Структурное неравенство в образовании
Структурное неравенство определяется как предвзятость , заложенная в структуру организаций, институтов, правительств или социальных сетей. [1] [ ненадежный источник? ] Структурное неравенство возникает, когда структура организаций, учреждений, правительств или социальных сетей содержит укоренившуюся предвзятость, которая обеспечивает преимущества одним членам и маргинализует или ставит в невыгодное положение других членов. Это может касаться прав собственности, статуса или неравного доступа к здравоохранению , жилью, образованию и другим физическим или финансовым ресурсам или возможностям. Считается, что структурное неравенство является неотъемлемой частью культуры Соединенных Штатов из-за истории рабства и последующего подавления равных гражданских прав расовых меньшинств. Структурное неравенство поощрялось и поддерживалось в обществе Соединенных Штатов посредством структурированных институтов, таких как система государственных школ, с целью поддержания существующей структуры богатства, возможностей трудоустройства и социального положения рас, удерживая учащихся из числа меньшинств от высших учебных заведений. достижения в средней школе и колледже, а также среди рабочей силы страны. Пытаясь уравнять распределение государственного финансирования, политики оценивают элементы неравенства, чтобы определить выравнивание финансирования по всем школьным округам.p.(14) [2]
Политики должны определить формулу, основанную на доходе на одного учащегося и потребностях студентов.p.(8) [3] Критическая расовая теория является частью продолжающегося притеснения меньшинств в системе государственных школ и корпоративной рабочей силы, которое ограничивает академические и карьерные успехи. Система государственных школ поддерживает структурное неравенство посредством таких методов, как отслеживание учащихся, стандартизированные оценочные тесты и преподавательский состав, который не отражает разнообразие учащихся. [1] См. также социальное неравенство , образовательное неравенство , расизм , дискриминацию и угнетение . Социальное неравенство возникает, когда определенные группы в обществе не имеют равного социального статуса . Аспекты социального статуса включают права собственности , избирательные права , свободу слова и свободу собраний , доступ к здравоохранению и образованию , а также многие другие социальные блага.
Образование: отслеживание студентов
[ редактировать ]Образование является основой равенства. [4] В частности, при структурировании школ концепция отслеживания , по мнению некоторых ученых, создает социальное неравенство в предоставлении учащимся равного образования. [5] Было обнаружено, что в школах существует уникальный процесс аккультурации, который помогает формировать самовосприятие и мировоззрение. Школы не только обеспечивают образование, но и создают условия для развития учащихся во взрослых, формирования будущего социального статуса и ролей, а также поддержания социальных и организационных структур общества. [4] [5] Отслеживание — это образовательный термин, который указывает, куда будут помещены учащиеся в период обучения в средней школе. [3] «От того, насколько рано ученики распределяются по этим трекам, зависит сложность перехода с одного трека на другой» (Гроб, 2003, с. 202). [4]
Отслеживание или сортировка распределяет учащихся по различным группам на основе результатов стандартизированных тестов . Эти группы или направления бывают профессиональными, общими и академическими. Студенты распределяются по группам, которые определят образовательные и профессиональные результаты на будущее. [5] Сортировка, происходящая в системе образования, параллельна иерархическим социальным и экономическим структурам общества. Таким образом, к студентам относятся по-разному в зависимости от их индивидуального профиля. Для каждого направления разработана учебная программа, которая призвана соответствовать уникальным образовательным и социальным потребностям каждой отсортированной группы. [5] Следовательно, преподаваемая информация, а также ожидания учителей различаются в зависимости от направления, что приводит к созданию разной культуры в классе.
Доступ в колледж
[ редактировать ]Было доказано, что не только классы, которые посещают учащиеся, но и школа, в которую они учатся, влияют на их образовательные успехи и социальную мобильность , особенно на способность окончить колледж. [6] Простое зачисление в школу с меньшим доступом к ресурсам или в районе с высокой концентрацией расовых меньшинств снижает вероятность получения доступа к престижным четырехгодичным колледжам. (UC) гораздо меньше первокурсников Например, в системе Калифорнийского университета , которые заканчивают школы, где большинство населения составляют недостаточно представленные группы расовых меньшинств. Учащиеся этих школ составляют только 22,1% первокурсников в системе Калифорнийского университета, тогда как учащиеся школ с большинством белых составляют 65,3% первокурсников, впервые поступивших в систему Калифорнийского университета. [7] В более престижных школах, таких как Калифорнийский университет в Беркли, разделение еще более заметно. Только 15,2% первокурсников, поступивших в университет, прибыли из школ с высоким процентом недостаточно представленных меньшинств. [7]
Проблемы структурного неравенства, вероятно, также являются причиной небольшого числа студентов из малообеспеченных слоев населения, заканчивающих колледжи. Из всего населения малообеспеченной молодежи в США только 13% получают степень бакалавра к 28 годам. [8] Студенты из расовых меньшинств находятся в таком же неблагоприятном положении. Испаноязычные студенты в два раза реже посещают колледж, чем белые студенты, а чернокожие студенты — на 25% реже. Несмотря на повышенное внимание и реформу образования, этот разрыв увеличился за последние 30 лет. [9]
Затраты на обучение в колледже также способствуют структурному неравенству в образовании. Система высшего образования в Соединенных Штатах опирается на государственное финансирование для поддержки университетов. Однако даже при наличии государственного финансирования политики выразили желание, чтобы университеты стали менее зависимыми от государственного финансирования и конкурировали за другие источники финансирования. [10] В результате этого многие студенты из малообеспеченных семей могут отказаться от посещения высших учебных заведений из-за невозможности платить за обучение. По данным исследования Национального центра образовательной статистики, проведенного в 2013 году, только 49% студентов из малообеспеченных семей, окончивших среднюю школу, сразу же поступили в колледж. [11] Для сравнения, студенты из семей с высоким доходом сразу же поступили в колледж в 80%. [11] Более того, согласно другому отчету за 2013 год, более 58% семей с низкими доходами принадлежали к меньшинствам. [12] В ходе опроса, проведенного при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс, исследователи обнаружили, что 6 из 10 выбывших студентов произошло из-за неспособности оплатить стоимость обучения самостоятельно и без помощи своих семей. [13]
Доступ к технологиям
[ редактировать ]Разрыв в доступности технологий, цифровой разрыв , постепенно сокращается по мере того, как все больше людей покупают домашние компьютеры, а соотношение учащихся и компьютеров в школах продолжает уменьшаться. Однако неравенство в доступе к технологиям все еще существует из-за отсутствия подготовки учителей и, как следствие, уверенности в использовании технологических инструментов; разнообразные потребности студентов; и административное давление с целью повышения результатов тестов. [14] [15] Это неравенство заметно различается между группами населения с высокими потребностями (HN) и группами с низкими потребностями (LN). В ходе опроса учителей, участвующих в Электронное обучение для преподавателей», Чепмен онлайн-семинаре повышения квалификации « [14] считает, что школам HN необходим более широкий доступ и подготовка учителей к технологическим ресурсам. Хотя результаты различаются по уровню значимости, учителя школ, не относящихся к HN, сообщают о большей уверенности в наличии достаточных технических возможностей для простого участия в семинаре; более поздние опросы показали, что учителя школ HN сообщают, что «они используют или будут использовать технологии в классе больше после семинара», с меньшей вероятностью, чем учителя школ, не относящихся к HN. Кроме того, учителя школ HN сообщают о меньшем доступе к технологиям, а также о более низких технических навыках и способностях (стр. 246). Даже когда учителя в школах с низким уровнем SES были уверены в своих технических навыках, они сталкивались и с другими препятствиями, включая большее количество изучающих английский язык и учащихся из группы риска, большее количество учащихся с ограниченным опытом работы с компьютером и большее давление с целью повышения результатов тестов. и придерживаться политических мандатов. [16]
Другое структурное неравенство в доступе к технологиям проявляется в различиях в соотношении учащихся и компьютеров в государственных школах. Корреляции показывают, что по мере увеличения числа представителей меньшинств, посещающих школу, растет и соотношение учащихся, пользующихся компьютерами: 4,0:1 в школах с 50% или более зачислением меньшинств по сравнению с 3,1 в школах с 6% или менее зачислением меньшинств (как цитируется по Варшауэру, 2010, стр. 188-189). В школьных структурах школы с низким социально-экономическим статусом (СЭС), как правило, имели менее стабильный преподавательский состав, административный персонал и персонал ИТ-поддержки, что способствовало тому, что учителя с меньшей вероятностью включали технологии в свою учебную программу из-за отсутствия поддержки. [15]
Инвалиды
[ редактировать ]Задача нового тысячелетия будет включать в себя переориентацию, чтобы включить в учебную программу людей с ограниченными возможностями, а не учащихся, их идеи по воплощению принципов универсального дизайна, зародившихся в архитектуре, в образование, соизмеримое с достижениями, характеризуемыми как серьезный сдвиг парадигмы. " [17]
Согласно Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), дети с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование в наименее ограничительной среде (LRE). LRE означает, что дети с ограниченными возможностями должны получать образование в обычных классах вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, при наличии соответствующей поддержки и услуг. [18]
Инвалид также защищен Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), который определяется как любой человек, имеющий физические или умственные нарушения, которые существенно ограничивают одну или несколько основных видов жизнедеятельности. Важную роль играют ассистивные технологии, которые поддерживают людей с ограниченными возможностями, охватывая широкий спектр областей — от когнитивных до физических ограничений.
Финансирование школы
[ редактировать ]Школьное финансирование – еще одна область, где может существовать социальная несправедливость и неравенство . Округи в более богатых районах обычно получают больше средств средней дневной посещаемости (ADA) на общие (например, ограниченные и неограниченные) расходы на одного учащегося, чем округа с социально-экономическим неблагополучием, поэтому более богатый школьный округ получит больше финансирования, чем школьный округ с социально-экономическим неблагополучием. . «Большинство школ США недофинансируются. Особенно сильно пострадали школы в бедных штатах и округах, где неадекватны учебные материалы, мало технологий, небезопасные здания и менее квалифицированные учителя» (стр. 31). [19] Метод, которым средства распределяются или распределяются внутри школьного округа, также может вызывать беспокойство. Де-факто сегрегация может происходить в округах или образовательных организациях, которые пассивно продвигают расовую сегрегацию. Эпштейн (2006) заявил: «Через два года после победоносного решения Верховного суда против сегрегации Оклендский»… «школьный совет усилил сегрегацию Окленда, потратив 40 миллионов долларов от выборов в облигации на строительство…» «… средней школы , а затем установили границу посещаемости длиной десять миль и шириной две мили, которая фактически исключала почти всех чернокожих и латиноамериканских студентов в городе» (стр. 28). [20]
История государственного финансирования образования в США
[ редактировать ]С начала XIX века политики разработали множество образовательных программ, каждая из которых имеет свое особое структурное неравенство. [21] Механизмы распределения государственного финансирования со временем существенно изменились. В прошлом государственные школы в основном финансировались за счет налогов на недвижимость. Финансирование дополнялось и другими государственными источниками. В начале 19 века политики признали, что округа, полагающиеся на налог на недвижимость, могут привести к значительному неравенству в объеме финансирования на одного учащегося. [22] : 64
Таким образом, политики начали анализировать элементы неравенства и искать средства для его устранения, включая количество учителей, качество помещений и материалов. Чтобы устранить неравенство, некоторые штаты ввели фиксированные гранты, которые обычно распределяют финансирование в зависимости от количества учителей. Однако это часто увеличивало неравенство, поскольку в богатых общинах на одного учителя приходилось меньше учеников. [22] : 64
В попытке сократить неравенство политики в 1920 году разработали то, что они назвали «Фундаментальной программой». Заявленная цель состояла в том, чтобы уравнять доходы на одного учащегося в разных округах. Цель была достигнута за счет установления целевого уровня доходов на одного учащегося и предоставления государством финансирования для выравнивания доходов в недостаточно обслуживаемых округах. Некоторые аналитики охарактеризовали программу как обман, поскольку ее структура позволяла более богатым округам превышать целевой уровень доходов на одного учащегося. [22] : 65
Кроме того, чтобы помочь людям с определенными категориями проблем, политики разработали Категориальные программы. Целью этих программ является борьба с неравенством в бедных округах, которые не принимают во внимание богатство округов. Со временем политики начали выделять средства, учитывающие потребности учащихся, а также богатство округа. [22] : 66
Здравоохранение
[ редактировать ]Выявленное неравенство, которое негативно влияет на здоровье и благополучие представителей расовых меньшинств, тесно связано с доходом, богатством, социальным капиталом и, косвенно, образованием. Исследователям удалось выявить значительные различия, существующие в уровнях смертности афроамериканцев и американцев европеоидной расы. Не произошло существенных изменений в основных факторах дохода, богатства, социального капитала/психосоциальной среды и социально-экономического статуса, которые положительно повлияли бы на существующее неравенство. Исследования отметили значительную корреляцию между этими факторами и основными проблемами со здоровьем. Например, плохой социально-экономический статус тесно связан с сердечно-сосудистыми заболеваниями. [23]
Социальное неравенство
[ редактировать ]Обсуждая проблему структурного неравенства, мы также должны учитывать, как доминирующие социальные структуры могут поддерживать институциональное и технологическое неравенство. В сфере образования исследования показали, что уровень образования родителя будет влиять на уровень образования ребенка указанного родителя. [24] Уровень получаемого образования также имеет тенденцию коррелировать с социальным капиталом, доходом и преступной деятельностью. [25] Эти данные показывают, что, будучи ребенком хорошо образованного человека, ребенок оказывается в выгодном положении. Это, в свою очередь, означает, что дети новых мигрантов и других групп, которые исторически были менее образованы и имеют в своем распоряжении значительно меньше ресурсов, с меньшей вероятностью достигнут более высокого уровня образования. [26] Поскольку образование играет роль в доходах, социальном капитале, преступной деятельности и даже в образовательном уровне других людей, становится возможным, что петля положительной обратной связи, при которой недостаток образования будет закрепляться во всем социальном классе или группе.
Результаты могут быть весьма проблематичными и на уровне K-12. Оглядываясь назад на финансирование школ, мы видим, что, когда большая часть финансирования должна поступать из местных школьных округов, это приводит к тому, что более бедные округа финансируются менее адекватно, чем более богатые округа. [22] Это означает, что детям, которые посещают эти школы, будет трудно обеспечить качественное образование с меньшим количеством учеников на одного учителя, меньшим доступом к технологиям и, как правило, они не смогут подготовить учеников к выбору и поступлению в колледж или университет. [26] Когда эти студенты, которые не были готовы к получению высшего образования, не делают этого, они с меньшей вероятностью будут поощрять своих детей получать высшее образование и с большей вероятностью станут беднее. Тогда эти люди будут жить в традиционно более бедных кварталах, тем самым отправляя своих детей в недостаточно финансируемые школы, плохо подготовленные к тому, чтобы подготовить учащихся к получению высшего образования, и далее закреплять цикл бедных районов и обездоленных социальных групп. [25]
Исторический
[ редактировать ]Структурное неравенство в системе образования является основой неравенства, установленного в других социальных и организационных структурах. Отслеживание — это термин в образовательном жаргоне, который определяет, куда будут помещены учащиеся во время учебы в средней школе. Традиционно наиболее отслеживаемыми предметами являются математика и английский язык. Учащиеся делятся на различные группы на основе результатов стандартизированных тестов. Отслеживание оправдано следующими четырьмя предположениями:
- Студенты учатся лучше в академически равной группе.
- Позитивное самоотношение развивается в однородных группах, особенно у более отстающих учащихся, у которых нет высоких показателей различий в способностях.
- Справедливое и точное распределение в группы подходит для будущего обучения, основанного на индивидуальных прошлых результатах и способностях.
- Однородные группы облегчают процесс обучения. [5]
Раса , этническая принадлежность и социально-экономический класс ограничивают доступ к передовым академическим знаниям, тем самым ограничивая возможности продвинутого образования. Непропорционально большое количество студентов из числа меньшинств зачисляются на курсы с низким уровнем успеваемости. Содержание курсов низкого уровня заметно отличается. Студенты с низкими и средними баллами обычно имеют ограниченный доступ к «высокостатусным» академическим материалам, поэтому возможность академических достижений и последующего успеха значительно ограничена. Феномен слежения в школах имеет тенденцию закреплять предрассудки, заблуждения и неравенство бедных и представителей меньшинств в обществе. Школы обеспечивают как образование, так и условия для развития учащихся во взрослых, формирования будущих социальных ролей и поддержания социальных и организационных структур общества. Отслеживание в государственной системе образования соответствует иерархическим социальным и экономическим структурам общества. В школах существует уникальный процесс аккультурации, который помогает формировать самовосприятие и мировоззрение. Ожидания учителей и преподаваемая информация различаются в зависимости от направления. Таким образом, создаются разная культура в классе, разное распространение знаний и неравные возможности образования. [5]
Цикл академического отслеживания и притеснения расовых меньшинств зависит от использования стандартизированного тестирования. Тесты IQ часто являются основой, определяющей место человека в группе. Однако исследования показали, что точность тестов IQ несовершенна. Тесты по своему замыслу показывают только положение учащегося по шкале от высокого до низкого, а не его фактические достижения. Также было обнаружено, что тесты имеют культурную предвзятость, поэтому различия в языке и опыте влияют на результаты тестов: дети из низших классов и меньшинств постоянно получают более низкие баллы. Это приводит к неточным суждениям о способностях учащихся. [27]
Евгеники разработали стандартизированные тесты, чтобы определить, кто лучше всего подойдет для социальных ролей и профессий. Первоначально тесты были разработаны для проверки интеллектуалов британского общества. Это первоначальное намерение бессознательно положило начало динамике сортировки. Тесты использовались, чтобы помочь обществам занять важные роли. В Америке были разработаны стандартизированные тесты для сортировки учащихся на основе ответов на вопросы теста, которые были и имеют расовую предвзятость. Эти тесты не учитывают экспериментальные и культурные знания или общие способности учащихся. Учащиеся распределяются по профессиональным, общим или академическим направлениям на основе результатов тестов. Будущее студентов определяется треками, и на него смотрят и обращаются по-разному в зависимости от их индивидуального трека. Треки имеют иерархическую природу и создают, сознательно для одних и бессознательно для других, разрушительные последствия навешивания ярлыков на учеников как на быстрых или медленных; блестящее или специальное образование; средний или ниже среднего. [28]
Корпоративная Америка заинтересована в сохранении использования стандартизированных тестов в системах государственных школ, тем самым защищая свою потенциальную будущую рабочую силу, которая будет состоять из успешных и успешных учащихся с высокими доходами, устраняя из-за плохой успеваемости непропорциональное количество учащихся из числа меньшинств. . Кроме того, стандартизированное тестирование — это большой бизнес. Хотя часто утверждают, что стандартизированное тестирование является экономичным методом оценки учащихся, реальная стоимость ошеломляет и оценивается в 20 миллиардов долларов в год в виде косвенных и прямых затрат, и эта сумма не учитывает социальные и эмоциональные издержки. [29]
Стандартизированные тесты остаются часто используемым и ожидаемым методом оценки по ряду причин. Американская культура заинтересована в интеллекте и потенциале. Стандартизированное тестирование также дает экономическое преимущество некоторым заинтересованным сторонам, например престижным университетам, которые используют номера стандартизированных тестов как часть своего маркетингового плана. Наконец, стандартизированное тестирование поддерживает статус-кво сложившейся социальной системы. [28]
Было доказано, что суждения учителей и консультантов столь же неточны, как и стандартизированные тесты. У учителей и консультантов может быть большое количество учеников, в отношении которых они несут ответственность за анализ и выработку рекомендаций. Исследования показали, что такие факторы, как внешний вид, язык, поведение, ухоженность, а также академический потенциал, учитываются при анализе и принятии решения о размещении в группе. Это приводит к непропорциональному количеству детей из младших классов и меньшинств, несправедливо помещенных в группы низшего уровня. [5]
Разнообразие преподавателей ограничивается политикой, которая предъявляет часто недостижимые требования к двуязычным преподавателям. Например, двуязычные преподаватели могут оказаться не в состоянии пройти тесты на базовые образовательные навыки из-за неспособности писать достаточно быстро, чтобы выполнить часть теста, состоящую из эссе. Ограничение ресурсов в виде предоставления преимущественно англоговорящих преподавателей для двуязычных учащихся или учащихся, владеющих английским как вторым языком, ограничивает обучение просто за счет ограничения распространения знаний. Реструктуризация образовательной системы, а также поощрение будущих двуязычных учителей являются двумя способами обеспечения разнообразия среди преподавательского состава, увеличения распространения знаний, а также увеличения потенциала и дальнейших академических успехов учащихся из числа меньшинств. [30]
Возможные решения по отслеживанию и стандартизированному тестированию:
- Судебный иск против стандартизированного теста, основанного на дискриминации в отношении бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств, на основе прецедента, созданного в штате Массачусетс.
- Учебные программы разработаны с учетом возраста, культуры и языка.
- Набирать и обучать разнообразный, высококвалифицированный и культурно компетентный преподавательский состав.
- Устранение стандартного тестирования.
- Оценочные тесты, созданные сообществом и соответствующие культуре.
- Изучите критическую расовую теорию в системе образования, чтобы определить, почему раса и расизм являются частью структурного неравенства в системе государственных школ.
- Создайте альтернативные программы сертификации педагогического образования, которые позволят учителям работать, одновременно получая дипломы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ляо, Т. (ноябрь 2009 г.). «Концептуализация и измерение структурного неравенства: рабочий документ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Подготовка школьных руководителей к меняющемуся миру: уроки образцовых программ развития лидерства» (PDF) .
- ^ Линда Дарлинг-Хэммонд, Дайан Фридлендер (май 2008 г.). «Создание отличных и справедливых школ» . Образовательное лидерство . 65 (8): 14–21. ISSN 0013-1784 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гроб, М. (2003). «Образовательные системы и воспринимаемое социальное неравенство». Европейские общества . 5 (2): 193–225. дои : 10.1080/1461669032000076892 . S2CID 145356972 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Оукс, Дж. (1986). Отслеживание . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
- ^ Дели-Амен, Регина; Делука (19 апреля 2010 г.). «Недообеспеченная треть: как наши образовательные структуры заселяют образовательный низший класс». Журнал образовательных исследований для студентов, находящихся в группе риска . 15 (1–2): 27–50. CiteSeerX 10.1.1.173.6273 . дои : 10.1080/10824661003634948 . S2CID 143445875 .
- ^ Перейти обратно: а б Тераниши, Роберт; Паркер (июнь 2010 г.). «Социальное воспроизводство неравенства: расовый состав школ, питающихся в Калифорнийском университете». Запись педагогического колледжа . 112 (6): 1575–1601. дои : 10.1177/016146811011200607 . S2CID 141970090 .
- ^ Фелисиано, К.; Осегера (ноябрь 2009 г.). «Ранние и поздние пути PSE молодых людей из малообеспеченных семей». Презентация на ежегодном собрании Ассоциации по изучению высшего образования .
- ^ Национальный центр статистики образования (март 2005 г.). «Краткая информация о проблеме: Уровень участия в высших учебных заведениях в разбивке по полу и расе/этнической принадлежности: 1974–2003 гг.»: 1–3.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дэвис, Скотт; Зарифа, Дэвид. «Стратификация университетов: структурное неравенство в Канаде и США». Исследования в области социальной стратификации и мобильности – через Elsevier Science Direct.
- ^ Перейти обратно: а б Кена Г., Мусу-Жилетт Л., Робинсон Дж., Ван Х., Рэтбан А., Чжан Дж., Уилкинсон-Фликер С., Бармер А. и Данлоп Велес Э. (2015). Состояние образования 2015 г. (NCES 2015-144). Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. Вашингтон, округ Колумбия. Получено 16 ноября 2016 г. с http://nces.ed.gov/pubsearch/.
- ^ Пович, Дебора; Робертс, Брэндон; Мазерс, Марк. «Работающие семьи с низким доходом: расовый / этнический разрыв» (PDF) . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Джонсон, Дж., Рочкинд, Дж., с Оттом, А., и Дюпоном, С. (2009) «Вся их любовь впереди». Общественная программа, подготовленная при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Получено по адресу: http://www.publicagenda.org/files/theirwholelivesaheadofthem.pdf.
- ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Л.; Мастерс, Л.; Педулла, Дж (2010). «Сохраняется ли в школах цифровое разделение? Доступ к технологиям и техническим навыкам учителей в школах с высокими потребностями в Соединенных Штатах Америки». Журнал образования для преподавания . 36 (2): 239–249. дои : 10.1080/02607471003651870 . S2CID 144566656 .
- ^ Перейти обратно: а б Варшауэр, М.; Кнобель, М.; Стоун, Л. (2004). «Технологии и равенство в школьном образовании: устранение цифрового разрыва». Образовательная политика . 18 (4): 562–588. дои : 10.1177/0895904804266469 . S2CID 12080308 .
- ^ Варшауэр, М.; Матучняк, Т. (2010). «Новые технологии и цифровые миры: анализ доказательств равенства в доступе, использовании и результатах». Обзор исследований в области образования . 34 (1): 179–225. дои : 10.3102/0091732x09349791 . hdl : 11059/15126 . S2CID 145400905 .
- ^ Эдиберн, Д.; Гарднер (2009). «Достижения педагогического дизайна в технологиях специального образования». Исключительность . 17 (2): 63–65. дои : 10.1080/09362830902805699 . S2CID 143773993 .
- ^ Проктор, Брайли, Э. (2001). «Социальная политика и ее применение к студентам с ограниченными возможностями обучения в высших учебных заведениях США». Международный журнал социологии и социальной политики . 21 (3): 38–59. дои : 10.1108/01443330110789349 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гликман, Гликман, Гордон, Росс-Гордон (2007). Контроль и педагогическое руководство . Сан-Франциско, Калифорния: Pearson Education.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Эпштейн, К. (2006). Другой взгляд на городские школы: гражданские права, критическая расовая теория и необъяснимые реалии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга.
- ^ «Образование и понимание структурных причин группового неравенства» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Огенблик, Джон Г.; Майерс, Джон Л.; Андерсон, Эми Берк (1997). «Справедливость и адекватность школьного финансирования». Будущее детей . 7 (3): 63–78. дои : 10.2307/1602446 . JSTOR 1602446 . ПМИД 10892466 .
- ^ ЛаРокко, С. (2008). «Обоснованное теоретическое исследование вовлечения мужчин в уход за больными». Журнал мужских исследований . 15 (2): 120–129. дои : 10.3149/jms.1502.120 . S2CID 144867612 .
- ^ «CiteSeerX — Документ не найден» . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лохнер, Лэнс (2004). «Образование, работа и преступность: подход к человеческому капиталу», International Economic Review». International Economic Review . 45 (3): 811–843. CiteSeerX 10.1.1.666.801 . doi : 10.1111/j.0020-6598.2004.00288. х .S2CID 154965933 .
- ^ Перейти обратно: а б Хавман, Роберт; Смидинг, Тимоти (2006). «Роль высшего образования в социальной мобильности». Будущее детей . 16 (2): 125–150. дои : 10.1353/foc.2006.0015 . JSTOR 3844794 . ПМИД 17036549 . S2CID 22554922 .
- ^ Эпштейн, К. (10 декабря 1997 г.). «Испытания и голые императоры». Окленд Трибьюн .
- ^ Перейти обратно: а б Сакс (1999). Стандартизированное мышление . Книги Персея.
- ^ Домхофф, Г. (1998). Кто правит Америкой? Власть и политика в 2000 году . Маунтин-Вью: Издательская компания Mayfield.
- ^ Эпштейн, К. (1993). «Взгляд на разнообразие: на пути к представительному преподавательскому составу». Каппа Дельта Пи Рекорд . 29 (4): 128. дои : 10.1080/00228958.1993.10517960 .