Новостные СМИ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Средства массовой информации или индустрия новостей – это формы средств массовой информации , которые фокусируются на донесении новостей до широкой публики . К ним относятся информационные агентства , газеты , новостные журналы , новостные каналы и т. д.
История
[ редактировать ]Некоторые из первых тиражей новостей произошли в Европе эпохи Возрождения. Эти рукописные бюллетени содержали новости о войнах, экономических условиях и социальных обычаях и распространялись среди купцов. Первые печатные новости появились в конце 1400-х годов в немецких брошюрах, содержание которых зачастую носило весьма сенсационный характер. Первой газетой, написанной на английском языке, была The Weekly News, изданная в Лондоне в 1621 году. В 1640-х и 1650-х годах последовало несколько газет. В 1690 году Ричард Пирс и Бенджамин Харрис издали в Бостоне первую американскую газету. Однако он не получил разрешения правительства на публикацию и был немедленно запрещен. [1]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]В 1729 году Бенджамин Франклин начал писать новую газету, которая была более сатирической и более вовлеченной в гражданские дела, чем это было раньше. В 1735 году Джон Питер Зенгер был обвинен в крамольной клевете губернатором Нью-Йорка Уильямом Косби . Зенгер был признан невиновным, в основном перед своим адвокатом Эндрю Гамильтоном, который позже написал статью, в которой утверждал, что газеты должны иметь право критиковать правительство, если это правда. Позже, с ратификацией Билля о правах в 1791 году, свобода прессы будет гарантирована Первой поправкой. [1]
В 1830-х годах газеты начали добиваться коммерческого успеха и обратились к репортажам. Это началось с газеты New York Sun в 1833 году. Развитие технологий удешевило печать газет, и появились «грошовые газеты». Эти выпуски искали местные новости и освещение общества. Позже сбор новостей стал центральной функцией газет. С изобретением телеграфа в 1845 году виде « перевернутой пирамиды ». была разработана структура новостей в [2] Во второй половине 1800-х годов политика играла роль в том, что публиковали газеты. К концу века начали появляться современные аспекты газет, такие как баннерные заголовки, широкое использование иллюстраций, «забавные страницы» и расширенное освещение организованных спортивных мероприятий. Кроме того, консолидация СМИ началась с того, что многие независимые газеты стали частью «цепочек». [1]
В начале 1900-х годов журналисты прогрессивной эпохи использовали новый стиль журналистских расследований, раскрывающих коррупционные действия государственных чиновников. Эти разоблачительные статьи были опубликованы во многих газетах и журналах. Людей, написавших их, стали называть «сборщиками мусора». Они стали очень влиятельными и были жизненно важной силой в движении прогрессивных реформ. Однако после 1912 года расчистка мусора пошла на убыль. Общественность начала думать, что эти разоблачения стали сенсационными, но они действительно оказали большое влияние на будущую политику. [1]
В 1920-е годы радио стало средством новостей и важным источником последних новостей. Хотя во время Первой мировой войны радиопередачи в Америке передавали информацию только о победах союзников, поскольку Великобритания обладала монополией на трансатлантические радиолинии. Что касается газет, правительство подавляло любые радикальные или немецкие газеты во время и после войны. [1]
С появлением телевидения появился Закон о связи 1934 года. Это было соглашение между коммерческим телевидением и народом Соединенных Штатов, которое установило, что: Воздушные трассы являются общественной собственностью; Коммерческие вещатели имеют лицензию на использование воздушных трасс; Главным условием использования будет то, служила ли вещательная компания «общественным интересам, удобству и необходимости». Во время войны во Вьетнаме средства массовой информации напрямую бросали вызов правительству, привлекая внимание к «разрыву доверия» — официальной лжи и полуправде о войне. [1]
Телевизионные новости продолжали расширяться в течение 1970-х годов, и к 1990 году более половины американских домов имели кабельные системы, а национально ориентированные газеты расширили свой охват. Благодаря технологическим достижениям в отделе новостей, особенно в Интернете, появился новый акцент на компьютерных репортажах и новом сочетании медиаформ, когда один репортер готовил один и тот же материал в печати, онлайн и на камеру для кабельной газетной станции. [1]
Этимология
[ редактировать ]« Средство » (множественное число «медиа») — носитель чего-либо. Обычные вещи, передаваемые средствами массовой информации, включают информацию, произведения искусства или физические объекты. Среда может обеспечивать передачу или хранение информации или и то, и другое.Отрасли, производящие новостной и развлекательный контент для средств массовой информации, часто называют «СМИ» (во многом так же, как газетная индустрия называется «прессой » ). В конце 20-го века это употребление стало обычным явлением истолковываться как единственное число («СМИ есть...»), а не как традиционное множественное число.
«Пресса» — собирательное обозначение средств массовой информации, выполняющих журналистику и другие функции информационной коммуникации, в отличие от чисто пропагандистской или развлекательной коммуникации. Термин «пресс» происходит от типографского станка Иоганна Гутенберга в шестнадцатом веке, который с восемнадцатого века использовался для печати газет, которые в то время были единственным существовавшим журналистским средством. С середины 20 в. начали выходить и газеты (радиовости и теленовости). С появлением Всемирной паутины появились онлайн-газеты, которые затем в 2010-х годах расширились, включив в себя новостные видеоролики и онлайн-трансляции новостей. Однако использование термина «пресса» было сохранено. [3]
Вещание
[ редактировать ]Вещание — это распространение аудио- и видеосигналов . (программ) множеству получателей («слушателей» или «зрителей»), принадлежащих к большой группе Этой группой может быть общественность в целом или относительно большая аудитория внутри общественности. Таким образом, интернет- канал может распространять текст или музыку по всему миру, в то время как система громкой связи (например) на рабочем месте может транслировать очень ограниченное количество специальных звуковых фрагментов небольшому населению в пределах своего радиуса действия.
Последовательность контента в трансляции называется расписанием .
Теле- и радиопрограммы распространяются посредством радиовещания или кабеля , часто одновременно. Кодируя сигналы и имея дома оборудование для декодирования , последнее также обеспечивает возможность использования каналов по подписке и услуг с оплатой за просмотр .
Вещательная организация может транслировать несколько программ одновременно, по нескольким каналам ( частотам ), например BBC One и Two . С другой стороны, две или более организации могут совместно использовать один канал, и каждая использует его в течение определенной части дня. Цифровое радио и цифровое телевидение также могут передавать мультиплексированные программы, при этом несколько каналов сжимаются в один ансамбль .
Когда вещание осуществляется через Интернет, термин веб-вещание часто используется .
Вещание образует очень большой сегмент средств массовой информации .
Вещание на очень узкую аудиторию называется узким вещанием .
Телевидение
[ редактировать ]В системе вещания (телевидении) журналисты или репортеры также участвуют в редактировании видеоматериала, снятого параллельно с их исследованием, и в работе над визуальным повествованием истории. Журналисты радиовещания часто появляются в новостях в начале или конце видеоклипа.
В телевизионной или радиожурналистике аналитики новостей (также называемые дикторами или ведущими новостей) исследуют, интерпретируют и транслируют новости, полученные из различных источников информации. Ведущие представляют это как новости, записанные на видео или в прямом эфире, через передачи репортеров с места событий (корреспондентов новостей).
Новостные фильмы («клипы») могут различаться по продолжительности; некоторые из них могут длиться до десяти минут, другие должны уместить всю соответствующую информацию и материалы за две или три минуты. Новостные каналы в наши дни также начали транслировать специальные документальные фильмы , которые рассчитаны на гораздо большую продолжительность и позволяют более подробно раскрыть тему или проблему новостей.
Сотрудники отдела классифицируют новости по различным форматам в зависимости от их важности. К таким форматам относятся AVO, AVO Byte, Pkg, VO SOT, VOX POP и Ancho Visual.
- AVO, или Anchor Voice Over, — это краткая форма новостей. Рассказ написан по существу. По сценарию редактируется визуал. Ведущий читает новости, одновременно транслируя видео. Обычно продолжительность AVO составляет от 30 до 40 секунд. Сценарий состоит из трех-четырех строк. Сначала ведущий начинает читать новость, и, прочитав одну-полторы строки, визуал выходит в эфир, перекрывая лицо ведущего.
- Байт AVO состоит из двух частей: AVO и одного или нескольких байтов. Это то же самое, что и AVO, за исключением того, что как только AVO заканчивается, байт передается в эфир.
- Pkg состоит из трех частей: «Якорь», «Голос за кадром» и «Выход». Сначала пишется сценарий. Голос за якорем читает якорь или вступительную часть якоря.
Газеты
[ редактировать ]Газета — легкое и одноразовое издание (точнее, периодическое издание ), обычно печатаемое на недорогой бумаге, называемой газетной бумагой . Он может быть общим или представлять особый интерес и может публиковаться ежедневно, еженедельно, раз в две недели, ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально.
Газеты общего интереса обычно представляют собой журналы текущих новостей по самым разным темам. К ним могут относиться политические события , преступность , бизнес , спорт и мнения (либо редакционные статьи , колонки или политические карикатуры ). Многие из них также включают новости погоды и прогнозы . Газеты все чаще используют фотографии для иллюстрации статей; они также часто включают в себя комиксы и другие развлечения, например кроссворды .
Печатная журналистика
[ редактировать ]История — это отдельная статья, новость или статья , обычно касающаяся одного события , проблемы, темы или профиля человека. Корреспонденты сообщают новости, происходящие в основном на местном уровне, из своей страны или из зарубежных городов, где они находятся.
Большинство репортеров хранят информацию или пишут свои статьи в электронном виде, находясь в отдаленных местах. Во многих случаях сенсационные статьи пишутся сотрудниками на основе информации, собранной и представленной другими репортерами, которые находятся на местах и собирают информацию о событии, которое только что произошло и которое необходимо немедленно транслировать. Репортеры радио и телевидения часто сочиняют репортажи и ведут репортажи «в прямом эфире» с места событий. Некоторые журналисты также интерпретируют новости или предлагают читателям, зрителям или слушателям свои мнения и анализ. В этой роли их называют комментаторами или обозревателями.
Репортеры делают заметки, а также фотографируют или снимают видео либо самостоятельно, либо гражданами, либо через фотографа или оператора. На втором этапе они систематизируют материал, определяют фокус или акцент (определяют привязку) и, наконец, пишут свои истории. Затем материал редактируют редакторы новостей или копи-редакторы (в американском стиле) или младшие редакторы в Европе, которые работают в отделе новостей . Заголовок статьи определяется отделом новостей, а не репортером или автором статьи. Часто отдел новостей также сильно переписывает или меняет стиль и тон первого черновика, изначально подготовленного репортером/писателем. Наконец, сборник рассказов, отобранный для издания газеты или журнала , раскладывается на макетных (пробных) страницах и после утверждения главным редактором содержания, стиля и языка материала отправляется в публикацию . Автору дается подпись к опубликованной статье; его или ее имя появляется рядом со статьей. Этот процесс происходит в зависимости от частоты публикации. Новости могут публиковаться в различных форматах ( широкоформатные , таблоидные , журнальные и периодические публикации), а также периоды (ежедневно, еженедельно, полуеженедельно, раз в две недели или ежемесячно).
Журналы новостей
[ редактировать ]Журнал новостей — обычно еженедельный журнал, в котором публикуются статьи о текущих событиях. Новостные журналы обычно более подробно рассказывают истории, чем газеты, пытаясь дать читателю понимание контекста важных событий, а не только фактов.
Кинохроника
[ редактировать ]Кинохроника - это документальный фильм, распространенный в первой половине 20 века, который регулярно выпускался в публичном месте и содержал отснятые новостные сюжеты.
Созданный Пате Фрером из Франции в 1908 году, этот вид фильмов был основным продуктом в типичных странах Северной Америки, Великобритании и Содружества (особенно в Канаде, Австралии и Новой Зеландии) , а также во всем европейском кинопрограммном графике с эпохи немого кино до 1960-х годов. когда теленовостное вещание полностью вытеснило его роль.
По мере совершенствования технологий кинохроника стала включать звук и цвет, что сделало ее еще более привлекательной для зрителей. Однако с появлением телевизионных новостей популярность кинохроники стала снижаться, и в конечном итоге от них вообще отказались.
Интернет-журналистика
[ редактировать ]Интернет-журналистика – это репортажи и другие журналистские материалы , создаваемые или распространяемые через Интернет . Интернет в позволил формальную и неформальную публикацию новостей через основные средства массовой информации, платформы социальных сетей, а также блогах и других публикуемых самостоятельно новостных материалах, . Журналистов, работающих в Интернете, называют J-блоггерами — термин, придуманный австралийским академиком СМИ Николой Гоком для описания журналистов, ведущих [блоги], и [блогеров], занимающихся журналистикой. «J-блоггеры: интернет-блогеры, выступающие в роли журналистов, распространяющих заслуживающую внимания информацию, которые придерживаются журналистских идеалов обязательства говорить правду и права общественности знать». [4]
Первым лидером была The News & Observer в Роли, Северная Каролина , США.
Многие новостные организации, базирующиеся в других средствах массовой информации, также распространяют новости в Интернете. Насколько они используют преимущества среды, варьируется. Некоторые новостные организации используют Интернет только или в основном.
Интернет бросает вызов традиционным новостным организациям по нескольким причинам. Они могут потерять рубрическую рекламу на веб-сайтах, которые часто ориентированы на интересы, а не на географию. Рекламы на новостных веб -сайтах иногда недостаточно для поддержки инвестиций.
Еще до появления Интернета технологии и, возможно, другие факторы разделяли внимание людей, что приводило к увеличению, но ужесточению средств массовой информации.
Интернет-журналистика также приводит к распространению независимых онлайн-СМИ, таких как openDemocracy и UK, Wikinews , а также позволяет небольшим новостным организациям публиковаться для широкой аудитории.
Стриминговая журналистика
[ редактировать ]Прямая онлайн-журналистика началась на различных онлайн-платформах в конце 2010-х годов, таких как youtube.com и twitch.tv (которая начиналась в первую очередь как платформа потокового вещания, ориентированная на геймеров, а затем расширилась до неигровых тем, включая новости, политические репортажи и комментарии). .
Чайные аккаунты — это растущий класс аккаунтов в социальных сетях на YouTube , Twitter и Instagram , которые сообщают о последних новостях и сплетнях в Интернете. [5] Известно, что эти создатели контента создают экосистему драмы и еще больше разжигают онлайн-скандалы. В то время как основные новостные агентства часто не сообщают новости о влиятельных лицах и интернет-знаменитостях, чайные аккаунты воспользовались этой возможностью, чтобы удовлетворить большой спрос на такие новости. Известные чайные аккаунты на YouTube включают Shade Room и DramaAlert .
Освещение новостей и новые медиа
[ редактировать ]Освещая новости, политику, погоду, спорт, развлечения и жизненно важные события, ежедневные средства массовой информации формируют доминирующую культурную, социальную и политическую картину общества. Помимо сетей СМИ, независимые источники новостей стали сообщать о событиях, которые ускользают от внимания или лежат в основе основных историй. В последние годы блогосфера сделала еще один шаг вперед в освещении событий, опираясь на опыт и восприятие отдельных граждан.
Блогосфера, явление, которое растет в геометрической прогрессии, может быть переполнена новостями, которые игнорируются прессой и телевидением. В связи с ростом участия социальных сетей в новостях, в последние годы наиболее распространенной ценностью новостей стало развлечение. [6] По этому поводу была Роберта Ф. Кеннеди-младшего объемом 11 000 слов в журнале Rolling Stone статья по поводу президентских выборов в США 2004 года , опубликованная 1 июня 2006 года. К 8 июня не было никакого основного освещения задокументированных обвинений президента Джона Племянник Ф. Кеннеди. 9 июня эта дополнительная история была освещена в статье Seattle Post-Intelligencer . [7]
в 2008 году в средствах массовой информации В освещении атак в Мумбаи подчеркивалось использование новых средств массовой информации и инструментов социальных сетей в Интернете, включая Twitter и Flickr , для распространения информации об атаках, при этом отмечалось, что освещение в Интернете часто опережало более традиционные средства массовой информации. В ответ традиционные СМИ включили такое освещение в свои репортажи. [8] Однако несколько СМИ подверглись критике за то, что не проверили достоверность и проверяемость информации. [9] Некоторые компании, занимающиеся исследованием общественного мнения, обнаружили, что большинство или большинство людей в разных странах не доверяют средствам массовой информации. [10] [11]
Фейковые новости
[ редактировать ]Фейковые новостные статьи — это намеренно неправдивые истории. Их цель — заставить читателя думать в одном направлении. [12] С появлением новых медиа через социальные сети увеличилось количество фейковых новостей. Рост количества фейковых новостей со временем прогрессировал и продолжает проявляться, особенно в современных средствах массовой информации. Использование Twitter, Facebook и т. д. облегчило обнаружение ложных или вводящих в заблуждение статей. Количество вводящих в заблуждение новостных статей заставляет аудиторию поверить в то, что каждая часть информации в Интернете правдива. Серьезной проблемой является проблема появления непредвзятых статей на временной шкале рядом с фейковыми статьями. Из-за этого другим трудно определить, что является фактом, а что — мнением. В частности, в ходе освещения в СМИ президентских выборов в США в 2016 году появилось множество статей, вводящих в заблуждение обоих кандидатов. [13]
Целостность СМИ
[ редактировать ]Под целостностью СМИ понимается способность средства массовой информации служить общественным интересам и демократическому процессу , что делает его устойчивым к институциональной коррупции в системе СМИ. [14] экономика влияния, противоречивая зависимость и политический клиентелизм . Честность СМИ включает в себя следующие качества средства массовой информации:
- независимость от частных или политических интересов
- прозрачность собственных финансовых интересов
- приверженность журналистской этике и стандартам
- отзывчивость к гражданам
Концепция была разработана специально для медиа-систем региона Юго-Восточной Европы . [15] в рамках проекта «Обсерватория СМИ Юго-Восточной Европы» , объединяющего организации, входящие в Сеть профессионализации СМИ Юго-Восточной Европы (SEENPM) .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «СЕЙЧАС с Биллом Мойерсом. Политика и экономика. Вехи в СМИ и политике» . ПБС . Проверено 08 марта 2018 г.
- ^ «Журналистика и журналистское письмо» . Пердью СОВ . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «пресса | Этимология, происхождение и значение прессы» . этимонлин . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ СМИ и журналистика: от теории к практике (2008) Мельбурн: OUP, стр. 45
- ^ Лоренц, Тейлор (16 мая 2019 г.). «Как чайные аккаунты разжигают вражду среди влиятельных лиц» . Атлантика . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Харкап, Тони; О'Нил, Дейдра (2 декабря 2017 г.). «Что такое новости?: Еще раз о ценностях новостей» . Журналистские исследования . 18 (12): 1470–1488. дои : 10.1080/1461670X.2016.1150193 .
- ↑ Общественный интерес к новостным темам, находящимся вне контроля основных СМИ. Архивировано 15 июня 2006 г. в Wayback Machine , 9 июня 2006 г.
- ↑ Как это произошло: нападения на Мумбаи 27 ноября , BBC News , 27 ноября 2008 г.
- ^ Twitter в центре внимания на фоне нападений в Мумбаи , Information Week , 29 ноября 2008 г.
- ^ Карен Давиша, Брюс Пэрротт - 1997, Политика, власть и борьба за демократию в Юго-Восточной Европе, стр. 164.
- ^ Фрэнк Ньюпорт - 2012 г., Опрос Gallup: общественное мнение 2011 г. - стр. 335
- ^ Хилл, Тейлор (1 февраля 2017 г.). «Крюк, леска и грузило: разрушители СМИ, которые повлияют на отрасль в 2017 году» . Редактор и издатель .
- ^ «Должны ли технологические гиганты нести ответственность за контент?» . Экономист . Том. 428, нет. 9108. 8 сентября 2018. С. 14, 16. ПроКвест 2100785283 .
- ^ Лессиг, Лоуренс. «Институциональная коррупция – LessigWiki» . wiki.lessig.org . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Петкович, Бранка, изд. (2014). Честность СМИ имеет значение: восстановление ценностей государственной службы в СМИ и журналистике: Албания, Босния и Герцеговина, Хорватия, Македония, Сербия (PDF) . Любляна: Институт мира.