных руководителей к меняющемуся миру: уроки образцовых программ развития лидерства» (PDF) .
  3. ^ Линда Дарлинг-Хэммонд, Дайан Фридлендер (май 2008 г.). «Создание отличных и справедливых школ» . Образовательное лидерство . 65 (8): 14–21. ISSN   0013-1784 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гроб, М. (2003). «Образовательные системы и воспринимаемое социальное неравенство». Европейские общества . 5 (2): 193–225. дои : 10.1080/1461669032000076892 . S2CID   145356972 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Оукс, Дж. (1986). Отслеживание . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  6. ^ Дели-Амен, Регина; Делука (19 апреля 2010 г.). «Недообеспеченная треть: как наши образовательные структуры заселяют образовательный низший класс». Журнал образовательных исследований для студентов, находящихся в группе риска . 15 (1–2): 27–50. CiteSeerX   10.1.1.173.6273 . дои : 10.1080/10824661003634948 . S2CID   143445875 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Тераниши, Роберт; Паркер (июнь 2010 г.). «Социальное воспроизводство неравенства: расовый состав школ, питающихся в Калифорнийском университете». Запись педагогического колледжа . 112 (6): 1575–1601. дои : 10.1177/016146811011200607 . S2CID   141970090 .
  8. ^ Фелисиано, К.; Осегера (ноябрь 2009 г.). «Ранние и поздние пути PSE молодых людей из малообеспеченных семей». Презентация на ежегодном собрании Ассоциации по изучению высшего образования .
  9. ^ Национальный центр статистики образования (март 2005 г.). «Краткая информация о проблеме: Уровень участия в высших учебных заведениях в разбивке по полу и расе/этнической принадлежности: 1974–2003 гг.»: 1–3. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Дэвис, Скотт; Зарифа, Дэвид. «Стратификация университетов: структурное неравенство в Канаде и США». Исследования в области социальной стратификации и мобильности – через Elsevier Science Direct.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кена Г., Мусу-Жилетт Л., Робинсон Дж., Ван Х., Рэтбан А., Чжан Дж., Уилкинсон-Фликер С., Бармер А. и Данлоп Велес Э. (2015). Состояние образования 2015 г. (NCES 2015-144). Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. Вашингтон, округ Колумбия. Получено 16 ноября 2016 г. с http://nces.ed.gov/pubsearch/.
  12. ^ Пович, Дебора; Робертс, Брэндон; Мазерс, Марк. «Работающие семьи с низким доходом: расовый / этнический разрыв» (PDF) . Проверено 16 ноября 2016 г.
  13. ^ Джонсон, Дж., Рочкинд, Дж., с Оттом, А., и Дюпоном, С. (2009) «Вся их любовь впереди». Общественная программа, подготовленная при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Получено по адресу: http://www.publicagenda.org/files/theirwholelivesaheadofthem.pdf.
  14. ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Л.; Мастерс, Л.; Педулла, Дж (2010). «Сохраняется ли в школах цифровое разделение? Доступ к технологиям и техническим навыкам учителей в школах с высокими потребностями в Соединенных Штатах Америки». Журнал образования для преподавания . 36 (2): 239–249. дои : 10.1080/02607471003651870 . S2CID   144566656 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Варшауэр, М.; Кнобель, М.; Стоун, Л. (2004). «Технологии и равенство в школьном образовании: устранение цифрового разрыва». Образовательная политика . 18 (4): 562–588. дои : 10.1177/0895904804266469 . S2CID   12080308 .
  16. ^ Варшауэр, М.; Матучняк, Т. (2010). «Новые технологии и цифровые миры: анализ доказательств равенства в доступе, использовании и результатах». Обзор исследований в области образования . 34 (1): 179–225. дои : 10.3102/0091732x09349791 . hdl : 11059/15126 . S2CID   145400905 .
  17. ^ Эдиберн, Д.; Гарднер (2009). «Достижения педагогического дизайна в технологиях специального образования». Исключительность . 17 (2): 63–65. дои : 10.1080/09362830902805699 . S2CID   143773993 .
  18. ^ Проктор, Брайли, Э. (2001). «Социальная политика и ее применение к студентам с ограниченными возможностями обучения в высших учебных заведениях США». Международный журнал социологии и социальной политики . 21 (3): 38–59. дои : 10.1108/01443330110789349 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Гликман, Гликман, Гордон, Росс-Гордон (2007). Контроль и педагогическое руководство . Сан-Франциско, Калифорния: Pearson Education. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Эпштейн, К. (2006). Другой взгляд на городские школы: гражданские права, критическая расовая теория и необъяснимые реалии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга.
  21. ^ «Образование и понимание структурных причин группового неравенства» (PDF) .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Огенблик, Джон Г.; Майерс, Джон Л.; Андерсон, Эми Берк (1997). «Справедливость и адекватность школьного финансирования». Будущее детей . 7 (3): 63–78. дои : 10.2307/1602446 . JSTOR   1602446 . ПМИД   10892466 .
  23. ^ ЛаРокко, С. (2008). «Обоснованное теоретическое исследование вовлечения мужчин в уход за больными». Журнал мужских исследований . 15 (2): 120–129. дои : 10.3149/jms.1502.120 . S2CID   144867612 .
  24. ^ «CiteSeerX — Документ не найден» . Проверено 30 ноября 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Лохнер, Лэнс (2004). «Образование, работа и преступность: подход к человеческому капиталу», International Economic Review». International Economic Review . 45 (3): 811–843. CiteSeerX   10.1.1.666.801 . doi : 10.1111/j.0020-6598.2004.00288. х .S2CID 154965933   .
  26. ^ Перейти обратно: а б Хавман, Роберт; Смидинг, Тимоти (2006). «Роль высшего образования в социальной мобильности». Будущее детей . 16 (2): 125–150. дои : 10.1353/foc.2006.0015 . JSTOR   3844794 . ПМИД   17036549 . S2CID   22554922 .
  27. ^ Эпштейн, К. (10 декабря 1997 г.). «Испытания и голые императоры». Окленд Трибьюн .
  28. ^ Перейти обратно: а б Сакс (1999). Стандартизированное мышление . Книги Персея.
  29. ^ Домхофф, Г. (1998). Кто правит Америкой? Власть и политика в 2000 году . Маунтин-Вью: Издательская компания Mayfield.
  30. ^ Эпштейн, К. (1993). «Взгляд на разнообразие: на пути к представительному преподавательскому составу». Каппа Дельта Пи Рекорд . 29 (4): 128. дои : 10.1080/00228958.1993.10517960 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ae93412908d11f400201abf01f2d3fb__1719798000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/fb/6ae93412908d11f400201abf01f2d3fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structural inequality in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)